Quechua что за бренд кроссовки
Рождение бренда
Группа из десяти сотрудников Decathlon покидает штаб-квартиру в Лилле и переезжает в Альпы, чтобы быть ближе к пользователям. Приключение начинается у подножия горы Монблан, в квартире площадью 55м2, преобразованной в офис. Так родился бренд, который станет знаковым во в среде аутдора: Quechua
В этом же году состоится первый тест в полевых условиях, отличительный для Quechua: товары для походов будут испытаны в реальных условиях в Марокко
Первые товары Quechua поступают в магазины Декатлон
Меньше чем год спустя, весной 1998 года, походный бренд предлагает свои товары во всех магазинах Decathlon.
Разработанные и протестированные спортсменами, товары Quechua с самого начала ярко отражают аутдорный дух.
Команда развивается и переезжает.
Через два года после создания, команда Quechua переезжает в магазин площадью 1000 м2, основанный в Доманси и полностью предназначенный для аутдорных видов спорта. Там, 15 сотрудников создают товары для туризма, скалолазания, альпинизма, катания на горных лыжах и сноуборде.
Начало сотрудничества с признанными спортсменами
Топ-10 мировых брендов аутдорного оборудования
Всего после 6 лет существования, Quechua войдет в 10 крупнейших мировых брендов аутдорного оборудования (в сопоставимой сфере).
Бренд также развивает свои команды из двух десятков дизайнеров, инженеров и продакт менеджеров для разработки новых спортивных товаров.
Революция в палатках: «2 seconds»
«Я мечтаю о палатке, которую можно подбросить в воздух и она сама установится» говорит пользователь в 2003 году.
Quechua объединяется с брендом Simond (альпинизм и скалолазание)
Компания Decathlon выкупает бренд Simond, который также базируется в долине Шамони.Бренд специализируется на разработке и создании горного инвентаря с 1860 года и имеет свою собственную местную фабрику.Поэтому вполне естественно, что Quechua доверяет развитие скалолазания и альпинизма своей новой троюродной сестре.
Флис Forclaz 50, бестселлер, становится 100% переработанным
В основе проекта лежат обязательства Эмманюэль Франсуа, продакт менеджера Quechua, желающей сделать важное дело для защиты природы.
Узнайте закулисье его производства в видео.
2011 Открытие бутика Quechua в Шамони
После 14 лет опыта в разработке товаров, предназначенных для аутдорных видов спорта, бренд наконец-то открывает свой специализированный магазин в Шамони, мировой столице горных видов спорта!
Торжественное открытие Mountain Store — нового дизайн центра Декатлон для всех аутдорных видов спорта
Quechua
Quechua — один из 29 брендов французской компании Decathlon, под которым она выпускает продукцию в сегменте outdoor для продажи внутри своей сети.
Марка Quechua (в русской транскрипции [ке́чуа]) была придумана в 1997 году в Салланше на юго-востоке Франции, почти у подножия горы Монблан. Расположившись в небольшой квартире, наскоро переделанной в офис, команда из 10 профессионалов, сбежавших от суеты головного офиса Декатлона в Лилле, проектировала, рисовала, подбирала цвета для первой коллекции одежды и снаряжения нового бренда. Меньше чем через год, весной 1998-го, магазины Декатлона пополнились новыми линейками продуктов Quechua для хайкинга, альпинизма, горного туризма, катания на горных лыжах и сноубординга.
«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать их ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу», — рассказывает Кристиан Оллиер (Christian Ollier), международный менеджер Quechua. «Эти же принципы легли в основу философии нашего бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».
С 2002 года бренд начинает сотрудничество с известными спортсменами и альпинистами, которые помогают разрабатывать и тестировать новые продукты. С 2006 года становится ежегодным участником и победителем престижной премии в области дизайна IF Design Awards.
В 2007 году горные лыжи и сноубординг уходят из Quechua в самостоятельный бренд Wed`Ze. В 2009-м к Quechua присоединяется выкупленный Декатлоном бренд Simond, с 1860 года специализирующийся на горном снаряжении. Вместе с этой маркой Декатлон получает и принадлежащий Simond завод в Ле-Уш в Шамони. В 2014 году команда переезжает в новую штаб-квартиру Mountain Store, расположенную в 20 км от Шамони, — ближе к центру европейского альпинизма.
Следуя общемировому тренду на экологичность, в 2010 году Quechua запускает производство изделий из флиса Forclaz 50, на 100 % созданного из переработанных пластиковых бутылок, — эту одежду и сейчас можно приобрести в Декатлоне.
В 2016-м Quechua представляет на рынке серию семейных палаток, использующих инновационную технологию Fresh & Black, благодаря которой спать в палатке при дневном свете становится приятно и комфортно — в конструкции используется комбинация материалов, эффективно отражающих солнечные лучи и обеспечивающих сумрак и прохладу внутри палатки.
С 2017 года в Декатлоне в отделе outdoor можно примерить VR-гаджет, который моделирует реальность и подробно показывает, как палатки Quechua будут выглядеть снаружи и внутри. Теперь нет необходимости раскладывать и собирать палатку, чтобы прикинуть, будет ли она соответствовать задачам предстоящего путешествия. А если нужно ее поставить в лесу, пустыне или горах, то шлем виртуальной реальности легко создаст базовый лагерь прямо в магазине.
В 2018 году команда Quechua празднует двадцатилетие бренда вместе со своими поклонниками и покупателями и обещает проанализировать продукцию, рейтинг которой в глобальной сети Декатлона ниже 3-х из 5, чтобы понять, как ее можно улучшить. Часть выручки от продаж компания собирается направить в адрес ассоциации, поддерживающей индейский народ кечуа, проживающий в странах Южной Америки.
7 минут на прочтение
Что такое КЕЧУА?
Ке́чуа (кечуа Qhichwa runa) — индейский народ, проживающий в Южной Америке.
«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу. Эти же принципы легли в основу философии бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».
1997 год
1998 год
Меньше чем год спустя, весной 1998 года, походный бренд предлагает свои товары во всех магазинах Декатлон.
1999 год
Через два года после создания команда Quechua переезжает в магазин площадью 1000 кв.м., основанный в Доманси и полностью предназначенный для аутдорных видов спорта. Там 15 сотрудников создают товары для туризма, скалолазания, альпинизма, катания на горных лыжах и сноуборде.
2003 год
Всего через 6 лет после основания Quechua войдет в 10 крупнейших мировых брендов аутдорного оборудования (в сопоставимой сфере).
2005 год
2007 год
Quechua исполняется 10 лет, и бренд поднимается на 5 место среди мировых крупнейших производителей аутдорного инвентаря (относительно объема глобальных продаж).
Этот год также отмечает создание бренда Wed’Ze, который будет развивать направление горных лыж и сноуборда, что позволит Quechua сосредоточиться на походах.
2011 год
После 14 лет опыта в разработке товаров, предназначенных для аутдорных видов спорта, бренд наконец-то открывает свой специализированный магазин в Шамони, мировой столице горных видов спорта.
2014 год
Открыта новая штаб-квартира, дом для всех аутдорных видов спорта компании Декатлон. Новый центр по разработке располагает всеми необходимыми удобствами, чтобы наши команды энтузиастов могли создавать лучшие товары каждый день: мастерская, Fablab, зона для клиентов… Уникальное расположение (в 20 км от Шамони) делает его идеальным местом для встречи наших команд со всего мира (дизайнеры, продакт-менеджеры, инженеры. ), которые могут практиковать свой любимый спорт на открытом воздухе! Это важный момент при разработке инновационных товаров для наших пользователей.
Благодаря расположению мы можем протестировать свою продукцию прямо на месте, в горах, и вносить в нее необходимые улучшения на протяжении всего процесса разработки.
С самого начала проекта мы были настроены не наносить вреда окружающей среде. Поэтому наш штаб был спрятан в естественных складках местности, чтобы не испортить вид на горы. Этот подход также позволил скрыть часть автостоянки под землей, чтобы не ограничивать визуальный эффект от гор.
На участке было посажено 550 деревьев и 10 000 кустов.
Резервуар для сбора дождевой воды позволяет нам обеспечить 100% наших потребностей в воде для хозяйственных нужд!
Крыша с солнечными батареями делает нас крупнейшим производителем электроэнергии в регионе!
Это «зеленое» здание является воздухонепроницаемым и имеет тройную застекленную изоляцию для предотвращения потери энергии. А многоступенчатое освещение автоматически регулируется в зависимости от количества естественного света, что позволяет потреблять как можно меньше электроэнергии.
Кроме того, его ориентация на восток-юго-запад следует за движением солнцем, чтобы захватить максимальное количество естественного тепла и ограничить потребности в зимнем отоплении. В то же время окна расположены так, чтобы летом здание не перегревалось.
Занесло на днях в Декатлон в поисках дешевой мембраны. Пара курток показались интересными, но конкретных параметров мембраны не указано, а описание » >4000мм поливали водой три часа- не промокает» ни о чем. Выглядят прилично, типа для парусного спорта ( я там понимаю там промокнуть шансов больше). Отзывы на сайте одни хвалебные, что тоже не внушает доверия.
Кто-нибудь пользовался одеждой или обувью из данного лабаза? Поделитесь впечатлениями.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Эт всё имха. Покупал там много всего: флис, ботинки, сандалии, пуховку, очки, рюкзачки, шлем и др. мелочевку. Всё на высоте. Боты дешевые тока пришлось выкинуть через 4-5 месяцев ежедневной носки.
Ботинки мужские водонепроницаемые для походов NH150 WP QUECHUA
преимущества
С этим товаром покупают
Вам может понравиться
Техническая Информация
Мы долго разрабатывали дизайн этих подошв в нашей лаборатории. Мы предпочли резину, изготовленную по особой химической формуле, обеспечивающей хорошее сцепление с грунтом. Поскольку запросы у всех разные, мы ищем наилучший компромисс для материалов для рыхлых поверхностей (типа грунтовых лесных дорог).
Наши походные ботинки предназначены для использования на природных маршрутах. Мы подбираем и тестируем материалы для подошв и верха нашей обуви так, чтобы обеспечить их сцепление как с сыпучими поверхностями (типа лесных грунтовых троп), так и с твердыми поверхностями (типа каменистых троп на побережье). Использование на асфальтовых покрытиях может вызвать преждевременный износ подошвы. Не подходят для горных походов.
Эти ботинки, протестированные в лаборатории и реальных условиях эксплуатации, гарантируют оптимальную водонепроницаемость и дышащие свойства. Сначала обувь погружается в воду под давлением для проверки отсутствия пузырей на поверхности ботинок. Затем обувь закрепляют на механическом манекене, имитирующем ходьбу, и наполовину погружают в воду, чтобы проверить, остается ли обувь абсолютно сухой внутри.
В ходе теста на водонепроницаемость мы тестируем три уровня водонепроницаемости:
– 2000 сгибаний, примерно 2 часа ходьбы
– 4000 сгибаний, примерно 4 часа ходьбы
– 8000 сгибаний, примерно 8 часов ходьбы
Женские ботинки NH150 WP протестированы на 2000 сгибаний в лаборатории. Поэтому они водонепроницаемы в течение 2 часов похода. Конечно, как только ботинки высохнут, их первоначальная водонепроницаемость восстановится.
Мы провели ряд лабораторных тестов, чтобы проверить следующие характеристики: прочность крепления люверсов и ремешков, проклейка подошвы, токсичность, устойчивость к УФ–излучению, истирание подошвы и материала верха обуви, износ обуви. Эти тесты позволяют нам постоянно совершенствовать нашу продукцию и предотвратить преждевременный износ походной обуви.
Рекомендуется несколько раз в год использовать специальные средства для восстановления водоотталкивающих свойств и защиты от пятен.
Примерьте сразу оба ботинка вместе с носками для походов. Примерять обувь необходимо стоя. Вы можете примерить различные модели и размеры. Для того чтобы подобрать удобную обувь, необходимо проверить,
– положение пятки
– подъем стопы
Во время примерки обувь не должна сдавливать ногу. Пройдитесь по магазину. Чтобы ботинки адаптировались к Вашей стопе, используйте их в течение непродолжительного времени в первых походах.
Причины появления мозолей во время походов могут быть самыми разнообразными: трение кожи о складки и материал носков, влажность внутри обуви или неправильный их размер (слишком большой или маленький). Поэтому так важно выбрать походную обувь правильного размера и только ту, которая подходит для условий Вашей практики.
Важно выбрать носки соответствующего размера, чтобы на них не образовались складки во время ходьбы: слишком большие носки оставляют излишек материи вокруг стопы, а слишком маленькие носки забиваются внутрь обуви.
Во время нагрузок нужно заботиться об отводе пота: мы все потеем, и часто это неизбежно. Если у Вас «дышащие» кроссовки, они отводят испарения влаги тела. Поэтому следует также выбирать легкие и «дышащие» носки. Если у Вас водонепроницаемые кроссовки, которые будут защищать Вас от дождя, выбор носков должен быть иным: Вам нужны впитывающие носки, которые смогут отводить пот как можно дальше от кожи.
Кожаный верх этих ботинок обеспечивает определенные дышащие свойства, однако они не достаточны для отвода всех влагоиспарений от кожи. Поэтому мы советуем выбрать носки NH100 mid: они содержат хлопок, который впитывает влагу, а их подошва выполнена из буклированного материала для быстрого отвода влаги. Также они имеют достаточную длину для защиты голени от натирания о кроссовки. Идеальное сочетание с этими ботинками для снижения риска образования мозолей.
Гарантия: 2 года.
Наши обязательства? Предложить Вам долговечные товары для любых походов на природе. Ведь самые дорогие нам вещи – это те, которые были и остаются с нами во время наших удивительных приключений!
Благодаря Вашим отзывам мы смогли улучшить концепцию и дизайн модели водонепроницаемых кроссовок NH150.
Мы сделали пятку чуть выше для лучшей поддержки стопы во время походов. Мы также выполнили охват зоны щиколотки из сетчатого материала для повышения комфорта в области лодыжки. Кроме того, мы поменяли общий дизайн модели, чтобы сделать его еще более современным.
Разумеется, цена осталась прежней!