Print on demand что это

Компью А рт

Введение

Печать по требованию является новой технологий издательского дела и представляет собой по сути, новый способ распространения содержания, которое позволяет осуществлять очень небольшие тиражи. По этой системе производства печатается только требуемый объем. Печать часто происходит при наличии заранее подготовленного материала и имеющихся файлов. Иногда файлы редактируются в соответствии с указанными в заказе требованиями. В идеале печать по требованию означает возможность напечатать только один экземпляр. Это становится возможным только при использовании новых цифровых методов печати.

В отличие от так называемых малых тиражей, при которых печатается небольшое количество экземпляров (50-100) для очень небольших запасов, печать по мере спроса позволяет печатать книгу только в ответ на конкретный заказ клиента, так что напечатанные по требованию экземпляры никогда не отправляются на хранение. Очевидным образом это существенно уменьшает запасы печатных экземпляров, в результате чего сокращаются расходы на складирование и стоимость утилизации непроданных экземпляров. Эта технология также делает возможной повторную печать по требованию: таким образом, книги уже больше не будут считаться «вышедшими из печати».

В современном мире спрос требует быстрой поставки новейшей информации. Этот спрос создается потребителями печатной продукции, такими как библиотек и другие общественные учреждения, так же как и потребителями/ читателями книг с одной стороны и авторами — с другой.

Однако традиционная цепочка «автор — издательство — типография — дистрибьютор — оптовая торговля — книжная торговля — потребитель/ читатель» работает слишком медленно, чтобы удовлетворить требования автора к доступности его работы, так же как и требования читателя по получению самого современного материала в любой момент, когда он пожелает его прибрести, по доступной цене. Технология печати по мере спроса может предложить решение этой проблемы и для автора, и для потребителя/ читателя.

Технология печати

Метод печати по мере спроса требует применения цифровой печати: печать при этом осуществляется с компьютера; электронная черно-белая или цветная продукция распечатывается непосредственно с информационной системы при использовании печатной машины с цифровым контролем. Окончательная продукция может различаться по экземплярам или страницам.

Для такой печати не могут быть использованы системы «компьютер-печатная форма» (computer-to-plate-on-press) и «компьютер-цилиндр» (computer-to-cylinder-on-press), так как информацию на цилиндре при очередном использовании невозможно изменить. При использовании этих систем электронная комплектовка и изменения в печати по требованию клиента не являются возможными.

Полная цифровая печатная система должна иметь поточную обработку (для брошюровочно-переплетных работ).

Наиболее сложной формой применения печати по требованию является производство книг. Другие типы продукции, такие как рекламные материалы или даже газеты, также могут производиться данным методом. В рекламном секторе акцент делается на печати и вариативном использовании четырехцветных изменяющихся данных.

Электрофотографический метод все еще является доминирующим в технологии цифровой печати, имеющейся на рынке, но быстрыми темпами происходит развитие краскоструйной технологии. Уже имеется на рынке первая краскоструйная установка, совместимая с цифровой печатью. Ею также можно пользоваться при печати книг. Черно-белые цифровые печатные машины поставляются, по крайней мере, семью различными производителями: Canon, Heidelberg Digital, IBM, Kodak, Oce, Scitex и лидером в этой технологии — Xerox. Цветные цифровые печатные машины являются гораздо более дорогими; их поставляют на рынок девять поставщиков: Agfa, Canon, Elcorsy Tech, IBM, Heidelberg Digital, Indigo, Oce, Xelkon и Xerox.

Производственная цепочка при использовании цифровой печати гораздо менее сложна, чем при традиционной печати, и предоставляет больше возможностей для печати, которая может осуществляться централизованно, дистанционно или по методу «распространить и напечатать» (distribute-and-print).

Технологическая и организационная революция

По мере того как издатели подвергаются все большему давлению со стороны информационных и коммуникационных провайдеров, финансовые возможности для печати книг становятся исключительно важным вопросом стабильности и продолжения роста издательского дела. Примером такого давления на современных издателей является существующая в мировом масштабе тенденция к уменьшению тиражей, то есть увеличение стоимости производства одного экземпляра в случае применения традиционных технологий. Данная тенденция оказывает особенно негативное воздействие на такие сегменты с традиционно низким количеством экземпляров, как профессиональные, технические, научные, культурные и некоммерческие публикации.

В отличие от тех стран, где довольно большой процент читающей части населения говорит на таких распространенных языках как английский, французский, испанский и немецкий это давление особенно ощущается во многих странах Центральной и Восточной Европы. Поэтому технология печати по требованию должна быть очень привлекательной для издательств и оптовой торговли Центральной и Восточной Европы.

В соответствии с существующими в Америке и Западной Европе технологическими и организационными тенденциями, когда ведущими производителями книг по требованию являются представители оптовой торговли и крупные книготорговцы, можно предсказать подобный же процесс для бывших стран социалистического блока.

В США крупнейшая сеть книжных магазинов Barnes & Noble начала предлагать издания по требованию с этого года, используя технологию и производственное оборудование, разработанное IBM. Ряд американских издательств уже подписали лицензионное соглашение с B&N о книгах по требованию и передали авторские права B&N. В Великобритании и Германии издатели, осуществляющие публикации по требованию, в основном являются крупными оптовыми торговцами и распространителями.

Многие издатели пользуются печатью по требованию для производства небольшого пробного тиража в качестве рыночного теста для установления потенциального спроса. Таким образом, уменьшаются финансовые риски издательства.

Печать по требованию и применение Интернета

Цифровое издательское дело постоянно получает дополнительный стимул в результате быстрого развития информационных сетей и цифровых производственных процессов, прокладывая путь новым операционным моделям, которые могут заменить, дополнить и усовершенствовать процессы производства и распространения книг, пособий, рекламных материалов и другой печатной продукции.

Быстрый рост использования Интернета и мобильной связи предлагает новые возможности для сочетания электронных и печатных носителей, позволяя создать адаптируемые к носителю мультимедийные продукты. В основе этой идеи лежит убеждение, что сообщение должно передаваться клиенту в форме, приспособленной к его требованиям, так же как и к информационным носителям. Во многих случаях читатели должны иметь возможность оказывать влияние на процесс публикации, включая и содержание. На деле традиционная печатная продукция, цифровая печатная продукция и электронные сетевые продукты должны дополнять друг друга, формируя интегрированное единство, в котором роли различных компонентов изменяются в зависимости от применения.

Для того чтобы сделать это возможным, содержание должно быть в таком формате, который можно будет применить для разных носителей; также необходима возможность изменить его для каждого конкретного носителя.

Для этого требуются структурные компьютерные языки, подобные SGML, XML и HTML. Последние два были специально разработаны для Интернета. Интересный пример использования мультитехнологической платформы предоставляет компания NetBooks.com, которая предлагает недоступные в продаже и вышедшие из печати книги. Книги предоставляются в нескольких типах электронных форматов, и они могут быть закуплены и загружены непосредственно в компьютер клиента.

Структуризация содержания предоставляет много новых дополнительных возможностей для печати по требованию и для электронных изданий.

Печать по требованию и вопросы авторских прав

Издатели всегда приветствовали новые формы использования тех произведений, подготовку и публикацию которых они осуществили. Печать по требованию, что очевидно, в согласии с понятием авторских прав, является актом воспроизведения и поэтому требует разрешения со стороны владельца авторских прав.

Какие основные проблемы возникают в связи с использование новой технологии:

некоторые контракты на издания должны указывать минимальный объем тиража, что может оказаться проблематичным, если печать по требованию является единственной формой издания данного произведения.

по контракту издатель должен издать произведения к оговоренной дате — подготовка печати по требованию будет тогда осуществлена к данному сроку.

из-за специфичности печати по требованию издатели будут пытаться получить цессию на все географические территории.

когда все копии произведение распроданы, цессия отменяется и права передаются назад автору. В случае печати по требованию произведение всегда остается в печати.

С точки зрения авторских прав, распространение на рынке при использовании печати по требованию связано с применением новых, также как и традиционных положений авторских прав. На первом этапе печати по требованию произведение копируется в виде электронного файла, с которого оно может быть поставлено клиенту в электронном формате. Издательство должно получить согласие автора на производство этой первой электронной копии, так как эксклюзивное право репродуцирования находится у автора.

На втором этапе, а именно при поставке по требованию произведение через Интернет клиенту, издателю также нужна лицензия на репродуцирование, также как и лицензия на «поставку». Как отмечают специалисты в области авторского права Европейской комиссии, право на репродуцирование в данном случае применимо, потому что на пути от издательства к клиенту (книготорговцу, библиотекарю и т.п.) произведение на краткое время автоматически репродуцируется.

Очевидно, что еще не на все вопросы получены ответы, и данная ситуация должна быть разрешена в ближайшем будущем для обеспечения полной защиты интеллектуальных прав при использовании метода печати по требованию.

Слабые стороны технологии на настоящий момент

Небольшие объемы тиражей и варьирующиеся продукты делают задачу переплета и обработки более сложной. Возможности переплета к настоящему моменту довольно ограничены, в основном используются мягкие обложки, твердый переплет все еще недоступен.

В целом, стоимость переплета довольно высока.

Для процесса печати требуется особый тип бумаги, в то время как для офсетной печати имеется множество ее разновидностей. Также ограничены возможности использования форматов печатных материалов, на практике в основном используется формат A3+, печать в формате B является слишком дорогой.

Заключение

Технология печати по требованию является важной вехой в процессе развития жизнеспособных издательских рынков Центральной и Восточной Европы. Использование технологии может помочь существенно уменьшить стоимость производства одного экземпляра, делая возможным издания небольших тиражей, также как и предоставляя доступ к старым изданиям, уже вышедшим из печати. Технология будет способствовать прибыльности издательского дела в данном регионе, что в свою очередь окажет благоприятное влияние на обучение населения в странах переходной демократии, помогая им в данном процессе.

Словарь печати по требованию (Print-on-Demand) (терминология)

HTML (язык описания гипертекста) — происходящий от стандартного обобщенного языка описаний SGML (см. ниже) язык описания содержательной структуры гипертекста. В основном используется для текстовых документов на WWW страницах в Интернете.

OCR (оптическое распознавание символов) — Программа, распознающая печатные знаки при сканировании, т.е. он преобразует графические образы в текстовый файл.

PDF (формат передачи документов) — Стандарт для электронного распространения документов. Представляет собой ключ, блокирующий документы, созданные и сформатированные при использовании других программ (Word, XPress, FrameMaker, etc.), для сохранения оригинального формата во время пересылки.

Печать по требованию (Print-on-Demand) — технология с применением цифровых методов печати для осуществления изданий только в ответ на конкретный запрос клиента.

SGML (стандартный обобщенный язык описания) — язык описания содержания электронного документа. Элементы структуры документа и их взаимоотношения маркируются. Не определяет формат документа. ISO 8879.

Печать небольших тиражей (Short-Run-Printing) — технология, которая может (но не во всех случаях) применять цифровую печать для осуществления публикаций небольших тиражей для формирования очень ограниченных запасов.

XML (расширенный язык описания) — Основанный на SGML язык описания электронных материалов специально для Интернета. Легко расширяется.

Источник

Print on Demand + Shopify: запуск интернет-магазина с кастомными товарами под своим брендом

Задумываетесь о запуске собственной линейки одежды или аксессуаров заребеж? Футболки, чехлы, книги, сумки – всему этому вы можете придать оригинальный вид и продавать онлайн. При этом вам даже не нужно самостоятельно кастомизировать продукты или хранить запас товаров на складе. Вы можете быть полностью избавлены от риска остаться с кучей нераспроданного товара на руках. Спросите как? Print on demand!

В статье мы расскажем о таком формате ведения бизнеса как печать по запросу, рассмотрим преимущества и недостатки бизнес-модели, а также поделимся сервисами и советами для запуска магазина POD-магазина на Shopify.

Вы продаете товар под заказ клиента, что фактически означает, что вы не платите за товар до тех пор, пока не продадите его. Заказ от клиента поступает в ваш магазин, затем вы размещаете заказ у поставщика, а он обрабатывает его и исполняет – занимается печатью на изделии и доставкой.

Вы оплачиваете стоимость товара, нанесения дизайна и отправки, а оставшуюся прибыль сохраняете себе. Подобная модель существенно снижает ваши расходы, так как у вас нет необходимости производить или закупать товар оптом и держать запас на складе.

Вы можете использовать модель POD несколькими способами:

Как и у любой бизнес-модели, у формата печати по запросу есть ряд преимуществ и недостатков. Начнем с положительных аспектов:

Из недостатков или особенностей можно отметить:

Стоит отметить и недостатки формата печати по запросу:

3. Создавайте макеты, демонстрирующие продукт

Несмотря на технические возможности «примерить» принт на продукт в режиме онлайн, ничто не заменит реальные фото, демонстрирующие товар вживую.

Большинство POD-платформ предлагают возможность создать макеты товара в реальных условиях или на модели. Фактически, эти макеты и будут продать товар.

Источник

Print on Demand, или электронная коммерция для каждого

Print On Demand как инструмент продвижения своего личного бренда, мерчендайза или дизайна вашего портфолио.

До этой статьи я писала про заработок на Amazon. После нее многие отписывали мне в социальные сети с вопрос: как начать?

Основная преграда для начала бизнеса на Amazon это вложение денег в товар, без гаранта того, что он у вас будет продаваться.

Итак, это статья для тех кто хочет заниматься электронной коммерцией на весь мир, при этом не потратив ни доллара. Особенно, это будет интересно для дизайнеров, иллюстраторов и креативщиков.

Сегодня я расскажу про сервисы Print on demand.

Итак, print on demand популярная тема, которая набирает обороты последние несколько лет. Но, начнём сначала. Изначально этот термин появился в издательском деле. Когда вы хотите опубликовать книгу без издательства, то типография просит вас отпечатать минимальный заказ в несколько тысяч единиц.

Но тут у автора нет денег на первую партию. Тогда и появилась услуга print on demand. Вы сдаёте макет своей книги в типографию. И когда кто-то хочет ее купить, вашу книгу печатают ровно столько, сколько заказали.

Популярные сайты Print in demand по книгам:

В Амазоне есть такая же услуга в Kindle Publishing. Если у вас есть готовая книга, то вы сдаёте ее в электронном виде в Амазон, добавляете обложку и ставите свою цену. И книга будет available for sale на Амазоне. И каждый раз когда кто-то ее купит, Амазон ее напечатает и отправит покупателю. Там же есть опции выставить их в партнерских магазинах Амазона.

Что же по деньгам? Вы получаете royalty или роялти. Это процент с продажи книги. Так как Амазон берет на себя печать книги, они удерживают себе комиссию за печать и продажу. Вы получаете где-то от 20% до 60% от розничной цены книги. Роялти зависит от вида издательства книги: электронная книга, мягкий переплет, твердый переплет, цветная или черно-белая печать. Но это лучше, чем самим вкладываться, да?

Кроме Амазона есть ещё несколько компаний кто также делает print on demand. Услуга очень популярна у начинающих авторов, или indie authors, как их ещё называют.

Есть Ingramspark. Механизм работы такой же как и в Amazon Kindle Publishing. Популярна тем, что опционально выставляет книги в таких розничных сетях как Barnes&Nobles. Ваша книга может продаваться на полке в Barnes & Nobles, в супермаркете Target и ещё в аэропортах по США.

Есть ещё Lulu, которая работает по такому же принципу. Отличие Лулу в том, что у них шире ассортимент цветной печати. Из интересного, вы можете написать свои комиксы. Да-да, комиксы. Американцы самый читающий народ, которые читают все подряд, в том числе и комиксы. Так что, если вы считаете себя следующим Стэном Ли, то реализовать серию комиксов не так сложно. Я думаю тут иллюстраторы должны ухватиться за эту идею.

Источник

Печать по требованию (print-on-demand)

Книга в бумажном виде по технологии print-on-demand (печать по требованию) – это возможность издать и продавать книгу в бумажном виде, не печатая тираж. Для тех, кто не знаком с данной технологией, это звучит удивительно, но тем не менее подобный способ издания существует в России уже более 10 лет и к настоящему времени хорошо себя зарекомендовал, а технологии стали дешевыми и отлаженными.

в Интернет-магазине появляется книга (покупателю видны обложка, аннотация и отрывок книги), которая доступна для покупки в виде бумажной. Но при этом никакого тиража еще не отпечатано. Если покупатель оплачивает заказ, книга печатается в одном экземпляре в течение нескольких суток и отправляется заказчику по почте.

На сегодняшний день есть всего две сети дистрибуции в России. Старейшая из них – это примерно 10 крупных интернет-магазинов (среди них, например, озон). Но есть два минуса. Первый – эта сеть привязана к типографии, которая делает только книги в мягкой обложке. Второй – стоимость для потребителя (покупателя книги в ИМ) получается критически высокой, т.к. наценки в известных интернет-магазинах большие. В итоге книга в мягкой обложке может стоить для покупателя полторы тысячи рублей.

Наш сервис предлагает вам альтернативный вариант. Магазин один и не столь известен, но есть два плюса. Первый – книга в твердом переплете. Второй – наценка магазина небольшая. В итоге книга в твердом переплете с шитьем блока объемом 300 страниц в магазине появляется по цене около 550-700 руб. (в зависимости от назначенного автором роялти).

Также обратите внимание, что вы можете у нас и просто заказать печать книг в твердом переплете от 1 экз. Подробнее тут.

Источник

Print-on-demand и web-to-print: новаторские подходы к печати

Таким образом уже работают немало иностранных изданий, например Lulu.com. При помощи данного подхода выпускается «неформатная» и экспериментальная литература. Печатью по требованию давно пользуются и мировые интернет-ресселеры. В Amazon можно приобрести книгу в электронном варианте, либо печатную версию книги, которую изготовят для вас и привезут в течение нескольких дней. А в аэропорту Швеции даже установлен киоск, который позволяет заказать любой существующий журнал в единичном экземпляре. Внутри этого аппарата стоит цифровая печатная машина, создающая нужный вам товар. Такой способ взаимодействия с читателем позволяет сократить немалые затраты на логистику.

Print on demand что это. 6ca13d62011414c273f484e59b4187ae. Print on demand что это фото. Print on demand что это-6ca13d62011414c273f484e59b4187ae. картинка Print on demand что это. картинка 6ca13d62011414c273f484e59b4187ae

Киоск по производству единичных экземпляров печатной продукции

Print on demand что это. 6f83fd0e9cd77f0e9b576e3f147b08f3. Print on demand что это фото. Print on demand что это-6f83fd0e9cd77f0e9b576e3f147b08f3. картинка Print on demand что это. картинка 6f83fd0e9cd77f0e9b576e3f147b08f3

Несмотря на специализацию в области книгопечатания, стоит подчеркнуть, что Ricoh предлагает решения и для печати журналов. Самым заметным событием стал первый в мире цифровой газетный киоск, открытый в торговом комплексе MOOD в Стокгольме в июне 2013 года. После знакомства с цифровой версией журнала, его выбора и оплаты цифровой киоск Meganews Magazine выполняет печать. На момент открытия киоск предлагал на выбор около 100 национальных и международных журналов практически всех шведских издателей. Осенью в Швеции будет установлено еще 4 цифровых киоска.

Технология цифровой листовой печати Ricoh обеспечивает высококачественную цветную печать по требованию. Поскольку печать каждого журнала осуществляется по требованию, это позволяет расширить ассортимент продукции по сравнению с обычным киоском, включая архив номеров.

Данное решение имеет прекрасные шансы на популярность, поскольку оно сокращает затраты издателей на дистрибуцию и логистику. По нашим прогнозам, печать журналов по требованию на месте позволит снизить издержки издателей приблизительно на 10%.

Это решение является и более экологичным, поскольку исключает транспортировку. Согласно результатам исследования, проведенного исследовательским институтом Innventia* по поручению Meganews Magazines, объем выброса парниковых газов при печати журнала в киоске Meganews приблизительно на 60% ниже по сравнению с традиционными способами печати и дистрибуции. Причиной этому является факт, что 40% журналов, напечатанных традиционными способом, остаются нереализованными и подлежат переработке.

Это действительно яркое инновационное решение, которым компания Ricoh гордится по праву.

Печать книг с использованием цифровой технологии, как правило, осуществляется на устройствах струйной печати с непрерывной подачей.

Например, семейство высокоскоростных струйных принтеров с непрерывной подачей IP 5000 может быть адаптировано для печати книг и является совместимым по цветовому воспроизведению и типу растрирования с цветным листовым принтером Pro C901 Plus (посредством AFP/IPDS и встроенных PDF/PostScript).

Модель IP5000, отлично подходит для печати черно-белых и цветных книг. Система листовой печати Pro C901 Graphic Arts Plus обеспечивает высококачественную печать обложек, а при применении допечатной и финишной обработки с использованием оборудования третьих производителей – эффективную работу с книжными блоками, процессами и модулями.

В портфолио опций Ricoh есть новый современный программный продукт, обеспечивающий более эффективную и рентабельную печать сверхмалых тиражей.

TotalFlow BatchBuilder, который автоматически контролирует и отслеживает процесс печати через централизованный веб-интерфейс, повышает рентабельность при печати сверхмалых тиражей и даже единичных экземпляров книг. оптимизирует производительность за счет группирования и верстки заданий с похожими характеристиками – такими как дизайн, финишная обработка и бумага.

Для заказчиков с объемом печати свыше пяти млн отпечатков в месяц, компания Ricoh предлагает решения на базе рулонных полноцветных струйных принтеров серии IP5000 и программного комплекса TotalFlow Ricoh Process Director, позволяющими автоматизировать процесс печати и работать с большим объемом переменных данных.

Print on demand что это. ef1e9824c31e63e951c6ce155916e7d0. Print on demand что это фото. Print on demand что это-ef1e9824c31e63e951c6ce155916e7d0. картинка Print on demand что это. картинка ef1e9824c31e63e951c6ce155916e7d0

Web-to-print – это еще один вариант «печати по требованию». Допечатный процесс, заполняющий пробел между цифровым контентом и коммерческим печатным производством. Он позволяет типографии, клиенту, а также дизайнеру создавать, редактировать и утверждать макеты в электронном виде во время фазы допечатной подготовки. Сегодня web-to-print используется в полиграфической отрасли как в офсетной печати так и в цифровой.

Среди положительных моментов подхода Web-to-print необходимо выделить возможность для пользователя иметь доступ к частному или публичному каталогу шаблонов, изменения в котором можно вносить вплоть до начала печати. То есть клиент дистанционно может утверждать материалы, а наличие шаблонов позволяет контролировать использование корпоративной символики и текстов. Такие системы малозатратны для клиентов и экономят рабочее время.

Web-to-print и print-on-demand помогут развить бизнес и в тоже время упростить его. Рассмотрим три типа клиентов, которые могут воспользоваться новыми трендами рынка полиграфической продукции и технологиями компании Ricoh.

Первыми являются издательства, которые могут себе позволить освоить технологии «печати по требованию» и расширить портфель своих заказчиков. То есть включить в него, например, неизвестных авторов.

Стоит отметить, что программные продукты от Ricoh отлично встроятся в корпоративный сегмент, когда внутри компании также есть необходимость в «печати по требованию». К примеру, отделу маркетинга периодически необходимо печатать буклеты и другие материалы.

Специалисты Ricoh дают несколько советов по организации прибыльной малотиражной печати по требованию.

Как мы уже говорили, малотиражная печать — новое перспективное направление, и главным остается вопрос, как сделать его эффективным и обеспечить ожидаемое клиентами качество услуг. Надеемся, что наши советы будут вам полезны.

Сначала оцените свои возможности малотиражной печати. Какие услуги печати вы оказываете сейчас и какие планируете оказывать? Какую долю занимают в вашем бизнесе традиционные услуги, а какую —услуги цифровой печати? Определите минимально допустимую и максимально возможную стоимость заказа. Составьте план развития на основе ваших текущих возможностей, опыта, состояния рынка и др. Самое экономичное решение для цифровой печати позволит вам освоить новые области и оптимизировать текущие процессы.

Проанализируйте текущие издержки печати. Насколько точно вы знаете себестоимость ваших услуг? Возможно, имеет смысл определить ее, чтобы использовать в качестве основы для дальнейшего развития? Не имеет значения, насколько автоматизированы ваши процессы. Понимание текущего состояния дел позволит вам оценить производственный эффект и окупаемость инвестиций. Кроме того, такая оценка позволит вам составить список переменных издержек и определить способы их минимизации.

Максимально автоматизируйте процесс печати. Человеческий труд, как и человеческий фактор, — весьма затратны. Для сохранения конкурентоспособности необходима высокая эффективность. Максимально автоматизируйте все этапы и процессы вашего бизнеса. Возможно, потребуется составить план перехода к новым методам работы. Рассмотрите возможность использование модульных, открытых решений, обеспечивающих дополнительный функционал, а также стороннее программное обеспечение или даже создание собственного продукта — сравните их эффективность с уже сделанными инвестициями.

Инвестируйте в ПО, обеспечивающее видимую экономию средств. Всегда ищите средства автоматизации, которые можно внедрить без особых усилий. Программные продукты, связывающие процесс печати с другими компонентами вашего бизнеса, являются критичными для дальнейшего роста. Обратите внимание на самостоятельное издание — это все более востребованная услуга.

Изучите возможности оптимизации и управления цветом. С учетом постоянной необходимости снижения издержек издательств при выполнении полноцветной печати, управление и оптимизация цвета являются важными способами повышения рентабельности как для традиционного, так и для цифрового способа печати.

Существует множество способов повысить доходность малотиражной печати, однако они должны быть применимы для вашего бизнеса.

Предлагайте дополнительные услуги печати. Изготовление печатной продукции по требванию может стать стабильным источником дохода, однако диверсификация бизнеса также является важным шагом в этом направлении. Некоторые поставщики печатных услуг предлагают своим клиентам печать специализированных средств коммуникации: рекламные материалы страховой компании, каталоги, бюллетени для голосования и др. — все это может стать предметом выполнения требований законодательства. Необходимо проконтролировать каждый экземпляр, чтобы убедиться в корректности его исполнения. Автоматизация процесса повторной печати здесь просто необходима.

Этот тип заказов может быть весьма прибыльным, если правильно подойти к его исполнению. Основная задача — создание процесса, обеспечивающего выполнение разных заданий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *