Rage quit что это
Как довести противника до RAGE QUIT? [ Гайд ]
28 Aug 2013 в 02:51
28 Aug 2013 в 02:51 #1
Добрый вечер дорогие друзья, товарищи и просто люди, которым не безразличны мои темы. Сегодня я расскажу вам как довести противника до рейдж квита, то есть злосного выхода. ( когда очаг горит кароч)
Шаг первый: Пикаем пуджа (довести противника до rq можно разными героями, НО пудж в этом деле профессионал), у вас обязательно должен быть сэт или другая крутая вещь, типо дк хука.
Шаг второй: Дайте знать своим тиммейтам, что мы идём мид, не пренебрегайте фразами версуты или альберта.
Шаг третий: Отдаем фб, да, да, вы правильно поняли, заявляем что противник читер и кидаем репорт за оскорбительное поведение. После этого действия противник расслабится и решит, что игра в его руках.
Осталось дело за малым.
Шаг четвёртый: После каждого удачного хука (не важно, хукнули ли вы противника в упор или с макс рейнджа) пишите в общий чат *PRO*, это поможет деморализовать противника и подтолкнуть его ещё раз к rg,
Шаг пятый и последний: Выберите себе жертву. Атакуйте только её, будь то хилый саппорт или огромный инициатор, хейтерите её по-полной
Остальные слабаки тоже последуют примеру нашей жертвы. Mission Completed!
Всем добра, всем хороших тиммейтов! Надеюсь вам понравилось ^___^
Rage quit — «подгорает» не только из-за проигрыша [видео]
Так называемый rage quit (RQ), или как сейчас это принято называть «подгорание» с последующим выходом из игры и прочими часто неадекватными и необдуманными действиями — это явление, известное каждому игроку.
Притом случается оно не только в среде «измученных онлайном» почитателей Dota 2, PUBG, WOT и других современных компьютерных игр, знакомо оно и тем, кто любит поиграть в совершенно казалось бы безобидные настольные игры.
Кроется что-то такое необычное именно в конкурентной природе игр, что заставляет нас впадать в ярость, но в то же время довольно редко встречается в других сферах человеческой деятельности.
И что примечательно, компьютерным играм сия напасть передалась, так сказать, по наследству. Так как, вероятнее всего, существует еще со времен самых древних игр, придуманных людьми. Впрочем, сам термин «rage quit» появился как раз благодаря компьютерным игрушкам, в которых после внезапного проигрыша или 50-й подряд «смерти» персонажа (в течение последних двух часов) разъяренный геймер не только в гневе покидает игру, но и способен наломать дров, притом в самом прямом смысле.
Согласно результатам исследования, проведенного учеными Рочестерского университета (нет, это не британские, а американские), высокий уровень агрессии геймера обусловлен не жесткостью самой игры, а в большей степени связан с собственными переживаниями игроком неудач в игре.
В научной статье, опубликованной в последнем выпуске «Журнала психологии личности и социальной психологии«, авторы описали, как посредством изменения геймплея, усложняя или упрощая условия игры, можно воздействовать на психологическое состояние игрока и как минимум заставить его разочароваться в том, что принято называть «игровым скилом», то есть, в своем умении играть в игру.
«Игры, как и публичные выступления или любая соревновательная деятельность, могут излишне возбуждать людей, задевая эго человека, вызывая сильный гнев или агрессивные чувства, которые приводят к потере самообладания, — пишет в статье Ричард Райан, научный сотрудник отделения психологии Университета Рочестера и один из соавторов исследования. — Это явление мы наблюдаем в ходе спортивных состязаний, в компьютерных и обычных настольных играх, а также в других соревновательных занятиях, правилами которых предусмотрены материальный выигрыш или достижение превосходства над другими людьми, и неудачи в которых приводят к сильным реакциям».
Как отмечают исследователи, гнев, раздражительность и rage quit, т.е. выход или уход из игры, одного игрока рассматриваются другими участниками игры в однозначно негативном ключе. Если кто-то переворачивает доску в шахматах или поле в «Монополии», «убивает» себя или своего персонажа в компьютерной игрушке, то это расценивается как поступок плохой, а совершивший его человек автоматически обретает статус «неадеквата» и неудачника.
Однако, считают ученые, результат игры далеко не всегда становится причиной RQ. И в качестве примера приводят цитату из фирменного блога Dota 2, в котором описан массовый уход геймеров из игры, случившийся в 2013 году:
«Некоторые из самых очевидных факторов, к примеру, результаты матчей, вообще никак не коррелирует с вероятностью ухода игроков из игры. Анализ показывает, что геймеры как правило не бросают Dota 2 только из-за частых проигрышей. Зато нам удалось выяснить, что очень часто причиной ухода становится количество негативных коммуникаций между игроками. Проще говоря, игрок уходит, потому что ему надоели оскорбления в его адрес от других игроков в чате».
Данный сценарий, отмечается в исследовании, очень легко и с аналогичными последствиями реализуется и в других играх — спортивных, настольных или компьютерных, когда играть приходится против морально неприятного противника, даже если это всего лишь слегка подвыпивших товарищ или просто слишком нервный член семьи.
Так или иначе, делают вывод ученые, игрок совершает rage quit, когда игра перестает доставлять ему удовольствие, независимо от ее результатов. А также рекомендуют в ходе игры всегда учитывать фактор троллинга со стороны соперника или других игроков. Ведь в конечном итоге репутационные и другие потери грозят в первую очередь тому, кто не совладал с «подгоранием», а не тем, кто его спровоцировал…
Rage Quit
Обзор игры Rage Quit
Rage Quit — это игра в жанре аркада, разрабатываемая Ionborn Entertainment для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: ранний доступ, экшен, приключение, приключенческий экшен, 3d-платформер, исследования, раннер, тайм-менеджмент, 3d, реализм, от третьего лица, средневековье, паркур, выживание, решения с последствиями, контроллер, открытый мир, кооператив, совместная игра по сети, для одного игрока, инди, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».
Во всем мире игра Rage Quit будет распространяться по модели разовая покупка издателем Ionborn Entertainment. На данный момент стадия игры — в разработке, а дата её выхода — 13.08.2021. Бесплатно скачать Rage Quit, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.
MMO13 еще не вынес Rage Quit оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.2 баллов из 10.
Официальное описание игры гласит:
Rage Quit
Edit Locked
A character is playing a game (usually with other people or online), and quite simply, they’re losing. Maybe they didn’t read up on how to effectively play the game, maybe they’re off their A-game, maybe it’s their teammates, or perhaps the other guy just found a way to break their supposedly impenetrable defense. Whatever the reason, their armies are dying, their buildings are burning, their avatar has been sliced into six different pieces, and they are about to get this loss added to their permanent gaming record. If they had a winning streak or an undefeated season, it’s about to end now.
Enter the Rage Quit: If they can’t win this game, no one can! Screw going down with the ship and using the loss as a learning experience; someone is about to put the first black mark on their untarnished gaming record, truly a Fate Worse than Death! Alternately, it need not even be an actual loss or a bad game; some players have ragequit over the most trivial of matters, such as their favorite map not being selected, or their favorite character being used by someone else. In any case, if they can’t have it, then no one will!
As you can well imagine, this is obviously incredibly annoying to the opponents; players who ragequit too often tend to look weak, and it pisses off other players who often just want to get through a game without the other guy backing out on them at the last minute because they don’t want to get stuck with a loss.
Rage quitting is also common in people who simply get frustrated at the game and quit early to cool off, whether it be from several streaks of bad luck or results in a game simply not working out in their favor, despite everything they’ve been doing. Of course, quitting is still quitting, which greatly annoy other players who want to finish the game or earn the win.
In some very rare instances, the rage-quit may not in fact be due to the player sucking or getting frustrated. Rather, it’s punishment for allies of the player who are in some way abusing game mechanics or items to make the player’s experience miserable. As vengeance, the player abandons their team at the worst possible moment.
Rage-quitting may result in a Non-Standard Game Over scene.
Measures to alleviate this vary, as documented at Anti-Rage Quitting. Some games will register a rage-quit as an automatic loss to the player who quit (possibly with an automatic win for everyone else), or even keep a separate tally for the number of «disconnects». Unfortunately, it is impossible for the network to distinguish a ragequit from actual technical problems (a power outage, for example), and there are usually still ways for players to exploit the ranking system to avoid taking the loss. Other systems use a punishment system where the player leaving a game will be unable to find/join another game for a certain amount of time in order to prevent them from pulling a rage quit multiple times in a row, although this can greatly annoy players who quit a game for a good reason.
A quitting player may be more sympathetic when they’re quitting a single-player game that is badly designed with Fake Difficulty or Guide Dang It! moments, Moon Logic Puzzles, That One Level or That One Boss, or a Dethroning Moment of Suck. Quitting such games tends to be more justifiable since the quitter isn’t causing problems for any other human players, and the games may become infamous among fans if enough of them quit for the same reason.
Can be spelled both «rage quit» or «ragequit». A common nickname is «Alt-F4», the shortcut for closing Windows programs; another is «QQ», which originated with Warcraft II, as the shortcut Alt+Q+Q would immediately close the game.
Compare Save Scumming, a mostly single-player phenomenon that may not entirely be caused by RAGE at losing. Can also mix with Jerkass/Griefer where people may quit the game, in addition to losing, exclusively to piss off other people. People who quit may literally say Screw This, I’m Outta Here!. A Sore Loser may be prone to this.
See also Fake Difficulty, Nintendo Hard, That One Boss, That One Puzzle, That One Level, Flipping the Table. For more information see Rage Quit Baddie. For when it’s a character quitting a job in this manner rather than any kind of game, see Take This Job and Shove It.
Not to be confused with the Rage Quit series by Michael Jones of Rooster Teeth’s Achievement Hunter, though there are some cases of rage quitting in it.
This page is for In-Universe and Invoked examples only. If we had examples such as »
Rage Quit Meme
Popular:
Rage Quit
About
Rage Quit, also seen as RageQuit in one word, is Internet slang commonly used to describe the act of suddenly quitting a game or chatroom after either an argument, extreme frustration, or loss of the game.
Origin
The use of that slang is as old as IRC and chatrooms. The earliest Urban Dictionary definition of «Ragequit» became available on March 28th, 2005. However, nobody can be certain exactly when «Ragequit» was first coined. The entry describes «ragequitting» in the context of online gaming:
To stop playing a game out of an anger towards an event that transpired within the game.
ProRanDom kills NSPlayer with swipe
NSPlayer: F$#k! hacker!
NSPlayer has left the server
ProRanDom: haha RAGEQUIT!
In another definition submitted on August 15th, 2005, «ragequitting» is explained in the context of general online chat:
Quitting IRC/MSN/AOL or any other communication program in a ‘rage’. Usually used when someone suddenly goes offline or when they first shout shunny language before quitting.
12:32 +(BiLl) Your such a newb
12:34 (Killah) fu you lame ass mongrel
12:34 Quit: (Killah)(X@uNique.on.EnterTheGame.Com) (Quit:)
buy rage quit mugs & shirts sponsor this word
by Lourens ‘Pax’ Aug 15, 2005 share this
Spread
Online Gaming
Rage Quit is commonly used within online games in respect to angry players that quit the game. The phrase has even become official with game developers
Above: Rage Quit sound effect used in Quake 2. This sound effect has found its way to many Quake mods, including spawn of Quake mods. TF2 is a notable example.
Another notable example from TF2 is one of the Scout’s domination quotes.
Yet another example in TF2 is the BarbeQueQ achievement, which requires a player to dominate a player as a Pyro and make them ragequit. Another achievement like this is Slash and Burn, which is awarded when a player kills another player as the Spy and they ragequit their current class and switch to Pyro.
At the same time, this principle, suddenly quitting and raging, has become a common practice among gamers who fear to lose a game.
From that point, mainly in FPS games, guilds and clans formed themselves with the «RageQuit» name, implying that they are so powerful that they can make their opponents ragequit from frustration. Many of these groups made their own website. One of the earliest instance available is RQ clan founded in 2003.
There are many more websites centered around other games:
Documentation
Inside gaming communities, the RageQuit system is fairly criticized and explained in many articles and blogs: