Prey что будет если установить все нейромоды тифонов
Гайд Prey (2017): какие есть концовки (спойлеры)
В игре Prey (2017) вы можете получить 3 совершенно разные концовки, которые заканчиваются одним и тем же — скрытой локацией.
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ — БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!
Есть ещё одна, четвёртая, но после её достижения игра просто перезагрузится с последнего сохранения.
Неполная концовка
Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».
Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.
Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.
Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.
Второй вариант — сейф можно взломать.
Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.
Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.
Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.
Концовка №1. Уничтожение тифонов
Идите на мостик «Талос-1», поговорите со всеми и уничтожьте «Январь» прежде, чем можно будет активировать нуль-волновое устройство на терминале.
Концовка №2. Уничтожение «Талос-1»
В этом случае вы прислушиваетесь к «Январю». Когда Алекс даст вам ключ-активатор, то произойдёт вторжение альфа-тифона. К этому моменту вы должны найти ключ-активатор Моргана в апартаментах Алекса. Если ключ-активатора Алекса у вас нет, то создайте его на фабрикаторе.
С обоими ключами идите на электростанцию и спуститесь вниз. Поднимите указанную решётку и нажмите на кнопку, чтобы попасть к пульту управления самоуничтожением. Пройдите, вставьте оба ключа и поверните их.
Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация
Этот вариант в целом схож с предыдущим, но в таком случае вы ещё и покидаете станцию «Талос-1» вместе с несколькими спасёнными. Спасти можно максимально 5 человек. Один из них — Даль, четверо других — Аарон Ингрэм, Екатерина Ильишина, доктор Дайо Игве и Сара Элазар.
Чтобы спасти Ингрэма, вы должны будете пощадить его и открыть камеру заключения на локации «Лаборатория психотроники».
Чтобы спасти Екатерину Ильишину, принесите её лекарство во время посещения электростанции.
Чтобы спасти доктора Дайо Игве, состыкуйте со станцией его контейнер, когда будете направляться через обшивку в грузовой отсек «Талос-1».
Чтобы спасти Сару Элазар, помогите ей в грузовом отсеке в бою с тифонами (квест «Оборона грузового отсека»), а после обезвредьте Даля, когда тот будет угрожать вам (квест «Ультиматум Даля — грузовой отсек») и верните на место регулятор фильтрации воздуха.
Как обезвредить Даля в комнату управления фильтрацией воздуха?
Для этого, попав в нужный зал, обойдите его так, чтобы оказаться на противоположной стороне от входа. Здесь будет терминал — отключите временно вентиляторы, спуститесь вниз и вытащите трубу из одного из них. После идите в боковую комнату, где нет Даля, и используйте терминал, встав около которого, вы будете видеть Даля за стеклом противоположного помещения. Выберите процесс обеззараживания — это приведёт к временному отключению подачи кислорода, из-за чего Даль потеряет сознание.
Ждите, когда Игве пригласит вас в лабораторию добровольцев, и идите в отдел нейромодов. На втором этаже проведите операцию, удалив нейромоды. Можно отказаться — просто ничего не делать, но в таком случае эвакуация будет невозможна.
К слову, Даля можно обезвредить и позже — например, спасти Сару Элазар и других людей, забежав в комнату Oxygen Flow Control Room, вернув деталь и убежав оттуда, не убивая и не оглушая Даля. В таком случае в следующий раз вы встретите его на локации дендрарий, когда нужно будет поговорить с Алексом. Даль будет пытаться попасть в его комнату — тут-то его и обезвредьте. Но после этого случается нападение альфа-тифона, поэтому придётся спасать не только оглушённого Алекса, но и Даля.
Даля нужно оттащить в медицинскую комнату справа от двери к главному лифту. Будьте внимательны — там будет искрящаяся панель. По возможности почините её, поскольку в противном случае, когда будете перемещать Даля, ударит ток и с одного раз убьёт вашего оппонента. Затащив его в медицинскую комнату, удерживайте, пока не будет засчитан квест. А дальше — та же самая процедура с удалением нейромодов из головы.
Благодаря этому после того, как вы запустите процесс самоуничтожения станции, можно будет всё равно разрушить «Января» и бежать внутрь шаттла в отсеке для шаттла.
Тут интересный момент — если вы не установили ни единого умения тифонов, то «Январь» скажет, что вы не представляете угрозу для Земли. Если же хотя бы один навык тифонов задействован, то слова будут иным. Но вы всё равно можете покинуть станцию!
Скрытая локация
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Нейромод
Нейромод
Встречается
Материалы
Создание
Утилизация
Содержание
Описание
Нейромод — революционное изобретение компании «Транстар», позволяющее осваивать новые навыки и способности.
Нейромодификатор выглядит как пистолетоподобный инъектор. При нажатии на кнопку, которая находится на верхней части нейромода из «дула» выдвигаются две иглы, которые проходят сквозь глаз и достигают мозга. Впоследствии начинка нейромода высвобождается через эти иглы прямо в мозг и пересобирает мозг использовавшего в то, что записано в нейромоде.
При извлечении нейромода, поскольку мозг обратно собирается во то, чем был раньше, человек теряет не только способности, дарованные нейромодом, но и память об отрезке времени между использованием нейромода и его извлечении. Данная операция называется «апто-регрессивная нейротомия». Данная операция не проходит бесследно: личность человека хоть немного, но меняется.
Если человек болеет парапраксией (болезнь нервной системы), то он не может использовать нейромоды, а его мозг не может быть оцифрован.
Создание
Создание нейромодов вовсе не гуманно. В камеру с живым человеком запускают мимика. Тот убивает человека, поглощает его пси-энергию и материю, после чего он создает еще трех мимиков. Потом этих мимиков перерабатывают в экзотический материал, из которого в свою очередь и делают нейромоды.
На станции Талос-1 переработкой мимиков занимались в лаборатории психотроники, и уже оттуда переправляли материал в отдел нейромодов, где и собирали готовый продукт.
На Пифее созданием нейромодов в промышленных масштабах не занимались, но всё же их делали.
Игровой процесс
Во время нашествия Тифонов на Талос-1, если Морган Ю будет делать слишком много нейромодов, то лицензия на создание истечёт, поскольку один из работников ТранСтар, Холден Грейвс, боялся, что нейромоды опасны и сделал лицензию ограниченной. Морган может сделать лицензию вновь неограниченной из кабинета Холдена в отделе нейромодов.
Способности для прокачки
Человеческая ветка способностей
Древо учёного
Следующая способность появляется после получения психоскопа.
Гайд: Расположение всех нейромодов в Prey 2017
Главный герой Prey (2017) имеет широкий список способностей/умений, которые он может прокачать, с целью улучшить свои какие-либо человеческие качества или заполучить какие-нибудь сверхъестественные инопланетные таланты. Каждая способность имеет свою «цену», а вот в качестве валюты в игре выступят нейромоды. Эти уникальные детали будут разбросаны по всей космической станции Талос-1, поэтому, парой, отыскать их довольно сложно. Поэтому если вы задаётесь вопросом «Где найти все нейромоды в Prey 2017?», тогда эта статья определённо не только облегчит поиски, но и поможет отыскать все нейромоды в игре.
Локация: «Отдел нейромодов»
►Расположение всех нейромодов.
Местонахождение первого нейромода поведает главному герою «Январь», но только после того, как доберётесь до фойе. Как только выйдите из лаборатории симуляции, появится задание: «Всё вот-вот изменится». После этого доберитесь до выставочного стенда, который представлен на скриншоте ниже и разбейте там стекло при помощи разводного ключа. Разбив стекло, можно будет увидеть, а после и забрать свой первый нейромод.
В ходе прохождения задания «Кто ты, «Декабрь»?», собственно, сам Декабрь лично предложит герою встретиться в фойе отдела нейромодов на втором уровне (рядом с переходом в холл «Талоса-1»). И как только состоится встреча, у Моргана станет на один нейромод больше.
Итак, опять-таки на втором уровне отдела нейромодов расположен транслятор навыков. Двери, которые ведут туда, можно будет открыть на терминале в кабинке службы безопасности. Что касается пароля от терминала, то он записан ровно на той же записке, что и код от кабинки. В помещение транслятора навыков можно будет попасть с двух дверей. Первая дверь расположена в фойе, вторая – сразу за углом, около дверей, которые ведут в лабораторию симуляции. Входить следует с последних дверей. После этого пройдите к лестнице, которая ведёт наверх. И вот под этой лестницей будет лежать труп некого Джошуа Венстри, а в кармане этого бедолаги можно будет найти ещё один нейромод.
На третьем уровне отдела нейромодов расположен отдел для тестирования добровольцев. Так вот, если подняться при помощи гравилифта наверх, то останется пройти к самым дальним дверям. В этом отделе расположен кабинет для установки нейромодов, где можно будет найти целый комплект нейромодов, которые в свою очередь были подготовленных для какого-нибудь бедолаги-добровольца. Нейромоды будут лежать на одном из столиков (около круглой операционной). В отдел тестирования добровольцев можно будет пробраться через транслятор навыков на втором уровне, поднявшись выше по лестнице (выше находится скриншот, который поможет в пути). Однако есть ещё один вариант – просто взломать кодовый замок на дверях на третьем уровне. Кодовый замок будет выдавать ошибку, но если будет второй уровень хакера, тогда взломать не составит труда.
Под залом производства, который находится на третьем уровне отдела нейромодов, расположено служебное помещение, где можно будет отыскать ещё один нейромод. Нейромод в свою очередь выпал у Фридерика Стила, когда тот был убит, после чего провалился сквозь решётку. Что касается трупа, то он будет лежать на полу прямо в зале производства. Попасть в это место можно будет в том случае, если взломаете главные двери (которые требуют четвёртый уровень навыка «Хакер»), либо же если пробраться на верхний уровень по сервисному тоннелю, который идёт из отсека с каютами добровольцев (или если быть точнее – из кабинета Хаскинса – служебный люк в стене за столом).
Теперь нужно попасть в служебное помещение, которое находится под производством, где, собственно, находится нейромод. Вход внутрь находится в комнате с утилизатором, находящийся рядом с гравилифтом. В углу можно будет найти решётку, а открыть её можно будет при помощи навыка «Подъём» или же при помощи утилизирующей гранаты. Под решёткой и начнётся служебное помещение. Так что остаётся пройти по нему и забрать нейромод.
Локация: «Холл Талоса-1»
►Расположение всех нейромодов.
Итак, в холле станции «Талос-1» одно большое помещение занимает выставка под названием «Транстар». На этой выставке помимо истории корпорации можно будет отыскать нейромод. Лежит он прямиком на выставочной витрине.
«Тайник контрабандиста на выставке Транстар»
На станции в определённых местах будут тайники контрабандистов. Как правило, тайники спрятаны за пожарными сигнализациями, а их отличительной чертой является горящая наверху лампочка красного цвета. Чтобы открылся скрытый сейф, необходимо ударить по пожарной сигнализации три раза разводным ключом. Так вот, один из таких тайников будет расположен на выставке «Транстар». Внутри сейфа помимо утилизирующих гранат будет лежать нейромод.
В холле на первом уровне будет расположена дверь, которая ведёт прямиком в лабораторию психотроники, но требующая пропуск «Общий вход». За дверью находится приёмная комната, а в приёмной – сейф. В сейфе в свою очередь лежат четыре нейромода. Проблема только в том, что код от сейфа ввести не получится из-за ошибки. Сейф открыть можно одним единственным способом – взломом. Однако потребуется второй уровень навыка «Хакер».
Что касается пропуска «Общий вход», то его Морган получит в ходе прохождения сюжетной линии, но добраться до сейфа можно будет и без пропуска. Достаточно добыть дротикомёт «Охотница», чтобы несколько раз выстрелить в терминал около окна. Терминал отвечает за открытие/закрытие дверей. Предварительно обязательно нужно будет разбить стекло окна.
«Тайник контрабандиста у туалетов»
В холле находится ещё один тайник контрабандистов. Расположен он опять-таки за пожарной сигнализацией, но в коридоре около туалетов, которые находятся на первом уровне. Рядом также находится лестница, ведущая на верхние уровни. По пожарной сигнализации абсолютно также нужно будет ударить три раза разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу.
Рекомендую внимательно осмотреть травмпункт, расположенный на втором уровне холла станции. Потому что там, в круглой комнате, будет лежать труп Лютера Гласса, а у него можно будет взять новый нейромод, который теперь нужнее больше Моргану, чем Лютеру.
В кабинете психолога Матиаса Коля (опять-таки в травмпункте) будет сейф, который находится за картиной. Туда можно будет попасть в ходе прохождения дополнительного задания «Не навреди», однако попасть можно и без задания. Впрочем, открыть тоже. Для того чтобы получить доступ к сейфу, нужно первым делом на личном терминале Матиаса Коля запустить новое тестирование в разделе функции, после чего пройти это же тестирование на другом терминале, но в этом кабинете. Ответы на вопросы необходимо выбирать в следующем порядке – «A», «С», «В», «А», «С». После правильно введённой комбинации картина напротив передвинется наверх, тем самым открыв доступ к сейфу.
Изучая травмпункт, который расположен в холле на втором уровне, отыщите кабинет Хендрика Девриса, который в свою очередь имеет личный сейф. В сейфе помимо прочих полезных предметов будут лежать три нейромода. Пароль от сейфа будет выцарапан на стене в запертой комнате карантина. Находится комната немного дальше по коридору в травмпункте.
В травмпункте холла станции Талос-1, который находится на втором уровне, расположена запертая комната «Препараты с ограниченным доступом». В этой комнате можно будет найти новый нейромод, однако для этого потребуется пропуск. Пропуск достать можно будет у фантома, в которого превратилась Регина Селлерс – сотрудник травмпункта. Что касается фантома, то он будет бродить по жилой секции.
На втором уровне холла станции Талос-1 расположена служба безопасности отдела ИТ. Так вот, в районе рабочей зоны Стива Фолсена будет висеть маленький настенный шкафчик. Внимательно обыщите этот шкафчик, потому что внутри будет лежать нейромод.
Найти один нейромод – это приятно. А вот найти три нейромода – приятно ещё больше. Именно такое количество нейромодов можно будет отыскать в кабинете главного героя, который находится на третьем уровне холла Талоса-1. Лежат все нейромоды в коробке на письменном столе около терминала.
Если до этого момента вы уже успели заглянуть в кабинет службы безопасности и в допросную комнату, тогда сейчас должны иметь в своём списке дополнительное задание: «Украденные нейромоды». Суть в том, что в ходе прохождения этого задания, Моргану предстоит посетить отдел продаж, который находится на третьем уровне холла станции. Некий человек по имени Юри Кимура, работающий в этом месте, украл четыре нейромода, после чего положил их под свой личный стол. Дело только в том, что он не успел ими воспользоваться, поэтому теперь они могут послужить хорошую службу Моргану в борьбе с тифонами. Причём если задание не взяли – это не проблема. Достаточно добраться до отдела продаж и забрать эти нейромоды.
Как только пройдёте задание «Сквозь тусклое стекло» из сюжетной цепочки и герой встретится с Январём, тот в свою очередь передаст один нейромод. Январь раздобыл нейромод по просьбе главного героя из прошлого, так что воспользуйтесь этим приятным подарком.
Все концовки в Prey – как получить лучшую
Как и обещали разработчики, они добавили в Prey несколько различных концовок, которые напрямую зависят от сделанных вами решений. Именно вам предстоит выбрать окончательную судьбу «Талоса-1», Тифонов, команды и главного героя. Нужно будет выбирать между двумя финалами: «Погибель» (Perdition) и «Разум без границ» (A Mind Without Limits). В этом руководстве мы подробно рассмотрим все концовки Prey (2017) и расскажем, как их получить.
Для запуска финала в игре вам нужно будет поговорить с Алексом в его бункере, находящемся в Дендрарии (Arboretum). Советуем вам первым делом завершить выполнение всех побочных квестов, так как потом сделать это будет практически невозможно. Для получения доступа в бункер направьтесь в кабинет Алекса и нажмите по выключателю на стене, чтобы открыть секретную дверь. В зависимости от вашего выбора может произойти один из двух сценариев: вы можете либо полностью уничтожить космическую станцию, либо разобраться только с Тифонами.
Получив на руки Передатчик Нулевой Волны, вернитесь в локацию Психотроники, где находится сердце Коралла. Пройдите через главный холл станции в нужную область. Рядом с входом в G.U.T.S. есть люк, через который вы можете пройти в камеру сдерживания. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, включая Фантомов, Мимиков и Ткачей. Берегитесь также гнезда Цистоидов, расположенного у входа в камеру сдерживания. Как только вы окажетесь в нужной комнате, приготовьтесь к появлению микро-гравитации.
Направляйтесь к сфере в центре Коралла и установите передатчик. Ваша следующая остановка – командная палуба, находящаяся на мосту «Талоса-1». Вы можете добраться туда, вернувшись в Дендрарий, а затем пройдя через Гравитационный Вал (Grav Shaft). После этого вы встретить с Алексом или Январем (все зависит от того, спасли ли вы Алекса ранее).
Откройте консоль на Командной палубе. Если тут окажется Январь, то вам придется разобраться с ним для достижения этой концовки, так как он попытается остановить вас. После этого активируйте передатчик и уничтожьте тем самым всех Тифонов на борту (включая верховного Тифона). Сама станция и сокрытые в ней знания останутся нетронутыми.
В этом финале вам предстоит полностью уничтожить «Талос-1». После нападения Верховного Тифона на станцию тут же стреляйте в Алекса из Оглушающей пушки (Disruptor Gun) и схватите его. Возьмите у него ключ и массу других полезных вещичек. Вы можете спасти его, перетащив обратно в бункер (за это выдается достижение «Я и ты» ). Помните, что с этого момента вам стоит избегать прикосновений к усикам Верховного.
Далее вам нужно будет получить доступ к электростанции. Вы можете добраться туда, сев на главный лифт и пройдя через отсек жизнеобеспечения или G.U.T.S. Оказавшись внутри, остерегайтесь двух Технопатов с башнями. Спуститесь на первый этаж и проследуйте за маркером до панели доступа, находящейся на полу. Откройте его и нажмите на кнопку, дабы отворить ближайший люк. Пройдите внутрь, чтобы добраться до консоли самоуничтожения. Поместите ключ защит Моргана в левый слот, а Алекса – в правый. Затем поверните их.
Теперь идите на мостик «Талоса-1». Для этого вернитесь в отсек жизнеобеспечения стации и воспользуйтесь главным лифтом. Так вы окажетесь в Дендрарии. Затем пройдите через Гравитационный Вал. Поднимитесь наверх в Лофт Капитана и взаимодействуйте с командной консолью, чтобы инициировать процесс самоуничтожения. У вас есть 8 минут, чтобы сбежать со станции. Если вы спасете Алекса, то он придет к вам, но откажется бежать. Вы можете остаться и погибнуть вместе с ним. Просто подождите окончания обратного отсчета.
Второй способ гораздо труднее, но намного приятнее. Вернитесь в Дендрарий, а затем спуститесь вниз в главный холл с помощью основного лифта. Бегите в Отсек Челноков, уничтожая мимиков и фантомов на своем пути. Когда вы достигните челнока Даля, то найдете там всех, кого вам удалось спасти во время прохождения игры (если вы всех убьете или дадите им умереть, то получите достижение «Неловкая Поездка» ). Если у вас еще есть время, то можете поговорить с Аароном, Игве, Сарой и Михаэлой, а также осмотреть грузовой отсек, воспользовавшись ключ-картой Даля. Затем направляйтесь к кокпиту и садитесь рядом с Далем.
После этого стоит просмотреть титры и взглянуть на последствия вашего финального выбора.
Эпилог
Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в конце прохождения Prey, главный герой проснется в таинственном месте и его будут окружать пять человек: Алекс и четыре оператора. По голосам последних можно понять, что перед вами «стоят» Дайо Игве, Сара Элазар, Екатерина Ильюшина и Даниэлла Шоу. Они решат провести небольшую ретроспективу всех ваших действий: сколько человек вам удалось спасти, применяли ли вы навыки тифонов, какие нейромоды установили, решили ли спасти «Талос-1» или уничтожили его и многое-многое другое.
При условии, что операторы решат оставить вас в живых, у вас появятся два пути:
То есть сами концовки являются лишь частью истинного эпилога, который вам покажут только после титров. В общем, у Arkane Studios получилась невероятно интересная и глубокая игра, которую вы наверняка захотите пройти во второй раз.