Programmatic реклама что это

Простыми словами о Programmatic

Меня часто спрашивают, что же такое программатик, и чем он отличается от других digital-инструментов. Решил написать небольшую статью (своего рода «кратчайшая история программатика»), чтобы закрыть все базовые вопросы по этой теме.

Programmatic реклама что это. 42k8itsjxrbuwksidj4fw41j tu. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-42k8itsjxrbuwksidj4fw41j tu. картинка Programmatic реклама что это. картинка 42k8itsjxrbuwksidj4fw41j tu
Автор картинки Karolis Strautnieka

Так что же такое программатик?

Программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Когда вы покупаете рекламное место напрямую у владельца сайта — это не программатик. А вот закупка трафика через Яндекс.Директ или Google Ads — программатик или алгоритмическая покупка рекламы.

Давайте копнем глубже.

Программатик— это способ покупки, продажи и размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям.

С помощью программатик мы показываем креативы не всем посетителям сайтов (на которых размещены рекламные блоки), а конкретным пользователям. Особенность программатика заключается в возможности оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени по множеству параметров.

Самый известный вид программатик — RTB-аукцион (аукцион в режиме реального времени)

Но нужно учесть, что программатик не синоним RTB, т.к алгоритмическая закупка рекламы возможна и без торгов в реальном времени.

Не буду заострять внимание на других видах программатика, но перечислю, для понимания: PMP (Private Marketplace), Programmatic Direct.

Как вы видите технология не нова, она уже давно использовалась и до модного названия «Programmatic».

Экосистема программатика

Мы поняли, что такое программатик, давайте перейдем к экосистеме и лишь на первый взгляд сложной терминологии.

DSP (demand side platform) — система через которую закупают трафик.

Примера DSP: Яндекс.Директ, DV360, Appnexus, Getintent, Mediasniper, Soloway, Mytarget и т.д.

DMP (data management platform) — платформа управления данными.
DMP собирает, обрабатывает и хранит любые типы аудиторных данных.
На основе данных из DMP DSP понимает, кому показывать рекламные креативы.

Примеры DMP: Cleverdata, Weborama, Aidata, Adriver, Amberdata, Lotame.

SSP (supply side platform) — платформы для веб-издателей, с помощью которых рекламные сети или отдельные сайты могут продать свои рекламные площади (inventory). Чаще всего SSP обеспечивают продажу рекламного инвентаря через RTB, но также могут работать и по модели прямых продаж.

Примеры SSP: Google Ad Manager, PubMatic, Rubicon, Appnexus, Between.

Ниже вы видите схему закупки трафика в программатик платформах.
Programmatic реклама что это. image loader. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-image loader. картинка Programmatic реклама что это. картинка image loader

Плюсы и минусы программатика

Начнем с плюсов:

+ Меньше ручной работы при ведении рекламных кампаний;
+ Прозрачность. Вы видите все данные в режиме реального времени;
+ Скорость запуска, остановки и корректировки рекламных кампаний;
+ Аудиторные таргетинги и прочие настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям. (Конверсии, демографии и т.д);
+ С помощью открытого аукциона можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок;
+ Программатик избавляет рекламодателей от прямых переговоров с издателями;
+ Использование единого интерфейса: можно запустить рекламную кампанию, настроить нужный таргетинг и получить итоговую отчётность — все в едином окне.

Минусы:

− Некоторые инструменты доступны только крупным клиентам или агентствам (к примеру DV360);
− Необходимо следить за качеством трафика: измерять viewability, fraud и brand safety.

Programmatic реклама что это. image loader. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-image loader. картинка Programmatic реклама что это. картинка image loader

Больше подобных статей можно читать на моём телеграм-канале «Growth Lab»
или на сайте «growth-lab.pro».

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.
Всем знаний!

Источник

Что такое programmatic-реклама и как она работает

Раньше, чтобы разместить рекламу на сайте, нужно было вести переговоры и обсуждать много подробностей. Теперь эту работу мгновенно делает алгоритм.

Programmatic реклама что это. f8dc949d6c7456cc3d30a38f9faa2428. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-f8dc949d6c7456cc3d30a38f9faa2428. картинка Programmatic реклама что это. картинка f8dc949d6c7456cc3d30a38f9faa2428

Programmatic реклама что это. 8b158d0c7faddcf73620b27a15cc6305. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-8b158d0c7faddcf73620b27a15cc6305. картинка Programmatic реклама что это. картинка 8b158d0c7faddcf73620b27a15cc6305

Programmatic — это способ покупки, продажи и размещения объявлений с помощью автоматизированных систем, которые дают возможность показывать сообщения максимально заинтересованным в них пользователям. От обычной интернет-рекламы этот способ отличается тем, что рекламодатель покупает место не напрямую у владельца сайта, а через специальную площадку, которая работает по определенным алгоритмам.

Автоматическая закупка делает процесс продвижения простым и быстрым. Большую часть манипуляций совершают роботы, поэтому покупателю и владельцу площадки не нужно ни обсуждать цены, ни подписывать документы.

Формат размещений может быть любым: обычные и динамические баннеры, мобильная реклама, видео и аудиосообщения.

Programmatic реклама что это. olesya melnik. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-olesya melnik. картинка Programmatic реклама что это. картинка olesya melnik

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Как это работает

Часто процесс покупки и размещения программных объявлений проходит в режиме аукциона в реальном времени. Он состоит из нескольких этапов.

Programmatic реклама что это. 11053609092019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-11053609092019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка Programmatic реклама что это. картинка 11053609092019 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691

Торги занимают всего доли секунды, а цены за показ определяются участниками заранее. В этом процессе интересы рекламодателя представляют Ad Networks — специальные сервисы, которые автоматически выбирают, где выгоднее всего разместить объявление. Площадки, которые проводят аукцион и помогают паблишерам продать рекламное место, называют SSP (Sell Side Platform). Встречаются обе стороны на биржах объявлений — Ad Exchange.

Помимо аукционного размещения, есть еще способ, который называется Programmatic Direct. Его суть заключается в том, что рекламодатель через programmatic-платформу покупает размещение у владельца конкретного сайта. Биржа и торги из этой цепочки исключаются.

Какую рекламу можно считать programmatic?

В широком смысле этим термином можно назвать любую рекламу, которая работает при помощи алгоритмической закупки, к примеру, объявления, которые размещаются через рекламные кабинеты «Яндекса» и Google. Однако у маркетологов этим термином принято называть кампании с очень тонкими настройками.

Аукцион на размещение проводится отдельно для каждого посетителя, поэтому алгоритмы могут таргетировать аудиторию по большому количеству принципов. Вот пример некоторых условий, которые вы можете установить перед размещением:

Кроме того, с помощью автоматических площадок и их роботов вы можете показывать сообщения своим действующим клиентам или настраивать ремаркетинг для тех, кто заходил на ваш сайт раньше.

Роботы получают данные о посетителе при помощи «цифрового следа», который тот оставляет во время интернет-серфинга. Как только человек заходит на сайт рекламной площадки, система анализирует его cookies. Поисковые запросы, онлайн-покупки, аккаунты в соцсетях, скачанные файлы помогают составить портрет пользователя и в дальнейшем показывать ему персонализированную рекламу.

Как запустить programmatic-рекламу

Чтобы запустить рекламу по методу programmatic в ручном режиме, нужно будет сделать следующее:

Такой процесс мало чем отличается от любой другой кампании в интернете.

Одна из самых популярных платформ для автоматизированной закупки объявлений — это Google Marketing Platform, через нее можно работать в формате Programmatic Direct и размещать креативы без аукциона в медийной сети Google. Еще возможности гибкого таргетинга есть у медийных кампаний в «Яндекс.Директе».

Помимо привычных для маркетологов рекламных кабинетов, можно использовать альтернативные площадки для programmatic-рекламы, но в этом случае нужно понимать, что перед вами полностью коммерческие инструменты. Придется заключить договор с площадкой, согласиться на ее условия и цены. То есть потренироваться на небольших суммах, как делают многие новички, осваивающие «Директ», в этом случае не получится.

Вот несколько сервисов, которыми можно воспользоваться:

Компания, которая помогает агентствам, паблишерам и частному бизнесу запускать programmatic-креативы и оптимизирует их при помощи AI.

Система автоматизированной закупки медийной рекламы. Работает со всеми возможными форматами. Кампании оптимизируются в режиме реального времени как вручную, так и автоматически.

Платформа, на которой можно настраивать, запускать и контролировать ход рекламных кампаний.

Заключение

Создатели большинства сервисов и инструментов, разработанных для продвижения брендов и запуска рекламных кампаний, стремятся максимально автоматизировать все возможные процессы. С помощью специальных алгоритмов можно изучать аудиторию, отслеживать действия конкурентов, оптимизировать сайты и делать другие важные для маркетолога вещи. Поэтому появление и развитие programmatic-рекламы — это часть глобального тренда.

Автоматическая покупка рекламных мест — это удобный инструмент, который экономит время и делает процесс размещения более прозрачным, однако без базовых маркетинговых знаний освоить его будет непросто. Чтобы кампания принесла результат, нужно изучить целевую аудиторию, понять, как работает таргетированная реклама, и научиться создавать объявления, которые привлекают внимание пользователей.

Научиться интернет-маркетингу с нуля и освоить новую перспективную профессию можно на практическом курсе «Интернет-маркетолог от Ingate».

Источник

Что такое программатик и как с ним работать?

Всем привет! Меня зовут Илья, и я занимаюсь развитием программатик закупок рекламы в группе АДВ. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое программатик, чем он отличается от остальных digital-инструментов и как правильно оценивать его эффективность.

Программатик — это признанный инструмент, с которым нужно уметь работать. К сожалению, на русском языке про него написано не так много экспертных материалов, поэтому начинающим специалистам может быть довольно трудно самостоятельно разобраться во всех тонкостях. Мы в Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) решили исправить ситуацию, поэтому запускаем серию статей про программатик, где будем делиться опытом в этой теме.

Для начала важно разобраться с определением программатика, так как вокруг него в digital-среде возникло множество мифов.

Миф 1. Программатик — это недорогой трафик на неизвестных сайтах.

Миф 2. Программатик — это просто аукционная закупка трафика.

Миф 3. Программатик — это ещё один перформанс канал.

В действительности же программатик — это автоматизированный способ закупки таргетированной рекламы в интернете. Не больше и не меньше.

Подробнее: программатик — это способ закупки трафика в режиме реального времени через интерфейсы рекламных систем, который позволяет покупать не весь массив трафика или контентного наполнения, а конкретных пользователей, которые нам необходимы. При этом одна из важных особенностей программатика заключается в возможности оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени по множеству параметров.

Благодаря своей гибкости программатик можно использовать для решения множества задач: медийных (например, возможности закупать видео и крупные форматы с фиксированной кросс-частотой и контролем viewability на разных сайтах) и перформанс (использовать точное аудиторное таргетирование, ретаргетинг и автоматическую оптимизацию кампаний по CPA).

У программатика достаточно объемная экосистема из-за большого количества специфических терминов, однако всё проще, чем кажется на первый взгляд.

DSP (demand side platform) — это сторона спроса, то есть система, которая закупает трафик. В этот интерфейс загружаются креативы и выставляются таргетинги, алгоритм которого принимает участие в аукционе и отвечает за оптимизацию РК.

Основные возможности: таргетинг по конкретным сайтам, ключевым словам на страницах, устройствам, географии, браузерам, использование аудиторных сегментов, ремаркетинг, возможность автоматической оптимизации по заданному KPI (CPM, CPC, CPV, CPA).

Пример: DV360 –DSP от Google, Mediamath, Appnexus, Sizmek. Из локальных — Getintent, Hybrid, Mediasniper, Soloway, Mytarget, Яндекс.Директ.

SSP (supply side platform) — это сторона предложения, то есть это система, которая аккумулирует в себе трафик множества сайтов и подключается к DSP. По сути, это большая сеть сайтов, которая соединяет их в один поток и позволяет все их разом подключить к DSP, чтобы продавать трафик.

Самые известные: Google Ad Manager, Appnexus, Between, Mopub, Rubicon.

DMP (data management platform) — это платформа управления данными, которая отвечает за таргетирование рекламы в программатик размещениях. С помощью этой системы обычно собирают информацию о пользователях с разных сайтов, по различным правилам определяют пользователей в сегменты. На основе данных из DMP DSP понимает, показы для каких пользователей стоит покупать.

Самые известные среди отечественных: Weborama, Adriver, Aidata, Amberdata, Cleverdata. Среди зарубежных — Bluekai, Lotame.

Основные возможности: покупка собранных сегментов (например, автолюбители), сбор кастомных сегментов под запрос (владельцы кошек), сбор и хранение своих (клиентских) данных, сбор и хранение данных по рекламным кампаниям (можно показать рекламу тем, кто кликал на баннеры из предыдущих РК, либо кто досматривал видео до конца), построение LAL.

Кстати, реклама в соцсетях — это тоже программатик. Соцсети имеют всю ту же экосистему, только внутри себя. У них есть DSP — интерфейс для заведения рекламных кампаний, интегрированная DMP — соцсети обладают самым большим количеством данных и SSP — внутренняя система перераспределения трафика, к тому же почти у всех соцсетей есть своя рекламная сеть.

По сути, это тот же программатик, только в рамках одного сайта (и/или приложения) с некоторым дополнением в виде рекламной сети.

SMM (social media marketing) — это продвижение бренда в соцсетях. Эта работа, в первую очередь, строится на работе с группой клиента. Ключевые роли играют: контент, работа с пользователями, отзывами, вовлечение пользователей и повышение их лояльности. Часто в рамках работ по SMM запускается платное продвижение в соцсетях. На первый взгляд, может показаться, что этот тот же программатик, однако существенные отличия заключаются в целях РК (для SMM — это подписчики группы, лайки, шеры и другие косвенные признаки вовлечения аудитории, для программатик — охват, рост знания, трафик на сайт и конверсии — медийные показатели), и в специфике работы и оптимизации рекламных кампаний.

Исторически сложилось, что программатик сравнивают с контекстом. Нам это кажется не совсем верным — и вот почему. Контекст, в первую очередь, работает с уже сформированным спросом через ключевые слова. Допустим, вы хотите купить велосипед. Вы пишете в поиске «Купить велосипед», и вам либо показывается реклама в самом поиске, либо в течение какого-то времени вы наталкиваетесь на баннеры с велосипедами на рекламной сети GDN или РСЯ.

Если мы не рассматриваем ретаргетинговые механики, программатик работает на верхних этапах воронки и работает на то, чтобы этот самый спрос сформировать. Например, если вы интересуетесь спортом, показывает вам, что было бы неплохо купить велосипед. А далее, когда вы уже готовы к покупке, вас будут «ловить» ретаргетингом с сайта в программатике, либо в контекстной рекламе.

Если программатик при размещении на аудиторные сегменты дает более высокую стоимость за конверсию, значит ли, что он работает плохо? Нет. Также неправильно думать, что размещение баннеров в GDN или РСЯ сможет нормально выполнять брендинговые задачи без контроля частоты, viewability и brand safety.

· Скорость запуска, остановки и изменений в рекламных кампаниях намного выше;

· Можно тратить намного меньше ресурсов на ведение РК;

· Прозрачность в закупке. Через интерфейс можно контролировать каждый закупаемый сайт, формат и аудиторию;

· Кампании можно оптимизировать в режиме реального времени и видеть статистику по разным площадкам в одном окне;

· Аудиторные таргетинги и прочие настройки позволяют оптимизировать кампании по многим показателям, включая конверсии и viewability;

· С помощью открытого аукциона можно дешевле покупать трафик с премиальных площадок (Forbes, РБК и прочих), который в прямой закупке с учетом всех коэффициентов иногда может стоить дороже;

· Можно выбирать, покупать остаточный трафик на площадках за небольшую цену, либо за большую цену покупать лучшие места на разных площадках через частные сделки.

· Некоторые инструменты доступны только крупным агентствам или клиентам (например, DV360)

· Сложно получать хорошие результаты без опыта или серии тестов.

· Для получения хороших результатов в performance нужно больше времени, чем в контексте

· Необходимо следить за качеством трафика: измерять viewability, fraud и brand safety для покупаемого трафика.

· На рынке пока недостаточно экспертизы и информации в открытом доступе, так что решение некоторых технических проблем может вызвать трудности и занять много времени.

· Программатик — это способ закупки таргетированной digital рекламы, который позволяет автоматизированно закупать рекламу на большом количестве сайтов в режиме реального времени;

· Программатик решает, как медийные, так и перформанс задачи. С помощью программатика можно покупать только заметные форматы с хорошим viewability и контролировать кросс-охваты между площадками для выполнения медийных KPI. Для решения performance задач есть алгоритмы оптимизации по CPA, возможность сегментировать аудиторию посетителей сайта для ретаргетинга. Таким образом, программатик инструменты позволяет решать задачи на любом из этапов воронки;

· Основные элементы экосистемы: DSP (интерфейс для закупки), SSP (сеть сайтов) и DMP (платформа для управления данными);

· Таргетированная реклама в соцсетях — это тоже программатик, если мы не продвигаем посты из группы для набора подписчиков;

· Охват необходимой целевой аудитории даже без performance KPI — также отдельная важная и сложная задача, которую можно решать с помощью программатик размещений. И программатик размещения позволяют максимально точно попадать в необходимую целевую аудиторию за счет возможности работы с любыми аудиторными данными.

Если у вас остались какие-либо вопросы или есть пожелания по следующей теме — пишите в комментариях, ответим!

Источник

Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна

Programmatic реклама что это. 7994. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-7994. картинка Programmatic реклама что это. картинка 7994

В статье:

Программатик реклама — это не новый вид рекламы 2020, по сути так называется особая методология закупки трафика. Предлагаем вместе с нами разобраться в терминах — возможно, вы решите попробовать этот способ покупки рекламных размещений.

Благодарим руководителя проектов в Riverstart Адама Григоряна за комментарии и помощь в подготовке статьи.

Что такое программатик реклама

Программатик реклама (programmatic ads buying) — автоматизированный способ покупки рекламных показов с точным таргетингом. Вместо веб-мастера, который договаривается с владельцем рекламной площадки и обсуждает цену, трафик покупают роботы.

Если веб-мастер договаривается с площадкой и покупает место на сайте под свою рекламу, то то он платит за весь трафик площадки. Программатик действует более точно: с помощью этой схемы веб-мастер покупает показы только нужной ему аудитории, подходящей по параметрам. Причем в режиме реального времени и автоматически: ему не нужно списываться с владельцами площадок, обсуждать цены и подписывать договоры, это делает робот.

Алгоритмическая закупка рекламы есть и в соцсетях, и в Яндекс.Директе, и в Google Ads, но программатик рекламой называется более продвинутая система с таргетингом. Началось с того, что в Яндекс.Директе после слияния с РСЯ появились «Медийные кампании» с возможностью выбора «Профиля пользователей» — таргетирования по социально-демографическим признакам и интересам.

Как устроена система программатик рекламы

Разберем участников рекламных отношений в методике программатик. С одной стороны это системы, представляющие интересы рекламных площадок, с другой — подбирающие для рекламодателей выгодное место размещения.

Площадки с трафиком — предложение

Система под названием SSP (supply side platform или sell side platform) аккумулирует предложения на рекламном рынке. Система собирает площадки, которые продают свой трафик, и подключается к стороне спроса для продажи.

Рекламодатели — спрос

Со стороны спроса выступает DSP (demand side platform) — система, закупающая трафик. В возможности системы входит настройка кампаний: загрузка креативов, настройка на таргетинг, автоматическая оптимизация по KPI. Алгоритм отвечает за проведение аукционов по рекламным показам.

Дополнительно существует система ATD (Agency Trading Desk) для настройки параметров закупки рекламы. В ATD (Agency Trading Desk) рекламодатели указывают требования к параметрам целевой аудитории, задают ограничения бюджета и стоимости клика.

Агент участвует в торгах — он сопоставляет параметры закупки рекламы, установленные рекламодателем, и информацию из других платформ, подбирая подходящие варианты. Такие агентства обычно работают за процент от размещения или по абонентской плате.

Аналитические системы — управление данными

Для сбора и обработки данных нужны отдельные системы — DMP (data management platform). Они собирают информацию о пользователях и делят их на сегменты по разным параметрам для таргетинга кампаний. Система может собирать сегменты под запрос рекламодателя, хранить данные по рекламным кампаниям. На основе этих данных система DSP со стороны спроса понимает, какие показы покупать рекламодателю.

Обычно они работают по такой схеме: предоставляют сегменты аудитории, нужные рекламодателю, и с каждого показа с использованием их информации получают комиссию.

Биржи — организация торгов

Посредниками между спросом и предложением обычно выступают биржи — Ad Exchange. При покупке рекламы напрямую цена может быть договорная, в отличие от цен на биржах — они определяются на основе множества факторов.

Наличие нескольких участников в схеме программатик рекламы не означает, что для покупки нужно задействовать несколько сервисов. Обычно вся нужная для торгов функциональность есть в одной платформе.

Как происходит торг в реальном времени

Самый распространенный способ — сделки в реальном времени, RTB (Real-time bidding). Закупка рекламы автоматически через торги на аукционе.

Разберем весь процесс по порядку. Итак, сайты предоставили свои рекламные возможности, которые проводят аукционы, а рекламодатели указали требования к параметрам целевой аудитории и задали ограничения бюджета и ставок.

Programmatic реклама что это. 8f1ef95e3e272472d8cce6180c7d6ca8. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-8f1ef95e3e272472d8cce6180c7d6ca8. картинка Programmatic реклама что это. картинка 8f1ef95e3e272472d8cce6180c7d6ca8

Как происходит покупка рекламы:

Процесс автоматизирован, на каждый пункт тратятся миллисекунды. Пока загружается страница, пройдет аукцион и появится нужная реклама.

В итоге рекламу видит только нужная аудитория в нужное время. Рекламодатель может анализировать кампании в деталях и сразу корректировать ставки и настройки аудитории.

RTB — одна из моделей автоматизированной покупки рекламы. Есть и другие, к примеру:

Адам Григорян, руководитель проектов в Riverstart:

«Программатик закупка прочила большую популярность в России, чем оказалось по факту. Основная причина этому: информационный вакуум в диджитал среде по данному инструменту. Слишком мало практических кейсов, отзывов, обзоров и экспертизы по программатик закупкам. Как ни странно, но у нас отсутствует грамотная реклама этого вида рекламы. Отсюда и относительные страхи у специалистов и агентств: слишком дорого, нужно нанимать специалистов или переобучать их, и не понимание, чем все это отличается от той же контекстной рекламы».

Плюсы методики программатик рекламы

Минусы и опасности методики программатик

Адам Григорян, руководитель проектов в Riverstart:

«Программатик рекламу нужно использовать, но далеко не всегда. Вам не нужно этого делать, если:
— не знаете назубок свою целевую аудиторию;
— не окупаете рекламную активность с прямым спросом, когда спрос есть;
— не готовы тратить деньги на тесты;
— ваш продукт подразумевает горячий спрос «сейчас или никогда».
Всем остальным — вперед зарабатывать!»

Где запускать программатик рекламу: инструменты

Собрали несколько популярных площадок программатик рекламы, где реализована методика автоматической покупки трафика у владельцев площадок.

Инструменты от поисковых систем

Google Ads
В сервисе реализовали умные кампании с технологией машинного обучения, так что пользователю нужно только выставить цели — остальное сделают роботы.

Google Платформа для маркетинга
На платформе есть инструменты для автоматизированной покупки рекламы и управления РК.

Яндекс.Директ
В Директе можно создать Медийную кампанию и таргетировать не по ключам, а по социально-демографическим признакам и интересам с помощью профиля пользователя.

Programmatic реклама что это. 993053a2305664d4135a36b4eaa46234. Programmatic реклама что это фото. Programmatic реклама что это-993053a2305664d4135a36b4eaa46234. картинка Programmatic реклама что это. картинка 993053a2305664d4135a36b4eaa46234Таргетинг по параметрам аудитории

Сторонние платформы

Mediasniper
Система автоматизированной закупки медийной рекламы с возможностью автоматической оптимизации под достижение KPI в режиме реального времени.

Auditorius
Покупка рекламы на аукционе по модели RTB-рекламы. Есть три формата: веб-баннеры, видео и реклама в мобильных приложениях.

Getintent
Сервис для покупки рекламы на RTB-аукционах в российском и международном сегментах. Увеличить доход от рекламы помогут AI-алгоритмы.

Kavanga
Покупка рекламы с помощью алгоритмов машинного обучения. Значение ставки рассчитывается на основе комбинации цели рекламодателя и набора параметров текущей кампании, сайта и конкретного посетителя. Расходы можно оптимизировать на каждом уровне показов.

Between Exchange
Цифровая экосистема закупок по технологии аукционов RTB. У компании есть все платформы для обеспечения сделок в формате программатик.

Segmento
Используют собственное решение на основе анализа offline-данных для выявления ботов. Есть три формата: реклама на сайтах, видео и реклама в приложениях на мобильных.

Soloway
Через платформу можно купить баннерную или видео-рекламу из рекламной сети. Платформа поддерживает любые модели закупок трафика в системе программатик. Есть собственная DMP — система анализа пользователей.

Номинал Технология
Платформа предлагает возможности медиапланирования, сбора и анализа данных, креативную разработку, размещение с оптимизацией в режиме реального времени и статистический анализ результатов.

Ястреб
Система программатик рекламы, заточенная под рынок недвижимости. У компании уже есть данные по клиентам для недвижимости.

Перед тем как пробовать такой вид закупок трафика, рекламодателю нужно подготовиться: проанализировать аудиторию, чтобы можно было точнее настроить таргетинг, провести несколько тестов, в ходе которых понаблюдать за динамикой показателей и отследить, как сбываются прогнозы. Возможно, программатик реклама покажется самым конверсионным способом покупать релевантный трафик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *