Pwr heat toyota hilux что это
Тема: Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.
Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки «PWR HEAT» и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.
В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.
То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.
PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.
Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.
в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.
г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)
д.На прогретом двигателе не работает.
е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.
А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!
Кнопка PWR HEAT в Toyota Prado: что это такое
В холодном климате некоторые дизельные двигатели не вырабатывают достаточно тепла для отопления салона. Кнопка PWR HEAT в Toyota Land Cruiser 200 активирует функцию дополнительного обогрева за счет увеличения оборотов мотора на холостом ходу.
POWER HEATER на дизельных джипах Toyota
В дизельных внедорожниках и пикапах Тойота встроена дополнительная система обогрева, которая запускается кнопкой Power Heater. Ее можно найти на Ленд Крузере 90, 100, 120, 150 и 200 серии. Дополнительное тепло вырабатывается в специальном устройстве – приводном нагревателе.
Запуск системы производится усилителем на электронном механизме управления, контролирующим частоту движения коленвала, а также температуру антифриза.
Вязкостной нагреватель
Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.
Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.
Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.
Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.
Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.
Power Heat и расход топлива
При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.
Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.
Нерегулярная работа мотора в сложных погодных условиях приводит к увеличению потребления топлива. Благодаря возможности дополнительного обогрева машины, двигатель защищен при любой температуре и предотвращает больший расход дизеля.
Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК
Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:
Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:
Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.
Большинство автовладельцев Тойота Ленд Крузер отмечают эффективность функции PWR HEAT с октября по май в суровых погодных условиях.
Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.
Тема: Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
А этот Хай где покупался? Для какой страны изготавливался? Я не удивлюсь,если и таблицу умножения кто нибудь оспаривать начнет.
Может где-то спорю фигню ибо на Хае и на дизеле впервые.
Но мож стоит в посте указывать комплектацию авто? Может система обогрева отличаться в зависимости от исполнения авто (климат или нет, 1 аккум или 2 и т.п.).
Не знаю как на Тойоте, но по другим машинам 2 аккума однозначно говорили об исполнении для холодного климата.
Адепты теории электронного подсоса, объясните мне феномен, когда через 2-3 минуты на только заведенной машине с указателем температуры двигателя ниже первой метки, из воздуховодов идет теплый воздух?
Климат в положении HOT, скорость вентилятора на максимуме.
Машина 1KD, климат, 2 аккума
Кстати я и не говорил,что там стоит именно спираль. Я сказал,что нагревательный элемент и назвал его спиралью лишь для лучшего понимания.Как он может быть выполнен конструктивно мне неизвестно.
И потом я просто рассказал о то,что стало мне известно
Пусть это будет электронный подсос,но мне комфортно от того что он стоит у меня в машине.У меня теплый воздух в машине идет гораздо быстрее чем у других,мне известных. Я этому рад.
Ну и я конечно сейчас при нынешних морозах пользуюсь этой кнопкой, правда из соображений включаю её не сразу же при заводе, а чуть позже ну прим через минуту, так как у дизеля всё же давление маслянное так же как и компрессия очень высокие, поэтому даю двигателю немного поработать ну и после включаю, обороты поднимаются, прогрев идёт быстрее, и как писал ранее антифриз при холодном двигателе пускается по малому контуру, нагревается быстрее, ну и следовательно из воздуховодов быстрее поступает тёплый поток. Тут кстати по своим наблюдениям заметил следующее, ( машину пока ещё изучаю) подогрев кресла медленный, пока почувствую что пошёл прогрев уже проходит больше 5 мин! Уже накатал вторую тыщу! Полёт нормальный!)))
На буржуйском форуме некий чел. очень похоже отвечает про Power Heater:
«This switch turns on an electric element inside the heater box so that you can warm your toes and defog the windscreen while the coolant temperature is rising in the engine.
The idle speed does increase while the coolant is cold to compensate for the 25 amps or so that the element draws from the battery. As the coolant temp increases the element will switch off and the idle speed will go back to normal.»
Что означает: «Этот переключатель вкл. внутри печки элекроэлемент, котор. подогревает воздух когда мотор холодный. Холостые обороты повышаются, чтобы не сажать аккум. 25 амперным электронагревателем. Когда мотор нагревается элекронагреватель откл. и холостые обороты падают.» (т.е. нагрев начинает осуществляться полностью за счёт охладителя и электро подогрева уже не требуется)
Pwr heat toyota hilux что это
Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки «PWR HEAT» и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка (http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm) ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.:bd:
В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.
То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.
PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.
Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.
в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.
г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)
д.На прогретом двигателе не работает.
е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.
А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!:cj: :ay:
Pwr heat toyota hilux что это
Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки «PWR HEAT» и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка (http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm) ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.:bd:
В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.
То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.
PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.
Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.
в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.
г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)
д.На прогретом двигателе не работает.
е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.
А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!:cj: :ay: