Pretty flacko что это значит
Pretty flacko что это значит
В перерывах между работой над второй сольной пластинкой, дебютной инструментальной и альбомом A$AP Mob, Раким Майерс даёт интервью.
1. Несмотря на молодость, праздную жизнь и девиз «Киски, деньги, травка», Rocky чувствует себя грустным.
«Моя музыка, как и одежда, тёмная. Я способен записать весёленькую песню (конечно, не «Happy»), но всё же душа лежит к мраку. Я был рождён во мраке, я творю во мраке, я работаю во мраке, я занимаюсь сексом во мраке. Это значит жизнь».
2. В мире Pretty Motherfucker музыка и искусство являются воротами к анархистской свободе.
«Я живу в своём собственном обществе. Просто пытаюсь не нарушать законы, которые придумали люди. Но чаще придерживаюсь личных правил, к черту общественность. Хочу, чтобы дети забыли о границах и общепринятых мерах. Взрослея, моими главными идолами были драг-дилеры, рэперы и баскетболисты. Пусть дети будут более креативными, тогда и мир станет лучше».
3. Раким рос на одном районе с Cam’ron, но сейчас он чувствует себя более «международным».
«Два года назад, после сделки с лейблом, я приехал обратно в Гарлем. Все уличные ублюдки говорили: «Сделай нам одолжение — не возвращайся». Воспоминания упорхнули, ностальгии нет. Сейчас я проживаю в Сохо и Лос-Анджелесе, продолжаю развиваться, впитывая знания из всех мест, где приходится побывать ».
4. Lord Flacko сменил сироп на галлюциногенные вещества, расширяющие сознание.
5. Он не собирается идти по стопам Канье и создавать собственную коллекцию.
«Никакого дизайна, коллабы — моё всё. Я не дизайнер, уж слишком уважаю это ремесло. Представьте, если бы Рик Оуэнс или Александр Вонг сказали: «Теперь я рэпер».
6. Для исполнителя, чьи строчки пропагандируют роскошь (лоферы с красной подошвой, шампанское Crystal, обувь Maison Margiela), необычно находиться в рядах хиппи.
7. Рокки — феминист.
«Нам нужно больше Мадонн и Рианн. Девушек, которые доминируют над мужчинами».
8. Один из его любимых фильмов — «Детки» 1995 года.
«Он напоминает мне о взрослении в Гарлеме. Тусня в центре с подростками разных национальностей. Скучаю по этим деньками. Мы слишком стары, чтобы просто расслабиться и выпить на улице пива Olde English 800, наблюдая за друзьями-скейтерами».
9. Так закончится карьера Красавчика
«Собрать бы полный стадион людей. Энергичная толпа под наркотиками сходит с ума, играет моя музыка. Тогда-то я и буду доволен».
10. Главный лозунг
«Ты сам строишь жизнь. Когда она кидает тебе лимоны, делай Спрайт».
Pretty flacko что это значит
Совсем недавно A$AP Rocky обрушил целый град странного искусства посредством своего Instagram, о чем мы уже вам рассказывали. В чем был смысл? Тогда мы совсем ничего не поняли. Кто-то предполагал, что это арт для нового альбома, кто-то думал, что Роки взломали, и спешно отписывался от потока «спама». Но на самом деле это был продуманный пазл, который по кусочкам собирался в его Instagram-аккаунте. Несмотря на кажующуюся простоту, вся инсталляция состояла из 168 фотографий, включая работы известного художника Дэниэля Аршама, и в первый же день успела наделать множество шума среди публики – от восхищения до недовольства.
«Самое забавное в искусстве, – говорит Роки. – это то, что в 9 из 10 случаев оно нарушает общественный покой. В 80-х граффити райтеры превратили целый город в один большой шедевр, не имея на это никакого разрешения. Это же относится и к вашему соседу, который громко играет на барабанах в надежде стать великим музыкантом. Короче говоря, прошу прощения за причиненные неудобства. Это не арт для альбома, просто мы, будучи кучкой молодых артистов, решили показать всякое крутое дерьмо… AWGE».
После такого объяснения в своем Твиттере стало известно, что вся так называемая «цифровая инсталляция» была сделана в соавторстве с художником Робертом Галлардо, одним из нескольких людей, что стоят за небольшой и крайне секретной командной Роки по художественному оформлению под названием AWGE.
Первой большой публичной работой команды и стала эта галерея на экране вашего телефона – изображения постепенно становились все яснее и отчетливее, пока окончательно не сложились в единое полотно. И все это, разумеется, было сделано с определенной целью. Для Галлардо этот проект является «современным изобразительным искусством, которое подается вам другими способами, потому что мы живем в совсем другое время. Ленты социальных сетей вместо галерей».
Но что же на самом деле скрывается за AWGE и в чем конкретно роль Галлардо? «Роки нашел меня после того, как я сделал несколько работ в память об A$AP Yams, – говорит Галлардо изданию Complex. – Когда он вышел на меня, то его вдохновили и другие мои работы и он захотел, чтобы я присоединился к команде. И нет, я не арт-директор». Позже он объясняет, для чего нужна эта студия: «На данный момент AWGE — это внутренняя творческая группа, которую создает Роки. У него большие планы относительно ее будущего, но сейчас все обстоит именно так».
Несмотря на то, что Галлардо был вдохновителем, который стоял за всей этой историей с Instagram, не только его работы нашли отражение в ленте Роки. Так, Тан Камера (настоящее имя Кими Сэлфридж) также внесла свою лепту в цифровую фреску посредством создания серии коллажей.
В работах Тана Камеры есть какая-то грубая и очень простая эстетика. Для этого проекта она создал ряд изображений, совместив на них полароид-снимки, рисунки и паттерны, на которые она поместила достаточно личные фотографии рэпера. «Я сделала каждый коллаж вручную из различных материалов, включая снимки на 35мм пленку и Polaroid. А потом отсканировала их для Instagram».
Тусклые снимки Роки помещены среди различных вещей и/или логотипов таких брендов, как alace, Stussy, Raf Simons, и Bianca Chandôn. В итоге получился очень интимный взгляд на личность A$AP Rocky и его интересы – что-то наподобие сделанного своими руками подарка.
Подобная интимная перспектива была выбрана далеко не случайно. Как Камера рассказала i-D, она встретила Роки на SXSW. После чего они снова пересеклись по возвращению в Нью-Йорк – на этот раз для того, чтобы поработать вместе. «Он полностью доверился мне, позволив заниматься своим делом, и пригласил меня в команду с самого начала, – говорит девушка. – Его вдохновило что-то в моих работах и в том, как наша энергетика очень естественно подходила друг другу. Он дал мне свободу творить в его крайне интересном и хорошо организованном мире. Он был очень незащищенным, очень доверчивым – да он и сейчас такой».
Кто такой ASAP Rocky?
Сегодня всплыл такой в постах блогов, как оказалось, многие в первый раз слышат. Решила немножко раскрыть личность, он весьма знаменит, не как Ариана Гранде конечно, но все-таки заметная персона. В основном будут вставки со сторонних ресурсов, помеченные курсивом.
Раким Майерс (англ. Rakim Mayers), более известный как Эйса́п Ро́кки или Эйсэ́п Ро́кки (англ. A$AP Rocky) — американский хип-хоп исполнитель, музыкальный продюсер, режиссёр, актёр и фотомодель из Гарлема, Нью-Йорк. Является участником хип-хоп коллектива A$AP Mob.
Из детства и юности:
Как видим, биография у него как у сурового, четкого нигга ̶л̶и̶б̶о̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶б̶о̶г̶а̶т̶о̶е̶ ̶в̶о̶о̶б̶р̶а̶ж̶е̶н̶и̶е̶,̶ ̶м̶ы̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ ̶д̶е̶н̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶с̶а̶й̶т̶е̶
A$AP Mob — американский хип-хоп-коллектив. Образовался в 2006 году в Гарлеме, Нью-Йорк. Основатели: Эйсэ́п Ямс (англ. A$AP Yams), Эйсэ́п Бари (англ. A$AP Bari) и Эйсэ́п Элз (англ. A$AP Illz). В настоящее время коллектив состоит из рэперов, продюсеров, музыкальных видеорежиссёрови фэшн-дизайнеров, которых объединяют схожие интересы в музыке, моде, стиле и искусстве. Коллектив в основном состоит из нью-йоркских рэперов, большинство из которых имеют в своем ник-нейме «A$AP» (англ. A$AP), таких как Эйсэ́п Ро́кки (англ. A$AP Rocky), Эйсеп Ферг (англ. A$AP Ferg), Эйсеп Твелви (англ. A$AP Twelvyy), Эйсап Наст (англ. A$AP Nast) и Эйсап Ант (англ. A$AP Ant). Музыкальный продюсер коллектива Эйсап Тай Битс (англ. A$AP Ty Beats), также имеет в своем ник-нейме «A$AP» и продюсировал несколько песен своих коллег, в первую очередь сингл Эйсап Рокки «Peso».
Очевидно Раким там самый симпатичный и модный.
10 РЕДКИХ ФАКТОВ ОБ A$AP ROCKY
1. Несмотря на молодость, праздную жизнь и девиз «Киски, деньги, травка», Rocky чувствует себя грустным.
«Моя музыка, как и одежда, тёмная. Я способен записать весёленькую песню (конечно, не «Happy»), но всё же душа лежит к мраку. Я был рождён во мраке, я творю во мраке, я работаю во мраке, я занимаюсь сексом во мраке. Это значит жизнь».
2. В мире Pretty Motherfucker музыка и искусство являются воротами к анархистской свободе.
«Я живу в своём собственном обществе. Просто пытаюсь не нарушать законы, которые придумали люди. Но чаще придерживаюсь личных правил, к черту общественность. Хочу, чтобы дети забыли о границах и общепринятых мерах. Взрослея, моими главными идолами были драг-дилеры, рэперы и баскетболисты. Пусть дети будут более креативными, тогда и мир станет лучше».
3. Раким рос на одном районе с Cam’ron, но сейчас он чувствует себя более «международным».
«Два года назад, после сделки с лейблом, я приехал обратно в Гарлем. Все уличные ублюдки говорили: «Сделай нам одолжение — не возвращайся». Воспоминания упорхнули, ностальгии нет. Сейчас я проживаю в Сохо и Лос-Анджелесе, продолжаю развиваться, впитывая знания из всех мест, где приходится побывать».
4. Lord Flacko сменил сироп на галлюциногенные вещества, расширяющие сознание.
5. Он не собирается идти по стопам Канье и создавать собственную коллекцию.
«Никакого дизайна, коллабы — моё всё. Я не дизайнер, уж слишком уважаю это ремесло. Представьте, если бы Рик Оуэнс или Александр Вонг сказали: «Теперь я рэпер».
6. Для исполнителя, чьи строчки пропагандируют роскошь (лоферы с красной подошвой, шампанское Crystal, обувь Maison Margiela), необычно находиться в рядах хиппи.
«Нам нужно больше Мадонн и Рианн. Девушек, которые доминируют над мужчинами».
8. Один из его любимых фильмов — «Детки» 1995 года.
«Он напоминает мне о взрослении в Гарлеме. Тусня в центре с подростками разных национальностей. Скучаю по этим деньками. Мы слишком стары, чтобы просто расслабиться и выпить на улице пива Olde English 800, наблюдая за друзьями-скейтерами».
9. Так закончится карьера Красавчика
«Собрать бы полный стадион людей. Энергичная толпа под наркотиками сходит с ума, играет моя музыка. Тогда-то я и буду доволен».
«Ты сам строишь жизнь. Когда она кидает тебе лимоны, делай Спрайт».
фрагменты из интервью A$AP Rocky для Esquire
Он самостоятельно занимается дизайном своих кроватей
«Я собирался продавать их, но они стоят по 60-80 тысяч за прототип, так что цена кровати будет около сотни. Много ли людей захотят купить кровать по цене роскошного автомобиля?»
«Они гигантские. Но мне нужны такие, потому что в моем доме часто проводятся оргии с очень близкими дамами».
«Куча их. Большинство я фотографировал и снимал. Женщины, вокруг которых я верчусь, разделяют такой свободный дух. Обычно парни ведут себя неуверенно рядом с работающими успешными женщинами. Не могут справиться с ними, понимаешь? Так что появляюсь я — они знают, что я не собираюсь разбивать им сердце и все такое. Почему бы и нет? Давай покурим травки в вигваме и повеселимся».
Первая оргия произошла в 13 лет
«Первая оргия случилась, когда я был в седьмом классе. Мне было 13 лет. Я учился в школе в Нью-Йорке. Мой отец отправился в тюрьму за наркотики, так что мама отправила нас в приют для бездомных. Школа была в трех кварталах от него и нас отпускали во время ланча на 45 минут. Первый раз был в многоквартирном доме. Мы поднялись на крышу и побросали верхнюю одежду на пол. Там было пять девчонок и десять парней. Мы это делали по очереди. И не дай бог, у тебя был маленький член. Тебя бы засмеяли! В то время я не был самим большим парнем, но ладно вам, дайте мне поблажку. Я был в седьмом классе! Чертовы задиры!»
Он не зависит от рэпа
«По статистике карьера рэпера длится от двух до четырех лет. Я уже три года как за этой чертой. Я не завишу от музыки, моды или актерства. Все переплетено. Я не из тех рэперов, что зарабатывают деньги и про*****ют их. Все мои деньги идут куда-то — на создание музыки или фильма. Я не легкомысленный. Я не покупаю одежду. Я получаю ее бесплатно».
«Я покупаю украшения, но потом напоминаю себе, что я все-таки рэпер».
Детство Rocky было не из простых
Он всегда был помешан на вещах. Иногда это вызывало недопонимания
«Когда меня закрывали, на мне были Prada. Серьезно. Мы делились вещами, но это были хорошие вещи — Prada, True Religion, джинсы Paper Denim и все такое. Чуваки с района считали меня геем, но их девочкам это нравилось.
«Вот появляемся мы — стройные парни в модных штанах, стиль и все такое. Девочки просто текут! Чуваки интересуются, что это за ниггеры такие, будто из школы-интерната. Иногда мы дрались с ними и побеждали, иногда нет. Они были старше. Но я не играл по их правилам. На самом деле, это приблизило меня к пониманию геев, потому что я ощутил их положение. Меня осуждали другие чернокожие мужчины и сомневались в моей маскулинности с ориентацией».
Все изменилось после присоединения к A$AP Mob в 19 лет
«В итоге чуваки с района хотели выглядеть, как я. Все дошло до того, что я мог придти на район с другом-геем, и ничего бы не произошло! Мы стали старше. Один был геем, второй белым, а третий азиатом. Многие из нас катались на скейте, рисовали, я читал рэп. Всем было все равно!»
О его влиянии на моду
«Сейчас я хочу сфокусироваться на музыке, это мой приоритет. Однако я много лет тайно консультировался с брендами. Я ответственен за огромное количество брендов. Давай расскажу кое-что. Благодаря AWGE (креативное агенство A$AP Rocky — прим. The Flow) люди сегодня носят бренд Guess. Видел их футболки в полоску? Монограмное лого? Я причина, по которой они сейчас хайпят. Я даже не хочу этого говорить, но все же сделаю это. «
«Я не занимаюсь модой. Я и есть мода».
Каждый раз, когда он выпускает альбом, умирает кто-то из его близких
Его отец умер перед выходом «Long.Live.A$AP» в 2013 году, рэперу тогда было 24. Его наставник и друг A$AP Yams умер от передозировки незадолго до выхода «At.Long.Last.A$AP» в 2015 году. По той же причине умерла его сестра Erika B за пару месяцев до выхода «Testing». Сейчас Ракиму 30 лет, а в его жизни нет большей части семьи.
«Это тяжело, когда ты знаменит. Ты не можешь справляться с этим, как раньше. Ты не можешь горевать. Только идти вперед напролом».
«В 2017 году я держал обиду на близких, которые причинили мне боль. А я никогда раньше не был таким человеком. Это как жить в ненависти, что неправильно, потому что сегодня ты можешь потерять любого из этих людей. Знаешь, мне нужно больше ЛСД».
Откуда у него такая любовь к ЛСД
Когда Раким только попал в индустрию, ему был нужен источник вдохновения. Ему рассказали про психоделики.
Один из главных хитов альбома «Testing» был записан под влиянием веществ
«Чувак, нам снесло крышу! Мы обдолбались в конец. Комната была в вспышках стробоскопа и в моей руке были эти мармеладки, но я был настолько под кайфом, что они мне казались волшебными бобами из сказки про Джека. Я стал кричать: «Skep! Skep!». Он прибежал впопыхах, а я открываю руку и говорю ему, что они меняют цвет. Он мне сказал, что я псих».
Секс для него немного изжил себя
«Секс уже не тот, что был прежде. Раньше я думал: «Могу ли я так сделать с ней?». Это была погоня за ощущениями. Но теперь я знаю, что могу, а если сделаю, то ничего не ощущу кроме пустоты. Ты становишься парнем, который делает и забывает. А я слишком старый, чтобы размениваться на случайные тела. Понимаешь? А еще есть странные дамочки. Не знаю, я сейчас осторожничаю с новыми людьми».
Волнует ли его вероятность остаться одному
«Иногда я бываю моногамен. Мне просто нужна девушка, которая временами заглядывается на других девушек. Открытую девушку, а может и двух. Да, я вижу себя с двумя. Или тремя. Так уже было раньше, но я говорю о постоянстве. Девушки, которых я хочу, уже заняты. Они любят других и замужем за другими».
«Знаешь, мне кажется, что я всегда буду один. И это нормально. Потому что тот, кому достаются все девочки, не узнает семейного счастья и всего такого. Я говорю тебе. Назови одного великолепного игрока, который все это бросил и начал встречаться с какой-нибудь девушкой?».
А вот новый факт от меня, похоже он немножко королева драмы.
На счет личной жизни:
он встречался с моделью Шанель Иман
Рэп-исполнительницей Игги Азелия, она даже делала тату в честь любимого
Было много плетен об отношениях с Кендалл Дженнер
Даже с Тиной Кунаки
Может он просто очень тактильный?
не путайте его с отцом ребенка Кайли Дженнер, это часто делают, они разные люди.
Pretty flacko что это значит
A$AP Rocky сидит напротив меня, за столом внутри лос-анджелесской студии Sound Factory. Он смотрит в сторону, отвернувшись от ужина, в котором он изредка ковыряется вилкой. Не смотря на меня, он повторяет себе под нос два слова, которые я никогда от него не слышал (и, думаю, вряд ли еще услышу): «Без комментариев».
По правде говоря, день был долгим, и он с трудом продержался до конца. Всю ночь он был на студии, вплоть до 8 утра. Затем фотосессия. Это интервью. Корпоративная встреча с дизайнерами. Но, несмотря на свое расписание, ответ «Без комментариев» слышать всё равно в диковинку, даже учитывая, что вопрос был о его личной жизни. А она у него сейчас не самая лучшая. Это один из немногих моментов во время нашего общения, когда Роки просто закатывает глаза, откидывает голову назад и всматривается в потолок в качестве ответа на вопрос. Его косички болтаются на спинке студийного кресла. Сегодня он просто не чувствует этого.
Трудно не учитывать последние события. Спустя два года после релиза возглавившего чарты дебютного альбома «Long.Live.A$AP» он также стал одним из ключевых трендсеттеров в рэпе и завязал отношения с манекенщицей Шанель Иман. Он был моделью в рекламной кампании Ferragamo и дебютировал в качестве актера в инди-фаворите «Dope» (фильм, который разжёг ожесточенные войны на фестивале Sundance за право проката). В прошлом октябре вышел «Multiply», первый полноценный трек Роки больше чем за год, тут же собравший сумасшедшую прессу. Песня также наделала шуму из-за выпадов Роки в сторону модных компаний Been Trill и Hood By Air, — двух брендов, которым раньше он оказывал огромную поддержку. А в канун Нового года Роки выпустил бэнгер «Lord Pretty Flacko Jodey 2». В песню влюбились все: фанаты, критики, клубные диджеи. Так что прогноз очевиден: 2015 должен стать годом возвращения Роки.
Но затем вмешались жизненные обстоятельства. Буквально через три недели после Нового года умер A$AP Yams, лучший друг Роки, а также его бизнес-партнер; и, за отсутствием лучшего термина, его духовный наставник. Yams был рядом с самого начала: когда Роки ночами висел на телефоне, еще до славы; когда слава была лишь планом — добиться успеха, положить начало движению в Нью-Йорке, которое бы оставило след в молодежной культуре через музыку, моду и искусство. Yams был именно тем человеком на другом конце провода. Всегда.
Понятное дело, что Роки теряется, когда речь заходит о Yams. «Всё у нас [с Yams] было совместным, — говорит он низким голосом, немного растягивая слова. – Все решения принимались 50-50. Мы прислушивались друг к другу».
Yams был известен не только благодаря своей роли в развитии артистов из команды A$AP, но и за своё эклектичное, до конца сформированное чувство сегодняшней и будущей музыкальной сцены, невероятную способность открывать новых артистов. Все это нашло отражение в музыке и эстетике Роки, его идеях и отношении к делу. Он был именно тем, кто прививал другим вкус – такими словами обычно разбрасываются по делу и без, но в этой ситуации это не просто пустой звук. У Yams было особенное чутьё. И все это знали. Особенно Роки.
Когда скончался Yams, в сеть просочилось фото, на котором Роки сжимает свои руки, сидя в приёмной госпиталя. До сих пор это вероятно наиболее трагичное (пусть и запертое где-то внутри) выражение скорби по Yams. На 2015 год у них был план. И впервые не просто что-то пошло не так, но рядом не оказалось того самого человека, с которым они этот план придумали. Нетрудно понять, почему Роки уходит в себя. Или почему он хочет порой отводить взгляд в сторону.
Вернемся немного назад. После фотосессии мы запрыгиваем в BMW 550 GT, которая принадлежит его менеджеру. Роки садится назад и спрашивает, есть ли что-то, на чём можно скрутить косяк. Нас ожидала сорокаминутная поездка от Венис Бич до Беверли-Хиллз, где Роки должен был встретиться с представителями знакового джинсового бренда – мы поклялись не говорить названия – по поводу предстоящей коллекции.
Он берёт свой телефон, чтобы на полную громкость включить оглушительные, дребезжащие отрывки песен из своего нового альбома. «At.Long.Last.A$AP». Гордость Роки за Нью-Йорк очевидна. Он улыбается, пока мы слушаем альбом, и притопывает в такт на заднем сидении в своих кроссовках от Adidas и Raf Simons. После отрывков с альбома Роки переключается на «Liar Liar» Castaways и «Gilla» Beach House (которых он называет в числе своих любимых групп).
Мы направляемся на встречу. Место похоже на торговый центр, вдруг раскинувшийся на полу без преувеличения шикарных апартаментов; мудборды здесь повсюду. Вокруг стоят владельцы; они тут же начинают демонстрировать Роки примеры одежды. Пока ему показывают кислотные пиджаки и джинсовые бомберы, Роки жует палочки Sour Straws из соседнего стенда с печеньем и начинает реагировать на показанные вещи со скоростью пули.
«Да». «Нет». «Нет». «Не то». «Тут надо поменять обшивку». «Перетащите логотип сюда». «Придерживайтесь простоты – это же больше про образ жизни, а не обо мне». «Слишком современно». «Нет, с женщинами надо аккуратнее». «Это хорошо». «Нет».
Во время совещания каждый в комнате наблюдает, как Роки придает словам навязчивый, почти комичный характер. И это несмотря на то, что они получают вполне чёткие инструкции и делают заметки как на бумаге, так и в голове. Всё это продолжается добрых полтора часа.
Мы возвращаемся в BMW, и по дороге в его дом в районе Мелроуз Роки отпускает комментарии насчет Тихоокеанского центра дизайна, а его голос становится чуть более оживленным, чем на протяжении всего дня: «Никогда не поймешь, насколько это здание прекрасно, пока не наступит ночь».
Мы заваливаемся к Роки домой. Несмотря на то, что сам он не водит машину, на пути к особняку стоит чёрный Range Rover. Внутри по всей гостиной разбросаны сумки от Goyard. На кухне же стоит телек с подключенной к нему олдскульной Super Nintendo. Роки садится на кухне и звонит по FaceTime Шанель Иман (официально его бывшей девушке). Иман – с которой он, кажется, состоит в дружеских отношениях – умудрилась заблокировать iPad Роки: «А кто тебя просил ставить на него пароль». Роки улыбается Иман по телефону и в шутку отвечает: «Заткнись», заполняя комнату смехом. После того как решились проблемы с iPad, Роки переходит в свою спальню. Через полчаса он возвращается в свитере от Margiela, бежевом пальто, чёрных джинсах и белоснежных сникерах Adidas Stan Smith. Теперь он готов вернуться на студию.
Ехать до Sound Factory недолго — около 10 минут. Стены студии увешаны наградами Jackson 5, Red Hot Chili Peppers, Брайана Уилсона и других артистов. По столу разбросаны винтажные копии Rolling Stone. Внутри самой студии суперпродюсер Danger Mouse разговаривает с участником MGMT Беном Голдвассером (Роки всегда хотел поработать с ним). «Слышал новое “дерьмо”, – Голдвассер пожимает руку Эйсапу. – По кайфу».
Ты немного пропал с радаров. Это было осознанное решение?
Да. Мне нужно было время, чтобы отточить навыки. В искусстве не нужна спешка, да и я не думаю, что можно по-быстрому произвести на свет нечто крутое. Всему своё время. Это не отговорка, и я не пытаюсь тут найти оправдание для [всех задержек] – это именно то, во что я верю. Я взял перерыв и научился действовать правильно, научился делать биты и работать над продакшном.
Хорошо, тогда как изменился процесс создания музыки?
Теперь я куда свободнее, чем когда-либо был. Я никогда не был настолько свободен во время создания музыки, никогда. Я экспериментирую, слушаю и ищу разный звук.
Оглядываясь назад на «Long.Live.A$AP», сейчас ты жалеешь о чём-нибудь?
Да. Со мной случилась та самая клишейная ситуация, когда я стал ненавидеть свои наиболее успешные песни.
Я помню, Yams говорил, что ему не нравится «Wild for the Night». Ты записал бы подобную песню ещё раз?
В этом нет необходимости
Нет? А какие ещё недостатки ты разглядел в своём альбоме?
Выход альбома торопили
Но зачем?
Я чувствовал, что должен доказать некоторые вещи, которые по сути и не имеют значения. [Что] я способен на хит-синглы и платиновые статусы. Но это ведь не то, к чему я всегда стремился. Это нечто, на что ты просто уповаешь.
Что изменилось в тебе за те три года, которые прошли с момента нашего последнего разговора?
Я повзрослел. Мне 26. Я смотрю на жизнь совсем по-другому. [Останавливается] Немного по-другому. И мне всё по барабану, до сих пор.
Как изменились твои взгляды на жизнь?
Теперь я не принимаю людей просто так. Ведь нет никаких гарантий, что они будут со мной завтра. Я оберегаю каждого, пока они со мной здесь и сейчас.
Это то, чего ты раньше не делал?
Иногда. Я был рассеянным. Я делал это по накатанной. Я постоянно был в разъездах и полностью увяз в своей собственной жизни.
Одна из твоих новых песен начинается со слов: «Джентрификация разделяет народ, среди которого я вырос». Что ты видишь, когда смотришь на сегодняшнее положение дел в Америке?
Так точно. Можно с уверенностью сказать, что женщины по-прежнему тебя вдохновляют?
Я страстный в отношении женщин. Я ищу способы выразить эту страсть в своей музыке. И если они вдруг не поймут посыл, то я приготовлю для них кое-что особенное. Так или иначе, послание дойдет до них. Я люблю женщин. И я люблю сучек.
А есть разница?
И в чём она?
Я не буду говорить, что одни хуже других, но у «женщин» всегда все под контролем. «Сучки» же просто есть и есть, пустышки с отрезанными головами. С куриными головами. Но кто-то ведь должен любить этих шлюшек.
Ты сейчас один?
Ок, тогда давай вернёмся к старым отношениям: как ты относишься к критике, которой подвергается Игги Азалия за то, что она «ненастоящая»?
Если она в чем-то фальшивит, то кто-то будет обвинять ее во лжи. Такова жизнь. И я не смотрю на это с позиции: «Я раньше пялил эту девку». Я смотрю на это так: «Она ведь обычный человек». Ты не можешь притворяться. Нужно быть собой на все 100. Вот и всё, что я могу сказать. Вопрос только в том, была ли она в чем-то честна на все 100 процентов?
Люди думают, что её образ сфабрикован.
С ней всё будет в порядке. Всё идёт к тому, что люди начинают сталкиваться со слишком большим количеством посредственного дерьма – принимая его в минимальных и стандартных дозах – к тому, что всё становится настолько перенасыщенным, что у людей не остаётся выбора, кроме как вернуться к настоящему, хардкорному, грубому [искусству]. Сейчас всё неотёсанное. Каждый аспект искусства. Оно меняется и подходит к переменам.
Говоря о переменах, твой дисс на Been Trill/Hood By Air в «Multiply» реально наделал шума. Что за ним стояло?
На самом деле — ничего.
Но ведь многих озаботило это.
Да всем было плевать.
Ты же знаешь, что это не так.
Я не думаю, что это вообще стоит обсуждать. [Те бренды] попросту не признавали и не уважали моё «дерьмо». Я всё начал, а ниггеры даже не признали этого. Или хотя бы не выразили уважения.
В чем проявилось неуважение?
Люди, которые стоят за брендами, не признавали меня как первопроходца, потому что я не сел и не придумал название Hood By Air вместе с Шейном Оливером (создатель марки). Я выражаю своё полное почтение этому бренду. Да. Я уважаю его. Мне он нравился, когда я был помоложе. Он был на слуху то там, то здесь, но никто по-настоящему не смог помочь ему выстрелить. Я был лично знаком с Шейном. Я говорил ему: «Йоу, вернем всё, как было». На это у меня ушли годы. Шейн ведь упрямый. В один год он давал мне свитер, в другой – футболку. Как-то так оно и было. Раньше у меня было полно этого дерьма, примерно после «Peso» – потому что у нас были Hood By Air в клипе на эту песню – и бренд был готов. Потому что я был на виду. Я просто сделал так, чтобы эти вещи выглядели круто и привлекательно.
А что насчёт Been Trill?
Да хорош тебе с этим Been Trill. Даже не пытайся разговорить меня, сам знаешь почему. Люди хотят, чтобы я отвечал на вопросы, ответы на которые они уже знают. Тут не о чем говорить.
Хочет Роки того или нет, но там есть много того, о чём можно поговорить. Посмотрев WorldStar ещё немного, он вежливо просить нас выйти из студии, чтобы завершить работу с Danger Mouse. Разница между Роки несколькими годами раньше и Роки сегодняшним — просто поразительна.
Почти через две недели после этого, выйдя из лифта, я вошёл в его пентхаус в Сохо. Роки нигде не видно в тусклой комнате. Спустя несколько минут он показывается из спальни, но только на долю секунды: «Мне надо отойти, у меня п**дец с животом. Чувствуй себя как дома». И он исчезает.
Внутри гостиной над деревянным столом висит портрет Эйнштейна, а на самом столе стоит Mac и полная окурков пепельница от Александра Вэнга. Пурпурный свет мерцает из длинного коридора, который соединяет его спальню с гостиной. Через пару минут наш герой снова показывается в красном халате и тапочках Visvim. Он выглядит бодрее, чем в ту ночь на студии двумя неделями раньше. Но он всё равно не готов до конца изливать свою душу.
Сейчас ты живёшь более обособленно? В этом году ты даже особо не светился на нью-йоркской неделе моды.
Я не такой скрытный, как, допустим, Майкл Джексон или типа того. Я просто пытаюсь, не знаю, увеличить расстояние между мной и СМИ. Мной и. просто медиа-средой в целом.
Почему?
Это клише: СМИ хорошо подходят для раскрутки и создания шума на пустом месте.
Для тебя это, похоже, в новинку. Что изменилось?
Возможно, я пришёл к выводу, что больше не хочу ни с кем из них разговаривать. Почему сегодня нам нравится синий, а завтра уже красный? Я без понятия. Все, мать его, меняются. Когда я хочу говорить, то говорю. Когда я хочу сходить куда-то, то иду. Я предпочитаю быть свободным. Мне кажется, что когда ты живешь в окружении папарацци, СМИ, когда дерьмо постоянно попадает на вентилятор, они же в итоге тебя и погубят. Поэтому я не хочу давать им права манипулировать мной, потому что когда дойдёт до дела, этим ублюдкам не удастся сломить меня.
Мы говорили о том, что ты прежде всего артист, а не рэпер – между ними ведь есть разница, давай откровенно – тебя задевает, когда люди называют тебя рэпером?
Нет, потому что так будет всегда. Я ведь этим и занимаюсь. Просто мне кажется, что сегодня звание «рэпер» не значит ничего почетного.
Как же так?
Когда ты идешь по отелям в других странах, люди думают, что ты либо спортсмен, либо рэпер. Похоже на то, что рэперы становятся новым способом получить образование (Роки сравнивает их с GDE, аналогом нашего ЕГЭ – прим. RAP.RU).
Пару недель назад мы говорили о том, что искусство не создаётся в спешке. Как обстоят дела с альбомом? Он уже закончен?
Несмотря ни на что, времени всегда не хватает. Ты всегда будешь говорить: «Подожди, дай мне ещё пару секунд. Дай мне еще несколько минут». Если ты перфекционист и стараешься создать по-настоящему крутое произведение искусства, блин.
Кто был твоей музой при создании альбома? Что вдохновляло?
Мишель Лами (жена модельера Рика Оуэнса), мои отношения, мой социальный статус, Danger Mouse, просто моя жизнь, нынешнее положение дел в A$AP. И наркотики.
Какие наркотики?
Ты и сейчас их принимаешь?
Я использую их себе на пользу. Это не то, на чём я готов сидеть все время. В этом их прелесть. Можно глотать психоделики, но я не хочу делать это всегда. Нет уж.
Когда мы были в Лос-Анджелесе, ты слушал много самой разной музыки.
Я буду с тобой честен, чувак. Когда умер Yams, меня спасла психоделическая музыка. Вещи вроде The Mysterians, «96 Tears». Такие штуки мне нравятся. Я люблю классический рок. Возьми The Doors, их органы. Поэтому мне нравится эстетика Danger Mouse.
Мне всегда нравилась мантра VLONE, линии одежды A$AP Bari: «Live alone, die alone». Как это находит отражение в твоей жизни?
Если посмотреть на концепцию рождения и смерти, то я, скорее, буду «VLONE» (вариант написания слова ALONE, один – прим. RAP.RU), потому что ты рождаешься в одиночестве и умираешь в одиночестве.
Это именно тот принцип, которого ты неизменно придерживаешься по жизни?
Однозначно. Особенно, когда близкие то появляются, то исчезают из твоей жизни. Ну и прочее дерьмо.
Уже есть какие-то планы относительно выхода альбома?
Я бы сейчас закинулся (игра значений слова «drop» – в контексте закинуться чем-то и в значении релиза альбома) … кислотой ради A$AP Yams. Позволь мне почтить его память. [Замолкает]
Мы выходим из-за стола, и Роки приглашает меня в спальню, чтобы послушать альбом. Огромное пространство в оранжевом цвете; над его кроватью висит гигантский гобелен, который усеян золотыми цепями в стиле Либераче. Роки бормоча извиняется за беспорядок: «Надо было тут прибраться, – говорит он себе под нос, после чего добавляет. – У меня просто кое-кто был прошлой ночью».
На его развлекательном центре висит веб-камера, которая направлена на стену. Я спрашиваю Роки, почему камера в таком положении; он отвечает, что это сделала та, которая была здесь вчера. Но разве не должен он, будучи знаменитостью, беспокоиться о камерах, направленных на него в собственной спальне? Он что-то бормочет в ответ, вполголоса: «Ну, она тоже ведь знаменитость».
Он ставит музыку, поджигает блант и жестом указывает, куда я могу сесть — на один из чемоданов от Goyard. На одном из треков Miguel поёт поверх сэмпла из песни Рода Стюарта «In a Broken Dream». В другом треке звучат куплеты от Juicy J, Bun B и ранее не засвеченные строчки от одного из его музыкальных героев, Pimp C. В одной из следующих песен Роки поет фальцетом (в этот момент в комнате он подпевает). Другой трек, «Holy Ghost», является, по всей видимости, очень едким обвинением в адрес рэперов, которые являются рабами собственных званий. Но Роки больше волнует, как такие вещи противоречат духовности. «Я не хотел, чтобы это расценили как выпад в сторону религии» – объясняет он, после чего зачитывает несколько строчек из трека
Каждый рэпер говорит о том, что его новый альбом особенный; что его нынешний звук — это эволюция, личностный рост. Роки тоже попытался задвинуть нам кое-что из такого, однако в этот раз всё было к месту – ничто на новом альбоме не звучит старо, неоригинально. Сразу становится ясно, что пристрастие Роки к психоделикам — это не простой трёп или притворство. Альбом медленно тлеет, он туманный и словно создан для поздней ночи. Он, несомненно, другой, по крайней мере, для Роки и того, что мы о нем знаем. Или знали.
«Это не заставляет меня быть жестче, а дает мне знать, что я должен быть жестче. У меня просто нет другого выбора. Я должен».