Prime world что дальше
Prime World ЗАКРЫЛИ
19 Feb 2021 в 18:05
19 Feb 2021 в 18:05 #1
19 Feb 2021 в 18:07 #2
Да и хрен с этой донатной помойкой
19 Feb 2021 в 18:12 #3
А я думал её уже давно закрыли
19 Feb 2021 в 18:16 #4
зашел на сайт, новости нет, пруфы де
19 Feb 2021 в 18:17 #5
а скока у нее онлайн был до закрытия?2 человека или все таки 10 наберется?
19 Feb 2021 в 18:19 #6
Играл с корешами и гордился тем, что был топ-1 в рейтинге громов (герой такой) с 2300 птс и гибридным билдом, который шотал молоточком, а потом оставался боеспособным на дальнейший файт.
19 Feb 2021 в 18:21 #7
Играл с корешами и гордился тем, что был топ-1 в рейтинге громов (герой такой) с 2300 птс и гибридным билдом, который шотал молоточком, а потом оставался боеспособным на дальнейший файт.
еще был прикольный режим пвп-пве где ты должен был зачищать мобов на скорость, а потом ваши команды сталкивались и все
19 Feb 2021 в 18:44 #8
а да нашел, рил закрывают, ну помянем, играл в эту игру, не самое плохо даже прокачался в ней, но уже давно бросил и мой акк качал какойто чел, выкачал кстати он его нехило. Но подбор противников в этой игре конечно был помойный, кидает к примеру 5 недочелов против 4 недочелов и чела, и этот чел мощный и разносит всех, а уж когда там в пачку кидают сверхчела,эт гг, когда челик тупо 1 своим скилом может врага шотнуть из-за оверколичества статов
еще был прикольный режим пвп-пве где ты должен был зачищать мобов на скорость, а потом ваши команды сталкивались и все
Prime World
Близкие по духу
В жизни каждой условно-бесплатной игры рано или поздно должно произойти одно ничего, по сути, не значащее событие — она вдруг лишается статуса бета-версии и выходит в релиз. Фактически для игроков в этот момент меняется лишь циферка в номере версии — а прочие изменения почти как в обычном патче. Игроки же как играли, так и продолжают играть — как правило, к этому моменту уже и монетизация выработана, и основа геймплея отшлифована.
Буквально неделю назад статус официального релиза приобрела и Prime World. Игра, за которой мы пристально следили с самого ее анонса — как-никак один из немногих крупных онлайновых проектов отечественного производства, да еще и в сверхпопулярном, но очень тесном жанре.
Впрочем, в то время как неисчислимые представители жанра стремятся бить Dota 2 и League of Legends на их же поле их же средствами, Prime World с самого начала имела совершенно другие ориентиры. Она заявлялась не как суровая киберспортивная дисциплина, а как игра чуть ли не семейная, для тех, кто хочет кооперироваться друг с другом и играть ради удовольствия. Девочки строят замки, мальчики воюют, визуальный стиль — сказочный и радужный, даже рекламные ролики были посвящены в первую очередь тому, что это игра «для двоих». Некое единое виртуальное пространство, объединяющее в себе несколько видов геймплея, разделенных по гендерному признаку. Впрочем, именно этот посыл в результате не «выстрелил», и разработчики переориентировались на внедрение режимов, клановых войн, квестов и прочих черт, отличающих Prime World от собратьев по жанру.
У каждого свои таланты
В основе Prime World — все еще DotA. Карта, три линии, лес, монстры, башни, базы. Десять игроков, по пятеро в команде, и каждый из них управляет героем, выбранным перед боем. Задача стоит простая: развить героя, проломить оборону врага на линиях и в конце концов разрушить его базу. Все это редко занимает больше получаса — партии здесь, несмотря на величину карты, сравнительно короткие.
Опыт и деньги в Prime World сведены в единый ресурс — тот самый титульный прайм, который постепенно копится сам по себе и выдается за убийство монстров, героев и другие полезные действия. Тратить его нужно на навыки героев и расходники вроде свитков, вардов и эликсиров. Экипировки нет в принципе, ее функции переложены на активные и пассивные навыки героев — или «таланты» по местной терминологии.
Таким образом, игра приобретает гораздо больше MMO-элементов, чем характерно для жанра. Герои растут в уровнях не только в боях, но и между ними — и на условной «глобальной карте» игрок проводит гораздо больше времени, планируя развитие как собственного замка, так и каждого из персонажей.
Подход интересный, но единственное, что от этого серьезно страдает, — подбор контрмер. В классических играх жанра многие предметы приобретаются не столько «для», сколько «против» — например, вещи с сопротивлением к магии в LoL берут, чтобы снизить эффективность вражеских волшебников. Prime World же побуждает сосредоточиться только на усилении собственных качеств, и это несколько ограничивает задумку.
Без замка нет героев
Prime World стремится избегать трудно усваиваемых функций и переменных, но поразбираться тут есть с чем. Каждого героя приходится открывать по отдельности, и отдельно же надо развивать его умения. Базовые характеристики бойца можно повысить, таланты — неоднократно улучшить. Если вы только начали кем-либо играть, то против того же героя в руках более опытного игрока у вас не будет шансов, и не обязательно потому, что противник лучше играет. Просто при стычке на равных он будет бить куда сильнее.
Кого-то такой подход наверняка возмутит — например, игроков в Dota 2, где все возможности героев раскрыты с самого начала. Но в этом плане Prime World уместнее сравнивать не с классикой геройских арен, а с играми вроде World of Tanks. Здесь куда больше внимания уделяется постоянному прогрессу, как в традиционных MMORPG.
Кроме основного механизма — геройской арены, — в Prime World есть несложный градостроительный менеджер. По большому счету, он выполняет те же функции, что главное меню в «Доте» или ангар в сами знаете каких играх про танки и самолеты. На экране замка вы управляете своим пулом героев, налаживаете контакты с другими игроками и становитесь в очередь на матч — только попутно еще и отстраиваете подведомственное село, чтобы добывались ресурсы, таланты и прочие приятности, в дополнение к тем, что вы накопаете в сессиях.
Ничего такого, ради чего стоило бы уходить в строительство с головой, замок не предлагает — это просто еще одна статья, которую можно раскачать. Задача простая: накопить и потратить достаточно ресурсов, чтобы заполнить свободное пространство оптимальным набором зданий. Простая комбинация оптимизационной головоломки и первородного манчкинства — и этим легко пренебречь, если вас интересуют только сессии. Правда, если вы не вкладываете реальные деньги, без замка вам будет сложнее нанимать новых героев. Развитый замок означает больше серебра на их покупку.
Улучшить можно почти все, в том числе и за рубли. Но ситуация, описанная в начале главы, в реальных условиях маловероятна: система матчмейкинга едва ли пустит начинающего Комбата драться с кем-то, кто потратил на развитие персонажа больше времени и сил. Чуть выше по рейтингу тяжеловесы выжимают из героев максимум и стремятся показать миру настоящую «Доту», но большая часть игроков в Prime World — это те, кому все это до лампочки. Им тут уютнее всего. И с этой точки зрения ролевая система сильна тем, что ставит перед игроком простые и достижимые цели: повысить героя до сержанта, собрать жизнеспособный набор талантов, накопить денег на Доктрину, и так далее. В том, чтобы подвигнуть неискушенного дотера двигаться дальше, Prime World преуспевает.
Метаголем против цветных шариков
На более или менее высоких уровнях просыпается ее величество метаигра. Стандартный расклад — по одному герою на линию, еще одного — в лес, качаться на нейтральных монстрах, а последнего, наименее приспособленного к бою на ранних этапах партии (обычно это боец поддержки или ассасин), — в мини-игру. Этому подобию Zuma, изначально добавленному, чтобы занять совсем уж далеких от игр товарищей, нашлось прекрасное применение в серьезных партиях: «зумеры» могут в безопасности переждать трудный период игры, при этом накопив прайма и поддержав товарищей издалека, подбросив им бонусных свитков.
Кроме основного режима (он называется «Пограничье») есть еще небольшая карта «Форпост» для скоротечных схваток, несколько PvE-сценариев для выживания и «Драгонвальд» — большая карта, на которой игроки сперва зачищают округу от монстров, затем хором идут на босса в центре карты и, наконец, сталкиваются с командой противника в последнем решающем бою.
Здесь свои порядки и своя атмосфера (и это здорово!), но после главных игр жанра не отпускает чувство, что Prime World могла быть намного глубже. Конечно, большая часть аудитории и думать не станет о том, что волками егеря почему-то нельзя управлять поодиночке (Чена на них нет), но игрокам уровнем повыше простор для развития моторики точно бы не помешал.
И все же вселенную (которая вопреки вольному обращению со образами героев прописана вполне симпатично) и эксперименты с талантами Prime World ценит больше фигур высшего пилотажа а-ля «хук пуджа до фонтана». PvE-аудитория какой-нибудь онлайновой ролевки ей куда ближе, чем киберспортивные энтузиасты.
Гайд для новичков
Немного о хороших манерах
Molah: ваистену воскресе
lehins: Христос воскресе!
Ziga: **** тл ***** ***** иди!!
Одна из причин, по которым я пишу этот гайд
3 минуты, в двух местах карты. Обязательно следите за появлением этих глифов и старайтесь не позволить противнику взять эти знаки себе. (с) momonti
Безусловно, Prime World крайне динамичная игра и, как и любая другая динамичная игра, она способна вызвать у игрока целый поток бурных эмоций. А, как известно, эмоции в больших количествах до добра не доводят. Особенно если эти эмоции негативные.
Поводов для подобных переживаний порой бывает более чем достаточно. Союзники нубы или герои в Вашей команде слабее; бывает, кто-то один тянет всю команду ко дну, а бывают просто неудачные дни.
Впрочем, это ведь не повод переходить к взаимным оскорблениям? Почему? Да потому что любые оскорбления подрывают командный дух.
Со мной многократно случались ситуации, когда команда, имеющая реальное преимущество и серьезные шансы на победу, проигрывала из-за банального непонимания или глупых склок в своих рядах. А еще хуже, когда такие команды сдавались по той лишь причине, что у них не хватало морали выстоять и разнести противника в пух и прах.
Хотя, не скрою, что мне так же известны ситуации, когда казалось, что все, это конец, сражаться дальше нет смысла, но тем не менее игроки собирались духом, сплачивались и, подловив врагов на одной серьезной ошибке, выхватывали победу. Такое случалось не всегда, но действительно имело место. И уж поверьте, подобные бои не скоро забываются.
К этому мы вернемся чуть позже, а сейчас я хотел бы привлечь Ваше внимание к замку.
Замок или не навреди союзнику своему.
Возможно я Вас не удивил, но тем, кто все же удивился, я скажу: «Да! Да! Именно, речь пойдет о замке!»
Не смотря на то, что в чате замка присутствует антимат-фильтр, многих наших игроков этим не пронять. Бессмысленно рассказывать к каким именно уловкам они прибегают, чтобы его обойти. Да я и не собираюсь учить Вас это делать. Я лишь хочу сказать, Вам должно быть стыдно.
Вы общаетесь не в закрытой скайп-конференции или чате группы, где Вы можете нести любую чушь даже и не думая, что говорите. Вы общаетесь в главном чате Империи Доктов\Королевства Адорния и глупо вести себя в нем точно каменщик уронивший на ногу кирпич или плотник как следует заехавший себе молотком по пальцам.
Едва покинув бой, многие забывают, что в игре присутствуют представители обоих полов. А часть игроков ведет себя так, словно никогда не видели девушек в игре. Ребят, если в чате нет значков Венеры, это еще не значит, что и девушек там нет.
Во многих играх подобное общение в мировом чате считается недопустимым и неприличным. В таких играх подобное поведение жестоко карается мутом (молчанкой) или даже баном. Prime World не исключеняие. Но что мешает Вам адекватно общаться внутри игры уже сейчас?
Также я хотел осветить еще одну проблему игры. Частенько я вижу диалоги похожие по содержанию на следующий:
Будь Вы хоть топ-1 игрок сервера, у Вас все-равно немалые шансы встретить этого самого доверчивого новичка в своей команде. И что тогда? Будете сдаваться на десятой минуте из-за собственной глупой шутки?
Пожалуй тут остается остается только посочувствовать новичкам, которые верят в Вашу добросовестность.
Экран загрузки или подготовка к сражению.
Многие не обращают должного внимания экрану загрузки, а зря. И я сейчас попытаюсь объяснить почему.
Первым и, на мой взгляд, очень важным пунктом является то, что не смотря на многократное упоминание в данном руководстве таких слов, как «враги», «соперники» и «противники», представители Империи Доктов и Королевства Адорния не являются врагами. Повторю, чтобы сделать акцент на самом важном:
Идем дальше. Еще одна важная деталь во время загрузки боя.
Среди части игроков Prime World’a ходит некоторое подобие поговорки «мертвый чат при загрузке игры – плохая примета». И я склонен согласиться с этой поговоркой.
К слову, довольно распространенная ошибка многих новичков – это полное игнорирование чата. Замечу, любая MOBA – это в первую очередь командная игра, в которой в первую очередь решает правильное командное взаимодействие. Если вы не хотите или по каким-то причинам не собираетесь принимать участия в коммуникации (общении) с другими игроками, Вам лучше отложить подобные игры до тех времен, когда Вы наконец решитесь.
Победить без сплоченности команды и понимания друг друга возможно разве что над нубами, которых и в одиночку можно победить.
Внимание: это совсем не значит, что вы должны обсуждать какие-нибудь отвлеченные темы во время загрузки. Нет. Данная поговорка гласит, нужно провести время перед загрузкой с максимальной пользой для команды.
Чаще всего это: распределение ролей в ранней игре; выбор тактики; выбор лайнов, зуммера, лесника; «заказы» на свитки к зуммеру. Возможны варианты, когда лесник или герой-лайнер помогает взять контроль над центральным флагом, а затем уходит в лес или же меняет лайн.
Бой или не забывай, ты играешь в команде.
А вот теперь мы подошли к самому сладкому – к поведению в бою.
И мне сразу же захотелось вам рассказать о куче вещей, о которых не знают игроки Prime World’а или знают, но нарочно игнорируют. Таких вещей действительно много, но я наверняка что-то забуду. Поэтому заранее прошу за это прощения и обещаю дополнять руководство по мере того, как буду что-то вспоминать или если мне напомнят.
Первым в этом разделе мне бы хотелось отметить тему миссов.
Мисс – это явление, при котором тот или иной игрок уходит с лайна в туман войны. Иными словами, он уходит из зоны видимости. Зачастую подобное поведение предшествует гангу (нападению) на героя-союзника на другом лайне.
Поэтому сознательные игроки благоразумно предупреждают своих союзников о том, что враг покинул линию. Для этого они пишут в чат «мисс» либо «сс». Наглядные примеры:
Хххх: ре – означает, что герой вернулся в зону видимости
Хххх: ре 2 – вернулись двое.
Многие игроки пользуются данной терминологией и совсем не жалеют. Все дело в том, что вовремя написанный «мисс» спасал не одну жизнь.
Представьте, вас еще до ганга предупредили, что герой ушел в вашу сторону. А возможно он еще и глиф мощи по дороге подобрал. Вы благоразумно отойдете чуть ближе к своей вышке и все – ганг сорвался. Вы живы и спокойно фармите дальше.
Согласитесь, подобная взаимопомощь очень важна.
Плохо спланированные ганги без каких либо предварительных договоренностей чреваты малоприятными последствиями. Советую Вам, прежде всего, никогда не бросать союзника, который вышел вам помочь. Действовать нужно слаженно и желательно хоть немного обсудив заранее план ганга. Либо хотя бы прощелкав на мини-карте примерное направление вашего движения.
Постарайтесь по возможности исключить любые ситуации, когда на ганге Ваш союзник вместо того, чтобы помочь Вам, разворачивается и уходит под свою вышку. Уверяю, подобные ганги провоцируют серьезные излияния в чат.
А теперь пожалуй подошло время поведать о правилах, которых стараются придерживаться хорошие игроки.
Сплит-пуш или «наступление с разных сторон». Суть заключается в том, что пока большая часть противников пытается отразить ваше наступление с одной стороны или, наоборот, сами пытаются провести успешное наступление, один или двое игроков пропушивают им лайну.
Вся специфика явления заключается в том, что такими действиями вы незаметно растягиваете врага, отвлекая его на себя и заставляя бегать по лайнам. Если же он этого не делает, то Вы спокойно можете пронести его.
Но при этом стоит быть крайне внимательным, ибо одинокому пушеру в разы сложнее уйти от агрессивно настроенной группы врагов. Так же советую не забывать, что сплит-пуш может быть применен и против Вас.
Фонари? Зачем они?. Частично, этот вопрос мы уже рассмотрели. Миссы – это одна из вещей, которые позволяют обеспечить грамотный контроль карты. Запомните: кто контролирует карту – тот на 80% победил.
Если герой, которому нужен глиф обновления каким-то чудом оказался в зуме или, что вероятнее, на дальнем от глифа лайне, то глиф ему мало чем поможет. Ему выгоднее оставаться у себя на линии, а не бежать через всю карту ради одного глифа, который и на Вашем герое будет достаточно неплохо смотреться. Поэтому советую принимать решения ситуативно.
Вы знаете, как этого добиться? Я подскажу – фонарями. Да, не скупитесь на них. Фонари стоят очень дешево и при этом дают значительную выгоду. Всего один правильно поставленный фонарь в верхней части реки за доктов способен выполнять 3 цели: проверять подходы к Горыну, проверять появление глифа и предупреждать Вас о возможной опасности нападения со стороны врага.
Поймите, правильное использование магазина в бою – это хороший тон. При этом, Ваша игра от этого будет только выигрывать. Вот Вам пара советов:
— Всегда старайтесь иметь в наличие банки лечения, ускорения и свитки телепортации. Зелья лечения могут спасти Вас от неожиданного ганга или просто помочь вылечиться не отходя от лайна. Зелья ускорения помогут убежать от врагов или наоборот догнать жертву, что подчас бывает очень важным. А свитки телепортации сэкономят драгоценное время на перемещение по карте и при этом оставляет возможным использование таланта «телепортация»
— Покупайте полезные вещи по 2 сразу.
Речь идет об упомянутых выше зельях и свитке телепортации. Это сэкономит Ваше время и Вам не придется каждый раз идти в лесной магазин, чтобы вылечиться.
— Не забывайте, что в магазине есть другие товары. И их нужно уметь применять по ситуации.
Зелье внимательности будет полезно против героев с талантами, позволяющими уходить в невидимость. Включая героев с талантом «Плащ тени».
Помимо этого стоит не забывать о баночке, снимающей наиболее опасный негативный эффект, которая очень полезна против метки сина и ульты маски.
А так же не стоит сбрасывать со счетов Ритуальный кинжал. Его урон хоть и незначителен на первый взгляд, но все же может помочь избежать ситуации, когда жертва убежала от вас с малым количеством здоровья.
Играя в зуму, стоит помнить несколько вещей. Не смотря на кажущуюся казуальность мини-игры, самое важное в ней – результативность. А именно количество свитков, которые вы выполните и их качество.
Типичные ошибки новичков следующие:
— Игроки не смотрят, какие именно свитки они делают. И это неправильно. Зачастую необходимо обращать внимание на мини-карту (если вы играете в рандоме и у Вас нет голосовой связи с членами команды) и пытаться угадать кому и какой именно свиток будет необходим.
— Свитки себе – это один из самых больших фейлов, которые могут быть. Вы сидите в зуме, Вам не наносится урона и Вы ни с кем не ведете активного боя. Свитки в зуме Вам просто ни к чему. Они нужны Вашим союзникам.
Другое дело, когда вы уже дали союзникам достаточно свитков, и можете сделать себе парочку на всякий пожарный.
— Игроки не знают, какие именно нужно делать свитки. Такое тоже случается. Лучший, на мой взгляд, вариант выдать первый свиток птиц на лайн, где стоят два героя, либо где есть герой, агрессивно стоящий в соло. У них больше всего возможностей сделать первую кровь, либо пропушить вышку.
Затем уже разбираться ситуативно: свитки лечения, если кому-то тяжело стоять свой лайн или, если леснику нужна помощь. И вновь птицы.
Уже ближе к 8-10ой можно сделать пару свитков двойников, свиток ослепления. Свитки звездопада нужны скорее для антипуша и для нанесения урона героями, у которых свой урон крайне низкий и при этом их не фокусят в замесе. Такими героями могут быть тень, син, чарозмей, хилка.
— Свитки? Не, не слышал.
Порой случается такое, что игроки начисто забывают о свитках. Или держат их до последнего, а потом удивляются «почему они проиграли?». Важно понимать когда и как правильно использовать свитки. Когда стоит бросить свиток, а когда его лучше преберечь. И важно понимать для чего стоит приберегать свитки.
Свитки птиц и двойников нужны для массовых сражений, пуша вышек и быстрого убийства дракона. В редких случаях свитки птиц могут быть использованы для того, чтобы спастись от ганга. Не забывайте, свитки птиц уменьшают урон противников. Двойники же продолжают атаковать даже, когда вы убегаете.
Свитки ослепления зачастую нужны лишь для массовых замесов и побегов от ганга.
Заключение или ОМГ, что это было?
Думаю, пора подводить логическую черту под всем вышесказанным.