Primavera что это такое

Продукты

Primavera что это такое. ORACLE. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-ORACLE. картинка Primavera что это такое. картинка ORACLE

Мы первые и единственные, кто знает о Primavera ВСЕ!

Информационная корпоративная система управления проектами должна обеспечивать каждого участника проектов программными модулями, помогающими решать поставленные перед ним задачи. Primavera позволяет обеспечить всех ролевых участников проектов специализированными инструментами, предназначенными для выполнения самых разнообразных задач. Интерфейс каждого программного модуля позволяет пользователю получать необходимую информацию по проектам, в то же время, не перегружаясь излишней функциональностью или данными. ПО Primavera позволяет создать Среду взаимодействия для всех участников проектов. Работая в этой Среде, участники проектов получают информацию по проектам, в которых они задействованы независимо от выполняемой роли – исполнителя, ответственного или руководителя. Каждый из участников может быть уверен, что тот вклад, который он вносит в общее дело управления проектами, не останется незамеченным и информация обязательно будет получена тем, кому она предназначена.

Primavera что это такое. advert2. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-advert2. картинка Primavera что это такое. картинка advert2

ПО Primavera предназначено для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI, IPMA и стандартами ISO.

Компания Oracle разрабатывает и непрерывно совершенствует специализированное программное обеспечение для управления проектами с 1983 года. За это время на рынке сменилось 2 поколения программных продуктов Primavera. Историю развития ПО Primavera, включая преемственность поколений и изменение названий программных модулей, вы можете посмотреть здесь.

Все программные модули Primavera обеспечивают хранение и обработку данных по всем проектам компании в едином хранилище данных, построенном на базе СУБД Oracle или Microsoft SQL Server (по выбору заказчика).

Источник

Primavera для предприятия

Primavera что это такое. Primavera. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-Primavera. картинка Primavera что это такое. картинка PrimaveraПопулярность и эффективность методов и средств управления проектами (по проектам) привели к появлению разнообразного программного обеспечения (более 200 программных продуктов и сотни фирм разработчиков). Выбирать из этого разнообразия «вприглядку» примерно так же бессмысленно, как сравнивать автомобили, не умея водить. Например, по цвету торговой марки и т. д. Чтобы сократить число возможных вариантов и найти именно то, что нужно, лучше воспользоваться мнением признанных в этой области авторитетов, разумеется, не являющихся представителем одной из конкурирующих компаний-разработчиков. Таких немного. Прежде всего, это международные аналитические агентства SPEX и Gartner.

Зачем это нужно

За термином «управление проектами» прочно закрепился синоним «управление изменениями». С одной стороны, любой проект предполагает изменения. С другой изменения можно облечь в форму проекта, чтобы добиться результата и контролировать процесс его достижения. Если изменения носят регулярный характер, а именно эта ситуация характерна для современных компаний, для эффективного управления этим процессом используется управление по проектам (со сроками начала и окончания конкретного изменения, ресурсами, бюджетом и т. д.). Аналогично для группы проектов, объединенных в портфель проектов, когда, например, потребности в ресурсах и бюджете удовлетворяются в соответствии с эффективностью их использования, также возникает управление по проектам. То и другое характерно для компаний корпоративного типа, имеющих свою стратегическую миссию, распределенную организационную структуру, общий бюджет, портфель взаимосвязанных заказов, как правило, превышающий возможности компании по их реализации, и т. д. Без координации и контроля здесь не обойтись.

В результате появилась необходимость создания «корпоративных» систем управления проектами (СУП), обеспечивающих управление по проектам со сквозным контролем всех проектов, работ, а также трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов в рамках одной компании или группы компаний (финансового или производственного холдинга). Нужна ли автоматизация этого процесса« С какого-то момента, безусловно, да, так как процесс этих изменений носит все более нерегулярный характер, и значительное число деталей нужно держать под контролем.

Программные продукты Primavera предназначены для создания автоматизированных СУП и представлены во всех основных сегментах рынка. Так, SureTrak предназначен для управления небольшими проектами, а Primavera Project Planner (P3) » для управления большими проектами или группами проектов. Для создания СУП в масштабах компании предназначены продукты серий Primavera Enterprise и Primavera Expedition. Именно они и являются предметом данной статьи.

Архитектура программных средств Primavera

Ядром системы, реализующим ее основную функциональность, являются клиент-серверные приложения Primavera Enterprise и Primavera Expedition.

Основной продукт в составе Primavera Enterprise « Primavera Project Planner for the Enterprise (P3e). Он обеспечивает функции планирования работ и составления бюджета проекта, анализа и координации хода работ. P3e позволяет формировать общую картину всех, нескольких или одного конкретного проекта, проводить укрупненный анализ по выбранным категориям, статьям затрат и структуре работ, контролировать сроки и отслеживать фактические результаты.

Primavera Expedition обеспечивает функции, связанные с поддержкой процедур контроля исполнения договорных обязательств в ходе проекта, стандартизации процесса администрирования проекта, автоматизации документооборота по проекту.

Эти приложения могут работать с такими СУБД, как Oracle, MS SQL Server и Sybase, что обеспечивает:

Для пользователей, которым требуются только отдельные функции Primavera Enterprise или Primavera Expedition, предназначены Web-приложения, основанные на Internet/intranet-технологии: Primavision, Progress Reporter и Expedition Analyzer. Для пользователей, которым нужна только информация по проектам, поддерживается автоматически формируемый и динамически обновляемый Web-сайт проекта.

Primavera на предприятии…

СУП на базе продуктов Primavera является гибкой информационной системой. Сочетание различных приложений, работающих на единой базе данных и с единой системой прав доступа, позволяет оптимально распределить функции между всеми участниками. Подобная СУП обладает такими необходимыми для корпоративных систем свойствами, как масштабируемость и надежность. Увеличение масштабов системы не порождает принципиальных проблем, поскольку они решаются путем замены аппаратуры сервера и практически не затрагивают прикладную часть информационной системы. Система способна непрерывно поддерживать одновременную работу большого числа пользователей при пиковых рабочих нагрузках, обеспечивая целостность и защиту данных.

Использование специализированных Web-приложений позволяет минимизировать состав программно-технических средств на клиентском рабочем месте. В частности, это упрощает настройку, сопровождение системы, снижает затраты на внедрение и эксплуатацию, делает прикладные программные средства доступными с любого рабочего места. Такой подход обеспечивает работу системы с тысячами пользователей (причем многие из них могут работать за удаленными терминалами). В таблице приведена типовая схема использования программных средств Primavera на рабочих местах основных участников проектов.

Ключевая роль СУП на предприятии состоит не в том или не только в том, чтобы собирать и передавать данные по состоянию процессов. Известно, что только 5% проектов выполняются в срок и в рамках бюджета. Значительное большинство отклоняется от графика и требует постоянного внимания со стороны руководителей. Поэтому любые средства »интеллектуализации« процессов принятия решений в управлении проектами существенно повышают эффективность автоматизированных систем.

Традиционно Primavera Enterprise позволяет строить графики и обеспечивает их контроль. Как корпоративная система она фиксирует бюджеты проектов, планы финансирования и поступления средств для реализации проектов, обеспечивает коммуникации между многочисленными участниками. Важно, и на этом мы хотели бы акцентировать внимание, что Primavera вступает в игру всякий раз, когда с ее помощью проводится многовариантный анализ данных по проекту, готовятся специализированные отчеты, с помощью »глобальных замен« перенастраивается весь проект в соответствии с изменившимися требованиями и т. д.

Если в организации одновременно ведется большое количество проектов, Primavera Enterprise и Primavera Expedition предоставляют широкие возможности по формированию и обзору сводной информации и анализу работ как по одному, так и по нескольким проектам (при этом их можно группировать по множеству критериев: уровням готовности, местам проведения, рискам и т. п.). Primavera Expedition определяет наиболее приоритетные для каждого пользователя задачи и требующие обработки документы, контролирует графики рассмотрения и согласования проектных материалов, фиксирует отклонения и сообщает о них ответственным лицам, отслеживает объемы и стоимость поставок.

На рабочем месте руководителя система может быть настроена на формирование оперативных предупреждений, возникающих в случае превышения сроков, объемов или стоимости работ, а также нарушения ряда других важнейших показателей. При этом с помощью Primavera Expedition руководитель может быстро перейти к исходному документу, связанному с выявленным отклонением, и найти ответственного.

Проект можно просматривать с различных точек зрения » как с помощью средств подготовки отчетов Primavera Enterprise, так и с помощью собственных средств Primavera Expedition, позволяющих создать итоговый отчет на основании справок конкретных исполнителей. Primavera Expedition способна дать менеджерам ответы на вопросы: «У кого на согласовании находится определенный материал»?, «Утвержден ли такой-то документ»?, «Кому направлены замечания»?, «Подготовлены ли нужные спецификации»? и т. п.

Доступ к проектным данным возможен из браузера с помощью модуля Primavera Expedition Express или с мобильных устройств (типа Palm) с помощью модуля Primavera Expedition Mobile, например, когда инженеру на строительной площадке требуется ввести информацию о поступивших материалах и согласовать определенные действия с руководством.

…и за его пределами

Еще большего эффекта удается достичь, если в процессе исполнения проекта средства Primavera использует не только предприятие, исполняющее проект, но и его соисполнители, подрядчики и субподрядчики.

Каждая организация может использовать набор функциональных модулей « P3e для планирования и контроля, Primavision для инициации и анализа реализации проектов, Progress Reporter для ввода информации о фактически выполненных объемах работ и отработанном времени, Primavera Expedition для сопровождения договоров и контроля обязательств, например по подрядным договорам (разумеется, если много соисполнителей и эти процессы нуждаются в автоматизации), Expedition Mobile для сбора информации о факте выполнения поставок и другой информации по договорам, Primavera Expedition Express для работы с удаленных рабочих мест.

Primavera начинает работать уже на этапе заключения договоров с партнерами и поставщиками. С помощью Primavera Expedition автоматизируются все ключевые элементы стандартных процессов сопровождения договоров. Система позволяет вводить подробные сведения о заключаемом договоре, который привязан к конкретному проекту, и затем отслеживать ход его согласования до момента окончательного подписания.

Все вносимые в проект изменения и корректировки документируются и присоединяются к исходному договору, а также учитываются в структуре затрат проекта. Это позволяет управляющему проектом и руководителю предприятия быстро и точно оценивать изменение стоимости проекта в динамике, определять причины изменений, а также ответственных исполнителей и ненадежных подрядчиков.

Далее на этапе планирования работ основным инструментом является Primavera Enterprise, с помощью которого совместными усилиями участников проекта формируется структура декомпозиции работ (WBS-структура), графики реализации проекта, распределяются ресурсы и фиксируются стоимости запланированных работ. Для формирования расписания проекта используются диаграммы Гантта, PERT-представление, ресурсные диаграммы, позволяющие проанализировать рассчитанное расписание и результаты выравнивания ресурсов по работам и объектам.

На этапе исполнения проекта данные о выполненных работах, поступающие от подрядчиков или ответственных лиц, вносятся в журналы регистрации поставок материалов, суточных отчетов, отслеживания разработки и согласования проектной документации и др. С помощью Primavera Expedition они привязываются к исходному договору, что позволяет при необходимости изучить всю его историю.

Параллельно с этим в детализированный календарный график заносятся сведения о выполненных в рамках проекта работах, использованных материально-технических и финансовых ресурсах и отработанных человеко-часах. Эта информация, собираемая с помощью Progress Reporter, передается в общую базу данных, где происходит автоматическое обновление соответствующих сведений о проекте.

Вся документация, разрабатываемая в ходе проекта, проходит процедуру согласования и утверждения, фиксируемую с помощью Expedition.

Регулярное обновление Web-сайта проекта, который генерируется »по кнопке« в P3e, обеспечивает доступ к актуальной информации всем участникам проекта в соответствии с определенными правами доступа.

Таким образом, к этапу завершения проекта или к моменту окончания отчетного периода накапливается вся информация о выполнении как собственных работ предприятия, так и работ его партнеров. Эта информация может использоваться для автоматического формирования актов выполненных работ, счетов и других сводных отчетов, а также для проверки корректности данных, поступающих от исполнителей.

Продукты Primavera: коробочное решение или нет

Всех интересуют готовые решения и готовые системы, «чтобы с утра встал » и все работает«. В принципе продукты Primavera можно использовать самостоятельно, без сторонних консультаций. Этому способствует в том числе и наличие простого интерфейса. Понадобится просто прочитать переведенную на русский язык документацию (она имеется для всех продуктов Primavera) и потратить время на изучение функций. Кроме того, существует специальное средство Project Architect (встроенный модуль Р3е) для создания графиков новых проектов на основе существующих типовых решений.

Однако, во-первых, любая автоматизированная система должна быть »заточена« под вас, не говоря о том, что любой проект уникален (причем уникальность двойная » системы управления и проекта). Во-вторых, вам понадобятся опыт и навыки работы с этой системой, которые нельзя купить. Далее, ваше окружение (заказчики, подрядчики, инвесторы, проектировщики) должно говорить на одном, понятном для всех языке (среда общения на основе гармонизированных согласованных корпоративных стандартов). Наконец, наибольший эффект продукты Primavera приносят, если используются комплексно, в тесной связке, так как они охватывают все области проектной деятельности « от создания графиков и управления договорами до анализа рисков и моделирования стратегий.

Учитывая это, для создания СУП на основе продуктов Primavera и ее результативного использования желательно все же выполнить полный цикл разработки (провести обследование организации, прописать функции каждого участника системы, настроить интерфейс и отчеты, грамотно разработать структуры кодирования и обучить специалистов работе с программным обеспечением).

Основу для ускорения этого процесса может составить типовое решение, демонстрируемое компанией ПМСОФТ в рамках деловой игры, при использовании которого возникает лишь необходимость в детализации ролей на этапе настройки низших уровней системы, специфичных для конкретной организации и того вертикального рынка, на котором она работает. Выполняется адаптация продуктов Primavera к специфическим требованиям, обучение персонала и сопровождение созданной системы после внедрения. При этом реально работать с системой можно уже с первых недель внедрения.

Функциональная архитектура

Primavera Project Planner for the Enterprise — программное обеспечение, предназначенное для многопроектного планирования и контроля всех проектов в организации, включая их бюджетирование, календарно-сетевое планирование, управление ресурсами, анализ проектов и портфелей проектов по показателям, анализ «что » если?, управление рисками в проекте и т. д.

Portfolio Analyst — ПО для укрупненного анализа проектов, позволяющее руководителям подразделений и аналитикам анализировать загрузку сотрудников, оборудования, оценивать потребность в материалах каждого пакета работ и портфеля проектов в целом, проводить анализ проектов по методике освоенного объема.

Primavision — Web-приложение, предназначенное для инициации проектов руководством организации и для укрупненного анализа данных по отдельным проектам и их портфелям.

Project Website — автоматически создаваемый Web-сайт проекта, содержащий информацию по проекту, доступную только для чтения: календарно-сетевые графики, данные по загрузке ресурсов, показатели хода выполнения проекта, уведомления о ходе проекта, ссылки на документы и т. д.

Progress Reporter — Web-приложение, предназначенное для рассылки сотрудникам сведений о предстоящих работах и для сбора от них табелей учета трудозатрат.

Methodology Manager — приложение для поддержки корпоративной базы знаний по выполненным проектам, а также для создания новых проектов на основе принятых корпоративных, государственных и международных стандартов.

Primavera Enterprise Software Development Kit (SDK) — приложение, предназначенное для доступа к бизнес-правилам Primavera Enterprise, а также для работы с БД без нарушения ее целостности.

Primavera Expedition — ПО для контроля исполнения договорных обязательств в ходе проекта, стандартизации процесса администрирования проекта, автоматизации документооборота по проекту.

Основные функции Primavera

Expedition Analyzer — приложение для многомерного анализа данных по договорным обязательствам в ходе проекта, построенное с использованием OLAP-технологии.

Expedition Mobile — приложение для PDA на ОС Palm, предназначенное для предоставления ключевых данных по проектам удаленным пользователям, а также сбора от них информации о состоявшихся событиях с последующей синхронизацией с основной БД Expedition.

Expedition Express — приложение к системе Expedition, предназначенное для осуществления коммуникации и непосредственного взаимодействия с удаленными членами команды проекта через Internet/intranet.

Expedition Software Development Kit (SDK) — приложение для доступа к бизнес-правилам Primavera Expedition, а также для работы с БД без нарушения ее целостности.

Архитектура функциональных комплексов программного обеспечения Primavera Enterprise и Primavera Expedition обеспечивает совместную работу этих систем. Для обмена данными могут использоваться как входящие в комплект стандартные интерфейсы, так и интерфейсы, разработанные под конкретного пользователя с использованием средств SDK, стандартных протоколов обмена данными (например, ODBC) и специальных интеграционных приложений.

ИТ-архитектура

Семейство Primavera Enterprise

ПО Primavera Enterprise построено по технологиям клиент-сервер и «Web-клиент — Web-сервер».

В качестве сервера базы данных может использоваться один из промышленных серверов MS SQL или Oracle. Для варианта однопользовательского рабочего места может быть использован Interbase-сервер. Для обеспечения доступа к Web-сайту проекта должен работать Microsoft Internet Explorer 5.0+; Microsoft IIS4.0+.

На сервере может быть использована одна из следующих операционных систем: Windows NT Server 4.0, Windows 2000 Server или Unix.

Архитектура локальной сети — любая сеть, поддерживающая протокол TCP/IP.

Семейство Primavera Expedition

ПО Primavera Expedition построено по технологии клиент-сервер и «Web-клиент — Web-сервер».

Клиентская часть ПО Primavera Expedition работает в ОС Windows 95/98/NT/2000 или Novell Netware 3.x/4.x/5.x, на СУБД Sybase и Oracle (выходит в декабре нынешнего года).

ПО Primavera Project Planner

ПО построено на архитектуре файл-сервер. При этом на сервере могут храниться как данные проектов, так и исполняемые файлы программ. В качестве средства для организации хранения данных проектов используется Btrieve. Специальные требования к серверу не выдвигаются, так как его функции может выполнять любая клиентская машина со следующими характеристиками.

ПО SureTrak

Однопользовательское рабочее место. Для хранения данных проектов используется Btrieve или внутренний формат данных SureTrak. Совместим по формату проектных данных с Primavera Project Planner. Требования к компьютеру обусловлены более жесткими требованиями со стороны используемой ОС.

Источник

Primavera что это такое

По Вашему запросу ничего не найдено.

Рекомендуем сделать следующее:

Комплексное планирование и составление графиков
для проектов и портфелей

Уже более 30 лет многие успешные проекты по всему миру используют решения Oracle Primavera для планирования, строительства и эксплуатации критически важных объектов. Oracle Primavera Cloud Service – это единственное решение, которое интегрирует процессы планирования проектов и портфелей, а также команды специалистов для эффективного планирования, подбора ресурсов, снижения рисков, ведения графиков проектов и управления программами.

Primavera что это такое. cb71 prim cloud hero. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-cb71 prim cloud hero. картинка Primavera что это такое. картинка cb71 prim cloud hero

Primavera что это такое. obic customer marketing and planning 3889599. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-obic customer marketing and planning 3889599. картинка Primavera что это такое. картинка obic customer marketing and planning 3889599

Основные преимущества для бизнеса:

«Primavera Cloud Service творит чудеса. Простота использования на высшем уровне», –

Узнайте больше об Oracle Primavera Cloud Service

Комплексное планирование и составление графиков с учетом особенностей Ваших процессов:

Для компаний заказчиков

Контроль, полнота информации и аналитика имеют критическое значение для эффективного управления крупными портфелями проектов. Именно поэтому заказчики строительства полагаются на Oracle Primavera Cloud Service при планировании проектов капитального строительства, а также при управлении портфелем и рисками. Заказчики могут:

Для строительных организаций

Ведущие подрядчики и строительные организации используют Oracle Primavera Cloud Service для объединения проектных команд и улучшения результатов проектов. Достигаемые преимущества:

Источник

Oracle Primavera Enterprise Project Portfolio Management

Содержание

Проектное управление является одним из наиболее востребованных подходов к организации деятельности компаний и организаций по всему миру. Информационные решения для управления проектами становятся важной частью ИТ-ландшафтов проектно-ориентированных предприятий. Комплекс продуктов Oracle Primavera обеспечивает единую информационную среду и позволяет эффективно решать задачи всем участникам проектов: от конечных исполнителей до руководителей высшего звена.

Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (PPM) 8

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (PPM) 8 предоставляет крупным предприятиям платформу для организации управления и контроля, которая поддерживает процесс принятия решений по стратегическому корпоративному портфелю проектов, а также помогает компаниям и организациям согласовывать использование имеющихся ресурсов со своими приоритетами.

Версия Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8, являясь на 100% веб-ориентированным решением для управления проектными портфелями (PPM, Project Portfolio Management), обеспечивает более быстрое развертывание и адаптацию, возможность совместной работы в единой системе на глобальном уровне, а также предоставляет «единую версию истины» для поддержки принятия решений. Это позволяет предприятию иметь исчерпывающее представление о проектах любого масштаба и сложности, которыми можно управлять в среде единого PPM-решения.

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 поддерживает бизнес-анализ и управление бизнес-процессами. Это помогает формировать портфели проектов, полностью согласованные с корпоративными целями и задачами.

Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 интегрируется с Oracle Primavera P6 Analytics, Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (OBIEE) и Oracle Unified BPM Suite для автоматизации бизнес-процессов, что необходимо для эффективного руководства предприятием. Новая версия также интегрируется с Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

Новые возможности Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8 позволяют организациям:

Информационная корпоративная система управления проектами Primavera позволяет обеспечить всех ролевых участников проектов специализированными инструментами, предназначенными для выполнения самых разнообразных задач. Интерфейс каждого программного модуля позволяет пользователю получать необходимую информацию по проектам, в то же время, не перегружаясь излишней функциональностью или данными. ПО Primavera позволяет создать cреду взаимодействия для всех участников проектов. Работая в этой cреде, участники проектов получают информацию по проектам, в которых они задействованы независимо от выполняемой роли – исполнителя, ответственного или руководителя.

ПО Primavera предназначено для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI, IPMA и стандартами ISO.

Компания Oracle Primavera разрабатывает и непрерывно совершенствует специализированное программное обеспечение для управления проектами с 1983 года. За это время на рынке сменилось 2 поколения программных продуктов Primavera.

Все программные модули Primavera обеспечивают хранение и обработку данных по всем проектам компании в едином хранилище данных, построенном на базе СУБД Oracle или Microsoft SQL Server (по выбору заказчика).

Project Management предназначен для использования в составе корпоративной информационной системы, хотя вполне может работать и автономно, обеспечивая решение задач календарно-сетевого планирования, расчета критического пути, выравнивания ресурсов, what-if анализа и других задач моделирования проектов, групп проектов, портфелей и программ.

Methodology Management позволяет сохранять и использовать в дальнейшем базу знаний компании по управлению проектами.

Функциональные модули myPrimavera, построенные на современных web-технологиях, образуют web-портал проектов компании и обладают всеми необходимыми возможностями для контроля и анализа данных по портфелям проектов (myPrimavera Portfolios), управлению проектами, разработке и актуализации графиков (myPrimavera Projects), управлению ресурсами и ролями (myPrimavera Resources), отслеживанию процессов инициации и изменения проектов, управлению документооборотом и т.д. (Collaboration). Специальный модуль Primavera PertMaster предназначен для идентификации, качественной и количественной оценки рисков.

Даже самые совершенные календарно-сетевые графики мгновенно превратятся в красивую, но бесполезную картинку, если процедура сбора фактических данных и актуализации графиков не будет обеспечиваться специальными программными средствами. Выбор программного средства определяется детализацией ресурсов, требованиями к фактической информации и доступными коммуникациями между участниками. Если все исполнители имеют доступ к локальной сети компании или к Интернету, а фактические данные должны регулярно собираться и утверждаться по завершении некоторого периода времени, то в этом случае пользователям необходимо простое и удобное средство, позволяющее получить состав работ на период времени и отчитаться по ним в режиме реального времени. Эти возможности предоставляет функциональный модуль Primavera Timesheets. Однако далеко не всегда компания может обеспечить сотрудников постоянным доступом к сети. Так же возможна ситуация, когда по работам Заказчика отчитываются Подрядчики, которым не разрешен доступ в корпоративную сеть Заказчика. В этих случаях становятся актуальными другие средства для контроля и учета работ по проектам, которые должны работать в режиме отсутствия постоянного подключения к сети. К таким средствам относится PM.exchange. Для исполнителей, работающих на удаленных объектах, предусмотрено решение для КПК – Sensory Pro Tracker.

Модули, расширяющие основную функциональность Primavera (серия PM.soft)

При реализации масштабных проектов с большим количеством организаций-участников одним из факторов наибольшего влияния на сроки и стоимость проекта становятся процессы взаимодействия между участниками. Модули PM.contract и PM.procurement обеспечивают автоматизацию процессов управления, соответственно, договорами и поставками в проектах. Благодаря им, информация по заключенным договорам и поставляемому оборудованию может автоматически увязываться с календарно-сетевыми графиками в Primavera. Подлежат автоматизации и процессы документооборота между организациями (процессы согласования документов, выдача ПСД и РД, получение разрешительной документации, запросы информации, входящая/исходящая корреспонденция, протоколы совещаний), а также оперативная отчетность от подрядчиков с мест о состоянии площадки, погодных условиях и т.д. Система административной поддержки проектов Contract Management обеспечивает автоматизацию этих процессов и позволяет минимизировать риски, связанные с документальным сопровождением проектов.

Задачи календарно-сетевого планирования решает также Primavera Contractor. Его особенности — только однопользовательская работа единовременно с графиком одного проекта, ограниченным по количеству работ.

Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 (EPPM)

Новые возможности, реализованные в Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 (EPPM), позволят организациям более точно соответствовать требованиям и лучше стандартизировать процесс управления портфелем проектов (Portfolio Management, PPM). Кроме того, решение предлагает усовершенствованные функции подготовки отчетов, более удобный пользовательский интерфейс и тесную интеграцию с приложениями.

Новые возможности модуля Primavera P6 Team Member облегчают работу пользователей, повышают эффективность, улучшают принятие решений и формирование отчетности за счет прозрачности выполнения проектов и поддержке совместной работы в масштабе всего предприятия.

Набор новых функций визуализации дает пользователям еще больше практической информации, представляя сложные проектные данные в виде наглядной графической отчетности. Новая версия решения также позволяет организациям согласовывать графики, бюджеты и расходы, помогая гарантировать финансовую целостность проектов через улучшенную интеграцию с приложением Oracle Primavera Unifier.

«Чтобы сокращать затраты, минимизировать риски и предоставлять наглядные результаты работы всем ключевым участникам проекта, корпоративные системы управления проектами должны сочетать в себе гибкость и удобство контроля, — подчеркнул Ясир Махмуд (Yasser Mahmud), вице-президент глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit по продуктовой стратегии и отраслевому маркетингу. — Новая версия Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management обладает именно такими свойствами, сочетая усовершенствованные функции анализа и отчетности, новые мобильные возможности и удобство использования. Мощные расширения помогут нашим заказчикам оптимизировать выполнение проектов, программ и портфелей проектов за счет повышения эффективности работы проектных команд, предсказуемости портфелей и общей эффективности управления проектами».

Возможности и усовершенствования Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.3 позволяют:

Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management 8.4 (EPPM)

Корпорация Oracle представила релиз 8.4 Primavera P6 EPPM осенью 2014 года. В данном релизе были заявлены существенные улучшения функциональности, повышающие эффективность работы с программным решением и его эргономичность. В релизе реализованы следующие новшества:

Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management (PPM) 9

Корпорация Oracle объявила в сентябре 2011 года о выпуске решения Oracle Primavera Portfolio Management 9. Новая версия призвана помочь организациям более гибко, прозрачно и точно осуществлять управление проектными портфелями в соответствии с поставленными целями.

Primavera Portfolio Management 9 позволяет оптимизировать процедуры согласования и рабочую деятельность с помощью новых возможностей автоматизации бизнес-процессов, благодаря чему также повышается скорость принятия решений и производительность ресурсов. В то же время, новая версия помогает повысить информационную прозрачность, вовлекая в процесс управления проектами большее число сотрудников предприятия. Это, в свою очередь, ведет к расширению взаимодействия между ними и устранению неопределенности в вопросе ответственности за принятие решений, говорится в сообщении Oracle.

Усовершенствования в Primavera Portfolio Management 9 включают оптимизированный пользовательский интерфейс, унифицированный для решений комплекса Oracle Primavera, что облегчает освоение продукта конечными пользователями.

Oracle Primavera Portfolio Management является масштабируемым, веб-ориентированным решением для управления проектами и портфелями проектов (Project and Portfolio Management, PPM). Продукт обеспечивает функциональность и конфигурируемость, необходимые для управления портфелями любого типа: от формирования идеи до ее реализации, утверждают разработчики.

«Организации стремятся повысить скорость и точность принимаемых решений и избежать создания систем и сред, ограничивающих возможности персонала жесткими структурами и негибкими процессами, — отметил Майк Сисилья (Mike Sicilia), старший вице-президент глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit. — Новая версия Oracle Primavera Portfolio Management отвечает этим требованиям, оптимизируя различные процессы, в том числе принятие решений, что помогает повысить экономическую отдачу от портфелей проектов. Кроме того, новый пользовательский интерфейс — это наглядное подтверждение того, что Oracle предоставляет полностью интегрированное всеобъемлющее корпоративное EPPM-решение для управления проектами и портфелями проектов».

В целом Oracle Primavera Portfolio Management 9 позволяет организациям ускорить получение отдачи от проектов благодаря: упрощенной настройке и использованию графического интерфейса, что облегчает работу и процедуры согласования, повышает производительность, делает более эффективным процесс принятия решений; улучшенному доступу к информации за счет модернизации средств раннего оповещения, повышения эффективности анализа данных и расширенных возможностей аннотирования (снабжения данных комментариями, примечаниями, пояснениями и ссылками); использованию тесно интегрированного комплекса продуктов с унифицированным, стандартным пользовательским интерфейсом, призванным облегчить освоение продуктов и повысить производительность.

Oracle Primavera Unifier 9.12

Корпорация Oracle анонсировала весной 2013 года новую версию продукта Oracle Primavera Unifier, который предоставляет облачное решение для управления проектами и материальными объектами любого размера на вертикальных рынках. В версии 9.12 реализованы новые возможности для планирования капиталовложений, контроля затрат и взаимодействия со сторонними организациями. Решение входит в состав комплекса решений Oracle Enterprise Project Portfolio Management (EPPM) для отраслей с интенсивной проектной деятельностью.

«Оптимизированная интеграция с Oracle Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, интуитивно понятные пользовательские функции для проектирования бизнес-процессов и повышенная безопасность помогут снизить затраты на внедрение и упростить пользователям освоение системы, а также ускорить окупаемость решения», — заявили в корпорации.

Так, Oracle Primavera Unifier версии 9.12 позволяет: обеспечить финансовую целостность проектов, предоставляя возможность согласовывать графики, бюджеты и затраты через прямую интеграцию с Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management; упростить проектирование, повысить удобство работы и расширить возможности пользователей, предоставляя унифицированную среду для тестирования, конфигурирования и развертывания Primavera Unifier; повысить эффективность ИТ и оптимизировать бизнес-процессы благодаря полному использованию ресурсов современного оборудования и программной архитектуры, а также за счет интеграции с продуктами комплекса Oracle Fusion Middleware, включая Oracle Identity Management, Oracle WebLogic Server и Oracle WebCenter Content; повысить безопасность приложений и данных благодаря новой единой многопользовательской архитектуре.

«С помощью новой версии Primavera Unifier корпорация Oracle поможет организациям достичь полного контроля над капиталовложениями путем оптимизации и интеграции критически важных бизнес-процессов, данных и документов. Улучшенная интеграция и новые возможности для таких задач, как планирование капиталовложений, контроль затрат и выполнение проектов, будут содействовать быстрому освоению решения пользователями и ускорят окупаемость», — сообщил CNews Ясир Махмуд (Yasser Mahmud), вице-президент глобального подразделения Oracle Primavera Global Business Unit по продуктовой стратегии и отраслевому маркетингу.

Primavera Portfolio Management 9.1

11 декабря 2014 года Oracle анонсировала новую версию Oracle Primavera Portfolio Management 9.1 с новыми функциями для организации рабочих процессов, управления и контроля, расширенной поддержкой Интернет-браузера для достижения более высокого уровня гибкости, эффективности и информированности менеджеров при принятии решений по портфолио проектов.

Primavera что это такое. Portfolio management evaluation. Primavera что это такое фото. Primavera что это такое-Portfolio management evaluation. картинка Primavera что это такое. картинка Portfolio management evaluation

Скриншот окна программы

Новая версия продукта предоставляет компаниям дополнительные возможности для оптимизации и расстановки приоритетов корпоративных инвестиционных портфолио, сокращения непроизводительных, избыточных расходов.

Расширенные возможности организации рабочих процессов и процедуры раннего оповещения в новой версии приложения позволяют выйти на новые уровни автоматизации управления портфолио проектов, что способствует повышению оперативности и точности принимаемых предприятиями решений о стратегических инвестициях, а также улучшению эффективности использования ресурсов и повышению прозрачности.

Преимущества Oracle Primavera Portfolio Management 9.1

Расширенная поддержка Интернет-браузеров облегчает пользователям доступ к решению. Новая версия системы поддерживает браузер Microsoft Internet Explorer версий 8, 9, 10 и 11.

Новый процесс планирования и контроля позволяет компаниям более точно определять ключевые цели стратегических корпоративных инвестиций, представляя их в измеримом виде, предлагать инициативы, которые согласуются со стратегией и миссией организации, выбирать направления и определять приоритетность инвестиций на основе четких экономических обоснований для оправданных решений.

Усовершенствования новой версии помогают проактивно управлять портфолио проектов посредством контроля деятельности в рамках проектов, оценивая эффективность портфолио проектов в реальном времени, сравнивая текущие и ранее полученные данные между сроками контрольных проверок для выявления расхождений и потенциальных проблем, регулировать процесс выполнения проектов увеличивая, уменьшая или отменяя инвестиционное финансирование при необходимости.

Oracle выпустила акселераторы облачных сервисов Primavera Project Portfolio Management

В помощь компаниям, проводящим трансформации, вызванные усилением регулирования, изменениями конкурентной среды или непрерывным внедрением инноваций корпорация Oracle выпустила три новых акселератора облачных сервисов для управления корпоративными портфелями проектов (Enterprise Project Portfolio Management, EPPM) в отрасли финансовых услуг, государственном секторе и сфере инженерного проектирования и строительства.

На 4 апреля 2015 года система оснащена новыми акселераторами:

Oracle Primavera в виде полного решения

В составе основной версии возможности, применимые во всем портфолио продуктов Primavera — Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Primavera Unifier, Oracle Primavera Prime, Primavera Analytics и Primavera Gateway. При любой модели внедрения, в облачной среде или непосредственно на предприятии — пользователям предоставляется весь спектр функциональных возможностей:

Майк Сисилья (Mike Sicilia), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Primavera Global Business Unit, отметил:

— Происходят огромные перемены — организации начинают меньше инвестировать в сопровождение, направляя больше инвестиций на инновации. Это фундаментально меняет определение проектов и методы управления ими. Необходимо выполнять проекты таким образом, чтобы получаемые результаты обеспечивали реальные и значительные выгоды, поэтому вопрос «как мы это сделаем?» становится критически важным. Являясь лидирующим поставщиком решений для управления корпоративными проектами, Oracle стремится оказывать компаниям во всех отраслях помощь в ответе на этот вопрос, предоставляя единый комплекс решений, призванный удовлетворить специфические потребности по управлению проектами в любых отраслях и развертываемый как в корпоративных, так и в облачных средах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *