Public affairs что это

public affairs

1 public affairs

общественные дела
В санитарном просвещении – деятельность, проводимая в общественных интересах.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]

Тематики

2 public affairs

3 public affairs

4 Public Affairs

5 public affairs

6 public affairs

7 public affairs

8 public affairs

9 public affairs

10 Public Diplomacy and Public Affairs

Under Secretary for Political Affairs — заместитель государственного секретаря США по связям с международной и внутренней общественностью

11 Public Diplomacy and Public Affairs

12 Public & Governmental Affairs

13 Public Advisory Committee for Trademark Affairs

14 Public & Governmental Affairs

15 Public / Governmental Affairs

16 Public Advisory Committee for Trademark Affairs

17 общественные дела

См. также в других словарях:

Public affairs — may refer to: Public administration Public affairs (military) Public affairs (broadcasting) PublicAffairs, a USA publishing company Public Affairs (political party), a Czech political party Public Affairs Quarterly, an academic journal of social… … Wikipedia

public affairs — public af fairs n [plural] events and questions, especially political ones, which have an effect on most people ▪ He took an active part in public affairs … Dictionary of contemporary English

Public Affairs — Der Begriff Public Affairs (PA) bzw. Politikkontaktarbeit bezeichnet neben Government Relations eine weitere, eher PR als direkt lobbyingorientierte Unterrubrik von Lobbyismus. PA arbeitet an der Schnittstelle zwischen Politik, Wirtschaft und… … Deutsch Wikipedia

public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * public affairs UK US noun [plural] political issues that affect most people Thesaurus: general words relating to politics and… … Useful english dictionary

public affairs — noun (plural) events and questions, especially political ones, which have an effect on most people: a public affairs programme on TV … Longman dictionary of contemporary English

Public Affairs (PA) — ⇡ Public Relations … Lexikon der Economics

public affairs — public af fairs noun plural political issues that affect most people … Usage of the words and phrases in modern English

public affairs — Those public information, command information, and community relations activities directed toward both the external and internal publics with interest in the Department of Defense. Also called PA. See also command information; community… … Military dictionary

public affairs — issues of concern to the public … English contemporary dictionary

public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * … Universalium

public affairs — UK / US noun [plural] political issues that affect most people … English dictionary

Источник

О Public Affairs как технологии коммуникаций, актуальной для проектов высокой общественной значимости

В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет по Public Affairs (РА). Технология учитывает возрастающую роль локальных и тематических сообществ, изменение их веса в общественной жизни и влияние на экономические и политические процессы.

Этот тип коммуникаций распространен в проектах, затрагивающих интересы широкого круга аудиторий: развитие территорий, инфраструктуры, строительство крупных промышленных, жилых и коммерческих объектов, вопросы отраслевого регулирования, общественной безопасности и многих других.

СЕО КРОС Дмитрий Кантор и вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова, которые вошли в состав комитета РАСО, рассказывают о новых реалиях работы в условиях трансформации деловой и общественной среды и публичных инструментах для поиска баланса интересов всех сторон, вовлечённых в ту или иную тему или проблему.

Мир окончательно и бесповоротно попался на удочку удобства, которое принесли новые технологии в нашу повседневную жизнь: граждане и потребители товаров и услуг радостно пользуются электронными сервисами, оставляя бесчисленные цифровые следы, которые бизнес и государство собирает и обрабатывает. Но и государство, и бизнес вынуждены платить за такие возможности доступа к информации о гражданах и клиентах: с другой стороны экрана они получили бесчисленную армию потенциальных критиков, в виде отдельных людей со смартфоном в руках и объединяющих их групп активистов и общественных организаций. Эти два встречных и неизбежных тренда очень усложнили среду.

Теперь вокруг каждой более или менее значимой темы, будь то изменение тарифов, введение платной парковки или ограничения пользования мобильным телефоном в школах, формируются всё больше групп интересов, а, вслед за этим меняются и подходы к принятию важных решений: оно становится невозможным без опоры на целый ряд стейкхолдеров: экспертов, институты развития, аналитические центры, научные институты, общественные организации, профсоюзы и т.п.

В ситуации, когда ни у кого нет монополии на публичное выражение своей точки зрения, каждый из этих стейкхолдеров по отдельности (или все они вместе) могут высказать свою позицию тем или иным образом: если ее невозможно озвучить на телеканале, всегда можно сделать публикацию в телеграм; если профильный регулятор ставит под сомнение эффективность какого-либо решения, дополнительные аргументы можно получить у профильной НКО или даже объединить усилия с конкурентами и заявить об этом. Эти действия всегда сопряжены с поиском точек соприкосновения и пересечения зон интересов всех участников, а значит, каждый вовлеченный в этот процесс, влияет на конечное решение с учетом своих интересов. Получается конструкция, напоминающая детскую «паутинку»: канаты скрепляются в точках пересечения жесткими блоками, но, чтобы удержаться на ней, нужно постараться и найти баланс, а каждый следующий шаг требует его перераспределения. При этом шагающий по «паутинке» не может контролировать движение ее блоков на периферии – они живут своей жизнью. Именно так выглядит путь любого общественно значимого решения в нашу эпоху.

Построить такую «паутинку» и провести по ней решение и есть ключевая компетенция тех, кто занимается Public Affairs. Несмотря на отсутствие русского аналога наименования и точного определения в российской профессиональной практике, Public Affairs более содержательно отражает сегодняшние реалии: позволяет найти и сбалансировать интересы большого числа стейкхолдеров относительно общественно значимых решений в прозрачном сетевом мире.

Public Affairs обеспечивает «смычку» привычной российским компаниями практике GR (взаимодействие с представителями органов государственной власти) и PR (связи с общественностью). В ситуации размывания вертикальной структуры и мультипликации центров принятия решений важность этого объединяющего элемента возрастает драматическим образом. В своей практике мы как крупная консалтинговая компания уже не видим эффективных для бизнеса наших клиентов проектов без включения механизма Public Affairs. Ежедневно мы работаем в плотном контакте с экспертами, общественными организациями, активистами, отраслевыми союзами, аналитическими и научными структурами, аккумулируя большое число мнений, позиций, данных и вовлекая этих стейкхолдеров в публичный диалог по широкому кругу общественно значимых тем.

Место для технологий Public Affairs появляется в ситуации, когда в отношении сферы, затрагивающей значимое количество стейкхолдеров, возникает перспектива каких-либо изменений. Понимая интересы и позиции каждой группы, можно управлять этими изменениями и привести их последствия к результату, максимально эффективному для всех. Такая работа начинается с внимательного исследования публичного пространства, выявления этих самых стейкхолдеров, их позиций, точек возможного сближения и сфер максимального отдаления. Это могут быть клиенты, сотрудники компании, представители региональных или федеральных властей, эксперты, общественные активисты и так далее. Имея такую карту стейкхолдеров, можно подходы и форматы взаимодействия с каждой из этих групп, а также сформировать публичные площадки для диалога. Так возникает пространство, существенно расширяющее возможности реализации интересов каждого участника. Безусловно, этот механизм не исключает, а объединяет все другие коммуникационные усилия.

Точно так же уже несколько десятилетий делают наши коллеги в Европе и США. И если такой подход к организации публичных коммуникаций становится всё более востребованным, это значит, что несмотря на всю особенность нашего российского пути, мы тоже являемся частью новой прозрачной вселенной, в которой неизбежен ежедневный поиск оптимального баланса для эффективного движения вперед.

Источник

Что такое Public Affairs? Разбираемся в терминологии и практиках

Public affairs что это. 16c07c1df2a1ead091280058daa8d4d9. Public affairs что это фото. Public affairs что это-16c07c1df2a1ead091280058daa8d4d9. картинка Public affairs что это. картинка 16c07c1df2a1ead091280058daa8d4d9

Что шире – Public Affairs или Public Relations? Есть ли взаимосвязь между схожими на первый взгляд коммуникационными практиками? Кому нужно развивать Public Affairs? Разбираемся в этом материале.

Понятие Public Affairs часто замещает термин Public Relations, когда речь идёт о выстраивании коммуникации между бизнесом и государством, госслужащими, политическими партиями и их представителями. Однако данный подход очень узко рассматривает осуществляемую в рамках public affairs коммуникацию, так как не учитывает других немаловажных игроков на рынке, которые включены в этот вид PR-деятельности.

Public Affairs характеризует взаимоотношения бизнеса со всеми ключевыми стейкхолдерами. К ним, безусловно, относятся представители органов государственной власти и политические партии, но список участников public affairs кампаний ими далеко не ограничивается. PR-коммуникация в рамках public affairs помимо проработки ключевых сообщений на правительственном уровне направлена на взаимодействие с местными жителями и акционерами компании, кооперацию с торговыми ассоциациями и профсоюзами, а также помощь благотворительным организациям.

Цели и задачи Public Affairs

Задача public affairs, как особого направления коммуникационной деятельности, предполагает информирование заинтересованных представителей общественности об инициативах бизнеса по важным для государства вопросам и последующая борьба за реализацию предлагаемых программ. Таким образом, можно сказать, что public affairs проекты являются масштабными PR-кампаниями, которые затрагивают интересны общества в целом.

В российской практике специалисты по public affairs в первую очередь работают над налаживанием коммуникации и выстраиванием долгосрочных связей с особо важными для бизнеса стейкхолдерами, лидерами общественного мнения и ключевыми экспертами в отрасли. Формирование лояльности и экспертности на рынке – это одновременно и инструмент, и цель public affairs для компаний на российском рынке.

Кому нужно развивать Public Affairs?

Если вы не уверены в том, что public affairs нужен вашему бизнесу, то лучше перестаньте сомневаться, потому что скорее всего развитие этого коммуникационного направления будет полезно. Основные причины:

Вы прогнозируете изменения в вашей сфере бизнеса в будущем.

Вы хотите стать лидером отрасли, которому доверяют, с которым хотят взаимодействовать.

Рublic affairs помогает не только участвовать в происходящих глобальных изменениях на рынке и в обществе, но и лидировать в этих трансформациях. Выстраивая сотрудничество с государственными органами, общественными организациями и лидерами мнения, компания получает возможность транслировать и отстаивать социально значимые предложения.

Источник

public affairs

OECD Public Affairs and Communications Directorate — Директорат ОЭСР по вопросам общественных отношений и коммуникаций

vice-president of public affairs — вице-президент по связям с общественностью

Полезное

Смотреть что такое «public affairs» в других словарях:

Public affairs — may refer to: Public administration Public affairs (military) Public affairs (broadcasting) PublicAffairs, a USA publishing company Public Affairs (political party), a Czech political party Public Affairs Quarterly, an academic journal of social… … Wikipedia

public affairs — public af fairs n [plural] events and questions, especially political ones, which have an effect on most people ▪ He took an active part in public affairs … Dictionary of contemporary English

Public Affairs — Der Begriff Public Affairs (PA) bzw. Politikkontaktarbeit bezeichnet neben Government Relations eine weitere, eher PR als direkt lobbyingorientierte Unterrubrik von Lobbyismus. PA arbeitet an der Schnittstelle zwischen Politik, Wirtschaft und… … Deutsch Wikipedia

public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * public affairs UK US noun [plural] political issues that affect most people Thesaurus: general words relating to politics and… … Useful english dictionary

public affairs — noun (plural) events and questions, especially political ones, which have an effect on most people: a public affairs programme on TV … Longman dictionary of contemporary English

Public Affairs (PA) — ⇡ Public Relations … Lexikon der Economics

public affairs — public af fairs noun plural political issues that affect most people … Usage of the words and phrases in modern English

public affairs — Those public information, command information, and community relations activities directed toward both the external and internal publics with interest in the Department of Defense. Also called PA. See also command information; community… … Military dictionary

public affairs — issues of concern to the public … English contemporary dictionary

public affairs — matters of general interest or concern, esp. those dealing with current social or political issues. [1605 15] * * * … Universalium

public affairs — UK / US noun [plural] political issues that affect most people … English dictionary

Источник

Лоббизм, Government Relations (GR) и Public Affairs (PA): к истокам понятий

Толстых Павел Александрович (на фото)

Данная статья написана по итогам Конференции РАСО «Дни PR в Москве», на которой Игорь Минтусов попросил меня выступить с не совсем привычной темой. «Расскажи что-нибудь про лоббизм, GR, в чем их сходство и отличия», – писал мне глава «Никколо-М» в своем письме. Вначале меня это озадачило, так как теоретические лекции я читаю в качестве доцента студентам ВШЭ и МГУ, а на мастер-классах и конференциях, в кругу коллег и профессионалов предпочитаю рассказывать о новых тенденциях в практике, технологиях лоббирования, разбирать кейсы, а также лоббистские кампании, прошедшие за последнее время. Но задумавшись о теме выступления, я понял, что нижеследующая статья назрела уже давно. GR и лоббизм все более профессионализируются. Однако, говоря научным языком, в теоретико-методологическом плане в отрасли происходит хаос: лоббизм путается с GR; неправильно и не к месту происходит употребление терминов (например, приходилось слышать о «президентском джиаре»); смешивается субъект и объект воздействия (например, глава одного из исследований называлась «GR региональных элит»). Есть и другие проблемы, которые освещены в этой статье.
Надо отметить, что статья носит тезисный характер и, возможно, будет мало интересна неподготовленному читателю, которому автор рекомендует свою книгу «GR: практикум по лоббистской деятельности в России», вышедшую в издательстве «Альпина бизнес букс».

Лоббизм

Происхождение термина
Мало кто знает, что термин «лобби» и его производные происходят из церковного обихода. Этимологически слово «лобби» произошло от латинского «lobia» (открытый портик, примыкающий к зданию; галерея). В XVI веке оно использовалось для обозначения проходов или крытых галерей в монастырях. Однако уже в XVII веке словом «лобби» стали называть помещение для прогулок в палате общин Англии. С чем связан переход церковного слова в светско-парламентский обиход? Ответ на этот вопрос можно найти, углубившись в историю парламентаризма. Во времена образования английского парламента в XIII веке, его собрания проходили нерегулярно, в разных помещениях и даже городах. В Средние века было обычным делом устраивать многие светские мероприятия и торжества в здании церкви. Стоит обратить внимание на то, что и сегодняшнее расположение английского парламента называется Вестминстер, что в переводе означает «западная монастырская церковь».

Government Relations (GR) и лоббизм

Public affairs что это. 2007.06.26 pavel2. Public affairs что это фото. Public affairs что это-2007.06.26 pavel2. картинка Public affairs что это. картинка 2007.06.26 pavel2


Public Affairs (PA)

В профессиональной среде специалистов по связям с госорганами помимо терминов «лоббизм» и «Government Relations (GR)» используется также понятие «Public Affairs (PA)». Его трактуют двояко (подробнее об этом см. в работах аналитика компании Cassidy&Associates CIS Олега Олеговича Барвина).
Одни специалисты определяют PA как более узкую область связей с общественностью (Public Relations, PR). Если PR подразумевает выстраивание отношений со всеми стейкхолдерами, то PA – лишь с теми из них, которые так или иначе вовлечены в процессы публичной политики, постановки общественного дискурса, повестки дня и т. п. Согласно этой концепции, PA включает в себя такие функциональные области, как community relations (связь с местным сообществом) и social responsibility (социальная ответственность).
Другие идентифицируют PA с GR и лоббированием. Это особенно актуально для Европы, где термин «лоббизм», как правило, нагружен негативными коннотациями, и его заменяют термином PA. Таким образом, GR полностью отождествляется с PA. Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants или public policy consultants. То же и в странах континентальной Европы. В рамках второй группы трактовок в последнее время намечается новое ответвление: PA понимаются как более общая функциональная область, которая помимо лоббизма включает также решение вопросов в неполитической сфере (issues management), связь с медиа-сообществом (media relations), продвижение интересов при помощи рядовых граждан, симпатизирующих лобби (grass roots), и ряд других форм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Public affairs что это. 2007.06.26 pavel. Public affairs что это фото. Public affairs что это-2007.06.26 pavel. картинка Public affairs что это. картинка 2007.06.26 pavel