Quixel megascans что это
Интеграция Quixel Bridge в Unreal Engine 4
Quixel, как некоторые из вас знают, недавно вошла в состав Epic Games, а это значит, что многие их сканы стали абсолютно бесплатными для использования, но качать каждый скан отдельно очень долго и утомительно. Для решения этой проблемы и был создан плагин Bridge для Unreal Engine, в котором вы можете за пару щелчков скачивать и добавлять в свои проекты огромное количество бесплатных ассетов.
Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник. Спасибо и приятного чтения!
Если вы пользуетесь этими сканами только в рамках своего проекта на Unreal Engine — это абсолютно бесплатно. Даже для коммерческих проектов.
Для начала вам необходимо войти на сайт Quixel под своей учетную запись Epic Games:
Далее, выбираем «Sign in with Epic Games Account».
После того, как вы залогинились под своим аккаунтом, переходим на страницу Quixel Bridge. И нажимаем на «Download Bridge».
Вы скачали установщик Quixel Bridge. Пол пути пройдено.
Устанавливайте его и запускайте.
После того, как Bridge запустился, вам необходимо войти под своим аккаунтом Epic Games уже внутри приложения:
Далее вам потребуется установить плагин для интеграции с Unreal Engine 4.
ВАЖНО: плагин устанавливается для каждой версии Unreal Engine ОТДЕЛЬНО.
Для того, чтобы установить плагин, выбираем любой ассет из списка, и щелкаем по нижней иконке с шестерней и выбираем «Export Settings»:
Откроется окно настроек плагина:
Export Target выбираем естественно Unreal Engine;
Engine Version согласно версии, в которую вы хотите установить плагин;
Plugin Location выбираем папку ВАШ_ДИСК/Unreal Engine/ВЕРСИЯ ДВИЖКА/Engine/Plugins.
Выбирайте эту папку и устанавливайте плагин. После установки в вашем проекте появится значок Megascans. Если его не видно, вы можете зайти в меню Plugins в UE и проверить, что галочка Enable на плагине стоит.
Поздравляем! Вы установили плагин для Bridge!
Вы можете скачивать ассеты, как просто в папку по умолчанию (выбирается в настройках приложения Bridge) и потом использовать в любом проекте, либо же скачать сразу же напрямую в проект нажав две кнопки.
Для этого необходимо, чтобы ваш проект в UE был открыт, открываем Bridge, выбираем любой необходимый ассет, нажимаем Download, выбрав необходимое разрешение, после этого у вас появится кнопка Export, нажав на неё Bridge перенесет данный ассет прямиков в ваш проект.
Это все, что вам надо было знать по установке и использованию Quixel Bridge.
Надеюсь этот туториал был вам полезен! Спасибо и до новых встреч! 🙂
Полезно. Закладка, лайк, репост.
̶К̶а̶к̶ ̶ж̶а̶л̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶л̶е̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶п̶*̶*̶р̶и̶л̶а̶ ̶и̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶о̶т̶к̶р̶о̶ю̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶с̶т̶у̶д̶и̶ю̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶с̶т̶в̶у̶ ̶и̶г̶р̶у̶
Туториал целиком и полностью был взят от сюда, автором которого я и являюсь. Если будете распространять этот туториал прошу, пожалуйста, укажите источник.
Бегло смотрю и копирки не вижу, либо поясни, либо не выбрасывай.
Бегло смотрю и это под копирку.
Дело не в копирке, а в том, что это претенциозное авторство при наличии документации абсолютно не нужно.
Я не претендую на авторство руководства на английском языке. Ни в коем случае. Но я сделал ЭТОТ туториал с нуля и как его автор (или создатель, как угодно) я попросил аудиторию указывать ссылку на эту статью, либо на статью в ВК, только и всего.
12 картинок и меньше 2к символов. Надеюсь не сильно вспотел)
Но если по теме, то это абсолютно базовый туториал, который не рассказывает никакого уникального личного опыта и полностью дублирует базовую документацию. Сложно себе представить человека, который по какой-то причине вообще будет делиться этим при наличии официальных документов.
Как сложно себе представить и мотивацию изначально делать такой туториал в принципе. Дальше будет тутор по тому, как скачать анрил?)
Quixel выпустили Mixer 2020 редактор текстур для истинных 3D-художников
Quixel объявили о выходе бесплатного редактора текстур для 3D-моделей Mixer 2020.
Mixer позиционируется как инструмент «новой парадигмы» текстурирования, позволяющий рисовать текстуры от руки на модели в реальном времени во вьюпорте редактора.
Некоторые фичи редактора:
Это первый официальный релиз редактора, и разработчики обещают добавлять больше функционала с каждым обновлением.
Подробно о редакторе и его текущих возможностях можно почитать в релизе на сайте разработчка.
Константин Жидков Попробовал. до Сабстанса ему еще далеко. но рано или поздно доростет. Пока плюс только в бесплатности
Константин Жидков Попробовал. до Сабстанса ему еще далеко. но рано или поздно доростет. Пока плюс только в бесплатности
Muu NU Substance тоже бесплатный. Можно просто запросить учебную версию
ага только эта версия с ограничениями и не возможно ее использовать в коммерческих целях *цензура*.
От Модератора: сдержаннее пожалуйста, не переходите на личности.
mageaster Т.е. он фильтрует истинных художников от не истинных? По каким параметрам? Форма черепа, ушей?
Александр Шипков Здорово если хоть какая то бесплатная альтернатива Substance Painterу есть. А уроки по нему найти можно? С Blender поддерживает интеграцию?
Александр Шипков Здорово если хоть какая то бесплатная альтернатива Substance Painterу есть. А уроки по нему найти можно? С Blender поддерживает интеграцию?
Константин Жидков Попробовал. до Сабстанса ему еще далеко. но рано или поздно доростет. Пока плюс только в бесплатности
Алек сандр (aler) Когда-то пробовал Quixel MegaScans, но он как-то не зашёл. А теперь довольно часто появляются новости про Mixer.
Люди, объясните пожалуйста, кто в теме, теперь вместо проги MegaScans основным Mixer? Или это разные программы и они не взаимозаменяемы? А как с Миксером теперь выглядит рабочий процесс: ставишь прогу, скачиваешь бесплатные текстуры / модели (они ведь вроде free стали?) и всё в шоколаде? 🙂
А Quixel Mixer vs. Substance Painter (текстурить) / Substance Designer (процедурность) они в одной нише, конкурируют, или они не совсем пересекаются?
Quixel Mixer beta доступна бесплатно на целый год
Ещё одна свежая beta на этой неделе — Quixel Mixer. Quixel объявили, что Mixer, их софт для редактирования PBR-текстур, теперь доступен бесплатно в течение периода бета-тестирования, который продлится не менее года.
Изначально Mixer — это софт, позволяющий создавать PBR-материалы, комбинируя отсканированные текстуры, но в последнее время он стал намного интереснее, поскольку превратился в инструмент для текстурирования более общего назначения. В недавнем сообщении в блоге Quixel говорится, что целью разработки Mixer является создание обособленного «дома» для плагинов Photoshop NDO и DDO, последний из которых когда-то считался конкурентом Substance Painter.
Кроме того Quixel расширили и обновили раздел ‘Free’ библиотеки Quixel Megascans, пополнив его 50-ю новыми ассетами сверхвысокого качества (с разрешением 8K) в различных категориях и типах ассетов. Поскольку Megascans полностью интегрированы с Mixer, экономия времени пользователей обеспечена.
До сих пор Mixer был доступен только в рамках подписки на Megascans, но Quixel также объявили, что по окончании бесплатного периода бета-тестирования он будет доступен по схеме бессрочного лицензирования за $99.
Преобразовывать и экспортировать данные из онлайн-библиотеки Megascans в игровые движки и DCC можно с помощью Quixel Bridge 2018.5.