Pre roll что это

Преролл, мидролл, постролл, CPM, ER, UTM и иные важные слова

В любой сфере деятельности есть профессиональные термины, используемые специалистами. Рассказываем, какие важные слова пригодятся блогерам и рекламодателям на YouTube.

Какие форматы рекламы используют блогеры на YouTube

У видеоблогеров существует несколько форматов рекламы. При этом нет четких стандартов, какой формат больше подходит для того или иного продукта. Выбор зависит от возможностей сочетания рекламы с основным контентом и бюджета рекламодателя.

Преролл (pre-roll) — рекламное видео длительностью около 15-20 секунд, который прокручивается до начала основного видеоконтента.

Мидролл (mid-roll) — реклама, размещаемая в середине видео.

Постролл (post-roll) — реклама, показываемая по завершении видео.

Учтите, что один и тот же ролик бывает прероллом, мидроллом и построллом, названия отличаются из-за показа в различное время.

Интеграция, или нативная реклама (native advertising) — естественная реклама, когда рекламируемый объект является органичной частью контента и зритель не воспринимает его как рекламу. Например, блогер в мастер-классе по макияжу упоминает марку использованной косметики.

Продакт-плейсмент (product placement) — по сути, это тоже интеграция, но объект рекламы просто присутствует в кадре. Блогер никак его специально не упоминает.

Ссылка в описании — под видео размещается ссылка на ресурс рекламодателя. В видеоролике блогер упоминает рекламируемый объект и предлагает узнать подробности по ссылке.

Лайк или комментарий каналу/видео. Блогер лайкает видео или канал, которые нужно продвинуть или пишет комментарий к ролику. Соответственно, реакция известного видеоблогера привлекает аудиторию.

Добавление в «интересные каналы». По принципу действия напоминает лайк. Блогер добавляет рекламируемый ролик в «понравившиеся видео». Его зрители и подписчики видят, чем интересуется автор канала и переходят посмотреть.

Проморолик — это видео, снятое специально для рекламодателя. Например, ролик полностью посвящен обзору товара и его преимуществам.

Цены на одни и те же форматы могут существенно отличаться даже у блогеров с похожей аудиторией и примерно одинаковым количеством подписчиков. Самыми дорогостоящими видами рекламы считаются интеграция и проморолик. Первый, потому что необходимо максимально органично вставить рекламу в видео, а второй — поскольку создание требует больше затрат времени и средств.

Pre roll что это. preroll midroll postroll cpm er utm 2. Pre roll что это фото. Pre roll что это-preroll midroll postroll cpm er utm 2. картинка Pre roll что это. картинка preroll midroll postroll cpm er utm 2

Модели оплаты

На YouTube отсутствует стандартизация и прозрачность в методах ценообразования рекламы у видеоблогеров. Это обусловлено использованием разных моделей оплаты: за активацию, за просмотры, за действия. При этом нет каких-то средних показателей стоимости. Цена определяется по итогам переговоров или на основании фиксированных расценок блогера. Чаще всего блогеры берут плату за активацию, то есть непосредственно за размещение рекламного материала.

Но стоит знать и о других существующих моделях оплаты рекламы на YouTube.

CPM (Cost-Per-Mille) — по этой рекламной модели цена назначается за тысячу показов рекламы. CPM для конкретной площадки легко посчитать, зная фиксированную сумму оплаты и число предполагаемых показов: CPM = цена размещения ÷ предполагаемое число контактов × 1 000

CPA (Cost-Per-Action) — оплата осуществляется за действия пользователей на веб-ресурсе рекламодателя. По сравнению с оплатой показа либо клика CPA понятнее и эффективнее, так как оплачивается реальный результат.

CPS (Cost-Per-Sale) — вариант CPA. Заказчик оплачивает фиксированную сумму за каждого пользователя, который перешел по ссылке и совершил покупку.

CPL (Cost-Per-Lead) — еще одна вариация CPA, когда оплачивается свершение пользователем предопределенного действия. Например, после перехода потенциальный клиент должен заполнить форму, заказать звонок и пр.

CPC (Cost-Per-Click) — по этой схеме назначается цена, оплачиваемая за каждый клик и переход пользователя на сайт.

При размещении рекламы по прайсу у видеоблогера заранее определена стоимость каждого формата. Результат кампании никак не влияет на стоимость рекламы. При использовании оплаты по CPA блогер получает вознаграждение за каждого клиента, полученного заказчиком.

Pre roll что это. preroll midroll postroll cpm er utm 3. Pre roll что это фото. Pre roll что это-preroll midroll postroll cpm er utm 3. картинка Pre roll что это. картинка preroll midroll postroll cpm er utm 3

Какие этапы включает процесс создания рекламы

Создание рекламного материала состоит из нескольких этапов. Блогеру следует заранее определить, что он может предложить рекламодателю.

Препродакшн (PreProduction) — подготовка к производству видеоматериала. На этом этапе пишут сценарий, подбирают локацию для съемки и актеров при необходимости, готовят реквизит.

Продакшн (Production) — непосредственное производство. На данном этапе снимают или монтируют рекламный ролик согласно предусмотренному сюжету и сценарию.

Постпродакшн (PostProduction) — обработка полученного материала. Заключительный этап предполагает доработку подготовленного рекламного ролика. Например, нужно добавить титры, закадровый голос, музыку и т. д.

Все три указанных этапа вместе составляют полный цикл производства и хорошо, если блогер может его обеспечить. Но рекламодатели могут обратиться с готовым материалом или сценарием. К примеру, при заказе преролла часто предоставляется готовый ролик, который остается только вставить в видео. Или же заказчик дает ссылку, которую нужно вставить в описание и дает блогеру право решать, в каком месте видео упомянуть о продвигаемом продукте.

Все свои пожелания рекламодатель обычно указывает в техническом задании (ТЗ), где прописано, что нужно сделать блогеру.

Pre roll что это. preroll midroll postroll cpm er utm 4. Pre roll что это фото. Pre roll что это-preroll midroll postroll cpm er utm 4. картинка Pre roll что это. картинка preroll midroll postroll cpm er utm 4

По каким параметрам оценивается эффективность рекламы у видеоблогера

Независимо от того по какой рекламной модели работает блогер, результаты его работы можно оценить. Для этого используют инструменты и показатели оценки эффективности размещения рекламы.

Охват — этот параметр показывает сколько просмотров собрала реклама, то есть сколько пользователей просмотрело видео блогера с рекламной вставкой. Количество просмотров можно посмотреть прямо под видео на YouTube.

Досмотры — по этому показателю устанавливается, сколько человек досмотрели видео до рекламы, и сколько из них ушло сразу после рекламы. Данные по средней длине и глубине просмотров предоставляет YouTube Analytics. Блогер может предоставить заказчику скриншот из внутренней статистики своего аккаунта.

Стоимость контакта — определяет, в какую цену обходится привлечение одного клиента. Для этого все затраты на рекламу следует поделить на полученный охват.

ER (Engagement Rate, коэффициент вовлеченности) — показывает активность аудитории. Для видео с рекламой ER можно рассчитать путем деления общего количества реакций на количество подписчиков и умножения на 100 %. Под реакциями подразумеваются лайки, комментарии, репосты. Итоговое значение покажет процент активных зрителей от числа подписчиков.

UTM-метки — это небольшие фрагменты кода, которые добавляются в ссылку. По такой метке можно отследить с какого именно источника пришел клиент. Например, блогер разместит под видео ссылку с UTM-меткой, а рекламодатель может определить количество людей, пришедших на его сайт по данной ссылке.

Промокоды — специальное слово или число, при предоставлении которого клиент получает скидку, подарок, бонус и т. п. Блогер сообщает своей аудитории промокод, по которому каждый клиент получит какую-то выгоду. Рекламодатель может отследить, сколько человек активировали промокод.

Существуют и более сложные способы оценки эффективности рекламы у блогеров. В основном все методы основаны на изучении аналитики. Блогеры редко работают за конкретные показатели. Максимум, что они могут обещать — это примерное количество просмотров, но без всяких гарантий. Однако нужно понимать, что решение о дальнейшем сотрудничестве рекламодатель принимает именно на основе оценки эффективности.

Pre roll что это. preroll midroll postroll cpm er utm 5. Pre roll что это фото. Pre roll что это-preroll midroll postroll cpm er utm 5. картинка Pre roll что это. картинка preroll midroll postroll cpm er utm 5

Если вы рекламодатель, то на Webartex вы можете выбрать канал YouTube, исходя из подходящей тематики, стоимости размещения, охвата аудитории. Рекламу можно разместить в виде упоминания в ролике со ссылкой в описании, проморолика или ссылки под видео без упоминания. Блогеры на Webartex могут находить рекламодателей. При этом всем участникам гарантирована финансовая защита: при заказе рекламы средства блокируют на балансе заказчика, блогер получает оплату после выполнения работы.

Источник

BYYD. Блог

Видеореклама Pre-roll: преимущества и особенности

Pre roll что это. pre roll. Pre roll что это фото. Pre roll что это-pre roll. картинка Pre roll что это. картинка pre roll

Видеореклама — один из самых быстрорастущих форматов, к тому же востребованный у аудитории. Множество платформ позволяет размещать рекламные ролики, множество компаний предпочитает создавать рекламу именно в формате видеороликов. В этой статье мы представим рассказ западной программатик-платформы SmartyAds о видео в формате In-stream и о том, что такое видеореклама Pre-roll — ее преимущества и способы использования.

Сразу хотим отметить, что мы в BYYD запускаем рекламные ролики в формате Out-stream. Это немного другой формат, созданный специально для мобильных устройств. Ролики размещаются в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, не встраиваются в видео. Но так как формат In-stream в целом и Pre-roll в частности очень популярны, в контексте нашего блога об интернет-маркетинге и мобильной рекламе будет не лишним о них рассказать.

Сначала — немного теории.

Что такое In-stream видеореклама?

Это рекламный ролик, который включается в видео на сайте/странице/видеоплатформе. Длина, как правило, ограничена — от 15 до 30 секунд. Выделяют три вида In-stream видео.

Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества

Видеореклама Pre-roll, в свою очередь, делится на три типа.

Преимущества

Главное преимущество Pre-roll видео в том, что оно появляется в самом начале, а значит легко запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, представленной в статье SmartyAds со ссылкой на SproutSocial, 29% маркетологов считают формат Pre-roll рекламы с возможностью пропуска самым эффективным на YouTube. Можно выделить следующие преимущества.

Гарантированные просмотры

Pre-roll видеореклама воспроизводится в начале видео. Пользователи заинтересованы в том, чтобы посмотреть ролик, поэтому они с большей вероятностью посмотрят и видеорекламу. Чтобы улучшить эффективность, рекламные ролики должны быть короткими и с возможностью пропуска.

Релевантность

Видеореклама настраивается по разным параметрам таргетинга: гео, социально-демографические показатели, интересы, ключевые слова, тематика. При условии правильной настройки реклама нацелена на нужную аудиторию.

Возможность быстрой реакции пользователя

В видеоролик включают ссылки для перехода на сайт рекламодателя и другие интерактивные элементы, которые позволяют пользователю продолжить взаимодействие с рекламой, а рекламодателю — оценить эффективность с точки зрения разных целевых показателей: кликов, просмотров, подписок, покупок и так далее.

Легкость восприятия пользователем

Видеореклама Pre-roll — краткая и понятная (хотя второе зависит от качества сборки ролика). Она гораздо короче рекламы на ТВ, а еще настроена под интересы пользователя.

Возможность повысить узнаваемость бренда

Видеореклама Pre-roll подходит для брендинговых кампаний. Она размещается в начале видео, хорошо запоминается.

Советы по формированию рекламы Pre-roll

Кстати, возможность пропустить рекламу — это проявление лояльности к пользователю. Зритель привык к рекламе. И к тому, что ему придется терпеть ее, прежде чем начать смотреть то, что он хочет. Как ни крути, но In-stream видео большинство воспринимает как «вторжение» в их пользовательский опыт. Если выбрать рекламу без возможности пропуска, это может негативно отразиться на отношении пользователя к бренду. Как минимум, пользователь просто закроет видео, страницу, перезагрузит ее.

Вот чек-лист для формирования качественного ролика Pre-roll.

Источник

Видеореклама Pre-roll: преимущества и особенности

Видеореклама — один из самых быстрорастущих форматов, к тому же востребованный у аудитории. Множество платформ позволяет размещать рекламные ролики, множество компаний предпочитает создавать рекламу именно в формате видеороликов. В этой статье мы представим рассказ западной программатик-платформы SmartyAds о видео в формате In-stream и о том, что такое видеореклама Pre-roll — ее преимущества и способы использования.

Сразу хотим отметить, что мы в BYYD запускаем рекламные ролики в формате Out-stream. Это немного другой формат, созданный специально для мобильных устройств. Ролики размещаются в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, не встраиваются в видео. Но так как формат In-stream в целом и Pre-roll в частности — очень популярны, в контексте нашего блога об интернет-маркетинге и мобильной рекламе будет не лишним о них рассказать.

Сначала — немного теории.

Что такое In-stream видеореклама?

Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества

Преимущества

Главное преимущество Pre-roll видео в том, что оно появляется в самом начале, а значит легко запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, представленной в статье SmartyAds со ссылкой на SproutSocial, 29% маркетологов считают формат Pre-roll рекламы с возможностью пропуска самым эффективным на YouTube. Можно выделить следующие преимущества.

Гарантированные просмотры

Pre-roll видеореклама воспроизводится в начале видео. Пользователи заинтересованы в том, чтобы посмотреть ролик, поэтому они с большей вероятностью посмотрят и видеорекламу. Чтобы улучшить эффективность, рекламные ролики должны быть короткими и с возможностью пропуска.

Релевантность

Видеореклама настраивается по разным параметрам таргетинга: гео, социально-демографические показатели, интересы, ключевые слова, тематика. При условии правильной настройки реклама нацелена на нужную аудиторию.

Возможность быстрой реакции пользователя

В видеоролик включают ссылки для перехода на сайт рекламодателя и другие интерактивные элементы, которые позволяют пользователю продолжить взаимодействие с рекламой, а рекламодателю — оценить эффективность с точки зрения разных целевых показателей: кликов, просмотров, подписок, покупок и так далее.

Легкость восприятия пользователем

Видеореклама Pre-roll — краткая и понятная (хотя второе зависит от качества сборки ролика). Она гораздо короче рекламы на ТВ, а еще настроена под интересы пользователя.

Возможность повысить узнаваемость бренда

Видеореклама Pre-roll подходит для брендинговых кампаний. Она размещается в начале видео, хорошо запоминается.

Советы по формированию рекламы Pre-roll

Кстати, возможность пропустить рекламу — это проявление лояльности к пользователю. Зритель привык к рекламе. И к тому, что ему придется терпеть ее, прежде чем начать смотреть то, что он хочет. Как ни крути, но In-stream видео большинство воспринимает как «вторжение» в их пользовательский опыт. Если выбрать рекламу без возможности пропуска, это может негативно отразиться на отношении пользователя к бренду. Как минимум, пользователь просто закроет видео, страницу, перезагрузит ее.

Мы в BYYD предлагаем запускать рекламу на мобильных устройствах в разных форматах: баннеры, Rich Media, Out-stream видео

Источник

Преролл

Pre roll что это. 28ABE0. Pre roll что это фото. Pre roll что это-28ABE0. картинка Pre roll что это. картинка 28ABE0

Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видео событиям: количество запусков коротких (pre-roll) видео и завершенных просмотров, а также о средняя глубина просмотра.

В myTarget можно настроить детальный таргетинг вплоть до выбора площадки размещения (ПК или мобайл). Таргетинг происходит в том числе и на основе данных из соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.

Стоит учитывать, что зрители изначально могут быть настроены негативно к прероллам. Такие пользователи не смотрят рекламу и ждут появление надписи «пропустить», чтобы скорее посмотреть выбранный ролик. Этих зрителей можно переубедить качеством контента в преролле и более точным таргетированием.

Первые 5 секунд являются самыми важными при создании преролла. Больше времени уделить рекламному ролику готовы немногие. Поэтому в начале видео должно быть главное сообщение для ЦА. Необходимо удивить пользователя и побудить его досмотреть преролл до конца. Многие компании бережно относятся ко времени зрителей и намеренно делают прероллы длительностью в 5 секунд.

Если вам удалось удержать внимание пользователя, то в оставшиеся 25 секунд нужно рассказать о товаре или услуге. Доказать пользу и показать, какие проблемы можно решить с вашей помощью.

В разделе «Статистика» myTarget можно посмотреть количество полных просмотров прероллов, число переходов по ссылке, а также среднюю глубину просмотра. Последний параметр поможет определить, в какой момент зритель остановил показ преролла. Например, если преролл постоянно останавливают на 15-й секунде, стоит его переделать.

Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

Источник

Сколько стоит и где купить преролл на ютубе

Последние исследования показали, что среднестатистический пользователь YouTube просматривает боле 16 мин. рекламы в месяц, а вовлеченность аудитории может достигать показателя в 74%.

Pre roll что это. screenshot myzone.com 2017 04 18 23 29 43 1. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot myzone.com 2017 04 18 23 29 43 1. картинка Pre roll что это. картинка screenshot myzone.com 2017 04 18 23 29 43 1

• В этой статье мы поговорим о таком привычном рекламном инструменте, как прероллы на YouTube ⇐

Давайте узнаем, как управлять этим форматом наиболее эффективно и, почему именно он так востребован среди таких мировых гигантов, как Nike, Adidas, Burger King и других Pre roll что это. smile. Pre roll что это фото. Pre roll что это-smile. картинка Pre roll что это. картинка smile↓↓↓

Что это за реклама и с чем ее едят

Самым популярным рекламным форматом на YouTube являются прероллы.

Это небольшие ролики, которые появляются перед или в конце видео.Pre roll что это. screenshot internet reklama.uz 2017 03 12 16 34 56. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot internet reklama.uz 2017 03 12 16 34 56. картинка Pre roll что это. картинка screenshot internet reklama.uz 2017 03 12 16 34 56

Ведущие бренды мира используют прероллы на YouTube, как грамотный инструмент рекламы. Хотите увеличить продажи товаров или услуг, привлечь целевую аудиторию или сформировать доверие к бренду, тогда прероллы – это то, что нужно именно вам………………

Как видите из 3 вариантов рекламы — преролл самый большой ctr (процент переходов по рекламе) ↓↓↓

Pre roll что это. screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 11 27. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 11 27. картинка Pre roll что это. картинка screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 11 27

Особенность состоит в том, что вы можете точечно воздействовать на целевую аудиторию, отфильтровав зрителей:

Благодаря тонким настройкам вы можете сделать ваш преролл на YouTube максимально эффективным.

Итак, почему выбирают именно этот формат для рекламы: ↓↓↓

P.S — полезное видео — посмотрите обязательно ↓

Согласитесь, намного лучше показать рекламный ролик 100 заинтересованным пользователям, которые ищут данный товар, чем демонстрировать преролл 1000 зрителям, которые не соответствуют понятию целевого клиента.

Виды данного объявления

На YouTube принято выделять два основных вида рекламных роликов: ⇓⇓⇓

1) Pre-roll – появляются вначале видео

2) Post-roll – появляются в конце видео (такие объявления стоят в 2-3 раза дешевле). Но это еще не все виды объявлений, которые вам нужно знать.

+ Нельзя не выделить такую категорию ↓

Pre roll что это. screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 08 59 1. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 08 59 1. картинка Pre roll что это. картинка screenshot www.slideshare.net 2017 04 19 00 08 59 1

Также принято выделять такие ролики:

Pre roll что это. screenshot 2017 03 12 16 21 19. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot 2017 03 12 16 21 19. картинка Pre roll что это. картинка screenshot 2017 03 12 16 21 19

Качественный Pre-roll – гарантия успеха

Многократные эксперименты показали, что прероллы являются наиболее эффективным рекламным средством на просторах глобальной сети . Не удивительно, что более 70% всего рекламного контента припадает именно на этот формат

Но следует понимать, что успешная рекламная кампания – это не только правильно выбранный формат, но и качественный ролик. На YouTube очень важное заинтересовать зрителя и сделать это нужно в первые 3-5 секунд, ведь в последующем преролл можно будет пропустить.

Как этого добиться знают такие именитые бренды, как ESTEBAN GERGELY, REED.CO.UK, VOLKSWAGEN и другие. Если таргетинг настроен верно, а рекламный ролик тщательно продуман, то сделать это будет несложно — Пример ↓

И даже, если вы не обладатель заоблачных бюджетов, на YouTube вы сможете планировать свою бюджет и получить отчетность за каждый потраченный цент. Оплачивать нужно только те просмотры, где зритель досмотрел ролик до конца.

На сегодняшний день на YouTube можно купить прероллы по такой цене:

За те же деньги вы можете купить в 3 раза меньше прослушиваний на радио или в 2 раза меньше публикаций в газете.

Впрочем, если вы желаете сэкономить, то есть уникальное решение – сотрудничать с блогерами напрямую .

В этом случае вы можете купить прероллы на YouTube по самой выгодной цене. Ниже мы раскроем основные секреты:

Как правило, у каждого блогера есть свой прайс-лист с ценами

Pre roll что это. screenshot bubble life.ru 2017 04 19 00 46 42. Pre roll что это фото. Pre roll что это-screenshot bubble life.ru 2017 04 19 00 46 42. картинка Pre roll что это. картинка screenshot bubble life.ru 2017 04 19 00 46 42

Высчитывается очень просто: делим среднее число просмотров одного ролика на стоимость преролла.

Обратите внимание, работая на договорных условиях, вы не сможете настроить таргетинг и получить исключительно целевых клиентов на свой сайт и прочее. Pre roll что это. sad. Pre roll что это фото. Pre roll что это-sad. картинка Pre roll что это. картинка sad

Привлекаем ЦА при помощи данной рекламы

Для того чтобы максимально увеличить уровень продаж, то вам необходимо публиковать прероллы именно через сервисы — YouTube.

Для этого вы можете очень гибко настроить таргетинг ↓

• Как мы уже оговаривали, можно отфильтровать зрителей по полу, возрасту, месту жительства, работы и многое другое.

→ Например, Центральная аудитория для автосалонов – это мужчины в возрасте более 25 лет, занимающие управляющие должности и прочее.

Вы в любой момент времени сможете отследить эффективность вашей кампании благодаря интегрированному сервису Analytics.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *