Pxe e63 error while initializing the nic что это
Расширенные устранения неполадок при проблемах загрузки PXE в Configuration Manager
В этой статье заранее предусмотрены методы устранения неполадок, которые помогут администраторам диагностировать и устранять сбои загрузки PXE в Configuration Manager.
Оригинальная версия продукта: Диспетчер конфигурации (текущая ветвь)
Исходный номер КБ: 4491871
Введение
Основные сведения о работе PXE см. в статье См. в статье Understand PXE boot in ConfigMgr.
Решения, которые предоставляются при устранении неполадок с загрузкой PXE в разделе Configuration Manager, могут решить большинство проблем, влияющих на загрузку PXE.
Если вы не можете решить проблему загрузки PXE с помощью помощников IP или переустановки PXE, попробуйте следующие действия по устранению неполадок.
Особое внимание при совместном размещении DHCP и WDS на одном сервере
Когда протокол динамической конфигурации хостов (DHCP) и WDS совместно находятся на одном компьютере, WDS требует специальной конфигурации для прослушивания в определенном порту. Эта конфигурация описана в Windows службы развертывания и динамического протокола конфигурации хостов (DHCP). В соответствии с этой статьей необходимо выполнить следующие действия, если WDS и DHCP совместно находятся на одном сервере:
Установите UseDHCPPorts значение 0 в следующем расположении реестра:
Запустите следующую команду WDS:
Эта рекомендация требует настройки WDS для запуска WDSUTIL команды. Эта рекомендация противоречит рекомендациям не настраивать WDS при установке DP с поддержкой PXE с поддержкой ConfigMgr. Однако можно настроить два параметра, указанных в команде (и) с помощью альтернативных методов, не WDSUTIL UseDHCPPorts DHCPOption60 требуемых WDSUTIL для команды. Таким образом, вам не нужно настраивать WDS.
Чтобы настроить эти параметры без включения WDS, выполните следующие рекомендации:
Переключатель для фактически эквивалентно настройке ключа реестра к значению UseDHCPPorts WDSUTIL UseDHCPPorts 0 в следующем расположении:
Использование переключателя не требуется, если ключ реестра UseDHCPPorts установлен вручную. Если WDS не установлен, этот ключ реестра может не существовать.
Переключатель DHCPOption60 настраивает параметр для службы DHCP, а не для службы WDS. Вместо того, чтобы использовать для этого параметра DHCP, можно использовать эквивалентную команду WDSUTIL DHCP для того же параметра. Для этого используйте команду, как описано в netsh настройках DHCP для служб удаленной загрузки.
Чтобы настроить параметры WDS в соответствии с этими рекомендациями, закройте открытые консоли DHCP, а затем запустите следующие команды по повышенной командной подсказке:
Эти команды настроить и включить DHCP Option 60 на сервере DHCP. После запуска этих команд, если вместо консоли DHCP отображается параметр с именем, перезапустите сервер, чтобы эти параметры вступили Unknown 060 PXE Client в силу. После перезапуска параметр должен отображаться правильно. Эта проблема обычно возникает только в том случае, если консоль DHCP была оставлена открытой при запуске двух команд.
Если DHCP когда-либо перемещается на другой сервер и удаляется с сервера, на который размещен WDS, эти действия следует изменить. Выполните следующие действия на сервере WDS:
Запустите следующую команду при повышенной командной подсказке:
Запустите следующие команды по повышенной командной подсказке:
Первая из этих команд отключает параметр DHCP 60. Вторая команда полностью удаляет параметр DHCP 60.
Устранение неполадок с обнаружением DHCP
Прежде чем приступить к устранению неполадок на начальном этапе обнаружения DHCP процесса загрузки PXE, рассмотрите следующие моменты:
На данном этапе нет журналов, на которые можно ссылаться. Код ошибки PXE обычно отображается, если процесс загрузки PXE не удается до начала WinPE. Вот примеры сообщений об ошибках, которые можно увидеть:
Хотя это помогает сузить фокус устранения неполадок, возможно, все же придется зафиксировать сетевой след проблемы с помощью средства мониторинга сети, например Netmon или WireShark. Средство мониторинга сети должно быть установлено как на DP с поддержкой PXE, так и на компьютере, подключенном к зеркальным портам на коммутаторе. Дополнительные сведения о настройке зеркальных портов можно получить в руководстве, предоставленном производителем определенного переключателя или устройства маршрутизинга.
Типичная процедура — запуск сетевых трассировок как на DP, так и на компьютере, подключенном к зеркальным портом. Попробуйте запустить устройство с помощью PXE. Затем остановите след и сохраните его для дальнейшего анализа.
Вот пример беседы DHCP, которая была захвачена из DP с поддержкой PXE:
Вы можете видеть, что за начальным DHCPDISCOVER клиента PXE следует DHCPOFFER с сервера DHCP и PXE DP. Запрос клиента (0.0.0.0) выполнен и затем подтвержден сервером DHCP (10.238.0.14). После того как клиент PXE имеет IP-адрес (10.238.0.3), он отправляет запрос в PXE DP (10.238.0.2). Затем DP подтверждает запрос, возвращая сведения о программе загрузки сети.
Захват одновременного сетевого следа на клиенте и DP, чтобы определить, происходит ли беседа как ожидалось. Следуйте указанным далее рекомендациям.
Устранение неполадок tFTP Transfer
Если ошибка в загрузке PXE относится к TFTP, вы не сможете передать файлы загрузки. Ниже приводится пример сообщений об ошибках, которые вы можете получить:
Хороший способ устранения этих ошибок — отслеживать сеть с помощью Netmon или Wireshark. Ниже приведен пример данных, захваченных клиентом PXE при выходе tFTP Open.
Здесь клиент отправляет запросы на чтение для Wdsnbp.com, но не получает ответа. Это указывает на то, что клиент препятствует получению подтверждения. Вот как должны выглядеть данные.
В этой ситуации можно попробовать следующие методы устранения неполадок:
Уменьшите размер блока на DP с поддержкой PXE, см. в kB 975710.
Убедитесь, что служба WDS запущена в DP.
Убедитесь, что порт TFTP открыт между клиентом и DP.
Убедитесь, что разрешения на совместной и папке REMINST являются правильными.
Проверьте журналы WDS для других ошибок TFTP.
Убедитесь, RemoteInstall\SMSBoot\x86 что RemoteInstall\SMSBoot\x64 папки и папки содержат следующие файлы:
Убедитесь, что шрифты существуют в SMSBoot\Fonts папке:
Убедитесь, что файл Boot.sdi существует в RemoteInstall\SMSBoot папке:
Наиболее распространенные проблемы, которые возникают на этом этапе, связаны с драйверами. В целом последняя версия Windows (WinPE) содержит большинство драйверов сетевого и массового хранения. Иногда не включен необходимый драйвер. Поэтому его необходимо импортировать в WIM загрузки. К этому процессу применяются следующие рекомендации:
Файл SMSTS.log (расположен в :\Windows\temp\SMSTS) является наиболее полезным ресурсом для устранения этих проблем. (Не забудьте включить командную подсказку во время запуска, чтобы вы могли изучить этот файл.) Если вы не видите запись журнала, которая имеет допустимый IP-адрес и похожа на следующую запись, возможно, у вас возникли проблемы с драйвером:
Чтобы проверить эту ситуацию, нажмите кнопку F8, а затем запустите по командной подсказке, чтобы определить, распознан ли NIC и имеет IPCONFIG допустимый IP-адрес.
WIM Files
Кроме того, убедитесь, что в DP существуют изображения загрузки x86 и x64. Вы можете увидеть WIMs в следующем каталоге, они также будут в библиотеке контента:
Убедитесь, что развертывание этого изображения загрузки из точки распространения с поддержкой PXE заданной в свойствах изображений загрузки.
Проблемы политики диспетчера конфигурации
Другая распространенная проблема, которая влияет на загрузку PXE, связана с развертыванием последовательности задач. В следующем примере последовательность задач развертывается на неизвестном компьютере, но она уже находится в базе данных. Первый симптом — отмена загрузки PXE.
При дальнейшем расследовании вы заметите следующую запись в журнале SMSPXE:
В этой записи видно, что при сдавке хранимые процедуры NBS они не нашли доступной политики. Действие загрузки было прервано. Обратное также может быть правдой. То есть, когда компьютер неизвестен, но последовательность задач развернута на набор известных компьютеров.
Вы можете попробовать следующие действия по устранению неполадок:
Нужна дополнительные справки
Дополнительные справки по устранению этой проблемы см. в нашем форуме поддержки TechNet или в службе поддержки Майкрософт.
Заявление об отказе от ответственности за сведения о продуктах сторонних производителей
В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.
Заявление об отказе от ответственности за контактные данные сторонней организации
Корпорация Майкрософт предоставляет сторонние контактные данные, которые помогут вам найти дополнительные сведения по этому вопросу. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не гарантирует точность сторонних контактных данных.
Исправить PXE-E61, сбой теста мультимедиа, проверить ошибку загрузки кабеля в Windows 10
Если ваш настольный или портативный компьютер не загружается и выдает ошибку; PXE-E61: сбой теста носителя, проверьте кабель ИЛИ ЖЕ PXE-M0F: выход из PXE ROM на черном экране, то этот пост призван помочь вам. В этом посте мы определим потенциальные причины ошибки, а также предложим наиболее подходящие решения, которые вы можете попробовать, чтобы успешно решить проблему.
PXE-E61, сбой теста носителя, проверьте кабель
Ошибка указывает на проблему с PXE вашего компьютера. Чаще всего эта ошибка возникает, когда последовательность загрузки неправильно настроена в BIOS или ваше загрузочное устройство (обычно жесткий диск) не может быть правильно прочитано из-за того, что оно физически повреждено, повреждено или разбилось.
Другие причины этой ошибки включают:
В дополнение к двум сообщениям об ошибках, рассматриваемым в этой публикации, следующие ошибки связаны с PXE-E61:
PXE-M0F: выход из загрузочного агента Intel.
Загрузочное устройство не найдено. Нажмите любую клавишу, чтобы перезагрузить машину.
PXE-M0F: выход из PXE ROM
Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения ниже в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему.
Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.
1]Проверьте источник питания и кабели
Как только вы включаете компьютер, система пытается загрузиться с настроенного загрузочного сетевого диска. Неправильное или неплотное соединение между оборудованием может не позволить системе загрузиться и вызвать ошибку.
Это решение требует, чтобы вы тщательно осмотрели свой сетевой диск и убедитесь, что кабели питания правильно подключены и не повреждены.
2]Изменить порядок загрузки
Если вы хотите загрузиться с сетевого диска, проверьте, находится ли сетевой диск вверху в порядке загрузки. Если нет, установите его вверху в настройках BIOS.
Если вы хотите загрузиться с жесткого диска, установите жесткий диск в верхнюю часть списка. Если жесткий диск не указан как вариант в последовательности загрузки, это может указывать на неисправный жесткий диск или слабое кабельное соединение. Если это настольный компьютер, выключите его, откройте корпус и убедитесь, что соединения с жестким диском надежно и правильно подключены.
Также возможно, что кабель SATA неисправен, и компьютер не может обнаружить жесткий диск из-за плохого кабеля SATA. Если кабели надежно подключены к жесткому диску и материнской плате, но ошибка все еще возникает, попробуйте заменить кабель SATA.
Если кабели надежно подключены, а жесткий диск по-прежнему не определяется, возможно, вам потребуется заменить жесткий диск. Прежде чем это сделать, запустите SMART-тест.
3]Проверить загрузочное устройство
Если BIOS настроен неправильно и загрузка с USB имеет наивысший приоритет в последовательности загрузки, BIOS сначала попытается загрузиться с USB. Если подключенное USB-устройство не является загрузочным, оно выполнит поиск загрузочного устройства в сети, и вы можете получить Ошибка медиа-теста ошибка.
Удалите внешнее USB-устройство, чтобы пропустить загрузку с USB, или вы можете создать загрузочное USB-устройство на компьютере с Windows 10 или на компьютере Linux или Mac.
Также дважды проверьте, настроен ли порядок загрузки для загрузки с USB.
4]Отключите сетевой диск.
Возможно, на вашем жестком диске установлена Windows, но для подключенного сетевого диска установлен наивысший приоритет в последовательности загрузки, на которой Windows не установлена. Компьютер попытается загрузиться с сетевого диска и может выйти из строя и, следовательно, вызвать эту ошибку. В этом случае отключите сетевой диск, отсоединив сетевой кабель.
5]Отключить PXE
Это решение требует, чтобы вы загрузились в BIOS и отключили PXE, если вы на самом деле не хотите его использовать. Обычно он указывается как Загрузка по сети или же Ethernet, и обычно находится в меню загрузки.
6]Обновите драйверы сетевой карты.
Устаревший, отсутствующий или поврежденный драйвер может препятствовать доступу компьютера к сети, что мешает правильной работе PXE. Поскольку вы, скорее всего, не можете загрузиться на свой компьютер для обновления драйверов, вы можете загрузиться в безопасном режиме или изменить порядок загрузки на локальный жесткий диск. После успешной загрузки на рабочий стол вы можете обновить драйверы вручную через Диспетчер устройств или получить обновления драйверов в разделе «Дополнительные обновления» в Центре обновления Windows. Вы также можете загрузить последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя сетевой карты.
После обновления драйверов сетевой карты попробуйте еще раз загрузиться по сети и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее решение.
7]Сбросить BIOS
Это решение требует, чтобы вы очистили CMOS для сброса BIOS. Если Ошибка PXE-E61 из-за неверно сконфигурированной настройки BIOS, сброс BIOS до значений по умолчанию, скорее всего, решит проблему.
Вы можете сбросить настройки BIOS до значений по умолчанию, вынув и снова вставив батарею CMOS. Батарея CMOS имеет плоскую круглую форму. Похоже на те, что используются в электронных игрушках и часах. Если он несъемный, не пытайтесь его удалить; вместо этого сбросьте BIOS из среды BIOS.
Надеюсь это поможет!
Связанный пост: Попытка загрузки Surface Laptop PXE не удалась в Windows 10.
check cable connection на ноутбуке что делать
На многих ноутбуках (Lenovo, Asus, Acer) и ПК, после работы с железом или Биосом может появляться ошибка “Check cable connection”. Знающие мастера уверяют – такой баг не повод для паники, даже при условии, что юзер недавно изменял настройки в БИОС. Иначе, оповещение может свидетельствовать о неисправности комплектующих или повреждении разъемов подключения. В статье мы расскажем, что следует делать в первую очередь для исправления ситуации.
Причины проблемы
Частенько, главные источники бага – некорректные значения параметров в BIOS. Как правило, подразумевается переключение загрузки на сеть. Лаптоп можно эксплуатировать как терминал, а операционка запущена на подключенном сервере. Если его нет, а комп пытается подключиться, то появление данной ошибки вполне уместно и объяснимо.
Ошибка Check cable connection! на ноутбуке Lenovo
Второй по популярности – неполадки жесткого, повреждение загрузочного сектора и многое другое. Возможно, причина в разъеме или плохом контакте. Нельзя исключить, что в Bios установлен не поддерживаемый формат, который может сбиваться в следствии банальных замыканий.
Третья причина – нет коннекта с запрашиваемым оборудованием. Это может быть:
Такое возникает после падения, ударов, проникновения влаги, запыленности. Обязательно поочередно опробуйте смену шлейфов (запасные должны идти в комплекте), каждый раз проверяя запуск.
Устраняем ошибку Check cable connection!
Итак, если вносили изменения, то начинать нужно с возврата классических значений Bios. Если откат (выниманием батарейки) не помог, то пробуем следующее решение.
Выставьте параметр LAN Boot в положение Disable
Следует понимать – что меню Биоса на многих моделях несколько отличается, поэтому для поиска параметра LAN примените интуицию и прокликайте все вкладки (Main, Boot и др). Не помогло? Тогда делаем вот что:
Если лаптоп уже открыт, попробуйте отсоединить винчестер, очистить контакты, и вернуть его на место. Иногда помогает снятие защитного кожуха, но винчестер не имеет должной фиксации – тут решать вам.
С чем еще экспериментировать:
В некоторых ситуациях ошибка вылетает после включения. Точнее, это видно на экране, а система продолжает запуск. Что делать в этом случае, если операционка продолжает загрузку?
Это общие советы, которые должны помочь во всех случаях. Теперь немного о конкретных ошибках.
PXE-MOF: Exiting PXE ROM (intel)
Ошибка PXE M0F возникает из-за попытки загрузки операционки через сеть (сетевую карту) с удаленного сервера/компьютера (загрузка PXE). Для ее отключения зайти в биос, найти пункт LAN PXENetwork Boot и поставить Disable.
Такое может также происходить, когда вы просто забыли (плохо подключили) жесткий диск. В любом случае, сразу же проверьте подключение, смените шлейф, проверьте контакты на предмет замыкания.
PXE E61: Media test failure, check cable
Это проверка носителя на предмет операционки. Возможно, имеет место попытка запуска из сети, но чаще появляется при установке неисправного, нового или дополнительного HDD. Рекомендуется извлечь устройства: флешки, подключенные приспособления, диски, дискеты. После этого нужно подобрать совместимый режим загрузки.
Желательно протестировать оборудование Акронисом, Victoria HDD и прочими средствами, включая штатные инструменты Виндоуз. Если запустить операционку не удается, то использовать Лайв СД с другим образом. Отдельно советую подключить HDD к другому ПК и прогнать его через проги типа CrystalDiskInfo и HDDScan.
Программа проверки HDD дисков CryctalDiskInfo 4.0.2
Если недавно переустанавливалась или обновлялась Винда, а при запуске ноутбук ее не видит, переустановите Windows, используя другой образ. Возможно, нынешняя сборка оказалась битой, либо слетела под чистую.
Подведем итоги
Появилась ошибка check cable connection на ноутбуке – что делать, вы уже знаете. Начните с проверки настроек и проверки винчестера. Попробуйте другой HDD или переставьте операционку. Не помогло? Скорее всего, имеется оборудование с неисправностями. Для выявления неисправности используйте специализированные приложения или обратитесь к компьютерщику.
В данной статье мы вам покажем, почему может не загружать windows 8 на ноутбуке Toshiba L855.
При включении ноутбука мы на экране видим надпись, что Check cable connection, что означает «Проверьте подключение кабеля». Вот эти надписи мы видим.
Почему же так происходит?
Данная ситуация может сложиться от того, что стоит обычная загрузка с флешки, вместо необходимой. Для того чтобы изменить тип загрузки, нам нужно зайти в BIOS.
Мы выключаем ноутбук. А затем удерживаем кнопку F2 и нажимаем на кнопку питания (На других ноутбуках возможны другие сочетания). Мы с вами попадаем в BIOS.
После этого переходим на вкладку Advanced и указываем на System Configuration. И вот здесь в Boot Mode ставим UEFI Boot.
Далее жмем Escape. А затем уже в Security жмем на Security Boot и делаем её Enable.
Также данные настройки можно было сделать путем сброса до заводских настроек. Нажимем Exit, далее жмем Load Setup Defaults и два раза жмем ОК. И заводские настройки у нас сохранились.
После этого жмем Exit два раза и проверяем, пойдет ли у нас загрузка Windows 8. Мы видим, что загрузка началась.
Вы прочитали статью про проблему загрузки Windows 8 и её решения. Надеемся, что статья была доступной и информативной. Если же после прочтения статьи у вас остались какие-нибудь вопросы или вы хотите что-то уточнить, то к вашему просмотру предлагается следующее видео:
Так вот в БИОСе у тебя включен пунктик загрузки через локальную сеть.
Ошибка загрузки PXE
Пошаговое руководство по исправлению ошибки загрузки PXE на устройствах Intel® NUC
Следующие ошибки могут отображаться во время запуска устройства Intel® NUC:
Если вы хотите выполнить загрузку с сетевого диска и получаете ошибку PXE-E61, проверьте следующее:
Убедитесь, что сетевой Ethernet-кабель надежно подключен к разъему RJ45 на устройстве Intel NUC.
Попробуйте использовать другой сетевой Ethernet-кабель.
Даже если вы не пытаетесь загрузиться из сети, программа BIOS Setup (Настройка BIOS) может быть сконфигурирована для проверки сетевого диска. Вы можете отключить это следующим образом:
Благодарим вас за использование программы для устранения проблем!
Мы рекомендуем сначала посетить веб-сайт службы поддержки Intel в случае, если вам нужна помощь в отношении продукции Intel.
Эта ошибка может происходить, если устройство Intel NUC не сумеет найти установку ОС Windows на жестком диске.
Убедитесь, что внутренний жесткий диск обнаруживается программой BIOS Setup (Настройка BIOS):
Когда устройство Intel NUC не может загрузиться с внешнего диска USB, попытайтесь выполнить следующие действия:
Убедитесь, что устройство USB надежно подключено к порту USB.
Подключите диск USB к другому порту USB на устройстве Intel NUC и убедитесь, что с этим портом не возникает проблем.
Убедитесь, что функция USB Boot (Загрузка USB) включена в программе BIOS Setup (Настройка BIOS):
Убедитесь, что внешнее устройство USB является загрузочным. Вы можете использовать приложение, подобное Rufus, для создания загрузочного устройства USB.
Мы сожалеем, что вы не смогли устранить проблему с помощью этой программы. Возможно, ваше устройство Intel NUC неисправно.
Обратитесь в службу поддержки Intel за дополнительной помощью.
Для получения должного обслуживания будьте готовы предоставить следующую информацию:
— Номер SA и серийный номер (находятся на этикетке устройства Intel NUC)
— Точные признаки проблемы
— Данные о том, что вы уже пробовали делать
Нет загрузочного диска:
Жесткий диск присутствует. Например:
Когда жесткий диск не обнаруживается в программе BIOS Setup (Настройка BIOS), попытайтесь выполнить следующие действия: