Как звучит свисток на глушитель
Турбо свисток в глушитель, имитация звука турбины, Saber- edv
Всем кто заинтересован, хочу предложить в Москве и в регионы:
Насадка внутрь выхлопной трубы, установка за 1 мин, после установки при подгазовке свыше 5000 оборотов появляется звук настоящей турбины. Девайс ставится без проблем в изогнутую трубу, для этого нужно ослабить винт в середине. В наличии 3 размера:
1. Цена за размер М — 600 рублей (для двигателя до 1.4л и диаметром выхлопной трубы до 43мм).
2. Цена за размер L — 640 рублей (для двигателя от 1.4л до 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 43 до 57мм).
3. Цена за размер XL — 790 рублей (для двигателя от 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 57мм).
4. Цена за Saber-edv электронная система имитации звука турбины — 2500 рублей
ВАЖНО!
Важно правильно подбирать размер исходя из объема двигателя и диаметра выхлопной трубы, иначе будет просто свист или отсутствие звука вообще.
Размеры S брать не рекомендую, звук совершенно не тот.
Звук можно регулировать на свистке, как то сделать написано тут
Система электро имитации питается от аккумулятора, улитка ставится под капот, реле-переключатель под педаль, звук точная имитация звука турбины, громкость аж 130 децибел. Можно ставить абсолютно на любой автомобиль.
Электронная имитация турбины
Турбосвисток
Любой уважающий себя и свою машину автомобилист старается привнести что-то новое в заводскую конструкцию, чтобы автомобиль выглядел круче и выделялся среди других. Мы уже много рассказывали на нашем сайте Vodi.su о различных вариантах тюнинга: подсветка днища и колесных дисков, применение виниловых пленок или светодиодного эквалайзера на заднем стекле.
Большое значение имеет и звучание машины — ни с чем нельзя перепутать звук турбированного мотора, в котором таится огромная мощь. Если же у вас автомобиль с простым бензиновым не самым мощным двигателем, с помощью насадок на глушитель со звуком турбины можно исправить данную проблему — двигатель не станет более мощным, но «зазвучит» лучше.
Такая насадка представляет собой модифицированную версию обыкновенного свистка. Можно также встретить названия турбосвисток или резонатор. На повышенных оборотах двигателя она начинает имитировать свист турбины. Однако, для того чтобы эффект получился максимальный, нужно правильно подобрать сам свисток, они есть нескольких видов и размеров в зависимости от объема двигателя и диаметра выхлопной трубы.
Во многих интернет-магазинах и магазинах автозапчастей турбосвистки представлены следующие:
Если поставить неподходящий размер на свою машину, то звука либо вообще не будет, либо будет не самый приятный свист. Нужно также заметить, что если вы ездите на малолитражке, например компактном хэтчбеке с объемом двигателя 0.8-1.1 литра, то даже при правильном подборе свистка сложно добиться хорошего звучания. Ну а в том случае, если у вас, например, авто с объемом 2.3 литра, а вы на глушитель поставите насадку с размером «М», то свист будет постоянным.
При желании свисток можно настроить — цилиндрическая часть выкручивается, а на ней расположены небольшие отверстия, через которые будут проходить выхлопные газы. Таким образом можно подобрать идеальный звук для того или иного вида двигателя.
Сделан турбо свисток из нержавеющей стали. В принципе, сделать его можно и самостоятельно, хотя стоит он не очень дорого, если заказывать у дилера:
В комплекте вы получите: саму насадку-свисток, скобу, на которой она крепится, болтики-гаечки с шайбами и гроверами, шестигранный ключ.
Есть, правда, магазины, где более высокие цены. Но нужно учитывать, что указанные выше цены — в магазинах дилеров, которых не так много по России, то есть вам нужно будет еще платить за доставку как в пределах Москвы, так и всей остальной территории РФ.
Установка насадки со звуком турбины
Установка не представляет собой чего-то слишком сложного. Свисток прикручивается к скобе. Кстати, скобу можно выгибать в том случае, если глушитель изогнутый. Устанавливается турбосвисток только в заводские, стоковые глушители. Если же у вас самодельная «банка», размеры которой не совпадают с заводскими требованиями, то никто вам не даст гарантии, что двигатель «зазвучит» как в рекламе. Если на вашей машине установлены две выхлопные трубы, то насадку нужно прикручивать на каждую из них.
Свисток должен своей широкой стороной — раструбом — располагаться вглубь глушителя. Отработанные газы будут попадать в него и выходить из узкого конца, создавая таким образом характерный свист. Свист будет слышен только на высоких оборотах.
Затем вам нужно закрепить скобу на глушителе с помощью болта. Болт нужно затягивать максимально сильно, поскольку от постоянных вибраций крепление может ослабеть, и насадка потеряется. И не просто потеряется — ее может выбросить из глушителя под давлением. Едущие за вами водители не очень будут рады, если свисток поцарапает им бампер или попадет в фару.
Обратите также внимание, что открутить такую насадку не составит особого труда. Поэтому, если оставляете машину не на охраняемой стоянке, то имеет смысл снимать ее на ночь.
Заказывая турбо свисток, правильно выбирайте размер, иначе никто не гарантирует вам качественное звучание.
Посылки для авто из Китая #4 «Турбосвисток»
Очередная посылочка из Китая, а именно так называемый «Турбосвисток».
Что такое турбосвисток?
Turbo whistler (турбо свисток) представляет собой особый тип насадки в глушитель автомобиля, который изменяет звук двигателя, создавая впечатление установленной турбины.
Понятное дело, что вряд ли на деле окажется прям таки имитация «установленной турбины на автомобиль».
Данный девайс я заказываю уже не первый раз. На прошлую машину (ВАЗ 2109) я уже заказывал эту штуку, но видно продавец ошибся с размером свистка(они есть разные, в зависимости от объема двигателя и диаметра глушителя) и прислал самую маленькую свистульку размером «S», которая устанавливается вообще на скутера и машины с двигателями объемом до 1,4л. Тогда эффекта конечно практически не было, больше смахивало на имитацию закипающего чайника. Был просто свист при нажатии педали газа.
И вот вновь я решил попробовать данный девайс, но уже выбрав другой размер. Вообще они бывают следующих размеров:
«S» — подходит для скутеров и мотоциклов;
«М» — объем двигателя до 1.4 литра, диаметр трубы — 43 миллиметра;
«L» — объем до 2.2 литра, диаметр — 43-57 мм;
«XL» — от 2.2 литра, диаметр — свыше 57 миллиметров.
Хотя данные о применяемости отличаются на разных сайтах и для наших машин рекомендуют устанавливать размер «М», я все-таки решил заказать «L» возможно для лучшего эффекта, тем более диаметр глушителя позволяет.
Вот так вот выглядит посылочка.
Правда для чего данный винт я так и не понял (точнее ввинчивая его звук вообще не изменяется).
Так выглядит данный свисток в глушителе(повернул его, т.к. труба имеет изгиб, но можно было и ровно поставить).
Как сделать турбо свисток на глушитель своими руками?
Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.
Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.
Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:
Виды и размеры
Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:
Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».
Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.
Свисток в глушитель размера S
Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:
Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:
Как регулировать звук турбо свистка?
Напомним что такое турбо свисток.
Интересный девайс, способный имитировать звук турбины. Монтируется в трубу глушителя, закрепляется на болт, это необходимо т.к. в глушителе создается давление способное вытолкнуть его при езде на больших оборотах. Принцип работы турбо свистка заключается в прохождении выхлопных газов под давлением через него, тем самым создавая свист-шипение точно как у турбированной машины. Звук турбины появляется при правильном подборе размера турбо свистка, размер строго зависит от объема двигателя и диаметра выхлопной трубы. Всего существуют 4 размера.
Итак как регулировать звук?
Если вы не правильно подобрали размер и поставили на двигатель 1.6 литра, турбо свисток размера Л, то будет постоянный свист. После манипуляций проведенных выше, вы вполне можете получить отличный звук, похожий на турбину.
Отличие принципа появления звука турбины blow off и турбо свистка, в том, что при использовании blow off, звук появляется при переключении передач, а при работе турбо свистка звук появляется при набирании оборотов от 4 тысяч, до 5 тысяч. Звук по продолжительности очень схож. Правильно подбирайте размер, прежде чем заказать девайс, иначе возможен постоянный свист, либо отсутствие звука вообще. Вы можете посоветоваться с нашим менеджером по поводу размера девайса, по тел 8 499 346-74-10. Купить турбо свисток можно на нашем сайте.