R2r waifu что это

Music create: VST инструменты | Эффекты | Сэмплы | Скачать бесплатно программы для создания музыки

R2r waifu что это. 1575735371 antares auto tune pro v9. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-1575735371 antares auto tune pro v9. картинка R2r waifu что это. картинка 1575735371 antares auto tune pro v9

В течение двадцати лет Auto-Tune был профессиональным стандартом для коррекции высоты тона и инструментом выбора наиболее значимого вокального эффекта в популярной музыке.

Теперь, с появлением Auto-Tune Pro, он стал более универсальным и простым в использовании, чем когда-либо прежде, благодаря полностью переработанному интерфейсу и мощным новым функциям обработки, редактирования и навигации.

Мы добавили автоматическое определение клавиш с помощью нового подключаемого модуля Auto-Key (входит в комплект поставки Auto-Tune Pro), классического режима для «звука Auto-Tune 5» и управления MIDI в реальном времени.

Интерфейсы Auto Mode и Graph Mode были переработаны, чтобы обеспечить наиболее эффективный, гибкий и интуитивно понятный рабочий процесс для профессиональных пользователей и начинающих.

Auto-Tune Pro также включает в себя Flex-Tune и Humanize для более прозрачной и естественной настройки, а также режим с низкой задержкой, чтобы вы могли работать в режиме реального времени, не отвлекая задержки.

Он также имеет функцию коррекции времени для неразрушающего редактирования времени, а также коррекцию форманты, элементы управления Vibrato и моделирование длины горловины.

Auto-Tune Pro предлагает профессиональную коррекцию высоты тона и классические эффекты, которые вы ищете, если вы хотите быстро подправить несколько сомнительных заметок или тщательно отшлифовать весь спектакль.

* You need the installation of R2R-WAIFU.
* CodeMeter runtime installation is not required.
* Our release runs faster and uses less memory than legit version.
* Auto-Tune Pro and Auto-Key is included.

NOTE : Preset cannot be recalled from VR release. Because VR release is not
cracked correctly.

Previous release by VR is not cracked correctly and preset is not working
correctly. The second release by them says it is fixed but not, preset is not
compatible with legit version due to the bad crack. Auto-Tune uses crypto
for the preset by using CmCrypt/CmCrypt2 (provided by WIBU CodeMeter Core
API). VR just bypassed that crypto function. You know what that means 🙂

Also, VR release still calls WIBU Core API. It is logged by WIBU local
service. You can confirm by checking CodeMeter Control Panel or WebAdmin.

* AxProtector is completely unpacked. Using less memory. loading faster like
our iLok releases. VR version is still packed with AxProtector.
* Re-Linked to our DLL based WIBU API Emulators. Almost same scheme like the
developing version (the one BEFORE protecting Ax/IxProtector).
* You can use our release and legit WIBU protected software at same time.

Q: Are other WIBU protected products protected in the same way?
A: Yes and No. Almost all other proudcts are using AxProtector more to
encrypt the code and you will be needed to unpack them. IxProtector
supports re-encrypting the section, and you will need to dump the section
right after the decryption. The dumping process is needed to be done
carefully, or license will be gone (because IxProtector has TRAP function
as WIBU describes in their web page). This is what called «license lock»
option in Ax/IxProtector.

Q: Can you «do» other WIBU protected products?
A: Yes we can. Legit license is required. We confirm we can unpack stronger
Ax/IxProtector protected targets, and link with our emulator when needed.

https://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?&t=442754
(Most people think iLok is a reason of mis-detection, but not really)

To avoid the trouble in WIBU, developer need to turn off most options and
disable license locking. (In this meaning, Antares choosed right option to
Auto-Tune v9.1.0). After we showed the unpack of AxProtector, emulation
of Crypto API, fix of IxProtector, what’s the reason to choose WIBU
without advanced option and license lock option? «We choose WIBU» means
«We don’t care the customer» in audio world after this explanation.

* To be fair, WIBU can be a good choice for standalone business-to-business
application. We said it’s just not good for audio apps which load tons of
3rd party plugins to one main process.
* One exception can be Reason by ReasonStudios. Unless you use VST plugins,
Reason app and the Rack Extensions are fully managed by one developer and
user can manage his all license by one dongle.

Q: Why did you decide to release WIBU thing this time?
A: We feel we need to share the technical notes before more developers (who
doesn’t really know about protection) go to CodeMeter just because it is
not cracked. We always welcome the technical refutation from the audio app
developers if we explained wrong about CodeMeter.

Auto-Tune Pro v9.1.0 (Team R2R)

R2r waifu что это. 1287293544 turbobit. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-1287293544 turbobit. картинка R2r waifu что это. картинка 1287293544 turbobit Turbobit:
Antares_Auto_Tune_Pro_v9.1.0_R2R.rar
TEAM.R2R.R2R-WAIFU.v1.0.0-R2R.rar

R2r waifu что это. 1342850749 unibytes. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-1342850749 unibytes. картинка R2r waifu что это. картинка 1342850749 unibytes Unibytes.com:
Antares_Auto_Tune_Pro_v9.1.0_R2R.rar
TEAM.R2R.R2R-WAIFU.v1.0.0-R2R.rar

Источник

R2r waifu что это. pOHvhZZRwtCplP17w5Trlg. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-pOHvhZZRwtCplP17w5Trlg. картинка R2r waifu что это. картинка pOHvhZZRwtCplP17w5Trlg

Пришла пора подвести итоги голосования, в котором пользователи сайта PlayGround.ru выбирали всё то, что они хотели бы видеть в предстоящей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которая наверняка станет одной из самых обсуждаемых игр среди русскоязычных геймеров на многие годы.

В течение двух недель мы отбирали кандидатов на попадание в топ, а затем вы голосовали за то, что вам важнее всего видеть в сиквеле легендарной серии S.T.A.L.K.E.R.

ВИДЕОВЕРСИЯ

Темой следующего ТОП-10 стали самые красивые фигурки по мотивам игр. Вы можете предложить свой вариант на нашем сайте в специально отведенной для этого теме и уже через месяц мы отберем 10 лучших кандидатов и распределим их по местам, показав в подробностях каждую фигурку.

R2r waifu что это. mzN98rvD9n 09CfkQsKlw. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-mzN98rvD9n 09CfkQsKlw. картинка R2r waifu что это. картинка mzN98rvD9n 09CfkQsKlw

R2r waifu что это. RvW mrO0k6 MIfDpLd4Npw. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-RvW mrO0k6 MIfDpLd4Npw. картинка R2r waifu что это. картинка RvW mrO0k6 MIfDpLd4Npw

А вот на девятом месте расположился CodaShop. Нет, конечно же этот простой и удобный сервис покупки игровой валюты для Minecraft, PUBG Mobile и многих других, не участвует в нашем топе, однако с его помощью миллионы геймеров забыли о том, что такое ждать, пока пройдет транзакция, чтобы пополнить свои игровые кошельки, а также постоянно получают различные скидки и бонусы, прилично так экономя свои денежки. CodaShop работает как с банковскими картами, так и с интернет кошельками Qiwi и Юмани, а клиенты Сбербанка и вовсе смогут пополнить счет через приложение. Переходи по ссылке в описании, пока “О-сознание” не заблокировало CodaShop на всей территории Зоны.

Далее по списку мы всего лишь хотим более приключенческий поиск артефактов. Ну, знаете, чтобы не просто болтом размахивать во все стороны и измерять расстояние до артефакта, а что-нибудь посложнее, позаковыристее. Например, чтобы для определенных аномалий необходимо было определенное снаряжение, без которого заполучить драгоценный артефакт было бы практически невозможно. Таким образом и ценность артефактов возрастет, и мы не будем по конец игры ходить с набитыми артефактами карманами, как это было в первой части игры. Конечно, в связке с артефактами всегда идут аномалии, поэтому их можно было бы тоже сделать суперинтересными, запутанными, рандомными, необычными, загадочными. Тут можно вообще как угодно разгуляться — главное, чтобы разработчики отобрали только лучшие идеи и нашли крутой баланс.

R2r waifu что это. . R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-. картинка R2r waifu что это. картинка

R2r waifu что это. DtnGdC1fmVkL mK0PdU3hQ. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-DtnGdC1fmVkL mK0PdU3hQ. картинка R2r waifu что это. картинка DtnGdC1fmVkL mK0PdU3hQ

Мы также очень ждем полный и удобный инструментарий для модификации игры, поэтому эта хотелка заняла седьмое место нашего ТОП-10. В комплекте обязательно должны идти редактор карт, редактор квестов, редактор персонажей. Ну, потому что никто лучше, чем фанаты, не смогут завершить начатое разработчиками великое продолжение. Здесь сообщество должно укрепить позиции игры на мировой геймерской арене, выкатив пару годнейших модов, с которыми игра будет казаться практически идеальной.

R2r waifu что это. . R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-. картинка R2r waifu что это. картинка

А вот на шестом месте ой какой интересный вариант на нас уставился. По шее давно не получал, скорее всего. Да, мы все ждем от разработчиков легендарнейшую озвучку, которой были лампово пропитаны родные просторы Чернобыля в прошлых частях серии. Мы не просим чего-то экстраординарного — просто сохраните эту советскую атмосферу, фразочки бандитов и элегантную быдловатость, а то мы вас закопаем, сучье! Ладно, хреначим дальше, пацаны.

R2r waifu что это. npGXzukrSeU4 GtFProJhg. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-npGXzukrSeU4 GtFProJhg. картинка R2r waifu что это. картинка npGXzukrSeU4 GtFProJhg

Пятое место в нашем ТОП-10 того, что мы хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2, занял вариант под названием “Побольше мистики, тайн и загадок Зоны”. Помните эти обрывистые документы об “О-сознании” в запутанных коридорах различных лабораторий? Хочется что-то подобное, но более разнообразно и всеобъемлюще. Хочется узнать о том, как появилась Зона. Хочется увидеть развернутые истории о возникновении различных группировок, приправленные к тому же отсылками к прошлым частям. Хочется увидеть упоминание о судьбе Шрама, главного героя из “Чистого неба”. В общем, мы хотим сочного мясистого лора, к которому вселенная S.T.A.L.K.E.R. более чем готова.

R2r waifu что это. . R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-. картинка R2r waifu что это. картинка

Мы подобрались к самым желанным штучкам, которые мы все с вами хотим видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. А именно — дайте нам наполненный событиями открытый мир. Без тропинок и подсказок и с кучами контента на каждом шагу — чтобы мы вступили в игру и вышли из нее только через неделю, потому что не понимаем, что он нас хочет взявший нас в заложники контролёр, берлога которого обставлена редчайшими артефактами, которые находясь рядом очень странно взаимодействуют между собой. Мы хотим удивляться в Зоне, мы хотим видеть чудо, мы хотим побеждать тогда, когда это невозможно. Дайте нам эти эмоции — для этого нужно просто правильно и густо заполнить открытый мир.

R2r waifu что это. . R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-. картинка R2r waifu что это. картинка

На третьем месте расположился вариант с сохранением “той самой” атмосферы сталкера. А вот если разбирать на составные части, можно ли понять, из чего состоит та самая атмосфера? Понятно, что это обязательно должен быть радиоактивный Чернобыль. Ну, мы его получим. Конечно же, должна сохраниться советская эстетика с фразочками бандитов, сломанными калашниковыми, обеззараживающей все подряд водкой, гитарой у костра, полуразвашившимися избушками с рваными коврами и трехлитровыми банками. Также мы должны ощущать чувство безнадежности и военную обстановку, постоянную опасность и большие награды за неоправданный риск. И не нужно забывать о легендарном депрессивном саундтреке, усиливающий и без того повышенный пульс.

R2r waifu что это. . R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-. картинка R2r waifu что это. картинка

И, казалось бы, еще два места впереди: что же может стоять выше возвращения атмосферы сталкера? А все достаточно просто и очевидно — мы просто хотим, чтобы игра работала. Хотя бы чтобы не вылетала через пять минут после запуска. Хотя бы чтобы мы не хотели сломать монитор и превратить в боксерскую грушу системный блок. Пожалуйста, GSC Game World, просто постарайтесь поколдовать с кодом таким образом, чтобы мы не ждали патчи как новый год и гордились хотя бы тем, что этот проект не нуждается в сотнях исправлений.

Источник

Коротко про R2R v 0.91 beta (апрель 2021)

R2r waifu что это. 1278 900. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-1278 900. картинка R2r waifu что это. картинка 1278 900

HALL OF FAME (reel to reel sound rating)

R2r waifu что это. 32254 900. R2r waifu что это фото. R2r waifu что это-32254 900. картинка R2r waifu что это. картинка 32254 900

Абсолют
Telefunken M5 (tube, early heads + E80CC SQ)
Ampex MR-70 (tube, original state)

Выдающиеся
Studer C37 (tube)
Ampex ATR-102
Telefunken M15
Telefunken M15A
Studer A80

Хорошие
Studer B62
Studer A67
Studer B67
Telefunken M5b
Ampex AG-440
Nagra VI-S

Звук: от хорошо до хорошо с минусом, жанрово: на любителя неторопливо-винтажной («германиевой») подачи
Транспорт: хорошо
Универсальность: средне, но ни на что более не похож (см. разве что одно исключение ниже)

Звук: см. выше
Транспорт: хорошо
Универсальность: хорошо

Звук: тоже хорошо и есть некоторый потенциал для улучшения
Транспорт: хорошо и даже очень
Универсальность: очень хорошо

Звук:
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: смотря для каких целей

Сразу же важная оговорка: для вас, о любители онологей.

Звук: очень хорошо / отлично, но всегда очень «по-своему». любителям музыкального сыроедения: с непривычки еще более удивляет, чем С37.
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: средне

Звук: хорошо/хорошо c минусом, немного жанрово
Транспорт: хорошо
Универсальность: от хорошо до средне

Звук: очень хорошо
Транспорт: средне-плюс
Универсальность: очень хорошо

(Рассматриваются ранние штатные «вечные» головки «стеклоферрит»).

Звук: очень хорошо и есть потенциал для улучшения (как правило, установка пермаллоевых голов)
Транспорт: отлично
Универсальность: очень хорошо, заокеанский студийный стандарт, один из эталонов аппаратов «новой волны» (основной конкурент аппаратам на «рассыпухе», типа А80 и М15)

Звук: отлично, ни на что не похоже, мастер-класс создания звука от Ampex
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: один из лучших аппаратов в мире во всех смыслах

Звук: предварительно неплохой, даже хороший, но мало данных
Транспорт: для ловких техно-гурманов без излишнего тремора рук
Универсальность: для обеспеченных ценителей и коллекционеров

Звук: странный, но от итоговой оценки воздержусь до момента сравнения в своей системе
Транспорт: абсолютный
Универсальность: абсолютная

APR 5002 (что важно: без таймкода, NAB головы)

Звук: от средне до средне с плюсом, жанрово, эстрадно
Транспорт: хорошо
Универсальность: средне, для ностальгирующих

Звук: от средне до средне с плюсом
Транспорт: очень хорошо
Универсальность: хорошо, но не для дома

Кратко о системе оценки:

Источник

Тестирование видеокарт AMD и nVidia: Обработка изображений Waifu2X и проблемы nVidia

Почему именно OpenCL

Изначально Waifu2X создавалась в CUDA варианте, но есть и OpenCL варианты, например вариант от DeadSix27 версии 5.3.3, именно его я и использую всегда.

реклама

Но почему именно OpenCL, а не CUDA? Одна из причин это необходимость «скормить» проприетарные библиотеки от nVidia, но это не основная причина, библиотеки кое-как я подобрал выкачав с десяток гигабайт вариантов пока не нашел подходящий.

Основная причина это скорость работы, CUDA вариант работает неоднозначно в плане скорости (в большинстве случаев проигрывает), первая обработка любого изображения довольно длительная (я выбрал наиболее быстрый профиль делающий идентичную работу), при повторном запуске обработки дело в целом проходит быстрее, но OpenCL вариант с первого раза может сделать работу если упростить сжатие PNG так же быстро как CUDA вариант уже имея в кэше результаты.

Учитывая что я использую Waifu2X спонтанно (в контекстное меню добавил команды), и файлы всегда различаются, CUDA вариант далеко не всегда способен по скорости быть рядом с ненастроенным OpenCL вариантом Waifu2X.

реклама

Для примера взял совершенно другое изображение, и CUDA вариант справился уже значительно хуже:

Хотя есть и еще один очень важный нюанс, это размер, одна только проприетарная библиотека от nVidia необходимая для работы CUDA Waifu2X весит в 2-4 раза больше чем OpenCL Waifu2X вместе взятая со всеми файлами и моделями.

реклама

И наконец третья причина, что обнаружил буквально во время написания данного текста, не менее серьезная чем основная, это проблемы с видеокартами у которых недостаточный объем памяти.

По факту GTX 750 с 1 ГБ памяти я не могу использовать для работы с CUDA вариантом Waifu2X, причем минимальный размер блока не спасает, как и попытка использовать разные профили, просто нехватает памяти и на этом «работа» закончена.

И еще один серьезный минус в «резюме» CUDA, это необходимость в более или менее актуальной видеокарте, проприетарные библиотеки nVidia уже отказываются работать с GTS 250 и GTX 570:

реклама

И еще один «камень в огород» CUDA когда я завершил тесты GTS250 и GTX570, а после вернул GTX1070 в систему, я не сразу заметил что видеокарта решила использовать старый драйвер когда в хранилище Windows есть новый, и мне пришлось вручную устанавливать заново последний драйвер для GTX 1070 ибо CUDA версия Waifu2X ругалась что нет драйвера CUDA.

У меня конечно была установлена еще и 461.92 версия драйвера, что отображает GPU-Z, но реально работала 391.35, иначе CUDA версия Waifu2X не ругалась бы на отсутствие CUDA.

Участники и условия тестирования

Участники тестирования у нас следующие:

0) MSI GeForce 8500GT 256MB (к сожалению её «сердечко» хватил отвал и сколы, я не желаю с ней возиться ради тестов, все равно около 8гфлопс вытягивала производительности, что крайне мало. )
1) Palit GeForce GTS 250 1GB 6-pin (отвальная, прогрета, биос отредактирован для сохранения работоспособности после прогрева)
2) Palit GeForce GTX 570 Sonic Platinum 1.28GB, 8+6-pin (отвальная, скальпирована, прогрета)
3) Palit GeForce GTX 750 1GB
4) MSI GeForce GTX 1070 AERO OC 8GB 8-pin
5) Asus Radeon HD 7870 DirectCU II TOP 2GB, 6+6-pin
6) Sapphire Radeon RX 560 4GB 6-pin
7) AMD Radeon RX 5600M 6GB*

Условия тестирования крайне просты, в зависимости от производительности видеокарты, я буду выбирать тестовый файл соответствующего размера, чтобы не слишком долго и не слишком быстро обрабатывался.

Если файл будет слишком маленький, то обработка займет слишком мало времени, и результаты будут недостаточно точные, а если файл будет слишком большой, его обработка займет очень много времени без значительного улучшения точности результата, потому файл будет подобран в зависимости от производительности видеокарты.

Сравнению подлежит результат Gflops-Filter т.к. он отражает только скорость работы над изображением (фактическую производительность видеокарты или процессора если запретить работу с ГП).

Результат Gflops отражает общую скорость и не будет учитываться, общий результат Gflops учитывает не только саму работу над изображением, но и время потраченное на чтение/запись файлов, и т.п., по сути этот результат зависит не только от скорости работы самой видеокарты, но и от скорости процессора и файловой системы, а нам это не надо.

Всего 3 файла для разного уровня производительности видеокарт, размеры подписаны в имени файла:

Результаты

Результаты вместе с GPU-Z для удобства, за исключением GTX 1070 и RX 5600M из обзора ноутбука, т.к. результаты взяты из моей предыдущей статьи:

Сайт разработчика:Antares
Размер:101 MB
>>>>>>

*Результаты из обзора -= Обзор и тест игрового ноутбука MSI Alpha 15: Когда ноутбук быстрее ПК =-
прямому сравнению с результатами подготовленными для текущей статьи не подлежат, т.к. исходное изображение было взято недостаточных размеров для выявления максимальной производительности.

После возвращения в систему GTX 1070 я не обратил внимание на драйвер, и сделал тесты со старым драйвером (самым последним, что доступен для GTX 570), потому пришлось вернуть вручную уже установленный последний драйвер для GTX 1070 и сделать еще раз тесты.

GPU-Z к слову неправильно отображает версию драйвера что осталась после GTX 570:

Заключение

Однозначно CUDA вариант Waifu2X имеет множество минусов которые поставили жирный крест на данном варианте утилиты по обработке изображений.

А вот OpenCL вариант Waifu2X от DeadSix27 способен работать даже с очень старыми видеокартами, и при этом маленький объем памяти не помеха для OpenCL реализации Waifu2X, она работает даже с видеокартами на 256 МБ, правда наглядно показать это я не могу т.к. моя MSI 8500GT словила отвал (на фото за фонарем находится).

Во время написания данной статьи, по случайности я обнаружил еще «камень в огород» nVidia и CUDA.

При работе с размером блока 256 старый драйвер проиграл новому драйверу nVidia с результатами 1715 Gflops и 1870 Gflops, однако при размере блока более 512 новый драйвер безоговорочно проиграл старому драйверу, особенно при размере блока в 1024, где старый драйвер выдал скорость 2433 Gflops, а новый драйвер nVidia лишь 2172 Gflops.

Причем я неоднократно одни и те же тесты проводил, вдруг погрешность, но погрешность была в пределах

1%, и не могла дать значительную разницу в производительности между разными драйверами, для того я собственно и подбирал оптимальный размер исходного изображения для каждой видеокарты, чтобы минимизировать погрешность.

Но оставим «муть» с видеокартами от nVidia и перейдем к AMD.

В случае AMD никаких проблем с драйверами не встретилось, даже несмотря на то, что у меня несколько версий драйвера было установлено, видеокарты выбирали самый последний драйвер в отличие от nVidia.

Мне не приходилось менять драйвера с видеокартами от AMD, один драйвер поддерживает как старую 7870 (по сути одногодки с GTX 570), так и «новую» RX 560 (в принципе поддерживает и RX 6900XT, но у меня её нет).

По уровню производительности HD 7870 оказалась значительно производительнее RX 560, хотя у меня и вариант 7870 далеко не типичный, 1100 MHz по чипу далеко не любая видеокарта 2012 годов имеет с завода.

В целом, если брать в расчет субъективные «ощущения» от скорости работы, то картина выглядит следующим образом:

— HD 7870 еще на адекватном уровне по производительности, долго делает, но подождать можно, 1920×1080 или 3840×2160 (в режиме подавления шума) обработать вполне можно, не напрягает сильно.

— RX560 уже сложно использовать без разгона, а вот GTX570 и GTX750 и видеокарты подобного уровня производительности позволят без сильной траты времени обрабатывать разве что в HD разрешении изображения, иначе говоря очень плохой уровень производительности.

— GTX1070 и тем более RX 5600M позволяют обрабатывать и 3840×2160 изображения без сильной траты времени, вполне хороший уровень производительности.

Источник

Waifu2X

Внимание: Это не курс по основам работы с операционной системой, если вы не в состоянии включить показ расширений файлов в проводнике Windows и сделать «.bat» файл из «.txt», эта статья может быть слишком сложной, я предупредил.

реклама

После создания статьи с тестами производительности используя утилиту Waifu2X, у некоторых людей возникли вопросы по использованию данной утилиты, именно в данной статье я постараюсь наглядно объяснить что это такое, и как использовать.

Если в двух словах про Waifu2X, то это программа использующая ИИ для увеличения изображений в аниме стиле.

реклама

Исходная Waifu2X создана под nVidia CUDA, и вот собственно её страница: ( github.com/nagadomi/waifu2x )

Оригинальная версия Waifu2X довольно привередлива, требует видеокарту только от nVidia, причем старые видеокарты не подходят, требует проприетарные nVidia библиотеки для работы, а еще «падает» если на видеокарте недостаточно видеопамяти либо драйвер не понравился проприетарной библиотеке от nVidia.

В общем далеко не лучший вариант, но статья не про оригинальную Waifu2X, а про её клон от DeadSix27, ссылка на гит: ( github.com/DeadSix27/waifu2x-converter-cpp )

В отличие от оригинальной Waifu2X, версия от DeadSix27 требует лишь OpenCL, и основана на открытой библиотеке OpenCV, работает OpenCL вариант Waifu2X даже на старых видеокартах которые nVidia CUDA посылает подальше от себя.

реклама

Ничего дополнительно выкачивать не нужно, чтобы заставить работать видеокарту над увеличением изображения либо подавлением шума, т.к. OpenCV свободно распространяемая библиотека в отличие от nVidia cuDNN, и поставляется сразу в комплекте.

Конечно, утилиту можно скомпилировать и под Linux, но в данной статье рассмотрим вариант Windows, тем более под Windows уже скомпилировано всё.

Последняя версия DeadSix27 Waifu2X 5.3.4, но в этой версии есть некоторые проблемы с выводом производительности для GFLOPS-Filter (вероятно внесли изменения в исходный код и не протестировали).

реклама

Хотя и внесли некоторые правки полезные, но в целом версия 5.3.4 не подходит для тестирования производительности видеокарт/процессоров, либо для сравнения использовать время за которое изображение было обработано видеокартой (использовать шкалу «меньше — лучше»), либо править исходный код и компилировать вручную что требует некоторых инструментов и подходит далеко не любому человеку.

Потому использовать я буду версию DeadSix27 Waifu2x 5.3.3, не самая новая, но рабочая и позволяет делать сравнительные тесты видеокарт/процессоров используя шкалу «больше — лучше».

Для чего использовать

Функция подавление шума:

Пожалуй основной вариант использования в моём случае, это подавление шума, можно не только арты в аниме стиле «чистить», но и фотографии.

Несколько примеров «чистки» шумов и артефактов сжатия JPG:

Еще функцию подавления шума максимальной степени можно применять для подавления ореолов резкости, однако не следует рассчитывать что данный метод всемогущий:

Функция увеличения:

В совокупности с функцией подавления шума можно получить неплохие результаты:

Иногда исходное изображение размыто, в таких случаях для получения хороших результатов стоит применять резкость к изображению, в зависимости от конкретного случая:

Тестирование производительности:

Тут всё просто, отправляем на обработку изображение, и смотрим насколько быстро обрабатывает видеокарта/процессор в зависимости от того, что выбрано для работы.

Смотреть GFLOPS-Filter, оно показывает с какой скоростью проводилась сама работа над изображением, не учитывая затраченное время на открытие файла, запись файла, сжатие PNG и т.п.

В зависимости от драйвера, фоновых процессов, разгона, самого изображения обрабатываемого и т.п. результаты с одной и той же видеокартой могут иметь погрешность, далее несколько результатов полученных в ходе создания моей предыдущей статьи:

В идеале следует выбрать одно изображение, и преобразовать его в несколько размеров для видеокарт разного класса производительности, просто чтобы не тратить зря время нагружая огромным массивом работы слабую видеокарту или процессор.

От размера блока так же зависит производительность работы, тут для каждой видеокарты могут быть свои значения идеальные, но для тестирования следует выбирать диапазон одинаковых значений, от малого к большому (например, 256, 512, 1024, 1536).

Чем больше размер блока, тем больше памяти используется для работы, этот нюанс тоже следует учитывать на системах с малым объёмом ОЗУ.

Чтобы меньше тратить времени на тесты, можно сбавить степень сжатия PNG командой «-c», это не повлияет на результат работы, но общее время выполнения сократит значительно т.к. стандартное сжатие PNG занимает много ресурсов процессора.

Как использовать

По-хорошему следует внимательно прочитать «помощь» что встроена в саму программу, её можно вызвать командой «—help»:

Если весь текст не помещается в окне командной строки, то следует увеличить размер буфера:

Но если вам не особо помогла «помощь» чтобы понять как использовать утилиту, значит переходим к следующей «шпаргалке»:

1) Путь к конвертеру «waifu2x-converter-cpp.exe», может быть как относительный, так и прямой в зависимости от нужды.

2) Если обрабатываемый файл за пределами папки конвертера, то необходимо указывать путь к моделям
«—model-dir путь\models_rgb»

3) «—force-OpenCL» необходим если нужно задействовать встроенную графику Intel, но если нет видеокарт и драйвера не установлены работу сделает ЦП.

4) «—block-size 1024″ необходим для настройки оптимальной производительности, маленькие значения есть смысл использовать для минимизации потребления ОЗУ, а большие значения для максимизации скорости.

4.1) Параметр «-c 2″ отвечает за степень сжатия PNG и позволяет ускорить общую работу, можно выбрать степень сжатия от 0 до 9, чем выше степень сжатия тем меньше размер обработанного изображения, но высокие степени сжатия требуют больше ресурсов системы.

4.2) Из названия следующего параметра понятно для чего он, «—disable-gpu» позволяет работать используя только ЦП.

4.3) Параметр «-r 1″ нужен для рекурсивной обработки папок, например если в одной папке с изображениями есть другая папка с изображениями.

4.4) Параметр «-g 1″ автоматически создает папки внутри папок при рекурсивной обработке папок, чтобы всё по полочкам было.

4.5) Параметр «-f png» необходим при обработке папок, он задает формат сохранения обработанных изображений, но можно его применять и при обработке одиночных файлов, например выбрать JPG вместо PNG, но тогда нужно будет параметр контролирующий степень сжатия использовать «-q» вместо «-c«

5) Параметр «-m scale» задает режим работы конвертера, «-m scale» для увеличения, «-m noise» для чистки изображения от шума, «-m noise-scale» для всего вместе.

6) Параметр «—scale-ratio 2.0″ применяется вместе с «-m scale» или «-m noise-scale«, и позволяет выбрать кратность увеличения (при кратности 1.5x, обрабатывать увеличение будет до 2x с уменьшением до 1.5x).

7) Параметр «—noise-level 3″ применяется вместе с «-m noise» или «-m noise-scale«, можно выбрать 4 степени подавления шума, самое слабое «—noise-level 0», самое сильно подавление «—noise-level 3».

8) Параметр «-i %1″ указывает путь к файлу который нужно обработать, можно указать вручную, но я предпочитаю использовать команду «%1», она сама подставляет прямой путь вместе с именем файла.

9) Параметр «-o путь» необходим если результат нужно сохранить отдельно от исходного файла, по сути аналогичен параметру «-i«.

На этом пожалуй всё самое важное расписано, далее переходим к конкретным примерам использования.

«.BAT» файлы:

Самый простой вариант будет содержать лишь несколько команд, имя файла конвертера, параметр «-i» с именем обрабатываемого файла, и команда «pause» чтобы окно сразу же не закрылось.

Преимущество такого подхода разве что в простоте, он не позволяет контролировать что-либо, всё работает со стандартными настройками что заданы разработчиками софта, причем такой вариант работает только в пределах папки конвертера.

Нас такой вариант не устраивает, потому представляю вариант позволяющий из любого места перетащить картинку на «батник», и получить результат в той же папке, где исходная картинка:

Теперь «батник» можно расположить где угодно, т.к. я использовал прямые пути к конвертеру и моделям, а вместо указания конкретного имени файла, я использую команду «%1», эта команда подставляет прямой путь к файлу вместе с именем файла, что собственно можно заметить в окне командной строки.

Можно добавить параметр «-o» и результат будет помещен в указанный путь, тут можно указать вручную папку куда сохранять результат, но я применю более сложный подход используя команды «MD«, «%

d1» и «%

Сначала командой «MD» создаю папку «result» в папке изображения которое отправляется на обработку, это необходимо чтобы конвертер смог туда записать обработанное изображение.

Чтобы извлечь только путь без имени файла, я применяю команду «%

d1» что подставляет букву диска, и команду «%

p1» что подставляет путь без имени файла и буквы диска, а после просто дописываю название папки которую нужно создать, и точно такую же конструкцию подставляю к параметру «-o».

Не забываем про кавычки если путь может содержать пробелы, и правильные слэши (обратите внимание на прямой слэш подаваемый в параметр -o), выглядит это дело следующим образом:

Играя с параметрами можно не только для увеличения использовать «батник», но и для подавления шума, например обработать папку с изображениями, но результат положить в соседней папке, в таком режиме можно не применять команду «MD»:

На этом моменте я пожалуй остановлюсь, можно конечно еще больше вариантов продемонстрировать, и даже более сложные, но основное я уже показал, дальше уже зависит от требований и необходимого результата.

Контекстное меню проводника:

По сути все так же, как и с «батниками» за исключением мелочей, я просто прописываю параметры в кусты реестра [HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell] и [HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shell].

Выглядит это дело так:

Я реализовал все в «.reg» файле чтобы вручную не прописывать в редакторе команды, просто один раз открываю «.reg» и вношу все изменения сразу в реестр.

Но есть и минус такого подхода, символы нужно изолировать обратным слэшем, в итоге команды приобретают неприличный вид, следующая строка для обработки одиночного файла:

Далее строка для обработки папки, тут есть небольшие отличия от «.bat» варианта (в параметре -o):

Работает всё это следующим образом:

Для одиночных файлов окно автоматически закрывается т.к. я не прописывал флаг «/k» для командной строки (отвечает за паузу после завершения работы), потому результат просто появляется рядом с файлом который нужно было обработать.

Собственно на этом можно закончить, основное я более чем расписал и показал, если необходимо вместо PNG сохранять в JPG или сделать что-то иначе, добро пожаловать в «—help«, и не забывайте про размер буфера о котором я писал в начале раздела:

Заключение

Никогда не забывайте изучать инструкцию («—help»), там может быть много интересного спрятано, причем необязательно это будет инструкция к программе.

Я конечно не учитель, но самое главное попытался выделить, и еще раз повторю, это не урок по основам работы с операционной системой, для понимания происходящего нужны некоторые знания и навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *