Qiwi bank что это
Киви Банк
АО «Киви Банк» — современная кредитная организация, которая входит в известную группу платежной системы Qiwi.
Компания была основана в Белгороде в начале 1993 года. Учредителем выступил Пенсионный фонд РФ. В 1998 году со сменой руководства банк приобрел новое направление бизнеса — обслуживание различных платежных систем. В 2004 году организация уже представляла собой уникальный электронный сервис мгновенных круглосуточных платежей нового поколения, который охватывает территорию России и стран СНГ.
В 2011 году под брендом Киви Банка были объединены несколько компаний-партнеров. В 2017 году к учреждению было присоединено ООО НКО «Рапида» и его крупная клиентская база.
В октябре того же года организация выкупила у санируемого Банка «ФК Открытие» две дочерние структуры — «Точку» и «Рокетбанк», которые были преобразованы в филиалы. Помимо них, по состоянию на 1 апреля 2020 года действовали головной, 2 дополнительных и 3 операционных офиса, а также представительство в Душанбе. Сеть отделений организации дополняет сотрудничество с компаниями «Евросеть» и «Связной».
В настоящее время система Qiwi насчитывает свыше 18 млн электронных кошельков и порядка 53 млн клиентов. Киви Банк также активно развивается и показывает качественный рост финансовых показателей.
По данным отчетности на 1 апреля 2020 года, нетто-активы организации составили 48,1 млрд рублей (103-е место в общероссийском банковском рейтинге), собственные средства — 10,2 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам первых 3 месяцев 2020 года была отражена в размере 1,3 млрд рублей.
В настоящее время учреждение предлагает своим клиентам обширный перечень услуг, среди которых карта рассрочки, дебетовые карты, РКО, валютные операции, банковские гарантии, различные платежи и переводы. Обслуживание происходит в том числе при помощи специально разработанного мобильного приложения.
Киви Банк
Продукты банка
О банке
Информация
QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,9 млн виртуальных кошельков и более чем 118 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 116 млрд руб., объединяя более чем 32 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
Контакты
Киви Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Киви Банк» – небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка – проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит.
Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области.
В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации.
В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития – расчетное обслуживание платежных систем.
В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, – «Киви Банк».
26 января 2017 года на сайте ЦБ была раскрыта информация о старте процедуры реорганизации Киви Банка в форме присоединения к нему небанковской кредитной организации «Рапида». Стоит отметить, что обе организации входили в группу Qiwi*. Летом 2015 года Qiwi приобрела 100% Contact и «Рапиды» у финансовой группы «Открытие» в обмен на 9,3% своих акций. НКО «Рапида» выступала оператором платежной системы Contact и оказывала услуги на платежном рынке также и под собственным брендом. 17 марта 2017 года Банк России зарегистрировал Киви Банк в качестве оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов.
27 апреля 2017 года АО «Киви Банк» завершило реорганизацию в форме присоединения к нему ООО «НКО «Рапида». С 28 апреля 2017 года НКО прекратила деятельность как юридическое лицо, все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации. В дальнейшем Рокетбанк и «Точка» осуществляли свою деятельность под лицензией Киви Банка.
В марте 2020 года Киви Банк отрыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов (в Санкт-Петербурге).
В декабре 2020 года группа Qiwi сообщила, что с 7 декабря ЦБ РФ по итогам проверки ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в частности, на большинство платежей в пользу иностранных торговых компаний и перевод денег на предоплаченные карты корпоративных клиентов. В сообщении Qiwi было отмечено, что плановая проверка проходила с июля по декабрь 2020 года и касалась деятельности банка с июля 2018 года по сентябрь 2020 года. В ходе проверки были выявлены определенные нарушения, прежде всего, касающиеся требований к ведению отчетности и составлению документов. Также ЦБ РФ наложил на Киви Банк штраф в размере 11 млн рублей (порядка 150 тыс. долларов США).
На 1 марта 2021 года объем нетто-активов банка составил 41,2 млрд рублей, объем собственных средств – 13,8 млрд рублей. За январь – февраль 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,0 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
1 филиал (Москва);
1 представительство (Душанбе, Республика Таджикистан);
2 операционных офиса;
2 дополнительных офиса.
Владельцы:
BNY (Nominees) Limited (держатель акций, находящихся в публичном обращении) – 81,23%;
Сергей Солонин – 16,44%;
собственные акции, приобретенные банком, – 0,97%;
Борис Ким – 0,74%;
миноритарии – 0,62%.
Совет директоров: Мария Шевченко (председатель), Виктор Вернов, Евгений Смирнов, Андрей Протопопов, Екатерина Фроловичева.
Правление: Татьяна Мареева (и. о. председателя), Елена Никонова, Марина Соколова, Ольга Паршина.
* Qiwi – ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 21,8 млн виртуальных кошельков и более 127 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью Qiwi торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 123 млрд руб. от более чем 39 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
В ноябре 2016 года группа Qiwi выпустила собственную карту рассрочки «Совесть», эмитентом которой стал Киви Банк.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации.
В июле 2018 года Qiwi завершила приобретение бизнеса «Рокетбанка» и в конце года перевела к себе его клиентов, сотрудников и бизнес-процессы. Вслед за этим началась разработка новой стратегии «Рокетбанка»: в течение первого полугодия 2019 года рассматривались возможности развития бизнеса «Рокетбанка» как элемента расширенной экосистемы Qiwi либо как самостоятельного проекта. Финальный стратегический план был представлен совету директоров Qiwi и рассмотрен им на заседании в августе 2019 года. Однако после этого группа сообщила, что совет директоров компании пришел к выводу, что бизнес-план «Рокетбанка» имеет инвестиционный профиль, несовместимый с уровнем риск-аппетита Qiwi, и что у проекта недостаточный потенциал с точки зрения синергии с ключевым бизнесом компании. В результате совет директоров принял решение и поручил менеджменту компании изучить возможности частичной или полной продажи «Рокетбанка».
В сентябре 2019 года в СМИ появилась информация, что контрольный пакет акций группы Qiwi выставлен на продажу. В частности, газета «Коммерсант» сообщала, что сооснователи группы Сергей Солонин и Борис Ким решили продать свой бизнес примерно полгода назад, при этом, если заинтересованных покупателей не будет, они готовы рассмотреть возможность продажи отдельных активов, в том числе проекта карты рассрочки «Совесть».
В июне 2020 года компания Qiwi объявила о продаже проекта «Совесть» Совкомбанку за 6,0-6,5 млрд рублей (чистая стоимость прав требования к клиентам проекта составляла около 7,6 млрд рублей). Одновременно продолжается сворачивание операций «Рокетбанка».
После того как в декабре 2020 года ЦБ РФ ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в апреле 2021 года Qiwi предупредила инвесторов о риске новых санкций со стороны регулятора.
Отзывы о Киви Банке
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с. Читать далее
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с 49 000 рублей. Для меня это очень солидная сумма, очень хорошая неделя была, перед новым годом все покупают рекламу, все хотят подзаработать. И тут просто я попадаю под блокировку.
Пыталась создать заявку на разблокировку, она попросту не работает на сайте, в итоге отправила в чат, мне дали почту, отправил селфи, договор, обоснование. Жду неделю, пишут в чат, мне говорят ждите, заявку повысили в приоритете и молчок, пишут на почту, ответа 0.
Начала звонить гор.линию, в итоге мне шаблонным ответом, тоже самое что и в чате, мол моя заявка в обработке, ждите, ожидайте, приоритет подняли, сейчас уже наверное прошло ровно 2 недели с момента блокировки, никто не отвечает.
Начала открывать отзывы, у всех блокируют счета навсегда. Я уже чуть-ли не реву, это единственные деньги. И тут такое. Так ещё в день рождение осталась без денег.
В своё время я рекомендовал этот банк многим знакомым, которые им пользуются (пока) без проблем. Но из-за этой ситуации у меня возникает желание не только самому уйти, но и не полениться и связаться со всеми знакомыми, чтобы объяснить им, что они рискуют, пользуясь услугами данной организации.
Да, заявка QW15466437
Очень интересно увидеть комментарий представителей банка.
По-человечески вас понимаем и сочувствуем, что на период блокировки пришлась оплата кредита и поездка. К сожалению, наша система не может предугадать человеческий фактор, она реагирует только на подозрительную активность и ограничивает операции, чтобы сохранить данные и средства в безопасности.
Селфи с паспортом по заявке QW15459183 нам пришлось перезапрашивать несколько раз из-за нечеткого изображения и обработки в редакторе. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, но обязаны принимать только соответствующие указанным требования фотографии. Старались оперативно их проверять, чтобы не заставлять вас долго ждать.
Спасибо, что ознакомились с правилами использования реферальных ссылок, которые мы направили. С кошельком всё в порядке, доступ уже восстановлен. Условия подключения спецтарифа у нас описаны в оферте, но мы обязательно поднимем вопрос в компании о том, чтобы настроить оповещения.
Простите за временные неудобства, нам нужно было время, чтобы всё проверить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. Будем благодарны, если вы решите изменить свою оценку и дадите нашему сервису второй шанс.
В прошлый раз заблокировали киви 10-12 сентября..(https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562929/#bankAnswer)
Отправил все документы, ответил на кучу вопросов «уточняющих». И вот ура через 5 дней кошелек разблокировали.
Проходит 2 месяца, и вот опять прилетает блок кошелька, с пунктом 6.5
. Читать далее
В прошлый раз заблокировали киви 10-12 сентября..(https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562929/#bankAnswer)
Отправил все документы, ответил на кучу вопросов «уточняющих». И вот ура через 5 дней кошелек разблокировали.
Проходит 2 месяца, и вот опять прилетает блок кошелька, с пунктом 6.5
Но ничего с того времени не поменялось, я как пользовался кошельком для приема оплаты и виртуальной картой для оплаты своих покупок. Кошельком никто не завладел. услуги и товары я оказываю как и в сентябре
И пишу снова тут с просьбой разблокировать мой кошелек
Номер заявки : 15465027
Мы заботимся о безопасности клиентов, и в случае подозрительных действий в кошельке нам важно удостовериться, что им не завладели третьи лица. Поэтому мы запрашиваем необходимые документы и качественно всё проверяем.
Чтобы тщательно рассматривать заявки, специалистам нужно время, поэтому среднее время ответа по заявке составляет 48 часов. Вчера мы рассмотрели ваше обращение в приоритетном порядке, уточнили дополнительную информацию и уже сегодня утром восстановили доступ к аккаунту. Простите за неудобства. Будем рады, если вы повысите оценку и отметите решение проблемы в комментариях.
Мошеннический банк QIWI по отъему денежных средств у населения, заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!
ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, РАЗ КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН?
Захожу я в субботу в кошелек, а исходящие переводы на нем заблокированы, главное деньги принимать может, а переводы заблокированы, ну вот мне клиент отправил оплату за работу, ну итог. Читать далее
Мошеннический банк QIWI по отъему денежных средств у населения, заблокировали мой кошелек навсегда, я потерял свои деньги получается? Мне завтра платить за квартиру и я не знаю, что делать!
ВОПРОС, ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, РАЗ КОШЕЛЕК ЗАБЛОКИРОВАН?
Захожу я в субботу в кошелек, а исходящие переводы на нем заблокированы, главное деньги принимать может, а переводы заблокированы, ну вот мне клиент отправил оплату за работу, ну итог, пытаюсь вывести деньги, а кошелек просто заблокирован!
Ну тут я сильно не стал паниковать, ибо документы все имеются, кошелек оформлен на меня, VPN и ничего подобного не использовал, сразу понимаю, что проблем с разблокировкой не будет и это какая-то ошибка.
Очень расстроены столь громким обвинением в адрес нашего сервиса. Мы дорожим клиентами и ограничиваем доступ к кошельку только в случае, когда система обнаруживает на нём подозрительные действия.
По вашему контактному номеру мы нашли и проверили обращение QW15416115. Кошелек был заблокирован 31.10.2021 г., последнее пополнение было вечером этого же дня. В ходе проверки документов и операций специалисты пришли к выводу прекратить сотрудничество, о чём сообщили 09.11.2021г. В виде исключения мы запросили у вас заявление на вывод остатка в электронном виде, нотариальное заверенные копии вы можете не отправлять по почте. Ожидаем.
Видим, что в отзыве вы указали другие даты. Если речь идёт о другом кошельке, пожалуйста, пришлите нам его номер в лс, всё проверим.
Спасибо за ваш отзыв! Ситуация нетипичная. Мы проверили вашу карту и кошелек на наличие ограничение или сбоев — она не заблокирована и работает корректно, мы не направляли отказа в проведении какой-либо операции. Возможно, ограничение идёт со стороны провайдера-получателя. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса, через который вы пытаетесь совершить оплату и сообщите, что проверка с нашей стороны не выявила каких-либо сложностей. Мы так же как и вы хотим полностью разобраться в вопросе, поэтому в рамках заявки будем ждать новостей о том, что вам ответит поддержка ЕЦУПСа.
Здравствуйте, каким образом можно установить пароль и начать нормально пользоваться кошельком?
В приложении установить пароль невозможно (там есть только код доступа). Пытаюсь сделать это через браузер. Нажимаю кнопку «восстановить пароль», ввожу код из смс, затем ввожу код из электр. почты и мне выдаёт: «что-то пошло не так, попробуйте снова».
Пробовал разные браузеры, пробовал и с мобильного интернета, и с wi-fi. Пробовал разные. Читать далее
Здравствуйте, каким образом можно установить пароль и начать нормально пользоваться кошельком?
В приложении установить пароль невозможно (там есть только код доступа). Пытаюсь сделать это через браузер. Нажимаю кнопку «восстановить пароль», ввожу код из смс, затем ввожу код из электр. почты и мне выдаёт: «что-то пошло не так, попробуйте снова».
Пробовал разные браузеры, пробовал и с мобильного интернета, и с wi-fi. Пробовал разные ip-адреса. Эффекта никакого. Аккаунт у меня подтвержденный (через гос. услуги). А пользоваться нормально не могу, так как для оплаты некоторых сервисов нужно зайти в QIWI с паролем.
Каким образом мне установить пароль?
Номер обращения в тех. поддержку: 15463084
Мы связались с техническими специалистами по вашей заявки, проблема возникала в процессе ввода кода из почты. Сейчас мы отключили подтверждение через почту, попробуйте, пожалуйста, войти в кошелек. Если получится войти, сообщите, пожалуйста, в комментариях, что проблема решена. Извините за временные неудобства.
Заблокировали мой верифицированный кошелек из-за того что во время перевода на телефоне был включен впн.
Заблокировали мой верифицированный кошелек из-за того что во время перевода на телефоне был включен впн.
15448150 номер обращения.
Мы всегда беспокоимся о безопасности наших клиентов и реагируем на любую подозрительную активность ради сохранения данных и средств пользователей. Действительно, вход через VPN система может счесть за угрозу взлома аккаунта третьими лицами. Точную причину блокировки в вашем случае знает только служба безопасности, модераторам эта информация недоступна.
Внимательно изучили ваш случай. Видим, что заявка QW15448150 была создана 17.11.2021 г. Наши специалисты рассматривают документы и отвечают на письма оперативно.
В индивидуальном порядке мы рассмотрели сегодня вашу заявку вне очереди, ответ уже направили по почте. К сожалению, сотовый оператор не подтвердил, что вы являетесь владельцем номера, вам необходимо переоформить договор на свои паспортные данные. Также ожидаем новое фото с паспортом без обработки в редакторе. Понимаем, что проверки неудобны, но нам важно идентифицировать вас как владельца кошелька, чтобы восстановить доступ к операциям.
23 июля 2021 мне заблокировали кошелек на счету примерно 15000 т.р я обратился в тех поддержку где с меня запросили ряд документов среди которых был договор сотового оператора с чем у меня возникли трудности так как номер был оформлен не на меня.
Спустя время мне удалось переоформить сим карту на себя и вот в ноябре начал повторно предоставлять все документы, тех поддержка отписывались тем что они не могут подтвердить что номер. Читать далее
23 июля 2021 мне заблокировали кошелек на счету примерно 15000 т.р я обратился в тех поддержку где с меня запросили ряд документов среди которых был договор сотового оператора с чем у меня возникли трудности так как номер был оформлен не на меня.
Спустя время мне удалось переоформить сим карту на себя и вот в ноябре начал повторно предоставлять все документы, тех поддержка отписывались тем что они не могут подтвердить что номер договора сотового оператора оформлен на меня, пришлось снова обращаться в салон связи.
Мои обращения номер заявки 15430116
И досудебное обращение 15460827
Мы были обеспокоены вашим отзывом и связались со специалистами службы безопасности, чтобы во всём разобраться. В рамках вашего обращения QW15430116 мы правда несколько раз оповещали о том, что сотовый оператор по нашему запросу не подтвердил владение номером. К сожалению, специалисты не могут продолжать рассмотрение заявки и делать вывод, если не удаётся подтвердить договор. Номер телефона является номером кошелька, поэтому мы обязаны идентифицировать вас как его владельца, и все документы должны соответствовать требованиям из п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Иногда проверка заканчивается расторжением договора, как и произошло в вашем случае. Для нас это непростое решение, которое принимается совсем в крайнем случае. Если нарушены правила сервиса, мы не можем продолжать сотрудничество. При этом всегда оставляем возможность вывести деньги. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы по почте, мы всё проверим и переведём деньги на ваш банковский счёт.
Вот в КИВИ Банке с вами не согласятся.
У меня уже был киви аккаунт видимо еще от старого QIWI. Захожу в него после сброса пароля. Важно! Я уже переводил с этого аккаунта деньги. Читать далее
Вот в КИВИ Банке с вами не согласятся.
У меня уже был киви аккаунт видимо еще от старого QIWI. Захожу в него после сброса пароля. Важно! Я уже переводил с этого аккаунта деньги внутри старого QIWI, и пополнял его до этого.
Сбросил пароль.
Залогинился.
Допустим это нужно в целях безопасности, тут претензий нет.
А вот дальше ловушка:
Пополнил счет, хочу оплатить услугу, ан нет. Вы должны кое-что заранее знать, чего вам КИВИ не скажет и нигде не предупредит:
Я получил ваше обращение и скоро передам его специалистам под номером 15460471.
Мне уже даже не важно, что именно мне ответят в этой заявке. Я уже решил свои вопросы в течении 5 минут на другой платежной платформе, которую не буду называть, а вот от КИВИ жду ответа уже 2 часа.
Итог: если вам нужен быстрый и надежный способ оплаты, то пользоваться КИВИ строго не рекомендую.
Безопасность клиентов для нас не пустой звук. Как финансовая организация, мы обязаны тщательно проверять идентификационные данные. Это процедура занимает до 24 часов, обычно проходит намного раньше. Понимаем, что ожидание огорчает, но идентификация является разовой процедурой, каждый раз перед операцией её проходить не нужно. После регистрации кошелька всегда высвечивается баннер о повышении статуса.
Если войти в кошелек на сайте, справа в нижнем углу можно увидеть оранжевое облако — это онлайн-чат, в котором наши оператору отвечают 24/7, ещё чат есть в приложении. В любое время суток вы также можете обратиться на горячую линию (8 800 707-77-59) или написать в любое официальное сообщество QIWI Russia в соцсетях, наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь.
После создания обращения его номер мы отправляем вам на почту, статус рассмотрения можно узнать здесь: https://qiwi.com/support/claims. Обычно заявка рассматривается в течение суток, об этом пишем после её создания.
Что касается уровней аккаунта, тут всё просто. При регистрации даётся Минимальный статус, который позволяет оплачивать российских провайдеров (мобильная связь, игры, соцсети и т.д.). Чтобы осуществлять переводы и оплачивать зарубежные сервисы, статус необходимо повысить до Основного или Профессионального (они отличаются лимитами), это требование законодательства РФ.
Ваше обращение было зарегистрировано в системе 23.11.2021 в 17:17, ответ от специалиста поступил в тот же день в 19:11. Статус вашего кошелька Основной, вы можете расплачиваться и осуществлять переводы средств. Будем рады, если вы решите продолжить сотрудничество.
КИВИ Банк
Подробная информация о Киви Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов КИВИ Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
КИВИ Банк (акционерное общество)
Головной офис
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
48 998 576 тыс. руб.
О банке КИВИ Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 2241
Дата регистрации Банком России: 21.01.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739328440 (07.10.2002)
Уставный капитал: 295 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (22.01.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
В «КИВИ Банке» можно:
Не все филиалы открыты с целью проведения расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Чаще всего это сотрудники оказывают консультативные и информационные услуги, без проведения кассовых операций, так что оформить кредиты, оплатит услуги, обменять валюту невозможно. Головной офис расположен в Москве, а операционные кассы и кредитно-кассовые офисы в Казани, Воронеже.