Radisson blu что это

Radisson Hotels:
бесценно каждое мгновение

Сотрудники Radisson Hotels рассказывают о том, как сделать проживание каждого гостя незабываемым

Radisson blu что это. tild3930 6363 4566 a261 636539633663 empty head manager. Radisson blu что это фото. Radisson blu что это-tild3930 6363 4566 a261 636539633663 empty head manager. картинка Radisson blu что это. картинка tild3930 6363 4566 a261 636539633663 empty head manager

Я уже 10 лет работаю в Radisson Hotels: обучал сотрудников в Африке, на Ближнем Востоке, а сейчас вот в России. В XXI веке быть гостеприимным — значит сделать так, чтобы клиент остался довольным. Radisson Hotels гарантируют, что у каждого гостя останутся только приятные впечатления от пребывания в наших отелях. Высокие стандарты обслуживания и удовлетворение всех запросов гостей — то, что отличает нас от других сетей. Причем сервис будет хорош в каждом из наших отелей, вне зависимости от страны.

Отель — огромная машина, которая работает 24 часа 7 дней в неделю и не дает расслабиться. На моих плечах лежит большая ответственность: я, как генеральный менеджер, должен контролировать происходящее и детально понимать все процессы. Я стремлюсь к тому, чтобы гости получили даже больше, чем ожидают, потому что именно это запоминается и заставляет человека вернуться в отель. Например, мы дарим гостям торт в день рождения, а еще записываем предпочтения людей, которые живут у нас долго, — вплоть до любимого чая — такие мелочи позволяют им чувствовать себя как дома.

В последнее время в сфере гостеприимства много говорят о роботах-помощниках. Возможно, они могли бы упростить жизнь и сэкономить деньги, но я думаю, что не в нашем случае. Гости Radisson Hotels должны получать человеческое внимание.

Если у кого-то из гостей возникает вопрос, я всегда готов обсудить его с гостем лично. В 99 процентах случаев мы находим решение. При этом статус гостя для меня значения не имеет.

Аналогично я выстраиваю отношения и с персоналом, понимая, что от довольных подчиненных сервис только выиграет. В этом смысле наши отношения напоминают детско-родительские. Если показывать положительный пример, улыбаться, оставаться вежливым в любой ситуации и делать для гостей все, что возможно, сотрудники это увидят и начнут делать то же самое. Я понимаю, что не могу делать все сам, поэтому департаменты отеля работают вместе.

Radisson blu что это. tild3430 3737 4265 b536 336262373966 empty engineer. Radisson blu что это фото. Radisson blu что это-tild3430 3737 4265 b536 336262373966 empty engineer. картинка Radisson blu что это. картинка tild3430 3737 4265 b536 336262373966 empty engineer

Я работаю инженером более 13 лет, из них полтора года — в Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Москва : занимаюсь всем, что связано с эксплуатацией зданий и сооружений, начиная от управления и оптимизации инженерных систем отеля, заканчивая сортировкой и вывозом мусора — в общем, делаю отель максимально комфортным для проживания гостей.

На этапе проектирования новых отелей встает вопрос об эффективности современных инженерных систем и экологичности с точки зрения рационального потребления ресурсов: электроэнергии, тепла, воды и т. п. И в этом наша компания придерживается принципов ответственного бизнеса. Их всего три: снижение негативного воздействия на окружающую среду, охрана труда (мы должны быть уверены в безопасности наших сотрудников) и уважение к людям вне зависимости от их социального статуса и этнической принадлежности. В Сочи, например, ресурсы тратятся в основном на опреснение морской воды: мы оптимизируем этот процесс, повторно очищая воду и используя ее потом для полива растений. То есть задача инженера — рационально распределить ресурсы без ущерба для комфорта гостей. К слову, я и сам стараюсь бережно относиться к природе: хожу за покупками с сумкой-шопером, сортирую дома пластик и картон. Отчасти из-за своих убеждений я и выбрал профессию инженера.

Каждый наш новый сотрудник может привнести что-то свое в развитие и оптимизацию работы компании — мы рассматриваем предложения от всех департаментов отеля.

Radisson blu что это. tild6365 6139 4563 a635 353165653135 empty cook. Radisson blu что это фото. Radisson blu что это-tild6365 6139 4563 a635 353165653135 empty cook. картинка Radisson blu что это. картинка tild6365 6139 4563 a635 353165653135 empty cook

Как заместитель шеф-повара я отвечаю за кухню, на которой работает несколько десятков человек. Самое напряженное время для нас — это ночь, потому что именно ночью повара выходят на смену, чтобы приготовить завтрак.

Cуперзавтрак — один из стандартов, определяющих имидж любого отеля. Утром наш гость просыпается, чистит зубы и идет есть. Если ему не понравится завтрак, день будет испорчен. Чтобы этого не произошло, завтрак в нашем отеле красиво сервирован, меню обновляется с учетом сезона, есть блюда для тех, кто следит за своим питанием, и все приготовлено из местных продуктов. Отдельно хочу отметить, что мы заботимся об экологии: весь мусор на кухне сортируется и отправляется на переработку.

Завтрак проходит в формате шведского стола. Гости могут попробовать лапшу в бульоне и рис в китайском корнере, пирожки с оливье — в русском или же позавтракать безлактозным йогуртом и хлебом без глютена. Можно заказать и порционные блюда из меню — яйца бенедикт, кашу с ягодами или вафли.

В нашем деле нет незначительных мелочей. Мы обращаемся к клиенту по имени, предлагаем ему кофе и вовремя приносим меню — это кажется очевидным, но далеко не везде об этом думают. Если у гостя возникает вопрос, мы выходим к нему и стараемся решить все на месте. Однажды на завтрак пришла семья с ребенком, у которого было сложное заболевание. Блюда из нашего меню ему не подошли, потому что в них добавлены соль и перец. Родители постеснялись сказать об этом, но их замешательство заметил один из сотрудников отеля и известил об этом повара. Повар вышел в зал и предложил помощь, а потом вернулся к гостям с блюдом, приготовленным в соответствии с требованиями диеты. Или, например, у нас есть постоянная гостья, которой очень нравится заправка для хлеба со свеклой. Чтобы порадовать ее, мы стали упаковывать ей эту заправку с собой.

Radisson blu что это. tild3032 3130 4339 b434 663466383539 empty cleaner. Radisson blu что это фото. Radisson blu что это-tild3032 3130 4339 b434 663466383539 empty cleaner. картинка Radisson blu что это. картинка tild3032 3130 4339 b434 663466383539 empty cleaner

Я работаю в Radisson Hotels уже 20 лет, начинала горничной в Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center, Москва. За эти годы я научилась разговаривать с разными людьми и находить подход к каждому, даже самому требовательному гостю и эффективно работать в команде.

Сейчас я наставляю и контролирую работу службы клинеров, а также сотрудников на аутсорсе, слежу, чтобы убирались качественно, по стандартам Radisson Hotels. Под моим руководством в общей сложности находятся около 30 человек. Чтобы гость чувствовал себя как дома, мы с первых дней обучаем сотрудников по всем стандартам. Уборка в отеле всегда регламентирована, расписана поэтапно, начиная от времени, которое на нее выделяется (в среднем 30 минут, но зависит от размеров номера и того, какой гость там жил), и заканчивая способами использования различных чистящих средств и дезинфекции. Разумеется, мы убираемся в номерах каждый день, в удобное для гостя время. Качество уборки по чек-листу проверяет супервайзер.

Особенность отелей Radisson Hotels — Brilliant Basic — сводка стандартов, которая включает в себя особые кровати, выбор подушек для каждого гостя, высококачественное белье и полотенца, профессиональные фены, увеличительные зеркала с подсветкой, дождевой душ и многое другое. Наши сотрудники знают об уходе за этими вещами и предметами все.

Если гость забывает в номере какие-то личные вещи, мы отправляем их на хранение. Мы ведем книгу учета забытых и потерянных вещей, каждой присваивается индивидуальный номер. Конечно, если гость не успел уйти далеко, мы сразу связываемся с ним и возвращаем находку, если же уехал — можем отправить ее почтой, в том числе и за границу. В общем, мы делаем все, чтобы у гостей остались только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.

Radisson blu что это. tild6632 3932 4261 b062 623362656634 empty sales manager. Radisson blu что это фото. Radisson blu что это-tild6632 3932 4261 b062 623362656634 empty sales manager. картинка Radisson blu что это. картинка tild6632 3932 4261 b062 623362656634 empty sales manager

Я занимаюсь продажами в Radisson Hotels уже 10 лет. Не могу представить себя в менее динамичной обстановке: меня заряжают встречи с людьми и мероприятия, которые мы проводим — от свадеб до правительственных мероприятий и деловых форумов.

Нашу философию организации мероприятий Radisson Meetings можно сформулировать в трех словах: personal, professional, memorable — индивидуально, профессионально, незабываемо. По этой концепции работает более 1100 отелей Radisson Hotels по всему миру.

Основные задачи коммерческого департамента — привлечение клиентов и получение прибыли. Однако деньги не всегда в приоритете: мы активно работаем над социальными и экологическими проектами. У нас есть менеджеры, которые специализируются на работе с посольствами или IT-компаниями, есть те, кто занимается частными событиями, например свадьбами. Недавно мы организовывали большую свадебную вечеринку на 500 персон, специально для нее наш шеф-повар разработал авторское меню — на нас легла большая ответственность, потому что заказчики путешествуют по всему миру и знают толк в сервисе. Отдельный сотрудник работает с фармацевтическими компаниями. Он знает все о новых продуктах и последних трендах. Это важно, потому что мы не заинтересованы в разовой сделке и ориентированы на долгосрочные отношения. Иногда мы шутим, что организация маленького детского дня рождения может привести к тому, что клиент, которому сейчас пять лет, в будущем станет нашим партнером. Но, чтобы добиться отношений такого уровня, просто клиентоориентированности недостаточно. Мы должны найти особый подход к каждому.

Мы учитываем основные тренды современного рынка и понимаем, что сотрудничество с другими брендами позволяет нам вступить в непосредственный контакт с потребителями их услуг, организовать обслуживание на более высоком уровне, повысив имидж. Мы делаем совместные проекты с компаниями, которые разделяют наше видение. Одна из самых ярких — коллаборация с Mercedes — номер «Maybach Люкс», дизайн которого вдохновлен автомобилем. Там есть барная стойка, повторяющая силуэт и размеры машины, а все детали интерьера сделаны из материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-класса.

Наша философия: Yes, I can — на любую просьбу мы говорим «да». Клиентам это нравится, поэтому мы с ними часто становимся друзьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *