Скоро конец сезона, добей макс ранг с Экспресс ПАК.
Invoker: Кто это, что это
Invoker
Параметры
Strength — 19 +1.7
Agility — 20 +1.9
Intelligence — 22 +2.5
Damage — 44-50
Armor — 2
HitPoints — 511
ManaPoints — 286
Range — 600
Movespeed — 280
Предыстория
Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса. После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают на себе гнев Инвокера.
Касты
В таблице ошибка, другой не нашел(
Обо всем
Итак, закончим с описанием и перейдем к самим основам. Если ты вдруг решил учиться играть на инвокере, то рекомендую тебе для начала играть с ботами. Ведь инвокер с двумя кастами — залог испорченной игры.
Прежде всего запомни 4 кнопки.
Q — W — E — R
Именно эти кнопочки будут отвечать за твое выживание, убийство врагов, и помощь союзникам.
Exort
Вызов сферы, повышающей интелект.
1 уровень: С одной сферы: +3 к урону. 2 уровень: С одной сферы: +6 к урону.
3 уровень: С одной сферы: +9 урону. 4 уровень: С одной сферы: +12 к урону.
5 уровень: С одной сферы: +15 курону. 6 уровень: С одной сферы: +18 к интелекту.
7 уровень: С одной сферы: +21 к урону.
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения 4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения 6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Quas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Я думаю, что расписывать каждый каст это слишком долго, да и картинки не будут отображаться в большом количестве. Поэтому опишу каждый вкратце.
Sunstrike
EEE — R — T
Один из самых используемых кастов в игре. Служит для добивания побитых врагов. Так же может быть использован для помощи в замесах союзникам, если слишком далеко от них. Каст активно используется как в начале игры, так и в конце. Главное научиться попадать им. Если вы криворукий, и кидаете санстрайк не на ход врагу, а прямо ему под ноги — исправляйтесь. Возможно иногда, это помогает, если противник стоит на месте, но зачастую они передвигаются.
Chaos Meteor
EEW — R — D
Такой же часто используемый как и санстрайк. Рекомендуется грамотно использовать в замесах, дабы зацепить как можно больше врагов. Наносит большой при попадании, а также неплохой ДПС. Если вы новичок, то старайтесь не кидать его в 1 противника. Если же вы про — то решать вам.
Forge Spirit
EEQ — R — F
О, как же я люблю этих няшек! Они не заменимы при пуше, снижают броню при ударе, наносят хороший урон, при достаточно большой дальности атаки.
Defeaning Blast
QWE — R — B
Отталкивает врагов, лишает их способности атаковать и наносит урон, что может быть лучше? Рекомендуется использовать в замесах, либо убегая от кого либо. Так же можно добивать врагов в инвизе, например рики или сларка.
Cold Snap
QQQ — R — Y
Наносит урон, станит, если будем бить по врагу. Незаменим при гангах.
Ghost Walk
QQW — R — V
Наше спасение. Совсем не обязательно собирать лотар, если у нас есть свой инвиз, который еще и замедляет, верно? Почему то его редко используют в начальных стадиях, а зачастую вообще не используют этот прекрасный скил. Вас гангают? Вот тут наш скил и поможет.
Tornado
Отличный дизейбл, наносит урон. Идеально сочитается с большинством других кастов. Зачастую используется в комбинации с EMP. Идеально подходить для гангов, инициирования замесов, побега от врагов.
Ice Wall
QQE — R — G
Замедляет, наносит урон в секунду. Спасаем союзников, себя, стопим убегающего врага. Очень полезный скил, особенно против быстро бегающих врагов.
WWW — R — C
Сжигаем ману, наносим урон. Как я уже говорил ранее, хорошо подходит для комбинации с Tornado,Ice Wall и.т.д.
Alarcrity
Урон и скорость атаки. Используется в бою 1 на 1, а также в замесах ебашим всех. Такой скил еще никому не мешал.
Простое задание для читателей:
Найдите ошибки в таблице скилов.
Стиль игры
Как тащить паб:
Как истинные боги доты покупаем 1 ветку, дерево, сирклетку и перчатку силы(+3 к силе). Идем куда хотим. Первым качаем Exort дабы иметь божественный ласт хит. Второй лвл. Качаем ульт, делаем сайнстрайк. Стараемся не стилить, а лишь добивать, если у союзников совсем не шансов догнать, либо просто помогаем нанося урон. Но мне пох, я стилю у всех и вся(так не надо делать). Возвращаемся на базу. При достаточном количестве денег, покупаемPhase Boots(можно собрать прямо на лайне O_O — ваш кэп), ибарабаны.
Дальше пути расходятся. Большинство предпочитают покупать Форстаф или Еул, но я лично тарю Аганим.(порядок сборки на ваше усмотрение) После покупки аганима( а можно и до него) начинаем юзать помимо санстрайка и кирпича другие касты, например Колд Снэп, Торнадо, Инвиз (лично я использую их и в начале игры).
Лично я, следующим артом тарю либо хекс, либо орчид, а можно и то и другое. Не забывайте про Форстаф и Еул. Вместо Phase Boots можно собратьBoots of Travel. На нас очень не плохо смотритсяСкади. Если вы полностью решили собиратсья вдд, то подойдет мкб, криты, вообщем решайте сами.
Комментарий: Поочередный министан, помогающий не дать скастовать героям скиллы.
При правильном использование отличный скил при ганге,никогда не помешает лишний стан.
Комментарий: Инвиз помогающий уйти из боя живым, а так же замедлить других игроков.
Комментарий: Один из лучших слоу в доте, единственный минус это сложно поставить.
При правильном использовании, помогает гангать, убегать, всей команде, а также и догонять.
Комментарий: Отличный скилл помогающий выжечь ману вражеским героям. С чем то схож на ульт . Используют обычно после аое контроля.
Комментарий: Один из лучших аое контролей в доте! Скилл позволяющий нам сделать большое количество комбинаций.
Комментарий: Скилл позволяющий нам убивать вражеских героев на любой точке карты, главное указать правильную траекторию:)
Комментарий: Один из самых сильных аое масс в доте. Обычно используется после аое контроля. Главное попасть:)
До 7 уровня качаем и позволяющих добивать героев и гангать лайны.
После чего начинаем комбинировать умения.
Видел некоторые качают Инвокера дамагера, стараясь по максу качать . Но в этом билде я не буду указывать Инвока дд:) Может быть пожже обновлю
Качаемся до 7 уровня, стараемся гангать героев. Покупаем .После чего понемногу копим на . По желанию можете приобрести . К 30 минуте должен быть . Также нам необойтись без . Пожеланию .
К лейту желательно запастись . Если у противников много нюкеров можно приобрести Если вы разжирнели и вплоть можете попробовать с
Постараюсь объяснить все кратко, дабы не читать по 100 строк и сразу забывая.
Мид гейм, качаемся через и .
К 10-12 уровню стараемся выдавать комбо.(Об этом ниже)
Стараемся гангать после 7 уровня, добивать сан страйками, кидать дизейблы на керри. Незабываем пушить с помощью суммонов.
— Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.
— Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.
Тройные комбинации : — Одна из самых распространенных комбинаций в доте. Наносит очень большой урон. Кидаем Торнадо, ждем, метеор, и шпилим бластом к метеору:)
— Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
— Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
Это далеко не все комбинации, их намного больше:) Все выкладывать не буду. Импровезируйте, дерзайте, убивайте:)
— Саммоны, подкову, и колд снап. Ничего сложного, дамаг при включенной сфере по соло цели будет неплохой:)
Комбинации из 4-ех скилов.*
— 2 скилла готовы, на 3ий поставлены сферы, 4ый кастуем сразу после 3его(должны успеть) — Кидаем торнадо, ждем, кидаем метеор, бластом поближе к метеору, и желательно подойти и поставить стену. При успешном выполнении, гарантируется неплохой, даже очень неплохой дамаг + слоу:)__________________________________________________________________________________
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся. Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Основной скилл билд
10
+40% к урону Chaos Meteor
-24 сек. перезарядки Ghost Walk
15
-8 сек. перезарядки Cold Snap
+1 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20
+35 к урону и скорости атаки Alacrity
-10 сек. перезарядки Tornado
25
Эффекты активных сфер умножаются на 2,5
Deafening Blast вокруг героя
Привет, это гайд по герою Инвокер.
Это гайд создавался двумя людьми, которые в сумме наиграно больше 1к игр на инвокере и хотели бы поделиться своим знанием об этом герое и рассказать ошибки многих инвокеров. Мы расскажем несколько видов сборок на инвокера, они отличаются, это поможет подстроиться под ваш стиль игры.
— » Quas «, эта сфера отвечает за регенирацию HP.
Реген здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13
— » Wex «, эта сфера отвечает за скорость инвокера, а так же за скорость атаки.
Скорость атаки за сферу: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Скорость бега за сферу: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
— » EMP «, выжигает ману у врагов в радиусе 675. Каждая единица выжженной маны наносит урон врагам и восстанавливает ману Инвокеру. Количество сжигаемой маны зависит от » Wex «
ТАЛАНТЫ
+15 к урону +125 к здоровью
Выбираем здоровье, потому что у инвокера его мало, а 15 к урону инвокеру ничего не даст.
+1 дух от Forged Spirit +30% к получаемому опыту
Forged Spirit поможет при пуше/сплитпуше, также в драках 1х1 снижает армор, а +30% опыта он инвокеру не нужен, так-как есть мидас, и в лейте, и 30% опыта в лейте нам ничего не дают.
+7 ко всем атрибутам +35 к скорости атаки
Скорость атаки важнее чем 7 атрибутов, так-как это всего лишь 2 нулика, а 35% к скорости атаки даст хороший плюс для алакрити.
Если у нас первый случай, то берем , , если у нас второй случай , , и просим запулить саппортов.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ НЕСЕМ СЕБЕ С ПЕРВОЙ РУНЫ
Мы предлагаем вам два варианта начального закупа на Инвокера.
1. Этот начальный билд, предполагает более пассивной игры на карте.
Также можете собрать , чтобы давать через него скиллы, но его лучше собирать, когда против вас очень тонкие персонажи и вы видите, что ближайшее время ваша команда не будет проялвять активности (тонких героев должно быть более двух, чтобы окупить
2. Это начальный билд, позволит более активно играть на карте.
Предметы, которые стоит закупать инвокеру в поздней стадии игры; ( Late game )
По игре можно убивать тремя способами, через еул, через фаст аганим, через игру с барабанами.
Если мы играем через , то большинство драк мы будем начинать через — — — . Далее по возможности контролим персонажей и даем соответствующие скиллы, убегающим даем — и добиваем с помощью и .
Игра через и мы убиваем с помощью — и используете . Использования обязательно и не жалеем их, так-как рецепт можно всегда купить, и пополнить заряды. После покупки нам потребуется минимальное количество скиллов и времени, так-как у нас большая скорость атаки. Мы просто кастуем и , выбегаем на цель и после кидаем и используем и добиваем его. На большое количество героев мы используем уже «проверянный» прокаст, через — — . Также стараемся держаться всегда позади нашей команды, чтобы в нужный момент прожать наши скиллы. Это все еще лучше смотрится с талантом на «-18секунд торнадо».