R g c что такое rgc после фамилии в титрах что
Что значит rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
— a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
— b.c.s. — сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
— c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
— s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
— c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
— d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
— p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
— a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
— c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
— m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Что обозначают буквы R.G.C. у операторов-постановщиков в титрах к фильмам?
- В титрах после имени оператора идут буковки и значки, что они означают?
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно дат кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был прим двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Как правильно понимать титры в фильмах
Как-то давно я писал про бест боев, кей грипов и прочие таинственные слова из титров.
Наконец созрела вторая часть, где разберем оставшиеся непонятные вещи из титров — при этом как финальных, так и вступительных.
Начнем с разных видов продюсеров, азберем на примере «Криминального чтива».
Есть обычный продюсер (Producer) — это человек, следящий за производством фильма, ответственный за грамотное расходование бюджета, улаживание проблем с другими структурами (полиция/власти/профсоюзы) и так далее. В общем, как говорил классик, «Барри Креститель следил за тем, чтобы административная часть бизнеса протекала в полной гармонии» (кто угадал отсылку, тот молодец).
Для «Криминального чтива» таким человеком был Лоуренс Бендер, давний друг Тарантино и продюсер множества его фильмов.
(Тарантино и Бендер)
Есть исполнительный продюсер (Executive Producer) — обычно это один из топов студии, на чьи деньги банкет. Он может спорить с режиссером о сценарии, пропихивать своих актеров, принимать решение об увеличении/урезании бюджета, он ответственен за прокат ленты и за пропихивание фильма во всякие фестивали и награды.
Для «Криминального чтива» таким человеком был Харви Вайнштейн.
Есть сопродюсер (Co-producer) — это также один из спонсоров фильма (но не основной), который относится просто вкладывает деньги в фильм, никак не влияя на конечный результат (что-то вроде инвестиции).
Для «Криминального чтива» таким человеком был (сюрприз!) Дэнни Де Вито.
Это три основные категории продюсеров, на крупных проектах их может быть человек 20 — но их обязанности просто являются подчастью обязанностей трёх вышеупомянутых категорий.
В титрах также есть куча аббревиатур, которые ставятся после фамилий, остановимся на самых распространенных:
— A.S.C. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров», элитный клуб лучших мастеров камеры в Голливуде. Не профсоюз! (Это важно).
— A.C.E. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров», аналогично операторам.
— C.S.A. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг-директоров», аналогично операторам и монтажерам.
— P.G.A. – сокращение от Producer’s Guild of America – «Гильдия продюсеров Америки».
Гильдия — это официальный профсоюз, там платят членские взносы, а сама гильдия впрягается за своих членов. Если продюсер является частью профсоюза, то есть требование, по которому необходимо это указывать в титрах.
А вот остальные ассоциации являются скорее престижным званием, в них можно попасть только по приглашению другого члена — их ставят с целью понта, как регалию (и вполне могут и не ставить). Но обычно ставят 🙂
Каждый фильм, выходящий в прокат в США, должен иметь сертификат Американской ассоциации кинокомпаний («Motion Picture Association of America»). Этот сертификат определят рейтинг фильма, для какой аудитории он предназначен (PG/R/NC) — на вики все подробно описано.
Все сертификаты имеют порядковый номер, по которому можно определить фильм, для которого он выдан. Кто угадает, для какого фильма выдан сертификат на скрине — тот умница.
Очередность во вступительных титрах
Сейчас у нас век пост-модерна, где каждый второй творец хочет переосмыслить стандартные концепты — поэтому титры у нас сейчас всех сортов, форм и содержаний.
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
— Притяжательный титр (редкая штука, если создатель фильма настолько матёр, что имеет свой бренд, то иногда это вставляют в качестве титра, примеры: «A film by Quentin Tarantino» или «Steven Spielberg presents Back to the Future»).
(Вступительный притяжательный титр из «Сияния»)
— Директор по костюмам
— Первоисточник идеи (если применимо), например «По роману Брэма Стокера» или «Основано на персонажах Hasbro».
— Режиссер (по правилам Гильдии, у фильма может быть указан только один режиссер, исключение — устойчивые команды, вроде братьев Коэн или Цукер-Абрахамс-Цукер)
Спасибо за прочтение!
Телеграм-канал Одно Кино (пост взят оттуда): https://t.me/odno_kino
Но по классической схеме Голливуда, порядок появления в титрах был следующим:
Что-то я навскидку целую кучу фильмов вспомнить могу, где порядок вообще другой, причем фильмы не так, что бы новые, хотя, конечно, и не классика.
А можете объяснить: то, что раньше называлось «постановка такого-то» теперь называется «фильм такого-то»? А режиссер? Это он же или другой человек? В наших фильмах очевидно, режиссером называли другого человека. А что он делает в сравнении с постановщиком?
«Постановка Андрея Тарковского»
и через три экрана:
«Режиссер: Ю. Кушнерев»
«Сценарий и постановка Алексей Балабанов»
«Режиссер Наталья Крылова»
Ещё исполнительным продюссером может выступить актёр играющий в фильме без гонорара. Возможно на условии денег с проката, или просто в поддержку молодых кинематографистов.
А кто такой supervising producer?
а кто такой «best boy» в титрах?
А есть Вайнштейн, он ебет проводит кастинг среди талантливых актрисулек. Ладно, шутка, благодаря нему Кевин Смит выстрелил, так что спасибо
Самые яркие воспоминания из детства
Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:
— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.
— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке
— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.
Спрашиваю это же у младшего, ему 6:
— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.
Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.
Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.
Детский рассудок
Мечта сбылась
Недавно разбирал древние раритеты, нашел свой школьный аттестат, детские рисунки. И эту тетрадь. Хорошая тетрадь, сейчас таких нет, вырвал аккуратно первый лист. Тетрадь отличная.
Здесь прекрасно всё.
Аж чуть не прослезился.
Вспомнилось, ночь пакет 100руб, запах прокуренного зала, мышки с шариками, пень 4й, Варкрафт 3, Старкрафт.
Лица гор без национальности
Мерч представителей ЛГБН сообщества
Про тех кто хочет много зарабатывать, а вокруг одни 3,14расы
Оказалось ещё и пьет как не в себя, нашел склад пушнины в цеху. Дал пиздюлей.
Начинаем большой заказ. Сварщик работает. Почти не пьёт. Но при этом пораньше уходит, всегда дела какие-то, пару дней проеба. Получает 25к за 10 дней. Исчезает. Через его жену ищу. А она говорит: уехал вахтой в другой город, а хуле у вас работать за 15 дней 5к всего. А нам ипотеку платить надо было! А он сутками ебашит, дома не ночует!
Короче где-то он бухал походу, блядовал, жене сунул 5к, а я в итоге пидорас.
Что означает rgc в титрах
Давным- давно меня заинтересовал один интересный вопрос – что это за сокращения, которые иногда встречаются в титрах (как начальных, так и конечных) с завидной регулярностью? Все эти “a.s.c” и “c.s.a”, и прочие всякие “p.g.a”?
Человек я весьма любопытный, но в равной степени и ленивый. Поэтому до поры значение этих загадочных аббревиатур оставались для меня загадкой.
Но однажды, презрев свои пороки, я стукнул по воображаемому столу своим могучим кулаком – «все, хватит!». Пора узнать, наконец, в чем тут дело!
Результат моего исследования выставляю ниже для всеобщего обозрения.
— a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». Что то типа закрытого клуба для «избранных». Образовано в 1919 году. Членами могут стать только кинооператоры (а так же эксперты по спецэффектам) по приглашению действующих членов. Сообщество довольно малочисленно – максимум 400- 600 человек на все США. Поэтому эти три буковки – asc – означают, что перед нами не какой то хрен с горы, который не знает с какой стороны подходить к кинокамере, а очень уважаемый в определенных кругах человек, «голубая кровь» среди кинооператоров;
— b.c.s. — сокращение от British Society of Cinematographers – «британская ассоциация кинооператоров». Основана намного позже американской, в 1949 году. Состоит приблизительно из 200 членов;
— c.s.c. – сокращение от Canadian Society of Cinematographers – «канадская ассоциация кинооператоров». Слепок с американского сообщества кинооператоров, созданный в 1957 году. Что тут скажешь – «что крестьянин, то и обезьянин». Кстати говоря, канадский английский намного ближе к «языку Голливуда», чем британский, поэтому канадские фильмы для наших целей в этом плане предпочтительней;
— s.o.c. – сокращение от Society of Operating Cameramen – «общество кинооператоров». Основано в 1978 году. Понятия не имею зачем – ведь к этому времени уже многие десятилетия действовало a.s.c. – American Society of Cinematographers – «американское сообщество кинооператоров (кинематографистов)». К чему было это дублирование?
— c.a.s. – сокращение от Cinema Audio Society – «ассоциация звукооператоров». Основана в 1964 году. Имеет свою премию, которую успешно вручает с 1994 года;
— d.g.a. – сокращение от Director’s Guild of America – «гильдия режиссеров Америки». Основана в 1936 году. Большая часть крупных киностудий США имеют соглашение с этой гильдией, что только ее члены могут быть приглашены для съемок очередного фильма. Что то вроде режиссерского профсоюза. Там у них еще интересный пункт в контракте – режиссеру не может платиться жалование меньше чем 8000$ в неделю (больше 30000$ в месяц – по нашим ценам это будет почти 2 миллиона в месяц. Хороший такой профсоюз);
— p.g.a. – сокращение от Producer’s Guild of America – «гильдия продюсеров Америки». Основана в 1962 году. Состоит из приблизительно 7000 членов. Естественно, имеет премию своего имени;
— a.c.e. – сокращение от American Cinema Editors – «американская ассоциация монтажеров». Основана в 1950 году. Имеет свою собственную премию, вручаемую за «лучший монтаж в области кино и телевидения»;
— c.s.a. – сокращение от Casting Society of America – «американское общество кастинг- директоров». Образовано в 1982 году в солнечной Калифорнии. Количество членов что то около 600. Вступить в это чудесное общество можно только отработав в соответствующей должности минимум два года и по рекомендации не менее 2- ух кастинг- режиссеров, уже являющихся его…членами (никогда не задумывались, почему участника той или иной организации именуют этим странным словом «член»? Я вот сейчас задумался….);
— m.p.s.e. – сокращение от Motion Picture Sound Editors – организация, объединяющая аудиомонтажеров и «шумовиков». Создана в 1953 году. Имеет свою награду – «золотую бобину» (Golden reel awards);
На этом пока все. Список в случае необходимости будет в дальнейшем пополняться.
Если я где то ошибся или чего то не так понял – не стесняйтесь, поправляйте.
Спасибо за внимание.
КЛЕБАНОВ: Действительно, после ряда фамилий операторов игрового кино идёт аббревиатура — R.G.C. — Российская Гильдия кинооператоров. Эту аббревиатуру мы начали писать после 2001 года, когда я, будучи в Брюсселе по приглашению Европейской киноассоциации операторов, представлял Гильдию операторов России, мы были приняты в сообщество IMAGO.
Что означает это членство, и что оно даёт кинооператорам России?
КЛЕБАНОВ: Лучше быть в сообществе, чем одиноким волком бродить по лесу и выть на луну. Я недавно был в Копенгагене, где проходила очередная Ассамблея, собрались 34 президента гильдий европейских стран. Был приём двух новых членов. Решаем проблемы авторского права, проблемы работы операторов на других территориях, в других странах, потому что существуют мощные профсоюзные организации, которые не дают работать нашим операторам. И популяризация нашей профессии. Была издана книга в 2005 году, где собраны уникальные кадры и материалы, повествующие о мировой операторской школе.
Содержание
Описание [ править | править код ]
ASC является учредителем следующих наград [7] :
Уолтер Гриффин ( Walter L. Griffin )
Рой Клаффки (Roy H. Klaffki)
Чарльз Рошер (Charles Rosher)
Виктор Милнер ( Victor Milner )
Джозеф Огаст ( Joseph H. August )
R g c что такое rgc после фамилии в титрах что
ОДНИМ КАДРОМ запись закреплена
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ ASC?
Стать членов общества невероятно трудно. Тот случай, когда говорят, чтобы стать членом ASC, нужно быть членов ASC. Настолько это непросто.
Вот несколько пунктов необходимых для того, чтобы вас пригласили в общество:
— Вы должны быть плотно заняты на проектах в течении полных 5ти лет из последних 8ми лет перед подачей заявки. При этом это не могут быть работы ради работы, все они должны демонстрировать постоянный вкус и профессионализм.
— Если всё в порядке с пунктами выше, то следующим шагом будет предложение кандидатуры соискателя с тремя подписями активных членов ASC или ветеранов. После чего собирается событие, на котором демонстрируется рил соискателя и проводится голосование. Больше 2/3 голосов «за» необходимо для успеха.
— Но и это ещё не всё. Существует 30 дневный срок, в течении которого всё сообщество членов ASC получат документы и работы соискателя, в этот срок каждый из них имеет право поставить его (её) кандидатуру под сомнение, что может привезти к отзыву заявки.
Больше информации есть на сайте ASC, вот пару ссылок:
В приложении к этому посту хочется снова прикрепить трейлер нового фильма Романа Васьянова, RGC. Сами понимаете почему.
Тут я подумал, что в RGC тоже попасть в общем-то непросто. Как минимум потому что они редко, когда на почту и телефон отвечают.
Так же хочу извиниться, что редко здесь появляюсь и мало пишу. Работаю нон-стоп последние месяцы, не хватает время даже на семью. Но в скором времени я вернусь в ОДНИМ КАДРОМ с множеством интересных материалов. Всем удачи в этом сезоне, хороших проектов.