Publer pro что это
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях
Publer — это сервис для мониторинга рекламы во ВКонтакте, MyTarget, Instagram и Facebook. С его помощью можно:
— Узнать какой товар сейчас хорошо льётся
— Проанализировать рекламу конкурентов
— Вдохновиться топовыми крео и конвертящами связками
Показать полностью.
— Проанализировать и подобрать паблики для рекламы
— Получить готовые связки для профитного отлива
Сейчас в базе Publer:
✅ более 300 млн постов
✅ более 8 млн объявлений
✅ более 900 тысяч сообществ
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
Результаты конкурса
Друзья, пришло время подвести итоги. У нас есть три победителя:
Мария Ермакова
Андрей Савченко
Ромка Фурсов
Поздравляем вас Напишите в ЛС группы, чтобы забрать свой премиум-доступ. А мы благодарим всех участников нашего конкурса — следите за обновлениями, возможностей победить будет еще много!
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
Напоминаем про наш КОНКУРС, где можно выиграть премиум-доступ к Publer на 5 дней! Условия — максимально простые, а польза — обеспечена.
Участвовать в конкурсе
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
Как быстро создать GIF из ролика на YouTube
Вам не придётся устанавливать дополнительные программы и даже не нужно будет скачивать видео себе на компьютер. Итак, чтобы сделать GIF вам понадобится.
1) Найти вау-видео для вашего оффера на Youtube и скопировать ссылку;
Показать полностью.
2) Открыть сайт GifRun;
3) Вставить ссылку на видео в строку поиска;
4) После этого у вас автоматически откроется окно с настройками GIF. Уточните, с какой секунды видео должна начинаться гифка и сколько она должна длиться, а после этого нажмите на кнопку Create GIF.
Теперь вы сможете сохранить GIF у себя на компьютере и использовать в рекламных объявлениях.
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
В День холостяка потрачено 33,3 млрд рублей
Локальная платформа заработала на Дне холостяка более 33,3 млрд рублей в период с 11 и по 12 ноября. По информации, предоставленной непосредственно платформой, являющиеся российским сегментом AliExpress, объем средств, находящиеся в обороте локального бизнеса составил более 13,4 млрд рублей. Данный показатель вырос на 136% с прошлого года.
Пользователи, посещающие локальное подразделение AliExpress ежедневно, поставили новую высокую планку в объеме переходов на сайте. Учитывая количество посещений в прошлом году, то можно сказать, что это рекорд.
Publer. Мониторинг рекламы в соцсетях запись закреплена
Как маркетологам найти клиентов в Publer
Ищете клиентов, которым можно предложить свои услуги и у вас оплачен премиум-доступ в Publer? Давайте разберем, как найти заказчиков на рекламу с помощью Publer.
Представим, что вы гуру в таргете Instagram и вам бы хотелось продвигать услуги салонов красоты, так как вы отлично разбираетесь в этой теме.
Показать полностью.
1) Заходим в Publer в раздел реклама FB и Instagram
2) В строке поиска пишем, например, «ногти»
3) В фильтре «Период» выбираем последний месяц
4) Выбираем сортировку по последнему появлению
5) Нажимаем на «Найти объявления»
6) Находим много результатов.
Теперь нажимаем на название профиля и переходим в Instagram. Вуаля! Мы нашли контакт человека, который прямо сейчас хочет рекламировать свой продукт. Теперь вам нужно собрать как можно больше подобных профилей и написать всем в директ о своих услугах.
Сервис анализа рекламы
Аналитика рекламы в Instagram, Facebook, Тик Ток, ВКонтакте и MyTarget. Мониторинг пабликов ВКонтакте
Собираем рекламу, посты и профили из:
Для кого
С чего начать
Тарифы премиум
Преимущества премиум-аккаунта
Отзывы
Инструмент однозначно должен быть в арсенале каждого арбитражника!
Мы используем его как в работе с собственными компаниями, так и при анализе рынка (делаем актуальные срезы по странам/тематикам) в материалах для наших читателей.
Паблер из тех сервисов, полезность которых определяется тем, на сколько умно вы сможете использовать и анализировать информацию.
Дураки копируют посты. Чёткие пацаны следят за активностью офферов, объёмами/типом рекламных материалов, ищут идеи и отслеживают тренды, а потом всё это используют в своих сливах и рубят бабосик.
Вся реклама, в прямом смысле этого слова, находится в одном месте и доступна «по щелчку».
Раньше говорили, что Publer полезен для работы арбитражника.
Сегодня говорят, что Publer необходим.
Этот инструмент перевернул рынок и упростил работу всем, давая максимум аналитики моментально.
Теперь слиться в пельменную будет чуточку сложнее.
Отличный инструмент, позволяет ускорить работу как в одиночку, так и автоматизировать создание креативов и рекламных компаний при работе в команде или нанимая аутсорсеров.
Позволяет экономить кучу денег и времени, быстро обучить персонал на наглядных связках которые мониторится инструментом в режиме реального времени.
Стоимость инструмента кратно возвращается ростом прибыли при его использовании.
Вот просто честно скажем: Publer – незаменимый инструмент для любого арбитражника, которому приходится вариться в соцсетях и работать с тизерками.
Решение прямо как Microsoft Office или Photoshop, но для арбитражников.
У него очень мощный функционал по рекламным постам, неповторимый анализ пабликов ВК, лучше которого мы вообще еще нигде и никогда не видели.
Все продумано до мелочей, и есть множество крутых фич, типа поиска по редиректам CPA-сеток, причем даже по шортам.
А самое приятное, что он продолжает развиваться, вводить новый функционал и новые плюшки.
Писали на своем портале обзор об этом сервисе и сами им пользуемся постоянно! =)
Каждый арбитражник в независимости от уровня найдет для себя полезный функционал в паблере.
Лично я захожу в паблер чаще чем в вконтакт.
Паблер можно сравнить со шпионской программой «Глаз бога», которую часто можно встретить в фильмах.
В общем рекомендую!
3. Увеличить объем продаж на 67% (+132 заявки на товары в день!)
Вручную это было бы сделать проблематичнее, если вообще возможно. Спасибо за эффективный инструмент и регулярные апгрейды.
Сервис представляет огромную ценность для CPA маркетологов и SMM специалистов.
Подробнейшая аналитика, выполнена в удобном и наглядном дизайне позволяет в пару кликов анализировать аудитории, источники трафика, промо материалы и даже CPA сети.
По сути Publer – это некий синтез мощнейших парсинговых технологий и изящных дизайнерских решений, которые дают возможность наглядно, информативно и структурировано мониторить громадные объемы рекламных характеристик по сотням разнообразных критериев.
На данный момент паблер является лучшим сервисом для мониторинга рекламных материалов в РУ сегменте рынка.
Команда М1 использует его в качестве одного из основных инструментов для аналитики рынка и поиска новых офферов.
Дополнительным плюсом является отзывчивость владельца сервиса. Сергей выстраивает парнерские отношения и всегда готов пойти на встречу.
Сервис Publer использую для того, чтобы отследить на что не льют другие вебмастера (реже-отслеживаю тенденции рынка).
При его помощи отбираю площадки для размещения рекламы и в нем же делаю глубокий анализ этой площадки.
Пример использования сервиса можно прочитать у меня в блоге.
Для меня Publer — незаменимый инструмент при арбитраже трафика из социальных сетей.
Благодаря ему удалось поставить на поток работу с сообществами ВКонтакте и вдвое сократить расходы на тестирование новых офферов.
А и без того низкая для столь функционального и полезного сервиса стоимость месячного доступа с лихвой окупается с одного-двух размещений рекламных постов.
Сотрудничаем с ребятами с самого начала создания сервиса.
Publer незаменимый инструмент и помощник для арбитражника.
Продуманный функционал упрощает ежедневную рутину по работе с социальными сетями и с легкостью позволяет анализировать паблики, шпионить за конкурентами, вылавливать прибыльные офферы, просматривать объявления различных тизерных сетей и многое другое.
Наши партнеры активно пользуются сервисом и достигают хорошего результата.
Если есть голова на плечах, паблер поможет заработать в разы больше.
Если нет головы, паблер позволит просто заработать.
Паблер стал открытием 2015 года.
Сервис помогает новичкам найти примеры для подражания.
Профи могут увидеть новые оффера в момент старта.
Для Искандера Паблер надежный партнер, который готов поддержать все наши начинания.
В наши дни лить траф вслепую — так себе перспектива. Конечно, вы можете потратить кучу денег и времени на тесты и кое-как залить. Но сразу возникает вопрос: для чего выбирать трудные пути, когда Паблер предлагает топовое решение для аналитики практически всего рынка?
Деньги он за вас, безусловно, не заработает, но предоставит максимально подробные данные о ваших конкурентах. А вы, в свою очередь, если грамотно сможете распорядиться такой информацией, то выйдите в достаточно жирный плюс.
Наш вердикт о Паблере таков: сервис является одним из лучших в своем классе и своих денег однозначно стоит!
Publer — промокод до 68% скидки и обзор сервиса Паблер
Как же тут обойтись без вкусного промокода 🙂 Вот он: first
Используйте его при оплате доступа в личном кабинете.
Данный промокод обеспечит вам скидку до 68% от базовой стоимости! Форма ввода промокода появится при покупке доступа. Так же с его помощью можно продлить доступ со скидкой, в том случае если вы покупали доступ раньше без скидки, либо используя другой промокод, вот такой он полезный 🙂
Publer Wildo — промокод и подробный обзор
Publer — Шпионский сервис по мониторингу рекламы в рунете
Что из себя представляет сервис Publer?
Официальный сайт publer.pro
Группа Вконтакте vk.com/publer_wildo
Publer является лучшим сервисом для мониторинга рекламы, а также для того, чтобы провести качественную аналитику групп Вконтакте, на сайте ОК и в Инстаграмме, он может использовать таргетинг ВК и сервис myTarget, применяться для рекламы в тизерках.
Каждый профессиональный манимейкер должен иметь эту многофункциональную машину в коллекции. Publer – это отличный помощник для бизнеса в интернете. Ниже мы рассмотрим не только функционал Publer, но и то, как можно применять его на практике для арбитража.
Давайте начнем знакомство с самого основного.
Рекламные посты
Самая популярная функция Publer — поиск среди рекламных постов.
Критерии отбора имеются в большом разнообразии, так что воспользуйтесь возможностью для поиска именно того, что хотите.
В тексте
В это поле можно ввести наименование оффера, и вы увидите посты с его рекламой.
Алгоритм действий будет следующим:
Например, креатив к офферу «Latina star — спрей» как результат анализа рекламных постов конкурентов:
Слева — источник, справа — результат креатива. О том, получилось ли лучше, можно будет узнать из тестов.
Кстати, вы можете даже и не изучать десятки креативов коллег, а моментально отыскать самые хитовые креативы интересующего вас оффера. Чтобы это сделать, нужно ввести наименование оффера, сообщество или группу, а после этого нажмите на кнопку «Найти креативы».
Результатом окажутся наиболее популярные изображения для рекламы этого оффера, а если нажать кнопки «Постов», которые находятся ниже картинок, то можно найти посты, где эти креативы использованы.
Вы можете использовать как критерий временной интервал, тогда вы сможете через Publer найти то, что является популярным именно сейчас.
Например, недавно хитом являлись светящиеся наушники:
Кроме того, вы можете определить, насколько актуален оффер, а также какова его конкуренция в среде рекламодателей, изучив динамику, как изменяется число постов с рекламой по интересующему вас запросу. Воспользуйтесь для этого кнопкой с динамикой.
Здесь можно увидеть, как со временем меняется популярность конкретного оффера.
По числу лайков пользователей соцсетей к постам с рекламой можно узнать об их отношении к тому или иному офферу.
Выбор ПП
Использование поиска по постам с рекламой пригодится вам и тогда, когда вы захотели отыскать оффер в прочих СРА-сетях для сравнения условий работы, проведения сплит-тестирования на апрув или получения информации о настройке trafficback.
Для этого используйте ссылки из постов с рекламой.
Можно увидеть, что в этом рекламном посте идет ссылка на СРА-сеть Kingleads.pro
Но оказывается, что можно еще воспользоваться поиском и другими способами…
В ссылках
Благодаря этому полю вы можете отыскать посты не только по целой ссылке, но и по части ссылки (имя домена, реферальный хвост).
Publer будет искать по каждому уровню редиректов.
Таким образом, можно посмотреть, на какие офферы больше всего льют из групп, допустим, в партнерку AD1. Для этого нужно указать в поиске c.cpl1.ru — ссылка является рабочим доменом этой партнерской сети.
Белый список
С помощью поиска по ссылкам вы можете заняться составлением предварительных white списков тематических пабликов. Допустим, вам нужно полить на офферы по новой бижутерии от магазина M1-shop, хотя тема от вас далека. Для этого нужно найти сообщества, где с подобными офферами результат был положительным. Сначала отыщем посты с рекламой по бижутерии от тех «арбитражников», которые дают краткие названия пабликам (UTM-метка, SubID). К примеру, адрес сообщества «Диетические рецепты» — ссылка https://vk.com/dietsrecipes, а в рекламном посте по бижутерии, которая размещенной в данном сообществе, содержится ссылка на источник.
Из этого можно понять, что вебмастер, продвигающий сайт artskills.ru, разбирается в аналитике и площадках, приносящих прибыль. Так мы сможем по его примеру найти группы, где он размещал рекламные посты. Запустим поиск по ссылке и увидим топовые паблики по нашему запросу.
В предварительном white списке у нас будут 2 первых сообщества, где было 5 размещений. Мы его проанализируем позднее.
Нажмите на название группы в топ-листе, а потом нажмите на звездочку для добавления сообщетства в избранное.
Когда групп большое количество, то можно скачать целиком весь список в Exel формате, можно воспользоваться специальной кнопкой около топовых пабликов по запросу.
Я не советую пользоваться группами с 2-3 размещениями, так как реклама в них скорее всего была куплена оптом. И этот факт не будет свидетельствовать об успешности слива.
Поэтому пользуйтесь правилом «5+».
В группе
Для изучения постов с рекламой по отдельным группам укажите их ссылку или ID в поле «В группе».
Так можно выяснить очень важную информацию:
То есть администратор специально разместил «свою» рекламу этого же оффера. В таком случае стоит отменять заказ на рекламу, чтобы не лить в минус. Кроме того, иногда в «вашей» рекламе админы указывают свои ссылки, и трафик пойдет к ним, а не к вам. Поэтому проверяйте ссылки.
Ретаргетинг
Если вы зайдете в Рекламные посты — Посты в Конакте и в Избранные посты — Посты в Контакте, то можете воспользоваться полезным функционалом — собрать базы ретаргетинга. Запустите поиск и увидите кнопку «Ретаргетинг» выше результатов.
Вы можете воспользоваться этой функцией для сбора базы тех пользователей, которые поставили лайк или сделали репост по интересующему вас запросу.
Сохраните результат, и он появится в «Базе ретаргетинга», у вас есть позможность скачивания базы, загрузки ее в рекламный кабинет ВК и показа рекламы только своей ЦА.
Репосты
Искать репосты можно аналогично предыдыщей функции, то этот способ даст вам больше возможностей для отслеживания действий конкурентов.
Советуем вам внимательно изучить функционал этого инструмента, так как он очень разнообразен и полезен.
Так можно оценить, насколько эффективно размещение рекламы в каждой группе по числу общих подписчиков до и после рекламы. Также можно оценить эмоциональную заинтересованность оффером.
Пересечение аудиторий вы можете узнать при помощи специальной функции в разделе «Анализ пабликов».
То есть действовать нужно в такой последовательности:
Паблики ВК и ОК
С помощью этого инструмента можно гибко подбирать паблики под нашу рекламную кампанию по самым разным критериям.
Название
Это классический способ поиска пабликов, особенно если вам нужны узкоспециализированные паблики.
Но для широкой тематики он не особо эффективен, та к как названия групп могуть быть непредсказуемыми.
Категория
Чтобы найти группы на крупную тему, советуем пользоваться фильтром «Категория». Так вы сможете отобрать рекламные площадки.
Контакты
Линк на страничку админа в качестве поискового запроса пригодится для того, чтоб выявить все группы, которыми он управляет. Также изучите прайс на стене, там часто указываются ссылки на группы. Введите ID или ссылку на страничку администратора в поле с контактами или нажмите «Показать контакты», и в новом окне нажмите на кнопку «Все его сообщества».
Биржа
Так можно отыскать все группы, которые имеются или отсутствуют на оф. бирже ВК, аналогично и с биржей Sociate.
Критерий «Нет на бирже ВК» поможет найти сообщества для работы напрямую, а не через биржу.
Комментарии
В зависимости от того, что вы продаете, выбирайте подходящие сообщества, используя данный критерий.
Когда вы продаете нечто сомнительное, то лучше выбрать паблики, где комментирование отключено.
Иначе может случиться такое:
А это комментарии к офферу:
Как можно уже догадаться, ни одной продажи от рекламы в данном паблике, не случилось.
Целевая аудитория
Если вы знаете свою ЦА, то подобрать подходящие группы для рекламы вам не будет сложно.
Например, для женского оффера «Chocolate Slim»
По признакам пола и возраста советуем пользоваться инструментом «Искать в процентах»:
Ссылки на паблики
Такой критерий поиска полезен для отбора групп из уже готового белого листа, или же для заказа рекламы в большой сетке.
При сборе белого листа через избранное, нужно войти в раздел с избранными пабликами, процесс будет аналогичным. Результат — отобранные группы с нашей ЦА. И в списке есть вся необходимая информация. Для удобства и анализа вы можете выгрузить список в формате Excel:
Устройства
Данный критерий важен, особенно если вы рекламируете мобильные приложения (CPI).
Для пользователей, заходящих с обычных компьютеров и ноутбуков, предусмотрите адекватный trafficback.
Новые паблики в базе
База сообществ в системе Publer регулярно пополняется, и новые группы выделены желтым.
Будьте первыми, чтобы воспользоваться новыми возможностями для рекламы.
Анализ пабликов
После того, как вы сделали белый список, изучите паблики.
Кроме базовых сведений о сообществе, вы можете изучить наглядные диаграммы, аж 18-ти видов.
Активность
Проанализируйте графики, отражающие активность по дням и времени, а также по изменению участников.
Посты
Можно провести сортировку по числу откликов пользователей, чтобы узнать, что наиболее популярно.
Сравнение сообществ
Отметьте нужные и сравните:
Пересечение
Инструмент пригодится тем, кто не хочет оплачивать двойную рекламу для одной аудитории.
Актуальность данных
Publer очень оперативно собирает информацию по постам и пабликам.
И вся собранная статистика достоверна.
Таргетинг ВК
Можно отследить все объявления из тизерной рекламы ВК:
Принцип работы аналогичен:
Для примера поищем хитовый оффер по мобильным приложениям, подходящую аудиторию и хороший креатив для него.
Все настройки можно оставить, как есть, кроме выделенных красным.
Таким способом был найден новый интересный оффер:
Для поиска креативов нужно добавить наименование оффера:
В разделе «Подробнее» можно найти полезные сведения, в том числе о ЦА. После анализа данных настройте в рекламном кабинете собственную кампанию.
Можно использовать группировку, особенно это пригодится, если мы имеем в виду мобильные приложения.
Кнопка «Показать тизеры» также заслуживает внимания.
Есть еще одна интересная возможность, рассмотрим ее на примере вкладки с рекомендуемыми сообществами. Кроме двух ключевиков через оператор «или», использованы и минус-слова.
myTarget
Все аналогично таргетингу ВК, реклама отличается лишь своим форматом и используемыми площадками.
Тизерные сети
Реклама собирается с 19 самых крупных тизерок рунета, причем число их увеличивается.
Данный инструмент обладает и особенными возможностями:
Инстаграм
Вы можете найти посты с рекламой конкурентов, размещенные в топовых аккантах инстаграма и подобрать аккаунты для размещения собственных рекламных постов.
Поиск постов
Функционал аналогичен работе с ВК и ОК.
Поиск профилей
Можно подобрать аккаунты для размещения рекламы в русскоязычной части инстаграма с числом подписчиков более 5 тысяч по разным критериям.
Вы можете выгрузить полученный список в формате Excel.
Сколько всё это стоит?
Как вы можете заметить, функционал Publer поистине огромен.
Тарифов существует два:
Бесплатный для демо-версии и платный. Актуальные на сегодняшний день тарифы можно посмотреть в соответствующем разделе официального сайта. Кстати, «отбить» стоимость этого сервиса можно даже за один день, разместив рекламу в нескольких крупных тематических сообществах.
Не забудьте использовать промокод first на паблер! Ежемесячная стоимость обслуживания Publer будет тем меньше, чем на больший срок вы его купите. Кроме того, имеется специальная скидка по промокоду «first», размер скидки составит от 15% до 68%