Rage orc что случилось
29 Nov 2021 в 23:58
29 Nov 2021 в 23:58 #1
30 Nov 2021 в 00:02 #2
в патруле обычно после бб сразу фидить идут) там особо выбора нет в плане репорта или нет
вот на стримах хай игроков пару раз видел как байбекаются в начале игры чтоб разом 2 пачки мобов не профукать + кучу опыта/золота и там к этому вродь как норм относятся
30 Nov 2021 в 00:03 #3
в патруле обычно после бб сразу фидить идут) там особо выбора нет в плане репорта или нет
вот на стримах хай игроков пару раз видел как байбекаются в начале игры чтоб разом 2 пачки мобов не профукать + кучу опыта/золота и там к этому вродь как норм относятся
ну а когда не идут фидить? просто байбекнулись и все!
у меня в играх почему то очень часто люди нажимают байбек без надобности.
30 Nov 2021 в 00:08 #4
Помню одного стримера, который спамил имбиря с тинкером, так он байбекался после смерти чтобы не терять експу и голду.
По его мнению лучше за это же время сейвово пофармить, нежели тупо сидеть в таверне.
Собственно, я в этом вижу некую логику.
Мир RAGE
Первая часть Rage вышла в 2011 году и стала технологическим прорывом — лучшим шутером от мастеров жанра id Software.
У игры были некоторые изъяны (кхм, концовка, кхм), но в целом игроки и пресса приняли её тепло. И вот на горизонте появилось продолжение игры, над которым работают две легендарные студии — id Software и Avalanche Studios.
RAGE Rewind Vehicles
ИСТОРИЯ
«Человечеству пришёл конец. Справедливый конец тысячелетиям эксплуатации, разрушений и войн. Мы это заслужили. Как всегда, природа не станет с нами церемониться, и её месть будет иметь сокрушительные последствия» (New York Times, 2037 год).
Аркисты
Когда стало понятно, что столкновения с Апофисом не избежать, некоторых людей заморозили и поместили в Ковчеги, расположенные глубоко под поверхностью планеты. Через несколько лет после катастрофы часть выживших пробудилась и поднялась на поверхность, где их встретил совершенно новый мир. Эти аркисты — единственные, кто умеет обращаться с уникальными и могущественными нанотритами, и потенциальные спасители планеты. А также желанная добыча для всех, кто хочет поработить мир. Герой (Николас Рейн) и злодей (генерал Кросс) первой части RAGE — оба были выжившими аркистами.
Шоу «Убей мутанта»
Даже самым диким фракциям пустоши нужно как-то развлекаться — и для этого идеально подходит кровавое и жестокое шоу «Убей мутанта», где смелым претендентам приходится противостоять толпам мутантов. Шоу вернётся в RAGE 2 с новыми испытаниями.
RAGE Rewind MutantBash
Фелтрит
Нанотриты
Зараза, эти машины такие маленькие, но такие важные. Это научное чудо. Возможно, важнее их вообще ничего нет. Их вводили выжившим перед заморозкой в Ковчегах. Когда аркисты пробуждаются, они получают вторую дозу нанотритов, разработанных для запуска процесса самовосстановления и оздоровления. Благодаря им аркисты обладают дифибрилляцией, улучшенным зрением и другими полезными способностями. Нанотриты не перестают работать до самой смерти аркиста, восстанавливая организм и усиливая его. Именно нанотритам Уокер из RAGE 2 и обязан своими невероятными способностями.
ЛЮДИ
Генерал Кросс/Правительство
Генерал Мартин Кросс — глава тоталитарного Правительства, организации, которая стремится силой подчинить себе пустошь и перебить всех выживших аркистов. Под руководством генерала Кросса Правительство создало армию мутантов и суперсолдат, владеющих новейшими технологиями. В первой части упоминалось лишь имя Кросса, но в RAGE 2 вам наконец-то удастся сразиться с генералом.
RAGE Rewind Authority
Николас Рейн
Николас Рейн — выживший аркист и протагонист первой части игры. Тридцать лет о нём не было никаких вестей и считалось, что он затерялся где-то в пустоши, хотя местные жители до сих пор вспоминают об учинённых разрушениях. Пережившие его расправу основали культ и поклоняются Рейну как некоему богу смерти. Рейн никак не связан с Уокером из RAGE 2. Или связан? Нет, не связан. Или всё же связан?
Капитан Джон Маршалл
Прирождённый лидер Джон Маршалл — капитан Сопротивления из первой части игры, один из немногих, кто решался дать бой Правительству. Годы не пощадили капитана Маршалла, и теперь он всего лишь старик, заведующий баром в Стволе и постоянно причитающий о возвращении Правительства. Не помешает иногда прислушиваться к чокнутым старым барменам. Возможно, они что-то знают.
RAGE Rewind CaptainMarshall
Доктор Квасир
Лузам Хагар
RAGE Rewind Loosum
Мэр Клейтон
Клейтон был мэром Источника в первой части Rage. Сейчас он мэр мертвецов, поэтому вы с ним не встретитесь. Правда, встретитесь с его в хлам испорченным сыном Клеггом.
МЕСТА
Источник
Во время событий первой части Источник был самым крупным и безопасным городом пустоши. За прошедшие годы город значительно разросся и начал процветать под руководством Лузам.
RAGE Rewind Wellspring
Ствол
Всем привет, меня зовут Максим и сегодня мы поговорим с вами про Rage 2.
Вкратце про Rage 2:
Основа игра – это на данный момент один из лучших, адреналиновых шутеров. Эта основа настолько сильная, что заставляет позабыть многочисленные проблемы игры, и просто наслаждаться тем, что она заставляет вас почувствовать: мощь, ярость, эйфория, наслаждение. Ближайшие аналоги, где я ощущал такой экстаз от стрельбы был последний Doom и Crysis 2. А вот остальная половина игры, заставляет вас чувствовать скуку и желание удалить эту игру: это я сейчас про открытый мир, его структуру и его задания, и то как разработчики наполнили его контентом, который по своей сути типичный конвейер, как будто они даже не старались думать над ним. Поэтому если, вы любите шутеры и не готовы ждать нового Doom, т.е. смело играйте в него, а если вы любитель открытого мира, а именно побродить, поисследовать, заняться побочными активностями, тогда лучше не тратьте свое время.
Добро пожаловать в Rage 2 в скуку и кровь с ярким выраженным фиолетовым осадком.
Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.
И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.
RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.
И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.
P.S. Пишите как вам игра.
Извините за грамматику 🙂
Лига Игровых Обзоров
224 поста 1.7K подписчиков
Правила сообщества
не дочитал обзор на обоссаную поделку, на пк в этот кусок говна играть не приятно абсолютно. И сравнивать боёвку с думом. по динамике боя эта шляпа на уровне колды блэк опс, уж никак не рядом с думом на мой взгляд. Одно прицеливание с ощущением того что я в желе каком-то нахожусь чего стоит
Больше всего в игре раздражает то что обязательно приходится участвовать в гонке.
А у меня почему то форсаж не работает.
самого его нафармил максимум, а иконка форсажа пустая, и кнопками не вызывается
Графика в ней «на любителя». На настройках выкрученных на максимум мыло такое, что хуже чем тот же FarCry на самых-самых минималках
Prodeus — новый «старый» шутер в стиле Doom и Quake
Тром-ка, друзья! Я, как и многие читающие этот материал, рос тогда, когда трава была зеленее, а компьютеры не настолько мощные. Собственно, моим первым игровым устройством была монструозная коробка, с процессором Pentium 2 и видеокартой ATI Radeon на 32Мб. И этот скрипучий пень, который брался для учёбы (конечно, ага) тянул игры не очень хорошо. Тем не менее, я благодарен данному факту, так как вдоль и поперёк прошел классические части Doom и первые две части Quake. А сколько часов я провёл в первой Age of Empires и Diablo…
А какую игру вам напоминает Prodeus?
Но речь сегодня вовсе не об этих ретро-играх, а о новинке, вышедшей спустя несколько дней после моего двадцатишестилетия. Как вы могли понять из заголовка, сегодня я хотел бы рассказать о Prodeus. И рассказать есть что, можете мне поверить. Поэтому, извиняюсь за затянувшееся предисловие, и предлагаю рассмотреть эту игру поближе.
Итак, представьте что сейчас на дворе начало нулевых, вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, заходите в Doom, и начинаете полнейший экстерминатус экранных демонов. Звучит несколько блекло, поэтому перефразирую — вы запускаете не тот старый Doom, а его современный ремейк, причём находитесь всё в том же начале нулевых.
Когда зашёл не в тот район, не в то время…
Но можно передать картинкой. По крайней мере, то что осталось от тварей…
Здесь нет никаких радужных пони, не такие уж большие передышки между аренами, да и в целом — ошибки не сильно прощаются. И если по визуальному стилю игра действительно больше походит на тот же Doom, то по геймплею больше напоминает Painkiller, который в своё время заставил меня изрядно попотеть на некоторых уровнях. В принципе, не знаю как ещё описать классическую шутерную механику в подобного рода играх — стреляй, не стой на месте и используй укрытия. Но так как патроны не бесконечные, приходится обдумывать, какой тип вооружения лучше использовать.
Особенно с близкого расстояния, и заряженным «вторым режимом».
Если хотите знать моё мнение, то это — игра от игроков и для игроков. Люди, ранее работавшие много лет в индустрии, и принимавшие участие в разработке не одного шутера, решили создать свой инди-проект, который получился отличным. Такие проекты не просто достойны увидеть свет — они нужны как воздух, учитывая засилье однотипных ААА-проектов, которые превратились в конвейер.
Стоит ли покупать игру прямо сейчас, если проект в разработке? Да, несомненно. Я планировал это сделать ближе к новому году, но получил в качестве запоздалого подарка на день рождения. И учитывая количество ещё не пройденного контента, думаю игроков ждёт ещё больше интересного, как это уже происходило с Dead Cells и другими инди-проектами, превратившимися в нечто большее чем игру на пару вечеров.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
Обзор игры Terminator: Resistance
Что предшествовало релизу?
Важным моментом является и наличие в игре довольно разветвленной системы диалогов, с помощью которой вы не только по вашему желанию сможете углубиться в сюжет, или в историю жизни и выживания того или иного персонажа, но так же и получать побочные квесты. К тому же ваши реплики и решения могут так же повлиять на ход игры и концовку к которой в конечном итоге вы придете. Это довольно неожиданный уровень глубины, учитывая то, что игру разработала студия известная лишь по одному не очень хорошему проекту.
И снова элементы RPG
Взломы тут осуществляются с помощью двух различных мини-игр. В случае с дверьми все стандартно, и тут вас будет ждать тот же самый принцип который используется в Skyrim и еще целом ворохе игр. В случае же со взломом техники вроде турелей, все несколько иначе и тут по сути вас ждет мини-игра навроде переделанного Фроггера. Кстати как и в уже упомянутом выше Скайриме, взлом как дверей, так и техники тут разделен на уровни, возможность взлома которых открывается только с изучением соответствующих умений.
Везде есть свои минусы
(В игре есть «пикантные сцены». Но я вам их не покажу, потому, что мы на Pikabu :D)
В отличии от двух первых фильмов, Terminator: Resistance конечно же точно не влюбит в себя всех подряд, однако то что мы здесь имеем, это хорошо сделанная, очень атмосферная да и вообще очень приятная игра по франшизе Терминатор, которая отдает дань уважения оригиналу, и этого вполне достаточно. Конечно данный проект ни в коем случае не является идеальным. По большей части искусственный интеллект катастрофически туп, а сама игра геймплейно по сути представляет из себя кучу механик, заимствованных из самых разных игр и жанров. Однако здесь они стилизованы хорошо и применены однозначно к месту. Хоть этот титул было получить достаточно просто, учитывая историю игр этой франшизы, но тем не менее Terminator: Resistance можно назвать одной из лучших имеющихся у нас игр по Терминатору на данный момент. Ну и лично для автора текста, это одна из самых приятных игр этого календарного года.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)
Rage: Полное прохождение
Жизнь на просторах Пустошей сильно отличается от всего, что мы видели доселе в играх id Software. Поэтому, прежде чем описывать прохождение миссий Rage — сюжетных и побочных — мы дадим несколько общих советов, которые сильно облегчат вам жизнь.
Разобраться с бандитами
Первая миссия очень легкая — практически обучающая. Нам покажут, как собирать с тел трофеи, приседать, прыгать и пользоваться воскрешающими дефибрилляторами. В конце нужно выдержать небольшой бой на сравнительно открытом пространстве и воспользоваться тросом для быстрого спуска к началу уровня.
Мастер крылопалки
Симпатичная Лузам Хагар предлагает нам пометать в цели боевые бумеранги — крылопалки. В награду нам выдадут пять штук и возможность пополнять запас в магазинчике рядом.
Медикаменты
Пока нас не было, на поселение Хагара напали бандиты и ранили нескольких обитателей. Дэн посылает нас в соседнее поселение Нефтяников за лекарствами, обещая в награду одарить багги.
Где ты, Джуно?
Но Нефтяники не хотят давать лекарства просто так и требуют сделать для них пару заданий. Старая Дженус просит отыскать пропавшего в руинах неподалеку местного жителя, Джуно. Это задание выполняется вместе со следующим.
Ремонт радиовышки
Риктер Нефтяник просит нас отремонтировать радиовышку через дорогу. Она находится в землях банды Безбашенных, так что по пути придется пострелять. На развилке не сворачивайте к гаражам (там вы побываете позже), а сверните направо, к вышке, и готовьтесь познакомиться с мутантами. Осмотрите улики и отремонтируйте вышку. Назад, к дороге, вы вернетесь уже знакомым способом — по тросу на тарзанке.
Теперь у нас есть лекарства, а также рецепт бинтов и отличный дробовик. Перед тем как возвращаться на автозаправку, не забудьте взять еще один квест — у Рамоса Нефтяника.
Осторожно, мутанты!
Рамос Нефтяник хочет, чтобы мы дали сигнал о пришествии мутантов из ракетницы, что лежит у входа в отель Призраков. Мутантов это разозлит, так что будьте готовы отразить несколько атак. Не забудьте вернуться к Рамосу и сдать сделанный квест.
К СВЕДЕНИЮ: Если проехать по дороге мимо поселения Нефтяников к тупику, вы найдете кристалл фелтрита. Он очень ценный, но продавать эти кристаллы нежелательно, так как позже они потребуются вам для квеста.
Пропавшие запчасти
Обещанная нам машина-багги не на ходу. Чтобы получить ее у механика Дюрара, нам снова надо бежать к Нефтяникам и клянчить запчасти. Но тамошний механик Джохан жалуется, что запчасти у него утащили Безбашенные. В дорогу он выдаст нам схему замколомки (без нее мы не проберемся в гараж) и «толстячки» (усиленные патроны для револьвера). Вот теперь пора идти в гараж.
Найти запчасти для багги
Босс уровня не очень силен, но у него есть одна особенность, о которой надо знать: его «помощники» бесконечны, и если вы спрячетесь и будете отстреливать их, то у вас быстро закончатся боеприпасы. Притаившись за колонной, ловите моменты, пока босс перезаряжает ленту пулемета, и бейте из всего, что есть.
Поскольку мы вышли не с той стороны, с которой зашли, разработчики дадут нам возможность воспользоваться бандитским квадроциклом, отобрав его у двух растяпистых Безбашенных.
Уничтожить баррикаду
Гонка на время с Дюраром
Это первая, учебная и самая легкая гонка в игре. В ней нам надо всего лишь доехать до помеченной синим флажком цели, развернуться и вернуться, уложившись в отведенное время. Секрет успеха — постоянное использование форсажа.
Сообщение Дэна
После разговора со стражем ворот нас пропустят в город.
Переодевание
Первым делом надо сходить в офис мэра Клейтона и доложить о том, что Хагару нужны припасы. В ответ мэр предложит нам для начала сменить броское одеяние Ковчега на местную одежду, чтобы не привлекать внимание Правительства.
Это — единственный в игре момент необратимого выбора. Торговец предлагает нам раз и навсегда облачиться в один из трех костюмов:
В зависимости от версии игры вам могут предложить еще и четвертый, жульнический костюм, Элитный алый, объединяющий эффекты первых трех. В этом случае думать над выбором вообще не надо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: На столе мэра обнаружится коллекционная фигурка одного культового «персонажа», знакомого нам по серии Fallout.
Аренда гаража
Теперь, когда у нас есть костюм, настало время найти пристанище для наших машин. Ими займется механик Мик — его гараж находится напротив «ратуши».
Оружие для багги
За победу вы получите полтора десятка сертификатов. Их можно сразу потратить на пулеметы, чтобы завершить квест, или пройти еще пару гонок, чтобы добыть еще и ракетометы.
Награда Салли
Чтобы забирать награду, просто периодически заходите в бар и подходите к Салли.
Теперь можно ехать назад, в поселение Хагара, чтобы отдать ему припасы и получить в награду арбалет.
Фелтритовый кратер
Мэра Клейтона беспокоит фелтрит, который бандиты добывают к северу от поселения. Задание можно начать делать сразу (см. квест «Образец фелтрита»), но я рекомендую, взяв задание, отложить его до того, как герой обзаведется новой машиной «Куприно», так как северные дороги — места опасные. К тому же цепочка квестов на «Куприно» интересна сама по себе.
Нужен «Куприно»
Шериф Источника предлагает вам поучаствовать в гонках, чтобы выиграть новый автомобиль «Куприно», и для этого пошлет вас к глашатаю Джеки. Но здесь возникнет новая проблема — для гонок нужен спонсор!
Спонсор для «Пыльной 8»
Джеки Викс предлагает нам обратиться с просьбой о спонсорстве к местному медиамагнату Стильсу, продюсеру телешоу «Убей мутанта». У того есть встречное предложение.
Убей мутанта
Стильс даст нам спонсорство, если мы поучаствуем в его шоу «Убей мутанта» и останемся при этом в живых. Прежде чем соглашаться, убедитесь, что у вас хватает патронов и аптечек. Пройти все «аттракционы» будет нелегко.
Теперь спонсор у вас есть (Стильс даже предложит повторить бой с увеличенной сложностью и наградой). Осталось только выиграть спонсорские гонки «Пыльная 8». В этих гонках у вас есть соперники, но против них можно трижды применить особый прием, отбрасывающий их назад. Использовать его лучше всего, когда вы находитесь у соперников буквально
Побочные миссии Источника
В Источнике вы можете получить несколько побочных миссий — в основном на доске объявлений напротив магазинчика. Некоторые из них появляются позже по сюжету, так что возвращайтесь к ней время от времени.
Некоторые задания выдадут местные жители.
Зловещие мутанты
Герой должен прикрывать огнем работу ремонтирующего водоснабжение механика и его телохранителя. Мутанты будут прибегать с двух направлений, но ничего сложного в их отстреле нет. Опаснее всего будет финал, в котором путь для мутантов окажется короче и их надо будет выносить оперативнее.
Опасайтесь гнева мутантов — если вы привлечете их внимание, они могут заскочить на ваш балкончик и попытаться сделать фарш из самого снайпера.
Пропал без вести
В отеле Призраков пропал один из поселенцев, и героя просят отправиться в поисково-спасательную экспедицию. Путь в уже знакомом интерьере быстро закончится возле статуи, у которой нас отловили при первом посещении локации. Там вы найдете пропавшего человека — точнее, то, что от него осталось.
Но не расслабляйтесь — на обратном пути вам предстоит сразиться еще с несколькими Призраками.
Украденный товар
Бандиты из уже знакомого нам клана Безбашенных украли у нашего квестодателя пиво, и теперь им нужно отмстить. Зайдите в гараж с черного входа, что возле Ковчега, и пройдите по знакомым помещениям огнем и мечом. В конце дороги вы найдете бутылки.
Охрана каравана
Эта снайперская миссия чуть потруднее, чем предыдущая, водопроводная. Сначала нам надо будет быстро отстрелять выскакивающих из двух машин бандитов (одна остановится под мостом, чуть правее крупной скалы, что в центре, другая — ниже, под вашей снайперской точкой). Бандиты при этом будут выскакивать не только из машин, так что водите дулом, держа под прицелом как можно большую область.
Вторая фаза боя пройдет левее скалы. Сначала под мостом остановится машина бандитов, потом они начнут запускать радиоуправляемые колесные бомбы — очень маленькие и быстрые цели, требующие исключительно меткой стрельбы.
Предложение
Фаллинкс из Хагара предлагает искателю приключений подойти к нему на заправку, обещая редкую инженерную схему. Этого персонажа мы уже знаем — сходим к нему и выясним, что ему нужно. Этот квест появится на доске объявлений только после того, как мы завершим задание «Уничтожить склад взрывчатки».
Прототип ДУ
Обмен
Третья «снайперская» миссия — она появится в списке на доске объявлений позже других. Герой должен прикрыть снайперским огнем обмен заложников. Как только на местности покажутся лучи лазерных прицелов, открывайте огонь по врагам (они обычно находятся на концах этих лучей).
Берегитесь ответного снайперского огня. Когда прилетит Правительство, постарайтесь сбить высаживающийся десант в полете.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: По квесту речь идет об обмене заложниками, но в руках у шерифа будет явственно виден чемодан. Кто же носит в чемоданах заложников? А у бандитов вообще ничего нет, кроме пушек.
Найти фелтрит
Посетитель бара Джейкоб имеет при себе редкий прибор, ускоряющий время перезарядки наших дефибрилляторов. Но расстаться он с этим чудом технологии готов не менее чем за двадцать кристаллов фелтрита. К тому времени, как квест станет доступным, у вас уже должно накопиться немало кристаллов, а еще больше можно будет набрать в мини-играх на сбор фелтрита на дорогах Пустоши.
Чудо-средство
Старик Ричард из бара «Второй шанс» просит нас раздобыть для его жены редкий ингредиент лекарства — цветок, растущий только на болотах, где живет Безумный Джо. Сгонять за цветком легко, а наградой нам будет самый ценный рецепт в игре — зелье апофиса, увеличивающее запас здоровья, и не на время, а насовсем. Чтобы сделать побольше зелий, надо добывать редкие растения — ночной цвет и пустынные споры. Пару пустынных спор можно легко подобрать рядом с болотом Безумного Джо. Одна растет в кратере за —у входа в «Убей мутанта».
Припасы для сторожевой башни
Шериф просит отвезти на дальний аванпост припасы. Никаких проблем. Надо — отвезем. По дороге на нас, естественно, нападут бандиты, но мы и сами с усами.
Уничтожить склад взрывчатки
А следующее задание шерифа будет посложнее. Нам надо пробраться в логово Саванов — тех самых товарищей, что запускают радиоуправляемые машинки-бомбы, — и разнести эту халупу вдребезги.
Уровень может показаться сложным, но главное в нем — игнорировать запертые двери, искать щели в стенах для машинок (самые незаметные любезно подсвечены красными лампами) и в случае сомнений идти туда, куда показывают стрелки на полу. Придется сделать петлю.
И именно на этом уровне вам впервые встретятся враги типа «танк» — вооруженные до зубов и бронированные с головы до ног. Само собой, палить по ним надо бронебойными патронами, стараясь не отсвечивать перед их пулеметами. Но главное слабое место «танков» — скорость. Они не смогут быстро убежать ни от брошенной гранаты, ни от вырулившей из-за угла взрывчатой машинки.
Образец фелтрита
Это то самое задание от мэра, которое мы отложили несколькими квестами выше. Чтобы добыть образец, езжайте на север по ущелью и, сразившись с бандитами либо уйдя от них, сверните направо, в фелтритовый кратер. Там вы легко найдете вышку и без труда расправитесь с охраняющими ее бандитами.
Еще порция бандитов выскочит, распахнув люки в крыше бытовки. И еще один выползет из бытовки, когда вы запустите буровую вышку и возьмете образец для мэра.
Деталь для дефибриллятора
Мэр попросил отнести образец отшельнику по имени Квасир, чтобы тот выяснил, что задумали бандиты. Квасир обитает за северной развязкой слева — ехать к нему надо не по эстакаде, а под ней.
Квасир даст нам расклад по политической ситуации в Пустошах (Правительство — плохое, повстанцы — хорошие) и предложит нам усилить наш дефибриллятор вторым зарядом. Но для этого нужно посетить зловещий Мертвый город и достать нужную деталь в больнице.
Можно подумать, что в этом квесте нас ждет традиционная больничная мистика. На самом деле нет — только мутанты нескольких разновидностей.
Первая схватка, в автотоннеле, будет несложной. Когда вы увидите уходящего в голубую даль троллеподобного гиганта, приметьте балку у себя над головой и приготовьтесь прятаться за ней от выстрелов другого мутанта, поменьше. Попутно в вашу сторону побежит мелочь, которую можно снять из снайперки.
Внутри здания, после сценки с огромной лапой, приготовьтесь драться с мелкими мутантами в двух небольших смежных комнатах (там еще трещина в полу). Встаньте спиной в угол рядом с дверью во второй комнате и отстреливайте врагов, пока они выползают из щелей. Если мутанты кончились, а дверь не открывается, значит, вы пропустили тех, что прячутся за брешами в стенах и не могут к вам перебраться.
После небольшого перехода через улицу (метатели огненных снарядов, а также «гости» из канализации) достаньте радиоуправляемую машинку и с ее помощью откройте проход в секретную область, загнав машинку в коллектор с улицы.
А вот следующий бой будет тяжелым — против вас выставят несколько мелких мутантов и уже знакомого «кракена». Прятаться особо негде, так что противопоставьте врагам огневую мощь и не забудьте подобрать ценности на скамейке рядом с останками менее везучего приключенца.
После этого вам снова покажут «тролля», но сразиться с ним пока не дадут. Следующая наша задача — открыть ворота-решетки, сначала включив механизм на них, а потом — на стене, куда ведет шнур. Сразу после этого на героя насядут мутанты — к счастью, мелкие.
Внизу, в метро, где царит дюк-нюкемовская слизь и даже есть что-то вроде женщины в коконе, вас познакомят с новым видом мутанта — жертвой правительственных экспериментов. Он не особенно быстр и силен, но с убийственной меткостью плюется ослепляющим ядом, делая это с упреждением. Помните это, и в момент, когда мутант набирает силы для харчка, готовьтесь быстро сменить направление движения.
За дверью вас ждет переход в другую локацию — центральную часть Мертвого города. Герою опять надо задействовать механические ворота и выдержать бой с мутантами. А чтобы открыть проход в зарешеченную секретную область, стреляйте в газовые баллоны. Область, закрытую силовым полем, игнорируйте — ее вы посетите намного позже.
На поверхности отбиваться от мутантов будет легче. Пройдя под мостом, вы вновь окажетесь в помещении, где вас тепло встретит уже трижды виденный тролль.
Бой с этим боссом состоит из двух фаз. В первой он мечет в нас куски камня, а мы отскакиваем от них на спринте, прицеливаемся, стреляем в его уязвимое место на груди и подбираем ракеты. Во второй фазе тролль подбегает к стене здания, начинает молотить кулаками, от которых надо прятаться в дальней части зала. Когда босс устало склонит голову, стреляйте прямо ему в мозг. Повторить это придется несколько раз.
Дальше проблем уже не будет. На пути в фойе вам будут попадаться обычные и правительственные мутанты. Когда вы возьмете деталь для дефибриллятора, прибежит небольшая толпа врагов, попутно открыв дорогу назад. Путь к началу уровня будет недолгим и сравнительно «сердце».
Вызов Старки
Местный чемпион Старки предлагает нам гонку один на один, обещая в случае победы отдать нам полезный скотоотбойник (с ним лобовые столкновения с бандитскими машинами становятся веселее). Делать задание или нет, решать вам. Победить вам поможет грамотный и быстрый подбор баллонов для форсажа и три мины, которые очень полезны, если расставить их на пути Старки. Главное — не напороться на них самому.
Захваченный колодец
Сложностей в задании немного. Если вы не можете найти дорогу после первой встречи с бандитами и уткнулись в тупик, обратите внимание на ниши в стенах слева и на лестницу. Будьте осторожны в большом помещении с чанами — Призраки очень ловко прыгают между перил. Увидев кучу трупов, приготовьтесь к небольшому сражению. Когда наткнетесь на запертые ворота, будет забавный момент: ворота будут медленно подниматься, в то время как бандиты будут стараться с другой стороны опустить их, чтобы не пустить вас дальше. Отстреливайте всех, кто подбегает к рычагу.
В конце миссии к вам присоединятся несколько дружественных персонажей. С их помощью достреляйте бандитов в зале, возьмите токсин и двигайтесь на лифте наверх, на выход.
Смертельный груз
Не забудьте заглянуть к Карлсону и порадовать его новостями. Он скажет вам, что токсин надо вывезти подальше из города. Например, показать Квасиру.
К СВЕДЕНИЮ: Вероятно, на этом месте вам начнут встречаться мини-квесты на подбор метеоритного фелтрита. Старайтесь подбирать как можно больше кусков, чтобы без проблем выполнить квест «Найти фелтрит».
Тайный груз
Освободить капитана Маршалла
К СВЕДЕНИЮ: Вероятно, на пути в тюрьму вам снова предложат мини-игру на подбор метеоритов.
Обитателей сторожевых башен у ворот отстреляйте издали. За воротами не ходите к большой двери, а найдите отверстие в полу и спуститесь по лестнице в овражек. После того как вы перейдете на новую локацию — собственно в тюрьму, — вас познакомят с концепцией электромагнитных гранат. Ими удобно выводить из строя батареи, питающие защитные поля, и сторожевые пушки.
По дороге к месту заключения капитана Маршалла вас ждут непростые, но ничем особо не выделяющиеся сражения. Помните, что десантирующихся правительственных солдат можно и очень удобно сбивать прямо в воздухе. Старайтесь особо не рваться вперед, чтобы не попасться на глаза охраняющим камеры солдатам, а вместо этого втихомолку открывайте камеры с мутантами и отсиживайтесь в сторонке, пока они расправляются с врагами.
Когда генерал попросит отключить защитное поле, поднимитесь по лестнице и метните электромагнитную гранату в батарею. После этого присоединитесь к Маршаллу, укройтесь за покоцанной стеной и возьмите в прицел середину двора, куда начнет высаживаться десант Правительства. Они будут перед вами как на ладони. Забросайте их гранатами. Дело сделано! Возвращайтесь в Источник.
Персональный диск
Теперь по заданию генерала Маршалла мы должны вернуться в собственный Ковчег и отыскать там наш личный информационный диск. У входа в Ковчег дежурят солдаты Правительства. На выходе вас встретят еще несколько солдат. В целом — ничего сложного.
К СВЕДЕНИЮ: С высокой вероятностью по пути назад вам выдадут еще одну мини-игру на подбор фелтрита, в которой вы будете состязаться на скорость с бандитскими машинами.
Потерянные данные
Новое задание от капитана Маршалла. Нам надо вернуться в Мертвый город и одолжить у Правительства данные с результатами их экспериментов.
На этот раз путь будет обратным: мы вернемся к тому месту, где брали деталь для дефибриллятора, и выйдем в фойе больницы, где нас встретят солдаты Правительства. После этого мы пройдем назад через весь уровень, наблюдая, как снайперы отстреливают мутантов, и отстреливая самих снайперов.
После сражения с десантом на открытой местности не сворачивайте в метро направо, а возьмите левее, и через дверь вы попадете в полевую лабораторию. Народу там будет немного. Хватайте данные (под большими оранжевыми дисплеями) и, вынеся батарею, выходите через то место, которое при прошлом посещении Мертвого города прикрывало защитное поле.
На обратном пути вас встретят уже знакомые враги — снайперы, бойцы Правительства и спускающийся по воздуху десант.
Подземка
Убедитесь, что вы закончили все дела в Источнике, потому что Маршалл требует отправиться вместе с ним в Восточные пустоши, в город Подземку, где находится штаб Сопротивления. Прибыв на место, выслушайте инструктаж.
Рост влияния
Задание — подружиться с местными жителями, чтобы нас не выдали Правительству. Особенно важно заручиться дружбой с мэром Редстоуном. Само собой, это означает, что придется выполнять квесты.
Бригадир Джонс
Мэр Редстоун сетует на то, что у его людей возникли проблемы с мутантами в тоннелях, и попросит нас отправиться к бригадиру Джонсу, чтобы выяснить, что делать с непрошеными гостями.
Награда Брика
По пути к Джонсу зайдите в бар «Феска» и возьмите у бармена Брика задание — то же самое, которое вам раньше давала Салли: уничтожаем на дорогах бандитов и бронемашины Правительства системы «Хищник», а в обмен получаем доллары и гоночные сертификаты.
Нашествие мутантов
Бригадир Джонс попросит нас пробраться на станцию метро Синей линии и закончить работу по взрыву тоннеля.
Задание непростое и отчасти даже занудное. Боеприпасов берите с запасом. Врагов в той локации не много, а очень много! Поначалу они будут бегать где-то вдалеке, но стоит герою подобрать динамитные шашки, как решетка захлопнется, отрезая путь назад, и изо всех щелей попрут они — мутанты! С ними будет новая разновидность — камикадзе, размахивающие парой динамитных шашек и норовящие шахиднуть героя. Подпускать их близко крайне не рекомендуется. К счастью, их будет немного и встречаются они лишь в одном месте уровня.
СОВЕТ: Не забудьте обшаривать торговые автоматы и банкоматы на предмет валюты — древней, давно забытой, но почему-то все еще имеющей хождение.
Постепенно двигайтесь по уровню дальше, терпеливо уничтожая мутантов одного за другим. Когда вы увидите зал с часами, приготовьтесь к бою — на стороне мутантов выступит уже знакомый метатель разделяющихся в воздухе огненных снарядов, собрата которого вы убили на входе в Мертвый город.
Путь к выходу вам откроют мутанты, выскочившие через раскрывшиеся двери вагона.
Заброшенный перегонный завод
Эту побочную миссию нам выдаст Дитрих, житель Подземки. Он попросит пробраться на старый перегонный завод и сделать пару бутылей фирменного шнапса, отбиваясь при этом от прибежавших на шум мутантов.
Перегонный завод действительно весьма стар, и в нем много мутантов. Вы не заблудитесь, если пройдете через дверь, запертую на замок (сломайте его), и, приготовившись к внезапному воплю мутанта, прыгнете вслед за ним. Оказавшись в большом зале с большими цилиндрическими печами, не поленитесь спуститься по лестнице в дальнем углу и открыть дверь, ведущую к «пасхальному яйцу».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сама пасхалка — комната, исписанная автографами разработчиков (в том числе на русском языке). В ее центре стоит груда хлама, образующая логотип id.
Дорога к нужному «самогонному аппарату» будет долгой, но сражение не представляет большой сложности. Просто мутанты. Приготовьте дробовик и спокойно наполните обе бутыли. После этого возвращайтесь коротким путем, через открывшуюся дверь.
Награда за миссию — рецепт средства, временно ускоряющего регенерацию.
Подвал Машиноголовых
Мэр Редстоун жалуется на то, что банда Машиноголовых, владеющая электроэнергией, задирает на нее расценки, и требует пробраться к ним в банковское хранилище, утащив источник энергии — сплав фелтрита и плутония. Чтобы отправиться на локацию, не нужно садиться в машину. Воспользуйтесь ключом и откройте служебное помещение на верхнем уровне Подземки.
Машиноголовые — ребята бронированные, у них есть «танки» и оборонительные «пауки». Опаснее всего «танки», так что по возможности держитесь от них подальше и выносите всем, что есть. В самом начале уровня опасайтесь подвешенных к потолку контактных мин. В фойе банка, когда вам дорогу преградят струи огня, поднимитесь на этаж выше и выключите их рычагом. Затем сверните налево (пересечь пламя справа вы все равно не можете) и продвигайтесь с боем к банковскому хранилищу. В офисах вас отрежут от выхода пламенем и столкнут с двумя «танками». К счастью, там места тесные — есть где спрятаться. Через преграждающие путь лезвия авиамотора пробирайтесь только тогда, когда он не работает.
Навестив хранилище и узнав, что источника энергии нам не видать, возвращайтесь. Враги будут те же самые — стрелки, бегуны «танки».
Цена власти
Редстоун недоволен провалом, но у него есть новая идея — захватить электростанцию Машиноголовых. По содержанию квест примерно такой же, как и предыдущий. Правда, он чуть более зануден — в нем будет куда больше врагов и перестрелок среди промышленных интерьеров.
Сняв первого встреченного бандита, потихоньку продвигайтесь вперед под угрозы их предводителя. Будьте осторожны с «танками». Выглядит уровень сложно, но вы в нем не запутаетесь и вскоре выйдете к лифту, где главный бандит благополучно прикончит героя, обрушив лифт в шахту. Но герой воскреснет — зря, что ли, в него встроены дефибрилляторы?
Двигайтесь по уровням, лестницам и переходам дальше. В комнате с обезглавливающими ловушками. пригнитесь. Пройдите через генераторную, и вы без особых сложностей расправитесь с главным Машиноголовым, забросав его ракетами.
После этого дерните рычаг, перенаправляя энергию в Подземку, и двигайтесь на выход, где вас встретят дружественные NPC. Помогите им в бою, запуская в генераторном зале одну ловушку за другой, и дело будет сделано. Теперь вас в городе любят, а это значит, что сюжет может двигаться дальше.
«Монарх» Старки
Уже знакомый нам гонщик Старки требует реванша и на этот раз ставит на кон свой автомобиль «Монарх» — весьма неплохой. Участвовать или нет — опять же решаете вы. Но надо отметить, что эти гонки не сложнее предыдущих и у вас опять же есть три мины.
Кометник
Старик Норбу выдаст нам побочный квест: ему тоже нужно редкое растение — цветущий кактус кометник. Съездить за цветочком лучше как можно раньше (до миссии «Штурм моста»), чтобы квест можно было сдать без проблем.
Снаряжение с Ковчега
Лассард, повстанец-хакер, попросит нас заглянуть в ущелье банды Шакалов и добыть в тамошнем Ковчеге дешифратор данных.
Старайтесь не подпускать бандитов близко. С их раскольниковскими повадками это очень череповато. Метателей огня отстреливайте издалека, прячась от летящих снарядов за навесами. Поднимаясь по извилистым пещерам, готовьтесь ко всяким пакостям вроде катящихся взрывоопасных бочек. Наслаждайтесь пейзажами, пользуйтесь тарзанками и не подпускайте близко воздушные шары с динамитом.
Выйдя к ущелью, где взрывоопасные воздушные шары летят бесконечным потоком, будьте терпеливы. Врагов тут много, но вы уже почти у цели. Когда вы спуститесь по мостикам вниз, вам останется лишь закидать гранатами последних Шакалов и, пройдя в Ковчег, схватить дешифратор (кнопка на стене справа, зеленый контейнер). На обратном пути «тарзанку».
Штурм моста
Предпоследнее задание — захват моста, ведущего к Столице. Оно удивительно легкое. Надо всего лишь, отстреливая броневички, пробиться к мосту, загнать машину на подъемную платформу, нажать кнопку и вернуться за руль. Отстрелять врагов можно автомобильным пулеметом — удобно и безопасно. Последних — дострелять из снайперской винтовки. Готово!
Штурм Столицы
Возьмите у Портмана скорострельный пулемет с функцией (альтернативные боеприпасы). Вот и пришло время выполнить последнюю миссию — взять штурмом Столицу и положить конец коварным планам Правительства.
Поскольку после завершения миссии назад вы не вернетесь, нет смысла экономить деньги. Уладьте дела и закупитесь тяжелым вооружением по самую макушку. Можно даже продать боеприпасы с автомобиля, взяв в дорогу только пару щитов на всякий случай. Вступать в сражение с броневичками бессмысленно — они бесконечны, а нам надо лишь подогнать машину к отверстию в стене и нажать на кнопку, чтобы попасть на уровень.
Первыми нашими врагами будут уже знакомые бойцы Правительства. Но потом к ним на помощь придут (и в большом количестве!) розовые супермутанты — не бронированные, но очень опасные, отожранные и быстрые. Боеприпасы BFG не экономьте, а вот энергетические патроны лучше расходовать не спеша.
За подъемом на платформе последует окончательная битва, в которой нам надо поочередно жать на кнопки, отбиваясь от выскакивающих по очереди мутантов (именно поэтому нет смысла экономить BFG — оно неэффективно, когда враги наседают по одному). Когда включится последняя кнопка терминала и вы нажмете на нее, дело будет сделано!