Push sdk что за папка
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Chartboost — что это за папка в телефоне Андроид, можно ли удалить?
Программисты создают приложения, игры, благодаря которым можно скоротать время на телефоне, да и просто отдохнуть, почитать что-то.. послушать музыку в удобном плеере, ведь это тоже приложение.. но прогерам тоже хочется кушать, им нужны деньги, для этого они встраивают в свои приложения рекламу, которая приносит денег, пусть и не очень много, как может показаться…
Chartboost — что это такое?
Chartboost — рекламная компания, при помощи которой разработчики приложений зарабатывают деньги.
И судя по таким характеристикам:
Можно сделать вывод, что рекламная сеть достаточно популярная.
Перевод слова Chartboost на русский:
Как видите — перевода нет. Я пробовал и два слова — Chart и boost, но все равно ничего не переводит. Но вот если убрать последнюю букву, и разделить на Chart boos, то перевод будет следующем — Диаграмма Боос, собственно говоря тоже не о чем.
Как пример все работает:
После того как пользователь нажал на рекламу, разработчик получает часть дохода, а вторую часть получает Chartboost, как посредник. Вы спросите, но откуда деньги вообще? Люди что-то рекламируют, но ведь это не бесплатно. Такие люди называются рекламодателями и они платят деньги рекламной компании, а та делится с теми, кто показывает рекламу (это если образно говоря).
Поэтому в принципе вы спокойно могли видеть где-то надпись Chartboost в каком-то приложении, или например другую надпись — Chitika или AdMob, это тоже рекламная сеть. Еще есть unityADS — тоже вроде реклама или сеть, которая помогает лучше показывать рекламу..
Еще в описании проги/игры может быть такая надпись:
this app has Chartboost advertisements
Что означает — приложение использует рекламу Chartboost.
Мое личное мнение — ничего плохого в рекламе нет, если она показывается нормально, не мешает пользователю, не занимает слишком много места на экране. Да и разработчики софта, как мобильного, так и декстопного тоже хотят кушать…
Папка Chartboost на Android: разбираемся
Скорее всего имеется ввиду реклама в каком-то приложении.
Второй коммент нашел, просто к примеру, так вот, существует такая игра Real Basketball, чтобы убрать в ней рекламу — нужно в файле hosts запретить коннектится к рекламным адресам:
Интересно, файл hosts есть и в винде, не знал что в Андроиде он также существует. Файл хостс позволяет запретить коннект к некоторым сайтам.. на самом деле он позволяет задать перенаправление. Например выше видим такую строчку — 127.0.0.1 a.chartboost.com, это означает что при попытке соединиться с a.chartboost.com будет автоматом перенаправление на 127.0.0.1, а это локальный адрес, который вообще не ведет в интернет, его там нет, это локальный адрес ПК. В итоге соединения по факту не будет.
Еще пример — существует игра Pure Chess (шахматы), вот в ней также есть реклама Chartboost, но она исчезает после трех каких-то игровых покупок:
Можно ли удалить папку?
Команда delete_recursive, судя по названию — предназначена для рекурсивного удаления.
По поводу удаления еще одно сообщение нашел:
Как видите, у чела вообще 2 гига собралось.. удалил папку, создал файлик без расширения и все, рекламы нет. Но думаю нужно еще ставить только для чтения, чтобы файл можно было только прочитать, записать ничего нельзя было.
Да, если возможно то рекламу лучше отключить — она и трафик расходует (который может быть платный на смартфоне) и немного ресурсов железа использует (батарея чуть сильнее будет садиться).
Что это? Мои два варианта:
Снова коммент о том, что папку это удалять можно и пользы от нее никакой нет:
Коммент с форума 4PDA, которому доверять можно, все таки самый крупный форум СНГ по мобильным девайсам!
Минутку! Вроде бы есть какой-то проводник/файловый менеджер Android, вроде бы ES File Explorer, и вот вроде там можно удалить эту папку.. но фишка в том, если я не ошибаюсь — что он удаляет ее так, что потом можно восстановить.
Заключение
Мне кажется, мы все выяснили:
Надеюсь информация была полезна. Удачи и добра!
Папки в Android-смартфоне и что они означают
Константин Иванов
Файловые менеджеры на Android могут быть удобным инструментом для организации хранения данных в вашем смартфоне, но сама структура Android (или ее кажущееся отсутствие) c непривычки может показаться несколько запутанной. Данные приложений, картинки, музыка – и доступ к этому всему из одной корневой папки – это несколько иной подход к иерархической структуре, чем то, к чему привыкли пользователи ПК и Mac, и подход этот дает пользователям намного больше возможностей, чем iOS.
В Android вы не сможете получить доступ к глубоко спрятанным системным файлам через обычный файловый менеджер или с помощью подключения к ПК. Но это не значит, что вы можете удалить по своей прихоти любой файл, какой захотите. Давайте посмотрим, как организованы типичные папки в памяти устройства, для чего они нужны и что из этого вы можете удалить, а что нет.
Иерархия памяти устройства на Android
Поскольку Android – это операционная система на базе Linux, в вашем телефоне файловая система также организована по принципу Linux. В этой системе на каждом устройстве есть шесть основных разделов: boot, system, recovery, data, cache и misc. Карты памяти microSD также имеют собственную иерархию памяти. Устройства, несущие на борту Android 7.0 Nougat, получили возможность непрерывного обновления за счет того, что в пару к системному разделу создается второй и один из них в фоне обновляется, а при перезагрузке происходит переключение, позволяющее обновленной системе заработать.
Вот краткое описание того, что содержится в каждой папке.
Без root–прав пользователи Android могут иметь доступ только к разделу с данными, который открывается вам, когда вы подключаете устройство к своему ПК или используете файловый браузер. Если память вашего телефона может быть расширена при помощи карты, память карты также включается в этот раздел с данными, доступными через ПК или просмотрщик файлов.
Обычно у вас есть доступ только данным приложений, которые хранятся в разделе пользовательских данных. Для доступа к остальной памяти вам потребуются root-права
Приложения и папки в разделе данных
Итак, бегло окинув взглядом основные папки, мы отметили, что у нас нет доступа к загрузочным файлам, файлам восстановления и или системным файлам Android, когда мы просто просматриваем файлы при помощи браузера. Из чего следует утешительный вывод: нельзя просто так взять и вызвать своими действиями крах системы. Совсем другая ситуация возникает, когда у вас есть root-права. Так или иначе, с тем, что хранится в данном разделе, надо быть поаккуратнее: определенные приложения могут задействовать данные, которые здесь сохранены, и перемещение или удаление их может повлечь за собой нестабильную работу системы.
Теперь давайте посмотрим, что находится в разделе данных на вашем устройстве. Для того, чтобы это было возможно, в телефонах с Android версий Marshmallow или Nougat есть свой файловый менеджер, который дает доступ ко всему разделу. Эту опцию можно найти в меню Настройки- Память-Накопитель-Другое. Ряд аппаратов на более старых версиях Android могут иметь, а могут не иметь собственный файловый менеджер, зависит от производителя.
В качестве альтернативы есть множество сторонних приложений, доступных в Play Store, которые выполняют ту же самую роль, например, FX File Explorer или Total Commander.
Можно также управлять вашими файлами с вашего ПК при помощи подключения по USB. Стоит только удостовериться, что ваш телефон находится в режиме MTP (Передача файлов), чтобы вы могли видеть все свои файлы.
Получить доступ к памяти вашего устройства можно при помощи ПК или напрямую через файловый браузер
Если у вас есть ощущение, что память устройства выглядит переполненной и папок слишком много, приглядитесь к ним. Вы увидите многочисленные папки, связанные с приложениями, возможно, даже остатки от тех приложений, что вы уже удалили. Как правило, лучше не трогать никакие папки приложений, но если вы помните, что приложение было удалено, а папка от него осталась, ее удаление вреда не причинит. Скорее всего, она пустая или в ней остались какие-то бесполезные лог-файлы.
Даже если вы не устанавливали большого количества приложений, по умолчанию этот раздел с пользовательскими данными может содержать ряд папок – в них хранятся ваши контакты, музыка, картинки и все остальное. Вот самые основные папки, не связанные со сторонними приложениями, которые вы можете найти.
Итак, какие папки мне можно (или нужно) удалять?
Не уверен – не удаляй. Это справедливо для всех папок приложений, и трогать их не стоит, за исключением тех случаев, когда вы точно знаете, что хотите сделать. Добавлять и удалять файлы из любых папок с медиа абсолютно безопасно, но постарайтесь в порыве наведения порядка не снести саму папку. Если вы видите, что папка пуста, например, ничего нет в папке Alarms, вы, можете подумать, что она и сама не нужна. Но, с другой стороны, папка не занимает много места. И возможно, она потребуется какому-либо приложению впоследствии, поэтому так ли вам необходимо ее удалять?
Со временем встроенная память вашего устройства будет содержать гораздо больше папок, чем было перечислено выше. Вы будете устанавливать и удалять все большее число приложений. Поэтому наводить порядок в своем устройстве никогда не повредит, ну, разве что вы вообще редко перемещаете файлы в своем телефоне, скачиваете и удаляете их. И еще, удаление пустой папки не освободит вам дополнительного места в памяти. Так что, если требуется выиграть место, лучше посмотрите, какие вы можете удалить ненужные приложения/фильмы, которые не станете пересматривать и т.п.
Теперь, когда вы получили более полную картину того, что это за папки хранятся в памяти вашего устройства, вам будет проще управлять своими файлами, не боясь «сделать что-нибудь не то».
краткое руководство. Push-уведомления в пакете SDK для приложений Windows
в этом кратком руководстве вы создадите упакованное Windows приложение, которое отправляет и получает push-уведомления с помощью пакета SDK для Windows приложений.
Пример кода «Рабочий пример кода целиком» можно найти здесь.
Предварительные требования
Настройка удостоверения приложения в Azure Active Directory
Push-уведомления в пакете SDK для приложений Windows используют удостоверения из Azure Active Directory регистрации приложений. Учетные данные регистрации приложения требуются при запросе ChannelURI WNS и при запросе маркеров доступа для отправки push-уведомлений.
шаг 1. создание регистрации приложения AAD
Шаг 2. Указание имени и выбор параметра для нескольких клиентов
Шаг 3. Создание секрета для регистрации приложения
Ваш секрет будет использоваться вместе с ClientId при запросе маркера доступа для отправки push-уведомлений.
Перейдите в раздел сертификаты & секреты и выберите новый секрет клиента.
Убедитесь, что вы скопировали секрет после создания и храните его в надежном месте, например Azure Key Vault. Он будет доступен только после создания.
Шаг 4. Сопоставьте имя семейства пакетов приложений с идентификаторами Azure.
Push-уведомления сейчас являются экспериментальной функцией и поддерживаются только в экспериментальном канале выпуска пакета SDK для приложений для Windows. Поверхность API может быть изменена.
На этапе экспериментального выполнения сопоставление имени семейства пакетов пакета (PFN) и его AppId Azure необходимо создать вручную. В будущих выпусках эта функция будет интегрирована на портал Azure.
Используйте эту форму Майкрософт для создания запроса на сопоставление PFN. На этапе экспериментального выполнения запросы на сопоставление выполняются еженедельно. После завершения запроса на сопоставление вы получите соответствующее извещение.
Настройка приложения для получения push-уведомлений
Шаг 1. Добавление активатора COM в манифест приложения
Шаг 2. Регистрация и реагирование на push-уведомления при запуске приложения
Шаг 3. запрос URI канала WNS и его регистрация на сервере WNS
WNS Чаннелурис — это конечные точки HTTP для отправки push-уведомлений. Каждый клиент должен запросить ChannelURI и зарегистрировать его на сервере WNS для получения push-уведомлений.
Срок действия WNS Чаннелурис истекает через 30 дней.
Пушнотификатионманажер попытается создать ChannelURI, повторная попытка будет выполнена автоматически не более 15 минут. Создайте обработчик событий, чтобы дождаться завершения вызова. Когда вызов завершится успешно, зарегистрируйте универсальный код ресурса (URI) на сервере WNS.
Шаг 4. сборка и установка приложения
для сборки и установки приложения используйте Visual Studio. Щелкните правой кнопкой мыши файл решения в обозреватель решений и выберите пункт развернуть. Visual Studio создаст приложение и установит его на компьютере. приложение можно запустить, запустив его в меню «пуск» или в отладчике Visual Studio.
Отправка push-уведомления в приложение
На этом этапе вся настройка завершена, и сервер WNS может отправлять push-уведомления в клиентские приложения.
Шаг 1. запрос маркера доступа
Чтобы отправить push-уведомление, серверу WNS сначала необходимо запросить маркер доступа. Отправьте запрос HTTP POST с вашими идентификаторами и секретом Azure.
Пример запроса HTTP:
Шаг 2. Отправка push-уведомления в WNS
Создайте запрос HTTP POST, содержащий маркер доступа, полученный на предыдущем шаге, и содержимое push-уведомления, которое необходимо отправить. Содержимое push-уведомления будет доставлено в приложение.
Обновление Android Push SDK: повышаем конверсию в доставку и упрощаем прохождение модерации в сторе
Push-кампании — это отличный маркетинговый инструмент для любого приложения. С помощью грамотно настроенных push-уведомлений можно не только вернуть внимание к приложению, но управлять осведомленностью пользователей об акциях или специальных предложениях. Некоторым даже удается сделать уведомления частью полезной «рутины» пользователей и напоминать о важных действиях ежедневно.
В AppMetrica настроить push-кампанию довольно просто. Но если вы только начинаете работать с сервисом, советуем для начала посмотреть наш вебинар, чтобы разобраться в принципах работы push-рассылок и изучить основные шаги для выбора аудитории и условий отправки. В записи вы также найдете рекомендации по использованию пушей, которыми поделились наши коллеги из Auto.ru.
Так почему обновляемся?
Первая причина — это дополнительные шаги для подготовки приложения к новой политике Google в отношении сбора геоданных. Подробнее мы рассказывали о новых правилах в отдельной статье.
В предыдущих версиях Android Push SDK разработчикам была доступна функция fine_location, включение которой позволяло в ряде случаев повысить точность рассылки, если задан конкретный регион отправки. В связи с обновлениями политик Google мы отключили данную функцию, чтобы минимизировать настройки, связанные с гео.
Вторая причина — расширение списка поддерживаемых платформ для отправки пушей. Новая версия AppMetrica Push SDK поддерживает отправку пушей на Android через Huawei Mobile Sevices (HMS).
Смартфоны Huawei и Honor без сервисов Google (Google Mobile Services) используют собственный программный пакет — Huawei Mobile Services. В частности, в HMS есть свой модуль для работы пушей, для использования которого необходимо получать собственные push-токены и отправлять push-сообщения в определенном формате через сервера Huawei. Кроме того, используется собственный формат рекламного идентификатора — OAID, по которому определяется адресат рассылки.
Вместе с Huawei мы обеспечили поддержку push-рассылок из AppMetrica для устройств Huawei и Honor на базе HMS.
Почему стоит обратить на это внимание
Устройства, о которых мы говорим, могут составить заметную часть аудитории push-кампании. По нашим данным:
· Более 6,3% всех Android-устройств имеют одновременно OAID и GAID. Для таких устройств HMS — резервный канал доставки push-сообщений.
· Почти 1 млн устройств Huawei и Honor уже идут без сервисов Google, а значит, не получат push-рассылку, если не настроена поддержка HMS.
Особенности настройки
Для поддержки устройств Huawei c пакетом HMS мы обновили все компоненты — SDK, API и интерфейс. Обратите внимание на детали настройки на каждом из этапов:
Используйте Android SDK начиная с версии 3.14.2 и Push SDK версии не ниже 1.10.0
Документация для разработчиков:
Интерфейс
В конструкторе кампаний устройства Huawei появятся автоматически, пуш отправится сразу по всем доступным каналам. Однако для того чтобы отправлять push-сообщения через HMS, потребуется разово добавить в настройки вашего приложения в AppMetrica идентификаторы, которые вы можете получить в Huawei AppGallery Connect:
Также, если это необходимо, вы можете добавить тестовое устройство по OAID.
Push API
Аналогичные опции появились и в Push API. Формировать рассылку можно как по AppMetrica Device ID, так и по OAID или или push-токену HMS. Отправка происходит по всем доступным каналам.
Кстати, в Push API появилась настройка срочности доставки пушей.
Подробнее обо всех настройках Push API можно также узнать в документации.
Высокого open rateʼа!
— Команда AppMetrica