Problems loading the project fl studio что делать
Logic board
Восстановление FLP файлов
Думал, что проект потерян навсегда. После поисков в интернете выяснилось, что данная проблема имела место не только у меня и нашел ее решение.
grigoryprometey.ucoz.com
Вот проблема номер 2 и ее решение
Нижеприведенные действия стоит производить в специальных HEX-редакторах (таких имеется большое множество).
46 4C 68 64 06 00 00 00 00 00 04 00 60 00 46 4C ; FLhd. `.FL
64 74 00 00 00 00 C7 06 35 2E 30 2E 31 00 C8 10 ; dt. Ç.5.0.1.È.
46 4C 68 64 06 00 00 00 00 00 04 00 60 00 46 4C ; FLhd. `.FL
64 74 B1 77 00 00 C7 06 35 2E 30 2E 31 00 C8 10 ; dt±w..Ç.5.0.1.È.
grigoryprometey.ucoz.com
An error occured while reading the FLP file. This file my be corrupt or some plugin caused an error while opening.
Думал, что проект потерян навсегда. После поисков в интернете выяснилось, что данная проблема имела место не только у меня и нашел ее решение.
Та же беда.
проекты были случайно удалены с винта. файлы реинкарнировал, но работать проэкты отказываются.
Все возможные манипуляции с программами по востановлению пробовал..безрезультатно:(
помогите пожалуйста вылечить ФЛП-шки:
http://rghost.ru/46059175
пароль 0000
мое мыло для ответа:
MEMFIS_AKA@meta.ua
denisdnepr, со слайсеком не работал, но думаю, что это не нужно. У тебя должен быть открыт канал с сэмплом. Открой степ-секвесор, нажми на кнопку канала, в котором открыт сэмпл. Открывается окно настроек канала. Вверху, под четырьмя кнопками написано название звукового файла (сэмпл), а слева от названия значок папки. Нажми его, откроется папка, где находится сэмпл. Если папка не открылась, или в ней нет нужного файла, значит что-то произошло. Или случайно удалил, или переместил в другую папку, или переименовал. Теперь нужно найти этот файл (может он в корзине, или под другим именем) и щелкнуть по нему.
jdoblom
Problems loading the project fl studio что делать
Эмиль, закрой менеджер и фл
открой в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Image-Line\Shared\Plugin search paths\List
Как сделать так, чтоб VSTi реагировали на значения автоматизации тона в Piano Roll (Channel Pitch), выше 1200? НЕ могу в Prominy SC сделать бенд выше чем в три полутона(((
Это и в FL 12.5, и в FL 20.02
еще может не найти, если папка не добавлена в браузе
если именно о плагине речь, то названия на двух компах могут различаться и проект не может найти тот плагин
Fl studio не сохраняет проект
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Содержание
Сохранение проекта для дальнейшей работы [ править ]
Есть 2 варианта *.flp и *.zip. Эти файлы нельзя послушать в машине или просто на компьютере через плеер, они откроются только в FL Studio.
*.flp [ править ]
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. *.flp это файл где хранятся настройки всех параметров проекта которые вы настраивали (положения ручек, ноты пианоролла, последовательность клипов в плейлисте и т.д.). Этот формат не содержит никаких сэмплов, синтезаторов или эффектов (только их настройки). Если вы сохраните проект в этот формат и захотите продолжить над ним работу завтра или к примеру через неделю, то у вас он откроется как и до сохранения. Всё будет так пока вы не поменяете что-либо на своём компьютере.
А вот если вы к примеру переустановите систему или поудаляете сэмплы которые использовали в проекте, то у вас ничего не выйдет, потому как сэмплы которые были в проекте или перемещены или удалены с вашего компьютера. Тоже самое произойдет если вы отправите кому-либо ваш *.flp файл, если у человека нет сэмплов используемых в проекте их у него и не будет. Проект откроется не полноценно.
То есть данный формат предназначен для временного сохранения вашего проекта, что вскоре продолжить над ним работу.
*.zip [ править ]
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. При сохранении в *.zip формат FL Studio создаёт zip архив, который содержит в себе *.flp файл и все сэмплы которые были использованы в проекте. Если вы поделитесь таким файлом с кем-нибудь, то открыв этот файл проект откроется правильно, со всеми сэмплами.
То есть данный формат предназначен для долгого архивирования вашей работы, чтобы можно было открыть её через год и не потерялись никакие внешние звуки которые вы использовали.
Сохранение проекта в звуковой файл [ править ]
Если вы закончили работу и хотите дать послушать вашу музыку друзьям, которые даже не знают о существовании FL Studio, то вам необходимо выбрать формат *.mp3 или *.wav. При выборе этих форматов из меню тип файла (см. 1 на картинке выше), после нажатия кнопки Сохранить у вас появится диалоговое окно рендеринга (см. картинку ниже).
Рендеринг — если сказать просто это сохранение того, что вы сделали в звуковой файл. Тоже самое баусинг (используется реже).
Есть и другие форматы, но мы их пропустим, это самые важные и нужные.
*.mp3 [ править ]
Формат *.mp3 предназначен для «обычного прослушивания» (дома, на плеере, в машине. ), практически вся музыка которую вы скачиваете/слушаете на компьютере имеет именно этот формат. И если вы сделали финальную песню, полностью закончили над ней работу, и хотите загрузить её в интернет или дать послушать друзьям, то надо выбрать именно этот формат. Это так сказать «потребительский» формат.
Для сохранения в *.mp3 формат:
*.wav [ править ]
Это тоже звуковой формат как и *.mp3. Но данный формат уже не «потребительский», а предназначен для сохранения рабочего материала (который будет подвергаться изменениям). Разница между *.mp3 и *.wav в том, что *.mp3 теряет качество звука, часто это для слуха незаметно, но для работы уже такой материал не подходит. Тогда как *.wav сохраняет всю оригинальность изначального звука без потерь. Естественно это не проходит без последствий и *.wav значительно больше по размеру чем *.mp3.
Для сохранения в *.wav формат:
Как сохранять в FL Studio
В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:
— Сохранение прогресса наработок в проекте FL Studio (формат этих самых проектов – FLP), находятся и сохраняются они по умолчанию в директорию C:/ProgramFiles/Image-Line/FLStudio 12/Data/Projects/
— Сохранение, но это все же называется правильнее ЭКСПОРТ, аудио или MIDI продукта совершенных проекте FLP действий. Аудио можно сохранить в 3-х форматах WAV, MP3 или OGG, чаще, конечно ты будешь пользоваться только WAV и MP3.
Как сохранить проект в FL Studio (FLP)
Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):
Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:
И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.
Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!
Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:
Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:
Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:
И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически. Как настроить для себя и пользоваться этим методом ты можешь прочитать и посмотреть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Как экспортировать сохранить проект в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Финальные продукт, что ты так долго творил в своем проекте FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Естественно пользоваться ты чаще будешь Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:
Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R. Для продуктивности действий нам представлены сразу все варианты расширения экспортируемого файла, и выбрав один из них, с начала, будет выбор директории, куда экспортировать аудио или MIDI файл и как его назвать. И только после этого у тебя появиться следующее окно:
Первое, о чем стоит сказать это то, что рендерить можно не только в одном выбранном формате, но и хоть сразу во всех, отметив нужные оранжевыми кнопками.
И теперь по порядку о всех этих, возможно, непонятных дополнениях к простому казалось бы экспорту.
Проект.
Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).
Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:
Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.
Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.
Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.
Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
Экспортируемый формат проекта.
Wav – это формат аудио, который содержит всю звуковую информацию, без каких либо потерь, для настроек глубины битности есть 3 варианта 16, 24, и 32float.
MP3 OGG – цифровое аудио с определенной долей потерь для экономии места. Ползунком справа, можно выставить битрейт качества звука для данных форматов, при увеличении глубины битрейта, будет соответственно увеличиваться и вес файла. Стоит отметить что для MP3 максимальное значение битрейт это 320 kbitsec, значения выше устанавливаются и влияют только на формат OGG.
Об экспорте в формате MIDI, я создал отдельную статью, так как экспорт в этом формате требует некой подготовки проекта и еще существуют некоторые нюансы, поэтому для того что бы посмотреть и научиться как сохранять или экспортировать нотные данные из Piano Roll (т.е. MIDI) в FL Studio, проследуем СЮДА.
Качество.
Resampling – метод интерполяции сэмплов к каналах с Fruity Sampler (касается тех каналов, в которых есть любые аудио файлы (Sampler). Рекомендую оставить то значение, что стоит по умолчанию (128-pointsync).
Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.
HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
Остальное.
Save sliced markers– сохранять отметки делений. Данная функция нужна для того что бы в экспортируемом аудио файле присутствовали отметки и маркеры, которые были установлены в сэмплах, так же каждая нота в Piano roll будет считаться отметиной.
Split Mixer Tracks– Разбить каналы микшера. С данной функцией каждый канал микшера, в котором есть аудио будет экспортирован в отдельную аудио дорожку и назван соответствующим образом.
Save ACIDisized– данная функция сохраняет данные о темпе и маркерах в MP3 или Wav файл, эти данные могут считывать многие программы и редакторы аудио.
Trim PDC delay– компенсация задержки на каналах микшера.
File > Save as > Zipped loop file
или
File > Export > Zipped loop package
хотя можно и в Flp, просто Zip надёжней в случае каких нибудь непредвиденных ситуаций, если сэмплы используемые в проекте куда то вдруг затеряются, всякое ведь бывает, единственный минус зипа — если сэмплов в проекте дофига, особенно всяких длинных, то соответственно и вес файла будет большим
Как восстановить утерянное в Fl Studio.
Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!
И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.
1) Восстановление проекта!
Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.
Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.
В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку «File» слева в верхнем углу.
В ней есть пункт меню под названием «Revert to last backup».
Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.
Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.
Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.
По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12
Если же вы установили её куда-то в другое место:
Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт «Расположение файла», автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.
Если у вас не Windows 10 и пункта «Расположение файла» у вас нет.
Тогда вместо пункта «Расположение файла» вы можете отследить путь к корневой папке через пункт «Свойства».
После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути
Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.
Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: «Untitled (autosaved at *****)»
(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат «.zip»)
Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?
Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку «Record». Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.
Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.
Для того что бы восстановить нажимаем на раздел «Tools».
И в разделе «Tools» выбираем пункт «Dump score log to selected pattern».
И вуаля! Всё восстановилось!
Спасибо за внимание!
Дружище, ты спас меня от сердечного приступа)) Пять часов работал без сохранения и раз Fl вылетела, а проект пропал! Благодарю, Пикабу сила))
А если у меня fl studio 20 и папки backup просто нет, то можно как то востановить проэкт?
Я новичок, использую fl для записи инструментов. Решил через addictive drums полностью прописать партию барабанов, причём сидел заморачивался часа два. А потом комп внезапно перезагрузился и всё было утеряно.
А паттерны-квадратики отменили в новых фруктах??
Дружище, помоги! Скидывал эфель до заводских, осталось несколько треков. Хз где они, но я верю, что не всё потеряно! Папки Backup не нашёл.
А я что то как перелез в Битвиг, совсем про фрукт забыл. А тут он снова понадобился. Выручайте, представители коллективного разума! Ситуация:
1. Экспорт из ГуитароПро в миди.
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Шестидесятая весна
Масло, холст. Отец написал этот автопортрет в год когда его не стало.
Спас 10 человек
Животные в городе
Полевки
Он, похоже, уже давно ходит
О вакансии по честному
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Поорали и устали
Министру как-то надёжнее
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Сворачиваем дерево
Непонятно для чего, но красивое
Это ты гавкнула?
Как мальчик спас жизнь матери и бригаде скорой помощи
Врачи скорой помощи каждый день вытягивают билет, не зная, на какой вызов они попадут. Что за человек их встретит, какие у него будут намерения? К тревоге, страху и суетливости людей они привыкли, но их пациенты могут быть вооружены и опасны. Каждая входная дверь — неизвестность.
Анестезиолог-реаниматолог Артур Симонян однажды приехал с бригадой на вызов и рисковал не вернуться.
Всем известно, что настоящее мужество не имеет пола и возраста. Это было давно. Я санитар фельдшерской бригады. Вызов в общежитие на травму руки. Едем, за окном хлещет ливень. Прохладно и зябко.
Выходим из машины, сразу же накидываем капюшоны — дождь просто стеной. У входа в общагу, над которым даже нормального козырька не было, стоял мальчик лет семи-восьми. Он был худой, постоянно ежился, было видно, что замерз и промок. Одет был бедно, неряшливо.
— Вы в 503-ю комнату? — спросил он.
— А почему ты спрашиваешь? — сказал я (обычно мы не любим, когда посторонние люди интересуются, куда мы направляемся).
— Я в ней живу. Это моя мама вас вызвала, из ванной, — смело ответил мальчик.
— Ты нас встречаешь? — спросила фельдшер.
— Я не только встречаю, я предупредить вышел.
Мы с фельдшером удивленно переглянулись.
— О чем ты хочешь нас предупредить?
— Там опасно. Отчим пытался напасть с ножом на моего братика. Мы с мамой за него заступились.
— Кто еще был в квартире? — наши взгляды с удивленных поменялись на напряженные.
— Никого. Мама схватила брата, ему два года, и закрылась в ванной. Мне удалось пробраться к выходу и спуститься сюда, чтобы помощь позвать и вас предупредить.
— Мальчик, ты молодец, — сказала фельдшер. — Пойдем к нам в машину, там теплее, а мы пока полицию вызовем.
В ванной мы обнаружили женщину с маленьким мальчиком. Одна рука у нее была сломана, на второй были глубокие раны от порезов. Кровь медленно стекала на телефон. Видимо, руками закрывала ребенка, так как он был невредим.
Пока мы оказывали помощь, я всё думал: «Что же люди творят со своими детьми и друг с другом? Какой же смелый парнишка живет здесь и что было бы, если бы он не вышел нас предупредить?»