Pubg в чем смысл игры
PUBG: Battlegrounds
Почти каждой игре, что выходит в релиз, достаточно легко поставить взвешенную оценку, субъективную — в силу сложившихся впечатлений и настроения — или объективную — если педантично разобрать игру на винтики.
PlayerUnknown’s Battlegrounds принадлежит к тому сорту игр, которым почти невозможно выставить окончательную оценку ни в какой системе: ни «изумительно» или «мусор», ни 10/10 или 2/10. Как и многие другие «вечные» игры, PUBG вызывает шквал эмоций, которые неизменно пересиливают друг друга своим натиском, не давая прийти к консенсусу внутри самого себя.
Ужасный конец или ужас без конца
«Вечные» игры (это не термин — просто удобное слово) — мультиплеерные сессионные проекты с неограниченным потенциалом, которые способны в одиночку поглотить всё свободное время.
Хотя мы привыкли приравнивать интерактивные развлечения к другим формам медиа, которые пересказывают истории и погружают нас в вымышленные миры (кино, литература), их роль в досуге и быте совершенно другая. Для начала — только в играх мы можем растянуть пребывание в понравившемся мире на безобразно большой срок, а любой достойный образец медиа оставляет после себя тоску: приключение окончено, хотя зритель (читатель, игрок) ещё не желает покидать столь близкий ему мир. В том числе и поэтому в видеоиграх ценится продолжительность — и поэтому же кое-кто готов наращивать её самыми зверскими методами.
В «вечной» игре и продолжительность вечная. Здесь мир состоит не столько из вымышленной вселенной, сколько из бесконечно разнообразных игровых ситуаций, ожидания ярких событий, и возвращаться сюда можно сколько угодно. Со временем человек любое постоянство обращает в привычку, традицию или ритуал — то же происходит и с любой «вечной» игрой. Не буду говорить, что это единственная причина, по которой люди наигрывают пять тысяч часов в Dota 2, однако наш внутренний конформизм, свойственный всем, определённо в этом виноват.
А чем больше времени человек посвящает занятию (работе, хобби или другому человеку), тем ярче ему видны недостатки, шероховатости кажутся рытвинами, но вместе с тем растёт привязанность. Вот и получается, что спустя пять тысяч часов ты можешь во всех красках рассказать, почему Dota 2 — позорный мусор, но всё равно продолжишь в неё играть.
Я не провел в PUBG ни пять тысяч, ни пятьсот часов, но всё равно могу объяснить, чем она привязывает — и чем заставляет себя ненавидеть.
Факторы притяжения
• Пожалуй, самый главный козырь игры — это невиданный уровень азарта, достигнутый такими простыми, казалось бы, методами. Сто человек, огромная карта, безопасная зона сужается с каждым ходом, а победа достанется лишь одному. Почему Battle Royale не придумали раньше, это же так очевидно! И обжигающе привлекательно. Каждую минуту список выживших сокращается. Субъективно это оценивается как достижение самого игрока, даже если он просто прятался в горах. А поскольку круг всё уже и уже, растёт опасность случайно попасть под пулю, не вовремя зайти в дом, не вовремя выйти. При этом все прочие выжившие обречены на те же ошибки, которыми надо пользоваться. В любую секунду слегка нервное мародёрство сменяется молниеносной, адреналиновой схваткой, цена которой — не «лут» или количество убийств, а первое место. Руки немножко дрожат даже в ожидании такой стычки, не говоря уже об успешном завершении.
• Принципы механики PUBG не просто очевидны — они понятны на каком-то базовом уровне подсознания. Хватаешь «ствол», пытаешься выжить, убиваешь каждого встречного. Готов спорить, что PUBG могла бы стать заменой World of Tanks среди мужиков средних лет — это, вероятно, единственный шутер, механику которого им, мужикам, не пришлось бы объяснять. Жилу «танковой» темы, столь близкой в пространстве СНГ, разработали уже до конца.
• PUBG не содержит единого рецепта выживания. То есть я уверен, что с помощью особой формулы можно вычислить линию поведения, придерживаясь которой вы заметно увеличите свои шансы на попадание в топ-10 и выше, но её существование гарантировано максимум до следующего патча. В целом PUBG позволяет гнуть свою линию: врываться с двух ног в самое «мясо» и полагаться на шутерные навыки, максимально долго скрываться и караулить врагов, словно паук, перемещаться от одной снайперской позиции к другой и убивать соперников через полкарты (если найдёте восьмикратный прицел). Игроку не придётся менять свои привычки, чтобы оставаться на плаву в PUBG, а смена привычек — занятие болезненное, и, чего греха таить, делать этого не хочется.
В PUBG же контакт с врагом — это отдельная история. Вы подслушиваете друг друга, выслеживаете, не отваживаясь сделать выстрел, если тот не является гарантированно убийственным, а когда начинается схватка, предстоит мучительное столкновение ваших боевых качеств. Ловкости, ориентации на местности, слуха и позиционирования — если вы совсем рядом. Выдержки, меткости и осторожности — если далеко. А в ряде случаев вы вообще так и не выстрелите друг в друга. Порой — даже не увидите. Достаточно близко к такой многомерной модели отношений «свой-чужой» подходит разве что Rainbow Six Siege.
Факторы отторжения
Со временем PUBG всё ярче и ярче проявляет свою тёмную сторону, которая не успела бы испортить настроение, если бы игровой опыт был сравним по времени с одиночной игрой. Но, к счастью или к сожалению, здесь вы проведёте много суток чистого времени, а потому рано или поздно кое-что начнёт бесить.
• Эта беда логично происходит из предыдущей. Чем дольше длится партия, тем выше цена ошибки, достигающая просто чудовищной величины. Достаточно не захлопнуть за собой дверь, оставить не там машину, не оглянуться раз-другой — и всё, песенка спета, а первого места не видать. С точки зрения механики такой промах выглядит ничтожным, но его цена, однако, ваша жизнь. Из-за этого PUBG способна доводить до невероятной степени нервного напряжения, до полного паралича воли, когда ситуация накалилась, справа стреляют, слева наползает граница зоны, а до вашего багги бежать не меньше дюжины шагов. Игра оказывает такое давление, что и весьма уравновешенный стрелок рискует страшно затупить и, следовательно, проиграть. Вся игра — минное поле.
Зато после гибели наступает некое облегчение — PUBG же сразу выбрасывает в меню, стоит вам погибнуть. Только в командных режимах можно наблюдать за товарищами, пока они живы, — вот тогда проигрышная ситуация вполне может затянуться.
Обзор PUBG – сожрут ли игру конкуренты?
Друзья, всем привет. В эфире команда Gamebizclub и сегодня мы сделаем для вас суровый обзор PUBG, где расскажем обо всём, что должен знать каждый будущий поклонник этой игры.
И сразу ответим на вопрос, почему именно суровый обзор – большинство людей, описывающих PlayerUnknown’s Battlegrounds, пытаются просто рассказать об игре. Отдельные авторы раскрывают свои ощущения от геймплея, но обычно никто не анализирует тренды и не строит прогнозов.
Анализировать и строить прогнозы сложно и интересно, поэтому мы решили сделать правдивую и актуальную статью. Читайте и высказывайте свои мнения в комментариях ниже.
Из этой статьи вы узнаете:
О чём игра – in brief
PUBG или ПУБГ – это динамичный шутер в жанре «Королевская битва» или Battle Royale. Если вы смотрели эпичный фильм Такеши Китано с одноимённым названием, то сразу поймёте в чём дело. А если нет – мы обязательно советуем посмотреть. Этот японский режиссёр снимал настолько шедевральные картины в японском стиле, что их, по мнению нашей редакции, никто не смог повторить.
Разработчики ПУБГа решили не ломать голову над сеттингом и взяли идею этого фильма. И не прогадали – такое мочилово обязательно будет популярно долгие годы. По сюжету главного героя (то есть вас) и других людей, количеством до 100 человек, забрасывают на необитаемый остров с минимальным набором для выживания. Вы должны уничтожить всех и выжить, используя любые подручные средства.
А главная фишка в том, что долго сидеть на одном месте и щёлкать врагов по одному не получится – через определённые промежутки времени один участок накрывает артиллерия, поэтому в нём нельзя оставаться. В итоге карта как бы сужается, а вы вынуждены отступать в безопасные зоны. Ну и главная разборка произойдёт в последней зоне, где будут разбираться самые хитрые и изворотливые игроки.
Без идеи это был бы просто обыкновенный шутер, где нет ничего необычного. Но взяв и адаптировав идею фильма, разработчики сорвали куш. Они даже Такеши в игру ввели, создав одного из главных персонажей с таким же образом.
Геймплей
Как выглядит игра PUBG глазами человека, который первый раз её запустил и попал в бой. Представьте, что вы оказываетесь в лесу, вокруг шумят ели, а у вас в руке гаечный ключ. Вы осторожно идёте куда-то долгое время, пока не оказываетесь в поле.
Вдруг приходит отбивка, что ваша текущая зона будет объявлена запретной через 5 минут. Вы судорожно делаете обзор карты, вычисляете направление движения и начинаете ломиться сквозь лес и кустарники как лось во время гона. Внезапно вы замечаете девушку, которая осторожно спускается к мотоциклу, лежащему в яме у дороги. У девушки за спиной винтовка, но руки ничем не заняты. Как вы поступите на месте главного героя?
Ответ очевиден – нападёте со спины и будете бить ключом по голове до тех пор, пока хп не закончится. Вы можете погибнуть, но при удаче получите мотоцикл и винтовку.
Посмотрите официальный трейлер:
Вот примерно так всё и происходит. Как только заканчивается одна игра, вы сможете присоединиться к следующему матчу и заново попробовать выжить в таких сложных условиях. А если воевать вам как-то расхотелось, вы можете зайти в любую текущую игру и смотреть за действиями других людей со стороны. Так можно быстро понять какая тактика может привести к победе, а какая окажется провальной.
Киберспорт?
Всё было так круто, что люди создавали целые команды и проводили турниры с денежными призами. Тысячи геймеров каждый день покупали и продавали скины в Стиме и играли круглыми сутками. В принципе так продолжается и теперь, например, несколько дней назад прошёл PUBG Mobile Star Challenge в Киеве с призовым фондом 20 тысяч долларов. А финальная часть этого турнира пройдёт в Дубае в конце года и в ней разыграют уже 600 тысяч долларов.
Если разработчики продолжат устраивать такие турниры и в будущем решат многочисленные проблемы, то ПУБГ станет на одном уровне с КС ГО и Дотой. Но не факт, что это получится, и вот почему.
Немного аналитики
В последнее время много людей уходит из игры. Так происходит из-за большого количества недоработок и уязвимостей, которые разработчики никак не могут исправить. Даже многочисленные обновления не спасают – по словам пользователей, читеры всё равно часто появляются на полях сражений, игра периодически лагает и вылетает, сервера часто бывают недоступны.
Именно поэтому с января 2018 года ежедневный онлайн в 2 миллиона человек начал падать и в сентябре составил 561 тысячу человек. Цифры, конечно, впечатляют, ведь такими темпами PUBG может «встать» через полгода или год, несмотря на крутые чемпионаты с призами.
Вообще, чемпионаты с денежными призами на какое-то время смогут вернуть интерес к игре. Но если проблемы пользователей не будут решены, то через год мы увидим ежедневный онлайн меньше 100 тысяч человек, а через полтора-два года PUBG буквально сожрут конкуренты, в лице Fortnite, например.
Мнение редакции
PlayerUnknown’s Battlegrounds стала хитом 2017 года, но из-за многочисленных недоработок может совсем потерять место в топе. В жанре «Королевской битвы» у неё уже появился конкурент в лице Fortnite, и будут появляться ещё.
Конечно, хорошо, что помимо PC, PS4 и Xbox One, игра доступна на мобильных платформах – Android, iOS. Но сейчас это скорее обычное требование к каждой игре, которая хочет быть успешной. И тот же самый Фортнайт также доступен на мобильных устройствах.
По всей видимости, сейчас PUBG проигрывает конкуренцию за место под солнцем. Современный рынок онлайн-игр такой, что, единожды разочаровав пользователя, его можно и не вернуть никакими нововведениями и турнирами. Поэтому мы пожелаем разработчикам PUBG всё исправить и достичь успеха, они этого заслуживают.
PUBG. Культурологический анализ и подборка гайдов.
Существуют фильмы и компьютерные игры, популярность которых напрямую связана с реакцией общества — разработчики осмысленно или случайно попали в мировоззрение и культурные стереотипы граждан, из-за чего продукт массовой культуры взлетает в топ и позволяет сделать на нём кругленькую сумму.
Именно такой игрой в 2017 году стала PUBG (PlayerUnknowns`s BattleGrounds/»ПУБГ» или «ПАБГ» в русском произношении). А в данной заметке мы попытаемся коротко разобраться о том, какие культурные особенности, возможно, изучали авторы игры, чтобы «попасть в струю» и достичь успеха. Начнём!
Вся суть PUBG
Процесс индивидуальной игры выглядит так:
Процесс командной игры выглядит примерно вот так. Оба видео взяты с канала Oper Gamer.
Культурные стереотипы и PUBG
Как нетрудно догадаться, поразмыслив над описанной идеей, перед нами модель идеальной потребительской игры. Есть такой маркетинговый ход, называемый «увеличение (потакание) лени клиента». PUBG отметился новым прорывом по занижению требований к игроку, сразу по нескольким направлениям:
1) Персонажа теперь не надо «прокачивать», что являлось до сего момента сущностью сетевых многопользовательских игр. Благодаря этому все поставлены в одинаковые условия доступности, качество игры зависит от уровня навыков игрока.
3) При вышеперечисленных халявных условиях (люди любят халяву), игра даёт высочайший уровень адреналина, потому что вначале игроки рвут друг друга за экипировку, затем за транспорт, чтобы побыстрее оказаться в Зоне, а потом за место в Топе.
Грубо говоря, мы видим симулятор поведения потребительского общества в угрожаемый период. Например, при распродажах в Чёрную Пятницу в США:
Или другая распространённая ситуация, вызывающая раздражение городских жителей — пробки и давки в метрополитене.
Наконец, PUBG предоставляет возможность широкому кругу игроков приобщиться к «элитному» незаконному развлечению некоторых богачей, которое заключается в охоте на людей. Плюс, сочетание с гладиаторскими боями, как бы «два в одном».
Вероятно, перечисленные ходы способствовали популярности игры на базовом уровне.
PUBG и маркетинг
Рекламщики не могли обойти популярную игру стороной и уже на стадии разработки внесли в неё некоторые ловкие фишки, которые кто-то посчитает шулерством, а кто-то сочтёт великолепным достижением продаж.
Целевая аудитория ПУБГа — это всевозможные «выживальщики», игроки в страйкбол и увлекающиеся военным делом. Именно от этих категорий граждан отталкивались разработчики при создании эстетики «выживания в период нестабильности». Не секрет, что помимо действительных, полезных навыков в сфере выживания есть огромное количество стереотипов и акцентов со смещением, позволяющих бизнесу зарабатывать деньги.
Доказательство представлено в одном из руководств по стрельбе в игре, разбирающем механику выстрела. Спасибо, Erokez.
Наверняка у части любопытствующих читателей появился справедливый вопрос: а откуда у обозначенных стереотипов растут ноги? Другие же готовы потребовать у автора обоснования своих слов. Третьи уже собираются бросить читать заметку, утверждая про себя, что автор возводит поклёп на реальное выживание и человеческое поведение в неспокойные периоды — якобы, что люди по определению злобные сволочи.
Что ж, нам придётся немножко копнуть в историю, лет этак на 60-70 назад, чтобы понять, что так было не всегда, и игра PUBG лишь удачно эксплуатирует поведение граждан Соединённых Штатов Америки, которое транслируется через массовую культуру, как норма.
Историческая справка об обществе потребления
Общество массового потребления возникло в США, в конце 1950-х годов. Данный апгрейд капитализма возник благодаря и из-за нескольких условий:
К сегодняшнему дню мы можем наблюдать последствия общества массового потребления в культуре и обществе, совершенно неочевидные в конце 1950-х годов. Например, разобщённость людей, исчезновение каких-либо точек соприкосновения, запредельный индивидуализм, потеря интереса друг к другу. Примеров исчерпывающее количество. Именно расчеловечивание людей в угоду прибылям приводит к агрессивным эксцессам, когда в США очередной безумец расстреливает непонравившихся соседей, сослуживцев, одноклассников и т.д. Именно это приводит к тому, во что выливаются массовые беспорядки в американских городах, например, в Лос-Анжелесе (1992 г.).
Пришлось вводить Национальную Гвардию США, перебрасывать полицию.
Согласитесь, всё это не красит ни США, ни саму модель апгрейда капитализма до «общества потребления». Но, как говорится, «не можешь победить — возглавь!». И на помощь Соединённым Штатам пришёл инструмент, который у американцев развит на уровне лучшего в мире — PR и реклама.
В частности, спускать пар большому количеству людей предложили в компьютерных играх вообще, в стрелялках в частности и в «выживании» (потребительского образца, т.е. симулятор мародёра и бандита). Сам тренд позволяет отмыть проблему взаимоотношения между людьми, неумение взаимодействовать друг с другом до уровня «необходимого зла», «меньшего зла» (любимая тема европейской философии).
И на данный момент развития тренда в массовой культуре мы получили PUBG 😀
Альтернатива PUBG
Так является ли агрессивное, бескомпромиссное поведение «типичной человеческой чертой», «сущностью людей»?) Нет!
Поведение человека зависит от той формы общества, в которой человек живёт. Поэтому «выживание» в стиле ПУБГа является отображением лишь образа поведения людей потребительского буржуазного общества. На основе поведения возникают стереотипы, на использовании стереотипов строится реклама, сценарии для массового кино- и игропрома.
Отсюда возникает справедливый вопрос: а как бы выглядела альтернативная «выживальческая» игрушка и даже весь «выживальческий» тренд? Далеко за ответом ходить не надо, достаточно проанализировать собственное общество и историю.
Для россиян, не смотря на развал СССР, по-прежнему свойственен коллективизм, общинность и умение свершать большие поступки. Вы хотите оспорить? У меня есть пара аргументов за:
Климат.
С конца сентября по конец апреля, то есть примерно 6.5-7 и даже 8 месяцев в году на большей части России мягко говоря прохладно. Это не сопутствует ведению сельского хозяйства и поднимает стоимость производства любых товаров, услуг и благ. В таких условиях людям приходится находить способы дипломатично решать вопросы, прежде всего словами, в противном случае происходит очередная смута, которую сопровождает голод и эпидемии — два бича для жителей севера.
Второе, что следует отметить — это уровень потребления граждан. Известно, что стоимость товаров зависит в первую очередь от производительности труда. Чем больше производится, тем меньше стоимость 1 единицы товара. При этом крупные производства в условиях тяжёлого, переменчивого климата как правило недоступны одиночкам, требуют вложений сил и средств от группы лиц. И снова мы видим необходимость жить сообща, делиться и договариваться.
Соседи.
В отличие от тех же США, у которых великолепное географической положение на отдельном континенте, у нашей страны полно соседей с довольно хищными аппетитами. Отгрызть кусочек жизненного пространства, захватить ресурсы… Наконец, просто решить вопрос захвата и управления этой территории.
Таким образом получается, что у нас в России общественные взаимоотношения устроены немножко по-другому, чем в Европе, Северной Америке или Азии. Соответственно, на основе знания этих особенностей можно построить свою систему стереотипов, рекламы и массовой культуры. Достоинства заключаются в том, что у нас европейская культура с некоторыми нюансами, поэтому наши тренды могли бы заходить на западный рынок, а коллективизм соответствует азиатскому образу жизни, поэтому и туда можно было бы зайти.
Вывод напрашивается сам собой: у нас мог бы появиться свой PUBG. Да, собственно, он и есть — серия игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. Но тема не исследована даже не наполовину.
А что думаете вы? Напишите в комментарии, какими бы могли быть принципы российского игропрома, какие тренды можно было бы задавать и как бы выглядел альтернативный PUBG?
Гайды для новичков в PUBG
Пока же наш игропром не может обеспечить запросы сограждан на истинно российские игры, приходится пробавляться иностранщиной.
ПУБГ — игра агрессивная, как мы уже выяснили, требующая изрядного напряжения сил. Лучше всего играть в неё по 2-3 матча за раз, оставаясь свежим и в хорошем настроении, не смотря на достигнутые результаты. И, конечно, жизнь игрокам облегчат находки заядлых геймеров, поэтому к вышеперечисленным мы добавим ещё несколько роликов:
PUBG Mobile: Гайд для новичков от А до Я. Всё что нужно знать
Гайд для новичков в игре PUBG Mobile. В чём смысл игры, как подготовится к первым матчам, начать игру, стать лучше и начать побеждать.
Гайд для новичков в PUBG Mobile
В чем смысл игры?
Главная цель PUBG Mobile — стать последним выжившим игроком. Поэтому ненужно убивать всех подряд. Ставьте в приоритет выживание и вступайте в бой только, если это поможет вам победить в матче.
Подготовка к началу игры
Совет: Вам нужно хорошее интернет-соединение. В PUBG Mobile сражаются 100 игроков в реальном времени, и здесь нет возможности поставить игру на паузу.
Начало игры
Старт
В PUBG Mobile есть несколько режимов игры — одиночный, дуо и командный. Лучше всего начать играть с одиночного режима. Также вы можете выбрать вид от третьего или первого лица. После старта игры вы окажитесь на тюремном острове. Здесь происходит короткая разминка во время которой подключаются игроки. Вы можете использовать это время, чтобы привыкнуть к управлению. Бегайте, ходите, приседайте и прыгайте. Всё это вам понадобиться во время матча.
Выберите куда приземлится
Матч начинается с полёта на самолёте. Нажмите на мини-карту и поставьте пальцем отметку, куда хотите приземлится. Ещё во время полёта можно отключить голосовой чат иконками возле карте.
Время прыжка
Лучше всего не прыгать сразу, а немного подождать. Также попытайтесь отлететь как можно дальше. Так делают игроки, чтобы избежать перестрелок на начальном этапе и найти хорошее снаряжение. Вы можете падать быстрее, если зажмёте стик на положение «Вперёд». Парашют откроется автоматически. Но при желании его можно открыть самостоятельно. Чем раньше вы откроете парашют, тем проще приземлится на определённую точку. Но это значительно увеличит время вашего падения.
Ваш арсенал
Ваша защита
Ищите аирдропы — красные ящики, которые сбрасывает самолёт. Их можно заметить по красному дыму, который исходит от места их падения. Внутри можно найти различные ценные или эксклюзивные предметы. Будьте начеку, другие игроки также захотят себе этот лут.
Совет: Не используйте обувь для своего персонажа. Это позволит ходить намного тише.
Игровая зона PUBG Mobile
Игровая зона отмечена белым кругом на карте. На каждом этапе игры она становится меньше. Поэтому важно следить за тем, где вы находитесь. Игроки что пребывают за её пределами теряют здоровье и могут даже погибнуть. Функция игровой зоны в том, что она заставляет перемещаться выживших игроков в место финальной битвы. Когда вы находитесь за её пределами, пунктирная линия на мини-карте показывает самый короткий путь в безопасное место. Игровая зона появляется через 5 минут, после того как все игроки высадились на остров. Дальше она уменьшается в пределах начального круга. Расположение безопасной зоны решается случайным образом. Его нельзя никак предугадать. Поэтому всегда будьте готовы к любому варианту развития событий.
Красная зона
Красная зона отмечена красным кругом на карте. В течении короткого промежутка времени на это место сбрасываются бомбы. Чтобы избежать ранения или смерти вам нужно спрятаться внутри любого помещения. Цель красной зоны — заставить игроков немного понервничать.
Берегите себя
Прислушивайтесь к звукам
Звук — очень важная составляющая PUBG Mobile, поэтому играйте с наушниками. Вы сможете слышать шаги противником и понимать откуда они идут. Также помните, что любое ваше действие тоже создают звук. Даже прицеливание на винтовке. Особенно будьте осмотрительны, если вы хотите играть скрытно.
Алло, гараж!
Транспорт — самый быстрый способ путешествия картой. Он крайне полезен, если вам нужно быстро добраться в безопасную зону или убежать от неприятностей.
В игре есть багги, мотоциклы, различные машины и лодки. Не все машины на карте можно использовать. Некоторые просто выполняют роль декорации. Помните, что у транспорта есть огромный минус — он создает много шума. Иногда нужно оставить свою машину и добраться до нужного места пешком.
Транспорт в PUBG Mobile имеет ограниченный запас бензина. Но его можно подзаправить предварительно подобрав канистру. Конечно, такое случается редко, но вы можете держать канистру про запас, если у вас есть свободное место.
Дом, милый дом!
Дома зачастую являются лучшими местами для поиска лута. Со временем вы научитесь их оборонять и штурмовать.
В начале игры все двери закрыты. Потому если вы видите открытую дверь, значит здесь кто-то был или находится внутри. Помните это правило и всегда закрывайте за собой двери. Можно заходить внутрь через окна используя кнопку прыжка.
Конец матча
Победа — достижимая цель даже для новичка. Но для этого понадобиться приложить немало усилий в конце игры. Когда остается всего несколько противников безопасная зона настолько маленькая, что там нет где спрятаться.
Совет: Используйте гранаты, если противник прячется внутри здания.