Push оповещения что это
Push оповещения что это
Push-уведомления — это один из инструментов маркетинговой коммуникации. Главное преимущество таких уведомлений ― их легко запустить и быстро придумать. Чтобы коммуникация работала, достаточно понимать свою целевую аудиторию.
В этой статье разберем, что такое push-уведомления, кому подойдёт канал, как его настраивать. Объясним основные правила создания таких сообщений, перечислим преимущества и недостатки, расскажем о видах уведомлений и сервисах для push-рассылки.
Оглавление
Что такое push-уведомления
Push-уведомления — короткие всплывающие уведомления, которые появляются поверх всех открытых вкладок и приложений в браузере компьютера или телефона. Они сообщают о важных событиях и обновлениях.
Push-уведомление состоит из:
Некоторые части уведомления могут отсутствовать, например, может не быть картинки или текста.
Пример push-уведомления от сервиса «Едадил»
Для чего нужны push-уведомления
Push-уведомления ― замена рекламным окнам, которые иногда сложно закрыть. В уведомлении отображается картинка и превью текста новости. С помощью push-уведомления можно быстро перейти к нужной информации.
Задачи, которые могут решать push-уведомления:
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Чем отличается от sms
Нельзя сказать, что push-уведомления могут заменить sms или наоборот. Это инструменты, которые дополняют друг друга. При этом важно уметь правильно ими пользоваться, чтобы получить максимальный результат. В таблице мы сравнили, чем отличаются push-уведомления и sms.
Push-уведомления | SMS |
В основном бесплатно, но есть и платные сервисы рассылок с расширенными возможностями | Платно |
Не будут приходить без интернета | Не будут приходить без мобильной сети |
Пользователь может сам подключить и отключить | Пользователь может сам оставить свой номер для рассылки, но отказаться от неё самостоятельно труднее |
Исчезает после просмотра | Не исчезает после прочтения |
Приходит на любые устройства | Приходят только на телефон |
Уведомления не воспринимаются как спам | Может восприниматься как спам |
Больше персонализации ― можно загрузить картинки и gif-анимацию | Нельзя добавить картинки |
Кому подходят push-уведомления
Push — универсальный канал, который при грамотной настройке эффективно использовать для:
Виды уведомлений
По моменту появления
Маркетинговые. Момент показа можно задать в настройках рекламной кампании. Как правило, уведомления выводят, когда пользователь провёл на сайте несколько минут. Если их показывать сразу после открытия страницы, можно вызвать раздражение.
Транзакционные. Появляются, когда пользователь совершает действие на сайте, например, добавляет товар в корзину.
Событийные. Показ привязан к какому-либо событию, например чекину через социальную сеть.
По типу устройства
Браузерные. Поддерживаются большинством популярных браузеров: Chrome, Firefox, Opera, Safari, Яндекс и т. д.
Push-уведомления на сайте iGuides.ru
Мобильные. Мобильное приложение выводит уведомления сверху экрана блокировки смартфона. Пользователь видит только иконку приложения, а само уведомление может прочесть, если откроет шторку.
Иконки приложений, через которые пришли push, появляются вверху
Принцип действия push-рассылки
Для человека, который не знаком с разработкой push-уведомлений, принцип их работы выглядит так. На сайте или в приложении появляется окно, которое предлагает включить уведомления. Затем на экране блокировки или сайте начинают появляться небольшие тексты с информацией.
Со стороны разработчика процесс работы уведомлений выглядит немного сложнее. Есть три действующих стороны ― сервер ресурса, сервер сообщений, устройство.
Как создать push-уведомление
Уведомления — это специальный маркетинговый инструмент. Чтобы придумать хорошее push-уведомление, надо разобраться с некоторыми аспектами.
С технической точки зрения создавать и настраивать push-уведомления относительно легко. В этом вам помогут специальные сервисы, о которых мы расскажем в следующем блоке.
Сервисы для рассылки уведомлений
OneSignal
Сервис бесплатный — чтобы пользоваться, достаточно оформить подписку. Доступны веб-push-уведомления и мобильные. Сервис англоязычный, но пользоваться им просто: для всех рассылок есть детальные описания и демо-просмотр возможностей.
В остальном возможности OneSignal ограничены. Нельзя подключить многопоточную отправку, просматривать историю уведомлений, отсутствуют шаблоны автоматизации, настройка запроса на подписку, цепочки уведомлений.
LetReach
У сервиса есть три тарифа, которые отличаются количеством используемых доменов и дополнительными функциями, например возможностью проводить А/В-тесты уведомлений:
Настройка отображения push-уведомлений в LetReach
SendPulse
Русскоязычный сервис, через который можно настроить рассылку на Chrome, Firefox, Opera и Яндекс.Браузер. Предлагает следующие возможности:
А/B-тестирование в SendPulse позволяет эффективно отстроить уведомления
Push.Expert
Ещё один русскоязычный сервис, который охватывает почти все популярные браузеры: Internet Explorer, Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox, Safari:
Запуск новой рекламной кампании в Push.Expert
Пользоваться перечисленными и другими аналогичными сервисами рассылки просто. У каждого есть раздел документации, где можно скачать скрипт, и инструкция, как вписать его в код сайта. Уведомления нужно настраивать в конструкторе: указать в полях заголовок и текст, добавить логотип, если можно — персонализировать уведомление с помощью переменных.
Как делать push, которые не будут раздражать
Сегментируйте целевую аудиторию
Разделите пользователей на группы по полу, возрасту, типам устройства и браузера, географическому признаку, поведенческим факторам — частоте покупок, посещений, интересу к определённым товарам или контенту. Подготовьте для каждой группы свои уведомления.
Заинтересуйте текстом
Лимит текста в push-уведомлениях короткий, до 120–125 символов. В них нужно вложить суть материала или предложения так, чтобы вызвать у пользователя желание открыть окошко и перейти по ссылке.
Добавьте изображение
Используйте логотип сайта, бренда или броскую картинку, которая привлечёт внимание. Уведомления небольшие, а картинка занимает до 25–30% окна. Выбирайте хорошо различимые изображения без мелких деталей.
Предоставьте удобную настройку
Например, на новостном портале пользователи оценят возможность выбрать определённую категорию новостей, а не получать всё подряд.
Рассылайте не только рекламу, но и полезный контент
Например, если продаёте товары для горнолыжного спорта, присылайте уведомления о предстоящих снегопадах в регионе пользователя.
Продумайте лендинг для перехода
Если рассылаете уведомления о скидках, перенаправляйте пользователей сразу на страницу распродажи. Если откроется главная страница интернет-магазина, пользователь почувствует себя обманутым и, скорее всего, уйдет.
Позаботьтесь об удобном закрытии
Не пользуйтесь услугами сервисов, которые предлагают таймеры отсчёта или маскируют кнопку закрытия. Такие уловки только раздражают пользователей, и рекламу на сайте могут заблокировать.
Push-уведомления — это небольшие окошки с текстом, которые появляются на экране телефона, планшета или на сайте. Это отличный маркетинговый инструмент, чтобы уведомить пользователя о чём угодно ― акциях, скидках, брошенной корзине, подъезжающем курьере и т. д. Push-уведомления не раздражают как sms или рекламные окна. При этом пользователь всегда может от них отказаться, а после подключить снова.
Push уведомления в сервисе SendPulse
Отправляйте транзакционные и массовые push уведомления бесплатно
Push уведомление — это короткое всплывающее сообщение в приложении или браузере. Его отправляют пользователям, чтобы рассказать об обновлениях, новостях и акциях. Главная цель push уведомления — доставить клиенту релевантную информацию для поддержания вовлеченности.
В этом видео директор по развитию SendPulse Александр Рысь подробно рассказывает о преимуществах и работе web push уведомлений.
Содержание
Преимущества push уведомлений
Давайте рассмотрим несколько факторов, которые делают push уведомления эффективным маркетинговым инструментом для взаимодействия с клиентами по всему миру.
Виды push уведомлений
Существует два вида push сообщений: мобильные и браузерные. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Мобильные push уведомления
Доступны для пользователей, которые загрузили приложение и подтвердили получение сообщений. Мобильные уведомления (in-app сообщения) помогают вовремя информировать об обновлениях, направлять подписчиков к определенным разделам приложения и предоставлять краткие инструкции. Основными платформами для получения push уведомлений в приложениях являются Android и iOS.
Согласно RubyGarage, мобильные push сообщения увеличивают уровень взаимодействия с приложением на 88% и в три раза повышают показатель удержания клиентов. Кроме того, пользователи, которые выбрали получение push уведомлений, запускают приложение в три раза чаще.
Длина сообщений зависит от мобильной операционной системы. Для iOS также играет роль тип уведомления. Максимальная длина варьируется от 62 символов для промо-сообщений до 235 символов для оповещений. На устройствах Android ограничение составляет около 84 символов в зависимости от размера экрана.
Ниже приведен пример push уведомления от Parla. Это сообщение напоминает пользователю о заданиях по изучению иностранного языка, что мотивирует открыть приложение.
Web push уведомления
Браузерные сообщения появляются на рабочем столе компьютера или на экране мобильного телефона. Компании используют web push уведомления в основном в маркетинговых целях. Они отправляют информацию о скидках и акциях, сообщают о новых товарах на складе или делятся обучающими статьями.
Несмотря на тип push уведомлений, которые вы планируете отправлять, необходимо получить согласие пользователей. В противном случае сообщения компании будут нежелательными и репутация бренда может пострадать. Запрос на разрешение появляется в виде всплывающего окна в верхней части страницы, когда пользователь просматривает сайт. Как и в примере интернет-магазина Rozetka, он содержит только две опции: «Разрешить» или «Блокировать».
Как только пользователь подтвердит свое согласие, компания может на законных основаниях отправлять push сообщения.
Web push уведомления — отличный способ продвижения продуктов и услуг компании во время акций и распродаж. Ниже вы видите одно из таких сообщений от магазина LeBoutique.
Максимальная длина такого сообщения зависит от типа устройства. Для смартфонов ограничение составляет 20-30 символов, для компьютеров — 175 символов (50 символов заголовок и 125 — основной текст).
Крупные бренды с большой аудиторией активно используют рассылку push уведомлений для увеличения дохода. Они создают цепляющие заголовки, добавляют в сообщения фото и используют персонализацию для повышения вовлеченности пользователей.
Как работают push уведомления
Давайте выясним, как работают мобильные и браузерные уведомления.
Как работают мобильные уведомления
Давайте возьмем в качестве примера операционную систему iOS.
Сначала приложение отправляет запрос на ваше устройство. Девайс передает его службе push уведомлений Apple (APNS), которая в ответ отсылает токен устройства. Девайс перенаправляет токен в приложение, которое перемещает его в Backend. После этого токен устройства передается обратно APNS вместе с самим уведомлением. Только после этого сообщение достигает девайса и пользователь может его увидеть.
Схема ниже наглядно отображает, как мобильные push уведомления работают на устройствах iOS.
Как работают web push уведомления
Уведомления браузера работают по-другому. Каждый браузер, такой как Chrome, Firefox или Yandex, имеет свою службу push уведомлений, поэтому способы их доставки могут отличаться.
Сервер приложения отправляет сообщение сервису push уведомлений, который передает его User Agent — браузеру. Затем User Agent расшифровывает полученные данные и активирует Service Worker, чтобы передать событие push. После этого Service Worker отображает сообщение.
Посмотрите схему ниже, чтобы лучше понять, как работают web push уведомления.
Push уведомления в SendPulse
Чтобы настроить отправку web push уведомлений в SendPulse, необходимо выполнить всего несколько шагов:
Подробнее о том, как настроить рассылку push уведомлений, читайте в базе знаний.
SendPulse позволяет сегментировать список подписчиков, персонализировать заголовок и основной текст, добавлять большое изображение, делать предпросмотр сообщения и планировать отправку web push уведомлений на определенное время.
Как правильно использовать push-уведомления
Что такое push-уведомления
То же касается и мобильных устройств: на странице появляется аналогичное окно, адаптированное под мобильную верстку. В случае подписки пуши начнут приходить наряду с смс, сообщениями из мессенджеров и прочими уведомлениями.
Пуши используются для быстрого уведомления пользователей о новых статьях, продуктах и событиях. Популярность такого метода подписки обусловлена тем, что она не требует затрат времени и сил, а также раскрытия персональных данных: посетитель просто кликает на нужную кнопку и становится подписчиком.
Это и колоссальные преимущества со стороны владельцев ресурсов. Сообщение появляется сразу перед глазами пользователя тогда, когда нужно отправителю – не обязательно ждать, пока он обновит почту или зайдёт в личный кабинет.
Рассмотрим два типа push-уведомлений:
Браузерные push-уведомления
Браузерные и в принципе десктопные уведомления выглядят следующим образом: небольшой горизонтальный блок в правой нижней части экрана, содержащий изображение и текст. Это всплывающее окно, которое может быть активно даже при выключенном браузере.
Ссылка из уведомления ведёт непосредственно на страницу, на которой размещена информация.
Пуши могут быть настроены под конкретный сайт или создаваться с помощью сторонних сервисов: например, популярным русскоязычным средством является SendPulse – универсальная площадка рассылок.
Настроить браузерные уведомления возможно также с помощью самого браузера:
Ч тобы без проблем аккумулировать базу контактов с помощью push, вам понадобится SSL-сертификат ресурса. Он гарантирует защиту персональных данных при обработке.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Мобильные push-уведомления
Push-уведомления, прежде чем заработать на десктопных браузерах, появились на iOS и Android.
Для работы мобильных пушей достаточно разрешения для браузера, но иногда пользователи прибегают к установке приложений, предназначенных именно для push-уведомлений. После обмена информацией с сервером устройство готово к получению сообщений через приложение. Его преимущество в том, что оно открывает более широкие возможности настройки уведомлений – их можно получать даже при блокировке экрана, кастомизировать отображение и интенсивность оповещений.
Существуют экзотические виды уведомлений в Telegram, но в них пользователь не видит иконки сайта и переходит не на страницу, а в диалог.
Функции и возможности push-рассылок
Пуши обладают рядом преимуществ в отличие от традиционных рассылок:
Правильная настройка уведомлений может продемонстрировать отличные конверсии с CTR более 20%. Существуют различные сервисы, которые помогают сегментировать базы подписчиков по нескольким параметрам, чтобы осуществлять эффективный таргетинг целевой аудитории.
Важен точный подбор тематик, интересных пользователям, дня и времени рассылок. Эти показатели анализируются на основе статистики, собранной с предыдущих рассылок.
Когда полезно использовать push-сообщения?
Недостатки пуш-уведомлений
Отключение уведомлений в Google Chrome
Шаг 1. Зайдите в раздел настроек Дополнительные
Шаг 2. Уведомления
Шаг 3. Отключите источники
Как создать push-рассылку
Рынок платформ настройки уведомлений уже достаточно разнообразен. Приведём наиболее популярные и надёжные сервисы, которым доверяют веб-мастера:
Помимо вышеперечисленных сервисов существует ряд систем, отличающихся специфическими функциями и особенностями: Push Expert, Gravitec, Boxcar, Jeapie. Список велик. Некоторые специализируются на аналитике, другие – на узком спектре каналов. Важно выбрать то, что максимизирует результат.
Сквозная аналитика
Реакцию пользователей можно отслеживать с помощью установки utm-меток. Эффективность рассылок помогут понять инструменты аналитики систем, которые используются для создания уведомлений.
Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.
Что такое push-уведомление?
Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.
Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.
И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.
Как работают push-уведомления?
Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.
Для чего используют push-уведомления?
В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.
Провокация на взаимодействие
Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.
Провокация на совершение покупки
По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.
Удержание действующих клиентов
Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.
Сообщение с актуальной информацией
Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.
Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.
Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.
А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.
Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.
Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.
Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.
На компьютере такие трюки не работают.
Типы push-уведомлений
Есть 4 распространенных типа пушей:
Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.
Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).
Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.
Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.
Примеры push-уведомлений
Lamoda
Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».
Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.
Каким должно быть качественное push-уведомление?
Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.
Персонализация
Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.
Релевантность
Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).
Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.
Актуальность
Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.
Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.
Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.
Полезность
Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Советы по созданию push-уведомлений
Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:
Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.
Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.