Pride что означает на машине
Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей
Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.
Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.
При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.
Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.
Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.
Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.
Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.
Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».
Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.
Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.
По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.
Телематика MAN Pride: система следит за тобой
Реализуя концепцию цифровых решений для клиентов, компания «МАН Трак энд Бас РУС» запускает в России телематическую платформу MAN Pride. Ключевой особенностью локального решения является поддержка мультибрендовых парков.
«MAN Pride — это наша гордость», — говорит генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон. Собственно, гордиться есть чем: в Европе новые грузовики и автобусы MAN и Neoplan получат модули RIO box лишь осенью, тогда как в России фирменная телематика MAN Pride уже предлагается клиентам. «Начиная с июня 2019 года новые автомобили MAN могут оснащаться специальным модулем для подключения к платформе», — объясняет Питер Андерссон.
Важная особенность MAN Pride заключается в поддержке мультимарочных парков.
Новый продукт добавился в копилку комплексного транспортного решения MAN для бизнеса. Напомним, предлагаемый компанией комплекс послепродажного обслуживания также включает круглосуточную помощь на дорогах, повышение профессионального уровня водителей, сервисные контракты, специальные предложения по запчастям финансированию и страхованию.
MAN Pride построен не на глобальной, а на локальной отечественной платформе. Данный формат обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это важный вклад немецкой компании в увеличение локализации продукта. Во-вторых, данное решение полностью соответствует требованию российского законодательства, в том числе в плане использования протоколов обмена данными, утвержденных стандартами РФ. При этом MAN в России взял от глобальной системы RIO наилучшие IT-разработки, добавив в них локальную специ-фику, например мониторинг топлива и режима труда и отдыха водителя.
Новинка не предусматривает динамического изменения графика ТО, но в MAN заверили, что над этим вопросом интенсивно работают.
Важная особенность MAN Pride заключается в поддержке мультимарочных парков. Любой автомобиль после оснащения специальным модулем может быть подключен к системе через интерфейс MAN Pride. Более того, есть возможность подключения уже существующей на грузовике или автобусе системы с получением аналогичного набора данных по шине CAN. Но здесь инженеры MAN делают оговорку: подключаемое оборудование должно иметь открытый протокол. Это означает следующее: если на автомобиле (любой марки) установлена оригинальная заводская система мониторинга, то в MAN предложат посетить дилерский центр и доустановить трекер новой системы. Таким образом, перевозчик получит возможность выгодно использовать одно решение на весь парк, управлять транспортом в одной системе, интегрированной с бухгалтерскими программами, например 1С.
MAN Pride также позволяет удаленно контролировать эффективность и качество вождения.
«Для нас перспективная задача — это масштабирование системы MAN Pride, поэтому мы будем рады видеть любой грузовик на дилерской СТО», — отмечает Павел Селев, директор по продажам ООО «МАН Трак энд Бас Рус». Он добавляет, что в планах компании-импортера также разработка специальных решений по взаимодействию с производителями и поставщиками прицепной техники — теми, кто собирается предложить или уже предлагает свою систему телематики.
MAN Pride призвана оказать существенную помощь в контроле, учете и планировании транспортной деятельности. После регистрации на платформе владельцы транспортных средств могут бесплатно (для автомобилей MAN складской программы — 2 года бесплатного доступа) использовать основные цифровые услуги. Через свой компьютер в информационной системе MAN Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую как текущая дислокация с отображением на интерактивной карте, скорость, пробег, время работы оборудования, параметры груза и данные о расходе топлива. Также в базовой версии сервиса доступны настраиваемые моментальные оповещения о нештатных ситуациях.
В рамках индивидуальных решений возможен контроль дополнительного оборудования, агрегатов и механизмов.
Перевозчику, как правило, нужна система уровня предприятия — та, что не будет извлекать из CAN-шины тысячу разных параметров, а позволит отфильтровать строго определенные данные телеметрии, чтобы интегрировать их в конкретный бизнес. Именно эту задачу и решали разработчики MAN Pride, предложив удобное в использовании приложение.
Дистанционный контроль местоположения и движения по маршрутам позволит логистам видеть соблюдение водителем установленной схемы и направления движения, исключить ситуации нецелевого использования транспорта и нецелесообразных перемещений. Прямая выгода — сокращение расходов на топливо. MAN Pride также позволяет удаленно контролировать эффективность и качество вождения, соблюдение режима труда и отдыха экипажа на основе данных тахографа.
По словам Павла Селева, основное преимущество системы MAN Pride, если сравнивать ее с решениями, доступными на свободном рынке, — это принцип «одного окна». Клиенту после покупки грузовика не нужно искать поставщика системы мониторинга, узнавать, где и как устанавливать оборудование, сравнивать цены. В данном случае автопроизводитель гарантирует, что система будет подключена в соответствии с требованиями MAN, одобрена глобальным офисом и машина останется на гарантии по всем параметрам. Другим важным достоинством локального решения является возможность расширенной работы с данными, которые предоставляет система. К примеру, в случае выявления ошибок в принципах экономичного вождения или иных вопросов, связанных с управлением грузовиком или автобусом, клиент может запросить профессиональную консультацию инструкторов отдела MAN ProfiDrive, а также заказать курс повышения мастерства для своих водителей.
Пример оценки эффективности вождения.
Повод для «слежки за клиентом» есть и у самой компании MAN. Речь идет о прогнозной аналитике по различным поломкам, а также адаптации межсервисного интервала к конкретным условиям эксплуатации. Цель — дальше развивать выстроенную цепочку между автопроизводителем через дилерский сервисный центр с конечным клиентом. Правда, пока «Прайд» не предусматривает динамического изменения графика ТО, но в MAN заверили, что над этим вопросом интенсивно работают. Впрочем, здесь есть с кого брать пример: родственный бренд Scania уже предлагает российским клиентам гибкую программу ТО, основанную на данных мониторинга.
Дальнейшая стратегия развития MAN Pride подразумевает внедрение телематического сервиса как базовой опции для всех транспортных средств, реализуемых в России компанией «МАН Трак энд Бас РУС». Базовой опция станет как для грузовиков, так и для автобусов марок MAN и Neoplan. МAN Pride — это первая часть проекта MAN Digital Services, продолжение следует…
По оценке компании Omnicomm, Россия является мировым лидером по количеству транспортных средств, оснащенных системами мониторинга. Доля проникновения технологий мониторинга составляет 15–17 %, но этот показатель существенно отличается по сегментам. Самый высокий показатель — до 50 % — в дальнорейсовых перевозках, а в легком коммерческом транспорте доля составляет всего 5 %.
Прежде чем приклеивать на машину картинку, узнайте, что она обозначает
Что в стикере тебе моем?
По улицам Владимира ездят автомобили с наклейками самого разного содержания. Какие из них «в законе», а к каким у правоохранителей могут возникнуть вопросы, разбирался наш корреспондент.
Эволюция кляксы
Мода на украшение авто наклейками появилась в 90-х годах. Тогда пацан был не пацан, если на его тачке не красовалась клякса. С развитием полиграфической отрасли наклейки стали изящней, их ассортимент существенно расширился, плюс владимирцы начали вступать в самые разнообразные автосообщества, членство в которых также подтверждается наличием наклейки. Однако зачастую удивляет даже не присутствие на стекле того или иного стикера, а отсутствие логики при его выборе.
Итак, я понаблюдал за нашими земляками на дорогах и выяснил, что красующиеся на их бортах обозначения бывают «брутальными» и «патриотическими», «гендерными» и «клубными», а также «юморными». Но обо всем по порядку.
Откуда мода пошла?
Менее творческие автолюбители обозначают свою суровость надписями «Бандит» и «Хулиган» в надежде, что кто-нибудь испугается и не будет подрезать их на дороге. Также водители зачем-то сами себе наклеивают уменьшенную копию надписи, придуманной сообществом «Стоп-хам»: «Мне плевать на всех — паркуюсь как хочу». А буквально вчера я видел парня с внешностью кролика из мультфильма про Винни-пуха (один в один: в круглых очках и с торчащими зубами). Так вот, на его «семерке» сзади красовалось: «Всех порву!».
В порыве солидарности
Не менее интересны патриотические убеждения владимирских водителей. Очень популярными являются изречения по поводу Обамы или Трампа, а также изображения занимающихся сексом человечков, у которых вместо головы — флаги США и России. Иногда флаги заменяют свастика и серп и молот, а внизу часто написано: «Можем повторить». Все это глупо и не смешно. Лично меня очень «порадовала» увиденная однажды надпись, наклеенная на заднее стекло старого-престарого, ржавого и грязного «Фольксвагена-Поло»: «Я ввожу санкции против Обамы и членов кабинета министров. Им ездит в этой машине запрещено!». Губы сами расплываются в мечтательной улыбке, как только представляешь прорывающегося к этому автомобилю Обаму.
А есть наклейки, с которыми лично я солидарен. Это и «Спасибо деду за Победу», и любые берущие за душу изречения на георгиевской ленточке. Порадовал и водитель, который по аналогии с вышеуказанной надписью начертал на заднем стекле своего авто: «Спасибо бабушке за оладушки».
Рыбак рыбака видит издалека
Понравилась наклейка с профилем беременной девушки и пояснением: «Двое реально рулят». И еще порадовала вот такая: «За рулем этой машины иногда ездит моя жена, прошу понять и простить!».
Все — по правилам
Ну и, наконец, не счесть наклеек, которые призывают соседей по пробке улыбнуться. Последнее время в тренде стикеры с волком из мультфильма «Жил-был пес» и надписями типа «Ну ты это. Обгоняй, если что. ». У меня во дворе стоит машина с наклейкой «Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я — водитель УАЗа!». Есть общечеловеческие наклейки типа «Улыбнись», «Не злись!», «Счастливого пути». В моду прочно вошли благодарственные наклейки «Спасибо за сына!», «Спасибо за дочку и точка!».
Как к творческим проявлениям владимирцев за рулем относятся в полиции, рассказал инспектор ГИБДД по г. Владимиру Валерьян Шируков:
— Нужно наклеивать знак «Начинающий водитель», если ваш стаж менее 2 лет (черный восклицательный знак в желтом квадрате) и знак «Шипованая резина», если на автомобиле используется зимний тип покрышек (буква «Ш» в треугольнике). И несмотря на то, что наказания за отсутствие этих знаков не предусмотрено, данные наклейки информируют других участников движения об особенностях управления вашим автомобилем в дорожном потоке, поэтому пренебрегать ими все-таки не следует.
Популярные наклейки поклонников автозвука на авто: ТОП-7 вариантов
Истинные фанаты готовы проехать более тысячи километров, потратить бешеные деньги на профессиональную аппаратуру, чтобы встретиться на фестивале с такими же ценителями музыки и потягаться с ними качеством аудиосистемы. А чтобы заявить всем окружающим о своей причастности к соревнованиям, автовладельцы используют наклейки на машину с хэштегом «автозвукболезнь».
Наклейки автозвука на авто подчеркивают музыкальный вкус водителя и его любовь к качественным тонам. Разнообразие стикеров поможет каждому выбрать идеальный для себя вариант.
Наклейка на авто «Loud Sound – Громкий звук»
Автовладельцы делятся на два типа: одни используют машину, чтобы добраться до нужного места, а другие – чтобы в пути испытывать блаженство от качественного звучания музыки. Именно вторая категория водителей готова оборудовать свой автомобиль профессиональной медийной системой, которая подходит не только для комфортного прослушивания мелодий, но и для автозвукового спорта.
Наклейка на авто «Loud Sound – Громкий звук»
Чтобы подчеркнуть свою страсть к музыке, владельцы прикрепляют наклейки звука на авто с логотипом фирмы Loud Sound, которая занимается продажей качественного автозвука и его компонентов.
Наклейка на авто Pride Car Audio
Известная в индустрии автомобильного звука компания Pride выпускает изделия высшего класса: сабвуферы, усилители, акустику и аксессуары. Они разработаны по передовым технологиям, но ввиду высокой стоимости позволить себе купить продукцию могут лишь истинные музыкальные фанаты, для которых главное в машине – это качество звучания музыки.
Наклейка на авто Pride Car Audio
Автовладельцы, установившие технику Pride, стремятся придать своему авто солидность, выделив его на дороге. И наклейки автозвука на машине с надписью Pride Car Audio – идеальное решение.
«Кровь из ушей» (автозвук)
Оригинальные наклейки на авто с изображением «Кровь из ушей» говорят о том, что владелец машины предпочитает слушать хорошую музыку на качественной аппаратуре.
«Кровь из ушей» (автозвук)
Это некий вызов тем, кто не производит тюнинг своей машины и «наслаждается» встроенной аудиосистемой, передающей отвратительный звук. Возможно, выглядит это немного высокомерно и надменно, но в то же время правильно. Музыка воспринимается ушами, и чтобы не причинять им боль и не ранить слух, качество звучания должно быть на высшем уровне.
Наклейка на авто «#АВТОЗВУКБОЛЕЗНЬ»
Увидев на дороге автомобиль с надписью «#автозвукболезнь», сразу можно догадаться, что водитель — автозвуковой спортсмен и зависит, даже болеет качественной музыкой. Ежегодно во многих городах России проводятся соревнования, где не только профессионалы, но и любители выясняют, чья аудиосистема круче.
Наклейка на авто «#АВТОЗВУКБОЛЕЗНЬ»
Любовь к громкой музыке объединяет большое количество людей. Истинные фанаты готовы проехать более тысячи километров, потратить бешеные деньги на профессиональную аппаратуру, чтобы встретиться на фестивале с такими же ценителями музыки и потягаться с ними качеством аудиосистемы. А чтобы заявить всем окружающим о своей причастности к соревнованиям, автовладельцы используют наклейки на машину с хэштегом «автозвукболезнь».
Наклейка «Автозвук — это деньги, которые слышно»
Наклейка «Автозвук — это деньги, которые слышно»
Поэтому наклейки с надписью «Автозвук – это деньги, которые слышно» – это не просто красивая фраза, но и богатый звук автомобиля, которому на дороге нет равных.
Наклейка на авто HARD ROCK
Наклейки «Нашествие» на авто – это возможность не только создать себе настроение, но и показать всем окружающим, что летом 2021 года вы отправляетесь на легендарный рок-фестиваль, куда со всех уголков страны съезжаются гости и известные группы, исполняющие rock music. А с помощью автонаклейки Hard Rock автовладельцы показывают жанр рок-музыки, от которого они фанатеют, что является прекрасным способом самовыражения, а также помогает им встретить единомышленников.
Наклейка на авто HARD ROCK
Приобретая наклейки на машину «Рок», автовладелец может выбрать не только размер изображения, но и основу. К примеру, светящийся винил подойдет для дерзких фанатов тяжелого рока, которые привыкли быть лучшими во всем. А прозрачный глянец придется по душе тем, кто любит лаконичность. Также основа может быть матовой, такие стикеры часто выбирают в качестве подарка своим друзьям.
Благодаря наклейке «Нашествие» на машине и надписи Hard Rock вы можете подобрать попутчиков, пытающихся добраться до фестиваля автостопом. Они будут знать, куда вы направляетесь и с радостью составят вам компанию.
Наклейка на авто «Король и шут»
Наиболее часто гости рок-фестиваля, помимо наклеек «Нашествие» на авто, приобретают стикеры с названиями и изображениями любимых групп и артистов. Это делается для того, чтобы выразить уважение своему кумиру, а также найти единомышленников.
Наклейка на авто «Король и шут»
Уже на протяжении нескольких лет на фестивале «Нашествие» можно увидеть автонаклейки «Король и Шут». Это музыкальная группа, исполняющая песни в жанре хоррор-панк-рок. Ее композиции имеют мистический и фэнтезийный уклон, но в то же время обладают смысловой сюжетной историей. Наклейки рок-группы на авто смотрятся очень красиво, так как для их изготовления используется глянцевая виниловая пленка. Также они долговечны и имеют превосходное качество изображения.
Все вышепредставленные наклейки автозвука изготовлены из винила, который используется для оформления рекламы и создания уникального дизайна интерьера. Наклейки из этого материала обладают следующими преимуществами:
Всем фанатам качественной музыки и любителям посещать фестивали необходимы виниловые наклейки «Нашествие» на машину, а также с логотипами автозвука. Пусть окружающие знают, кто вы.
Что такое прайд?
Прайд — это львиная семья
«Львы не затевают драки с другими животными и редко всерьез дерутся друг с другом. Даже в период течки, добиваясь благосклонности прекрасной львицы, львы почти никогда не опускаются до драки с соперником. Вместо этого они вполне разумно предоставляют право выбора львице, а отвергнутый кавалер отправляется на поиски другой подруги, или же он может побродить в округе и подождать своей очереди, ибо львы — сторонники полигамии и львица обычно не имеет ничего против дружбы с несколькими львами, которых она любит по очереди. А лев может завести гарем или делить одну львицу с другим львом. Вот почему вы можете встретить группу из льва и трех львиц, или двух львиц и четырех львов, и вообще почти любое сочетание. Нередко двух львов-однолеток связывает тесная дружба, и они долгое время охотятся и живут вместе. Известны, конечно, и случаи глубокой привязанности между львом и львицей» (Л. Котлоу)
Обычно молодые львы в возрасте 2,5 лет уходят из прайда, чтобы не претендовать на первенство в нем. Они 2–3 года живут в одиночку или малыми командами (до семи львов). А так как рано или поздно льву необходимо попасть в прайд, командой его захватить, а затем защищать проще.
Молодые одинокие львы не обременены кормлением детенышей и заботами о территории, поэтому они лучше питаются и рано или поздно завоевывают для себя территорию, на которой размещаются один или даже несколько прайдов львиц. Первое, что делает лев, захватив прайд, – убивает всех львят. Львицы, как правило, не в состоянии им помешать, и шансы на спасение есть только у львят старше года. У львицы, потерявшей львят, через 2–3 недели начинается течка и она вскоре родит от нового вожака. Убийство детенышей – необходимость, так как в противном случае ждать собственного потомства новому вожаку пришлось бы не менее двух лет, и при том, что вожак стаи (прайда), как правило, сменяется каждые 2–4 года, он не успел бы вырастить собственных детенышей
«…наш автомобиль чуть не врезался в группу львов, гревшихся на солнце. Все они — лев, три львицы и львенок — подняли головы, внимательно посмотрели на нас, но не двинулись с места… Львы следили за нашим приближением, но оно, казалось, не волновало их… В пятнадцати футах от львов мы остановились. Львы продолжали спокойно лежать и безразлично созерцать нас — все, кроме львенка, яростно зарычавшего на автомобиль. Остальные, казалось, нисколько не заинтересовались нами; после того как мы остановились, они опустили морды, а одна львица, ленивая и беспечная, смежила веки и задремала. Ее подруга лежала поодаль и не могла как следует рассмотреть нас. Она поднялась и двинулась к нам, хотя и не удостаивая нас взглядом. Львица прошла мимо, не обратив на нас ни малейшего внимания, и скрылась в кустарнике. Приободрившись, я приказал шоферу очень медленно подвести автомобиль вплотную к львам. Мы оказались в четырех футах от ближайшей львицы. Я опустил стекло и направил объектив прямо на львицу. Когда раздалось жужжание аппарата, она подняла морду и слегка сощурилась, как бы удивляясь происходящему. Ее взгляд был спокойным и дружелюбным, хотя и выдавал некоторую настороженность, и казалось, она мягко улыбалась.Засняв львов на кинопленку, я достал «лейку» и сделал еще несколько кадров. В конце концов лев встал и направился к кустарнику, остальные последовали за ним. Все они удалились с пренебрежительным видом» (Л. Котлоу)