Push уведомления что это такое в госуслугах означает
Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.
Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.
Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?
Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:
Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:
Стоит сказать, что Push-уведомления доступны лишь в том случае, если на вашем смартфоне установлена мобильная версия портала в виде приложения «Госуслуги».
Как настроить уведомления на Госуслугах?
Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:
на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.
Для граждан РФ разработан портал Госуслуги ( gosuslugi.ru ), которым могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица. Это позволяет дистанционным способом решать большинство вопросов. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.
Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.
Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.
Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги
На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.
Всего существует три типа учётных записей
Госуслуги — Лента уведомлений
Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.
На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.
Госуслуги — раздел Документы
В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.
Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.
Личный кабинет — раздел Карты оплаты
Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.
Настройка уведомлений
В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:
Уведомления можно получать тремя способами:
К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.
Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.
На главной странице ЕСИА несколько блоков:
Вход в личный кабинет кабинет портала Госуслуги
Для того, чтобы посетить личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу https://lk.gosuslugi.ru/
На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.
Регистрация
Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.
Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.
Восстановление пароля
Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.
Сделать это можно несколькими способами:
Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.
При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.
Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей?
Подписывайтесь на GOGOV Подписаться на рассылку
Вопросы и ответы
НовыеПопулярныеКакк записать на прием мужа в личном кабинете жены? 1 Как получить выписку из домовой книги? 2 Можно через госуслуги жены встать в очередь на замену водительских прав? 1 Нормально ли, что пособие с 3 до 7 лет рассматривается дольше 20 рабочих дней? 4 Почему не списывается штраф на госуслугах после оплаты? 1 Как оформить выплату 10 000 за ребенка? 96 Услуга оказана, а деньги не пришли (на госуслугах) — что делать? 1 Заявление получено ведомством — что это значит? 9 Заявление в очереди на отправку госуслуги — что значит и сколько ждать? 72 Доставлено до информационной системы ПФР — что значит через госуслуги на 10000? 1
Новости
Также на тему — Госуслуги
Регистрация на Госуслугах Предварительная запись в МФЦ Подтверждение личности на Госуслугах Открепительное для голосования по Конституции РФ 2020 Как восстановить пароль на Госуслугах Сайт онлайн голосования по поправкам к Конституции РФ Мобильный избиратель Суперсервисы Госуслуг Единая карта петербуржца Единый федеральный регистр населения (ЕФИР) Статусы на госуслугах Обжаловать штраф ГИБДД Социальная карта москвича Госуслуги: для родителей Временные рабочие места для безработных Продажа «красивых» автомобильных номеров Восстановление прав при утере Как оформить пенсию онлайн Школьные гранты для одаренных детей Используемые источники:
9 функций сайта «Госуслуги», о которых вы могли не знать
Внеочередной выпуск рубрики «Скрытые возможности». На этот раз «Афиша Daily» рассказывает не о гаджетах и удобных программах, а о неочевидных фичах сайта gosuslugi.ru.
Скидка на госпошлину
Портал предоставляет скидку в 30% на оплату госпошлины для некоторых услуг. Чтобы воспользоваться привилегией, надо оформить заявку на «Госуслугах», дождаться, пока счет на оплату пошлины появится в личном кабинете, и оплатить его с помощью карточки, электронного кошелька WebMoney или счета мобильного телефона. Скидка действует при оформлении и переоформлении водительского удостоверения (1400 вместо 2000 р.), регистрации и расторжении брака (в Москве, к сожалению, со скидкой сейчас не женят и не разводят), получении гражданского и загранпаспорта (от 1050 до 2450 р.), а также при регистрации транспортного средства (от 245 р. за внесение изменений в старый техпаспорт до 1400 р. за номера). Вот полный список.
Поддержка в Telegram
Несмотря на неоднозначную политику российского государства в отношении Telegram, официальная поддержка главного российского сервиса по взаимодействию граждан с государством осуществляется через этот популярный мессенджер (бот банка «Тинькофф», разругавшегося с Дуровым, в телеграме также не отключен). По ту сторону чата вас сначала приветствует робот, потом подключается сотрудник, готовый проконсультировать по поводу любой из услуг, предоставляемых порталом. Вот ссылка на бота.
Классическая служба поддержки тоже есть: телефоны 8 (800) 100 70 10 или 115 с мобильного и форма обратной связи на сайте.
Настройка уведомлений
Если чувствуете острую нехватку внимания от госорганов, то в личном кабинете во вкладке «Настройка уведомлений» можно настроить оповещения по электронной почте, СМС и push-уведомления в приложении «Госуслуг» для смартфона. В частности, можно настроить доставку СМС в определенное время или отказаться от уведомлений вовсе. На самом деле это удобно — если ждете новый загран, который надо срочно сдать на визу.
Жизненные ситуации
Памятка туристу
«Левада-центр» сообщал, что 72% россиян не имеют загранпаспорта и не ездят за границу. Им пригодятся советы на страничке «Отправляемся в путешествие»: тут памятка с перечнем необходимых документов, руководство по получению визы и подготовке автомобиля, если вы собираетесь путешествовать за рулем. Кроме того, здесь можно проверить, насколько надежен ваш туроператор, или получить справку об отсутствии угрозы в стране, куда вы направляетесь. Еще есть ссылки на инфографику Ростуризма: как не стать жертвой мошенников и о том, как спланировать путешествие и на чем можно сэкономить.
Посмотреть записи из медицинской карты
Если вы часто вызываете врача или записываетесь на прием при помощи «Госуслуг», то все сведения об этом можно найти на специальной странице в личном кабинете. Удобно, облом — в Москве пока эта опция не работает. Зато она работает на портале Городского фонда ОМС, на котором можно залогиниться через аккаунт «Госуслуг». Кстати, рекомендуем вам это сделать прямо сейчас и проверить в разделе «Оказанные услуги», действительно ли вы ходили по врачам. Многие москвичи находят там уколы и осмотры, которые клиники им приписывают для отчетов перед страховыми компаниями.
Отслеживание писем
Часто бывает, что письма от госорганов теряются или приходят по неверному адресу (или приходят по месту прописки, где вы не живете). Они лежат в почтовом ящике, а в это время копится задолженность. В личном кабинете «Госуслуг» можно отслеживать такие сообщения и настроить уведомления, чтобы не пропустить важное письмо. Называется это «Госпочта», и там помимо штрафов и обращений можно найти поздравления с днем рождения.
Восстановление документов
Если вы вдруг потеряли один из своих документов, то на «Госуслугах» есть целый гид по их восстановлению. Здесь подробно описаны все процедуры — от паспорта до школьного аттестата. Подать заявку на получение нового документа и оплатить пошлину можно здесь же.
Помощь пенсионерам
Ну и последнее: в разделе «Жизненные ситуации» есть страничка, которая, по идее, должна быть в закладках у всех пенсионеров в России (и у тех, кто готовится к выходу на пенсию). Тут можно узнать, какие виды социальной поддержки можно получать, запросить справку о своей пенсии, найти ссылки на популярные услуги или ресурсы — например, вызов врача на дом, оплата ЖКХ, поиск ближайшего к дому МФЦ или адрес отделения Союза пенсионеров. И вот судя по сайту этой организации, существующей с 1994 года и объединяющей 1,4 млн человек, стареть в России страшновато.
Как защитить свой аккаунт на «Госуслугах»
Наши персональные данные на портале «Госуслуги» находятся под надежной защитой: их никому не передают без нашего согласия. Но к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Ведь иногда злоумышленники могут получить доступ к вашему почтовому ящику или даже взломать личный аккаунт. Чаще всего это происходит из-за низкого уровня защиты и неосторожных действий самого владельца учетной записи.
Однако необходимо помнить, что безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты вашего рабочего места, с которого осуществляется доступ. И если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет действовать от вашего имени не только на самом портале, но и за его пределами. Речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или зарегистрировать на ваше имя фирму, проводящую сомнительные операции. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.
Как защитить свой аккаунт
Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они также позволяют вам вовремя узнать о попытке взлома.
1. Используйте уникальный пароль
«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.
Поэтому для такого важного аккаунта, как на «Госуслугах», не только рекомендуется, но и жизненно необходимо придумать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, есть несколько советов по составлению и запоминанию паролей. Больше идей можно найти в статье про надежные пароли. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.
2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг
Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:
3. Задайте контрольный вопрос
Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.
Чтобы задать контрольный вопрос:
4. Включите двухэтапную проверку входа
После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.
Чтобы включить двухэтапную проверку:
5. Включите вход с помощью электронной подписи
Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.
Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.
Что еще важно знать
Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем не сложно. Кроме этого, чтобы защитить свои данные следуйте простым рекомендациям:
Как удалить уведомления приложения «Госуслуги» на телефоне
Многие сейчас пользуются порталом Госуслуг для оформления разных справок, льгот и услуг. Госуслуги предлагают своим пользователям мобильную версию личного кабинета в виде приложения – это очень удобно, поскольку все опции находятся прямо в мобильном устройстве. Оформление записи на прием к врачу, обновление статуса заявления, проведение платежа, любые предложения и новости – любая информация отображается в виде уведомления на экране смартфона. Такие сообщения постоянно отвлекают, поэтому пользователей интересует, как убрать уведомления приложения на телефоне. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг
Пользователю мобильного приложения Госуслуг приходят на телефон PUSH-уведомления – сообщения, которые периодически высвечиваются на экране мобильного устройства, если есть доступ к сети интернет. Приложение можно установить на смартфоны Android от 5.0 и iOS версии 10.0 и выше, которую можно найти в соответствующем магазине приложений. При обновлении статуса конкретных услуг в рамках указанного периода времени, появляются каждый раз уведомления.
Приложение отправляет уведомление по следующим категориям:
Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне
В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия:
Вы можете очистить ленту уведомлений, если старые сообщения мешают – удалите свои черновики. Другие категории сообщений сохранятся навсегда, но часть из них будет скрыта, вы увидите только последние десять уведомлений.
Всегда можно вернуться к конкретной ситуации, даже если она произошла несколько лет назад. Если нужно найти какое-то уведомление, сделать это можно по номеру обращения, названию или наименованию ведомства. Красный кружок в приложении сигнализирует о том, что пришло новое уведомление, находится он в правом верхнем углу главной страницы рядом с ФИО. Если вы прочитаете сообщение, он удалится.
Онлайн-подача заявления или электронное общение с ведомством имеют такую же юридическую силу, что и физический бумажный документооборот. Поэтому удалить сообщения из истории не получится, а отключить появление уведомления от приложения на экране телефона можно в любое время.
Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.
Что такое push-уведомление?
Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.
Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.
И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.
Как работают push-уведомления?
Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.
Для чего используют push-уведомления?
В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.
Провокация на взаимодействие
Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.
Провокация на совершение покупки
По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.
Удержание действующих клиентов
Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.
Сообщение с актуальной информацией
Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.
Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.
Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.
А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.
Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.
Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.
Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.
На компьютере такие трюки не работают.
Типы push-уведомлений
Есть 4 распространенных типа пушей:
Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.
Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).
Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.
Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.
Примеры push-уведомлений
Lamoda
Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».
Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.
Каким должно быть качественное push-уведомление?
Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.
Персонализация
Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.
Релевантность
Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).
Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.
Актуальность
Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.
Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.
Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.
Полезность
Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Советы по созданию push-уведомлений
Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:
Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.
Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.