Qx60 jx35 чем отличается
Infiniti QX60, JX35 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 67
1 Тема от afonin.a.a 2015-02-09 20:16:13
Тема: Пожалел, что связался с инфинити.
2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет.
3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(
4 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 21:38:21
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(
Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет. Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(
5 Ответ от White14 2015-02-09 21:44:35
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
6 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 22:17:07
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
Насчет подкрылок и зазоров согласен,
«решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи»- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)
Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть. А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет. Попробую выложить фото.
7 Ответ от Roman JX 2015-02-09 23:43:44
Re: Пожалел, что связался с инфинити.
История модели Infiniti JX35 (QX60)
C 2012 по 2013 год люксовый кроссовер Infiniti выпускался под именем JX35, затем был переименован в QX60. А в 2016 году немного обновлен.
Многофункциональный автомобиль. Кроссовер или минивен?
Кроссовер Infiniti QX60 построен на той же платформе, что и ниссановские модели Teana, Murano, а прямым аналогом в линейке Ниссан является Pathfinder.
Роскошный семейный автомобиль Инфинити QX60 обладает просторным семиместным салоном с полноценным третьим рядом сидений, панорамным люком, четырьмя камерами кругового обзора и датчиками движущихся объектов, люксовой мультимедийной системе с дистанционным управлением для пассажиров второго ряда.
Под капотом двигатели 2,5 или 3,5 литра в паре с полным приводом и вариатором. Неприхотливые моторы не отличаются особой прытью, но это и не нужно для машины такого класса. Подвеска стандартная: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Infiniti QX60 после рестайлинга
Ресталинговую машину отличают новые бамперы и решётка радиатора, фары, фонари. В переднем бампере появились светодиодные противотуманки. А из технических новшеств — умная система автоматического торможения Forward Emergency Braking (FEB), которая может сама остановить машину при появлении препятствия спереди.
Infiniti QX60, JX35 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от igor 2016-04-26 10:44:30
Тема: Хочу купить JX но ужасно боюсь!
Всем привет! Я настолько озадачен покупкой нового Infiniti JX, что впервые в жизни зарегистрировался на форуме
Прошу всех неравнодушных отвести меня от беды ну или поддержать в покупке авто.
Если кратко, хочу купить авто 2013 года, еще 6 месяцев на гарантии. Пробег 87 тысяч. Пока что никуда ни на какие проверки не завозил.
Скажите на что нужно обязательно обратить внимание при таком пробеге и главное бояться ли вариатора?
Реально ли его ремонтировать после истечения гарантии и во сколько может встать капитальный ремонт?
Читаю некоторые посты и поверить не могу что люди пишут, как будто жигули описывают а не Infiniti.
Это индивидуальные, невезучие машины? Или в принципе все они с массой дефектов?
Прошу люди добрые отзовитесь и посоветуйте, надо мне оно или немца смотреть?
2 Ответ от DDV 2016-04-26 12:21:38
Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!
3 Ответ от evgen-s 2016-04-26 12:26:39 (2016-04-26 12:27:48 отредактировано evgen-s)
Re: Хочу купить JX но ужасно боюсь!
Это отдельные невезучие владельцы . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.
Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.
Кроссовер Infiniti QX60 стал тише и комфортнее
Семиместный Infiniti QX60 еще сравнительно молод: под индексом JX он вышел в свет всего три года назад. Но среди кроссоверов марки он самый популярный в мировом масштабе, поэтому уже в январе на автосалоне в Детройте японцы покажут обновленную версию.
Силовые агрегаты останутся нетронутыми: это атмосферник V6 3.5 (262 л.с.) и гибридная установка суммарной мощностью 250 л.с., состоящая из компрессорной «четверки» 2.5 и электромотора. Оба варианта — с вариатором. Но оба мотора обзавелись новыми опорами, которые лучше гасят приходящие на кузов вибрации, причем у четырехцилиндрового двигателя — опоры с магнитореологической жидкостью, которая меняет вязкость в зависимости от режима работы.
На повышение комфорта направлены и другие изменения. Это улучшенная шумоизоляция, трехслойные боковые стекла, а также иные пружины и амортизаторы в подвеске, которые вдобавок призваны уменьшить крены в поворотах. Рулевой механизм стал чуть «короче», причем японцы обещают еще и более информативное усилие на баранке.
Следуя мировой моде, Infiniti QX60 обзавелся «переключателем характера»: с помощью вращающейся шайбы можно выбрать режим Standard, Sport, Eco или Snow, которые различаются настройками двигателя, вариатора и чувствительности педали газа. А у системы кругового обзора появилась функция обнаружения движущихся объектов в зоне видимости камер.
Снаружи обновленный кроссовер отличается иными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, причем дневные ходовые огни и противотуманки теперь светодиодные. Самое большое изменение в салоне — новый селектор вариатора.
В нашей стране продажи обновленных «шестидесяток» должны начаться ориентировочно в середине следующего года. Сейчас базовая версия с мотором V6 стоит 2,7 млн рублей. Кстати, в России, в отличие, например, от США, QX60 пошел неважно: за десять месяцев этого года продан только 551 автомобиль. Покупатели предпочитают более «спортивный» QX70 (бывший FX, 1479 машин), который стал иконой марки Infiniti в России.
Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60
Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.
Мы уже знакомы
Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.
Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.
Что у нас внутри
Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.
Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.
На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!
Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.
А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.
Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…
Едем по-разному, результат одинаковый
Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.
Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…
Город, л | Трасса, л | Смешанный, л |
---|---|---|
11,2 | 8,7 | 10,7 |
Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.
Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.
Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.
Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.
Все это – баловство
На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.
Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?