Prepare to die edition что это
Dark Souls: Prepare to Die Edition — трудовые будни мертвеца. Рецензия
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | Namco Bandai Games |
Издатель в России | «1C-СофтКлаб» |
Разработчик | From Software |
Минимальные требования | Core 2 Duo 2,6 ГГц/Athlon 64 X2 5200+ 2 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, например GeForce 8800 GTX/AMD ATI Radeon HD 4850 |
Рекомендуемые требования | Core 2 Duo 3,0 ГГц/Phenom II X2 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 9800 GTX/Radeon HD 4870 с 1 Гбайт памяти |
Возрастной ценз | от 17 лет |
Платформы | PC, Xbox 360, PlayStation 3 |
Официальный сайт |
⇡#Избранный Мертвец
Dark Souls к игрокам достаточно неприветлива. Привыкших к тому, что разработчики протягивают руку помощи в трудный момент или дословно разжевывают все аспекты задания, да еще ставят жирный маркер на карте и дают компас, ждет сильное разочарование. После достаточно туманной истории, рассказанной в красивом пререндеренном ролике, мы обнаруживаем себя сидящим в тюремной камере… мертвецом. В мире Лордрана настали темные времена. Умершие восстают «пустыми» — существами, которые уже не живы, но все равно не могут найти вечный покой. Одним из таких несчастных оказывается наш протагонист. Только, в отличие от прочих ходячих трупов, ему удалось сохранить разум. Однажды в нашу клетку некий воин скидывает тело, на котором находится ключ от решетки. И мы, наконец, делаем первые шаги к свободе…
Но что с этой свободой делать? Dark Souls не дает точных ответов. Когда протагонист натыкается на умирающего рыцаря, на горизонте появляется призрачная цель — завершить начатое им дело, прозвонить в древние колокола, что должно стать первым шагом к спасению погибающего мира. Как? Зачем? Когда? Никто этого не говорит. Кусочки ответов даются лишь небольшими намеками, отрывочными фразами редких персонажей, в описаниях предметов. Карты не предусмотрено, как и журнала или простого компаса. Дабы вникнуть в суть происходящего и понимать, что вообще творится вокруг, необходимо быть крайне внимательным.
И чем глубже погружаешься в историю Лордрана, тем сильнее проникаешься мрачной атмосферой. Она удивительным образом сочетает в себе средневековье, готику, мистические мотивы и щепотку безумия. Не безудержного психоза, а давящего чувства угнетения и одиночества. Редкие герои, которые встречаются по дороге, все как на подбор странные и загадочные, словно начинают сходить с ума, каждый по-своему. Пейзажи одновременно прекрасны и мертвы, словно вы бродите по руинам некогда красивых городов и садов, ныне представляющих собой лишь тень былого величия. А обитают здесь одни призраки и демоны.
⇡#Замкнутый круг
Много дорог открыто перед героем, но лишь единицы изначально оказываются по плечу. Искать верный путь приходится методом проб и ошибок. Впрочем, даже двигаясь в нужном направлении, приготовьтесь часто умирать. Первые несколько часов, пока вы будете приноравливаться к местным обычаям, это будет происходить с завидным постоянством. Даже двое слабеньких скелетов могут легко отправить вас к последнему костру — спасительному маяку в беспросветной Тьме. Здесь можно отдохнуть и восполнить запас лечебного зелья, прокачать персонажа. Со временем появляются новые полезные возможности вроде починки и улучшения экипировки. Но стоит быть аккуратным: как только вы присядете погреться у огня, сразу же возродится вся агрессивная живность, уничтоженная с таким трудом.
From Software показывает банальный фэнтезийный сюжет про Избранного с мрачной и настолько реалистичной стороны, насколько это возможно. За выживание приходится бороться ежесекундно, а за каждой ошибкой немедленно следует расплата. Скромные заметки, оставленные разработчиками во вступительной локации, — единственные подсказки по игре, все прочие особенности и тонкости предстоит познавать на собственном опыте. Ролевая система, достаточно очевидная с первого взгляда, на самом деле таит в себе немало тонкостей. Если вовремя не решить для себя, какого вы хотите получить персонажа, то можно запросто его «запороть», превратив прохождение Dark Souls в пытку.
Но, как бы хороши вы ни были, умирать все равно придется, и нередко. Засады, ловушки, сложные ситуации — все это случается на каждом шагу. И, разумеется, боссы. Их в игре много, все размером минимум с загородный дом, и каждый — настоящее испытание. Иногда приходится с десяток раз бесславно погибнуть, прежде чем вы поймете нужную тактику и сможете её правильно применить.
⇡#Быть человеком
Но души — не единственная потеря в случае гибели. Также округляется ваш показатель «человечности», и вы снова становитесь «пустым». Чтобы принять «живую» форму, необходимо выложить у костра единичку этой самой humanity, добыть которую очень непросто. Но избавление от «опустошения» дает весомые плюсы. Во-первых, многие NPC начинают по-другому относиться к герою, могут что-то подарить или выдать квест. Но главное — будучи человеком (и имея лицензионную копию игры), вы получаете доступ к онлайновой части. Что открывает практически второе дно проекта.
From Software с фантазией подошла к мультиплееру. Во-первых, с помощью специального мелка вы можете оставлять на земле короткие сообщения, которые увидят другие игроки. Предупреждения о засадах, наводки на клад или секретный проход, слабости противников в грядущих схватках. Впрочем, не все люди добрые, и сообщение в духе «дивные сокровища впереди» вполне может привести вас прямиком к врагу, который по силам лишь высокоуровневым персонажам. Более того, реальность Лордрана настолько истончилась, что порой вы видите силуэты других героев, что позволяет учиться не только на своих ошибках, но и на чужих.
Став человеком, вы сможете видеть и оставлять сами особые знаки призыва. С их помощью можно попадать в миры других игроков или приглашать их к себе. Помощь в битве с очередным боссом никогда не помешает, да и за успешное совместное прохождение можно получить награду. Никто не запрещает и вторгаться, чтобы проверить себя в PvP-схватке с живым противником.
⇡#Навстречу приключениям
Dark Souls — игра очень честная. Если за ошибкой почти всегда следует наказание, то и каждая победа приносит свои плоды. Как ни странно, в ней действительно интересно жить, исследовать мир. Огромное количество возможностей, предусмотренных разработчиками, скрыты от наших глаз. Ведь куда приятнее самому найти тайную тропу или случайный квест. Никто не расскажет про особые ордена, так называемые «ковенанты», с целой рейтинговой системой. А уж добраться до содержания DLC, которое первыми увидели PC-игроки, без посторонних подсказок практически невозможно. Зато каждое открытие, каждая преодоленная трудность вызывают самую искреннюю радость и чувство гордости.
Жаль, что ПК-порт достался нам не в самом лучшем виде. Разработчики честно сказали, что в принципе не работали с «персоналками», поэтому сделают как умеют. Получилось неплохо, но ни о каких текстурах высокого разрешения речи не идет. Более того, игра изначально не поддерживает разрешение свыше 720р, но заплатка, «подтягивающая» картинку до 1080р, появилась через 20 минут после релиза и заметно улучшило качество изображения. А вот с фиксированными 30 кадрами в секунду пока что ничего не поделать, хотя это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Да и графическая «замыленность» быстро отходит на второй план, ведь работа художников здесь гораздо важнее. Порой Dark Souls рисует великолепные пейзажи, от которых просто дух захватывает.
From Software подарила нам поистине удивительное приключение в прекрасно проработанном мире с густой атмосферой. В кои-то веки Избранный — не рыцарь в сияющих доспехах, сворачивающий горы одним суровым взглядом, а проклятый мертвец без прошлого и с туманным будущим. Будущим, в котором предстоит каждую секунду странствий балансировать на грани жизни и смерти.
Достоинства:
Недостатки:
Графика | Несмотря на нечеткие текстуры и не самое высокое количество полигонов на единицу пространства, картинка все равно радует глаз. Плавная анимация, шикарный дизайн и с любовью созданное окружение оказываются важнее технических огрехов. | 8 |
Звук | В Dark Souls практически нет музыки, лишь изредка включается меланхоличный эмбиент, подчеркивающий мрачность происходящего. Но работа со звуком мастерская: удары железа о железо, разносящиеся эхом по коридору, рыки монстров, удачное озвучение — все работает на благо атмосферы. | 9 |
Одиночная игра | Ни карты, ни компаса, ни журнала заданий. Даже четкой устной формулировки цели нет. И весь мир, представляющий собой запутанный лабиринт с десятками тайных троп, в вашем распоряжении. Исследуйте, сражайтесь, выживайте. Единожды втянетесь — и оторваться очень сложно. | 9 |
Коллективная игра | From Software с фантазией подошла к сетевой составляющей. Вы одни, но тем не менее не одиноки в Лордране. Помогайте другим игрокам или ставьте палки в колеса — выбор за вами. | 9 |
Общее впечатление | Одна из самых сложных и при этом самых захватывающих RPG последних лет. Она уникальна во всем, а увлекательна настолько, что ежевечерне не отпускает до середины ночи. Любая ошибка смертельна, но каждая победа — настоящий праздник. | 9 |
Dark Souls: Prepare To Die Edition
Об игре Dark Souls: Prepare To Die Edition
Видео
Dark Souls: Prepare to Die Edition — трейлер с Gamescom 2012:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Dark Souls: Prepare To Die Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Dark Souls: Prepare To Die Edition уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Dark Souls: Prepare To Die Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dark Souls: Prepare To Die Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dark Souls: Prepare To Die Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Без преуменьшения великая игра.
Ну ладно. О хардкоре сказал. Можно и об остальном.
Игра чертовски красива. И нет, не графически. Дизайн каждой локации, каждого моба — это нечто великолепное. Добавьте сюда меланхоличную оркестровую музыку от японцев и мрачный мир, историю которого услышат и увидят лишь внимательные, и мы получаем великолепный мир. Мрачный, пустой, но с великолепной мифологией. И погружаясь в этот мир, хочется как можно больше его изучать. Мне на это потребовалось 200 часов боли и блужданий, и я не жалею о потраченном времени.
9,5 лишь потому, что оптимизация вышла посредственная, но я не вижу смысла из-за этого ругать игру больше обычного. Тем более, что все фиксы на игру уже давно есть.
Dark Souls Prepare to Die Edition
Обзор Dark Souls Remastered — правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет
Культовый ролевой экшен от FromSoftware возвращается, чтобы затянуть в себя с головой как прожженных до углей фанатов, так и новых игроков, которым еще только предстоит совершить хардкорное путешествие в Лордран.
Краткая история серии
Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.
В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.
Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.
Что такое Dark Souls?
В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.
Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.
При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.
Сюжет и мир игры
Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.
Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.
Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.
Геймплейные изменения
Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.
Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.
Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!
Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.
Мультиплеер Dark Souls Remastered
Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.
Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.
Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.
Графика Dark Souls Remastered
Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.
Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.
Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет
Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.
Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.
Dark Souls
Dark Souls
Разработчик:
Директор:
Издатель:
Композитор:
Режим игры:
Выход на платформах:
PlayStation 3:
Xbox 360:
Содержание
Игровой процесс
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Разработка
У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.
Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.
Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».
11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PC, PS4, Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.
Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.
История мира
Эра Древних
Задолго до событий игры бесформенным туманным миром правили бессмертные драконы. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов:
И только некий Пигмей, так скоро забытый, получил душу не такую как у всех — Тёмную Душу.
Со своей новообретённой силой Лордов, троица бросила вызов драконам: Гвин, поддерживаемый своими рыцарями; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Повелитель Могил Нито и его тёмные проклятия. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель — Нагой Сит, он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми практически погубил род драконов; единственный оставшийся в живых — Черный дракон Каламит.
В отличие от остальных, тот самый Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых. Осколки той Тёмной души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым человеком.
После всех этих событий наступила Эпоха Огня.
Эпоха Огня
Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран — землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Гвина, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью Изначального кристалла, похищенного у Присносущих драконов.
Закладывается город Новый Лондо, правителями которого становятся Четыре Короля. Им также была дарована Гвином часть души.
Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.
Падение Изалита
Ведьма Изалита решила воссоздать Первое пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса и сама Ведьма стала его частью. Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов и также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита. В том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилег и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый воин).
С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась Пиромантия. Создателем новой магической силы была одна из выживших Дочерей Хаоса, Квилана, которая смогла избежать мутации.
Поддержание пламени
Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой и остатками души, отправляясь в Горнило Первого Пламени и искусственно поддерживая его. Таким образом, он стал Повелителем Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. К Горнилу за Гвином также последовали верные ему Черные рыцари, Первое пламя полностью сожгло их, сейчас они скитаются по миру в виде обычных духов.
Фактически лишившись своего предводителя, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во мрак, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако, одно божество осталось, им был великий сын Гвина, Гвиндолин. Используя своё мастерство иллюзий, Гвиндолин создаёт видимость благополучия в Анор Лондо — тут по-прежнему светит солнце, гиганты охраняют залы обители богов, в башне находится сестра Гвиндолина — Гвиневер. Но всё это лишь иллюзии.
Одержимый поиском бессмертия, дракон Нагой Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных «Похитителей», но все его изыскания приводят к сумасшествию.
Падение Нового Лондо
Впервые начинает себя проявлять Бездна — враг всего живого и сущего. Изначальный Змей Каас искушает Четырех Королей, пообещав им искусство высасывания жизни и как следствие — бессмертие, в обмен на человечность жителей Нового Лондо. Подвергшихся искушению Четырех Королей поглощает Тьма, и в результате они находят своё пристанище в Бездне.
Рыцари города становятся служителями ковенанта Темных Духов. Они добывают человечность и приносят её в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина, сэр Арториас, начинает борьбу c порождениями Бездны. Позже трое волшебников были вынуждены запечатать Новый Лондо, затопив город.
Падение Олачиля
Искуситель Каас уговаривает жителей древнего города Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревоженный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним происходит заражение Олачиля Бездной. Сэр Арториас вместе со своим соратником Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от Тьмы. В результате Тьма овладела Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны.
Из аристократии Олачиля спасается лишь принцесса Заря. Будучи запертой в золотом големе, она освобождается Избранным мертвецом через несколько столетий, но Манус затягивает её обратно в прошлое.
Знак Тьмы
Приблизительно за сто лет до событий Dark Souls мир уже был заражён проклятием, у многих людей начал проявляться Знак Тьмы. Клеймённые этим знаком обладали проклятием бессмертия. После смерти они становились Нежитью — ходячими мертвецами, постепенно теряющими разум и человечность, пока полностью не превращались в Опустошенных — бездумных обезображенных существ. Отмеченных Знаком Тьмы начали ссылать на север в последнее Прибежище Нежити — место, где они ожидали полного опустошения, место их последних дней.
Избранный мертвец
Отмеченные Знаком Тьмы являются потомками Первого Человека — Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продлить таким образом Эпоху Огня. Только Избранный мертвец способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Во всяком случае, так утверждает один из Изначальных Змеев — Фрампт. Другой точки зрения о судьбе избранного придерживается Изначальный Змей Каас. Он считает, что нужно полностью погасить пламя и провозгласить новую эпоху — Эпоху Тьмы. Эпоха Тьмы — эпоха людей, мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам. И лишь Избранному мертвецу под силу предопределить дальнейшую судьбу этого мира, сделав свой выбор. Этот выбор за Вами.
Системные требования
Для более стабильной работы PtDE издания, рекомендуется установка и последующая настройка DSFix версии 2.4.