Rage 2 место исследования туда и оттуда что делать
14 секретов RAGE 2, которые вы упустили
Несмотря на глобальную нехватку активности, RAGE 2 наполнен секретами. Avalanche Studios, прославившиеся удивительными секретами в Just Cause, не упустили шанс повторить этот фокус. Разумеется, раз уж с ними id Software (как-никак, они породили шутеры как жанр), есть несколько отсылок к их играм. Взглянем на 14 примеров.
Уимоти Тилиитс
Будьте осторожны со своими желаниями. Тим Уиллитс, текущий глава id Software, разрешил добавить себя в игру, но не захотел быть внушительным охранником, как планировалось. Вместо этого он предложил сделать себя «торговцем крысятиной», сидящим где-нибудь в углу.
Отправляйтесь в Источник и вы без труда найдете там Уимоти Тилиитса – явную отсылку к нашему герою. Вот только он сидит на унитазе и тискает дохлую крысу, а вокруг него висит еще много таких же. Ну, по крайней мере, идея казалась ему забавной.
Пик Предсказателя Рока
Самая главная отсылка на игры от id Software – бандитское логово под названием Пик Предсказателя Рока. В оригинале оно называется Doomsayer Peak, что очень похоже на имя главного героя DOOM (2016) – Doom Slayer, Палача Рока. Не очень точная, но все равно узнаваемая пасхалка.
Ковчег Дрожащего холма
Ковчег Дрожащего холма не может не быть отсылкой к другой знаменитой серии шутеров от id Software. Он называется в оригинале Quake Hill Ark, что, очевидно, намекает на Quake – первый по-настоящему 3D-шутер, заложивший в дальнейшем основы многопользовательских шутеров и даже породивший машинимы. Хотелось бы, чтобы ему посвятили больше, чем какой-то холм, но и он сойдет.
Элтон Таск
Неподалеку от дерби «Ралликрэш» можно найти место под названием «Секретный бункер». Зайдите туда, и раздастся голос, спрашивающий о причинах вторжения под угрозой аннигиляции (что, по его словам, «все равно что раздавить таракана»).
Дальнейшее изучение покажет, что это был Элтон Таск, обладатель невероятного богатства и воображения. Если это не намек на Илона Маска, основателя Tesla и SpaceX, то что это? Особенно если учесть развешанные повсюду плакаты о космических путешествиях и нанотритах.
Оазис Рэя
Встретившись с Лузам Хагар, мэром Источника, можно побродить по ее офису и посмотреть на разные фотографии. На одной из них изображен Оазис Рэя, первый город из первого RAGE. Игравшие в оригинал наверняка узнали Лузам – ее юная версия научила Николаса Рэйна использовать крылопалки. Приятно видеть, что ее навыки не затупились с годами.
Дэн и Халек Хагары
В том же офисе можно найти портреты Халека и Дэна Хагаров. Халек был торговцем из RAGE и дядюшкой Лузам, а Дэн – ее отец. Он помогал главному герою первой части и был важным персонажем в его приключении. Одни из самых приятных воспоминаний об игре.
Имена из WWE
Фанаты рестлинга придут к удивительным выводам, изучив имена жителей Ствола. Одного из них зовут Стеф Роллинс, что является комбинацией из имен рестлеров Стэфани Макмэн и Сэта Роллинса. Также в нем живет Ронда Рэйн, смесь Ронды Раузи и Романа Рейнса. Рано или поздно вы найдете даже Кактуса Джека.
Миксом
В RAGE 2 можно найти упоминания компании «Миксом». Лучше всего она известна по Doom 3, в котором она поставила ОАК бензопилы вместо отбойных молотков. Также о ней можно узнать из первого RAGE и DOOM (2016). Во втором случае она работала с ОАК над Аргент-комплексом на Марсе. В серии RAGE, тем не менее, она управляет заправками и, вероятно, является отсылкой к американской нефтеперерабатывающей корпорации «Эксон».
BFG 9000
Всему свое время и место
Неплохой реверанс в сторону Pokemon можно обнаружить, достигнув 7 уровня репутации Квасира и получив Икара. Если зайти в любой город, включая Винланд, и попытаться вызвать летающее судно, появится сообщение «Всему свое время и место, не сейчас». Это отсылка к серии Pokemon – если игрок попытается поехать на велосипеде в здании, то с ним свяжется Профессор Оук и скажет эту фразу, чтобы разубедить его.
Гробовщик Дампер
В районе Разрушенной Дороги есть кладбище под названием Гиблое Дело. У его покойного гробовщика есть датапад, из которого следует, что его звали Дампер. Вероятно, имя показалось знакомым фанатам Legend of Zelda: Ocarina of Time. В ней тоже был мертвый гробовщик по имени Дампе. Его призрак скитается по кладбищу в будущем Хайрула и даже награждает Линка Крюкострелом, если тот побеждает в гонке.
Безумные кролики: Вторжение
В северо-востоку от Винланда есть таинственная локация с датападом. Отправившись туда, можно найти Храм Авы. В датападе рассказывается о чем-то, что беззаботно переворачивает все вверх дном, но всегда удирает, если чувствует опасность. На алтаре лежит маленькая кукла, похожая на кролика, намекая, что это пасхалка про «Безумных кроликов: Вторжение». Почему именно про них? В датападе упоминается осьминог – главный злодей мультика.
Вращающееся кресло
Но это не все. Приглядитесь к Храму Авы, и вы найдете перевернутое кресло на штыре. Поначалу кажется, что оно неподвижно, но стоит задержать свой взгляд подольше, и оно начнет вращаться все быстрее и быстрее. А затем, раньше, чем вы поймете, что происходит, ускорится время, день сменится ночью, а за ночью придет день. Очень круто смотреть, как небо меняется, а тени ползут вслед за тем, как проносится солнце.
Boaty McBoatface
Одно из бандитских логов в Топях Секрето называется Лодки мистера Лодочника. В оригинале его название – McBoatface’s Boatery, что является отсылкой к печально известному Boaty McBoatface. Граждане Великобритании в 2016 году определяли название судну, предназначенному для Исследовательского совета по окружающей среде (NERC). В результате голосования победило имя Boaty McBoatface. Но основное судно назвали в честь сэра Дэвида Аттенборо, а имя-победитель досталось ведущему автономному необитаемому подводному аппарату, находящемуся у него на борту.
Rage 2
Рейнджер
Первая локация проста, а все, что нужно делать – следовать по пути и уничтожать всех встреченных противников. Враги практически не будут наносить урон, поэтому задерживаться в укрытиях не стоит. Если хотите ускорить процесс, можете подбегать к каждому из них и применять рукопашную атаку.
Следуйте по квестовому маркеру до двора, где находится тетушка героя, Эрвина Проул. Просмотрите видеоролик с ее участием, а также появлением генерала Кросса. После появления Лили отправляйтесь в резиденцию рейнджеров, чтобы получить новые приказы. Когда к вам перейдет управление, взгляните влево, чтобы на металлическом ящике обнаружить датапад. Заберите его, что повысит репутацию, которая позже пригодится в игре. следуйте по маркеру обратно через Винланд к хранилищу Проули.
Когда доберетесь до нужного места, воспользуйтесь ручным сканером, чтобы попасть внутрь, а затем прослушайте голографическую запись от Проули. Когда она закончит говорить, идите в сторону Ковчега позади комнаты. Пройдите к нему и зажмите клавишу CTRL, чтобы активировать концентрацию и открыть дверь. Пройдите внутрь и положите руку на нанотритовый инжектор. Вы получите первую способность Рейнджера – «Рывок». Игра перенесет вас в маленькое помещение, где нужно следовать инструкциям (трижды совершите рывок, три раза уклонитесь от летящих ракет). Так вы завершите обучение.
Сделав все, покиньте Ковчег и вернитесь в комнату с голограммой Проули, чтобы прослушать новую запись. Вам назовут и покажут трех персонажей, с которыми следует встретиться. Одновременно с тем за каждым из них будет застолблена сюжетная миссия. После завершения кат-сцены вернитесь обратно, чтобы вновь встретиться с Лили. Система обучения покажет вам, как пользоваться «Проектами». Также вы создадите свое первое транспортное средство – «Феникс».
Технически на данном э тапе миссия «Рейнджер» завершена, поэтому можете отправляться на изучение Пустоши и поиск сюжетных персонажей. Однако прежде, когда вернете управление, идите вперед и загляните в гараж слева от гигантской руки мутанта, чтобы найти другой датапад.
Самая близкая из трех основных сюжетных миссий находится в Стволе. Мы рекомендуем отправиться именно туда. Однако можно выбрать любое задание из доступных:
— Перебои с питанием.
Джон Маршалл
Перебои с питанием
«Перебои с питанием» – первая основная сюжетная миссия для Джона Маршалла, одного из трех руководителей проекта «Кинжал». Этот квест начнется сразу после прослушивания голозаписи Проули в Винланде. Чтобы продолжить задание, поговорите с охранником в Стволе на территории «Разрушенной дороги».
Прежде чем разговаривать с охранником по квесту, подберите датапад в магазине автомеханика на другой стороне. Поговорите со стражником, чтобы тот открыл ворота, впустив вас в торговую зону Ствола. Маршалла можно отыскать в его баре в дальнем конце города, но если нужно посетить торговца или взять задания с доски объявлений, то следует двигаться влево от входа. Можете поискать датапады. Один есть в баре, другой – слева от лестницы у бара.
Впереди есть два контейнера для хранения. Вам нужно маленькая комната со шкафами и мертвым телом. Поднимитесь по лестнице из помещения и посмотрите на дверь слева. Вы увидите лестницу. Спуститесь по ней, чтобы найти первый контейнер. Поднимитесь вверх и идите по коридору (убивая врагов), пока не увидите небольшое отверстие в красных воротах с левой стороны. Пригнитесь и ползите туда, чтобы отыскать второй контейнер. Следуйте далее и вскоре доберетесь до большой трубы, заполненной мусором. Когда дойдете до конца, то упадете в большую комнату с мутантами и колоннами. Убейте всех врагов и обязательно соберите припасы. Проверьте трубы по углам, обратите внимание на светящиеся мешочки на стенах, из которых можно получить фелтрит (при выстреле). Выйдите из комнаты через дверь с вентилем в углу и обыщите контейнер неподалеку, спрятанный за мусором.
Пройдите через дверь, чтобы попасть в большую комнату с еще несколькими мутантами. В ней находится множество врагов, среди которых будут смертники (камикадзе) и гренадеры. Используйте штурмовую винтовку, чтобы разобраться с ними, уничтожая издали. Когда разберетесь со всеми, идите через большой дверной проем в углу, где найдете частично затопленную комнату с ящиками припасов. Заберите все, идите в противоположный угол и пройдите в комнату с турбиной.
Лифт доставит вас в бункер Маршалла. Здесь вы можете пообщаться с ним, чтобы завершить миссию. В этой комнате также имеются три датапада – на столе справа от Маршалла, на круглом столе в лаборатории и на столе в кабинете, при выходе из убежища. По завершении задания вы можете выполнить следующую миссию «Культ Бога смерти».
Культ Бога смерти
«Культ Бога смерти» – это вторая сюжетная миссия Джона Маршалла, которая может быть запущена сразу по завершению задания «Перебои с питанием». В то же время она доступна лишь тем людям, которые оформили предзаказ игры.
По прибытии в указанное место следуйте по квестовому маркеру внутрь, где встретите друга Маршалла, Старика. Он расскажет историю, а затем направит вас в пещеру Бога смерти, на западе области. отметьте для себя эту пещеру, затем садитесь в машину и езжайте к маркеру. Прибыв на место, переберитесь через металлическую ограду и идите к входу в пещеру. Вас поджидает толпа мутантов, но вы можете уничтожить их издали при помощи автомата. Зачистив путь, идите внутрь.
Как только все мутанты будут мертвы, потратьте время на обыск комнаты. Здесь есть контейнер, который застрял в мусоре за центральной колонной. Возьмите столько припасов, сколько сможете, затем покиньте комнату через большую канализационную трубу в углу. Пока спускаетесь по трубе, обратите внимание на деревянную преграду справа. Разбейте тонкие доски, чтобы найти лестницу. Спуститесь по ней к контейнеру. Вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение по трубе, расчищая прочие барьеры.
Данное сражение может быстро выйти из-под контроля из-за большого количества мутантов, атакующих вас, пока вы пытаетесь уничтожить Чернокнижника. Рекомендуем начать бой с уничтожения мутантов, бросающих огонь. Затем начните убивать обычных врагов, чтобы проредить их ряды. Как только соберете их вместе, примените гранаты или «Форсаж» с дробовиком. Сам по себе Чернокнижник не представляет угрозы. Скорее, вам придется больше иметь дело с обычными мутантами. Вероятно, сражение займет много времени. Постарайтесь накопить второй заряд «Форсажа», а затем уничтожьте босса при помощи штурмовой винтовки.
Соберите любые предметы, затем пройдите через открытый проем и обнаружите контейнер. Продолжайте идти по дорожке, пока не увидите лестницу, ведущую наружу из пещеры. Поднимитесь по двум лестницам, затем сверните налево и обнаружите контейнер. Вернитесь на другую сторону и вскоре найдете выход. Садитесь в машину и возвращайтесь в дом Старика. Внутри персонажа уже не будет, но вы сможете прослушать его голосовое сообщение, чтобы завершить главу.
После завершения этого задания вам нужно будет поднять уровень репутации с Джоном Маршаллом до пятого, выполняя различные задания, отмеченные на карте красным/фиолетовым цветом. Как только достигнете пятого уровня, Джон свяжется с вами и попросит о помощи с новой миссией.
Сигнал
Третье сюжетное задание для Джона Маршалла, которое будет доступно после того, как вы прокачаете репутацию до пятого уровня. Когда будете готовы, вернитесь в убежище Маршалла под его баром в Стволе. Поговорив с ним, вы узнаете о шпионке Гуло, которая была захвачена в плен Бессмертными Саванами. Он скажет, где искать их укрытие и отправит на юго-восток от Ствола. Вернитесь к машине и езжайте в пункт назначения.
Если будете двигаться рекомендованным маршрутом, то по пути обнаружите несколько зон с побочными действиями. Выполняйте эти задания, чтобы прокачать репутацию. Прибыв в нужное место, вы сразу же заметите группы Бессмертных Саванов. Многие из них экипированы в тяжелые доспехи, поэтому мы настоятельно рекомендуем улучшить винтовку модификацией, усиливающей бронебойный урон. Убейте всех противников около склада, затем входите внутрь, чтобы встретиться с другой группой. Поднимитесь на балкон и стреляйте по врагам с возвышенности.
Следуйте по маркеру через дверь на втором этаже, чтобы оказаться в гигантском зале. В этой комнате полно врагов, но есть ящики, контейнеры и один сундук Ковчега. В сундуках Ковчега хранятся более ценные вещи, необходимые для усиления персонажа. Здесь вы можете отыскать сундук в небольшом офисе в левой части зала. Контейнеры разбросаны повсюду: один на платформе прямо под входной дверью, другой – на ящике в середине помещения, третий – на приподнятой платформе в дальней части комнаты, вблизи лифта. Как только закончите сбор добычи, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх.
Покиньте лифт и сразу увидите мертвое тело Гуло, висящее на стене. Подойдите к трупу и извлеките из живота предмет. Затем идите в зал справа, обыскав контейнер со стола, чтобы покинуть склад. Следуйте к машине, затем укажите следующий пункт назначения, чтобы добраться до заброшенной базы Правительства около Винланда. По пути к базе вы, вероятно, столкнетесь с еще одной правительственной вышкой.
Заброшенная база Правительства – небольшая и простая область. Следуйте по квестовому маркеру внутри, затем идите по дорожке, подобрав с земли датапад. Это приведет вас во внутреннюю область, занятую Саванами. Идите дальше и заберите со стола контейнер.
Продолжайте движение, пока дорожка не разделится на две части. Заберите датапад с ящика около левого пути, затем поднимитесь к двери, закрытой ручным сканером. Используйте этот сканер, чтобы попасть внутрь и слева отыщите контейнер. Пройдите через дверной проем в правой части комнаты и, в конце концов, выйдите по ту сторону оврага. Заберите с ящика датапад, около этой двери, затем разберитесь с группой противников.
Когда враги будут повержены, продолжайте движение, затем поднимитесь на небольшой холм к другой двери. Она ведет в комнату данных, конечный пункт назначения для квеста. В левой части помещения находится контейнер. Как только обыщите его, взаимодействуйте с компьютером, чтобы загрузить данные. После этого уничтожьте появившихся противников, затем пройдите через дверь и окажетесь у входа на базу.
За ее пределами вас ждут мутанты Правительства. Убейте их, вернитесь в бункер Маршалла в Стволе. Сделать это можно посредством быстрого перемещения, открыв игровую карту. На этом завершится квестовая линия Маршалла. Чтобы получить доступ к «Кинжалу», вам нужно помочь еще двум людям – Лузам Хагар и Антону Квасиру.
Лузам Хагар
Знаменитость Пустошей
Когда будете готовы приступить к выполнению данного квеста, отправляйтесь в Источник, а затем идите по маркеру в мэрию возле площади со статуей. Обратите внимание, что на этой площади имеются четыре магазина, поэтому можете немного задержаться и изучить их ассортимент. Поговорите с охранником перед офисом мэра. Он скажет, что внутрь никому нельзя. Спустя несколько секунд в офис ворвутся Хмыри, а вы сможете их уничтожить. Используйте дробовик. Когда Хмыри будут убиты, возьмите со стола справа датапад, а затем поднимитесь на лифте в офис Хагар.
Войдите к Лузам, чтобы коротко побеседовать с женщиной, а затем быстро уничтожьте новую группу Хмырей. Бегите к окнам и убивайте их при помощи дробовика. Как только все они будут убиты, на лифте появится третья группа мародеров. Приготовьте гранату и бросьте прямо к ним. Поговорите с Лузам Хагар, заберите четыре датапада из ее офиса. Она отправит вас на встречу с Клеггом Клейтоном в ложе Победителей. Заберите с ее стола жучок, а затем на лифте вернитесь вниз, на первый этаж.
Отправляйтесь по квестовому маркеру и пообщайтесь с персонажем за пределами ложи. Он скажет вам, что попасть внутрь нельзя до тех пор, пока главный герой не станет знаменитым. Для этого нужно одержать победы в шоу «Убей мутанта» и дерби «Ралликрэш». Согласитесь с условиями, затем вернитесь к машине и езжайте в Источник.
Как и на второй арене, третья локация имеет препятствия вокруг центральной платформы. Вновь держитесь центра. Время от времени будут падать коробки, поэтому обыскивайте их, чтобы собирать боеприпасы. В четвертой комнате по центру находится большая колонна, из-за чего бой будет проходить в стесненных условиях. Вновь пользуйтесь дробовиком, чтобы отстреливать мутантов. Убивайте врагов по центру, но будьте осторожны: не позволяйте противникам окружить вас. Когда приблизитесь к концу помещения, на средней колонне появится босс с миниганом. Используя «Форсаж», всадите в него как можно больше снарядов. Желательно пользоваться штурмовой винтовкой.
Когда все враги будут мертвы, можете выйти через дверь и пройти к другому подъемнику, который приведет в комнату награждения. Прежде чем покинуть студию, потратьте заработанные жетоны у продавца в лобби.
Дерби «Ралликрэш» находится неподалеку от студии «Убей мутанта», поэтому запрыгивайте в автомобиль, ставьте маркер и езжайте на северо-восток. Как только доберетесь до ворот, покиньте машину и пройдите в маленький городок. Идите к квестовому маркеру, чтобы встретиться с руководителем гонок. Прежде чем с ним поговорить, поверните направо и идите в соседние здания. Вы увидите открытое окно в конце пути. Запрыгните туда, чтобы найти контейнер. Вернитесь и пообщайтесь с Чаззом, чтобы приступить к гонке. Здесь также придется подписать контракт, после чего начнется заезд.
Джамбо будет бросать в вас предметы, от которых можно легко уклониться при помощи рывка. Если он бежит на вас, то двигайтесь быстро в другую сторону. Рекомендуем использовать «Форсаж» со штурмовой винтовкой. Как только Джамбо умрет, возьмите боеприпасы и направляйтесь к двери. Пройдите через нее, соберите другие припасы и двигайтесь по лестнице, чтобы на столе отыскать датапад. Дальше есть еще одна дверь с вентилем. Откройте ее, чтобы столкнуться с группой противников.
Продолжайте идти вниз по тропе и увидите несколько головорезов в конце зала. Уничтожьте их при помощи гранаты, затем идите через коридор и убейте других противников. Есть несколько боковых помещений с припасами, поэтому обязательно обыщите их. Продолжайте идти вперед и, в конечном счете, войдете в помещение с цистернами. При помощи винтовки убейте Хмырей, защищающих танк, затем поднимитесь на платформу с ним и заберите со стола датапад. В канализации прямо под входом спрятан еще один контейнер.
Как только соберет добычу, выходите через дверь с вентилем около танка. Она приведет вас в комнату с новыми Хмырями. Это просторное помещение, поэтому лучше всего стоять на платформе и сверху отстреливать противников из штурмовой винтовки. Там, где много врагов, столько же добычи, поэтому обыщите зал. Когда закончите, воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться в Источник.
Выйдя из лифта, идите в переулок с левой стороны, чтобы найти датапад на мусорном контейнере. Затем идите по тропе перед лифтом, чтобы найти еще два датапада (один на коробке слева, а другой в небольшом переулке справа). Вернитесь в мэрию, поднимитесь на лифте и пообщайтесь с Лузам Хагар, чтобы завершить квест.
Теперь нужно будет повысить уровень репутации у Лузам Хагар до пятого, чтобы та выдала новое сюжетное задание «В глубине».
Прохождение всех локаций Rage 2 на 100 процентов
«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross
Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox
CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно
Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Resident Evil 2 Remake
Rage 2 — компьютерная игра, вышедшая в 2019 году. Является продолжением шутера 2011 года. Вторая часть «Ярости» была разработана шведской компанией id Software и довольно положительно встречена как критиками, так и поклонниками жанра.
Общая информация
Сюжет Rage 2 переносит игрока на 30 лет вперед после событий первой части. Главный герой — Уокер, последний рейнджер Вайнленда. Ему предстоит вступить в неравную схватку с организацией Правительство, управляет которой генерал Кросс.
Прохождение Rage 2 доступно на ПС4, ПК и Иксбокс 1. При этом, компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:
Дополнительная информация. Что касается времени, необходимого на Rage 2 — прохождение основного сюжета и побочных квестов займет около 20 часов.
Прохождение игры Rage 2 на русском языке
Сюжетная кампания представлена восемью заданиями, которые игроку необходимо пройти, чтобы добраться до финала.
Рейнджер
Часть 1 прохождения Rage 2 является обучающей миссией и знакомит с основами управления.
На этой локации нужно просто двигаться вперед и убивать всех врагов на пути. В конечной точке пути ждет Лили. Когда мутант убьет Рейнджера, можно снять с тела все снаряжение. Далее герой идет по маркерам и узнает о своих новых способностях. В Ковчеге предстоит закончить обучение, увернувшись от ракет.
Голограмма Проули расскажет о трех важных персонажах, которые дадут игроку сюжетные задания. Теперь можно выдвигаться к каждому по очереди.
Перебои с питанием
Данный персонаж просит уничтожить всех мутантов в канализации. Попасть туда можно на лифте. Внизу герой зачищает коридоры от врагов и в большом помещении взаимодействует с фиолетовым вентилем. После этого предстоит схватка с первым боссом.
После победы нажать два рычага и покрутить вентиль.
Теперь Маршал ведет героя в свой арсенал. Тут можно собрать ценные предметы и взять записку «Пропавшая дозорная».
Сигнал
Нужно поговорить с Маршалом в баре. Герой слушает сообщение шпионки Гуло. Ее нужно спасти из плена банды Саванов.
Герой отправляется в Гнездо Пилошеев. Здесь предстоит сразиться с врагами, вооруженными лазерными пушками. На втором этаже находится мертвая шпионка. Надо прослушать аудиозапись и уходить на брошенную базу Правительства. Здесь разобраться с бандой Саванов и войсками самого Правительства. Теперь можно идти к Маршалу и брать скремблер.
Знаменитость пустошей
В городе Источник нужно дойти до кабинета мэра и поговорить с Лузам. Она рассказывает, что местный богач хочет управлять городом и нанял бандитов. Необходимо втереться к нему в доверие.
Важно. Чтобы попасть в «Ложе победителей», необходимо победить в шоу «Убей мутанта» и гонках «Ралликрэш».
В клубе нужно поговорить с богачом Клеггом Клейтоном. Необходимо дождаться, когда он выйдет и установить жучок в компьютер. Теперь можно выбираться, но Клейтон заблокировал героя в лифте. Можно сбежать через люк в канализацию, где предстоит бой с мутантом Джамбо. После победы герой идет к Лузам и беседует с ней.
В глубине
В следующей миссии «Рейдж 2» герой говорит с Лузам и слушает запись разговора Клегга с Генералом. После надо идти к метке на карте. На базе Твин Фоллз необходимо уничтожить всех противников. В лифте нужно спуститься в большой зал, где производят огромных мутантов. Тут герой увидит, как солдаты Генерала убивают Клейтона.
Далее ехать на следующий этаж. Тут ждет босс Кибергромила. После победы надо разрушить панели управления, забрать сердечник и покинуть подземную станцию.
Важно. В бою с боссом можно воспользоваться способностью дефибрилляция и восстановить жизнь после получения смертельного урона.
Сердечник необходимо отнести Лузам.
Центр управления
В Топях Секрето необходимо найти доктора Квасиро. Мо Ранни в городе Лагуна расскажет, как туда добраться. На месте придется сначала расправиться с бандитами и попасть в лабораторию доктора. Он просит найти для него суперкомпьютер.
Предательство
Теперь Квасиро отправляет героя зачистить генетическую лабораторию. Нужно добраться до станции «Лазарь» и найти ДНК Кросса. В коридорах проход к цели будут преграждать белые мутанты Правительства. Затем снова придется вступить в бой с Кибергромиллой и ехать на лифте выше.
На круглой площадке ждет сам Генерал Кросс. Он постоянно вызывает подкрепление, поэтому лучше сначала отключить энергетический щит. После победы герой забирает голову поверженного врага и относит ее доктору. Тот в награду дает сыворотку долголетия. В капсуле лаборатории в это время развивается клон генерала.
Кинжал
На танке Ксеркс III можно ехать к базе правительства. Его просканируют и пропустят внутрь. Нужно ехать до указанной точки, уничтожая другие танки на пути. В тупике придется вылезти и зачищать зал вручную. Затем предстоит бой с Кибергромиллой, после которого героя ждет Кросс в обличии Колоссального титана.
Предстоит сложный бой, во время которого придется отбиваться от мутантов. Нужно целиться боссу в голову. С помощью специального вируса герой убивает Кросса, но получает повреждения сам. Союзники спасают его, а Квасиро исцеляет. После этого можно поговорить с Лузам и продолжить исследовать пустоши. Сюжетная линия на этом закончена.
Сюжетная линия кажется не слишком продолжительной. Однако для поклонников игры есть приятная новость. Можно скачать DLC Rage 2 «Туда и оттуда» — прохождение новой локации может занять еще несколько часов. Кроме того, исследование местностей «Остров фантазий» и «Сторожевая башня Правительства» позволит найти контейнеры с интересными наноспособностями.
Таким образом, даже после прохождения сюжетных заданий, игрокам будет чем заняться в игре Rage 2.
Что нужно для полного закрытия на 100 %
Для улучшения пушек необходимо искать по карте фелтрит. Также придется найти и улучшить следующие виды транспорта:
Для их улучшения придется искать соответствующие детали.
Таким образом, даже после прохождения сюжетных заданий игрокам будет чем заняться в игре Rage 2. Ну а тем, кто столкнулся с какими-то трудностями, наверняка пригодится информация, которая представлена в статье выше.