Raid shadow legends что дает комплект исцеление
Raid shadow legends что дает комплект исцеление
17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Подойдёт для героев Поддержки, пример: Валери, Зелот.
Подойдёт для героев Здоровья, пример: Николас
Подойдёт для герой Защиты, пример:
Подойдёт для героев Атаки.
Защита (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой защиты. Как и предыдущие два набора, этот набор увеличивает одну из основных характеристик героя, а именно защиту. Чем выше защита чемпиона, тем меньше урона он получит. Этот набор больше всего подходит героям класса Защиты.
Подойдёт для героев Защиты.
Подойдёт для героев Атаки.
Меткость (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к меткости. Меткость — одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с героями и боссами. Оденьте на своих героев поддержки или героев, с навыками накладывания штрафов, набор Меткости, чтобы убедиться, что ох штрафы проходят когда это наиболее важно.
Скорость (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовой скорости. Чем выше показатель скорости вашего героя, тем быстрее он ходит. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Первых ход означает, что ваши герои могут ослабить врага, наложить бонус на свою команду, использовать какой то важный навык (например заморозить всех врагов) или нанести разрушительную атаку. Высокоуровневые игроки знают о важности правильного порядка ходов героев на Арене. Таким образом, скорость невероятно важна. Добавьте к этому тот факт, что некоторые герои наносят дополнительный урон от скорости, и нетрудно понять, почему этот набор может быть чрезвычайно полезным.
Сопротивление (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к сопротивлению. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать штрафов любой ценой. Экипируйте героев этим набором и увеличьте их сопротивление, чтобы они меньше подвергались негативным эффектам.
Крит. урон (сет из 2 вещей) — Плюс 20% к базовому критическому урону. Идеально подойдёт героям, которым нужно за один ход нанести как можно больше урона. Что может быть лучше, вынести в первом же раунде самого опасного героя в рядах соперника?
Кража жизни (сет из 4 вещей) — Герои с этим набором исцеляются на 30% от нанесённого урона. Один из самых полезных наборов для фермеров или героев, которым вы хотите добавить живучесть в бою. Также подойдёт героям, чей урон увеличивается по мере того, как они теряют здоровье, что позволяет им восстанавливать больше здоровья и дольше оставаться в бою.
Эффект Кражи жизни не будут работать с уроном, нанесенным штрафом [Яд], и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на [Максимальном здоровье] врага цели.
Однако, если у героя уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут применяться.
При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Ярость (сет из 4 вещей) — + 5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон, наносимый носителю, в соответствии с его текущим HP. Чем ниже их текущее здоровье, тем выше урон. Солидный набор для дилеров и ушибов танкеров, он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно силен, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости — это особенно хорошее сочетание для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провоцирование], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды.
Попробуйте это на Арене и дайте одному из своих Чемпионов дополнительный импульс, который им необходим, чтобы гарантировать, что они уничтожат вражескую цель.
Реакция (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% шанс уменьшить время восстановления одного из их умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является абсолютно случайным.
Этот сет полезен почти каждому Чемпиону в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время восстановления.
Этот сет наиболее эффективен для чемпионов, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку Умения по умолчанию и большинство пассивных Умений не имеют перезарядки, это означает, что Чемпион всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного Умения, если сработает эффект.
Отрава (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Poison] в 2.5% на 2 хода при атаке. Урон от яда — также известный как урон во времени (DoT) — фиксируется на МАКС. HP цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Toxic — хороший набор для дополнения навыков, которые уже имеют дебаффы [Poison], чтобы удвоить их эффективность.
Мороз (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 20% шанс применения дебаффа [Freeze] на 1 ход при атаке вражеского чемпиона.
В отличие от большинства других наборов, набор Мороза применяет дебафф [Freeze], когда владелец атакует врага, а не когда пользователь атакует кого-то еще. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются естественными целями для вражеской команды, например, с дебаффами [Provoke] или [Taunt]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона риском.
Ступор (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 25% шанс применения дебаффа [Sleep] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебаффам контроля толпы, Daze Set полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Sleep отличается от других дебаффов контроля толпы тем, что если чемпион под дебаффом [Sleep] получает урон, он теряет дебафф. Это означает, что часто лучше сочетать чемпионов в наборах Daze с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с бомбардировщиками.
Иммунитет (сет из 4 вещей) — Применяет бафф [Block Debuffs] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы удостовериться, что ваши Чемпионы не выбиты из игры с помощью чемпионов вражеской команды по контролю толпы, например, с дебаффами [Stun] или даже с уменьшением Turn Meter. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что ваша команда достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою.
Однако, в отличие от набора ответного удара, чемпионы в наборе мстителей будут контратаковать только при попадании с критического удара.
Щит (сет из 4 вещей) — Предоставляет бафф [Щит] в размере 30% от МАКСИМАЛЬНОГО ХП HP владельца всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Teleria, и лучше всего экипирован на чемпионов с высоким HP. Еще лучше оборудовать нескольких чемпионов в команде с помощью наборов щитов, что повышает эффективность набора.
Если у нескольких Чемпионов в одной команде есть Наборы Щитов, значение баффа [Щит] из Наборов Артефактов будет складываться.
Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Наборы Щитов, вся команда получит Щиты стоимостью 4000 HP (2000 + 2000).
Если Чемпион затем использует умение, которое помещает бафф [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный бафф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Доблесть (сет из 4 вещей) — Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками с боссов.
Бешенство (сет из 4 вещей) — Метр хода владельца увеличивается на 8% на каждые 7% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки.
Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован чемпионами, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Arena Defense — где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками — наличие вашего целителя в наборе Frenzy позволит им заполнить свой Turn Meter быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона, что позволит им исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды.
Эффекты этого сета не будут проявляться из-за потери HP от дебаффов [Poison], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают ток Чемпиона или MAX HP.
Регенерация (сет из 4 вещей) — лечит чемпиона на 10% от его максимального здоровья в начале своего хода. Это лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно победить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким HP и DEF больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал.
Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Оглушение (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс применения дебаффа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать чемпионов с множественными AoE-атаками, чтобы дать им самые высокие шансы заблокировать вражеского чемпиона.
Дебафф [Stun] — один из самых сильных дебаффов контроля толпы в игре, поскольку цели с дебаффами [Stun] можно атаковать и целиться как обычно (в отличие от дебаффов [Sleep]). Это особенно мощно на Арене, где важен каждый ход.
Свирепость (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя это сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого чемпиона. Если у вас есть поддерживающий Чемпион — такой как буфер или дебаффер — вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им этой способности.
Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы, и он становится еще более мощным, позволяя владельцу идти несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду — или даже убивать противника. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот Набор с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов.
Жестокость (сет из 4 вещей) — Каждая атака владельца игнорирует 25% DEF целевого чемпиона при атаке. Общая стоимость атаки будет игнорировать 15% от показателя защиты цели, значительно уменьшая уменьшение урона от действующего чемпиона. Этот бонус складывается с другими навыками Ignore DEF или эффектами, от которых может выиграть Чемпион.
Насмешка (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 30% шанс применения дебаффа [Provoke] на 1 ход при атаке.
Этот комплект лучше всего подходит для чемпионов, которые предназначены для получения ударов, например, со встроенной механикой контратак, тем сильнее, чем больше урона или ударов они получают, либо просто с тем, что чемпионы достаточно вместительны, чтобы получать тепло от более мягких чемпионов.
Это обеспечивает хороший мягкий контроль толпы над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Provoke] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, этот сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Provoke].
Беспощадность (сет из 2 вещей) — АТК + 15%. Игнорирует 5% DEF противника.
Набор жестоких артефактов, доступный только в качестве награды за борьбу с боссом клана (Повелителем демонов), представляет собой смесь наборов «Нападение» (2) и «Дикарь» (4), которые увеличивают силу атаки атакующего чемпиона и дают им дополнительное преимущество. увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Бессмертие (сет из 2 вещей) — HP + 15%. Лечит на 3% каждый ход.
Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов), набор Бессмертных Артефактов представляет собой наборы Жизни (2) и Возрождения (4). Это хорошо работает для чемпионов, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Небесная жизнь (сет из 2 вещей) — HP + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Divine Life, доступный только в качестве награды сундуков Арены, обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором щитов, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Небесная атака (сет из 2 вещей) — ATK + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественного Нападения, доступный только в качестве награды из Сундуков Арены, станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК за счет DEF или HP. Бафф Shield позволит им дольше выживать и попадать в драку, где они наиболее полезны.
Небесный крит. шанс (сет из 2 вещей) — C. Ставка + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественной Критической Скорости, доступный только в качестве награды Сундуков Арены, предлагает те же преимущества, что и Божественное Оскорбление, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком C.Rate.
Небесная скорость (сет из 2 вещей) — SPD + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор божественной скорости, доступный только в качестве награды из сундуков Арены, позволяет использовать два лучших мира — увеличенную скорость и щит, что дает вашим чемпионам возможность выживать дольше.
ТОП 15 лучшие хилы (лекари) в RAID Shadow Legends
+ Содержание
Хил, или лекарь — важный, а часто незаменимый член отряда в любом режиме RAID. Лечение соратников, у которого осталось слишком мало здоровья значительно повышают выживаемость команды. Без ревайвера, который может воскресить павших, наличие хилера часто становится залогом прохождения подземелья или победы на Арене. В этом обзоре рассмотрим лучших лекарей « Рейда », на которых стоит обратить внимание.
15 место: Синеша
14 место: Скартосис
Аурой персонаж поднимает скорость отряда в подземельях на 33%. « Длань рока » атакует всех противников. Может украсть у каждого случайный баф. « Боевые приказы » дают союзникам Бонусы критического шанса и атаки. « Оживление » восстанавливает здоровье команды и заполняет шкалы хода, потом аннулирует все дебафы. Лечение и заполнение хода каждого зависит от количества снятых штрафов. Скартосис не подходит для Замка лавового рыцаря и Клановой битвы.
13 место: Мавзолейник
Герой хорошо справляется на всех локациях, кроме Замка Лавового рыцаря. « Мистические оковы » бъют по одной цели, вызывая Штраф скорости. « Сила небытия » дает союзникам Бонусы защиты, критического шанса и Блок штрафов. « Ветра избавления » аннулирует все штрафы союзников и восстанавливает каждому 10% максимального здоровья, плюс дополнительно 10% союзнику, с котрого снят штраф. Если снято 2 и более штрафов, заполняет шкалу хода на 15%.
12 место: Демита
В роли лидера увеличивает защиту команды во всех режимах на 20%. « Древний огонь » дважды атакует противника, давая союзнику с самым низким здоровьем Щит в размере 10% от максимльаного здоровья Демиты. « Свет из глубин » продлевает действие бонусов группы, уменьшает действие бонусов противников и лечит каждого сопартица. За каждые штраф или бонус лечение увеличивается. При прокачке навыка лечит лучше. « Узы родства » дают союзникам Регенерацию и Блок урона. Демита хорошо справляется во всех режимах.
11 место: Вогот
Герой подходит для всех режимов. Аурой поднимает меткость команды на 40 пунктов. « Пугающая сила » трижды бьет по одной цели, каждый раз продлевая действие случайного штрафа. « Волны спазмов » атакует всю команду противника. Может наложить Провокацию и Штраф атаки. У чемпиона два пассивных скила. « Импульс » восстанавливает команде здоровье на 50% полученного Воготом урона от обычного противника и 25% от босса. « Мистика » может наложить на атакующего противника Паразита.
10 место: Адриель
Хорошо справляется на всех локациях. Аура поднимает скорость членов группы с элементом Магия на 21%. « Унижение » бьет по одной цели и может вызвать Штраф меткости. « Световая завеса » восстанавливает каждому союзнику 20% его максимального НР и дает Отражение урона. « Слепящая вспышка » дамажит всех противников, вызывая Штраф атаки.
9 место: Драха Всесильная
Хороша на всех картах. В Роковой башне ее аура увеличивает сопротивление отряда на 55 единиц. « Скипетр власти » бьет по одиночной цели, накладывая Штраф атаки. « Мутация мертвеца » лечит всю команду на 20% от максимального НР героини. Союзники с полным здоровьем получают Густую пелену, остальные Регенерацию 15%. « Духовная форма » воскрешает павшего союзника, заполняет ему шкалу хода и дает Густую пелену на 3 хода. Пассивка « Призыв духов » во время хода члена отряда под Пеленой или Густой пеленой восстанавливает 10% его максимального здоровья. Бонус срабатывает однократно, если в команде две Драхи или больше.
8 место: Теннассил
Подходит для всех локаций. Аура увеличивает сопротивление группы на 70 единиц в подземельях. Незаменимая особенность на высоких уровнях Гнезда Паучихи, где все герои страдают от сильного отравления. « Колыбельная » бьет по одной цели и может наложить Сон. « Дубовая Кожа » дает отряду Бонус защиты и лечит каждого на 25% максимального здоровья Тенассила. « Увядание » атакует вражеский отряд, гаранитрованно сокращая длительность всех бонусов на ход.
7 место: Лекарь
Почти универсальный хил и один из лучших редких героев. Справляется на всех картах, кроме Гнезда Паучихи. Аурой поднимает защиту команды в подземельях на 21%. « Расстрел » трижды атакует случайные цели, без штрафа. « Утешение » восстанавливает союзнику 35% здоровья. Лечение может стать критическим, восстанавливая больше НР. « Последний удар » дает отряду Бонус скорости и заполдняет всем участникам шкалы хода.
6 место: Сеталия
В роли лидера отряда увеличивает сопротивление персонажей Магии на 50 пунктов на всех локациях. « Возгорание » атакует одну цель, накладывая Выжигание здоровья. « Великодушие » аннулирует всех штрафы союзника, накладывает Блок штрафов и восстанавливает 75% НР. Если союзник полностью вылечился, остальным членам команды героиня восстанавливает 20% здоровья и заполняет шкалу хода на 15%. « Напасть » может снять с противников все бонусы, сократить им шкалы хода и залить шкалы хода команды. Чем больше бонусов снято, тем сильнее эффект. Героиня не подходит для Цитадели силы и Замка Лавового рыцаря.
5 место: Миная
Аурой увеличивает скорость команды на 19% на всех картах. « Проводник » бьет по одной цели, давая союзнику с самым низким здоровьем Регенерацию. « Целебные чары » атакуют одну цель. Героиня лечит себя и союзника с наименьшим здоровье на 10 тысяч единиц. Может наложить на вражескую группу Штраф лечения.
« Очаровние » восстанавливает команде 40% здоровья. Дает Блок штрафов союзникам с Бонусом защиты. Если член команды полностью лечится, он получает Щит на 25% своего максимума здоровья. « Во имя любви », пассивка, заполняет шкалу хода команды на 20% при гибели Минаи. Если в команде есть Хоронар, она воскресает с 75% здоровья. Эффективна во всех режимах, за исключением Гнезда Паучихи и Замка Лавового рыцаря.
4 место: Мать Кибела
Можно использовать на любой локации. Не топ ни на одной из них, но хорошо сбалансированный универсальный саппорт. Благодаря ауре возрастает скорость отряда на 24% в любом режиме. « Маска страха » дамажит по всем противникам и может наложить Штраф скорости. Урон героини зависит от уровня здоровья, потому не придется конкурировать за шмот с танками или дамагерами, так как прокачивать надо, в первую очередь, этот параметр.
« Пастырь душ » дает команде на два хода Бонус защиты и Возрождение. С помощью « Опасного переноса » меняется здоровьем с союзником и оба получают бонусы в зависимости от итога. Нетипичное лечение, но может спасти персонажа с малым базовым здоровьем. Погибая, чемпионка полностью исцеляет союзника с наименьшим HP. Воскресая, исцеляет всю команду на 20% и заполняет шкалы хода. В связке с ревайвером получается весьма эффективный хил.
3 место: Ширимайна
Почти универсальный персонаж. Эффективна везде, кроме Клановой битвы. Аура поднимает защиту отряда в крипте Высших эльфов на 33%. « Ледяной заряд » трижды атакует случайные цели и может заморозить их на 1 ход. « Волна исцеления » восстанавливает союзнику половину максимального здоровья, остальным участникам по 20%. Союзники с полным здоровьем дополнительно получают Регенерацию. « Ледяной шторм » атакует всю вражескую команду. За каждого из них героиня заполняет себе шкалу хода на 10%.
2 место: Райлин
Саппорт и немного дамагер, которому надо прокачивать атаку. Аурой поднимает защиту союзников на всех картах на 33%. « Искупление » трижды атакует одну жертву, заполняя шкалы хода трем случайным членам отряда. « Сострадание » аннулирует штрафы союзников, затем лечит их. Уровень лечения зависит от атаки героини. « Благодать » воскрешает члена отряда с 75% здоровья и полной шкалой хода. Райлин эффективна на всех локациях, а для Войны фракций это один из лучших персонажей.
1 место: Рихо
Подходит для всех режимов, демонстрируя высокую эффективность. Аура дает дополнительную атаку 42% в крипте фракции. Интересная особенность, учитывая, что самой крипты Воинов сумрака на момент написания обзора в игре пока нет. « Поглощение » бьет по одной цели, накладывая на члена команды с самым низким НР Регенрацию 15%. Союзники, у которых менее трети здоровья, получают Регенерацию 7.5%.
« Болевые точки » дебафают жертву, накладыая Штрафы защиты, атаки и шанса крита, Слабость, Оглушение и Выжигание здоровья. « Идеальная форма » отменяет все штрафыв команды, затем дает Блок штрафов. Все члены группы восстанавливают треть здоровья и еще по 5% за каждый отмененный дебаф. « Отклик », пассивный скилл, все получаемые штрафы мгновенно переносит с Рихо на накладывающего их неприятеля.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор подборки: shiva
Комплекты артефактов в Raid: Shadow Legends – Полный гайд с таблицей
+ Содержание
Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.
Что такое артефакты
Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.
Ранг, редкость, улучшение
Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.
Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).
Артефакты можно улучшать (затачивать) с 1 по 16 уровень. Каждый уровень заточки требует серебра и обходится все дороже. На 4-м, 8-м, 12-м и 16-м уровнях открывается или улучшается один случайный дополнительный параметр предмета.
Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.
К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.
Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.
Таблицы комплектов артефактов
Плато Ледяного Голема
Иконка
Название
Бонусы
Жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Атака (2 шт.)
+15% к Атаке
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Защита (2 шт.)
+15% к Защите
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Крит. шанс (2 шт.)
+12% к Шансу крит. удара
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Сопротивление (2 шт.)
+40 к Сопротивлению
Месть (4 шт.)
35% шанс Контратаки
Реакция (4 шт.)
40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход
Проклятие (4 шт.)
75% шанс наложить Штраф лечения 50%
При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.
Насмешка (4 шт.)
30% шанс наложить Провокацию
При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.
Логово Дракона
Иконка
Название
Бонусы
Меткость (2 шт.)
+40 к Меткости
Скорость (2 шт.)
+12% к Скорости
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Кража жизни (4 шт.)
Лечит на 30% нанесенного урона
При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.
Гибель (4 шт.)
Сокращает здоровье врага на 40% урона
Отрава (4 шт.)
Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.
Мороз (4 шт.)
20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.
Ступор (4 шт.)
25% шанс наложить Сон на 1 ход
Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.
Возмездие (4 шт.)
45% шанс Контратаки при крит. ударе
Доблесть (4 шт.)
-30% урона от атак по площади
Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.
Замок Лавового рыцаря
Иконка
Название
Бонусы
Ярость (4 шт.)
+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%
Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.
Исцеление (4 шт.)
Бонусное лечение +20%
Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.
Иммунитет (4 шт.)
Блок штрафов на 2 хода
Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.
Щит (4 шт.)
Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода
Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.
Крит. урон (2 шт.)
+20% к Критическому урону
Статический бонус к силе критического удара.
Бешенство (4 шт.)
+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара
Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.
Регенерация (4 шт.)
Лечит на 15% каждый ход
Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.
Оглушение (4 шт.)
18% шанс наложить Оглушение на 1 ход
При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.
Жестокость (4 шт.)
Игнорирует 25% защиты врага
При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.
Войны фракций
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Парирование (4 шт.)
+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара
Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.
Отражение (4 шт.)
+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего
Живучесть (2 шт.)
+10% к Здоровью и Защите
Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.
Расторопность (2 шт.)
+40 к Меткости, +5% к Скорости
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.
Роковая башня
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Упрямство (4 шт.)
Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.
Невредимость (4 шт.)
Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению
Эффект аналогичен комплекту «Иммунитет», но также повышает Сопротивление персонажа на 40 единиц.
Смертоносность (2 шт.)
+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара
Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.
Озноб (2 шт.)
15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.
Сундуки Обычной Арены
Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.
Иконка
Название
Бонусы
Небесная атака (2 шт.)
+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесный крит. шанс (2 шт.)
+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная скорость (2 шт.)
+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Клановый босс
Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.
Иконка
Название
Бонусы
Беспощадность (2 шт.)
+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.
Бессмертие (2 шт.)
+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.
Победы в турнирах
Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.
Иконка
Название
Бонусы
Свирепость (4 шт.)
18% шанс дополнительного хода
При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.
На текущий момент это все комплекты артефактов, доступные в игре.