Qg1 qg2 в чем отличие

Qg1 qg2 в чем отличие. 8561. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-8561. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 8561

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

С переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно.

Источник

5 секретов кабеля КГ — характеристики, отличия, недостатки.

Qg1 qg2 в чем отличие. 6 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-6 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 6 1Кабель КГ расшифровывается как:

На сайтах кабельных компаний, выпускающих данную продукцию, главное внимание уделяется основным техническим характеристикам: количество и сечение жил, номинальный ток, диаметр, масса и т.п.

Qg1 qg2 в чем отличие. 35 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-35 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 35 1

Qg1 qg2 в чем отличие. 15 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-15 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 15 1Qg1 qg2 в чем отличие. 5. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-5. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 5

Мы же рассмотрим несколько другие вопросы, которые играют не менее важную роль при выборе данного изделия.

1 Где кабель КГ подключать нельзя?

2 Есть ли кабель еще гибче?

3 Почему медная жила имеет темный цвет?

4 Почему специализированный кабель это “зло” для домашнего использования?

5 Почему у КЛ такой маленький срок службы?

Изначально упустив все это из вида, ваш кабель очень быстро «коротнёт», а вы даже не поймете почему это произошло и будете винить во всем некачественный материал или завод изготовитель, который в конечном итоге окажется вовсе не причем.

В наши дни на рынке присутствует очень много кабелей и проводов в оболочке, так что многие до сих пор путают понятия кабель и провод.
Кто-то заявляет, что кабелем считаются те изделия, которые можно прокладывать в земле.Qg1 qg2 в чем отличие. 111 podzemn. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 podzemn. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 podzemn

Другие утверждают, что кабелем называются все провода, имеющие еще одну внешнюю оболочку. Хотя у самого первого кабеля в мире вовсе не было оболочки, тем не менее он все равно считался кабелем.Qg1 qg2 в чем отличие. 40. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-40. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 40

Поэтому по одному внешнему виду нельзя судить, что перед вами – кабель или провод. Яркий тому пример шнур ШВВП или провод ПВС.Qg1 qg2 в чем отличие. 38. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-38. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 38

Сюда же можно отнести и СИП-4, который ошибочно называют кабель СИП. Qg1 qg2 в чем отличие. 111 SIP123. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 SIP123. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 SIP123

Только производитель изделия, который придает его изоляции те или иные свойства, соответствующим образом маркирует товар, может указывать на его функциональное значение.

По идее эпоха резиновой изоляции уже давно прошла. Все массово переходят на другие инновационные материалы – полимеры, сшитый полиэтилен СПЭ и т.п. Qg1 qg2 в чем отличие. 111 SPE. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 SPE. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 SPE

Почему же кабель КГ до сих пор выпускается и массово используется как в быту, так и в промышленности? Может наши заводы просто не хотят перевооружать и модернизировать свой парк станков и оборудования, или у них слишком много запасов резины?Qg1 qg2 в чем отличие. 12 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-12 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 12 1

Вовсе нет. Ответ тут более простой. Гибкому кабелю КГ попросту нет достойной и недорогой альтернативы.

Изначально этот кабель пришел к нам на “поверхность” из шахты. Отсюда его и номинальное переменное напряжение – до 660В.Qg1 qg2 в чем отличие. 3 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-3 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 3 1

Резиновые оболочки всегда активно применяются там, где требуется максимальная гибкость:

Полюбили КГ не только электрики и сварщики. Ценители хорошего и качественного звука приспособили его для подключения акустики в автомобилях. Он до сих пор считается хорошей альтернативой специализированным маркам Pride 4Ga и т.п.

Главное преимущество КГ – способность работать в самых тяжелых производственных условиях. Кабель можно десятки метров безболезненно тащить по земле, подвергать жестким изгибам, деформации.Qg1 qg2 в чем отличие. 19 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-19 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 19 1

Никакой другой кабель в данной ситуации не заменит КГ. Будь у него хотя несколько слоев изоляции.

Qg1 qg2 в чем отличие. 20. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-20. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 20
Qg1 qg2 в чем отличие. 21. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-21. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 21

Он легко выдерживает вибрации, мелкие задиры изоляции и даже скручивания в петлю.

Хотя по норме радиус изгиба здесь тоже ограничивается – 8 наружных диаметров.

Если вам нужен еще более гибкий кабель, к ваши услугам марка КОГ или КОГ-1. Собственно он так и расшифровывается – Кабель Особо Гибкий.Qg1 qg2 в чем отличие. 29. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-29. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 29

В нем медные жилки намного тоньше, чем в обычном КГ. Отсюда и повышенная гибкость. Все-таки 6-й класс вместо 5-го.Qg1 qg2 в чем отличие. 11. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-11. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 11

Многие сварщики по этой причине выбирают именно его. На держак ставят КОГ-1*16 (меньше устает запястье), а на “массу” привычный КГ.Qg1 qg2 в чем отличие. 26 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-26 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 26 1

Чтобы отличить один от другого нужно микрометром сравнить именно толщину жилок. Не ориентируйтесь по сплетению жил в косички. Некоторые специалисты уверяют, что у КГ проводки идут сплошным слоем, а КОГ они якобы заплетены в отдельные пучки.

Qg1 qg2 в чем отличие. 47 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-47 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 47 1
Qg1 qg2 в чем отличие. 48 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-48 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 48 1

Это не так. Доверять можно только маркировке или показаниям микрометра. “Косички” бывают как у одной марки, так и у другой.

Qg1 qg2 в чем отличие. 37. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-37. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 37
Qg1 qg2 в чем отличие. 24 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-24 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 24 1

Такой кабель будет идеальным вариантом для подключения газовых пушек при зимнем отогреве замерзших машин. Qg1 qg2 в чем отличие. 111 Pushka. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 Pushka. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 Pushka

В быту обычный КГ применяется в качестве переноски для электроинструмента или при подключении сварочного аппарата. Он более устойчив к механическим воздействиям, чем провод ПВС.Qg1 qg2 в чем отличие. 32 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-32 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 32 1

А именно ПВС чаще всего и используется в заводских удлинителях.Qg1 qg2 в чем отличие. 111 udlinit. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 udlinit. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 udlinit

Поэтому профессиональные монтажники предпочитают делать переноски на 220-380V самостоятельно.

Помимо обычного КГ или КГ-хл для промышленности выпускается и их модификация КГЭ.

Qg1 qg2 в чем отличие. 43. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-43. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 43
Qg1 qg2 в чем отличие. 44. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-44. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 44

Внутри оболочки такого кабеля имеется экран из токопроводящей резины. При повреждении жил кабеля моментально начинается утечка на этот экран, с последующим срабатыванием защит.

Кстати, многие потребители до сих пор почему-то путают КГ с другими «шахтными» марками, например ГРШЭ. Я помню, как шахтеры в советское время массово тащили такие кабеля к себе домой и “нахаляву” подключали ими свои жилые дома.Qg1 qg2 в чем отличие. 51. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-51. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 51

Через пару лет стационарной уличной эксплуатации кабеля, начинались реальные проблемы.

Эл.монтеры обслуживающие данные ВЛ-0,4кв, потом долго матерились, пытаясь найти замыкание на разветвленной линии с десятками потребителей. Вроде бы и схлеста проводов нет, а автомат на КТП выбивает.Qg1 qg2 в чем отличие. 111 2. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 2. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 2

Вот и приходилось дабы найти повреждение, в первую очередь откидывать именно таких “шахтеров”.

Специальные экранированные марки кабеля КГ до сих пор используют в шахтах. Однако применять их в быту нет никакого смысла.

Она в своем составе имеет различные поливалентные металлы, а также серу. Сера при повышении температуры (кабель под нагрузкой) начинает активно взаимодействовать с медью, вызывая ее окисление.Qg1 qg2 в чем отличие. 38. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-38. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 38

Именно поэтому производитель между токоведущей медной жилой и изоляцией закладывает специальный разделитель в виде пленки.Qg1 qg2 в чем отличие. 16 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-16 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 16 1

Однако по ГОСТу такая пленка не требуется для кабелей сечением до 50мм2. Поэтому не удивляйтесь, если в вашем изделии ее не окажется.

Если же она присутствует, то это кабель очень хорошего качества и производитель отвечает за свой товар. У проводов ПВС никаких сепараторов не требуется, так как ПВХ оболочка медь не окисляет.

По цвету меди можно легко определить, какой кабель перед вами, новый или б/у. Даже если оболочка у него будет как новая, но жилы при этом потемневшие, можно сделать вывод, что кабель подвергался значительным нагрузкам или даже перегрузке.Qg1 qg2 в чем отличие. 39 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-39 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 39 1

Когда на абсолютно новом кабеле также наблюдается черный оттенок меди и вы действительно знаете, что он новый, то это говорит о нарушении технологии нанесения изоляции.

Ну а еще новый КГ нестерпимо воняет резиной. У старого острый запах постепенно выветривается.

Многих интересует, можно ли прокладывать кабель КГ под землей (непосредственно в земле без защитных труб)? Нет, нельзя.Qg1 qg2 в чем отличие. 111. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111

Оболочка у КГ выполнена из резины марки РШТ-2. Она предназначена для легких и средних условий эксплуатации и под землей вследствие постоянного давления грунта кабель выйдет из строя.Qg1 qg2 в чем отличие. 50 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-50 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 50 1

Главный минус кабеля КГ это его срок службы. По нормативным параметрам он составляет 4 года с даты изготовления.

На переносках с кратковременной работой и нормальной эксплуатацией, плюс периодической перезаделкой концов, срок службы можно подлить до 10 лет.Qg1 qg2 в чем отличие. 18 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-18 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 18 1

Везде говорится, что КГ не боится ультрафиолета, однако это не относится к изоляции его жил. На солнце в первую очередь разрушается именно она. Поэтому оставлять на улице под открытым небом разделанные концы крайне не рекомендуется.

Qg1 qg2 в чем отличие. 8 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-8 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 8 1
Qg1 qg2 в чем отличие. 22 1. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-22 1. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 22 1

Поработали, смотали переноску в конце рабочего дня и убрали в гараж. Для длительного уличной эксплуатации производители выпускают другую разновидность кабеля – КГТП.

Буквы ТП обозначают, что изоляция у него (внутрення и внешняя) выполнена из термоэластопласта. Данная марка имеет повышенную стойкость к ультрафиолетовым лучам и меньший вес.Qg1 qg2 в чем отличие. 23. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-23. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 23

Еще не забывайте, что обычный КГ очень горючий и выделяет в процессе горения много токсичных веществ.

Есть правда марка КГн. Но все равно данный кабель нельзя использовать для стационарной прокладки в жилых и общественных зданиях.Qg1 qg2 в чем отличие. 111 Thermo. Qg1 qg2 в чем отличие фото. Qg1 qg2 в чем отличие-111 Thermo. картинка Qg1 qg2 в чем отличие. картинка 111 Thermo

Также не путайте кабеля КГВВнг и КГнг. Это две совершенно разные марки. К резиновым кабелям первый никакого отношения не имеет.

Из-за наличия сажи в изоляции, КГ всегда темного цвета. Протащив волоком кабель по идеально чистой поверхности, можно наследить и оставить плохо смываемые метки.

Поэтому будьте осторожны при таскании таких переносок в квартирах с чистовым ремонтом.

А еще, если кто-то додумается проложить такой кабель скрыто под штукатуркой у себя дома, то после прохождения через него достаточного тока КЗ, на обоях стены можно увидеть выступившую трассу КЛ 😊

Источник

Qg1 qg2 в чем отличие

Уважаемые владельцы Пассатов В6!
В основу вопроса поставлена информация, о том, что в основу лонг лайф сервиса (QG1) положена наработка бензиновым двигателем 500 мото-часов при пробеге 30000 км.
Это означает что среднестатистический владелец В6 в Европе должен иметь среднюю скорость движения 60 км/ч. Выше средняя скорость движения, быстрее набирается данный пробег, но при этом сокращается количество мото-часов, ниже средняя скорость (медленная езда, стояние в пробках) количество мото-часов увеличивается, пробег сокращается.
Оставим в стороне другие параметры, учитываемые бортовым компьютером в целях определения оптимального пробега, при котором должно быть заменено масло и (или) проведена интервальная инспекция.
А сейчас давайте посмотрим, за сколько часов каждый из нас совершил обозначенный электронным одометром пробег, определим расчетно или по бортовому компьютеру среднюю скорость движения, а затем приведем ее к 30000 км., определив, таким образом, соответствующее этому пробегу количество мото-часов в наших Российских условиях (вернее, в условиях индивидуальной эксплуатации).
Затем сопоставим их QG1 и наш QG2. Действительно ли нам удается намолоть двигателем 500 часов, а пробежать только 15000 км.

P.S. По пробегу дизелей и их мото-часам точной информации не нашел. Давайте посчитаем, исходя из 250 м-ч 15000 км. пробега.

Уважаемые владельцы Пассатов В6!
В основу вопроса поставлена информация, о том, что в основу лонг лайф сервиса (QG1) положена наработка бензиновым двигателем 500 мото-часов при пробеге 30000 км.
Это означает что среднестатистический владелец В6 в Европе должен иметь среднюю скорость движения 60 км/ч. Выше средняя скорость движения, быстрее набирается данный пробег, но при этом сокращается количество мото-часов, ниже средняя скорость (медленная езда, стояние в пробках) количество мото-часов увеличивается, пробег сокращается.
Оставим в стороне другие параметры, учитываемые бортовым компьютером в целях определения оптимального пробега, при котором должно быть заменено масло и (или) проведена интервальная инспекция.
А сейчас давайте посмотрим, за сколько часов каждый из нас совершил обозначенный электронным одометром пробег, определим расчетно или по бортовому компьютеру среднюю скорость движения, а затем приведем ее к 30000 км., определив, таким образом, соответствующее этому пробегу количество мото-часов в наших Российских условиях (вернее, в условиях индивидуальной эксплуатации).
Затем сопоставим их QG1 и наш QG2. Действительно ли нам удается намолоть двигателем 500 часов, а пробежать только 15000 км.

P.S. По пробегу дизелей и их мото-часам точной информации не нашел. Давайте посчитаем, исходя из 250 м-ч 15000 км. пробега.

ЗЫ: хоть пока у меня и нет Пассата, но с его приобретением средняя скорость не изменится 😆

Уважаемые владельцы Пассатов В6!
В основу вопроса поставлена информация, о том, что в основу лонг лайф сервиса (QG1) положена наработка бензиновым двигателем 500 мото-часов при пробеге 30000 км.
Это означает что среднестатистический владелец В6 в Европе должен иметь среднюю скорость движения 60 км/ч. Выше средняя скорость движения, быстрее набирается данный пробег, но при этом сокращается количество мото-часов, ниже средняя скорость (медленная езда, стояние в пробках) количество мото-часов увеличивается, пробег сокращается.
Оставим в стороне другие параметры, учитываемые бортовым компьютером в целях определения оптимального пробега, при котором должно быть заменено масло и (или) проведена интервальная инспекция.
А сейчас давайте посмотрим, за сколько часов каждый из нас совершил обозначенный электронным одометром пробег, определим расчетно или по бортовому компьютеру среднюю скорость движения, а затем приведем ее к 30000 км., определив, таким образом, соответствующее этому пробегу количество мото-часов в наших Российских условиях (вернее, в условиях индивидуальной эксплуатации).
Затем сопоставим их QG1 и наш QG2. Действительно ли нам удается намолоть двигателем 500 часов, а пробежать только 15000 км.

P.S. По пробегу дизелей и их мото-часам точной информации не нашел. Давайте посчитаем, исходя из 250 м-ч 15000 км. пробега.

Господин Pridurok не понял,вот при моём пробеге-примерно 10 000 км.,
что на что надо умножать,что-бы получить среднюю скорость движения.
На компе я в основном бензин смотрю и расход иногда.
Вобщем поясните,не совсем ясно куда смотреть и что умножать.

Господин Pridurok не понял,вот при моём пробеге-примерно 10 000 км.,
что на что надо умножать,что-бы получить среднюю скорость движения.
На компе я в основном бензин смотрю и расход иногда.
Вобщем поясните,не совсем ясно куда смотреть и что умножать.

Уважаемый господин longsfild!

У меня средняя 42 кмч, думаю, нормально?

ps хотя на самом деле в районе 30 все колеблится, просто последнюю неделю по трассе часто мотался.

У меня средняя 42 кмч, думаю, нормально?

ps хотя на самом деле в районе 30 все колеблится, просто последнюю неделю по трассе часто мотался.

а ты за какой отрезок времени смотришь?

Я после каждой запрвки сбиваю на ноль и первый и второй счетчик. или никто второй не сбрасывает?

Короче я сегодня сдую пыль с мануала, и возьму его почитать 🙂

Короче я сегодня сдую пыль с мануала, и возьму его почитать 🙂

Жень, ты в курсе вобще, что там два счетчика есть.

Но а второй самому приходится!

Жень, ты в курсе вобще, что там два счетчика есть.

Но а второй самому приходится!

оба сбрасываются сами, только первый через два часа стояния, второй када набежит 100 часов или што то около этого.

+1. тот же результат.

да собсно когда уже все сломанное починено и с-акцыровано, по привычке хочецца чето делать с машиной, не ездить же на ней просто так :kos:

От этого и тяга, ко всякой смене лампочек, установке всякого аро-тюненга и прочае :nod:

У меня средняя 26 км/ч.
Особо негде разогнаться 🙂

Уважаемый господин Futher!

Т.е. 17 км на один мото-час. За 7500 км получится 441 мото-часов

Думаю попадает ли в средний расход по компу топливо сгоревшее в Вебастах:shock:

Уважаемый господин AndrewOne!

Полностью согласен с Вами, что масляный сервис через 15000 км., авто выдерживает.
Даже для ТАЗов с их двигателями аля 80-тые (годы), установлен интервал 15000 км.
Однако двигатели VW собираются селективно. ТАЗовские двигатели не имеют гидравлических исполнительных устройств (гидротолкатели, гидронатяжители, гидрорегулировка фаз и др.) и турбо компрессоров, зато имеют гораздо большие допуски в смазываемых сопряжениях и, следовательно, менее критичные требования к смазывающим свойствам моторного масла.
Для двигателей VW наличие в картере масла, не выработавшего свой ресурс просто необходимо.
Лонг Лайф предусматривает учет условий эксплуатации:
— среднестатистические условия – пробег 30000 км., совершенный за 500 часов работы двигателя, свидетельствующий о средней скорости 60 км/ч., и временной интервал 2 года.
Если автомобиль Европейца простоял 2 года или проехал 2000-3000 км., то и он по-любому по истечении этого периода поедет на сервис менять масло и тормозную жижу (они пострадали от времени).
Если же европеец совершал длительные ежедневные поездки преимущественно по автобану и пробег за 500 часов составил 33 500 км. в пределах 6 месяцев – компьютер также отправит его на замену масла, не дожидаясь 2-х летнего срока.
Если же европеец (таксист, например) за 500 часов преимущественно городской езды за 3 месяца наездит 15 000 км. или даже 10000 км., он так же будет отправлен на сервис. И это, несмотря на Лонг Лайф.
А вот при характере эксплуатации близком к среднестатистическому (30000 км. за 500 часов в течение 2 лет, что эквивалентно ежедневному пробегу 42 км. со средней скоростью 60 км/ч.), европеец посетит сервис ровно через 2 года.
Думаю примеров достаточно.
В России автомобили так же эксплуатируются в разных режимах, но пробег ограничен 15 000 км., или 1 годом, без учета времени и условий эксплуатации.
Вопрос заключается в том, что при вдвое сокращенном пробеге и интервале масляного сервиса владелец Российский Пассата В6 не имеет сведений за какое время (хотя бы информативно) он должен совершить действия адекватные действиям Европейского владельца.
Ведь нет разницы, где в Европе или в России авто простоял 1 год или проехал 2000 км. – в России, пожалуйте однозначно на сервис, в Европе стойте еще 1 год или проезжайте хоть 30000 км. за 2-ой год. Это, что забота о Россиянине?
Ведь есть разница между Питерским владельцем Пассата В6, еженедельно посещающим только дачу (туда и обратно) по шоссе и владельцем, совершающим поездки на работу и обратно по городу. И тот и другой пройдут за год 15000 км. Только один за 300 часов, а другой за 600 часов. Если у первого масло будет еще свежим, то у второго в Российских условиях городской эксплуатации (грязный воздух, засмоленный бензин, дергание в пробках и др.) оно кажется в состоянии гораздо худшем, чем у Европейского таксиста, которого БК с Лонг Лайфом давно уже отправил на сервис, исходя из заложенной в него программы. Оба владельца заплатят за ТО свои кровные, только один за качество и у него двигатель еще послужит, и не один год, а другой просто за масло и фильтр, ведь поломка двигателя у него может произойти, если не сегодня, то завтра.
Только и всего. Если Вы не видите в этом проблем эксплуатации и сервиса, значит их действительно нет.
Стоимость гарантии включена в закупочную цену авто и оплачена нами заводу.
Дилер заинтересован в гарантийных прецедентах, ведь случись они, он получит от завода оплату за услуги по ремонту (замену гидротолкателей и гидронатяжителей, ремонт двигателя и т.п.). То что, поломка произошла не в результате низкого качества заводских деталей, а в результате неправильно выбранных критериев межсервисных пробегов – дилера не интересует.
Впрочем, нас с Вам тоже.
Спасибо

«загорится» индикатор в момент старта в долгожданную 2-недельную турпоездку на авто по европам?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *