Radeon freesync что это

Играем по-новому. G-sync и FreeSync – особенности и отличия

Геймеры знают, что если не найти баланс между производительностью графической карты и возможностями монитора, то в играх могут появиться визуальные артефакты (разрывы изображения). Причина их появления — не совпадение частоты кадров видеокарты и частоты обновления дисплея. Единственным выходом было включение функции Vsync, чтобы синхронизировать частоты между собой, правда, это не решало проблему на 100%. Поэтому в 2014 году NVIDIA и AMD представили свои решения адаптивной частоты обновления экрана, которые мы рассмотрим в этом материале.

Radeon freesync что это. wide pic. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-wide pic. картинка Radeon freesync что это. картинка wide pic

Большинство мониторов работает при фиксированной частоте обновления – 60, 120 или 144 Гц, к примеру. При запуске 3D игры частота кадров (Frames per Second, FPS) будет «плавать» в определенном диапазоне в зависимости от того насколько ПК справляется с нагрузкой. По умолчанию графическая карта отправляет монитору кадры, как только они были обработаны, независимо от того, готов ли дисплей отобразить следующий кадр. Поэтому при частоте кадров, которая превышает частоту обновления экрана, могут появляться «разрывы» изображения, связанные с отсутствием синхронизации частот и спецификой обновления изображения у ЖК дисплеев – сверху вниз. Если ПК не обеспечивает стабильно высокий FPS, иногда новый кадр накладывается на старый, прежде чем тот исчезает с экрана. Появляется едва заметный эффект «разрыва» изображения на две части (его называют screen tearing от англ. слова to tear — рвать). Проблема особенно заметна при движениях в горизонтальной плоскости (например, при резких поворотах вправо и влево в шутерах). При этом, разрывы могут появляться даже на геймерских мониторах с частотой 120 или даже 144 Гц — просто они менее заметны.

Radeon freesync что это. G Sync FreeSync 1. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-G Sync FreeSync 1. картинка Radeon freesync что это. картинка G Sync FreeSync 1
Наглядный пример эффекта screen tearing

Многие годы проблему можно было частично решить включением вертикальной синхронизации (Vsync), которая заставляет графический адаптер «придержать» кадр, пока монитор не будет готов его отобразить. При этом максимальное количество кадров ограничивается частотой обновления экрана. Так что при устранении разрывов увеличивается задержка вывода изображения, которую можно ощутить, когда частота падает ниже поддерживаемой частоты обновления. К тому же, некоторые кадры будут обрабатываться графическим адаптером медленнее, так что монитору даже приходится ждать новые кадры, поэтому отображаются старые кадры, создается ощущение, что дисплей «заикается». Мало того, в тяжелых игровых сценах, когда видеокарте нужно работать более усердно, заметны проседания частоты кадров, что также может испортить впечатления от игрового процесса.

G-Sync и FreeSync – отличия и особенности

Чтобы избавиться от ограничений, вызванных вертикальной синхронизацией, главные производители графических адаптеров NVIDIA и AMD представили свои решения в этой области – G-Sync и FreeSync соответственно. Первая появилась в середине 2014 года, а вторая – весной 2015. Обе технологии работают с интерфейсом DisplayPort 1.2, как со стороны видеокарты, так и со стороны монитора. Компания AMD уже работает над возможностью интеграции технологии в интерфейс HDMI. Вне зависимости от производителя и особенностей реализации G-Sync и FreeSync, в основе обеих технологий лежит принцип изменения частоты обновления экрана. Причем выполняется он таким образом, что монитор может динамически подстраивать частоту обновления своего экрана под частоту кадров видеокарты. При этом частоты идеально синхронизированы, так что пользователь избавлен от разрывов изображения и визуальных багов, связанных с Vsync или видимых без ее использования.

Несмотря на то, что в основе этих технологий лежит одна идея, реализация отличается. Так, для работы G-Sync требуется отдельный проприетарный модуль, который устанавливается в монитор. Поскольку он стоит дорого, цена мониторов с G-Sync на несколько сотен долларов выше. Кроме этого, модули G-Sync поддерживают режим уменьшения размытия движения, который именуется Ultra Low Motion Blur (ULMB). Это позволяет пользователю выбрать режим работы подсветки дисплея для снижения до минимума «смазывания» картинки в движении (свойство ЖК-дисплеев). По отзывам, польза наиболее ощущается в стратегиях. Правда, две технологии пока что не работают одновременно, так как ULMB требуется постоянная частота обновления экрана. Ну и, конечно же, G-Sync совместима только с определенными видеокартами NVIDIA. Вот их список (по состоянию на лето 2015 года): TITAN Black и X, GeForce GTX 980, 970, 780 Ti, 780, 770, 760, 750 Ti, 750, 660, 680, 670, 690, 660 Ti и 650 Ti BOOST.

AMD FreeSync условно бесплатна для производителей мониторов, так как, благодаря компании VESA в интерфейс DisplayPort уже имплементирована спецификация Adaptive-Sync, которую и использует AMD. Большинство производителей мониторов уже имели нужные компоненты, но им не хватало правильного программного обеспечения для раскрытия всего потенциала технологии. Все обошлось без лицензирования, проприетарных компонентов и повышения цены. Все ради потребителей? Почти. Ведь без покупки современной видеокарты AMD не обойтись: Radeon R9 Fury X, R9 300 серии, R9 295X2, 290X, R9 290, R9 285, R7 260X или R7 260. У старых серий карт Radeon HD 7000, HD 8000 и других моделей R7 и R9, а также у части гибридных процессоров (APU) поддержка технологии не полная — в видео, но не играх. То есть на практике геймеры не ощутят пользы.

Radeon freesync что это. G Sync FreeSync 2. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-G Sync FreeSync 2. картинка Radeon freesync что это. картинка G Sync FreeSync 2
Модуль, который устанавливается в мониторы с поддержкой G-Sync

Поэтому особенности этой технологии немного другие. Благодаря отсутствию отдельного модуля производители мониторов не ограничены только разъемом DisplayPort, можно также установить HDMI, DVI, D-Sub для разнообразных подключений, даже несмотря на то, что FreeSync работает только с DisplayPort. С другой стороны, отсутствует функция уменьшения размытия, так что производители мониторов будут сами решать, добавлять ее или нет. Кроме этого, FreeSync совместима с небольшим количеством видеокарт AMD и не работает с графикой NVIDIA и Intel.

Первые мониторы с G-Sync: Acer XB270HU, XB280HK, XB270HA, XB240HAbpr, Asus PG278Q, BenQ XL2420G, AOC G2460PG.

Первые мониторы с FreeSync: Acer XG270HU и XR341CK, AOC G2460PF и G2770PF, Asus MG279Q и MG278Q, BenQ XL2730Z, LG 29UM67.

Системные требования касаются не только «железа». Надо установить на ПК Windows 7 или более новую версию, а также свежую версию драйверов для графического адаптера. Также для работы этих технологий нужно активировать функцию в NVIDIA Control Panel или AMD Catalyst Control Center. Собственно, насчет игр ограничений нет — в большинстве проектов с 3D графикой польза будет заметна.

Первые впечатления

Что касается реальных условий эксплуатации, то обе технологии зарекомендовали себя только с положительной стороны. Такое впечатление складывается по обзорам первых мониторов, совместимых с G-Sync или FreeSync. Возможно, польза заметна не всегда (не во всех играх, не на всех настройках графики и т. д.), однако, в целом обозреватели положительно оценивают эффект от G-Sync и FreeSync в шутерах, ролевых играх, автосимуляторах и играх других жанров.

G-Sync показывает наилучшие результаты при FPS в пределах 45-60 кадров/с, а для FreeSync этот показатель составляет 40-75 кадров/с. То есть в тех условиях, при которых играют обычные люди, а не киберспортсмены. При этом для технологии FreeSync даже можно включить Vsync, если система достаточно производительна, чтобы выйти за рамки возможностей поддерживаемого монитора. Тем не менее, при приближении к частоте 144 Гц, польза технологий не так ощутима, хотя все-равно заметна. Тесты показывают, что производительность системы с включенной FreeSync на доли процента выше, чем без нее. С другой стороны, G-Sync уменьшает количество FPS на пару кадров, что едва-ли заметно в играх. Так что не стоит волноваться, что дополнительная нагрузка на систему при активизации этих технологий сильно повлияет на ее производительность в играх.

Резюме

Простого ответа на вопрос «Что лучше – G-Sync или FreeSync?» нет. Все сводится к выбору производителя – NVIDIA или AMD. Учитывая, что единого стандарта нет, то нужно подстраиваться под существующую систему или собирать новую. Технология AMD существенно дешевле и намного удобнее для реализации со стороны производителей мониторов, хотя это и не значит, что дисплеи с поддержкой FreeSync заполнят рынок. Все дело в том, что примерно 3 из 4 проданных дискретных видеокарт (без учета графики, встроенной в процессоры) имеют процессор NVIDIA. Так что производители мониторов точно не обойдут стороной G-Sync, даже несмотря на повышение стоимости конечного продукта. Не будем забывать о бонусе в виде технологии ULMB, уменьшающей размытие при движении объектов на экране, которая во многих случаях тоже полезна, как и адаптивная частота развертки. Пусть мониторы с G-Sync или FreeSync пока еще дорогие и их мало, однако в скором будущем эти технологии могут стать массовыми и, возможно, на их основе появится универсальная технология — для всех видеокарт и мониторов. А пока самые требовательные геймеры могут увидеть какой эффект дают новые разработки уже сейчас. и возвращаться к играм «по старому», судя по отзывам очевидцев, многие из них уже не захотят.

Источник

Radeon freesync что это

Когда во время игры на экране появляется горизонтальный разрыв изображения это всегда неприятно! Недавно компания AMD представила новую технологию FreeSync, позволяющую сделать движение в играх максимально плавным. Преимущества технологии FreesSync уже несколько недель активно обсуждаются в социальных сетях и на других онлайн ресурсах Интернета. Возможно, вы задаетесь вопросом, как эта новейшая технология может изменить вашу геймерскую жизнь? Давайте познакомимся с FreeSync немного поближе!

Radeon freesync что это. amd freesyn on off gaming graphics. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-amd freesyn on off gaming graphics. картинка Radeon freesync что это. картинка amd freesyn on off gaming graphics

Что же такое AMD FreeSync?

FreeSync- это новейшая технология AMD, призванная решить проблему разрыва изображения в играх и при просмотре видео. Данная технология позволяет видеокарте синхронизировать частоту обновления изображения с частотой кадров совместимого монитора. Технология FreeSync, основана на индустриальном стандарте ‘Adaptive Sync’, который обеспечивает обмен данными между монитором и графическим процессором видеокарты через VESA 1.2a DisplayPort. Благодаря использованию протоколов синхронизации Display Adaptive, увеличивается плавность в играх, исключая разрывы изображения. При использовании технологии FreeSync, также исключается какое либо дрожание изображения, поскольку частота обновления будет равняться частоте генерации новых кадров. Кроме того, развитие индустриального стандарта Adaptive Sync, является полностью открытым и не требует лицензионных отчислений и дополнительных контрактов для участвующих сторон. Таким образом, стоимость производства таких решений становится значительно ниже, что позволит вам сэкономить бюджет, наслаждаясь игровыми баталиями или просмотром видео без искажения картинки и эффекта мерцания. FreeSync также поддерживает различную частоту обновления изображения, что позволит вам выбрать наиболее подходящую настройку для вашего конкретного случая.

[iframe src=»https://www.youtube.com/embed/p7_ZiVY8vwE» width=»500″ height=»281″]

Почему технология AMD FreeSync так интересна геймерам?

Вы случайно не один из тех, кто жалуется на разрывы изображения и его дрожание во время игры? AMD FreeSync избавит вас от этих неприятных ощущений. Имея видеокарту от AMD с поддержкой FreeSync и соответствующий совместимый монитор позволит добиться максимальной плавности в играх. Более того, включение FresSync, также позволит оптимизировать производительность видеокарты.

Как же получить все преимущества технологии?

Для этого вам необходимо использовать монитор, совместимый с DisplayPort Adaptive-Sync, совместимую видеокарту на базе графического процессора AMD Radeon с разъемом DisplayPort и конечно самый последний драйвер AMD Catalyst. Мониторы, с поддержкой технологии AMD FreeSync уже доступны на рынке. Все что вам остается, это выбрать подходящую модель и наслаждаться плавным геймингом без разрывов!

Для того чтобы помочь вам сделать правильный выбор мы обновили информацию о продуктах серии AMD Radeon R9 и R7 GAMING с поддержкой AMD FreeSync.

Источник

Разбираемся, что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и нужны ли они вообще

Radeon freesync что это. razbiraemsya chto takoe g sync freesync v sync i nuzhny li oni voobsche 54566. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-razbiraemsya chto takoe g sync freesync v sync i nuzhny li oni voobsche 54566. картинка Radeon freesync что это. картинка razbiraemsya chto takoe g sync freesync v sync i nuzhny li oni voobsche 54566

Связь видеокарты с монитором и её проблемы

В идеальном случае эти два отрезка времени должны быть равны — тогда, когда на мониторе закончится старый кадр, к нему подоспеет новый кадр и они плавно пойдут друг за другом, не создавая проблем. Но видеокарта может «обгонять» монитор.

И тут необходимо понимать, что мониторы работают с определёнными частотами обновления — количеством обновления кадров в секунду. Измеряется частота обновления в герцах. Мониторы с 60 Гц обновляют картинку 60 раз за секунду, 144 Гц — 144 раза за секунду.

Возвращаясь к видеокарте и монитору — значение кадров в секунду, выходящих из видеокарты, плавает, и может быть как меньше 60, так и больше. Оба случая приводят к проблемам.

Radeon freesync что это. . Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-. картинка Radeon freesync что это. картинка

Обратный вариант: видеокарта рендерит больше кадров в секунду, чем способен показать монитор. Это приводит к тому, что на мониторе может появиться сразу несколько кадров.

Radeon freesync что это. 1548617863 screen tearing blacklist. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-1548617863 screen tearing blacklist. картинка Radeon freesync что это. картинка 1548617863 screen tearing blacklist

Подобные разрывы бросаются в глаза, и их частое появление может вызвать тошноту, боль в глазах или головокружение. В таком случае речь идёт не просто о плавной игре, но и о здоровье человека, потому борьбе с подобным уделено большое внимание. Ниже рассмотрены методы синхронизации видеокарты и монитора, которые позволяют избавиться от подобных проблем.

Вертикальная синхронизация — дёшево и сердито

Тем не менее, не решается проблема и с кадрами, которые рендерятся дольше и из-за которых видеокарта выдаёт в секунду меньше, чем может показать монитор. Потому что V-Sync в таком случае сокращает число выводимых кадров до кратного частоте монитора. Например, если у вас монитор с 60 Гц, а видеокарта выводит 55 кадров в секунду, то V-Sync срежет выводимое число кадров до 30, чтобы картинка шла плавнее. В результате FPS падает и ощущения становятся ещё хуже.

Адаптивная синхронизация — старший брат V-Sync

Radeon freesync что это. 1547982004 adaptivevsync 2 650. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-1547982004 adaptivevsync 2 650. картинка Radeon freesync что это. картинка 1547982004 adaptivevsync 2 650

Однако на практике подобный метод помогает не всегда и проблемы вертикальной синхронизации всё ещё могут встречаться.

G-Sync — дорого, но эффективно

Radeon freesync что это. sddefault. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-sddefault. картинка Radeon freesync что это. картинка sddefault

Убирая все минусы вертикальной синхронизации (статтеринг, разрыв изображения, задержку управления), G-Sync является очень хорошим вариантом. Но, вместе с этим, очень дорогим, так как G-Sync работает только на мониторах с предустановленным чипом от Nvidia и требует повышенной мощности.

FreeSync — упрощённая G-Sync

Radeon freesync что это. . Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-. картинка Radeon freesync что это. картинка

Однако свои отличия есть. Если G-Sync продолжает работать по этому принципу на низких FPS, мониторы с FreeSync начинают использовать «традиционные» методы синхронизации, возвращая старые помехи — и статтер, и разрыв изображения, и задержку управления.

Но если G-Sync использует свой собственный чип, FreeSync работает на DisplayPort — уже разработанной до этого технологии. Говоря кратко: для FreeSync тоже нужен специальный монитор, но FreeSync-монитор будет дешевле монитора с G-Sync.

VRR и совместимость FreeSync с G-Sync

Это значительно расширяет список подходящих мониторов, а также даёт шанс, что любой монитор сможет работать с G-Sync.

Источник

Что такое AMD Freesync? Зачем он нужен геймерам?

Как игрок, который ценит качество изображения на экране, вам может быть интересно узнать о технологии Freesync. Давайте выясним, что такое технология Freesync: FreeSync, FreeSync Premium, FreeSync Premium Pro и, как они функционируют, чтобы обеспечить вам приятный игровой процесс, а также чем они отличаются друг от друга.

Radeon freesync что это. freesync kv. Radeon freesync что это фото. Radeon freesync что это-freesync kv. картинка Radeon freesync что это. картинка freesync kv

Что такое Freesync?

FreeSync – это технология, направленная ​​на устранение, так называемых, разрывов экрана и других визуальных искажений на экране. Эти разрывы происходят из-за того, что видеокарта и монитор не синхронизированы. Если монитор обновляет, например, 60 кадров в секунду, но при этом графическая карта не может генерировать 60 кадров в секунду, то на экране могут появляться различного рода визуальные искажения.

Наличие FreeSync в мониторах означает, монитор поддерживает динамическую частоту обновления изображения, и способен синхронизировать частоту вывода кадров GPU и монитора на аппаратном уровне без какого-либо снижения производительности на стороне видеокарты.

FreeSync, FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro: в чем разница?

В настоящее время существует три различных варианта FreeSync: базовый, Premium и Premium Pro. Из названий понятно, что они поддерживают различные функции: от базовой динамической частоты обновления до премиальных высоких частот кадров и поддержки HDR.

FreeSync Premium и Premium Pro имеют низкую компенсацию частоты кадров (LFC). Эта технология FreeSync существует на ПК, а также на консолях Xbox One 2017 года выпуска и выше, а также на моделях Xbox и PlayStation нового поколения. Встроенная аппаратная поддержка HDR является эксклюзивной для FreeSync Premium Pro.

Стоит отметить, что в отношении FreeSync и FreeSync 2 может возникнуть некоторая путаница. Эти имена использовались AMD до конца 2019 года. FreeSync остается базовым уровнем, в то время как FreeSync 2 был разделен на два уровня и переименован в теперь известные нам FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro.

Как это работает?

Если ваш монитор поддерживает 144 Гц, но ваша видеокарта, например, работает только на частоте 120 Гц, монитор автоматически синхронизируется с частотой 120 Гц, вместо того, чтобы «ждать», пока видеокарта догонит монитор. Это предотвращает раздражающий разрыв экрана, гарантируя, что у вас всегда будет стабильная частота кадров.

FreeSync Premium Pro также интегрирует HDR на аппаратном уровне и поддерживает широкую цветовую гамму. Это позволяет вам наслаждаться всеми преимуществами FreeSync, о которых мы упоминали, плюс производительностью HDR. Если вы хотите играть с HDR, FreeSync Premium Pro – это несомненно лучший выбор. Если вы покупаете монитор с сертификацией Display HDR, отдавайте предпочтение мониторам с FreeSync Premium Pro, чтобы лучше использовать все возможности HDR.

Источник

Тест и обзор: AMD FreeSync – технология синхронизации GPU и дисплея на практике

Страница 1: Тест и обзор: AMD FreeSync – технология синхронизации GPU и дисплея на практике

Ещё несколько месяцев назад в марте была объявлена широкая поддержка технологии FreeSync, также известной как Adaptive Sync. И сегодня мы получили возможность представить результаты тестов этой технологии на двух мониторах. Но перед тем, как мы перейдём к практическим тестам, позвольте напомнить теорию вопроса. Проблемы, которые должна устранить или уменьшить технология FreeSync, идентичны G-Sync. Но G-Sync опирается на проприетарные стандарты, а мониторы с поддержкой G-Sync стоят слишком дорого – и их не так много на рынке. Через год после запуска G-Sync ситуация изменилась незначительно.

Организация Video Electronics Standards Association или VESA объявила, что Adaptive Sync войдет в стандарт DisplayPort 1.2a. Технология Adaptive Sync предусматривает обновление картинки на экране только в том случае, если кадр уже подготовлен видеокартой – то есть происходит синхронизация частоты обновления. В принципе, технологию Adaptive Sync нельзя назвать новой. Она фигурировала в стандарте Embedded DisplayPort ещё с 2009 года. AMD продвигает технологию Adaptive Sync под своим названием FreeSync, которое мы использовали для данной статьи. Но когда мы говорим об FreeSync, мы подразумеваем Adaptive Sync.

FreeSync – открытый стандарт, Adaptive Sync входит в состав спецификаций VESA. Для поддержки Adaptive Sync требуется совместимая с DisplayPort 1.2a видеокарта и монитор. Со стороны монитора кроме интерфейса должна присутствовать определённая аппаратная начинка. А именно блок масштабирования, который будет автоматически настраивать частоту обновления под видеокарту. Скорее всего, такую задачу выполняет и модуль G-Sync в мониторах G-Sync. Но вполне возможно, что мы знаем не обо всех компонентах в модуле NVIDIA, и с распространением технологии FreeSync у NVIDIA могут оказаться пара козырей в рукаве.

Принципs работы FreeSync и G-Sync идентичны. Отсутствие синхронизации между выводом кадров на видеокарте и отображением их на мониторе приводит к различным дефектам и артефактам картинки.

С помощью VSync можно подвести частоту вывода кадров на видеокарте к частоте обновления мониторов, но такой подход оправдан только в том случае, если видеокарта обладает достаточной производительностью для заданной частоты кадров. В играх могут происходить существенные колебания частоты кадров, в зависимости от сложности сцены и других факторов, поэтому стабильный уровень fps на практике достигается редко. Конечно, мониторы могут переключаться между несколькими фиксированными режимами частоты кадров (144, 60, 30, 24 Гц), но данные переходы тоже приводят к появлению подёргиваний картинки. Кроме того, если заданный уровень fps не будет соблюдаться, мы получим увеличение задержки ввода.

С помощью FreeSync картинка на монитор будет выводиться только в том случае, если она полностью готова. Частота обновления может составлять от 9 до 240 Гц. Она зависит от модели монитора и типа панели. Производители объявили довольно большое число мониторов с поддержкой FreeSync, и вскоре на рынке их должно появиться больше, чем мониторов с поддержкой G-Sync.

Подход FreeSync идентичен G-Sync: подёргивания минимизируются, разрывание картинки полностью устраняется, монитор выводит частоту кадров с той скоростью, с которой она просчитывается видеокартой.

AMD не выделяет отличий между FreeSync и Adaptive Sync. Но G-Sync – проприетарный стандарт, что важно. За использование FreeSync не нужно платить роялти, поэтому мониторы стоят дешевле. Хотя на цену сильнее всего влияет конкуренция между производителями мониторов. AMD указывает, что FreeSync поддерживает частоту обновления 9 – 240 Гц. Но экстремальные диапазоны ниже 24 Гц и выше 144 Гц остаются под вопросом – производители пока не представили совместимые панели, так что нам ещё предстоит увидеть, будет ли FreeSync поддерживать такие частоты.

Технология G-Sync работает с частоты 30 fps/Гц, но в случае FreeSync синхронизация выполняется только при превышении порога 40 или 48 fps/Гц. Конкретное значение зависит от модели монитора. Если частота кадров находится ниже данного уровня, то FreeSync не работает, преимущества технологии вы не сможете использовать.

Когда мы тестировали первый монитор G-Sync в виде ASUS ROG Swift PG278Q (тест и обзор), то обнаружили падение производительности. Оно было измеримым, но незначительным. AMD тоже указывает на потерю производительности до 1,5%, хотя мы получили на несколько процентов больше. Так что вряд ли стоит отрицать падение нескольких fps в играх после активации G-Sync. Но такова плата за улучшение качества. То же самое можно ожидать и от FreeSync.

Впрочем, AMD говорит о почти не существующей потере производительности, в пределах погрешности. Действительно, если 0,2 процента мы получим в реальности, то можно говорить об отсутствии потери производительности после активации FreeSync. Мы провели некоторые измерения, результаты представлены ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *