Ps4 оперативная память что значит
Что значит недостаточно оперативной памяти на PS4?
Одна из наиболее распространенных причин — на вашем устройстве не хватает памяти. Это происходит со временем, когда количество загруженных вами игр превышает ограниченное пространство в памяти и хранилище консоли.
Как освободить память на PS4?
Как удалить сохраненные данные с моей PS4?
Сколько оперативной памяти у PS4?
Системная память (RAM)
PS4 содержит в общей сложности 8 ГБ (16 × 0,5 ГБ (512 МБ) для моделей CUH10XX / CUH11XX или 8 ГБ (1024 МБ) для микросхем памяти моделей CUH12XX) унифицированной системной памяти GDDR5 и может работать с максимальная тактовая частота 2,75 ГГц (5500 МТ / с) с максимальной пропускной способностью 176 ГБ / с.
Как проверить память на PS4?
Вы можете просматривать состояние системного хранилища PS4 ™ или расширенного хранилища, а также управлять сохраненным контентом. Выберите (Настройки)> [Хранилище]. [Расширенное хранилище] появляется, когда к вашей системе PS4 ™ подключено запоминающее устройство USB, отформатированное для использования в качестве расширенного хранилища.
Какой USB использовать для PS4, чтобы освободить место?
Если вы хотите переместить сохраненные данные с PS4 на внешний USB-накопитель, вам понадобится тот, который поддерживает USB 3.0 и имеет емкость не менее 250 ГБ. Вы можете использовать USB-накопитель, портативный USB-накопитель или USB-устройство большой емкости с собственным источником питания.
Сколько игр может вместить PS4 500 ГБ?
PS4 будет поставляться с жестким диском на 500 ГБ. Учитывая различный контент, такой как пакеты DLC, патчи и загруженные фильмы или телешоу, и предполагая, что эти игры являются репрезентативными для будущих игр для PS4, это означает, что вы сможете разместить в своей системе от 10 до 12 игр в любой момент. время.
Что мне делать, когда мое хранилище PS4 заполнено?
Удалить игры и приложения
Игры, скорее всего, занимают большую часть места на вашей PlayStation 4, поэтому, чтобы освободить место, вам нужно начать с удаления игр. Чтобы точно узнать, сколько места занимает каждая игра, перейдите в «Настройки»> «Управление системным хранилищем»> «Приложения».
32 ГБ ОЗУ — это перебор?
Тем, кто обрабатывает большие файлы или выполняет другую работу с интенсивным использованием памяти, следует подумать о 32 ГБ или более. Но за пределами таких вариантов использования большинству из нас вполне достаточно 16 ГБ.
Xbox мощнее PS4?
PlayStation 4 — более мощная игровая консоль, чем Xbox One. Хотя обе машины имеют схожее внутреннее устройство, консоль Sony выигрывает, когда дело доходит до разрешения. Лошадиная сила — не единственное, что имеет значение, и есть один конкретный случай, когда Microsoft опережает своего конкурента.
Сделает ли SSD PS4 быстрее?
Обновление вашей PS4 или PS4 Pro с помощью SSD — это верный способ повысить производительность вашей консоли: она будет быстрее загружаться, быстрее загружать игры и устранять проблемы с загрузкой текстур во многих играх.
Что мне делать, если моя PS4 сообщает, что недостаточно свободной системной памяти?
К сожалению, единственный способ исправить недостаток свободной системной памяти на PS4 — это очистить ненужные файлы и освободить место. Это можно сделать, выбрав простую тему, удалив историю браузера, удалив старые игры, в которые вы больше не играете, и перестроив базу данных PS4.
Мой PS4: 500 ГБ или 1 ТБ?
Самый быстрый способ проверить, какая у вас версия консоли — 500 ГБ или 1 ТБ, — это перейти к «настройкам» в системном меню, а затем к «хранилищу». Общая сумма будет соответствовать имеющейся у вас модели консоли.
Что еще есть в системном хранилище PS4?
Убей. Похоже, эта категория — это зарезервированное место для загрузок, которые находятся в очереди или потерпели неудачу. Просмотрите свои уведомления и удалите их. Перенести данные на новый диск несложно, но это занимает много времени и требует третьего жесткого диска или компьютера.
Достаточно ли 500 ГБ для PS4?
Первоначальный ответ: достаточно ли 500 ГБ для PS4? … В основном вам понадобится более 500 ГБ, если вы собираетесь играть в много игр. Независимо от того, загружаете вы его или нет, PS4 скопирует содержимое игры на ваш жесткий диск. Почти все игры для PS4 имеют размер
45 ГБ, что означает, что жесткий диск на 500 ГБ заполняется слишком быстро.
Как мне получить больше места на моей PlayStation 4?
Самый простой способ увеличить объем хранилища вашей PS4, будь то исходная модель, обновление 2016 года или PS4 Pro, — это добавить жесткий диск USB 3.0 к вашей настройке. Подойдет любой накопитель USB 3.0, а PS4 поддерживает диски размером до 8 ТБ. Мы выбрали специальный выпуск Seagate Game Drive для PS4 с 4 ТБ свободного места.
Sony PlayStation 4 предоставляет разработчикам игр до 5,5 Гбайт ОЗУ
Согласно данным документации Sony PlayStation 4, полученным ресурсом Eurogamer, консоль резервирует для операционной системы 3,5 Гбайт из 8 Гбайт универсальной памяти GDDR5, оставляя разработчикам игр только 4,5 Гбайт. Однако источники также отмечают, что игра в случае необходимости может запросить у ОС ещё 1 Гбайт нерегламентированной памяти, но только в случае наличия доступных резервов.
Документация Sony говорит о том, что 4,5 Гбайт — гарантированный объём ОЗУ, доступный для игроделов. Вероятнее всего, львиная доля выходящих для платформы игр будут использовать только эти ресурсы. Кстати, Guerrilla Games в мае поделилась подробностями о демонстрации Killzone: Shadow Fall, показанной во время анонса PS4, причём стало известно, что игра использует 4,6 Гбайт памяти, 3 Гбайт из которых отдано исключительно графике.
Сведения о том, что операционная система PS4 резервирует практически тот же объём памяти, что и Microsoft Xbox One (3 Гбайт), наверняка стали сюрпризом для многих, особенно на фоне того, что попадавшие ранее в Сеть внутренние документы Sony указывали на то, что платформе выделялось только 512 Мбайт памяти. Однако стоит помнить, что та утечка относилась к эре, когда PlayStation планировалось выпускать только с 4 Гбайт памяти.
Студия Guerrilla Games во время создания Killzone: Shadow Fall разработала собственное средство для анализа производительности PS4. Средство оценки загрузки ядер CPU ясно указывает на то, что из восьми ядер процессора AMD разработчикам доступно шесть
Вообще параллелей с Xbox One немало. Обе консоли выделяют по два ядра CPU Jaguar для нужд операционной системы. Теперь появились данные, что и для операционной системы выделяется примерно равное количество оперативной памяти. Стоит, впрочем, напомнить, что даже Nintendo Wii U выделяет 50% доступной памяти для работы ОС, так что нельзя назвать слишком уж большим сюрпризом такое щедрое расходование памяти в PS4 для неигровых задач. По-видимому, переход с 4 Гбайт на 8 Гбайт открыл для Sony совершенно новые возможности с точки зрения разнообразия задач, которые система сможет выполнять на фоне игрового процесса.
Microsoft уже показала многие возможности Xbox One в этом направлении, но источники Eurogamer сообщают, что PlayStation 4 сможет выполнят аналогичные задачи: например, как и в PS Vita, переключение с игры на приложения будет происходить без всяких задержек, как и возвращение к геймплею. Удобство и функциональность в данном случае неоспоримы, но это обеспечивается за счёт потребления операционной системой значительных объёмов памяти.
Сравнение модели хелгаста с 40 тыс. полигонов в PS4 (слева) с моделью в PS3 с 10 тыс. полигонов. Речь идёт только о детализации — освещение, материалы и движок в данном сравнении используется от версии Killzone для PS4
Итак, обе консоли следующего поколения выйдут с 8 Гбайт универсальной памяти на борту, правда разного типа (GDDR5 и DDR3), однако конечным разработчикам, по-видимому, будет доступен куда более скромный объём. Впрочем, остаётся вероятность уменьшения выделяемого для ОС объёма памяти и после выхода систем — всё зависит от направления развития консолей в перспективе. Информатор из Microsoft сообщил журналистам, что инженеры Xbox One специально выделили избыточные на данный момент 3 Гбайт памяти для нужд ОС— чтобы иметь возможность развивать неигровой функционал консоли в ближайшие 10 лет. Очень сложно будет добавлять новые функции, если изначальный выделяемый объём памяти будет уменьшен, так что в случае Microsoft вероятность этого невысокая.
Однако близкие к Sony источники сообщают, что подход японской компании может быть более гибким — текущее выделение ресурсов памяти и CPU для ОС может быть уменьшено в перспективе после завершения работ над операционной системой и последующих оптимизаций. Другими словами, у Sony хотя бы не исключена возможность выделения в будущем более значительных ресурсов на игровые задачи. Опыт такой у компании есть и применялся он в PlayStation 3.
По-видимому, в новом поколении консолей кроме собственно игр весьма значительная роль будет отведена дополнительным службам и приложениям. Microsoft уже показала многие функции такого рода — осталось увидеть, какие возможности сможет обеспечить PlayStation 4 помимо основной игровой функциональности.
Как освободить оперативную память на пс4?
PS4: Нажмите и удерживайте кнопку PlayStation на контроллере Выберите «Выключить систему PS4» Дождитесь полного отключения PlayStation 4 и подождите не менее 30 секунд
Как очистить оперативную память на PlayStation 4?
Выберите (Настройки) > [Память].
Как удалить другое на PS4?
Как удалить данные, сохраненные на PS4?
Как увеличить оперативную память PS4?
Самый простой способ чтобы увеличить память на консоли, это подключить внешний жесткий диск. Это не потребует никаких более усилий кроме как его покупка. Также можно заменить жесткий диск который установлен в самой приставки, для этого придется ее немного подразобрать.
Что значит недостаточно оперативной памяти PS4?
“Ошибка NW-31449-1” на игровой консоли PlayStation 4 означает, что в системе недостаточно места для загрузки игры. При этом сбой появляется даже в тех системах, в которых есть огромные объёмы доступного места.
Как очистить кэш на PS4 Pro?
Подключите питание и запустите консоль. Загрузите игру, для которой вы хотите очистить кеш, и во время загрузки игры нажмите и удерживайте кнопки «L1» + «R1». Это очистит кэш игр, и в первый раз загрузка может занять некоторое время.
Как удалить игру с ПС 4?
Как удалить сохранения игры на PS4?
Сколько памяти на пс4 Слим?
PlayStation 4 Slim: характеристики
Характеристики PS4 Slim: это всё тот же восьмиядерный процессор с частотой 1,6 ГГц, 8 ГБ памяти GDDR5 и GPU с производительностью 1.84 Тфлопс.
Сколько памяти в ПС 4?
Системная память GDDR5 способна работать с максимальной тактовой частотой 2,75 ГГц (5500 миллионов передач данных в секунду) и имеет максимальную пропускную способность памяти 176 Гб/с. Консоль содержит 8 ГБ оперативной памяти GDDR5 — в 16 раз больше, чем у PlayStation 3.
Какой жесткий диск можно поставить на PS4?
В ПС4 с завода установлен ХДД со скоростью 5400 об/мин. Если отзывчивость консоли устраивает, но нужен более емкий жесткий диск, можно приобрести 2 Тб ХДД или гибрид с такой же скоростью. Это экономный вариант. Если нужно ускорить ПС4, ищите накопитель с 7200 об/мин.
Как очистить историю браузера PS4?
Нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Хронология просмотра]. Выберите в хронологии страницу, которую хотите открыть. Сохраняется до 100 посещенных последними страниц. Для удаления страниц нажимайте кнопку OPTIONS на экране со списком страниц в хронологии и выбирайте пункт [Очистить хронологию просмотра].
Что делать если не хватает места на PS4?
Внешний жёсткий диск для PS4. Теперь если на вашей системе PS4 недостаточно места для установки новых игр, то не нужно производить замену внутреннего жёсткого диска, не нужно создавать резервную копию, а затем переносить на новый жёсткий диск.
Сколько оперативной памяти в пс5?
PlayStation 5 получила 16 ГБ оперативной памяти нового стандарта GDDR6 с пропускной способностью 448 ГБ в секунду.
# чтиво | Xbox One и PlayStation 4: процессор, графика и память
Предлагаем посмотреть на игры с аппаратной стороны. Побывав в гостях у создателей Xbox One и услышав немало хвалебных слов о SoC новой игровой консоли, наши читатели непременно захотят узнать об этом новом чипе, которым так гордится Microsoft. Не меньший интерес представляет и сравнительный анализ возможностей Xbox One и PlayStation 4 (PS4) от легендарной фирмы Sony. Обе эти темы были раскрыты техническим обозревателем Анандом Лалом Шимпи (Anand Lal Shimpi) на страницах ресурса AnandTech в статье «Xbox One: Анализ аппаратного обеспечения и сравнение с PlayStation 4». Этот обзор дает каждому неравнодушному по отношению к высоким технологиям богатую пищу для размышлений и выводов. Вне зависимости от того, увлечен человек играми или питает интерес к игровым консолям исключительно как к образцам передовых технологий наших дней. Итак, Microsoft сделала всё возможное для того, чтобы сократить свою зависимость от AMD. Но сделать всё возможное» еще не означает окончательно преодолеть зависимость.
Xbox One базируется на чипе «частично собственной разработки» Microsoft. Если вы подберете перевод, который лучше отражает саму суть слова «semi-custom» и при этом звучит красивее, непременно поделитесь со всеми этим знанием. В чем же состоит эта «частичность»? Дело в том, что однокристальная система (SoC) разработана Microsoft, но собрана из компонентов, являющихся интеллектуальной собственностью AMD. Можно сказать, что он просто пропитан технологиями AMD.
Центральный процессор
Те, кто немного знаком с новейшей историей высоких технологий помнят, что Jaguar стал развитием ядра Bobcat и был ответом AMD на чипы своего основного соперника Intel Atom. Несмотря на ряд нареканий в свой адрес, Jaguar обладает очевидным преимуществом: скорость обработки информации в нем повышена на 20 % по сравнению с Bobcat. Если сравнивать с процессорами-представителями архитектуры ARM, то перед нами чип, скорость которого выше, чем у Cortex A15. Ананд Лал Шимпи полагает, что эти процессоры появятся на рынке осенью, следом за Intel Silvermont.
Пока трудно говорить о реальной скорости этих процессоров. Можно лишь о порядке величин: это примерно 2 ГГц в зависимости от температурных условий. По слухам, и PS4 и Xbox One базируются на процессорах Jaguar, тактовая частота ядра которых составляет 1,6 ГГц. Максимальное теоретическое тепловыделение (TDP) процессора может достигать 30 ватт при условии полной загрузки всех его ядер.
Отказ софтверного гиганта от процессоров PowerPC в пользу 64-битной архитектуры x86 означает, что игры для Xbox 360 не совместимы с новой долгожданной консолью. И, по всей видимости, в Microsoft не слишком-то и озабочены обратной совместимостью. Забота о портировании своих игр на новую платформу полностью ложится на плечи их разработчиков. Интересно другое: первая приставка Xbox тоже базировалась на архитектуре x86. Поэтому в аппаратном отношении новинка совместима со своим далеким предком, а не с ближайшим предшественником. В Microsoft теоретически могли бы реализовать совместимость и на программном уровне. Но крайне маловероятно, что этим кто-то станет заниматься.
Теперь настала пора сравнить два хита игровой индустрии: Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4. Наиболее наглядным способом сделать это будет сопоставление спецификаций двух новейших консолей. Разумеется, обо всех этих приставках нам известно далеко не всё.
Сравнение технических характеристик Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4
Графические подсистемы двух новых игровых консолей
Поскольку количество модулей графического процессора в приставке Sony на треть больше, а тактовая частота, вероятнее всего, одинакова и составляет в реальности 800 МГц (теоретически: 1 ГГц), то пиковая производительность PS4 на 33 % выше и достигает 1,84 терафлопс. У Xbox One, соответственно, «всего лишь» 1,23 терафлопс, что в пять раз больше, чем у Xbox 360. Не станем забывать, что мы говорим о теоретической производительности. Это стало возможным благодаря ступенчатой архитектуре GCN от AMD. Microsoft предпочитает говорить о восьмикратном росте производительности графического процессора.
Не станем забывать и о том, что Microsoft вложила в свою Xbox One «меньше железа», чем Sony в PlayStation 4. Вспомним, нечто подобное было с Xbox 360 и PS3. Приставка Sony обладала более обширными доступными ресурсами и не требовала от создателей игр тонкой работы по адаптации своих развлекательных приложений к возможностям аппаратного обеспечения. По мнению Ананда Лала Шимпи, в Microsoft не считают нагромождение излишних аппаратных ресурсов главным ключом к успеху.
Обе игровые консоли нового поколения базируются на одной и той же архитектуре центрального и графического процессоров. А это означает, что перенос игр с одной платформы на другую станет требовать значительно меньше усилий, чем прежде. Задачу разработчиков упрощает и тот факт, что обе игровые приставки обладают восемью гигабайтами оперативной памяти и приводом для дисков Blu-ray. Поэтому создатели игр могут ориентироваться на одинаковый объем доступного пространства на диске и очень близкие друг к другу объемы основной памяти. В свое время конструктор PlayStation 4 рассказал о причинах, по которым для новой консоли Sony предпочла остановиться на наиболее массовой архитектуре.
Подсистемы памяти Xbox One и PS4. Главное различие между двумя новинками
В Microsoft же предпочли остановиться на памяти DDR3. Ресурс Wired обнаружил на материнской плате консоли память Micron DDR3-2133 DRAM (если быть точным, то DDR3 16 х 16 бит). Немного простой математики и мы вычислим полосу пропускания оперативной памяти в 68,3 гигабита в секунду.
В дополнение к этому, Microsoft применила встроенную память SRAM. Она менее эффективна, чем eDRAM, но характеризуется меньшим временем задержки сигнала (латентностью) и не требует обновления данных. В 32-мегабайтном модуле 6T-SRAM задействован примерно 1 миллиард 600 миллионов транзисторов. Трудно сказать, это реальный физический кеш или память, управляемая программно. Остается лишь надеяться на первое, но уверенности в этом нет.
32 мегабайта ESRAM более чем достаточно для того, чтобы сформировать буферный накопитель, учитывая то, что в Microsoft надеются: разработчики станут использовать его для выгрузки запросов из системной памяти. Создатели игровых консолей (и Microsoft не является исключением) частенько отдают предпочтение ёмкой высокоскоростной памяти, чтобы обойти ограничения, накладываемые полосой пропускания.
С этой точки зрения 32 мегабайта встроенной памяти не так уж и много. Ведь она будет использоваться в качестве кеша совместно с буфером, хранимым в основной памяти. Этого просто достаточно для того, чтобы обеспечить необходимую частоту успешных обращений к кешу в рамках той рабочей нагрузки, которую предстоит обеспечивать игровой консоли.
Ресурс Vgleaks получил прямой доступ к спецификации Xbox One. Возможно, непосредственно от разработчиков игр. Если верить этой информации, то полоса пропускания от SoC к встроенной памяти составляет примерно 50 гигабит в секунду в каждом направлении. Таким образом, совокупная полоса пропускания достигает 102 гигабита в секунду. Сюда следует прибавить полосу пропускания между центральным и графическим процессорами, достигающую 30 гигабит в секунду. Но вот как оно работает? На этот вопрос сухие цифры не способны дать точного ответа.
Если она используется в качестве кеша, встроенная память SRAM может существенно урезать полосу пропускания для запросов памяти к графическому процессору, которые способны обеспечить значительно большую полосу пропускания к графическому процессору, чем в ином случае мог бы обеспечить 256-битный интерфейс памяти DDR3-2133. Таким образом, ответ на то, способна ли Xbox One по эффективности полосы пропускания сравниться с PlayStation 4, лежит в том способе, которым управляется память eSRAM. В том случае, если eSRAM не играет роль кеша, всё усложняется.
Но ответы на эти вопросы в настоящее время найти не удается. Остается лишь обратиться выше и перечитать те сравнительные характеристики трех консолей, которые касаются непосредственно подсистем памяти этих игровых устройств.
Две консоли демонстрируют два различных подхода. В центре внимания Sony оказался сам графический процессор, работающий в связке с быстрой широкополосной оперативной памятью GDDR5. Эту модель легко понять и с ней просто работать. Но есть и обратная сторона у столь великолепного на первый взгляд конструкторского решения. Память GDDR5 является высокоскоростной, но ее трудно назвать наиболее эффективной в отношении потребления энергии. В PlayStation 4 корпорация Sony решила остановиться на самой затратной технологии памяти из всех, с которыми компания связывалась за всю свою историю.
Архитектура Microsoft дает тем, кому предстоит создавать для нее игры, больше поводов для размышлений и вопросов. Она более сложна. Microsoft особо подчеркивает скромность энергетических потребностей восьмигигабайтной памяти DDR3-2133 своей консоли. В этом отношении она превосходит примененную в PS4 5,5-гигагерцовую память GDDR5.
И затраты софтверного гиганта ниже, чем у японской корпорации. DDR3 стоит меньше, чем GDDR5. А вот 32 мегабайта встроенной памяти SRAM стоят дорого. Но этот тип памяти работает с менее ёмкими процессами, чем оперативная память, и превосходно подходит для этих задач.
С одной стороны, Microsoft не сумела обеспечить столь же эффективную подсистему памяти своей консоли, которой может похвастаться PS4. С другой же, ее графический процессор в меньшей степени требователен к ресурсам. Поэтому, не исключено, что потребности всей системы Xbox One в пропускной способности просто ниже, чем у игровой приставки от Sony.
PS4 Pro оснастили дополнительной DDR3 RAM
Когда PS4 Pro только анонсировали, было заявлено, что консоль сохранила те же 8 Гб памяти GDDR5 RAM, хотя и с большей пропускной способностью. Как оказалось, эта информация не совсем верна. Архитектор Системы Марк Черни сообщил в интервью Eurogamer кое-что интересное.
Помимо GDDR5, консоль оснастили дополнительным 1Гб DDR3 RAM, открывая некоторые дополнительные возможности на консоли.
По словам Марка, разрабатывая PS4 Pro команда посчитала, что играм нужно чуть больше оперативной памяти — примерно на 10% больше. Для решения этого недостатка Sony внедрила гигабайт медленной, удобной памяти.
«На стандартной модели PlayStation 4, если вы переключаетесь между приложением, вроде Netflix и игрой, Netflix все еще висит в памяти системы пока вы играете. Мы использовали такую архитектуру, чтобы вы могли быстро переключаться между приложениями. Никакой загрузки — все уже в памяти.»
«На PS4 Pro мы поступили иначе. Когда вы прекращаете использовать Netflix, мы переводим его в раздел медленной DRAM. Благодаря этому мы освобождаем почти один гигабайт GDDR5 из 8. Мы используем 512 Мб для игр, таким образом предоставляя разработчикам 5.5 Гб, вместо 5. Остальная память отводится интерфейсу PS4 Pro. Это значит, что нажимая на кнопку PS вы видите 4K, а не 1080p, как сегодня».
Марк отмечает, что разработчики могут использовать дополнительную память на свое усмотрение. Производительность не совершает большого скачка, но все равно приятно.
PS4 Pro выходит в ноябре.