Raft tangaroa что дальше
Сюжет: Тангароа
Содержание
Записка 1
Тулли говорит нам налегать на двигатели, чтобы оторваться от флота плотов, которые подбираются все ближе. Мы предупреждали, что реактор не выдержит, и «Тангароа» застрянет посреди океана, а он просто сказал, чтобы мы работали.
Ну ладно, Тулли, как знаешь.
Записка 2
Двигатели загорелись. Мы два дня подряд шли на максимальной скорости. Проверили проводку и нашли целую кучу мертвых жуков, которые забились в трубку подачи охладителя.
Записка 3
Когда двигатели заглохли, мы пошли проверять, в чем дело. Оказалось, аппаратура поджарилась из-за кучи жуков. Можно сказать, «Тангароа» пришел конец.
В довершение всего поднялся бунт после того, как Тулли открыл огонь по плотам. Мы с инженерами, мальчиком и собакой нашли безопасное место и запаслись едой на пару месяцев.
Надо раздобыть лодку.
Записка 4
С тех пор, как перекрыли подачу воды в Кабину, все было спокойно. Охрана все еще патрулирует территорию на своих смехотворных гольфкарах и хватает любых питомцев, которые им подвернутся.
Лодка почти готова, остался только двигатель. Мальчик думает, что двигатель для лодки можно забрать у них. Идея безумная, но может и сработать.
Записка 5
Мы наконец-то нашли рабочий двигатель в одном из гольфкаров. Мальчик помог его вытащить, и мы отнесли его к лодке.
Знать бы только, куда плыть. Мальчик постоянно об этом спрашивает, но я лишь надеюсь, что нам удастся отыскать сушу.
Попробуем еще раз, когда снова встретимся, Ханне
Записка 6
На банановых деревьях завелась целая туча жуков. Впервые такое вижу. Пестицид не помогает, они его как будто не замечают.
Кабина не отвечает, а жуки все сожрут, если их не остановить.
Ну да ладно, мелкие твари, посмотрим, каково вам будет без воздуха!
Записка 7
Можно попробовать водяными пушками.
— Да, сэр, я вооружен. Но если позволите, у нас нет причин.
Записка 8
Люди с плотов забрались на пузырь. Я думал, они пытаются попасть внутрь. Но если бы мы их приняли, то не протянули бы и трех дней. Эти бунтари думают, что я зря отдал приказ открыть огонь, но они-то тяжелых решений не принимают. Вот бы у меня был выбор. Потому-то я и забрал у них питомцев. Чтобы они не пошли на безумные поступки, когда закончится еда.
Пусть называют меня чудовищем, если хотят. Им сейчас нужен козел отпущения. Чудище из кабины и два десятка недоумков, которые раньше правили миром. Мой поступок поможет им сосредоточиться, даст им силы так или иначе покинуть это место.
А когда остальные уйдут, я буду последним, кто покинет Тангароа.
Raft tangaroa что дальше
И так начало, мы просыпаемся на плоту 4х4 блока. Вокруг нас мусор и обломки непонятно чего. С чего начать наше выживание, спросите вы? Конечно с того, что нам нужно подбирать мусор и как то не особо запариваться с акулой которая плавает рядом с нами.
И так что требуется в первую очередь добыть.
1) Ресурсы для Крюка.
Тут особо замарачиваться не требуется. Добываем одну деревяшку и два пластика. Через крафт создаем себе Крюк (Кнопочка I для тех кто в танке и не читал управление в данной игре).
Как им пользоваться думаю не стоит объяснять.
2) Далее добываем материалы для выживания:
2.1) Ресурсы для Обычного опреснителя:
С ним так же мучиться не стоит, крафтиться из 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика.
Ура! У нас есть средство, что бы из соленой воды у нас все превращалось в пресную, но у нас нету каких либо предметов, что бы заливать воду.
2.2) Ресурсы для Пустой чаши:
Так же не вызывает особых проблем, крафтиться из 4 пластика.
Дополнение к Опреснителю: Опреснитель работает довольно просто. Чашой берем соленую воду, заливаем её в опреснитель и подкидываем в опреснитель деревяшек (1-2ух деревяшек для одной чаши достаточно).
2.3) Ресурсы для обычного гриля:
Тут чуть посложнее для новичков. Гриль делается из 6 деревяшек, 1 хлама и 3 веревок.
Хлам добываем с помощью крюка из бочек. Веревка создается из 2 пальмовых листьев в меню крафта.
И так у нас получилось все создать и не попасть на корм акуле. Но как же добыть еду?
Тут так же все просто, для начала советую создать удочку. Она так же легко делается из 6 деревяшек и 8 веревок.
С помощью удочки мы можем добыть себе рыбу, которую обязательно нужно пожарить на гриле.
3) Внезапная атака акулы.
И так разберем два исхода внезапной атаки акулы на вас.
3.1) Вы были очень умным человеком и дочитали до этого пункта и создали Деревяное копье. Опять же оно делается довольно просто, из 8 деревяшек и 3 веревок.
По акуле требуется ударить Обычным Копьем всего 4-ре раза, до того, как она сломает ваш частичку вашего плота.
3.2) Вы не дочитали до преведущего пункта и ваш плот частично повредила акула.
И так тут нам потребуется строительный молоток. Он создается из 4 деревяшек и 2 веревок.
Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим зафигачить. В нашем случае, это просто увеличение плота за счет фундамента. Для этого, нам потребуется 2 деревяшки и 2 пластика.
3.3) Если вдруг вы отразили атаку акулы, но ваш плот поврежден, то благодоря тому же строительному молоту вы можете частично отремонтировать фундамент. Стоимость ремонта 1 деревяшка за 25% ремонта.
Если вы все сделали великолепно и выжили ночью (Ночи пугаться не стоит, акул больше не прибудет. Она всегда только одна), вы получите следующие достижения:
Начинающий долгожитель!
Выжить 1 день.
Лучше без соли
Создать простой опреснитель.
Время ужина!
Создать простой гриль.
И так мы сколотили себе небольшой пункт для выживания.
Скорее всего вы так же поиграли со строительным молотком и увеличили себе плот (Рекомендую это сделать. Хотя бы 5х5, а лучше 6х6 сделать уже).
Пробежимся по дополнительному крафту и некоторым способам добычи ресурсов.
1) Сперва скажу, что стакаються (Складываются в одну ячейку) в основном все ресурсы в колличестве 20 штук. Так уж нам потребуется какое либо хранилище.
Самое первое хранилище нам будет доступно и делается оно из 8 пластика, 1 хлама и 2 веревок.
Вмещает в себя данное хранилище 8 ячеек, а если уже подключить математику то 160 ресурсов, которые вы добыли стакая.
2) Что бы не двигаться чисто по течению, предлогаю создать парус. Данная вещь, сложнее в крафте, ибо на неё уходит пожалуй немало ресурсов. А именно 20 деревяшек, 10 пальмовых листьев и 3 хлама.
Благодоря парусу, мы можем плыть почти в любую сторону, если конечно же вы не решитесь гнать против течения (Тут вам физика игры не даст это сделать).
Управлять им довольно просто. Клавиша E (Англ.) отвечает, за то, что бы свернуть или развернуть парус. Удержание клавиши R (Когда парус развернут) за сторону в которую будете плыть.
3) Для полноценный картины нам требуется одноразовый якорь.
Крафтиться из 2 деревяшек, 4 веревок и 4 камней (Вы их найдете так же в бочках).
Напомню, что якорь является одноразовым, не используйте его зря.
4) Сеть для ловли.
Самый лучший вариант, если вы замучились уже ловить проплывающий мусор своими руками. Как его расставлять дело ваше, но я всегда ставил его по всем 4-ем точкам направления (Больше шанс поймать все брахло).
Крафтиться он следующим образом:
Из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (Гвозди крафтяться из 2 хламов, на выходе получаем 3 гвоздя).
Сеть ставится на фундамент на один блок и ловит, все что проплывает через эту сеть (Максимум собраных ресурсов в одну сеть 10 штук, но это не точно).
5) Рабочий стол.
Сам рабочий стол требуется лишь для изучение некоторых крафтов. За изучения части он возьмет с вас один ресурс (Пример: Что бы изучить крафт пустой бутылки, вам нужно изучить сок лианы, через рабочий стол).
Крафтиться стол из 14 деревяшек и 2 хлама. Занимает два блока на полу.
Во время прогулок в океане вы наверника встретите острова (В начале игры я их встречал раз в день или два, используя парус).
Давайте разберем виды островов на начальном уровне, какие они бывают и как на них забраться.
Лично я их распределяю под 4 уровня, на картинке вы приблизительно можете представить как я это вижу.
И так рассмотрим ситуации, как можно залезть на определенный уровень различными способами.
1) 1 уровень: Легко забраться с фундамента и не требует каких либо других материалов.
2) 2 уровень: Забраться на него сложнее. Советую использовать либо лестницу, либо же подобие стремянки (Все они находятся в разделе «Лестницы» в строительном молотке).
3) 3 уровень: Забраться ещё труднее. Так же советую использовать способы из второго пунтка. Часто на 3 уровне находится постройка с ящиком припасов.
4) 4 уровень: Забраться на него самая сложная задача. По камням прыгать не получится, так уж советую делать либо башню, либо же попытаться сделать подобие горки из крыши.
Допустим вы смогли забраться на остров, что же нас там может ожидать?
Начнем с того, что всегда на острове вы найдете цветы. Они используются для покраски своего плота. В начале игры от них нету никакого толку и лично я их всегда пропускал.
Далее деревья. Всего три вида дерева мы можем встретить на своем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Срубая данные деревья вы получаете сами плоды, семена, деревяшки и пальмовые листья (Да-да-да, я сам не пойму, откуда у мангового дерева, пальмовые листья).
Так же часто встречаются арбузы и ананасы. Собирая их вы получаете сам плод и семена.
С одной стороны вроде все, но нет. Рядом островом вы найдете следующие интересные ресурсы под водой:
1) Водросли. Их чаще всего можно встретить и используются так же часто в крафтах. Советую для сбора, что бы потом не мучались в их поисках. Добывается нажатием клавиши E.
2) Хлам. На мой взгляд один из важнейших ингридиентов для создание многих вещей. Советую так же для сбора. Добывается крюком.
3) Песок. Требуется для создания мокрых кирпичей и стекла. В начале выживания так же необходим. Добывается крюком.
4) Глина. Требуется для создания мокрых кирпичей и тарелок. Добывается крюком.
5) Камни. Всегда встречаются в количестве от 2 до 5 штук. Возможно и могут пригодиться в начале выживание, но не так сильно. Добываются крюком.
6) Железная руда. По текстуре синего цвета с небольшим блеском. Очень востребована, для созданий многих крафтов. Добывается крюком. Спавнится в количестве от 1 до 5 штук. Встречается приблизительно на глубине 10 метров (Это когда становится темно).
7) Медная руда. Очень похожа на железную, но отличается текстурой. Медная руда оранжевого цвета с коричневыми пятнами. Очень нужный для созданий электронных приборов. Добывается крюком. Спавнится от 1 до 5 штук. Находится чуть ниже, чем железная руда.
8) Сундук с припасами. Редко спавнится под подобными островами. Всегда находится рядом с постройкой под водой.
Опять же спускаться под воду не безопастно. Не забывайте, нас всегда преследует акула. Для таких случаев советую использовать приманку, для отвлечения внимание акулы на какое то время.
Так же не стоит забывать про кислород. Он у нас не бесконечный, а как увеличить возможность находиться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позднее.
Update:
После обновления v.10 острова немного преобразились. Информации у меня пока что на них не достаточно.
И так мы добыли достаточно ресурсов, что бы улучшить наше выживание. К такому моменту я советую уже обзавестись ящиками 7 или 8 экзэмплярами. Для чего? Что бы у каждого ресурса было свое место (Кроме еды, она у меня всегда в общем ящике валяется).
1)Начнем пожалуй с самого тяжелого, это кирпичи.
1.1) Кирпич создается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Для начала его нужно высушить. Для этого выбираем сам мокрый кирпич и оставляем его на горизонтальной поверхности и ждем некоторое время (Минут 5 и он должен высушиться).
2) Создав уже сухой кирпич (Текстура будет сменена с темно серого, на бежевый), бежим изучать кирпич на рабочем столе. У нас появляется возможность изучить плавильню.
Для создания плавильной нужно немного пошаманить и облутать дно нескольких островов.
Для создания плавильни нам потребуется 4 деревяшки, 4 хлама, 6 гвоздей и 6 высушеных кирпичей.
Теперь мы можем переплавлять железную и медную руду. Превращать песок в стекло и водоросли в сок лианы.
3) Наверника пока вы плавали вы находили некоторые чертежи. На сколько я знаю их существует не так много. А именно чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Возможно их больше, во время прохождения не придавал этому значения).
Начнем с крафта перечисленных выше указаных предметов.
3.1) Антенна.
Крафтиться она из 4 хлама, 1 микросхемы (Изучается в рабочем столе, крафтится из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 сока лианы) и 1 болт (Так же изучается в рабочем столе, крафтится из железного слитка или находится в бочках или сундуках).
Для полного счастья нам потребуется 3 таких антенны (Для чего, узнаете позже).
3.2) Приемник.
Приемник нужен лишь один, крафтится он из 8 деревяшек, 6 пластика, 2 михросхемы, 1 шарнира (Крафтиться так же как и болт, либо добывается в бочках или ящиках).
Сделав приемник, мы приблизились к очень интересной вещи. Осталось немного.
После Обновления v.10 приемник выглядит иначе. По левой стороне сам дисплей, по правой управление координатами (Пока что управления координатами доступно только для сюжета).
3.3) Аккумулятор (Батарея).
Создается из 1 медного слитка, 6 пластика и 3 хлама. Имеет заряд и вставляется пока что только в два предмета, один из них приемник. О втором предмете позже.
И так мы создали некоторые вещи, которые увеличат нам проживной минимум.
И так у нас есть все возможные ресурсы для путешествия к буровой платформе.
За игру она попадается всего один раз.
Что нам для этого требуется?
Для начала ровная поверхтность. Создайте дополнительный этаж, он вам хорошо пригодится.
И тут приблизмся к размещению антенн и приемника.
Для их размещения советую придерживаться пару правил:
1) Все устройства (Антенна и приемник) должны находится на одной высоте.
2) Не размещайте антеры близко друг к другу (Советую размещать их на расстоянии 4 блоков друг от друга).
3) Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (Так же расстоянии 4 блоков)
Если немного подумать, то для размещении всех 4 конструкций вам потребуется квадратная платформа 5х5 блоков. Где на каждом углу будут находится по одной конструкции.
И так с помощью батареи, запускаем наш приемник. Если все сделано как нужно, у вас монитор отобразит следующую картинку:
4) В связи с обновлением v.10 теперь вбиваем координаты в правую часть и у нас отображается точка куда нам требуется плыть.
Все что нам остается, это направляться к нашей заветной зеленой точке.
Советую включать монитор, что бы знать в какую сторону вы направляетесь, после чего выключать его, да бы не тратить заряд батареи.
Когда начнете приближаться к нужному месту, вы можете заметить вот такое вот строение.
И так, мы паркуем наш плот и бежим исследовать станцию. Не спешите сразу бросаться на вверх, исследуйте все снизу, вверх.
Лут на станции следующий: Хлам, железные слитки, болты, шарниры, пластик, рецепты блюд и ещё рецепт для крафта фонарика налобного.
Ну что же мы добираемся до верхушки станции и видим там следующую картину:
Ну что же после исследования станции мы получаем координаты следующей точки и отчаливаем дальше на встречу путешествиям.
Залутавшись мы отправляем на свой плот и успешно отчаливаем.
И так мы залутали станцию. Теперь нам на приемнике будут отображаться только острова.
Спавнятся они очень рандомно и не всегда поймешь, нужный ли это остров или нет.
Лично я сейчас насчитал 3 обычных огромных островов (Буду обновлять если буду находить, что-то новое).
Разберем, один из островов.
И так, острова богаты ценными ресурсами. На самих островах находится от 2 до 3 ящиков со снаряжением. Под водой у острова спавнятся от 3 до 6 ящиков со снаряжением. Разберем все так же по полочкам.
1) Еда
Из еды можно найти почти все то же самое, что и на обычных островах. За исключением красных ягод и грибов (Грибы спавнятся в пещерах в больших островах).
4) Лесные острова
Данные острова были добавленны в обновлении с сюжетом. От других островов их отличает:
— Флора. На подобных островах раскинулся лес, как на одном из сюжетных островов.
— Обитатели. Тут обитателей только несколько это медведи (Может быть только один) и пчелки.
— Лут. Вместо пальм тут березки и ёлочки. Так же мёд имеется, и дополнительные квестовые предметы для прохождения сюдета
5) Дополнительно
Теперь разберем несколько добавленых крафтов за счет меха (Добывается с ламы) и кожи (Добывается с бородавочника).
Полный сет брони добавляет вам к броне около 30%. Рюкзак увеличивает слоты в инвентаре.
Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно встретить и гигантские.
Один из таких островов мне как раз и повстречался.
За данный остров вам ничего интересного не дадут, не достижений, не редких животных.
Давайте пробежимся по тому, что там можно найти.
1. Огромное количество красителей.
Цветков на подобном острове действительно очень много.
2. Деревья и фрукты.
Достаточно большое количество и того и другого.
3. Сундуки в количестве 4 штук. 2 из них находятся на каждой вершине,
остальные два спрятаны под небольшим островом рядом (Скале торчащей из воды).
За двумя спрятаными сундуками легко добраться, просто находите такую же скалу рядом с островом и под водой облываете её. С одной из сторон вы увидите вход.
4. Животные.
Всегда спавнится бородавочник и трескун. Бородавочника сливаем внизу, а трескуна на верху.
Из мирных, спавнится три рандомных животных.
5. Подводная местность.
Довольно часто можно встретить иглобрюхов. Помимо, того, что они будут плавать под лужами, будут встречаться ещё и в других местах (У меня было 4 лужи, а нашел 8 иглобрюхов).
По сути остров хоть и большой, но не сильно полезный. Сделан для галочки и что бы был.
После буровой платформы, мы отправимся на следующие координаты.
Добравшись до цели перед собой вы увидите большую яхту которая села на мель.
Как такую мель не заметить до сих пор не пойму.
Единственный тут враг это мутированая крыса размеру с собаку.
Так уж запасаемся луком, стрелами (Желательно железными, они их убивают с двух тычков).
Спавнятся они тут постоянно, так уж нафармить ачивки с этими крысами будет не так сложно.
Бегать вам по хорошему потребуется несколько игровых дней. И желательно обследуйте весь этаж корабля по очередно. Не метайтесь с этажа на этаж, потому что чаще всего нужная вещь будет находится на одном этаже (Исключение в случаях 5 есть).
Выносим максимум с корабля, пластиком и хламом он забит неплохо.
Ну и пару чертежиков с движком и рулем. Про них расскажу чуть позднее.
Так же мы получаем данные о следующих координатах.
Проплыв достаточно не мало (Легче сделать движки в колличестве 2-ух штук и штурвал) и натыкаемся на ЛЕС КАРЛ! ПОСРЕДИ ОКЕАНА! ОТКУДА?
Остров караванов
В обновлении 12 у нас наконец появилась возможность дальше отправится в путешествие.
И так следующий остров это остров Караванов.
Да бы не сильно спойлерить, что и вас ждет на острове постараемся кратко обо всем упомянуть.
1. Враги
1.1 Белый крикун, будет поджидать вас на острове в одном экземпляре. По силе он такой же как и обычный и лут с него собирается такой же.
1.2 Свиньи, чем то похожи на кабанов. На острове их не так много и все что из них можно получить это просто кожа.
На этом интересности острова заканчиваются. В помещениях домах на колесах часто можно найти провиант и ресурсы для вашего плота. А теперь направляемся дальше в путь.
Около 30 жетонов можно найти вокруг Тангароа за одно посещение, что означает, что требуется несколько посещений, если вы намерен купить по одному из каждого предмета. Предметы, растения и жетоны возрождаются после выхода из Тангароа.
Разберем же что можно получить из каждого аппарата и сколько это стоит.
Аппарат 1
Рафт прохождение тангароа
Согласно сюжету игра делится на этапы, в каждом из которых открываются новые возможности. Это напоминает прохождение уровней в других играх. Но в игре Raft границей между этапами служит открытие нового сюжетного острова.
Каждый раз, когда игрок достигает следующего сюжетного острова, начинается новый этап игры. В течение всего этапа можно получить доступ к новому контенту:
Острова, знаменующие этапы, в свою очередь, сгруппированы в главы. Каждая глава означает целостное обновление. Например, первая глава соответствует обновлению от 3 декабря 2019 года и включает в себя три острова, два из которых новые.
Чтобы открыть доступ к следующему сюжетному острову (этапу), нужно пройти небольшой квест на текущем сюжетном острове.
Содержание
Первая глава
Начало игры
С самого начала доступно большое количество предметов и крафта, которые составляют основу геймплея игры. Тем не менее, этот контент тоже не получится освоить сразу. Игроку предстоит постепенно изучать механики по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов через рабочий стол.
Тулли говорит нам налегать на двигатели, чтобы оторваться от флота плотов, которые подбираются все ближе. Мы предупреждали, что реактор не выдержит, и «Тангароа» застрянет посреди океана, а он просто сказал, чтобы мы работали.
Ну ладно, Тулли, как знаешь.
Записка 2
Двигатели загорелись. Мы два дня подряд шли на максимальной скорости. Проверили проводку и нашли целую кучу мертвых жуков, которые забились в трубку подачи охладителя.
Записка 3
Когда двигатели заглохли, мы пошли проверять, в чем дело. Оказалось, аппаратура поджарилась из-за кучи жуков. Можно сказать, «Тангароа» пришел конец.
В довершение всего поднялся бунт после того, как Тулли открыл огонь по плотам. Мы с инженерами, мальчиком и собакой нашли безопасное место и запаслись едой на пару месяцев.
Надо раздобыть лодку.
Записка 4
С тех пор, как перекрыли подачу воды в Кабину, все было спокойно. Охрана все еще патрулирует территорию на своих смехотворных гольфкарах и хватает любых питомцев, которые им подвернутся.
Лодка почти готова, остался только двигатель. Мальчик думает, что двигатель для лодки можно забрать у них. Идея безумная, но может и сработать.
Записка 5
Мы наконец-то нашли рабочий двигатель в одном из гольфкаров. Мальчик помог его вытащить, и мы отнесли его к лодке.
Знать бы только, куда плыть. Мальчик постоянно об этом спрашивает, но я лишь надеюсь, что нам удастся отыскать сушу.
Попробуем еще раз, когда снова встретимся, Ханне
Записка 6
На банановых деревьях завелась целая туча жуков. Впервые такое вижу. Пестицид не помогает, они его как будто не замечают.
Кабина не отвечает, а жуки все сожрут, если их не остановить.
Ну да ладно, мелкие твари, посмотрим, каково вам будет без воздуха!
Записка 7
Можно попробовать водяными пушками.
— Да, сэр, я вооружен. Но если позволите, у нас нет причин.
Записка 8
Люди с плотов забрались на пузырь. Я думал, они пытаются попасть внутрь. Но если бы мы их приняли, то не протянули бы и трех дней. Эти бунтари думают, что я зря отдал приказ открыть огонь, но они-то тяжелых решений не принимают. Вот бы у меня был выбор. Потому-то я и забрал у них питомцев. Чтобы они не пошли на безумные поступки, когда закончится еда.
Пусть называют меня чудовищем, если хотят. Им сейчас нужен козел отпущения. Чудище из кабины и два десятка недоумков, которые раньше правили миром. Мой поступок поможет им сосредоточиться, даст им силы так или иначе покинуть это место.
10 окт. 2020 в 5:10 Какой код у центральной башни тангороа?
пожалуйста помогите! 10 окт. 2020 в 5:14 10 окт. 2020 в 5:19 11 окт. 2020 в 5:15 28 фев в 7:21
The keypad says «Emergency Bridge Launch» and its code must be deciphered with the help of the adjacent note to launch the bridge, which is the actual last location related to the city. The provided note names four streets with the drawings of the four aforementioned shops. To decipher the code, the player must visit the shops, and write down the respective numbers on their doors. The street names are mentioned in the note to help find the shops. Once all numbers are found, the code is revealed: the numbers, ordered from top to bottom. Entering the correct code will show «success» on the keypad and the bridge will be launched, landing in the ocean outside the city.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Raft. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Raft.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В данном руководстве я постараюсь вам показать местоположение всех записок локации «Tangaroa».
2,595 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Дойдя до самой верхушки башни от вас потребуют код доступа, где его взять смотрите ниже:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Найдя записку с 4-мя рисунками начинаешь догадываться, что это некий ключ, но вот как его разгадать? Чтобы получить ответ на загадку нам нужно просто пройтись по улицам города, и подставить в названия улиц номера расположенных на них домов: