R keeper что это такое в ресторане
Эркипер — что это такое простыми словами, как работает программа
Программа R-Keeper: что это такое простыми словами?
Пандемия рано или поздно, но закончится. Посетители начнут ходить в кафе, бары и рестораны. Будем надеяться, что всё произойдёт в ближайшее время. Снова понадобится вести автоматизированный учёт в сфере общепита. В этом могут пригодиться современные технологии.
В далёком уже 1992-ом году была разработана российской компанией UCS система «R_keeper», которая позволяет сделать работу и учёт более прибыльной и комфортной. Она значительно упрощает работу бухгалтеров, поваров, официанток и работников склада. Ну а наблюдая за отчётностью и анализируя данные, менеджеры и управляющие могут эффективней принимать решения и всё держать под своим контролем.
Приобрести её можно у официального дилера ЗДЕСЬ.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему:
Основные опции
Зачем же она нужна и в что в ней такого интересного? Она позволяет:
Ещё одно полезное видео:
R-Keeper CRM
Начав пользоваться ею Вы сможете значительно повлиять на покупательную способность своих посетителей. Является отличным инструментом для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Алгоритм довольно-таки прост. Зная предпочтения посетителей, мы сможем увеличить размер среднего чека, мотивируя его использовать акционные и бонусные предложения.
Умело пользуясь этим приложением можно добиться многого. Разработчики постоянно совершенствуют его. Опытные специалисты технической поддержки всегда окажут необходимую помощь. Десятки тысяч пользователей по всему миру уже давно оценили возможности, успешно пользуются.
Пользуясь данным приложением «R-Keeper CRM» Вы добьётесь значительных результатов. Кроме того, сэкономите массу времени, сил, нервов.
Работайте с ней и у Вас появится возможность:
Автоматизация ресторана
Для ресторанов
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Получить индивидуальный расчет вашего решения
Вам потребуется
оборудование
Автоматизация ресторана от r_keeper: эффективные решения для бизнеса
Автоматизация от r_keeper – это комплекс современных сервисов (модулей), которые дают возможность оптимизировать в ресторане все бизнес-процессы: от закупок продуктов до выдачи готового блюда посетителю. Программные модули позволяют управлять бронированием и посадкой гостей, а также контролировать работу кухни и зала. С помощью модулей осуществляется также автоматизация склада, которая, в свою очередь, обеспечивает своевременность закупок продуктов.
В основе предлагаемого нами решения r_keeper находятся 2 базовых модуля: кассовая станция r_keeper CashDesk и менеджерская часть — r_keeper Manager.
Базовые программные модули дают возможность автоматизировать основные операции:
Такие программные возможности позволяют персоналу заведения сосредоточиться на работе с посетителями и больше внимания уделять качеству обслуживания, обеспечивая каждому гостю высокий уровень сервиса. При этом важна используемая конфигурация, которая зависит от размера того или иного ресторана и индивидуальных особенностей конкретного заведения. В зависимости от потребностей бизнеса (его специфики, масштаба, необходимости управлять целой сетью или одним заведением, а также других нюансов) может быть подключено множество дополнительных сервисов.
Одними из самых востребованных дополнительных модулей являются приложения Мобильный Официант (r_keeper MobileWaiter) и Мобильная Касса, которые позволяют обеспечить максимальную оперативность обслуживания. Благодаря мобильному приложению официанты могут принимать заказы и оплату с помощью карманного терминала. Модуль r_keeper Kitchen Display System (KDS) оптимально подходит для установки на кухне: повара смогут оперативно увидеть детали новых заказов. Благодаря автоматизации процесса передачи заказов сокращается время приготовления блюд. Кроме того, по мере готовности заказов официант получает от системы оповещение. Это также сокращает время обслуживания гостей заведения.
Не менее важен и модуль r_keeper StoreHouse, который незаменим для автоматизации производства и складского учёта. Приложение оптимизирует технологические процессы на производстве и помогает быстро рассчитывать себестоимость приготовленных блюд. Этот модуль также даёт возможность организовывать закупки и контролировать действия персонала заведения.
Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор современных сервисов, которые будут актуальны для ресторанов различного уровня. Вы сами сможете подобрать ряд приложений для своего бизнеса. При этом у вас будет возможность подкорректировать систему модулей и в случае необходимости подключить или отключить дополнительные сервисы.
Какие модули r_keeper помогут в автоматизации ресторанного бизнеса?
Почему клиенты выбирают модули r_keeper?
Компания r_keeper предлагает эффективные решения для автоматизации кафе, баров, ресторанов, отелей, фитнес-клубов и других объектов. Мы реализуем не просто программное обеспечение технических процессов, а предоставляем целый комплекс удобных и современных модулей, которые способны вывести бизнес на принципиально новый уровень. Заказывая приложение для управления рестораном, вы сможете выбрать сервисы для автоматизации работы зала, склада, производства, отдела доставки и т. д.
Наша компания вот уже почти 30 лет (с 1992 года) специализируется на программном обеспечении для автоматизации ресторанного бизнеса, успешно сотрудничая с клиентами по всему миру. За долгие годы работы наши программные модули были установлены на более чем 65 000 объектах в 55 странах мира. Благодаря уникальным сервисам владельцы или управляющие ресторанов могут контролировать работу своих заведений и смотреть аналитику в онлайн-режиме, удалённо осуществляя своевременный мониторинг важных экономических показателей.
Программное обеспечение r_keeper – это комплекс актуальных и востребованных сервисов (21 модуль), которые имеют следующие преимущества:
Альтернативные решения: облачная версия r_keeper Cloud
r_keeper Cloud – альтернативное решение для тех, кто только начинает ресторанное дело или открывает сезонный проект и хочет минимизировать свои затраты на программное обеспечение. Облачная версия предлагаемых нами сервисов представляет собой полноценную программу r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав облачного решения входят базовые приложения (кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС и сервис управления лояльностью), благодаря чему становится возможным развернуть полнофункциональное программное обеспечение с минимальными затратами.
К преимуществам облачной версии относятся следующие особенности:
Преимущества сотрудничества с компанией r_keeper
Заказать систему автоматизации для своего бизнеса вы сможете прямо сейчас, связавшись с нами по телефону +7 (499) 681-74-02.
Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье.
Описание программного обеспечения
Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции (позиции меню), контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора.
Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора.
История создания программы Эр-кипер для ресторана
Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин.
Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Так, ПО было включено в работу таких крупных сетевых точек быстрого питания как Burger King, Subway, KFC, Шоколадница. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы.
Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы
Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить:
Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.
Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может
Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения:
Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника (звена) есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям.
Функционал для официанта
Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе:
Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам.
Функционал для кассира
Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции:
Функционал для бармена
Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper:
Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим.
Функционал для менеджера
Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать (этим занимается управляющий), в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника (работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.). Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач:
Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен.
Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе
Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом.
Какие данные можно увидеть в отчетной документации:
Дополнительно возможна установка плагина «Монитор», который позволяет следить за действиями, происходящими в ресторане, удаленно.
Описание преимуществ программы «Р-кипер»
Кратко о плюсах и возможностях:
Особенно хочется выделить три положительных черты.
Надежность R-Keeper
Многоступенчатая система защиты с помощью шифрования делает все ПО очень безопасным для хранения сведений о заведении. Также разработчики уделили особенное внимание проблеме «виснущего» программного обеспечения. Так может происходить из-за ошибок пользователей и из-за перегруженности. Но с «Кипером» таких проблем не случается, он бесперебойно работает даже при большой нагрузке, благодаря повышенной устойчивости к сбоям.
Полная автоматизация ресторана
Практически весь цикл обслуживания может быть интегрирован в программу. Это минимизирует время, затраченное персоналом, а значит, делает работу сотрудников более эффективной и менее энергозатратной.
Предотвращение воровства
ПО помогает предотвратить случаи злоупотреблений своими полномочиями. За долгие годы совершенствования софта разработчики учли множество нюансов, которые способствуют сдерживанию таких негативных факторов. Это обуславливается наличием определенных схем и последовательностей, обойти которые невозможно. Но даже если что-то незаконное будет совершено, всегда можно свериться с отчетами, которые хранятся в полном объеме за заданный период.
Установка программы R-кипер: что это такое
ПО отличается легкостью во внедрении и в изучении. Возможно оснастить все оборудование ресторана программным обеспечением за один день, поскольку настройки выставляются полуавтоматически, очень легко и быстро. Также просто провести оптимизацию системы, если происходит расширение площади кафе (установка летней веранды). Стоит отметить хорошую совместимость с другими ПО. Часто требуется софт для учета складских позиций, для продажи алкогольной продукции. Его можно заказать в компании «Клеверенс», которая более 10 лет работает на рынке автоматизации бизнес-процессов.
Стоимость зависит от комплектации. Так, самый небольшой пакет для маленьких заведений обойдется ресторатору в 77 тысяч рублей, а самый крупный для ресторанов с большим количеством залов — в 180 000. В комплект входит несколько станций для официантов и менеджеров, рабочее место для бухгалтера, обучающий диск и техническая поддержка клиентов в режиме 24/7.
Есть ли достойная альтернатива R-Keeper
Существуют другие варианты автоматизации бизнеса, например, система iiko. Ее особенности:
Современные ресторанные технологии
Многие рестораторы активно внедряют в свои проекты:
Программа автоматизации кафе
Для кафе
r_keeper предлагает комплексное решение для автоматизации кафе или любого другого заведения. Система управления имеет множество удобных и эффективных модулей и легко адаптируется под различные форматы заведений, будь то кафе, бар, ресторан, кондитерская или точка «кофе с собой». Главные преимущества программы автоматизации – это не только компактная касса и индивидуальный подход к каждому гостю, но и оперативные отчеты и подробная аналитика работы заведения, доступные в онлайн-режиме из любой точки мира.
r_keeper предлагает комплексное решение для автоматизации кафе или любого другого заведения. Система управления имеет множество удобных и эффективных модулей и легко адаптируется под различные форматы заведений, будь то кафе, бар, ресторан, кондитерская или точка «кофе с собой». Главные преимущества программы автоматизации – это не только компактная касса и индивидуальный подход к каждому гостю, но и оперативные отчеты и подробная аналитика работы заведения, доступные в онлайн-режиме из любой точки мира.
Получить индивидуальный расчет вашего решения
Вам потребуется
оборудование
В чём особенности автоматизации от r_keeper?
Вот уже порядка 30 лет r_keeper предлагает клиентам всего мира уникальные программные модули, способные автоматизировать работу заведений ресторанного бизнеса. Грамотный подход к вопросам учёта, контроля и планирования позволяет владельцам кафе, баров, фастфудов и других заведений оптимизировать свои расходы, увеличивая прибыльность бизнеса. Простые и удобные решения помогают модернизировать склад, кухню и службу доставки, обеспечивая заведению высокую скорость обслуживания посетителей.
Так, к примеру, для автоматизации приема заказов (а также для их последующей оплаты) официанты могут использовать планшет, который при всей своей компактности и мобильности обладает функциональными возможностями полноценной кассы. Принятые у посетителей заказы автоматически отправляются поварам на кухню и распечатываются на сервис-принтере. Встроенная программа лояльности позволяет эффективно работать с постоянными и новыми клиентами, анализировать их предпочтения и активности, делать рассылки со спецпредложениями. Система лояльности помогает быстро запускать акции и спецпредложения, обеспечивая больший отклик у гостей заведения и, как следствие, повышение посещаемости и суммы среднего чека.
Для каждого вида заведения мы рекомендуем не одну программу, а целый комплекс программных модулей, которые будут актуальны для процесса автоматизации конкретного бизнеса. Каждый модуль отвечает за те или иные этапы технологического процесса, обеспечивая удобство обслуживания как для посетителей, так и для персонала заведения. Благодаря предлагаемым нами программам, вы сможете развернуть полнофункциональную систему управления с минимальными затратами. При этом простая и удобная настройка r_keeper помогает вывести бизнес на новый уровень: провести его масштабирование и открыть новые сетевые проекты.
Какие программы r_keeper подойдут для оптимизации работы кафе?
Мы предлагаем следующие программы для быстрой и удобной автоматизации:
Преимущества сотрудничества с компанией r_keeper
Что уже сейчас можно сделать для автоматизации вашего кафе или ресторана? Начать использовать модули r_keeper!
Заказать модульную систему автоматизации легко и просто! Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (499) 681-74-02.