Priority что за магазин

Priority что за магазин

\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f «Priority»\u00a0 \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0430\u043c \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u0445 \u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00a0\u0438 \u0412\u0438\u043f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435,\u043d\u043e \u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438. \u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u043c\u0443 \u043e\u043f\u044b\u0442\u0443 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043e\u043a \u0438 \u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u043d\u043e \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0441\u044f \u043f\u0430\u0440\u043a\u0443 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430\u043c \u0443\u0434\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0435\u0439 \u0432 \u0441\u0435\u0433\u043c\u0435\u043d\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043e\u043a \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435.

\u041d\u0430 \u0441\u0435\u0433\u043e\u0434\u043d\u044f\u0448\u043d\u0438\u0439 \u0434\u0435\u043d\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 150 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a. \u041c\u044b \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u0441\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0433\u043e\u0440\u0434\u0438\u043c\u0441\u044f \u044d\u0442\u0438\u043c. \u041e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0446\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438- \u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u0443\u0432\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435,\u00a0 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430,\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438 \u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c.

\u0421\u0440\u0435\u0434\u0438 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0432\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0438 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b Wheely,Get,Yandex.

\u0412 \u0441\u0432\u044f\u0437\u0438 \u0441 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430, «Priority» \u0432\u0435\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0431\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432.

\u041c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u0440\u0430\u0434\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u0442\u044c \u0412\u0430\u0441 \u0432 \u043d\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0434\u0440\u0443\u0436\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u0432!

Источник

Разбор Банки.ру. Почем «Премиум» для народа: Citi Priority от Ситибанка

Priority что за магазин. 856 155 horizontal credit card mockup 02. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-856 155 horizontal credit card mockup 02. картинка Priority что за магазин. картинка 856 155 horizontal credit card mockup 02

Неограниченный кэшбэк, мультивалютные счета и сервисы для путешественников. Сколько придется заплатить за возможности премиальной карты Ситибанка?

Стоимость обслуживания

Ситибанк позиционирует Citi Priority как премиальную карту и предлагает по ней стандартные для пакетов этого уровня бонусы: кэшбэк, страховку в путешествиях, бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов и компенсацию расходов на такси. Персональное обслуживание для владельцев Citi Priority не предусмотрено, хотя клиенты, проживающие в Москве и имеющие на счетах в банке от 1,5 млн рублей, могут воспользоваться услугами персонального финансового консультанта.

В пакет Citi Priority входит одна основная Masterсard Black Edition и две дополнительные карты. Интересное ограничение – владелец основной карты не может оформить дополнительную карточку на собственное имя.

Обслуживание Citi Priority стоит 300 рублей в месяц. Чтобы не платить комиссию, нужно соблюдать одно из условий:

Обеспечивать бесплатность карты за счет первого условия проще, чем кажется. К зарплатным выплатам Ситибанк приравнивает любые входящие переводы от юридических и физических лиц, в том числе переводы с карты на карту. Так что можно просто переводить по своим счетам деньги в Ситибанк из другого банка и обратно – после достижения оборота поступлений в 250 тыс. рублей условие будет считаться выполненным.

Выполнять условия бесплатности выгодно не только для того, чтобы сэкономить на обслуживании: при несоблюдении условий тарифа банк не предоставляет премиальные услуги, не выплачивает кэшбэк и взимает повышенные комиссии за банковские операции.

Условия тарифа выполнены

Условия тарифа не выполнены

Досрочный перевыпуск карты (через отделение банка)

Внешний перевод по реквизитам счета

Через онлайн-сервисы банка: бесплатно

Через Citi Mobile: 0,75% (минимум 50 рублей, максимум 1 тыс. рублей)

Через Citibank Online и CitiPhone: 1% (минимум 200 рублей, максимум 2 тыс. рублей)

Пополнение карты через кассу банка

до 45 тыс. рублей – 250 рублей,

Снятие наличных в чужих банкоматах

Снятие наличных в терминалах

1%, минимум 100 рублей

1%, минимум 100 рублей

Вне зависимости от выполнения условий тарифа с карты можно без комиссии снимать наличные в банкоматах Ситибанка в России и за рубежом и переводить деньги через онлайн-сервисы банка: внутри Ситибанка и в другие организации – по номеру карты (не более трех переводов в месяц, далее – 1,25%, минимум 50 рублей).

А вот обслуживаться в банке офлайн невыгодно: за снятие наличных в кассе и оформленные в отделениях переводы предусмотрена комиссия. За получение в кассе суммы до 500 тыс. рублей (эквивалент в долларах США) придется заплатить 0,5%. Еще дороже обойдется снятие более крупной суммы – за каждую такую операцию банк удержит 3,5%.

Бесплатно пополнять карту можно межбанковским переводом, через банкоматы Ситибанка, терминалы «Элекснет», почтовым переводом через отделения Почты России (в рублях) и через терминалы Московского Кредитного Банка.

Citi Priority: плюсы

Самый очевидный – кэшбэк на все покупки и возможность получения дополнительного дохода по накопительному счету. Также к плюсам Citi Priority стоит отнести мультивалютность и привилегии для путешественников.

Кэшбэк 2% на все покупки

С 6 июля 2021 банк изменил условия по начислению кэшбэка за покупки по дебетовым картам. Если раньше это была довольно запутанная система, то теперь правила программы существенно упростились. За расходы по Citi Priority банк начисляет кэшбэк 2% за любые покупки.

Вознаграждение выплачивается баллами на бонусный счет один раз в месяц, не позднее второго рабочего дня, следующего за датой формирования выписки. Баллы рассчитываются не на дату совершения покупки, а на дату фактического списания средств со счета. Если расплачиваться карточкой за день-два до формирования новой выписки, последние покупки могут не войти в расчет кэшбэка за прошедший месяц.

Главное, о чем следует помнить, – банк выплачивает кэшбэк только при соблюдении в предыдущем месяце условий тарифа. Если ни одно из этих условий не будет выполнено, вознаграждение за прошедший месяц не начислится. Интересно, что самые строгие требования для начисления кэшбэка предусмотрены для клиентов, обслуживающихся в банке в рамках настоящего зарплатного проекта. Помимо получения зарплаты для получения вознаграждения они обязаны поддерживать на счетах среднемесячный остаток не менее 1,5 млн рублей или совершать по карте покупки на сумму от 75 тыс. рублей.

Список операций-исключений, по которым банк не выплачивает кэшбэк, вполне традиционный:

Согласно новым правилам по кэшбэку установлен лимит в 10 000 баллов в месяц. Чтобы получить такой бонус, за месяц по карте придется потратить 500 тыс. рублей.

Накопленные баллы в дальнейшем можно обменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. Сумма обмена должна быть кратна 1000 баллам, меньшее количество конвертировать нельзя. Для получения кэшбэка необходимо оставить заявку в разделе «Каталог вознаграждений» онлайн-банка, после чего деньги будут перечислены на счет в течение пяти рабочих дней.

Долго копить баллы не рекомендуется, так как через 12 месяцев они сгорают.

С 17 мая 2021 года по 31 января 2022 года Ситибанк проводит акцию «Кэшбэк на обмен валюты». Банк вернет 1% за обменные операции с участием рублей и 0,7% за операции без рублевого участия. Предложение действует для новых клиентов в течение трех месяцев с момента открытия счета.

Если сравнивать бонусную программу Citi Priority с программами других банков, ее основным преимуществом является как раз-таки кэшбэк за обменные операции.

Многие банки предлагают более высокую ставку вознаграждения за покупки и почти все устанавливают лимиты по сумме кэшбэка. Так, кэшбэк по Альфа-Карте Premium начисляется по ставке в 2% при ежемесячных покупках от 10 тыс. рублей и по ставке 3% – при покупках от 150 тыс. рублей, однако в месяц банк готов выплачивать не более 15 тыс. баллов. Тинькофф Банк предлагает владельцам премиальной карты базовый кэшбэк 1% на все покупки и от 2% до 15% за покупки в выбранных категориях, но максимальный размер вознаграждения ограничен 30 тыс. рублей в месяц.

Дополнительный доход по накопительному счету

Со 2 августа по 31 октября текущего года в банке действует акция, в рамках которой можно открыть «Хороший накопительный счет» под 6% годовых на остаток до 1,5 млн рублей, с 1 ноября 2021 года 6% будут начисляться на остаток до 400 тыс. рублей.

Участниками акции могут стать:

· клиенты, заключившие договор банковского обслуживания в период проведения акции;

· клиенты, имеющие среднемесячный баланс на конец июля 2021 менее 150 тыс. рублей;

· клиенты, получающие заработную плату на счета в банке.

Проценты по накопительному счету начисляются ежедневно на остаток средств и выплачиваются ежемесячно до даты закрытия счета. Держать на счете больше денег смысла не имеет, так как на сумму превышения проценты не начисляются. Есть у счета и недостаток, присущий всем продуктам этого типа: банк оставляет за собой право в любой момент прекратить действие акции или изменить условия начисления процентов.

Счет открывается через Citibank Online, по звонку в CitiPhone или через отделение банка.

Мультивалютность

К любой дебетовой карте Masterсard от Ситибанка можно подключить бесплатную услугу «Мультивалютный кошелек», в рамках которой доступны счета в шестнадцати иностранных валютах (среди которых есть даже южноафриканские рэнды).

Открывать валютные счета можно самостоятельно через Citi Mobile. Каждый раз привязывать к карте нужный счет не требуется – «Мультивалютный кошелек» сам определяет валюту трансакции и списывает средства с нужного счета. Если на счете в валюте операции недостаточно средств или счет в такой валюте отсутствует, списание всей суммы покупки/снятия наличных произойдет с основного счета дебетовой карты. Правда, конвертация в этом случае пройдет по невыгодному кросс-курсу банка (примерно +4,5% к рыночному). При совершении покупок в валютах, в которых банк не открывает счета, конвертация проходит по курсу платежной системы.

Страхование в путешествиях

Бесплатная страховка с покрытием в 200 тыс. долларов США от компании СК «Альянс» предоставляется владельцам основной и дополнительных карт, а также их детям. Максимальный возраст застрахованного лица – 84 года (включительно). Страхование предоставляется на первые 60 дней в каждой поездке, количество поездок в год не ограничено. Сертификат действует за рубежом и в России на расстоянии более 100 км от места регистрации. Заболевание COVID-19 считается страховым случаем, но для граждан РФ из территории страхования исключаются Россия и США.

Страховка покрывает медицинскую помощь при несчастном случае или внезапном заболевании за рубежом, медико-транспортные услуги, гражданскую ответственность на время путешествия, стоимость утерянного багажа и др.

Программа страхования начинает действовать с первого числа месяца, следующего за месяцем первичного выполнения условий тарифа. Банк предоставляет услугу только при соблюдении условий тарифа.

Проход в бизнес-залы аэропортов

Держателю Citi Priority доступно четыре прохода в бизнес-залы аэропортов в месяц, если поддерживать на счетах среднемесячный остаток от 1,5 млн рублей (или эквивалент в валюте). При невыполнении условия каждое посещение будет стоить 30$.

За счет собственных бесплатных проходов в бизнес-зал можно провести гостей, но не более двух одновременно. За третьего и последующих гостей придется заплатить полную стоимость (эквивалент 30 долларов США).

Такси

С 6 июля 2021 года для владельцев Citi Priority банк ввел новую привилегию — компенсацию 50% расходов в категории «Такси» (MCC 4121). Для получения вознаграждения поездки необходимо оплачивать картой и поддерживать ежемесячный баланс на уровне не ниже 1,5 млн рублей. Максимально доступная к возврату сумма ограничена 3000 рублей в месяц.

Citi Priority: минусы

Основной недостаток Citi Priority в том, что для получения всех вышеперечисленных бонусов – от кэшбэка до страховки – нужно соблюдать условия пакета. Впрочем, тарифы Ситибанка для премиального продукта вполне гуманные.

Для сравнения: ежемесячное обслуживание Альфа-Карты Premium обойдется в 2 990 рублей при следующих критериях бесплатности:

За привилегированное обслуживание в ВТБ придется заплатить еще дороже – 5 тыс. рублей в месяц. Критерии бесплатности тоже выше, чем у Ситибанка:

К минусам Citi Priority можно отнести также:

Кому подойдет?

Как отмечалось выше, Citi Priority интересна своей бонусной программой: по карте начисляется кэшбэк 2% за любые покупки и за обмен валюты.

Путешественникам и любителям шоппинга в иностранных интернет-магазинах будет интересна опция «Мультивалютный кошелек», позволяющая без конверсии совершать покупки в разных валютах.

В целом карта подойдет для серьезных оборотов и покупок на крупные суммы. А вот поддерживать на ней большой остаток смысла нет, так как процент на него не начисляется.

Источник

«Випов» развелось: почему банки ужесточают условия участия в Priority Pass

Банки начали ужесточать условия программы Priority Pass для своих клиентов. Огромная популярность программы привела в итоге к тому, что статус VIP-клиентов потерял ценность. Что ждет программу лояльности?

Priority что за магазин. 1582265614156092209. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-1582265614156092209. картинка Priority что за магазин. картинка 1582265614156092209

В январе клиенты российских банков столкнулись с изменениями условий по Priority Pass — крупнейшей в мире программы для доступа в VIP-залы ожидания в аэропортах. «Мне позвонили из Райффайзенбанка, зарплатным клиентом которого я являюсь, и сообщили, что вместо неограниченного бесплатного количества посещений бизнес-залов в аэропортах теперь у меня только десять проходов в год. Получается, что вместе с семьей — женой, двумя детьми — теперь я фактически могу бесплатно посетить бизнес-зал всего лишь за одну поездку: при вылете из Москвы и из места отдыха», — рассказал один из клиентов Райффайзенбанка. Клиент банка «Открытие», в свою очередь, сообщил о том, что банк в феврале прекратил действие Priority Pass на прежних условиях.

Priority что за магазин. 158226571623984587. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-158226571623984587. картинка Priority что за магазин. картинка 158226571623984587

Участники программы Priority Pass имеют возможность бесплатно посещать закрытые лаундж-зоны аэропортов всего мира (на сайте программы указано более 1 300 бизнес-залов аэропортов в 600 городах в 148 странах). В бизнес-залах можно пользоваться всеми благами премиального обслуживания: бесплатные напитки (в том числе алкогольные) и закуски, зарядные устройства, пресса, массажные кресла, детский уголок, душ и так далее. Посещать бизнес-зал можно, как внеся единоразовую плату (в зависимости от аэропорта стоимость составляет от 28 евро), так и получив в банке специальную пластиковую карту. Карта Priority Pass предлагается, как правило, в качестве дополнения в рамках премиального пакета услуг.

Priority что за магазин. 1582265748110678273. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-1582265748110678273. картинка Priority что за магазин. картинка 1582265748110678273

Опрошенные Банки.ру представители банков уверяют, что все изменения в программе лояльности Priority Pass связаны с запросами клиентов. «Изменения по программе мы ввели на основании исследования клиентского поведения и анализа использования Priority Pass. Результаты исследования показали, что такие лимиты будут полностью закрывать потребности клиентов. Целью изменений было сохранение конкурентного предложения», — прокомментировал Виталий Роговой.

Подобные комментарии предоставили и другие участники рынка. Однако, по мнению экспертов, ужесточение программ, наоборот, может быть связано с небывалой популярностью сервиса. В частности, согласно исследованию Frank RG «Premium Banking в России 2019», Priority Pass оказалась самым востребованным небанковским сервисом у клиентов банков.

Priority что за магазин. 1582266145168598666. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-1582266145168598666. картинка Priority что за магазин. картинка 1582266145168598666

Как отмечает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев, в настоящее время банки массово пересматривают условия программ лояльности, так как рыночная конъюнктура меняется, меняется и стиль потребления клиентов и их приоритеты. Кроме того, в Европе и США снижается межбанковская комиссия интерчейндж, что также заставляет российские банки пересматривать условия участия клиентов в программах. По его мнению, многие стандартные программы лояльности устарели — банковским клиентам больше не интересно получать скидки или копить бонусы для получения чего-либо. «Сейчас европейские банки массово развивают для самых лояльных покупателей специализированные клубы. Клиенты не получают скидки, но приглашаются на различные события, мастер-классы и другие закрытие мероприятия. При этом требования к клиентам партнерских программ Priority Pass, Lounge Key и Diners Club на Западе более жесткие, поэтому в России стать участником этих клубов дешевле и проще», — говорит Артем Деев.

В специализированных чатах также обсуждают условия программы. «Таких халявных условий по PP (Priority Pass. — Прим. Банки.ру) нет ни в одной стране мира. Отчего и уровень БЗ (бизнес-залов. — Прим. Банки.ру) в РФ скатился до бухальной помойки для дружков — семки, жигули и сосиску пластмассовой вилкой порезать на закусь. Ну дошик еще с собой захватить по максу чтоб окупилось. А то что, зря что ли 50к прогнал по карте — родителям там бичпакетов да яблочек захватить, пенсия у них не высокая», — пишет один из банковских клиентов (орфография и пунктуация автора сохранена).

«Банки практически не зарабатывают на Priority Pass, для них это больше имиджевая история, один из вариантов развития более теплых отношений с премиальными клиентами. Вряд ли банки рассчитывали на столь массовые масштабы участия своих клиентов в программе Priority Pas. Допустив практически всех и каждого в бизнес-залы, сейчас все схватились за голову», — рассказал на условиях анонимности представитель одного из банков. По его мнению, в ближайшее время сервис станет еще менее доступным: «банки будут закручивать гайки».

Priority что за магазин. 1582266293173912567. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-1582266293173912567. картинка Priority что за магазин. картинка 1582266293173912567

Мне показалось или после второй-третьей фотки стали писать одно и то же, но только другими словами?

До тех пор, пока банки, подобные Хоум Кредит, выдают Карты, по которым даётся по 8-10 проходов в месяц в бизнес залы за неснижаемый остаток аж в 30000р или аж за 290р месячного обслуживания, бизнес залы будут битком, а обслуживание в них будет все хуже и хуже.

Хорошенькое дело папаша, и где я теперь буду столоваться?

Всё еще проще. На Западе теперь не надо иметь какой то баланс или премиальный счет. Обычный счёт с дебетной карточкой (не кредитной) и помесячной оплатой от 7 фунтов даёт возможность пользоваться этой услугой. К примеру https://www.revolut.com/our-pricing-plans и это значительно дешевле даже тех 28 евро доплаты, ничего копить не надо.

Очень кайфовые карты, постоянно пользуюсь!

Ну наконец то дошло. Что Премиум должен быть таковым.

Priority что за магазин. m1891379 1465801350. Priority что за магазин фото. Priority что за магазин-m1891379 1465801350. картинка Priority что за магазин. картинка m1891379 1465801350

О ценности вещей

Ранее я уже писала, что трудовой путь начала сотрудником бизнес зала в аэропорту. Круг обязанностей широкий – следить за состоянием бизнес зала, контролировать официантов и уборщиц, вести учет пассажиров и помогать им почти по любым вопросам. За годы работы было много интересного, привожу два случая.

Смена началась ничем не примечательно, рейсы вылетают по плану. Пассажиры ушли на посадку, уборщица наводит порядок в зале и приносит мужские часы. «Кто-то забыл на раковине».

Часы обычные, без золота-брильянтов, классические, хорошо поношенные. Ремешок с одной стороны оторван.

Уборщица гадает: «Может их специально оставили, на выброс?» Специально, не специально, не имеет значения. По инструкции все забытые вещи следует сдавать в КНБ (камера невостребованного багажа). Звоню коллегам в другие залы, прошу подменить, чтобы сдать часы. Пассажиров во всех залах много, а КНБ в другом конце терминала, поэтому решаем сдать находку в конце смены.

Весь день часы валяются на ресепшн, ждут своего часа (каламбурчик)).

В полдень забегает коллега, девушка гламурная, сведущая в брендах и понтах. Замечает часы. Я объясняю, мол с утра лежат, какой-то пассажир оставил.

Пока мы с ней болтаем, она часы – хвать! и играется с ними стоит, переворачивает, читает что-то и замирает. Говорит:

— Слушай, а они тысяч триста стоят.

Смеюсь, думая, что это продолжение шутки. А у коллеги лицо серьезное. Лезем в интернет, находим эту модель. 630 000 рублей, помню, как сейчас. В миг все преобразилось. Уборщица начинает обходить ресепшн по дуге, коллега бережно протирает часы и осторожно кладет их на стойку. Тут же решили не ждать вечера, а сдать находку на хранение ответственным людям. Путь до камеры забытых вещей показался мне вечностью. Часы мы положили в бумажный конверт, и я несла его, прижав к сердцу, лавируя в толпе, как ассасин, избегая столкновений.

В КНБ я влетела, как на крыльях, и торжественно положила свой ценный груз на стол перед работницей: «Вот.»

Тетенька, смерив меня взглядом, достала часы, осмотрела и начала ловко и сноровисто, как селедку на рынке, паковать их для хранения.

В ожидании я стала наблюдать за вторым сотрудником камеры «потеряшек»: парень оформлял забытую сумку – большую и черную, сплошь замотанную пленкой. Когда он разрезал пленку для описи содержимого, из сумки во все стороны хлынуло полчище тараканов.

Уже стоя на стуле я отвечала на вопросы моей тетеньки, для заполнения акта, парень в это время проигрывает в неравной битве с насекомыми. Сообщаю: «Часы забыты в бизнес зале. Они 600 тысяч стоят, вы с ними поаккуратнее.»

Тараканы поспешили обратно в сумку. Парень присвистнул. Тетенька прекратила писать. Готова поспорить на что угодно, её мысли занял вопрос: «А не хренакнула ли я часики?».

Буркнула: «Ладно», и похлопала сверточек, как щенка, прицепила бирку.

На этом я распрощалась с грузом ответственности и злополучными часами.

Сейчас понимаю, что не стоило нам цену узнавать, всем было бы проще и легче, а так получилось целое событие.

Вторая история противоположная.

Место действия все то же – бизнес зал аэропорта. Встречаем пассажиров с транзитного рейса. (При дальних перелетах самолет приземляется в промежуточном аэропорту для обслуживания: заправка, уборка и т.п.)

Самолет только приземлился, а он уже бежал к нам: мужчина-американец средних лет, с выпученными глазами и чемоданом наперевес. «Хьюстон, у нас проблемы.» Клиент приоритетный, надо помогать.

Почти в истерике пассажир объясняет, что забыл в самолете одну вещь, ее нужно вернуть, это вопрос почти что жизни и смерти. (При уборке борта найденную вещь или выбросят, или передадут в камеру хранения, откуда «вызволить» потерю быстро не получится).

Успокаиваю его, мол отдохните, перекусите, мы все решим. Беру его посадочные в одну руку, телефон в другую руку: сообщаю о ситуации представителю авиакомпании, через диспетчеров прошу связаться с клининговой службой. Сообщаю номер места, где сидел пассажир. Все всё поняли, задача элементарная, жду результат, чтоб обрадовать клиента.

Звонят, все плохо: ничего не нашли. Просят уточнить, что именно мы ищем. Удивляюсь тому, что сама не знаю этого. Бегу к пассажиру, это же так просто: я спрошу, он ответит, я скажу уборщикам, они скажут «да нашли», все счастливы, Happy end!

На что получаю ответ: «Это слишком личное, пусть просто еще раз осмотрят мое место».

Бегу за стойку ресепшн, гадая про себя ЧТО он там такого мог забыть? (Поиски важны, но основную работу тоже никто не отменял, мечтаю о второй паре рук, как у Шивы).

Проблема не решена, звоню представителю авиакомпании. Она в таком же шоке от происходящего, сама несется на борт, чтобы лично осмотреть указанное место.

А время идет, обслуживание самолета заканчивается, вот-вот начнут посадку.

Представитель авиакомпании, не найдя ничего стоящего ни на борту, ни среди мусора, запыхавшаяся приходит в бизнес зал, и вот мы уже вдвоем пытаем пассажира. Он уже почти в истерике, но вопрос: «Что искать?» молчит, как партизан. Ситуация заходит в тупик, представитель извиняется и уходит начинать посадку рейса, я следом.

В отчаянии мистер Эсхол догоняет и с презрением произносит: «Хорошо, я скажу» Затаили дыхание. /барабанная дробь/ «Это ремень» (The belt)

Мы переглянулись с представителем, и каждая пошла по своим делам. До сих пор гадаю, то ли лыжи не едут, то ли он нас обманул. И ради чего было поднимать на уши столько персонала?

П.С. Если, читая историю про часы, Вы подумали: «Как можно забыть такую дорогую вещь?», скажу, что однажды у нас забыли «подарочные» часы. В огромной коробке, с паспортом изделия, порядковым номером, личной подписью владельца фирмы и чеком на семь миллионов рублей. Интересно, какой нужно иметь доход, чтобы забыть, как перчатки, часы, ценою в две квартиры в Подмосковье?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *