Pricing unit что это в авиаперевозках
Pricing unit что это в авиаперевозках
Общеупотребительные в гражданской авиации термины и определения.
Пункт начала перевозки и пункт назначения в маршрутах Circle Trip один и тот же, но тарифные компоненты по своей величине не равны друг другу.
— DEADLINE
AP Advance Purchase тариф
EE Экскурсионный тариф, за которым следует срок действия в днях или месяцах
MM Тариф для военнослужащих
OX Экскурсионный, в одну сторону
PX Purchase Excursion тариф
AP между Зоной 2 и Зоной 3 через Атлантический и Тихий океаны
АТ между Зоной 1 и Зоной 2 или Зоной 3 через Атлантический океан
ЕН между Зоной 2 и Зоной 3 внутри Восточного полушария, а также только внутри Зоны 2; или только внутри Зоны 3
FE между Россией (в Европе) или Украиной и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Россией (в Европе) или Украиной и Зоной 3, за исключением Японии, Северной, Южной Кореи.
РА между Зоной 3 и Зоной 1 через Тихий океан
PN между Южной Америкой и Юго-Западным регионом Тихого океана через Северную Америку
RU между Россией (в Европе) и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Россией (в Европе) и Японией, Северной, Южной Кореей
SA между Аргентиной/Бразилией/Чили/Парагваем/Уругваем и Юго-Восточной Азией через Атлантический океан и только через пункты в Центральной, Южной Африке, островах Индийского океана
TS между Зоной 2 и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный рейс между Европой и Японией, Северной, Южной Кореей
WH внутри Зоны 1 (внутри Западного полушария)
CBBG для дополнительного места багажа в салоне.
CHD or CHILD сопровождаемый ребенок с местом.
COUR коммерческий курьер
DEPA сопровождаемый депортированный пассажир (с эскортом)
DEPU несопровождаемый депортированный пассажир
DIPL дипломатический курьер
INF or INFANT сопровождаемый младенец
SP отметка, что пассажиру может потребоваться помощь из-за его недееспособности
STCR пассажир на носилках
UM несопровождаемый ребенок, после UM указывается полный возраст ребенка.
EXST дополнительное место для пассажира.
— SINGLE OPEN-JAW (англ. «открытая пасть») — в тарификации авиаперевозок разновидность незамкнутого маршрута «туда и обратно», представляющего собой вилку, когда пассажир:
Условием расчёта таких маршрутов по тарифу «туда и обратно» обычно является нахождение не совпадающих в маршруте пунктов вылета и прибытия в пределах одной страны.
— STOPOVER (для целей построения международных тарифов)
Стоповер имеет место, когда пассажир прибывает в промежуточный пункт и покидает его более, чем после 24-х часового пребывания в нём.
Однако, для сотрудников аэропортов это часто используемый термин, который четко описывает процедуры, происходящие в аэропортах.
REISEN BURO
Нас рекомендуют друзьям!
Общеупотребительные в гражданской авиации термины и определения.
Пункт начала перевозки и пункт назначения в маршрутах Circle Trip один и тот же, но тарифные компоненты по своей величине не равны друг другу.
Бронирование: минимальное/максимальное количество дней/месяцев до дня вылета, к которому бронь должна быть подтверждена.
Выписка перевозочных документов: минимальное/максимальное количество дней/месяцев до дня вылета или минимальное/максимальное количество часов/дней после бронирования, к которому оплата и выписка перевозочного документа должна быть завершена; дата выписки РТА рассматривается датой выписки перевозочного документа.
— ENDORSEMENT — право передачи билета, необходимое в ситуации, когда пассажир желает перебронировать рейсы одного перевозчика, указанного на билете на рейсы другого перевозчика.
AP Advance Purchase тариф
EE Экскурсионный тариф, за которым следует срок действия в днях или месяцах
MM Тариф для военнослужащих
OX Экскурсионный, в одну сторону
PX Purchase Excursion тариф
AP между Зоной 2 и Зоной 3 через Атлантический и Тихий океаны
АТ между Зоной 1 и Зоной 2 или Зоной 3 через Атлантический океан
ЕН между Зоной 2 и Зоной 3 внутри Восточного полушария, а также
только внутри Зоны 2; или
только внутри Зоны 3
FE между Россией (в Европе) или Украиной и Зоной 3, где по
маршруту есть беспосадочный рейс между Россией (в Европе)
или Украиной и Зоной 3, за исключением Японии,
Северной, Южной Кореи.
РА между Зоной 3 и Зоной 1 через Тихий океан
PN между Южной Америкой и Юго-Западным регионом Тихого
океана через Северную Америку
RU между Россией (в Европе) и Зоной 3, где по маршруту есть
беспосадочный рейс между Россией (в Европе) и Японией,
Северной, Южной Кореей
SA между Аргентиной/Бразилией/Чили/Парагваем/Уругваем и
Юго-Восточной Азией через Атлантический океан и только
через пункты в Центральной, Южной Африке, островах
TS между Зоной 2 и Зоной 3, где по маршруту есть беспосадочный
рейс между Европой и Японией, Северной, Южной Кореей
WH внутри Зоны 1 (внутри Западного полушария)
CBBG для дополнительного места багажа в салоне.
CHD or CHILD сопровождаемый ребенок с местом.
COUR коммерческий курьер
DEPA сопровождаемый депортированный пассажир
DEPU несопровождаемый депортированный пассажир
DIPL дипломатический курьер
INF or INFANT сопровождаемый младенец
SP отметка, что пассажиру может потребоваться помощь из-за его недееспособности
STCR пассажир на носилках
UM несопровождаемый ребенок, после UM указывается полный возраст ребенка.
EXST дополнительное место для пассажира.
— SINGLE OPEN-JAW (англ. «открытая пасть») — в тарификации авиаперевозок разновидность незамкнутого маршрута «туда и обратно», представляющего собой вилку, когда пассажир:
Условием расчёта таких маршрутов по тарифу «туда и обратно» обычно является нахождение не совпадающих в маршруте пунктов вылета и прибытия в пределах одной страны.
— STOPOVER (для целей построения международных тарифов)
Стоповер имеет место, когда пассажир прибывает в промежуточный пункт и покидает его более, чем после 24-х часового пребывания в нём.
— TRANSIT — данный термин является устаревшим и более не используется для целей построения тарифов. См. термин NON-STOPOVER POINT.
Однако, для сотрудников аэропортов это часто используемый термин, который четко описывает процедуры, происходящие в аэропортах.
Принцип построения тарифа
Маршрут может быть разбит на участки (pricing units) 1 для получения наиболее дешевой комбинации тарифов, если соблюдаются следующие условия:
a) участок перевозки (pricing unit),, включающий в себя вылет из начального пункта построения тарифа и возвращение в страну нахождения начального пункта построения тарифа для данного участка, рассматривается как RT, СТ или OJ для специальных или нормальных тарифов и рассчитывается как 1/2RT. Применение тарифов OW недопустимо.
b) Если условия перевозки не подпадают под определения RT/C1 или OJ, маршрут разбивается на участки (pricing units) OW и рассчитывается с использованием тарифов OW. В этом случае использование тарифов 1/2RT недопустимо.
Направление расчета тарифа
a) для перевозки OW:
Тариф рассчитывается по направлению движения пассажира, кроме случаев когда участок маршрута (pricing unit) заканчивается в стране, от которой рассчитывался предыдущий участок (pricing unit). В этих случаях, расчет тарифа, для последнего участка идет в направлении, противоположном движению пассажира.
b) для перевозок RT/CT/OJ:
Перевозка рассчитывается в направлении движения пассажира, кроме случаев, когда тарифный компонент заканчивается в той же стране, в которой начинался предыдущий тарифный компонент. В этих случаях тариф рассчитывается в направлении, противоположном движению пассажира.
Построение тарифа с помощью последовательных комбинаций End-on, является одним из’ вариантов расчета тарифа по принципу сложения наименьших комбинаций (LCP).
4.6.1 Условия построения тарифа по принципу End-on:
Формула построения тарифа
Международные индикаторы продажи
Международный индикатор продажи (ISI), применяемый для первого рассматриваемого участка (pricing unit), определяет вариант продажи для всего маршрута.
Концепция ценовых единиц
Концепция ценовых единиц (Pricing Unit Concept)- это метод разбивки перевозки на
самостоятельные ценовые единицы. Последние определяются как поездки или часть поездки, которая оценивается как отдельная часть маршрута, то есть, на которую можно выдать отдельный билет.
Существующий ценовой метод, т.е., «концепция поездки», применяется по-прежнему, однако, концепция ценовых единиц предназначена для дополнения концепции поездки, чтобы обеспечить согласованность при расчете тарифов во всей гражданской авиации.
Чтобы четко разграничить эти два подхода, концепцию поездки следует рассматривать как оценку всего маршрута в виде единичного участка и применения правил построения тарифа к маршруту в целом. Используя простейшую терминологию, концепцию ценовых единиц можно представить, как оценку каждого участка маршрута как будто бы на него был продан отдельный билет. Самая низкая общая стоимость поездки определяется сравнением результатов, полученных по обоим методам. Тариф маршрута следует оценить по двум методам и сравнить результаты. Тот метод, который обеспечивает минимальный тариф, и должен использоваться для оценки этого маршрута.
Ниже приведены новые термины и определения, связанные с концепцией ценовых
Страна начала ценовой единицы— это страна, в которой расположен начальный пункт данной ценовой единицы.
Пункт назначения— конечный пункт перевозки, указанный в билете.
Поездка— перевозка между начальным и конечным пунктами, указанными в билете.
Незамкнутый маршрут с регулярным тарифом— перевозка из одной страны и возвращение в нее же, включающая не более двух международных компонентов тарифа, когда маршрут прерывается «внутренней» перевозкой наземным транспортом в пределах одной страны либо в начальном пункте ценовой единицы, либо в пункте оборота ценовой единицы, либо в обоих указанных пунктах, и тариф для такой перевозки рассчитывается как отдельная ценовая единица с использованием половинных тарифов маршрута «туда и обратно».
a) «незамкнутый маршрут в пункте оборота»должен означать ситуацию, когда пункт прибытия на маршруте «туда», расположенный в стране оборота, не совпадает с пунктом отправления на маршруте «обратно», также расположенным в стране оборота;
b) «незамкнутый маршрут в пункте отправления»должен означать ситуацию, когда пункт отправления на маршруте «туда», расположенный в стране начала ценовой единици не совпадает с пунктом прибытия на маршруте «обратно», также расположенным в стране начала ценовой единицы;
Заключения: для поездок, начинающихся в Канаде или США, прерывание маршрута наземной поездкой решено между странами в пределах Европейской подзоны, при условии, что перевозка в обоих направлениях осуществляется через Атлантический океан; Канада и США должны рассматриваться как одна страна; Скандинавия (Дания, Норвегия, Швеция) должны рассматриваться как одна страна. |
Участок в один конец— часть поездки из одной страны, когда в рамках этого участк авиаперевозки не происходит возвращения в эту страну, и для которой ставка тарифа рас считывается как одна ценовая единица с использованием тарифов в один конец.
Пункт начала перевозки— начальный (отправной) пункт поездки в соответствии с указан ным на билете.
Ценовая единица (Pricing Unit)— поездка или часть поездки, которая оценивается как самостоятельный маршрут, то есть, на которую можно выдать отдельный билет.
Пункт назначения ценовой единицы— конечный пункт ценовой единицы.
Пункт начала ценовой единицы— начальный (отправной) пункт ценовой единицы.
pricing unit
Смотреть что такое «pricing unit» в других словарях:
Pricing strategies — for products or services include the following: Contents 1 Competition based pricing 2 Cost plus pricing 3 Creaming or skimming 4 Limit pricin … Wikipedia
pricing — pric‧ing [ˈpraɪsɪŋ] noun [uncountable] 1. COMMERCE the prices of a company s products or services in relation to each other and in relation to those of their competitors, and the activity of setting them: • Aggressive pricing (= cheaper prices… … Financial and business terms
unit-pricing — unit priˈcing noun A method of pricing foodstuffs, etc by showing the cost per agreed unit (eg kilogram or pound) as well as, or instead of, the overall price of the item • • • Main Entry: ↑unit … Useful english dictionary
unit pricing — n. a supplementary system of pricing commodities, esp. food items, by showing the prices in terms of standard units, as of an ounce or pint: it facilitates a comparison of prices of competing items … English World dictionary
Pricing schedule — A pricing schedule is a function that maps the quantity of a good purchased to the total price paid.Types of pricing schedules* Linear Pricing Schedule A pricing schedule in which there is a fixed price per unit, such that where total price paid… … Wikipedia
unit pricing — noun Etymology: pricing from gerund of price (II) : the pricing of products (as packaged foods) whereby the unit price is indicated along with the total price … Useful english dictionary
Unit trust — A unit trust is a form of collective investment constituted under a trust deed.Found in Australia, Ireland, the Isle of Man, Jersey, New Zealand, South Africa, Singapore [Lee, Boon Keng and Ong, Andy. Personal Financial Planning in Singapore. INS … Wikipedia
unit pricing — / ju:nɪt ˌpraɪsɪŋ/ noun the pricing of items by showing how much each costs per unit of measurement, e.g. per metre or per kilo … Marketing dictionary in english
unit pricing — The practice of showing the price of a single unit of a product in order that shoppers can compare the price against the cost of a multipack. A single bag of crisps in a supermarket might cost 30p. A larger bag containing six single bags could be … Big dictionary of business and management
unit pricing — the system of indicating the cost of a consumer product in terms of a standard unit of measure, as so much per pound, quart, or yard, in addition to the price per can, bottle, or piece. [1965 70] * * * … Universalium
Contribution margin-based pricing — maximizes the profit derived from an individual product, based on the difference between the product s price and variable costs (the product s contribution margin per unit), and on one’s assumptions regarding the relationship between the… … Wikipedia
НОВОСТИ
В случае выявления с 24 марта нарушения запрета Авиакомпании производить вынужденные возвраты, доступ к ресурсу Авиакомпании будет закрыт без предварительного уведомления. Прошу еще раз провести работу с кассирами, субагентами на предмет запрета проведения вынужденного возврата.
LUFTHANSA Group: Обновление политики возвратов и обменов авиакомпании в связи с COVID-19
Распространение коронавируса в последние несколько дней и недель влияет на жизнь людей во всем мире, и авиаперевозчики также страдают в беспрецедентной степени. Lufthansa Group ежедневно и ежечасно сталкивается с новыми финансовыми проблемами. В свете текущих событий мы делаем все возможное, чтобы наилучшим образом справиться с этим кризисом вместе с Вами. Но для этого нам необходима Ваша поддержка
Новые правила возврата Авиакомпания «Ред Вингс» (WZ/309) информирует о возможности полного возврата стоимости за авиабилет тарифов бренда лайт и стандарт в случае сдачи мест не позднее 40 минут до вылета рейса.
Направляем Вам процедуры по авиабилетам TAP Air Portugal (047), действительные с 24 марта 2020 г. Перед переоформлением авиабилетов, пожалуйста, актуализируйте информацию и процедуру на сайте www.tapagents.com
Обратите внимание на важные обновления в инструкции по теме : изменения в билетах в связи с коронавирусом. Инструкции 1059 V.1.3 и Travel with Confidence, 1052 V.1.3.
Просьба ознакомиться с информацией от авиакомпании QANTAS, которая касается политики изменений и исключений в связи со вспышкой Коронавируса. Специальные условия распространяются на собственные и код-шеринговые рейсы на любое направление.