Pull bear что за бренд
Pull and Bear
Pull and Bear (рус. Пулл энд Бир) — испанский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин, сеть одноименных магазинов. Торговая марка Pull and Bear основана в Испании в 1991 году и принадлежит группе компаний Inditex.
Бренд Pull and Bear
О компании
Pull&Bear один из ведущих брендов молодежной одежды. Компания в основном ориентируется на быстропроходящие тренды, так называемые однодневки, поэтому коллекции выходят очень часто.
Pull&Bear принадлежит компании Inditex, включающей в себя магазины Zara, Stradivarius, Bershka и другие, и занимает прочное место на мировом рынке более чем в 76 странах мира.
Бренд был основан с четкой позицией стать международным и с целью одеть всю молодёжь, живущую в активном и быстроразвивающемся обществе. Это было время, когда люди требовали базовости и минималистичности в одежде под влиянием международных модных тенденций, они нуждались в том, что могло быстро адаптироваться к их потребностям, ориентируясь тремя основными предпосылками: мода, цена и качество. Основная идея Pull&Bear заключалась в том, чтобы преподнести людям модную одежду доступно и качественно.
Способность понимать концепцию мировой моды наряду с низкой ценовой политикой способствовала международному распространению бренда с 1992 года, когда были открыты первые магазины в Португалии.
В 1998 году выпускается линейка одежды под названием «Xdye», предлагая спортивную и удобную одежду. В том же году был создан первый веб-сайт и открылись первые магазины на Кипре.
2017 год был одним из самых значащих в истории бренда. Он становится главным спонсором Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, крупного соревнования по серфингу, и разрабатывает экологический проект, включающий сбор и переработку отходов. Тем самым делая огромный вклад не только в мир моды, но и в жизнь всей планеты.
Чтобы удовлетворить потребности своих покупателей, Pull&Bear собирает последние международные тенденции, смешивая их с влияниями, которые можно увидеть на улице и в самых модных клубах, и подстраивает их под свой стиль. Бренд развивается в том же темпе, что и его потребители, всегда следя за новыми технологиями, социальными движениями и последними тенденциями в сфере искусства или музыки.
История успеха компании Pull&Bear
Марка Pull&Bear была создана в 1986 году в Галисии. Его создатель Амансио Ортега к тому времени уже был преуспевающим дизайнером и имел свой бренд одежды Zara.
На свет Амансио появился 28 марта 1936 года в Бусдонго. Его отец был железнодорожным рабочим, а мать прислуживала у богатых людей. Жизнь семьи была трудной, поэтому юноша не стал получать среднее образование, а принял решение помогать родителям. Работал Амансио Ортега с 13 лет посыльным в магазине одежды. Именно здесь молодой человек познал азы швейного мастерства и влюбился в эту профессию.
Переехав в Ла-Корунью, юноша начал заниматься драпировкой тканей, где его талант был замечен руководством ателье. С 1960 года будущий бизнесмен становится менеджером магазина одежды. Он смог накопить небольшую сумму денег благодаря пошиву вещей по своим лекалам. Все финансовые средства вкоре пошли на развитие собственного бизнеса.
Впоследствии Амансио открыл фабрику по производству трикотажных изделий. Однажды, столкнувшись с отказом от продукции, ему пришлось самому реализовывать товар. Тогда и появилась идея создания собственной розничной точки. В результате этого появился первый магазин Zara.
Личная жизнь Ортега сложилась удачно. Он второй раз женился и воспитывает троих детей. В настоящее время Амансио является самым богатым человеком в Испании.
История успеха компании
В 1985 году талантливый дизайнер Амансио Ортега открыл корпорацию Inidtex, после чего на прилавках многих стран появляется бренд Zara, который уверенно покоряет мир. С 1991 года запускается сеть магазинов Pull&Bear, которая удовлетворяет потребности людей в качественной и доступной одежде. Сейчас торговые сети знаменитого лейбла насчитывают около 900 магазинов, они располагаются на всех континентах.
Стратегия бизнесмена предусматривает регулярное обновление моделей и низкую стоимость изделий. Последнее сделало выигрышной позицию бренда по сравнению с товарами конкурентов (эта бизнес-модель даже преподается в школах по развитию предпринимательства). Pull&Bear создавался с целью быстро одеть всех молодых людей, которые стремительно меняют свои предпочтения в мире моды.
В 2017 году знаменитая торговая марка становится главным спонсором соревнований по серфингу, а также занимается разработкой экологического проекта по сбору и переработке отходов. Это помогает всему миру избавиться от мусора и пластика.
Популярный испанский бренд Pull&Bear прославился интересными моделями повседневной одежды, обуви и своими аксессуарами для мужчин и женщин.
О бренде Pull&Bear
Pull and Bear — один из брендов молодежной одежды, обуви и аксессуаров. Принадлежит испанской компании Inditex, известен во многих странах мира. Качество среднее, ценовая категория в России средняя, в Европе — скорее нижняя. Одежда шьется как в европейских странах (Португалии, например), так и в азиатских.
История
Компания Inditex была основана испанским предпринимателем Амансио Ортега в 1975 году. Первым брендом Inditex стала Zara, а марка Pull&Bear появилась заметно позже — в 1991 году. Основной целевой аудиторией новой марки стали молодые люди с небольшим уровнем дохода.
Развитие Pull&Bear можно охарактеризовать как очень динамичное, даже стремительное. Уже в 1992 году бренд вышел за пределы родной Испании: открылся магазин в Португалии. Марка быстро завоевала популярность во многих странах мира. Был расширен ассортимент; в 1998 году запущена новая линия одежды XDYE. Сейчас в мире работает около 700 магазинов Pull&Bear; в 2011 году открылся фирменный интернет-магазин бренда. В России Pull&Bear появился в 2004 году, в Украине — в 2009.
Страны, в которых представлена марка: Испания, Португалия, Франция, Ирландия, Мексика, Венесуэла, Украина, Россия, Польша, Саудовская Аравия, Греция, Кипр, Румыния, Эстония, ОАЭ, Израиль, Китай и многие другие.
Ассортимент
В Pull&Bear можно найти практически все предметы одежды стиля casual: рубашки, джинсы, футболки, пуловеры, блейзеры, шорты и так далее. Также продаются аксессуары (сумки, ремни, бумажники, кошельки, шапки) и обувь (в основном кеды и ботинки). Довольно часто одежда и аксессуары Pull&Bear снабжены заметными логотипами, иногда откровенно крупными.
В России цены на одежду Pull&Bear несколько завышены, в Европе она стоит дешевле. Качество одежды средненькое, она не рассчитана на то, что ее будут носить годами. Предполагается, что молодые люди будут обновлять свой гардероб регулярно, стремясь следовать модным тенденциям. Соответственно, одежда изначально шьется в расчете на достаточно короткий срок службы (сезон-другой), который она, в общем-то, отрабатывает успешно.
Pull&Bear предполагает одежду как достаточно сдержанную, так и очень цветастую и смелую, нестандартную и оригинальную. Есть маленькие размеры. Возраст покупателей Pull&Bear — примерно 15-25 лет. Иногда там можно встретить людей и постарше (25-40 лет). Но одежда все-таки именно молодежная (отчасти даже подростковая), это видно.
Используются как натуральные материалы (хлопок, шерсть), так и синтетические (кожзам, полипропилен). Как правило, наиболее дешевая одежда и обувь — из синтетики. Советую перед покупкой проверять состав на этикетке. Качество материалов не слишком высокое, иногда — так себе, иногда — неплохое.
Личные впечатления. Отзывы
Скажу сразу — я не являюсь постоянным клиентом магазина Pull&Bear, но пара вещей оттуда у меня была. Качество, на мой взгляд, довольно средненькое. Футболка прослужила где-то около года, рубашка — около двух (при регулярном, но не слишком частом использовании). Ткани/материалы в целом неплохие, приятные в носке, но явно не лучшего качества. Покупать вещи в Pull&Bear лучше во время распродажи, когда цены становятся весьма привлекательными.
Отзывы о магазине в интернете весьма неоднозначны. Кто-то доволен, кто-то не очень рад, кто-то вообще негодует и возмущается «отвратительным качеством». Обычно отмечают недолговечность хорошего внешнего вида (сначала одежда выглядит красиво, после нескольких стирок — уже нет), нестабильность качества (можно найти хорошо сшитую рубашку и сшитую неважно — одной и той же модели в одном и том же магазине). Есть жалобы на то, что одежда красится (джинсы, например).
Краткая сводка:
Примерные цены (на октябрь 2012 года) на женскую одежду:
Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:
Pull&Bear
◷ Время чтения: 6 мин.
Pull&Bear — испанская сеть магазинов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Нароне, провинция Ла-Корунья, входящая в состав группы Inditex. Последняя является мировым лидером в сфере розничной торговли одеждой и владеет такими брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterqüe и Oysho. Pull&Bear присутствует на более чем 70 рынках с сетью из более чем 980 магазинов.
История создания бренда Pull&Bear
Компания была основана в 1986 году в Нароне, Галисия, как New Wear, SA и официально стала носить название Pull&Bear в 1991 году. Бренд сразу же определил для себя основную цель — приблизить моду к людям. Его название произошло от слов «pull» (в переводе на русский — «тянуть», как «тянуть с полки») и «bear» (в переводе на русский — «медведь»), что приблизительно расшифровывается как «тянущий с полки медведь».
1992 год ознаменовался открытием первых магазинов в Португалии.
В 1995-м Pull&Bear проникает в Грецию и на Мальту, где быстро утверждается на обоих рынках.
Двумя годами позже состоялось открытие фирменных магазинов бренда в Израиле.
Первоначально бренд ориентировался исключительно на мужскую аудиторию, но в 1998 году всё кардинально изменилось: в экспериментальных целях была разработана женская коллекция одежды, которая на удивление многим по продажам ничем не уступила мужской. Параллельно этому в 1998 году Pull&Bear представил ультрасовременную спортивную линию одежды XDYE с элементами hi-tech, вдохновленную научным прогрессом, различными направлениями в искусстве и иконами молодёжной культуры 21 века. Кроме того, открывается первый магазин ТМ на Кипре.
В 2000-м открывается первый бутик Pull&Bear в Кувейте.
Начало XXI века ознаменовалось началом широкой экспансии на мировые рынки: Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла (2001); Мексика, Иордания, Бахрейн, Катар и Ливан (2002); Андорра и Словакия (2003); Румыния и Россия (2004); Франция, Италия, Турция, Чешская Республика (2005).
В 2006 году компания начала осваивать рынки Сальвадора, Литвы, Польши и Сингапура; 2007-м — Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии; 2008-м — Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта.
В 2009 году одежда Pull&Bear стала доступной для жителей Хорватия, Украины, Эстонии и Китая.
В 2010 году бренд представил новый логотип и провел ребрендинг своих европейских магазинов, которые также появились и в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.
В сентябре 2011 года был запущен онлайн-магазин Pull&Bear. С этого момента каждый желающий мог приобрести товары бренда через интернет. Параллельно этому выпускается лимитированная коллекция Pull&Bear for Kids. Кроме и линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом. В этом же году открываются фирменные бутики ТМ в Нидерландах, Марокко и Корее.
В 2012-м открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде.
Исходя из статистики, в 2014 году выручка компании составила 1,284 млрд евро.
В 2015 году состоялось открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции, в 2016-м — в Никарагуа и Люксембурге.
В сентябре 2016 года новым лицом бренда стал старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин Бекхэм. В том же месяце компания переехала в новую штаб-квартиру в Нароне.
2017-й стал щедрым на знаменательные события: бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro; открываются первые физические магазины в Беларуси и Вьетнаме; разрабатывается проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.
В 2018 году выпускает первая капсульная коллекция марки Join Life, созданная на основе экологичного сырья.
В феврале 2019 года Pull&Bear в партнерстве с британским производителем и поставщиком спортивной одежды и экипировки Umbro запустили линейку товаров для спорта. Параллельно этому Pull&Bear становится партнером ежегодного международного музыкального фестиваля, проходящего в Барселоне, Испания под названием Primavera Sound.
На конец 2019 года объем продаж достиг 2140 миллионов евро, что на 6 % больше, чем в предыдущем году. Всего компании удалось реализовать более 156 миллионов единиц продукции, в том числе 36 миллионов футболок.
На текущий момент в компании Pull&Bear по всему миру работает около 12 500 сотрудников, 63 % из которых — женщины.
Товарный ассортимент Pull&Bear
Бренд фокусируется на повседневной одежде и аксессуарах для молодых людей в стиле casual по доступным ценам. Во многих коллекция марки проглядывается пристрастие к американской культуре, которое отражаются в стиле одежды Pull&Bear. В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин и женщин.
Одежда для мужчин в себя включает:
Среди мужской обуви:
Одежда для женщин в себя включает:
Среди женской обуви:
Особый интерес вызывает коллекция одежды унисекс, призванная разрушить гендерные границы. Худи, джоггеры, футболки, шорты, носки и шлёпанцы из этой серии отлично смотрятся как на мужчинах, так и на женщинах.
Под маркой Pull&Bear выпускается немыслимо большое количество аксессуаров, способных подчеркнуть ваш статус, женственность, добавить изюминку в образ.
К числу аксессуаров относятся:
Pull&Bear — сеть магазинов, которая постоянно расширяется, охватывая новые рынки сбыта, идёт в ногу со временем и следит за трендами. Это производитель качественной, удобной и модной одежды и обуви для молодых людей, свободных от стереотипов, желающих одеваться стильно и создавать много разных образов.
О бренде Pull & Bear
Информация о бренде Pull&Bear
Бренд Pull&Bear является испанским, принадлежит крупному холдингу Inditex. В настоящее время насчитывается около 1000 магазинов в 74 странах мира. Наибольшее число магазинов находится в Испании (больше 200), второе место по числу магазинов занимает Россия с около 90 магазинов. Незначительно отстают Китай и Мексика. Таким образом бренд Pull&Bear является международным. Одежда в первую очередь ориентирована на молодежь. Под брендом Pull&Bear выпускается как одежда для повседневного стиля (casual), так и спортивная одежда.
Ценовая категория бренда — доступная.
Компания придерживается экологической политики, то есть не производит вещей из натурального меха или животных, все пакеты являются биоразлагаемыми. Кроме того, компания старается экономить электроэнергию и воду, а также снижать выбросы CO2.
Pull and Bear можно перевести на русский как «натягивай и носи» или «бери и носи».
История бренда Pull&Bear
Бренд Pull&Bear основан в 1986 году в городе Нарон в Испании. Первоначальное название бренда New Wear, S.A.
Название Pull&Bear пришло только через 5 лет. Первый интернет магазин бренда Pull and Bear открылся в 2011 году. В России бренд появляется в 2004 году.
Pull&Bear страна производитель
Штаб-квартира находится в муниципалитете Нарон, Корунья, Испания. Одежду бренда Pull&Bear производят в первую очередь в Китае и в Бангладеш.