Project based learning что это

Что такое обучение PBL и зачем оно нашим детям?

Project based learning что это. 5cf2f56b09fd398f2bd9ea4c108f32ec. Project based learning что это фото. Project based learning что это-5cf2f56b09fd398f2bd9ea4c108f32ec. картинка Project based learning что это. картинка 5cf2f56b09fd398f2bd9ea4c108f32ec

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

Project based learning что это. 232717d6aeab51022cac9a725ec6cb88. Project based learning что это фото. Project based learning что это-232717d6aeab51022cac9a725ec6cb88. картинка Project based learning что это. картинка 232717d6aeab51022cac9a725ec6cb88

Буквально каждый день наш великий и могучий русский язык полнится новыми терминами, а вместе с ними и аббревиатурами: вуз, ЕГЭ, ОГЭ, ПДД… А теперь еще и иностранное PBL. Сегодня в России про учебную технику «Пи-Би-Эл» знают немногие, но, судя по последним тенденциям, скоро узнают все. Итак, что же такое проблемно-ориентированное обучение (Problem Based Learning) и чем оно может быть полезно нашим детям? Давайте разбираться вместе!

История PBL

Свои истоки проблемно-ориентированное обучение берет аж в конце XIX века. Именно тогда, в 1894 году, американский психолог, философ и педагог Джон Дьюи впервые включил его в программу школы в Чикаго, построив учебный план не на стандартных уроках и лекциях, а на играх и самостоятельной трудовой деятельности.

Принципы и методики Дьюи были сформированы в виде концепции и получили широкое распространение в ХХ веке. Практика применялась даже в СССР, однако в 1932 году была объявлена прожектёрством и запрещена полностью.

Основной принцип PBL – самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Если объяснять «на пальцах», эта практика чем-то напоминает то, как доктор Хаус в одноименном сериале просил коллег ставить диагнозы по симптомам, заранее зная ответ. Кстати, изначально проблемно-ориентированное обучение получило широкое распространение именно в медицинских вузах, потом – в юридических и экономических, а потом… дошло и до детских садов.

Современная система проблемно-ориентированного обучения для дошкольников была разработана шведскими исследователями Фолькуниверситета и впервые применена на практике в 2014 году. Результаты от PBL были очень хорошими, и вскоре этот метод обучения распространился из Скандинавии по всей Европе.

Плюсы проблемно-ориентированного обучения

Проблемно-ориентированное обучение выступает против зубрежки и заурядного мышления, делая упор на следующие навыки:

развитие креативного мышления у ребенка;

способность добывать информацию самостоятельно;

навыки коммуникации, работа в команде;

развитие лидерских качеств;

работа на результат;

интерес к процессу обучения.

PBL предлагает ребенку не учителя, а наставника. Взрослый человек лишь может направлять малыша в правильное русло, указывая на ту область, которую ему необходимо исследовать.

Применяя проблемно-ориентированное обучение в садиках, воспитатели действуют по той же схеме, что и преподаватели со студентами в вузах. Сначала детей разбивают на группы по 4-6 человек, затем дают им общий «проект», а затем выделяют им время на его выполнение. Заданием может быть все что угодно. Например: перед ребенком может быть поставлена задача исследовать космос или рассказать, какая еда самая полезная, а какая нет.

Дети рисуют карты своих мыслей, занимаются командным брейнстормингом, дискутируют, как взрослые… И у этих самых взрослых пытаются выведать необходимую информацию.

И тут начинаются сложности. Да-да, мамы и папы, если вы решили заинтересовать своего ребенка техникой обучения PBL, будьте готовы, что в эту технику придется вовлечься и вам. Малыш, получивший задание самостоятельно исследовать какой-либо предмет, не отстанет от вас с вопросами типа «почему трава зеленая?» или «почему вода прозрачная?».

Карта мыслей

Иногда и с рисунками нужно будет помочь, а в некоторых случаях – и выступить в роли наставника. Все карты, кстати, сразу открывать не нужно. Если уж решили прививать ребенку креативное мышление с детства, позвольте ему развиваться в этом на все сто процентов.

Карты мыслей, которые активно применяются в PBL, – это очень полезный инструмент визуализации и развития воображения. Например, малыш рисует в центре листа кролика, от кролика делает стрелку и рисует морковку, от морковки делает стрелку и рисует огород, в которой эта морковка выросла, и так далее. Так у него уже получается некая последовательная схема процесса. Не удивляйтесь, если после курса занятий в рамках проблемно-ориентированного обучения ваша квартира станет похожа на кабинет следователя из детективного сериала. Да-да, в ходе подобных практик ребенок становится маленьким Эркюлем Пуаро!

Исследователи отмечают, что самый подходящий возраст для дошкольного PBL – от 3 до 6 лет. Не стоит начинать заниматься с малышом в таком ключе до 3 лет, потому что в силу раннего возраста ему это может быть, во-первых, неинтересно, во-вторых, сложно, а в-третьих, суммируя «во-первых» и «во-вторых», может отбить последующее желание к такого рода обучению.

Сегодня в российских садиках еще пока не применяют систему проблемно-ориентированного обучения. Однако ее уже можно встретить в ряде развивающих центров.

Project based learning что это. 14f4f303c6d33304b370efc611d9c8fa. Project based learning что это фото. Project based learning что это-14f4f303c6d33304b370efc611d9c8fa. картинка Project based learning что это. картинка 14f4f303c6d33304b370efc611d9c8fa

Как это работает?

Методы PBL, используемые на занятиях студентов в университетах, практически не отличаются от методов, применяемых в детских садиках и развивающих центрах. Стандартная схема выглядит примерно так:

Среди основных условий PBL, которые необходимо соблюдать как преподавателям вузов, так и людям, работающим с детьми, – доступность для учащегося заданий, которые подопечные смогут выполнить самостоятельно.

Логично, что пятилетнему ребенку не стоит предлагать доказывать теорему уровня 10 класса школы, а студенту первого курса мединститута – поручать провести пересадку сердца.

Систему PBL часто причисляют к эвристике – совокупности исследовательских методов, способствующих открытию ранее неизведанных.

Эффективность метода PBL, как для детей, так и для взрослых, была доказана исследователями из США еще в конце 80-х годов. Сегодня вопросами этой практики за океаном занимаются целые организации, среди которых одна из самых известных – Buck Institute for Education. Главный редактор научного журнала этого центра, Джон Лернер, приводил статистику данных о том, как сильно проблемно-ориентированное обучение развивает креативность мышления и нетривиальные подходы к решению задач.

В соответствии со статьей Лернера, те дети, которые с малых лет привыкли к самостоятельному поиску информации и знаний, с наибольшим успехом поступают в высшие учебные заведения, выигрывают правительственные гранты и получают хорошие должности в крупных компаниях.

Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

Источник

Project-based learning

Project based learning что это. . Project based learning что это фото. Project based learning что это-. картинка Project based learning что это. картинка

Project-based learning (PBL) is one of the approaches of the 21-century teacher. We have already written an overview of the project-based learning, and in this article, I would like to concentrate on practical tips and ideas of implementing project-based learning in offline and online classes with teenagers.

Why is PBL so beneficial?

With the help of the projects, students can clearly see the objective of the course and, after the project completion, their results and progress. A teacher can plan the academic module to gradually lead the students to the project completion and, thus, objectives fulfillment. What is more, the lessons are not just separate units but have an interconnection that results in project completion.

The students are free to choose the strategies and methods of reaching the goals of the project. The teacher plays the role of a guide and facilitator, giving the students the language means. The students have academic freedom to solve a real-world problem and to apply the knowledge and skills they have and that they will need for life and work. Consequently, it is student-centered and promotes learners autonomy. It does not only promote applying technologies but stimulates students to life-long learning and increases their motivation.

Stages of the PBL lesson

Generally, one can divide the project implementation into 3 stages:

Is it possible to implement PBL in general secondary school?

Option 1: Devote one lesson at the end of the unit to project completion. You may ask students to prepare the information at home so that during the lesson they collaborate and create a project. The next lesson they should present and discuss their projects.

Option 2: My 9th-grade students prepared projects as a final work after the topic “Environment”. Their task was to take one of the acutest environmental problems, analyze its causes and results and think of the ways to overcome it. They used the text from the textbook as an example and were free to use online resources. My students completed their projects at home individually. During the last couple of lessons of the term, they presented their projects as a presentation or a poster with a story in class and the classmates commented on them and asked some questions.

Your students probably have no experience in completing projects. So, don’t forget about the following things:

Here are some ideas of topics for projects that could be implemented in your class:

You can take any topic that could be interesting for your students. No one knows your students better than you!

Источник

Project based learning что это. 290px Project Based Learning. Project based learning что это фото. Project based learning что это-290px Project Based Learning. картинка Project based learning что это. картинка 290px Project Based Learning

СОДЕРЖАНИЕ

История

Project based learning что это. 220px John Dewey in 1902. Project based learning что это фото. Project based learning что это-220px John Dewey in 1902. картинка Project based learning что это. картинка 220px John Dewey in 1902

Джон Дьюи признан одним из первых сторонников проектного образования или, по крайней мере, его принципов благодаря своей идее «обучения на практике». В « Моем педагогическом кредо» (1897) Дьюи перечислил свои убеждения, в том числе мнение о том, что «учитель находится в школе не для того, чтобы навязывать определенные идеи или формировать определенные привычки у ребенка, а как член общества, чтобы выбирать влияния, которые должно влиять на ребенка и помогать ему правильно реагировать на них. По этой причине он продвигал так называемые выразительные или конструктивные действия как центр корреляции. Образовательные исследования продвинули эту идею преподавания и обучения в методологию, известную как » проектное обучение ». Уильям Херд Килпатрик опирался на теорию Дьюи, который был его учителем, и представил проектный метод как компонент проблемного метода обучения Дьюи.

Некоторые ученые (например, Джеймс Дж. Грино) также связывали проектное обучение с перспективой « ситуативного обучения» Жана Пиаже и конструктивистскими теориями. Пиаже отстаивал идею обучения, которая не сосредотачивается на запоминании. В рамках его теории проектное обучение считается методом, который побуждает студентов изобретать и рассматривать обучение как процесс с будущим, а не приобретение базы знаний на самом деле.

Концепция

Сторонники проектного обучения отмечают многочисленные преимущества реализации его стратегий в классе, в том числе более глубокое понимание концепций, более широкую базу знаний, улучшенные коммуникативные и межличностные / социальные навыки, улучшенные лидерские навыки, повышенный творческий потенциал и улучшенное письмо. навыки и умения. Другое определение проектного обучения включает в себя тип обучения, при котором учащиеся вместе работают над решением реальных проблем в своих школах и сообществах. Успешное решение проблем часто требует, чтобы студенты извлекали уроки из нескольких дисциплин и применяли их на практике. Обещание увидеть реальное воздействие становится мотивацией к обучению.

Состав

В обучении на основе проектов особое внимание уделяется учебной деятельности, которая носит долгосрочный, междисциплинарный характер и ориентирована на учащихся. В отличие от традиционных занятий в классе под руководством учителя, учащимся часто приходится организовывать свою работу и распоряжаться своим временем в классе, основанном на проектах. Обучение, основанное на проектах, отличается от традиционного исследования тем, что в нем делается акцент на совместном или индивидуальном построении учащимися артефактов для представления того, что изучается.

Проектное обучение также дает учащимся возможность исследовать проблемы и задачи, которые имеют практическое применение, увеличивая возможность долгосрочного сохранения навыков и концепций.

Элементы

Комплексное проектное обучение:

Примеры

Project based learning что это. 220px Project based learning in secondary school Euroinstitut. Project based learning что это фото. Project based learning что это-220px Project based learning in secondary school Euroinstitut. картинка Project based learning что это. картинка 220px Project based learning in secondary school Euroinstitut

Хотя проекты являются основным средством обучения проектному обучению, не существует общих критериев для определения приемлемого проекта. Проекты сильно различаются по глубине изучаемых вопросов, ясности целей обучения, содержанию и структуре деятельности и указаниям учителя. Роль проектов в общей учебной программе также открыта для интерпретации. Проекты могут руководить всей учебной программой (чаще всего в чартерных или других альтернативных школах) или просто состоять из нескольких практических занятий. Они могут быть междисциплинарными (чаще в начальной школе) или однопредметными (обычно это естественные науки и математика). В некоторых проектах участвует весь класс, в то время как другие выполняются в небольших группах или индивидуально. Например, Перро и Альберт сообщают о результатах задания PBL в условиях колледжа, связанных с созданием коммуникационной кампании для офиса устойчивого развития кампуса, обнаружив, что после завершения проекта в небольших группах студенты имели значительно более позитивное отношение к устойчивости, чем до работаю над проектом.

Когда учащиеся используют технологии в качестве инструмента для общения с другими, они берут на себя активную роль, а не пассивную роль передачи информации учителем, книгой или радиопередачей. Учащийся постоянно выбирает, как получать, отображать или манипулировать информацией. Технологии позволяют учащимся активно думать о выборе, который они делают и выполняют. У каждого студента есть возможность принять участие индивидуально или в группе.

Итоги

Более важно, чем изучение естественных наук, студентам необходимо научиться работать в сообществе, тем самым принимая на себя социальные обязательства. Наиболее значительный вклад PBL был сделан в школах, томящихся в бедных районах; когда учащиеся берут на себя ответственность или ответственность за свое обучение, их самооценка резко возрастает. Это также помогает сформировать лучшие рабочие привычки и отношение к учебе. В стандартизированных тестах слабые школы смогли поднять свои оценки на полный уровень за счет внедрения PBL. Хотя ученики действительно работают в группах, они также становятся более независимыми, потому что учителя мало наставляют их. С помощью проектного обучения студенты также приобретают навыки, которые необходимы в высшем образовании. Студенты узнают больше, чем просто находят ответы, PBL позволяет им расширять кругозор и мыслить за пределами того, что они обычно делали бы. Студенты должны находить ответы на вопросы и комбинировать их, используя навыки критического мышления, чтобы найти ответы.

PBL имеет большое значение для изучения (неправильных) концепций; местные концепции и детские интуиции, которые трудно заменить обычными уроками в классе. В PBL проектная наука это культура сообщества; Студенческие группы сами решают свое понимание явлений с помощью собственного накопления знаний. Технологии позволяют им искать более полезные способы, а также получать более быстрые результаты.

Блюменфельд и Крайчик (2006) цитируют исследования, которые показывают, что учащиеся в классах проектного обучения получают более высокие баллы, чем учащиеся в традиционных классах.

Противники проектного обучения предостерегают от негативных результатов в первую очередь в проектах, которые становятся несфокусированными и косвенными, утверждая, что недоразвитые уроки могут привести к потере драгоценного времени в классе. Ни один метод обучения не оказался более эффективным, чем другой. Противники предполагают, что повествования и представление анекдотических свидетельств, включенных в лекционные инструкции, могут передать те же знания за меньшее время в классе. Учитывая, что у обездоленных учащихся, как правило, меньше возможностей изучать академические материалы вне школы, потраченное впустую время в классе из-за несфокусированного урока представляет собой особую проблему. Инструкторы могут быть введены в заблуждение, полагая, что пока ученик занят и что-то делает, он учится. В конечном итоге именно познавательная деятельность определяет успех урока. Если проект не соответствует задаче и не ориентирован на содержание, учащийся не сможет успешно усвоить материал. Урок будет малоэффективным. Один из источников трудностей для учителей: «Выполнение этих сложных проектов при одновременном удовлетворении индивидуальных потребностей учащихся в обучении требует искусного преподавания, а также промышленного управления проектами». Как и любой подход, проектное обучение приносит пользу только при успешном применении.

Критика

Одна из проблем заключается в том, что PBL может не подходить для математики по той причине, что математика в основном основана на навыках на элементарном уровне. Преобразование учебной программы в масштабный проект или серию проектов не дает необходимой практики определенных математических навыков. Например, разложение квадратичных выражений в элементарной алгебре требует частого повторения.

С другой стороны, учитель может интегрировать подход PBL в стандартную учебную программу, помогая ученикам увидеть более широкий контекст, в котором могут применяться абстрактные квадратные уравнения. Например, закон Ньютона подразумевает, что подброшенные объекты следуют параболическому пути, а корни соответствующего уравнения соответствуют начальному и конечному местоположениям объекта.

Еще одна критика PBL заключается в том, что меры, которые указаны как причины его успеха, не поддаются измерению с помощью стандартных инструментов измерения и полагаются на субъективные критерии оценки результатов.

В PBL также существует определенная тенденция к созданию конечного продукта проекта, который становится движущей силой классной деятельности. Когда это происходит, проект может потерять свою содержательную направленность и оказаться неэффективным в помощи студентам в изучении определенных концепций и навыков. Например, академические проекты, которые завершаются художественной демонстрацией или выставкой, могут уделять больше внимания художественным процессам, связанным с созданием демонстрации, чем академическому содержанию, которое проект призван помочь студентам в обучении.

Источник

PBL: что скрывается за этой аббревиатурой?

Project based learning что это. Screenshot 6 kopiya kopiya. Project based learning что это фото. Project based learning что это-Screenshot 6 kopiya kopiya. картинка Project based learning что это. картинка Screenshot 6 kopiya kopiya

Екатерина Головенко

Как легко увязнуть в трясине трехбуквенных аббревиатур: ЕГЭ, ОГЭ, ОФП, ПДД… Для того, чтобы не запутаться и понимать, что же нам пригодится, стоит разобраться, что стоит за мистическими буквами. Сегодня мы поговорим про PBL. Звучит непонятно, выглядит еще более незнакомо, а значит — в бой, разбираться и узнавать новое!

У аббревиатуры PBL есть две расшифровки: Project Based Learning и Problem Based Learning. То есть, проектно-ориентированное и проблемно-ориентированное обучение. Освоение материала при помощи проектного взаимодействия больше распространено в обучении детей (но не ограничено) и языковом обучении. PBL во втором своем значении более характерно для зарубежных университетов.

В российских вузах также давно применяется технология проблемного обучения. Между тем, различия между отечественным проблемным обучением и PBL есть.

PBL как проблемно-ориентированное обучение

Проблемное обучение заключается в особой организации образовательного процесса педагогом. Ученики самостоятельно работают над решением сложностей, ставя задачи, разбирая противоречия проблемы и приходя к множеству возможных вариантов выходов из ситуации.

В PBL учащиеся также сталкиваются с проблемой и вариантами ее решения. Однако в данной модели главным является развитие способности самостоятельного обучения и креативного подхода в решении проблем, а не разрешение самой проблемы. Технология PBL широко распространена в медицинских вузах, где такая методика является наиболее приближенной к реальным условиям работы будущих специалистов.

При этом университеты, практикующие проблемно-ориентированное обучение не отказываются от привычных, классических лекций и семинаров. Без базового знания теории никакое критическое и креативное мышление не даст положительных результатов.

Записывайтесь на наши онлайн-курсы, чтобы организовать эффективную подготовку к ЕГЭ. Каждый третий ученик нашего центра сдает ЕГЭ на 80+, в прошлом году мы помогли поступить на бюджет 140 тысячам выпускников со всей России. Консультация бесплатно!

Тем не менее, пропорции лекционных, семинарских и PBL занятий варьируются от вуза к вузу. В некоторых вузах PBL проходит всего лишь пару раз в неделю, являясь подспорьем традиционному образованию. В других — это основной метод обучения студентов, подкрепляемый лекциями и самостоятельной работой студентов с необходимой литературой.

Методика за границей

Один мой знакомый учился по системе PBL в английском университете Кила на офтальмолога. Применение данной системы делало занятия гораздо более увлекательными, что помогало глубже понимать материал.

На занятии класс разбивался на группы по 4-5 человек, каждой группе выдавался кейс с проблемой. Как правило — реальной историей болезни пациента.

Группа изучала и анализировала предоставленную информацию, устраивала брейншторминги. Сопоставляла симптоматику с возможными заболеваниями и расстройствами зрительного аппарата в живой дискуссии, чтобы прийти в возможным вариантам заболевания. Помимо динамичности такого вида образования, он также отметил, что в последующей практике по завершении университета многие разобранные проблемы реально помогли в диагностике заболеваний пациентов.

Независимо от методики, основной задачей университета является соответствие стандартам образования по данной дисциплине и уровню квалификации выпускаемого специалиста. Поэтому таким вопросом, как выбор методики обучения, каждый студент должен задаться самостоятельно. Он должен решить, готов ли попробовать PBL, исходя из сложившегося за годы обучения личного опыта.

Источник

Ch. 6 Project Based Learning

UQx LEARNx team of contributors

Project based learning что это. PBL multi storey car park 651007 640 1. Project based learning что это фото. Project based learning что это-PBL multi storey car park 651007 640 1. картинка Project based learning что это. картинка PBL multi storey car park 651007 640 1

Project-based learning through developing the five attitudes of creative people

Developing deep learning competencies can be achieved in many ways, but one of the most exciting is through project-based learning.

Dr Melissa Cain from the School of Education at The University of Queensland notes in this next video how a deeper engagement with content can be developed through engaging in project-based learning.

Project based learning using Piirto’s five core attitudes – Watch video lecture (4:52 minutes)

MELISSA CAIN: Do you have the right attitudes for deep learning? Jane Piirto, in her work ‘Creativity for 21st Century Skills’ identified five core attitudes that creative people possess. These are:

We see these attitudes displayed in episodes of deep learning. One of the ways to further develop these attitudes and deep learning competencies is through project based learning.

In a nutshell, project based learning (or PBL for short) is learner-centered pedagogy applicable to all ages. It involves students identifying a real-world problem with authentic connections and engaging in a hands-on project to identify a solution.

Project based learning places emphasis on the process of inquiry over the final product. Through connecting with students’ interests, prior experiences, and family funds of knowledge, well-constructed projects excite and motivate students to work collaboratively on learning about a topic in depth over an extended period of time.

This includes students sharing their findings with others in insightful ways, and using a range of communication strategies to suit various learner preferences and abilities.

Through project based learning, students connect with experts in the real world to initiate a sustained inquiry.

In project based learning, student choice and student voice are critical elements in igniting intrinsic motivation, developing a sense of agency, and placing the learners as captains of their ship.

Project based learning has a focus on deep learning skills such as:

Project based learning also fosters teamwork and positive social relations, and develops higher order cognitive skills so that learners engage in analyzing, synthesizing, justifying, evaluating, and creating. (Bloom’s Taxonomy)

To undertake such a project successfully, students will also need to demonstrate Piirto’s core attitudes of self- discipline, openness to experience, risk taking, a tolerance for ambiguity, and group trust.

Project based learning incorporates the Universal Design for Learning (UDL) principles. These provide a framework that helps teachers plan learning activities to meet the diverse needs of all students.

These principles include multiple means of representation to allow for connections to be made by all students through varied means of presenting information, multiple means of action and expression so that students can choose topics, ideas, and information, as well as how to organize them, display them, and how they will present them for their chosen audience, and multiple means of engagement Students work with their own interests and on authentic problems.

Personal relevance and subjectivity is important. Students are engaged and motivated by their team and the technology they use. In future, you might like to consider developing learning activities that involve extended projects and which develop attitudes essential for moving students from surface to deep learning.

The Creative Arts Charter School video is useful for demonstrating a number of key concepts in motivating students for deep learning. Take the time to revisit this video and look for the following main concepts of project-based learning:

1. Learners working with a real-world issue that is presented in an authentic manner
2. Exploration of the topic begins with a ‘big question’ and extends over weeks or months
3. Learners connect with experts or ‘knowledgeable others’
4. There is an emphasis on the process of inquiry over the final product
5. There are opportunities for collaborative learning, teamwork, and the development of positive social relationships
6. Learners present their findings to others in insightful ways

[Tom Scott]. (2013, Jan. 16). Creative Arts Charter School Approach to Project-Based Teaching. [Video File]. Retrieved from https://youtu.be/1nq4gFp_vAY

The following are a few representative examples of the kinds of arguments typically made by advocates of project-based learning:

The following are few representative examples of the kinds of arguments that may be made by critics of project-based learning:

Project based learning что это. Thinking Bubble OER 1. Project based learning что это фото. Project based learning что это-Thinking Bubble OER 1. картинка Project based learning что это. картинка Thinking Bubble OER 1

Reflection

How and why could the Problem- Based and/or Project-Based Learning, teaching methods to enhance opportunities for deep learning, motivation, equity, and inclusion of students with disabilities?

Finding inclusive educational balance with students who have disabilities is not an easy task. There are many factors that affect not only the student’s willingness to participate, but their ability to consistently be a contribution to the overarching educational goal(s) that is set by the teacher. Cooperative learning opportunities encompass everything that is good and right about education, and the success of an entire body of students. Most importantly, the special education population that makes up a percentage of this student body plays a large role in these successes as well. Deeper learning, motivation, equity and inclusion are all aspects of PBL (Project Based Learning) and the ultimate goal that surrounds its pedagogy.

As with any instructional practice, students should have clear expectations, and feel a connection to the content. Why am I learning this, and how can I use these skills in life? In that process, students (both populations) should be able to problem-solve, feel motivated by the task, and work with each-other as learners (not individuals) to achieve success. Project-Based Learning is built on “identifying real-world problems” and coming to a solution (UQx, 2017). When performing the necessary tasks involved, all students have an equal-opportunity at both completing the learning or find themselves coming to a conclusion on where things may have gone wrong. These experiences are not true to just one kind of learner; it crosses many levels of understanding and learning styles. Using Project-Based Learning inclusively allows students with diverse learning needs to interact with his or her peers on a leveled-playing field, all with the same purpose and drive at heart. Hearing the voices of peers that they (learners with diverse needs) understand and possibly look-up to is momentous and a deciding factor in the learning process. Classmates motivate and push each other to new limits when given the tools to do so. There is no single teacher that can do this, however, the experience of PBL (Project Based Learning) and the unique opportunity to be with classmates as a unified unit can create those deep-learning experiences.

Outlined by Bloom’s Taxonomy, “higher-order cognitive skills” can embrace the learning experiences created by PBL and cooperative teaching methodology. When exposed to the learning-methods and practices of his or her own peers, the student’s motivation to participate and be part of the strategy is increased dramatically. There are times, especially when discussing students with diverse learning needs, that the learner is spending quite a few hours in another setting on discrete trials or receiving IEP services. Their participation in the general-education classroom is often limited and held to a small period of time during the week. Socially, the inclusiveness of Project-Based, Problem-Based and cooperative-teaching learning is needed. Academically, the inclusiveness is influential. Personally, the experience created by all three pedagogues cannot be compared to any other facet of education. Encouraging and allowing learners with diverse learning needs to participate in these learning-formats can mean the difference between a really good day filled with exploration, and just another day of the same language and learning in the classroom. Not every day can be PBL, and we all know this as educators, however, when used at the right time, and within the right environment, the PBL undertaking can drive learning for many years to come. For our students with diverse learning needs, isn’t this what we want?

UQx: LEARNx Deep Learning through Transformative Pedagogy. (2017). University of Queensland, Australia. (an Open edX MOOC). Project Based Learning

References

Project Based Learning. (2013). The Glossary of Education Reform. Retrieved from http://edglossary.org/project-based-learning/

UQx: LEARNx Deep Learning through Transformative Pedagogy (2017). University of Queensland, Australia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *