Prozapas днс что это
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ
ПОКУПОК ProZaPass
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту (при её наличии) или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 (пятнадцати) календарных дней начисленные бонусы имеют статус «Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 (пятнадцать) календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» и могут быть использованы для совершения покупок.
Исключения: в городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусы начисляются за покупку товаров, участвующих в соответствующих акциях. В данных городах бонусы должны быть использованы в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента как они стали «Доступными», в случае не использования бонусов в указанный срок, они сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. Начисление новых бонусов за последующие покупки не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов.
Для получения скидки на количество накопленных бонусов при приобретении товара, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» (при её наличии), в момент оплаты покупки. На номер телефона (к которому привязана бонусная карта) придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру. Если покупатель забыл бонусную карту или участвует в Программе без использования бонусной карты, необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе. На номер телефона, используемый при регистрации в программе, придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру.
В городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусная карта «ProZaPass» не выдаётся, участие в Программе осуществляется по номеру телефона, который был использован при регистрации.
ProZaPass от DNS или как быть посланным
Предыстория:
В середине 2016-го года в одном из магазинов сети «DNS» мне выдали бонусную карту «ProZaPass», которую я сразу же привязал к личному кабинету.
Пару месяцев назад я выбрасывал ненужные карты пластиковые, включая указанную, сохранив все номера в электронном виде.
Сегодня, зайдя в личный кабинет сайта «DNS», увидел, что у карты указан один из старых моих номеров, о чём свидетельствует уведомление:
Я нажал на ссылку, сайт отправил мне СМС на мой текущий номер, я его ввёл и всё ок.
Спустя время статус обращения изменяется на «отклонён».
Естественно у меня возник вопрос: что за?
(примечание: когда я писал «больше пяти лет назад», калькулятор в моей голове сломался. Сорян 🙂 )
Кажется, я попал в чёртову рекурсию некомпетентных сотрудников.
Если что-то принципиально изменится в их поведении, я дополню пост.
Карты у вас нет, номер не ваш, чего вы от них хотите то?
тоже встал вопрос смены номера, да вот не могу найти товаров с этими баллами. Эта программа вообще ещё действует? А то думаю просто забить и всё
Вот информация с самого сайта ДНС https://prozapass.ru/faq.html
Если у меня изменился номер мобильного телефона, что мне делать?
Отдельный поклон блэксану, который подмахивает днсу
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Опасные провода из DNS!
Первый пост на Пикабу, могу косячить в оформлении, заранее прошу прощения)
5 числа, уже под конец недели ковидных ограничений, приспичило мне купить микрофонный шнур, чтобы записать несколько демок для театра и нового альбома, конечно. Музмаги не работают, иду в DNS, по дороге выбираю через телефон шнур за 500 рублей, оплачиваю. Дома подключаю микрофон, включаю фантомное питание. После чего сразу же случается короткое замыкание, моя звуковая карточка Focusrite с ужасным цифровым скрежетом умирает у меня на руках. А мы вместе уже столько лет. RIP.
Ладно, погоревал, стал выяснять причину, смотреть описание, читать отзывы на провод. И угадайте что. DNS продает под одной маркировкой и балансные, и небалансные кабели; то есть понять, что ты покупаешь, возможности нет никакой. Прилагаю ссылку и скриншоты.
Для тех, кто не понимает, о чем речь:
Три провода (стандарт, балансное подключение) — это универсальный кабель для микрофонов, звукового сигнала, светового оборудования. Часто обозначается просто как XLR, без дополнительной информации.
Два провода (небалансный) — используется в специфических ситуациях, точно не с аудиоинтерфейсом и конденсаторным микрофоном. Такие провода всегда висят на студии отдельно, в музыкальном магазине любой продавец дополнительно обратит ваше внимание на тип пайки.
Подготовился, спросил знакомого юриста. Написал заявление в сервисный центр.
Через 11 дней мне позвонили и зачитали текст официального ответа. Мол, провод отличный, тестером проверяли, он работает с такими же картами у них, а моя сгорела от чего-то еще, и вообще она старая и там винтика какого-то нет. Я (видимо, напрасно) поправил сотрудника, объяснив, что он неправильно проверяет провод тестером, и вообще не понимает, в чем дело, объяснил про балансное/небалансное подключение, попросил посмотреть на пайку. Меня поняли, и, казалось бы, справедливость должна восторжествовать.
И на следующий день уже лично в руки я получаю от другого «специалиста» ДРУГОЕ заключение с совершенно иными доводами.
Теперь они вообще пишут, что карта в порядке. И решили строить свою защиту на том, что я сам выбрал неправильный провод, не предназначенный для такого оборудования. Что, конечно, является ложью.
В качестве аргумента мне была показана возможная схема распайки XLR на два провода, мол, так все всегда и делают, это стандарт, только такие и продают. Я, конечно, выпадаю в осадок с такого аргумента. Привести адекватный пример использования такого шнура в реальной жизни мне, разумеется, не смогли (помните про уровень шума с динамическими), но зато сказали, что я должен был купить кабель с маркировкой БАЛАНСНЫЙ, а я купил просто XLR-XLR без каких-либо обозначений, поэтому мне могут дать любой провод на их усмотрение. (С чем бы сравнить. это как если бы мне метиловый спирт вместо водки налили в баре. Ну а что. Я же не уточнил.)
Итог: Сотрудники не хотят помочь, не хотят разобраться в проблеме, они хотят слать тебя к черту или стандартными «у вас само сломалось», или уже более вычурным «да так и надо». Наверное, уже привычка, там правда довольно нервная обстановка.
На будущей неделе иду делать экспертизу провода и его описания на сайте, потом буду обращаться в суд. Расскажу, как это, и чем закончится.
Есть тут звукорежиссеры? XLR-XLR – это балансный шнур, или второе предложение русской и англоязычной Википедии нужно срочно редактировать?) Жду ваших комментариев и слов поддержки.
Прошу вас поделиться этим постом и отметить в своих соцсетях магазин DNS, возможно, они там проснутся.