Push что это такое

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

Push что это такое. 5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16. Push что это такое фото. Push что это такое-5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16. картинка Push что это такое. картинка 5df0e1f37b16a21778d99ed713feee16

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

Push что это такое. 528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450. Push что это такое фото. Push что это такое-528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450. картинка Push что это такое. картинка 528a16e8f680e5cbf7efbad7917af8efe70f2450

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

Push что это такое. de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859. Push что это такое фото. Push что это такое-de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859. картинка Push что это такое. картинка de2952570fbf8b760e3aebc80ce038dcb21b9859

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Push что это такое. 73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f. Push что это такое фото. Push что это такое-73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f. картинка Push что это такое. картинка 73e3ce25f16578e6940684c0e03b503b5038a41f

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров. Push что это такое. daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0. Push что это такое фото. Push что это такое-daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0. картинка Push что это такое. картинка daaed4b164f6b7d1479d4383a22f76df947acdd0

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Что такое push-уведомления и как они работают

Push что это такое. 1 32. Push что это такое фото. Push что это такое-1 32. картинка Push что это такое. картинка 1 32

Давно не говорили про виды трафика — пришло время это исправить. Сегодня речь пойдёт о push-уведомлениях: расскажем, как они работают, зачем нужны и как могут помочь веб-мастерам в их нелёгком труде.

Сегодня разберёмся, что это такое, каким образом можно настраивать отправку push-уведомлений, в каком случае это может быть самостоятельным видом трафика, а в каком — инструментом для стимулирования спроса.

Что такое push-уведомления

Push-уведомление, или в простонародье «пуши» — это формат информационного или рекламного сообщения от сайта подписчику. Пуши представляют собой всплывающие окна на экране мобильного или десктопного устройства, своего рода рассылка с коротким сообщением пользователю. Вот как он выглядит на десктопе:

Push что это такое. 1 4. Push что это такое фото. Push что это такое-1 4. картинка Push что это такое. картинка 1 4На десктопе (обычном компьютере) Push-уведомление появляется в углу экрана пользователя в виде небольшого всплывающего окна

На мобильном устройстве уведомление тоже кажется компактным — оно приходит так же, как и любое другое сообщение:

Push что это такое. 2 4. Push что это такое фото. Push что это такое-2 4. картинка Push что это такое. картинка 2 4На мобильном устройстве push-уведомление может отображаться как в полном размере, так и в более «компактном» (среди других сообщений)

Push-уведомления отличаются от поп-апов: если в случае с поп-апом перед пользователем в центре экрана внезапно всплывает целый баннер, который перекрывает большую часть содержимого страницы сайта, то push-уведомление менее навязчивое. Оно представляет собой небольшой блок с текстом, ссылкой и иногда изображением, всплывающим в углу экрана. Ещё одно отличие состоит в том, что поп-ап показывается всем пользователям, а пуши — только тем, кто на них подписался.

Для сравнения: вот пример поп-апа, который появляется на сайте в тот момент, когда на него заходит любой пользователь:

Push что это такое. 3 3. Push что это такое фото. Push что это такое-3 3. картинка Push что это такое. картинка 3 3Мы не увидим содержимого сайта, пока не закроем поп-ап, в отличие от push-уведомления — тот тоже всплывает на экране, но делает это менее навязчиво.

Для чего могут использоваться уведомления?

О чём рассказывать пользователю, решает сам владелец сайта. Для того, чтобы рассказать пользователю о чём-либо, он собирает сообщение (прописывает заголовок, описание, выбирает соответствующее изображение) и настраивает рассылку.

Как работают push-уведомления

Схема работы push-оповещений такова:

Чтобы сделать рассылку, владелец сайта собирает сообщение в личном кабинете сервиса. Пуш-оповещение состоит из:

Также пуш может дополнительно содержать изображение и кнопку с призывом к действию (зависит от функциональности сервиса, через который вы настраиваете оповещения). Внешний вид сообщения, которое увидит ваш подписчик, может меняться в зависимости от того, какой операционной системой, браузером или устройством он пользуется.

Push что это такое. 4 2. Push что это такое фото. Push что это такое-4 2. картинка Push что это такое. картинка 4 2При настройке push-уведомлений вы можете заранее посмотреть, как будет выглядеть ваше сообщение на разных устройствах, браузерах и ОС.

После сборки контента сообщения владелец сайта выбирает, кто и когда его получит.

Настройка рассылки push-уведомлений

В зависимости от настроек можно таргетировать аудиторию, которая получит сообщение, по параметрам:

…и другим сегментам, информацию по которым можно собрать при подписке на уведомления. К сожалению, более подробные данные для таргетинга (например, пол и возраст подписчика) получить не удастся, так как система не предполагает сбор такой информации о пользователях.

Особенности настройки push-оповещений:

В отличие от email-рассылок, которые (в зависимости от объёма базы) могут долетать до пользователей больше суток, push-сообщения уходят мгновенно. Ещё одно выгодное отличие — моментальный контакт. Если письмо может лежать в ящике до того момента, пока человек не начнёт разгребать почту (и оно может оказаться заваленным спамом и другими рассылками), то пуши приходят сразу, стоит получателю выйти в онлайн.

Главное правило push-рассылок — не делать их слишком часто. Этот формат более дружелюбный, чем email’ы, но при этом более агрессивный: пользователь знает, что если он не откроет сообщение сейчас, оно исчезнет. Это обязывает его совершить какие-то действия (перейти по ссылке или закрыть оповещение). Если «дергать» его и отвлекать от текущих дел слишком часто, он просто заблокирует вас и откажется получать ваши пуши.

Если вы владеете блогом, делайте рассылки по мере появления новых материалов, если витриной с купонами, товарами, кэшбэком, — не чаще пары раз в неделю (и по вескому поводу). Конечно, есть и исключения: например, новостные рассылки (хронология происшествий, новости политики, спорта) или информационные (курсы валют, погода) — их можно запускать несколько раз в день, так как для них важна срочность и оперативность получения информации пользователем.

Когда предлагать подписаться на пуши

Предложение подписаться — первый шаг к сбору базы. Обычно это заголовок, краткое описание, кнопки «Подписаться» и «Отказаться», иногда фавикон. Оно может возникать в верхнем или нижнем углу браузера, либо всплывать поверх всего контента (своего рода поп-ап, но менее навязчивый). Скорее всего, вы все видели стандартное предложение, которое ставится по умолчанию: «Разрешите сайту yourwebsite.com отправлять вам уведомления о новостях и акциях». У пользователя есть две кнопки на выбор: «Разрешить» или «Блокировать».

Push что это такое. 5 1. Push что это такое фото. Push что это такое-5 1. картинка Push что это такое. картинка 5 1Пример стандартного предложения подписаться на push-уведомления от Gazeta.ru, которое появляется в тот момент, когда пользователь заходит на сайт

На мобильном устройстве приглашение подписаться будет выглядеть примерно так же. Сообщение с предложением придёт пользователю, если тот зайдёт на сайт через мобильный браузер.

В стандартном решении нет ничего плохого, наоборот: пользователь уже знает, что ему предлагается, и принимает осознанное решение о подписке (что делает его целевым подписчиком). Тем не менее, оригинальный дизайн приглашения привлечёт внимание и заставит пользователя присмотреться, что же ему предлагают.

Push что это такое. 7 2. Push что это такое фото. Push что это такое-7 2. картинка Push что это такое. картинка 7 2

Лучше всего устроить A/B тест и посмотреть, какой вариант будет работать для вашего сайта лучше всего. Конечно, не стоит забывать и про тематику сайта: на информационный и новостной контент пользователи будут подписываться чаще и охотнее, на коммерческий — реже.

Но важно не только, как выглядит приглашение подписаться, но и когда оно приходит:

Здесь тоже нужно соблюдать норму: если пользователь отказался от рассылки на главной странице сайта при первом заходе, не нужно преследовать его в течение всего путешествия по сайту. Если он заходит на сайт каждый день, и каждый раз отказывается от предложения о рассылке, не нужно ему её навязывать. Дайте ему побыть на ресурсе, понять, какой контент ему предлагают, и нужно ли ему быть в курсе обновлений, и только потом предлагайте подписаться (когда он провел на сайте несколько минут, прошёл пару страниц или собрался покидать сайт). Так вы сделаете вашу базу действительно целевой.

Если он увидит предложение в первую же секунду пребывания на сайте, он может подписаться на автомате (не понимая, что вообще сейчас произошло), и возможно, даже читать ваши рассылки. Здесь конверсия в подписки будет выше, однако, это не говорит о качестве аудитории, которая на вас подписывается. Но не нужно подсовывать ему предложение о подписке на каждой странице: лучше настройте показ раз в неделю или запланируйте на следующий заход на сайт.

Сбор базы

Очевидно, что основной ценностью push-уведомлений является база пользователей, пусть и залётных, которые пришли к вам из поиска случайно. Что нам нужно для сбора базы? Прежде всего, сайт: каталог, сервис, блог, форум, магазин, одностраничник. Во-вторых, ценное предложение: причина, по которой пользователю действительно захочется подписаться. Интересные статьи, выгодные акции и скидки, уникальный продукт, в курсе выхода которого вы будете держать подписчиков.

Для веб-мастера push-уведомления — способ догонять тех, кто хоть раз посетил их ресурс, и допродавать им товары, услуги, информацию, привязывая к своему сайту ещё крепче. Чем больше база, тем больше охват, а значит и количество конверсий (и доход впоследствии).

Существуют биржи push-трафика, которые работают по следующему принципу: вы подключаете к ним свою площадку и делитесь своей базой, это же делает второй веб-мастер, третий, четвёртый… Так накапливается огромная единая база подписчиков, по которым далее вы (и другие веб-мастера) делаете рассылку. Плюс такого метода очевиден: вы получаете огромные охваты, которые вряд ли бы смогли собрать самостоятельно. Но есть и большой минус: такая база быстро «выгорает», пользователи перестают кликать и отписываются, так как им надоедает получать предложения, которые приходят слишком часто и не являются целевыми для них. Обычно с базами работают те, кто хочет заработать на арбитраже в сегментах гэмблинга, дейтинга, нутре, и сделать это как можно быстрее. Пользователи, пресыщенные сообщениями их вышеперечисленных категорий, будут вяло реагировать на информацию про e-commerce рынок.

Поэтому мы всё же рекомендуем вам собирать собственную базу и работать с ней аккуратнее: так она проживёт дольше, а значит будет медленнее отжиматься. Вы сможете выстроить долгую коммуникацию с лояльными пользователями, привив им привычку дружелюбно относиться к вашим рассылкам и проводить время с вашим контентом.

Тест-драйвов сервисов сбора базы и рассылки push-уведомлений мы не проводили, но для себя выбрали Push.World, из интерфейсов которых и были сделаны большинство принтскринов в этой статье.

Источник

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Push что это такое. img 4077 e1633941135562. Push что это такое фото. Push что это такое-img 4077 e1633941135562. картинка Push что это такое. картинка img 4077 e1633941135562

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Push что это такое. laptop. Push что это такое фото. Push что это такое-laptop. картинка Push что это такое. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Push что это такое. rock. Push что это такое фото. Push что это такое-rock. картинка Push что это такое. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Push что это такое. 1 push primer. Push что это такое фото. Push что это такое-1 push primer. картинка Push что это такое. картинка 1 push primer

Push что это такое. 2 tinkoff. Push что это такое фото. Push что это такое-2 tinkoff. картинка Push что это такое. картинка 2 tinkoff

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Push что это такое. 3 kaspersky. Push что это такое фото. Push что это такое-3 kaspersky. картинка Push что это такое. картинка 3 kaspersky

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Push что это такое. 4 ozon. Push что это такое фото. Push что это такое-4 ozon. картинка Push что это такое. картинка 4 ozon

Push что это такое. 5 duolingo. Push что это такое фото. Push что это такое-5 duolingo. картинка Push что это такое. картинка 5 duolingo

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Push что это такое. 6 yandeks. Push что это такое фото. Push что это такое-6 yandeks. картинка Push что это такое. картинка 6 yandeks

Push что это такое. 7 google. Push что это такое фото. Push что это такое-7 google. картинка Push что это такое. картинка 7 google

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Push что это такое. 8 nb. Push что это такое фото. Push что это такое-8 nb. картинка Push что это такое. картинка 8 nb

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Push что это такое. 9 leboutique. Push что это такое фото. Push что это такое-9 leboutique. картинка Push что это такое. картинка 9 leboutique

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Push что это такое. 10 meduza. Push что это такое фото. Push что это такое-10 meduza. картинка Push что это такое. картинка 10 meduza

Push что это такое. 11 esquire. Push что это такое фото. Push что это такое-11 esquire. картинка Push что это такое. картинка 11 esquire

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Push что это такое. 12 epiczentr. Push что это такое фото. Push что это такое-12 epiczentr. картинка Push что это такое. картинка 12 epiczentr

Push что это такое. 13 detskij mir. Push что это такое фото. Push что это такое-13 detskij mir. картинка Push что это такое. картинка 13 detskij mir

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Push что это такое. 14 esputnik. Push что это такое фото. Push что это такое-14 esputnik. картинка Push что это такое. картинка 14 esputnik

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Push что это такое. 15 pushengage. Push что это такое фото. Push что это такое-15 pushengage. картинка Push что это такое. картинка 15 pushengage

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Push что это такое. 16 gravitec 1. Push что это такое фото. Push что это такое-16 gravitec 1. картинка Push что это такое. картинка 16 gravitec 1

Push что это такое. 17 gravitec 2. Push что это такое фото. Push что это такое-17 gravitec 2. картинка Push что это такое. картинка 17 gravitec 2

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Push что это такое. 18 push4site. Push что это такое фото. Push что это такое-18 push4site. картинка Push что это такое. картинка 18 push4site

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *