Push информирование что это
Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.
Что такое push-уведомление?
Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.
Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.
И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.
Как работают push-уведомления?
Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.
Для чего используют push-уведомления?
В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.
Провокация на взаимодействие
Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.
Провокация на совершение покупки
По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.
Удержание действующих клиентов
Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.
Сообщение с актуальной информацией
Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.
Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.
Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.
А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.
Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.
Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.
Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.
На компьютере такие трюки не работают.
Типы push-уведомлений
Есть 4 распространенных типа пушей:
Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.
Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).
Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.
Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.
Примеры push-уведомлений
Lamoda
Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».
Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.
Каким должно быть качественное push-уведомление?
Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.
Персонализация
Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.
Релевантность
Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).
Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.
Актуальность
Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.
Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.
Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.
Полезность
Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Советы по созданию push-уведомлений
Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:
Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.
Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.
Как правильно использовать push-уведомления
Что такое push-уведомления
То же касается и мобильных устройств: на странице появляется аналогичное окно, адаптированное под мобильную верстку. В случае подписки пуши начнут приходить наряду с смс, сообщениями из мессенджеров и прочими уведомлениями.
Пуши используются для быстрого уведомления пользователей о новых статьях, продуктах и событиях. Популярность такого метода подписки обусловлена тем, что она не требует затрат времени и сил, а также раскрытия персональных данных: посетитель просто кликает на нужную кнопку и становится подписчиком.
Это и колоссальные преимущества со стороны владельцев ресурсов. Сообщение появляется сразу перед глазами пользователя тогда, когда нужно отправителю – не обязательно ждать, пока он обновит почту или зайдёт в личный кабинет.
Рассмотрим два типа push-уведомлений:
Браузерные push-уведомления
Браузерные и в принципе десктопные уведомления выглядят следующим образом: небольшой горизонтальный блок в правой нижней части экрана, содержащий изображение и текст. Это всплывающее окно, которое может быть активно даже при выключенном браузере.
Ссылка из уведомления ведёт непосредственно на страницу, на которой размещена информация.
Пуши могут быть настроены под конкретный сайт или создаваться с помощью сторонних сервисов: например, популярным русскоязычным средством является SendPulse – универсальная площадка рассылок.
Настроить браузерные уведомления возможно также с помощью самого браузера:
Ч тобы без проблем аккумулировать базу контактов с помощью push, вам понадобится SSL-сертификат ресурса. Он гарантирует защиту персональных данных при обработке.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Мобильные push-уведомления
Push-уведомления, прежде чем заработать на десктопных браузерах, появились на iOS и Android.
Для работы мобильных пушей достаточно разрешения для браузера, но иногда пользователи прибегают к установке приложений, предназначенных именно для push-уведомлений. После обмена информацией с сервером устройство готово к получению сообщений через приложение. Его преимущество в том, что оно открывает более широкие возможности настройки уведомлений – их можно получать даже при блокировке экрана, кастомизировать отображение и интенсивность оповещений.
Существуют экзотические виды уведомлений в Telegram, но в них пользователь не видит иконки сайта и переходит не на страницу, а в диалог.
Функции и возможности push-рассылок
Пуши обладают рядом преимуществ в отличие от традиционных рассылок:
Правильная настройка уведомлений может продемонстрировать отличные конверсии с CTR более 20%. Существуют различные сервисы, которые помогают сегментировать базы подписчиков по нескольким параметрам, чтобы осуществлять эффективный таргетинг целевой аудитории.
Важен точный подбор тематик, интересных пользователям, дня и времени рассылок. Эти показатели анализируются на основе статистики, собранной с предыдущих рассылок.
Когда полезно использовать push-сообщения?
Недостатки пуш-уведомлений
Отключение уведомлений в Google Chrome
Шаг 1. Зайдите в раздел настроек Дополнительные
Шаг 2. Уведомления
Шаг 3. Отключите источники
Как создать push-рассылку
Рынок платформ настройки уведомлений уже достаточно разнообразен. Приведём наиболее популярные и надёжные сервисы, которым доверяют веб-мастера:
Помимо вышеперечисленных сервисов существует ряд систем, отличающихся специфическими функциями и особенностями: Push Expert, Gravitec, Boxcar, Jeapie. Список велик. Некоторые специализируются на аналитике, другие – на узком спектре каналов. Важно выбрать то, что максимизирует результат.
Сквозная аналитика
Реакцию пользователей можно отслеживать с помощью установки utm-меток. Эффективность рассылок помогут понять инструменты аналитики систем, которые используются для создания уведомлений.
Push уведомления в сервисе SendPulse
Отправляйте транзакционные и массовые push уведомления бесплатно
Push уведомление — это короткое всплывающее сообщение в приложении или браузере. Его отправляют пользователям, чтобы рассказать об обновлениях, новостях и акциях. Главная цель push уведомления — доставить клиенту релевантную информацию для поддержания вовлеченности.
В этом видео директор по развитию SendPulse Александр Рысь подробно рассказывает о преимуществах и работе web push уведомлений.
Содержание
Преимущества push уведомлений
Давайте рассмотрим несколько факторов, которые делают push уведомления эффективным маркетинговым инструментом для взаимодействия с клиентами по всему миру.
Виды push уведомлений
Существует два вида push сообщений: мобильные и браузерные. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Мобильные push уведомления
Доступны для пользователей, которые загрузили приложение и подтвердили получение сообщений. Мобильные уведомления (in-app сообщения) помогают вовремя информировать об обновлениях, направлять подписчиков к определенным разделам приложения и предоставлять краткие инструкции. Основными платформами для получения push уведомлений в приложениях являются Android и iOS.
Согласно RubyGarage, мобильные push сообщения увеличивают уровень взаимодействия с приложением на 88% и в три раза повышают показатель удержания клиентов. Кроме того, пользователи, которые выбрали получение push уведомлений, запускают приложение в три раза чаще.
Длина сообщений зависит от мобильной операционной системы. Для iOS также играет роль тип уведомления. Максимальная длина варьируется от 62 символов для промо-сообщений до 235 символов для оповещений. На устройствах Android ограничение составляет около 84 символов в зависимости от размера экрана.
Ниже приведен пример push уведомления от Parla. Это сообщение напоминает пользователю о заданиях по изучению иностранного языка, что мотивирует открыть приложение.
Web push уведомления
Браузерные сообщения появляются на рабочем столе компьютера или на экране мобильного телефона. Компании используют web push уведомления в основном в маркетинговых целях. Они отправляют информацию о скидках и акциях, сообщают о новых товарах на складе или делятся обучающими статьями.
Несмотря на тип push уведомлений, которые вы планируете отправлять, необходимо получить согласие пользователей. В противном случае сообщения компании будут нежелательными и репутация бренда может пострадать. Запрос на разрешение появляется в виде всплывающего окна в верхней части страницы, когда пользователь просматривает сайт. Как и в примере интернет-магазина Rozetka, он содержит только две опции: «Разрешить» или «Блокировать».
Как только пользователь подтвердит свое согласие, компания может на законных основаниях отправлять push сообщения.
Web push уведомления — отличный способ продвижения продуктов и услуг компании во время акций и распродаж. Ниже вы видите одно из таких сообщений от магазина LeBoutique.
Максимальная длина такого сообщения зависит от типа устройства. Для смартфонов ограничение составляет 20-30 символов, для компьютеров — 175 символов (50 символов заголовок и 125 — основной текст).
Крупные бренды с большой аудиторией активно используют рассылку push уведомлений для увеличения дохода. Они создают цепляющие заголовки, добавляют в сообщения фото и используют персонализацию для повышения вовлеченности пользователей.
Как работают push уведомления
Давайте выясним, как работают мобильные и браузерные уведомления.
Как работают мобильные уведомления
Давайте возьмем в качестве примера операционную систему iOS.
Сначала приложение отправляет запрос на ваше устройство. Девайс передает его службе push уведомлений Apple (APNS), которая в ответ отсылает токен устройства. Девайс перенаправляет токен в приложение, которое перемещает его в Backend. После этого токен устройства передается обратно APNS вместе с самим уведомлением. Только после этого сообщение достигает девайса и пользователь может его увидеть.
Схема ниже наглядно отображает, как мобильные push уведомления работают на устройствах iOS.
Как работают web push уведомления
Уведомления браузера работают по-другому. Каждый браузер, такой как Chrome, Firefox или Yandex, имеет свою службу push уведомлений, поэтому способы их доставки могут отличаться.
Сервер приложения отправляет сообщение сервису push уведомлений, который передает его User Agent — браузеру. Затем User Agent расшифровывает полученные данные и активирует Service Worker, чтобы передать событие push. После этого Service Worker отображает сообщение.
Посмотрите схему ниже, чтобы лучше понять, как работают web push уведомления.
Push уведомления в SendPulse
Чтобы настроить отправку web push уведомлений в SendPulse, необходимо выполнить всего несколько шагов:
Подробнее о том, как настроить рассылку push уведомлений, читайте в базе знаний.
SendPulse позволяет сегментировать список подписчиков, персонализировать заголовок и основной текст, добавлять большое изображение, делать предпросмотр сообщения и планировать отправку web push уведомлений на определенное время.
Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.
В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.
Виды push-уведомлений
Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.
Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.
Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».
После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.
Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.
Для чего бизнесу нужны push-уведомления
Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.
Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.
Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.
Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.
Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.
Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.
Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях
В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.
Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.
С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.
Как настроить web-пуши
Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:
Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.
Gravitec.net
Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.
Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.
Push4Site
Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.
Что можно сделать в сервисе:
Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).
Язык. Русский, английский, нидерландский.
На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей
Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.
Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.