Какие бесплатные игры PS Plus будут в декабре 2021
На этой неделе Sony Interactive Entertainment представят список бесплатных видеоигр, которые будут доступны для загрузки владельцам приставок PlayStation с активной подпиской PS Plus в декабре.
За неделю до официального анонса появился список проектов, которые войдут в новую линейку. Если вы пропустили утечку или не знаете, что это за игры, мы решили кратко рассказать о них в этой статьей. Кроме того, скорее всего, игроки получат еще один проект, о котором не говорилось в сливе.
Ниже приведены тайтлы, которые, скорее всего, будут в декабрьской подборке.
GODFALL CHALLENGER EDITION
Самая важная и большая игра в списке – Godfall. Это экшен-слэшер, который продвигал мощности новой PlayStation 5. Хотя проект получил не самые высокие оценки, он все же интересен своим игровым процессом и красивой картинкой.
Отправьтесь в приключение в этой фантастической ролевой игре, основанной на напряженном ближнем бою. Вы встретитесь лицом к лицу со сложными заданиями, уничтожая на пути целые армии, восставшие против вас.
MORTAL SHELL
Расколотый мир безжалостной ролевой игры в жанре экшен Mortal Shell проверит вашу смекалку и стойкость к вызовам. По мере того как остатки человечества вымирают, набожные враги гниют в руинах. Они безжалостны, а ваша жизнь зависит исключительно от вышей бдительности и чутья.
Пресса сравнивает игру с серией Dark Souls. Студия Cold Symmetry не только взяла за основу франшизу FromSoftware, но и добавила в формулу свой уникальный взгляд. Однако некоторые ругали игру за то, что она значительно короче, чем вдохновитель, тем не менее, это красивое и запоминающее приключение.
LEGO DC SUPER VILLAINS
Пока фильмы по вселенной DC взяли перерыв, поклонники могут насладиться LEGO DC Super-Villains, взяв под контроль легендарных злодеев. Игроки создают нового суперзлодея, выбирая желаемые способности. В сопровождении знаменитых персонажей, таких как Джокер, Харли Квинн и Черного Адама, вам предстоит отправиться в эпическое приключение.
Учитывая, что предыдущие два тайтла из подборки представляют собой хардкорные экшены, LEGO DC Super-Villains идеально может дополнить ее. Особенно здорово, что игра поддерживает кооператив, благодаря чему она скрасит холодные вечера.
HEAVENLY BODIES
Бесплатные игры для PlayStation Plus в следующем месяце будут доступны для загрузки 7 декабря, в день релиза Heavenly Bodies на ПК, PS4 и PS5. В преддверии премьеры PlayStation уделили ей внимание во время двух презентациях State of Plays, указывая на то, что между разработчиками и компанией существует какой-то тип партнерства, что объясняет, почему игра является консольным эксклюзивом PS4. и PS5. Что интересно, Heavenly Bodies недоступна для предварительного заказа – возможно, подписчики PS Plus получат игру бесплатно.
Сейчас вы можете загрузить игры за ноябрь:
Как вам свежая подборка PlayStation Plus? Поделитесь мнением в комментариях ниже!
Анонс ожидается вечером 1 декабря, а загрузить игры можно будет с 7 ноября 2021 года.
В аудиосистему SONY PLAYSTATION входят процессор, генерирующий 24-канальное звуковое сопровождение, буферное ОЗУ и ЦАП. Цифровой сигнал стереофонического звукового сопровождения с выходов процессора поступает на входы цифро-аналогового преобразователя. Также на входы ЦАП может подаваться сигнал от контроллера CD-ROM. В качестве цифро-аналогового преобразователя используется последовательный однобитовый 16-разтрядный дельта-сигма ЦАП. Его задачей является формирование полного стереофонического сигнала из данных, приходящих от аудиопроцессора и СD-ROM. Для хранения информации к звуковому процессору подключено собственное ОЗУ объемом 512 Кб, которое позволяет ему работать независимо от центрального процессора приставки. Выходные сигналы ЦАП поступают на разъем для подключения телевизора A/V OUT. Система ввода/вывода игровой приставки SONY PLAYSTATION реализована в микросхеме центрального процессора. Контроллер ввода/вывода обрабатывает сигналы, поступающие с разъемов JOYSTICK и SERIAL I/O. Данные от устройств, подключаемых к этим разъемам, приходят в последовательном формате, бит за битом, и преобразуются контроллером в параллельный код, который доступен центральному процессору через соответствующие регистры. Аналогичным образом полученная от процессорного ядра информация преобразуется в последовательный код, передаваемый на разъем SERIAL I/O. Для быстродействующих устройств предусмотрен параллельный двунаправленный порт PARALLEL I/O, обеспечивающий высокоскоростную передачу информации в параллельном виде. Кроме сигналов шины данных и управляющих сигналов на разъем параллельного порта выведен ряд тактовых сигналов для синхронизации обмена. Блок питания PLAYSTATION также сложнее, чем линейные стабилизаторы более простых игровых приставок. Он выполнен по схеме импульсного преобразователя напряжения, что обеспечивает высокую стабильность выходных напряжений и надежную защиту от перегрузок, скачков напряжения и коротких замыканий. Необходимость применения такого источника питания связана с повышенным энергопотреблением устройства, жесткими требованиями к стабильности питающих напряжений и с необходимостью формировать несколько выходных напряжений разной величины.
в центральном процессоре SONY PLAYSTATION вместо сопроцессора для вычислений с плавающей точкой есть два специализированных сопроцессора, созданных именно для данной системы. Сопроцессор управления системой (System Control Coprocessor) играет роль дополнительного блока управления, обрабатывая поступающие сигналы и формируя на их основе данные, которые используются центральным процессором для контроля состояния отдельных модулей приставки. Сопроцессор графических вычислений (Graphics Transformation Engine) предназначен для быстрого выполнения операций над матрицами и векторами трехмерной графики. Он не является стандартным сопроцессором для вычислений с плавающей точкой и, кроме того, не участвует в формировании выводимого игровой приставкой изображения, а только выполняет необходимые вычисления. Ниже сопроцессоры будут описаны более подробно. Рассмотрим программную архитектуру процессора, внутренние регистры, систему команд и прерываний. Более полную информацию по архитектуре процессора MIPS R3000 и программированию можно найти в печатных изданиях и на сайтах Internet, перечисленных в конце книги.
Способы адресации Чтобы процессор работал корректно, в коде команды следует задать местоположение необходимых данных при помощи различных методов адресации. В отличие от рассмотренных ранее, набор методов адресации RISC-процессора может показаться очень небольшим.
Регистровая адресация. Наиболее часто используемый метод. В команде указывается регистр процессора, где содержится нужная информация. Например:
or t2,a2,v0 ; t2 = а2 OR v0.
Непосредственная адресация. В команде имеется непосредственная 16-разрядная константа, которая применяется в качестве операнда. Например:
addiu t4,t4,$08 ; t4 = с 4 + 8.
Индексная адресация. Адрес вычисляется как сумма содержимого определенного регистра и заданного в команде 16-разрядного смещения. Например:
Относительная адресация. Этот метод используется в командах перехода. Адрес следующей выполняемой команды равен сумме текущего значения в регистре PC и смещения, указанного в команде.
Система команд Центральный процессор игровой приставки SONY PLAYSTATION может выполнять 120 различных команд. Они делятся на следующие функциональные группы:
* команды пересылки данных: LB, LH, LW, SB, SH, SW, LUI; * команды арифметических операций: ADD, ADDI, ADDU, SUB, SUBI, SUBU, MULT, DIV; * команды логических операций: AND, OR, XOR, NOR; * команды сдвига: SLL, SRL, SRA; * команды сравнения: SLT, SLTU, SLTT, SLTIU; * команды перехода: J, JR, BEQ, BNE, BGTZ, BLTZ, BLEZ, BGEZ;
Таблица 4.1. Регистры центрального процессора игровой приставки SONY PLAYSTATION
Номер регистра
Название
Описание
0
ZERO
Регистр всегда содержит константу 0
1
at
Рабочий регистр для временного хранения данных
2
v0
Регистры служат для возврата данных из подпрограммы
3
v1
4
a0
Регистры применяются для передачи аргументов в подпрограмму
5
a1
6
a2
7
a3
8
t0
Регистры общего назначения, могут произвольно использоваться в программах
9
t1
10
t2
11
t3
12
t4
13
t5
14
t6
15
t7
16
s0
Регистровые переменные. Если эти регистры требуются, подпрограмма должна сохранить содержимое и восстановить его перед возвратом
17
s1
18
s2
19
s3
20
s4
21
s5
22
s6
23
s7
24
t8
Регистры общего назначения, могут произвольно использоваться в программах
25
t9
26
k0
Регистры использующиеся операционной системой
27
k1
28
gp
Регистр применятся как указатель общего значения
29
sp
Регистр играет роль указателя стека
30
fp
Регистр выполняет функцию указателя кадра либо дополнительной регистровой переменной
31
ra
В регистре сохраняется адрес возврата из подпрограммы
pc
Счётчик команд
hi, lo
Регистры схемы умножения/деления
* команды работы с подпрограммами: JAL, JALR, BLTZAL, BGEZAL; * команды управления процессором: МТС0, MFC0, МТС1, MFCl, SYSCALL, BREAK, СОР2, RFE. Полная информация о системе команд центрального процессора игровой приставки SONY PLAYSTATION приведена в приложении 1.
Сопроцессор управления системой Сопроцессор управления системой SONY PLAYSTATION выполняет функции управления и предназначается для отладочных целей, разрешения ситуаций при возникновении прерывании и исключений, а также для анализа сигналов, поступающих от других модулей. С точки зрения программирования сопроцессор управления системой представляет собой 16 регистров с номерами от 0 до 15. Для работы с ними в системе команд центрального процессора предусмотрены две специальные команды. Команда mtc0rs, c0r копирует значение из регистра rs центрального процессора в регистр с0r сопроцессора. Команда mfс0 rd, c0r пересылает данные из регистра сопроцессора в регистр rd центрального процессора системы. Рассмотрим подробнее внутренние регистры сопроцессора управления системой и их использование при составлении программ.
Регистр 0 Имя: INX. Назначение разрядов. Рабочий регистр сопроцессора.
Регистр 1 Имя: RAND. Назначение разрядов. Рабочий регистр сопроцессора.
Регистр 2 Имя: TLBLO. Назначение разрядов. Рабочий регистр процессора, используемый командой TLB. Более подробную информацию можно найти в документации на процессор MIPS R3000.
Регистр 3 Имя: ВРС. Назначение разрядов. В регистр записывается адрес точки останова. При чтении команды, расположенной по указанному адресу, произойдет генерация исключения, и выполнение программы прекратится.
Регистр 4 Имя: СТХТ. Назначение разрядов. Рабочий регистр сопроцессора.
Регистр 5 Имя: BDA. Назначение разрядов. В регистр записывается адрес точки останова в области данных. При чтении или записи данных по указанному адресу возникнет исключительная ситуация и выполнение программы будет прервано.
Регистр 6 Имя: PIDMASK. Назначение разрядов. Рабочий регистр сопроцессора.
Регистр 8 Имя: BADVADDR. Назначение разрядов. При возникновении исключения, связанного с ошибкой адресации при обращении к памяти, здесь сохраняется адрес, обращение к которому вызвало ошибку. Регистр доступен только для чтения.
Регистр 9 Имя: BDAM. Назначение разрядов. Маска для точки прерывания при обращении к данным. Когда центральный процессор считывает или записывает данные, выполняется логическая операция И над значением адреса и маской, хранящейся в регистре, после чего результат сравнивается со значением из регистра 5. Использование маcки позволяет ставить точку прерывания, которая срабатывает при обращении к заданному диапазону адресов.
Регистр 10 Имя: TLBHI/PID. Назначение разрядов. Внутренний регистр сопроцессора, применяемый при работе команды TLB. За дополнительной информацией об этой команде следует обратиться к документации на процессор MIPS R3000.
Регистр 11 Имя: ВСРМ. Назначение разрядов. Маска для точки прерывания при чтении команд. Регистр используется аналогично регистру 9 (BDAM). Задаваемая маска необходима при обращении процессора к памяти с целью чтения команды.
Регистр 14 Кия: ЕРС. Назначение разрядов. Регистр содержит адрес возврата из процедуры обработки исключения. Если в регистре CAUSE разряд D32 установлен, возврат выполняется по адресу ЕРС+4.
Назначение. Рабочий регистр сопроцессора управления системой. Как видно из описания внутренних регистров сопроцессора управления системой, его функции в игровой приставке SONY PLAYSTATION аналогичны функциям устройства управления микропроцессоров, использующихся в других приставках.
У некоторых из нас дома всё ещё имеется старушка Sony PlayStation 1.
И сейчас, в наше тяжёлое время, совсем не кажется зазорным сдуть с неё пыль и с головой погрузиться в детство, в десятки наикрутейших, культовых проектов.
В то с чего всё начиналось.
Silent Hill, Resident Evil, Diablo, Castlevania, Red Alert, DOOM….и т.д. Перечислять можно долго.
Но лицензионные издания всех этих крутых игр есть далеко не у всех. Да и достать нынче их довольно сложно, или попросту дорого.
Однако не всё так просто. Не у всех получается правильно подобрать нужный рип, или же правильно его записать.
Поэтому, представляем вам ряд простых правил, которые нужно держать в голове попивая ром над своим старым дисководом!
Правило первое: подбирайте качественные болванки!
Правило второе: скачивая\скачав нужный образ – обязательно проверяйте присутствие в нём файла с расширением «.cue».
Он хранит в себе разметку аудио-треков. И без него игра может запуститься либо без звука либо….вовсе не запуститься.
В идеале – ищите копии лицензионных дисков, пусть даже те будут и без локализации.
Правило третье: пиши через UltraISO!
Программ для записи существует огромное множество. Но как опять же показывает практика – старое доброе UltraISO производит в разы меньше брака. Также не забываем при записи в этой программе выбирать не сам образ игры, на а наш choco ball файл. тьфу ты. наш .CUE файл.
Правило четвёртое: и это самое главное правило! И порой самое невыполнимое…
Пишите максимум на скорости в 4x, а в идеале на 2x!
Дисководы в наше время в целом вещь уже редкая, а дисководы способные окучивать болванки на такой маленькой скорости – и вовсе должны быть вписаны в красную книгу…
Но хотим кататься – саночки всё же придётся тащить.
Тут единственное что можно посоветовать – это поискать нужный вам дисковод на барахолках, может быть у предков или друзей в сарае….)
К нам лично не без случайности в руки попал старенький ноутбук Acer Extensa 5620Z-4A2G12Mi в котором установлен дисковод от Pioneer способный писать болванки в 4x.
Если вдруг наткнётесь на этого старичка – не спешите сдавать его в утиль.
Спасибо что дочитали до конца! Мойте руки и играйте хорошие игры! :3
Полезного как в инструкции для туалетной бумаги.
Ладно с остальным. Но где ты сейчас найдёшь привод, который умеет писать на таких низких скоростях? Авито?
Чувак, ты с постом на 20 лет опоздал xD
alcohol 120% и вперед
.cue полезен, если треки в одно файло скомпилированы. Вроде больше незачем.
К чему все эти заморочки? Берем эмулятор и играем. ИМХО, дешевле потратиться на raspbery Pi и сделать себе Retropie, в которой игры и от пс1 и пс2 и еще пары десятков других консолей
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать. Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Он, похоже, уже давно ходит
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это. Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Спас 10 человек
Животные в городе
Министру как-то надёжнее
Полевки
Приз за лучшие ноги получает.
Это ты гавкнула?
В свете последних событий
Гордость
Котстел
А где Звезда Давида?
Недавно немецкий певец еврейского происхождения Гил Офарим снял видео в котором он рассказал как его унизил работник отеля за то что он еврей. Гил возмутился на то что сотрудник отеля попросил снять цепочку со звездой Давида в качестве условия для регистрации. В последствии певец публично обвинил отель и рецептионмста в антисемитизме. Вот только просмотр видеокамер показал, что цепочки на певце в этот вечер небыло.
Кстати коровок или свинушек не жалко?
Нормально так. Девочка Грета с мамой.
«Народ у нас оскотинился». Под Петербургом мама-депутат ищет, кто слил видео с её ребёнком за рулем
Депутат из Гатчинского района Ленобласти похвасталась в социальных сетях навыками вождения своего маленького сына. После звонка журналистов ролик оказался удалён, а среди подписчиков начался поиск стукача.
На видео, опубликованное в Instagram депутата совета депутатов Гатчинского района Светланы Малашковой, обратило внимание издание 47news 27 ноября. В ролике на коленях у женщины сидит маленький мальчик, вероятно сын, и управляет автомобилем. Ребёнок заявляет, что сел за руль в 7 лет.
— Сейчас, можно сказать, ты первый раз едешь сам. Левее, канава, — поправляет Малашкова, добавляя, — но педали нажимаю я. Мы тут решили по дорожке проехаться до магазина. Сам едет (переводит камеру на накатанную заснеженную дорогу, видно, что на спидометре 18–20 км/час).
Мать смеётся в ответ на камеру: «Испугался, руль бросил. Я тебе там помогу, не бойся».
Малашкова в разговоре с журналистами отказалась комментировать видео. После звонка ролик из аккаунта пропал, но появилась запись. «Пока я в бане мои подписчики скидывают мои сториз журналистам. Хочу сказать одно, народ у нас оскатинился и доносами занялся. И мне жаль его» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.).
Светлана Малашкова окончила Институт специальной педагогики и психологии и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. Стала депутатом на выборах в 2019 году от ЛДПР. Входит в постоянную комиссию по вопросам правопорядка и законности. В апреле 2021 года зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Вид деятельности — реклама. Ранее работала в гатчинской полиции, но уволилась после рождения ребёнка. Известна как экоактивист, борющийся со свалками.