Quechua что за бренд

Quechua

Quechua — один из 29 брендов французской компании Decathlon, под которым она выпускает продукцию в сегменте outdoor для продажи внутри своей сети.

Марка Quechua (в русской транскрипции [ке́чуа]) была придумана в 1997 году в Салланше на юго-востоке Франции, почти у подножия горы Монблан. Расположившись в небольшой квартире, наскоро переделанной в офис, команда из 10 профессионалов, сбежавших от суеты головного офиса Декатлона в Лилле, проектировала, рисовала, подбирала цвета для первой коллекции одежды и снаряжения нового бренда. Меньше чем через год, весной 1998-го, магазины Декатлона пополнились новыми линейками продуктов Quechua для хайкинга, альпинизма, горного туризма, катания на горных лыжах и сноубординга.

«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать их ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу», — рассказывает Кристиан Оллиер (Christian Ollier), международный менеджер Quechua. «Эти же принципы легли в основу философии нашего бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».

С 2002 года бренд начинает сотрудничество с известными спортсменами и альпинистами, которые помогают разрабатывать и тестировать новые продукты. С 2006 года становится ежегодным участником и победителем престижной премии в области дизайна IF Design Awards.

В 2007 году горные лыжи и сноубординг уходят из Quechua в самостоятельный бренд Wed`Ze. В 2009-м к Quechua присоединяется выкупленный Декатлоном бренд Simond, с 1860 года специализирующийся на горном снаряжении. Вместе с этой маркой Декатлон получает и принадлежащий Simond завод в Ле-Уш в Шамони. В 2014 году команда переезжает в новую штаб-квартиру Mountain Store, расположенную в 20 км от Шамони, — ближе к центру европейского альпинизма.

Следуя общемировому тренду на экологичность, в 2010 году Quechua запускает производство изделий из флиса Forclaz 50, на 100 % созданного из переработанных пластиковых бутылок, — эту одежду и сейчас можно приобрести в Декатлоне.

В 2016-м Quechua представляет на рынке серию семейных палаток, использующих инновационную технологию Fresh & Black, благодаря которой спать в палатке при дневном свете становится приятно и комфортно — в конструкции используется комбинация материалов, эффективно отражающих солнечные лучи и обеспечивающих сумрак и прохладу внутри палатки.

С 2017 года в Декатлоне в отделе outdoor можно примерить VR-гаджет, который моделирует реальность и подробно показывает, как палатки Quechua будут выглядеть снаружи и внутри. Теперь нет необходимости раскладывать и собирать палатку, чтобы прикинуть, будет ли она соответствовать задачам предстоящего путешествия. А если нужно ее поставить в лесу, пустыне или горах, то шлем виртуальной реальности легко создаст базовый лагерь прямо в магазине.

В 2018 году команда Quechua празднует двадцатилетие бренда вместе со своими поклонниками и покупателями и обещает проанализировать продукцию, рейтинг которой в глобальной сети Декатлона ниже 3-х из 5, чтобы понять, как ее можно улучшить. Часть выручки от продаж компания собирается направить в адрес ассоциации, поддерживающей индейский народ кечуа, проживающий в странах Южной Америки.

Источник

7 минут на прочтение

Что такое КЕЧУА?

Ке́чуа (кечуа Qhichwa runa) — индейский народ, проживающий в Южной Америке.

Quechua что за бренд. %D0%9A%D0%B5%D1%87%D1%83%D0%B0. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-%D0%9A%D0%B5%D1%87%D1%83%D0%B0. картинка Quechua что за бренд. картинка %D0%9A%D0%B5%D1%87%D1%83%D0%B0

«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу. Эти же принципы легли в основу философии бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».

1997 год

Quechua что за бренд. 1997. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-1997. картинка Quechua что за бренд. картинка 1997

1998 год

Меньше чем год спустя, весной 1998 года, походный бренд предлагает свои товары во всех магазинах Декатлон.

Quechua что за бренд. 1998. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-1998. картинка Quechua что за бренд. картинка 1998

1999 год

Через два года после создания команда Quechua переезжает в магазин площадью 1000 кв.м., основанный в Доманси и полностью предназначенный для аутдорных видов спорта. Там 15 сотрудников создают товары для туризма, скалолазания, альпинизма, катания на горных лыжах и сноуборде.

2003 год

Всего через 6 лет после основания Quechua войдет в 10 крупнейших мировых брендов аутдорного оборудования (в сопоставимой сфере).

Quechua что за бренд. 2003. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2003. картинка Quechua что за бренд. картинка 2003

2005 год

Quechua что за бренд. 2005. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2005. картинка Quechua что за бренд. картинка 2005

2007 год

Quechua исполняется 10 лет, и бренд поднимается на 5 место среди мировых крупнейших производителей аутдорного инвентаря (относительно объема глобальных продаж).

Этот год также отмечает создание бренда Wed’Ze, который будет развивать направление горных лыж и сноуборда, что позволит Quechua сосредоточиться на походах.

Quechua что за бренд. 2007. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2007. картинка Quechua что за бренд. картинка 2007

2011 год

После 14 лет опыта в разработке товаров, предназначенных для аутдорных видов спорта, бренд наконец-то открывает свой специализированный магазин в Шамони, мировой столице горных видов спорта.

Quechua что за бренд. 2011. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2011. картинка Quechua что за бренд. картинка 2011

2014 год

Открыта новая штаб-квартира, дом для всех аутдорных видов спорта компании Декатлон. Новый центр по разработке располагает всеми необходимыми удобствами, чтобы наши команды энтузиастов могли создавать лучшие товары каждый день: мастерская, Fablab, зона для клиентов… Уникальное расположение (в 20 км от Шамони) делает его идеальным местом для встречи наших команд со всего мира (дизайнеры, продакт-менеджеры, инженеры. ), которые могут практиковать свой любимый спорт на открытом воздухе! Это важный момент при разработке инновационных товаров для наших пользователей.

Quechua что за бренд. %D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0 quechua. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0 quechua. картинка Quechua что за бренд. картинка %D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1 %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0 quechua

Благодаря расположению мы можем протестировать свою продукцию прямо на месте, в горах, и вносить в нее необходимые улучшения на протяжении всего процесса разработки.

С самого начала проекта мы были настроены не наносить вреда окружающей среде. Поэтому наш штаб был спрятан в естественных складках местности, чтобы не испортить вид на горы. Этот подход также позволил скрыть часть автостоянки под землей, чтобы не ограничивать визуальный эффект от гор.

На участке было посажено 550 деревьев и 10 000 кустов.

Резервуар для сбора дождевой воды позволяет нам обеспечить 100% наших потребностей в воде для хозяйственных нужд!

Крыша с солнечными батареями делает нас крупнейшим производителем электроэнергии в регионе!

Это «зеленое» здание является воздухонепроницаемым и имеет тройную застекленную изоляцию для предотвращения потери энергии. А многоступенчатое освещение автоматически регулируется в зависимости от количества естественного света, что позволяет потреблять как можно меньше электроэнергии.

Кроме того, его ориентация на восток-юго-запад следует за движением солнцем, чтобы захватить максимальное количество естественного тепла и ограничить потребности в зимнем отоплении. В то же время окна расположены так, чтобы летом здание не перегревалось.

Источник

Рождение бренда

Группа из десяти сотрудников Decathlon покидает штаб-квартиру в Лилле и переезжает в Альпы, чтобы быть ближе к пользователям. Приключение начинается у подножия горы Монблан, в квартире площадью 55м2, преобразованной в офис. Так родился бренд, который станет знаковым во в среде аутдора: Quechua

В этом же году состоится первый тест в полевых условиях, отличительный для Quechua: товары для походов будут испытаны в реальных условиях в Марокко

Quechua что за бренд. 1998. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-1998. картинка Quechua что за бренд. картинка 1998

Первые товары Quechua поступают в магазины Декатлон

Меньше чем год спустя, весной 1998 года, походный бренд предлагает свои товары во всех магазинах Decathlon.

Разработанные и протестированные спортсменами, товары Quechua с самого начала ярко отражают аутдорный дух.

Команда развивается и переезжает.

Через два года после создания, команда Quechua переезжает в магазин площадью 1000 м2, основанный в Доманси и полностью предназначенный для аутдорных видов спорта. Там, 15 сотрудников создают товары для туризма, скалолазания, альпинизма, катания на горных лыжах и сноуборде.

Quechua что за бренд. 1997(1). Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-1997(1). картинка Quechua что за бренд. картинка 1997(1)

Начало сотрудничества с признанными спортсменами

Quechua что за бренд. quechua 2003. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-quechua 2003. картинка Quechua что за бренд. картинка quechua 2003

Топ-10 мировых брендов аутдорного оборудования

Всего после 6 лет существования, Quechua войдет в 10 крупнейших мировых брендов аутдорного оборудования (в сопоставимой сфере).

Бренд также развивает свои команды из двух десятков дизайнеров, инженеров и продакт менеджеров для разработки новых спортивных товаров.

Quechua что за бренд. 2005. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2005. картинка Quechua что за бренд. картинка 2005

Революция в палатках: «2 seconds»

«Я мечтаю о палатке, которую можно подбросить в воздух и она сама установится» говорит пользователь в 2003 году.

Quechua что за бренд. 2007 image02. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2007 image02. картинка Quechua что за бренд. картинка 2007 image02

Quechua что за бренд. 2009. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2009. картинка Quechua что за бренд. картинка 2009

Quechua объединяется с брендом Simond (альпинизм и скалолазание)

Компания Decathlon выкупает бренд Simond, который также базируется в долине Шамони.Бренд специализируется на разработке и создании горного инвентаря с 1860 года и имеет свою собственную местную фабрику.Поэтому вполне естественно, что Quechua доверяет развитие скалолазания и альпинизма своей новой троюродной сестре.

Флис Forclaz 50, бестселлер, становится 100% переработанным

В основе проекта лежат обязательства Эмманюэль Франсуа, продакт менеджера Quechua, желающей сделать важное дело для защиты природы.

Узнайте закулисье его производства в видео.

Quechua что за бренд. 2011. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2011. картинка Quechua что за бренд. картинка 2011

2011 Открытие бутика Quechua в Шамони

После 14 лет опыта в разработке товаров, предназначенных для аутдорных видов спорта, бренд наконец-то открывает свой специализированный магазин в Шамони, мировой столице горных видов спорта!

Quechua что за бренд. 2014 histoire quechua. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-2014 histoire quechua. картинка Quechua что за бренд. картинка 2014 histoire quechua

Торжественное открытие Mountain Store — нового дизайн центра Декатлон для всех аутдорных видов спорта

Источник

Quechua что за бренд. 3162. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-3162. картинка Quechua что за бренд. картинка 3162

Занесло на днях в Декатлон в поисках дешевой мембраны. Пара курток показались интересными, но конкретных параметров мембраны не указано, а описание » >4000мм поливали водой три часа- не промокает» ни о чем. Выглядят прилично, типа для парусного спорта ( я там понимаю там промокнуть шансов больше). Отзывы на сайте одни хвалебные, что тоже не внушает доверия.

Кто-нибудь пользовался одеждой или обувью из данного лабаза? Поделитесь впечатлениями.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Quechua что за бренд. 363404. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-363404. картинка Quechua что за бренд. картинка 363404

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Quechua что за бренд. 32358. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-32358. картинка Quechua что за бренд. картинка 32358

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Quechua что за бренд. 13368. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-13368. картинка Quechua что за бренд. картинка 13368

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Quechua что за бренд. 262788. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-262788. картинка Quechua что за бренд. картинка 262788

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Эт всё имха. Покупал там много всего: флис, ботинки, сандалии, пуховку, очки, рюкзачки, шлем и др. мелочевку. Всё на высоте. Боты дешевые тока пришлось выкинуть через 4-5 месяцев ежедневной носки.

Источник

Матье Кобаррер, «Декатлон»: «2021 год стал для компании самым успешным за всю историю работы в России»

В 2021 году сеть «Декатлон» отмечает двойной юбилей – 45 лет работы на рынке и 15 лет – в России. Это событие стало главным поводом для разговора с директором по маркетингу и коммуникациям Матье Кобаррером, который рассказал, почему магазин из небольшого городка смог превратиться в глобальную сеть, куда движутся инновации, и какие форматы тестирует компания.

Quechua что за бренд. xMate Kobarrer Dekatlon.jpg.pagespeed.ic.JonbNOhDkn. Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-xMate Kobarrer Dekatlon.jpg.pagespeed.ic.JonbNOhDkn. картинка Quechua что за бренд. картинка xMate Kobarrer Dekatlon.jpg.pagespeed.ic.JonbNOhDkn

– Первый магазин «Декатлон» был открыт в 1976 году в небольшом городке под Лиллем и постепенно масштабировался в международную сеть. В чем, по-вашему, состоит успех концепции?

– Путь от магазина из малого городка к международной сети – хороший пример успешного развития. Концепция компании родилась из убеждения, что спорт делает людей лучше, и желания сделать спорт доступным для всех. Инновация концепта тогда заключалась в предоставлении широкого ассортимента спортивных товаров высокого качества по доступным ценам. Чтобы обеспечить ассортимент и качество, были запущены собственные марки.

До сих пор «Декатлон» остается единственным спортивным ритейлером в мире, который сам разрабатывает, тестирует и производит товары для более чем 85 видов спорта.

Важная часть ДНК компании – инновации. Мы слушаем спортсменов, наших покупателей, и постоянно стремимся улучшать экипировку. Например, маска для снорклинга Easybreath, позволяющая дышать под водой, как на суше; палатка для кемпинга, которую можно собрать за две секунды. Инновация этого года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак. Это трендовые новинки, отвечающие запросам нового поколения.

Еще одна важная составляющая – локализация производства. Например, в ассортименте российских магазинов 25% товаров произведены в России.

Конечно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и внимательно следим за качеством, потому что все товары, независимо от того, где они произведены, должны отвечать европейским стандартам. Каждый спорт развивается вертикально – от производства до магазина, поэтому мы от начала до конца контролируем качество и ценообразование.

Инновация «Декатлон» 2021 года – надувная доска для виндсерфинга, помещающаяся в рюкзак.

– Компании все чаще задумываются об устойчивом развитии. Расскажите, что в этом направлении делает «Декатлон»? Какие цели преследует?

– Быть полезными и для людей, и для планеты – одна из наших фундаментальных целей. Например, в 2022 году компания перейдет на возобновляемые источники энергии. Мы выпускаем товары ecodesign, при производстве которых используются экологичные материалы и технологии. К 2026 году все наши товары будут производиться с использованием устойчивых технологий и материалов и при этом оставаться доступными по цене.

– Какая роль в этой красивой концепции отводится команде, или идея работает сама по себе?

– Менеджмент, наверное, самое важное, что есть в «Декатлон», потому что каждый член команды – босс своего бизнеса. Даже менеджер спортивного сектора в магазине должен сам управлять своей зоной ответственности и может принимать решение на локальном уровне. Более того, у нас все решения принимаются на локальном уровне, например, на уровне города локальные руководители выбирают, какие виды спорта они будут представлять в своих магазинах, какие услуги оказывать. Самоуправление очень важно, потому что потребности и привычки населения каждого города и района разные и надо подбирать под них разный ассортимент. Конечно, у компании есть глобальная, страновая и городская стратегии, но в конце концов план развития магазина создает директор вместе со своей командой, где каждый менеджер представляет свой спорт и несет ответственность за результат.

Таким образом получается, что «Декатлон» – не одна компания, а десятки небольших компаний, работающих под одной крышей.

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

Фото со страницы «Декатлон» в Facebook.

– От локальных руководителей вернемся к глобальному: сколько магазинов и стран объединяет международная сеть и сколько из них работает в России?

– «Декатлон» присутствует в 63 странах мира, на момент нашего интервью сеть объединяет примерно 1700 магазинов, и открытия продолжаются. По всей России работают 56 магазинов. Самый восточный город нашего присутствия – Красноярск. В сентябре 2021 года мы запустили новый магазин в Мытищах и до конца 2021 года откроем еще 2 магазина — в Косино и наш первый магазин в Новосибирске.

– Собираетесь ли вы ускорить экспансию офлайн-сети, возможно, расти не гипермаркетами, а более мелкими форматами?

– У нас нет необходимости в масштабной экспансии, концепт требует больших площадей, но открывать крупные гипермаркеты во всех городах нет необходимости. В то же время нам нет смысла инвестировать средства в развитие небольших магазинов у дома, потому что там невозможно представить весь ассортимент товаров для всех наших видов спорта.

Мы и дальше будем постепенно наращивать сеть крупных гипермаркетов, например, на 2022 год запланированы как минимум два открытия – в Химках и уникальный концепт в Сочи.

Сейчас происходит расширение присутствия в онлайн-сегменте, что позволяет нам покрыть все города страны. Чтобы быть ближе к покупателю, ищем возможности расширения сети ПВЗ. В настоящее время у нас работают 66 829 партнерских пунктов выдачи. Кроме того, в каждом магазине есть свой пункт выдачи click&collect.

– В чем состоит уникальность проекта в Сочи?

– Это будет крупный магазин площадью 5 тыс. кв. м, расположенный в центре Сочи. Вокруг здания гипермаркета будет спортивная инфраструктура – теннисные корты, велосипедные и беговые дорожки. Внутри магазина тоже будут разные новации. В Сочи продолжим развитие концепции, запущенной в Алтуфьево, – офлайн-маркетплейс, на котором работают магазины партнеров, таким образом наш ассортимент будет расширен брендами других компаний.

Также будет работать пункт аренды спортивного инвентаря ««Декатлон» Прокат», чтобы клиенты могли до покупки протестировать товар.

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

– Ваш физический маркетплейс будет представлять только спортивные товары или возможно расширение ассортимента в смежные отрасли и направления?

– Постепенно мы хотим становиться маркетплейсом товаров для здорового образа жизни, привлекая партнеров, разделяющих наши ценности. На одной площадке будут продаваться не только спортивное снаряжение и экипировка, но и другие товары для активного образа жизни, включая спортивное питание, добавки, органические продукты. Мы адаптируем концепцию специально для российского рынка.

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

– Расскажите, как развивается ваш новый формат – пункт проката? Сколько сейчас пунктов, насколько востребована эта услуга и каков средний чек пункта проката?

– В 2021 году запустили первые тестовые пункты в гипермаркете в Алтуфьево и в городском парке Санкт-Петербурга. Первые результаты были очень хорошими, особенно летом, поэтому решено расширять проект. Сейчас пункты тестируются уже в 12 магазинах, и дальше планируем открывать их в каждом магазине, где есть свободные площади. Услуга востребована, потому что до покупки лучше тестировать инвентарь, особенно крупные и дорогие товары, такие как тренажеры, велосипеды, сноуборды и так далее. Средний чек пункта проката – 900 рублей.

– Мы уже много говорили о разных форматах, которые запускаются, пилотируются или планируются, давайте еще раз назовем, какие форматы сейчас развивает и тестирует компания.

– Гипермаркет остается ведущим форматом. Постепенно предложение гипермаркетов будет расширяться с помощью партнерских брендов. Открыт первый офлайн-маркетплейс в Алтуфьево, и готовится второй – в Сочи.

В этом году запущен экспериментальный shop-in-shop в гипермаркете Globus Красногорск, по итогам пилота будем принимать решение о масштабировании.

Тестируются пункты проката в 12 магазинах. Отдельно стоящий контейнер по аренде спортивного инвентаря открыт пока только в Петербурге, в дальнейшем планируем развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия.

Пункты выдачи заказов – собственные и партнерские.

В начале этого года запустили еще один тестовый формат – бутик «Декатлон» в Красной Поляне в Сочи. Это очень интересное предложение, теперь на горнолыжном курорте можно купить форму и снаряжение по доступным ценам. Обычно туристы уже в горах понимают, что забыли шапку, перчатки или маску, и теперь они получили приятный сюрприз – возможность купить все это в «Декатлон». Надо отметить, что бутик пользуется спросом, потому что товары отвечают требованиям горнолыжников к качеству. Для этой категории у нас есть уникальный ассортимент брендов Wedze и Quechua.

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

Quechua что за бренд. . Quechua что за бренд фото. Quechua что за бренд-. картинка Quechua что за бренд. картинка

– Как вы работаете с маркетплейсами?

– Мы сами становимся маркетплейсом. Пока только в офлайне, но, возможно, скоро и в онлайне. При этом мы не отказываемся продавать свои товары на других площадках, если наши ценности совпадают. Уже сотрудничаем с Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon.

Продолжим развивать физический маркетплейс, потому что видим большой потенциал этого формата.

Покупатели хотят на одной площадке видеть больше брендов не только нашей компании, но и других производителей, и мы должны обеспечить им это предложение. Конкуренции не боимся, потому что формат маркетплейса уже доказал свою успешность, клиент хочет найти все в одном месте, а продавцы получают дополнительный трафик. Выходит, что от сотрудничества выигрывают все участники. Сейчас на нашем офлайн-маркетплейсе уже работают такие компании, как «Кант», Garmin, Xiaomi, Reebok, Asics, в будущем появится много других интересных популярных брендов.

– С какими финансовыми показателями компания закончила I полугодие 2021 года?

– Мы не раскрываем финансовые показатели, но могу сказать, что 2021 год стал для компании «Декатлон» самым успешным за всю историю работы в России. Это связано с успехом офлайн-сегмента – физические магазины показали очень высокие результаты роста, – развитием онлайн-магазина, расширением доставки по всей России и запуском новых форматов, которые мы тестировали в этом году.

Высокую динамику демонстрирует b2b-сегмент: в этом году рост продаж составил более 60%. Эта цифра показывает, насколько активно компании хотят приобщать своих сотрудников и партнеров к спорту.

В России складываются все более благоприятные условия для роста: развивается спортивная инфраструктура, постоянно увеличивается количество людей, регулярно занимающихся спортом, усиливается тренд на здоровый образ жизни.

– Кто ваши b2b-клиенты и какие предложения включает в себя это направление?

– Работаем с разными b2b-клиентами. Это школы, университеты, спортивные клубы, компании, планирующие либо создать спортивную площадку в офисе, либо подарить своим сотрудникам и партнерам спортивное снаряжение на праздник. Для каждой целевой аудитории мы разработали специальный ассортимент. Например, подарки для женщин на 8 Марта. Спортивное снаряжение стало новым трендом в бизнес-подарках.

– Как бы вы описали свою долгосрочную стратегию, в какую сторону движется компания?

– Самое главное – «Декатлон» продолжает развивать смарт-бренд во всех отношениях. Это умные товары – мы слушаем клиента, разработкой товаров занимается несколько сотен инженеров, контролируем весь процесс от концепции до полок магазина, внедряем уникальные новации, такие как надувной серф, умещающийся в рюкзаке. Умные сотрудники – руководители отделов, боссы магазинов, отвечающие за результаты своего направления. Умные покупатели – люди, ведущие здоровый образ жизни и выбирающие качественные товары по доступным ценам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *