Pre out на магнитоле что это
Можно ли использовать Pre Out-выход ресивера Denon AVR-X2700H для фронтов?
Как известно, хороший способ улучшения звука бюджетного ресивера — подключение усилителя мощности для усиления фронтов.
Ответы
Нет, в DENON 2700 нет полноценного преаутов для подключения усилителя мощности для фронтальных АС. На линейный выход Зона 2 подается микшированный стерео звук со всех каналов. Полноценные преауты на все каналы имеются только у старших ресиверов, 3700 и т.д
Подключить можно, но будет выводиться стереосигнал, а не с выделением под фронты, если говорить о многоканале.
Хотя по сути, Zone 2 предназначен для озвучивания отдельного помещения, и подать сигнал можно с любого селектора входов ресивера, что выбирается программно
Селектор входов это совсем не то же, что канал. То есть ответ «нет».
Меня всегда интересовало, почему нет устройств, позволяющих ослабить ток с клемм акустики до уровня предусилителя. Или есть? Кто-то знает? Понятно, что для хорошего оборудования это нелепо, но для начального уровня было бы очень полезной штукой
Да, интересно. Можно было б тогда даже 1600-й купить, функционал у него достаточный, усилитель только слабый а преаутов нет.
В х2700 нет pre-out для подключения УМ, но, вложив не много усилии, можно сделать. Вывел pre-out для друга в х2300. Работает отлично. Инструкцию про это можете найти на ixbt форуме
Правилами форму запрещено размещать ссылки туда?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
pre-out ресивера и интегральный усилитель
если нельзя, то почему?
если можно, то каким образом будет осуществляться регулировка громкости для 5.1 в целом, если фронты подключены к интегральнику, а тылы/центр/саб к ресиверу?
Ответы
В принципе можно. Уровень на усилителе ставите на 12 часов, громкость настраиваете по тестовому тону с ресивера. Далее громкостью управляете с ресивера при просмотре кино, а после не забывайте уровень на усилителе возвращать на нормальное значение. Не очень удобно, но жить можно. У самого так было по началу. Источники для музыки остаются подключенными к усилителю. Если будите внимательно следить за регулятором громкости, то всё будет ок!
посмотрите, возможно на усилителе есть режим работы в системе дк, тогда все будет четко
подключить можно но следите чтобы не дымилось. в остальном же все просто. если у усилка нет входа чтобы работал как мощник от ресивера(такое бывает как раз на эти случаи) то выставляете громкость проценотов на 50-75 на стереоусилке и калибруете ресивер обычным путем. ну и запоминаете положение громкости. потом когда захотите посмотреть кино выставляете на стереусилке данную громкость и дальше все регулируете на ресивере как обычно. в общем все так же как на сабвуфере. кстати как раз сегодня смотрел схемку на 720й денон так так у него цд вход имеет режим переброски сигнала сразу на регулятор громкости минуя пред. получается чистый мощник разве что с крутилкой громкости.
В случае отсутствия на стерео интегральном усилителе входов на усилители мощности нужно делать, как написал, уважаемый Сергей. После этого Вы проводите автоматическую калибровку звука на Вашем ресивере, а в дальнейшем, при просмотре кино Вы каждый раз выставляете на стерео усилителе громкость на 12 часов. Естественно, при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.
>>при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.
По той причине, что при включенном тембробоке АЧХ фронтов будут сильно отличаться от АЧХ всех остальных АС системы. При проведении автокалибровки ресивер подстроит оптимальные АЧХ всех АС в Вашей системе ДК, с учетом акустических особенностей Вашего помещения. В этом случае в системе будет достигнут ровный тональный баланс всех АС и тем самым получено однородное звуковое пространство при просмотре кино.
понял. всем спасибо за ответы!
Да ладно вам пугать. Спалить можно и без такого подключения. Опять эти страшные гости и дети. Просто нужно немного внимательности и всё прекрасно работает. А огород с АС, ну это не красиво по меньшей мере.
ну гостей же хлебом не корми, дай только пальцем в твиттер тыкнуть. классика ж.
вангую, что забудите как нибудь повернуть ручку, и выплюнут колонки динамики.
вобщем коммутатор куда безопаснее был бы
вторую пару колонок решил оставить.
Всем доброго времени суток.
Прошу прощения автора темы за вмешательство.
У меня вопрос по схожей ситуации. Справедлива ли будет рекомендация автору,применительно в моем случае?
Имеется стерео ресивер,к которому подключена АС ( стерео) и Муз.центр с пассивным сабвуфером. Хочу подключить RCA кабелем стерео ресивер ( по выходу Line Out) и МЦ ( по входу AUX). Так будет возможно осуществить подключение?
Регулировка громкости сабвуфера будет осуществляться за счет МЦ или стерео ресивером?
Андрей, Вам вроде уже всё описали. Саб будете регулировать МЦ. Линейный выход не регулируется.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Можно ли подключить активный сабвуфер к Pre-out-выходу усилителя Yamaha AX-750?
Можно ли к этому выходу, который я обозначил на картинке, подключить активный сабвуфер?
Ответы
Можно попробовать использовать линейные выходы на запись: TAPE 1 REC OUT или TAPE 2 REC OUT
Через rec out если сигнал взял
REC OUT не подойдет. Регулировка громкости будет исключена из цепи, саб будет шпарить на все ватты.
Примерно туда и нужно.
Надо будет кабель сколхозить, чтоб «воровал» сигнал для саба.
Активный сабвуфер получит полный широкополосный сигнал, своим кроссовером вычленит из него НЧ составляющую и пробасит.
Что за саб? Может высокоуровневый сигнал от усилителя на него подать? Тогда будет феншуй: звуковой почерк усилителя передастся сабвуферу.
Главное, чтобы на сабе был соответствующий вход
«Эти разъемы предназначены для подключения системы обработки звука, такой как графический эквалайзер или звуковой процессор.
Если подключен звуковой процессор или другой компонент, регулятор громкости этого устройства можно использовать для общей регулировки уровня звука. Для подключения такого устройства снимите перемычки с клемм PRE OUT / MAIN IN, подключите входы этого устройства к клеммам PRE OUT, а его выходы к клеммам MAIN IN»
Можно попробовать использовать линейные выходы на запись: TAPE 1 REC OUT или TAPE 2 REC OUT
И уж лучше тогда по высокому входу. На сабе «High Level In» у вас есть.
Ну так сам Аудоибог велел по аудиофильски подключить:)) От усилка к сабу, от саба к акустике.
инструкцию нашол на русском языке от Саба всё подлюч от терминала в к сабу
Преаут это выход сигнала со встроенного предусилителя после volume/loudness/bass/treble. Сабвуфер по низкому уровню только туда и можно воткнуть, чтоб громкость регулировалась с одного места. Больше некуда.
Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду под
он у вас включается в настройках
+ Клеммы PRE OUT / MAIN INУдаление перемычек позволяет этому устройству работать независимо.в основном выполняют функции управляющего усилителя иусилитель мощности. Эти клеммы предназначены для подключениясистема обработки сигналов, такая как графический эквалайзер или‘Звуковой процессор,Если подключен @ звуковой процессор или другой компонент,Регулятор ГРОМКОСТИ этого устройства может использоваться для общей регулировки-Измерение уровня звука. Для подключения такого блока снимаемконтакты перемычки от клемм PRE OUT / MAIN IN,подключите входы этого устройства к клеммам PRE OUTи его выходы к клеммам MAIN IN. Подробнее см.руководству пользователя, прилагаемому к агрегату,МОЗА,
Можно, но осторожно.
Inakustik 0080421 Premium RCA F-Adapter 2-Set
Не слушайте никого! В данном случае вы можете подключить саб только по высокоуровневыммходам выходам. Если бы у Вас были бы только выход преда тогда можно как раз туда. Но у Вас выход и вход соеденены пермычками, в данном случае они используются только для обработки звука, подключив к ним эквалайзер или процессор пространственного звука.
Спасибо всем вопрос снят продаю его
Добрый день! Подсоединить к Pre Out можно, этот выход в Yamaha предназначен для активного сабвуфера.
Через rec out если сигнал взял
Извиняюсь,мой совет можете игнорировать.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Линейный выход автомагнитолы — что это?
Линейный выход автомагнитолы
Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.
Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.
Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.
Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.
Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?
Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?
Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.
Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?
Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?
Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.
Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.
Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.
Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?
Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:
Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)
Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)
Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.
Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.
Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!