Raid shadow legends фоли во что одеть
Raid Shadow Legends Фоли (Foli) Гайд
Основная информация
Фоли Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Темные Эльфы”. Его основная роль в команде – Атака. Моделька героя очень напоминает старого героя фильмов и комиксов “Гайвер”. Неуловимый ниндзя убийца в фильме, в игре он исполняет ту же роль.
Фракция: Темные Эльфы
Роль: Атака
Редкость: Легендарный
Элемент: Магия
Пригодность: Конец игры
Книги: 12 (Навыки 1/2/3/4)
Характеристики
Здоровье (Здр): 15,030
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 63%
Сопротивление (Сопр): 30
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★✰ |
Арена (нападение) | ★★★★★ |
Арена (защита) | ★★★★★ |
Клан-Босс | ★★★★★ |
Войны Фракций | ★★★★★ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★✰✰✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★★★ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Духа | ★★★★✰ |
Цитадель Магии | ★★★★✰ |
Навык 1: Гибельная метка
Герой атакует врага 4 раза. С вероятностью 20% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 — Урон +5%
Ур. 3 — Урон +5%
Ур. 4 — Шанс бонуса/штрафа 5%
Навык 2: Вредитель
Перезарядка: 4 хода
Урон зависит от [АТК]
Навык 3: Печать рока
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам и уменьшает шкалу хода на 15%, затем атакует цель. Убитых врагов этим навыком нельзя воскресить.
Урон зависит от [АТК]
Навык 4: Живая броня (пассивное)
Перезарядка: 5 ходов
Если враг накладывает на героя Оглушение, Заморозку, Сон или Провокацию, герой лечится на 20% своего максимального здоровья и заполняет шкалу хода на 50%.
Затем герой снимает с себя все штрафы Оглушения, Сна, Заморозки и Провокации.
Билд персонажа Фоли (Foli) сборка талантов Raid Shadow Legend
Фоли (Foli) легендарный герой атаки
Сборка № 1 арена
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Скиллы и коэффициенты урона Фоли (Foli)
Навык 1: Гибельная метка
Герой атакует врага 4 раза. С вероятностью 20% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 — Урон +5%
Ур. 3 — Урон +5%
Ур. 4 — Шанс бонуса/штрафа 5%
4 удара по 0.9x[ATK] = 5845
Навык 2: Вредитель
Перезарядка: 4 хода
Урон зависит от [АТК]
1,5x[ATK] по 4 целям = 10184
Навык 3: Печать рока
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам и уменьшает шкалу хода на 15%, затем атакует цель. Убитых врагов этим навыком нельзя воскресить.
Урон зависит от [АТК]
4х[ATK] = 6790 (13579 в соло цель)
Навык 4: Живая броня (пассивное)
Перезарядка: 5 ходов
Если враг накладывает на героя Оглушение, Заморозку, Сон или Провокацию, герой лечится на 20% своего максимального здоровья и заполняет шкалу хода на 50%.
Затем герой снимает с себя все штрафы Оглушения, Сна, Заморозки и Провокации.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
Фоли в Raid: Shadow Legends – обзор и гайд на лучшего легендарного ДД для Арены и Подземелий
+ Содержание
Фоли – это легендарный герой типа «Атака» из фракции Темных Эльфов, который обладает стихией Магии. Большинство опытных рейдеров называют его лучшим ДД в игре, и на то есть ряд причин, которые мы разберем в этом гайде.
В распоряжении Фоли имеется 3 боевых навыка и 1 пассивная способность. Этот сумрачный ниндзя – желанный гость в любых подземельях, на клановом боссе и особенно крут на Арене, включая групповую. Словом, если вам выпал Фоли, вам очень повезло. Этот герой сослужит вам очень хорошую службу.
Базовые характеристики
Полностью развитый Фоли на 60-м уровне имеет следующие показатели.
Здоровье
Атака
Защита
Скорость
Крит. шанс
Крит. урон
Сопротивление
Меткость
По характеристикам герой сбалансирован очень хорошо. Правда, нуждается в чуть большем количестве меткости из артефактов, чем остальные ДД. Обладает превосходной живучестью.
Навыки Фоли
У Фоли есть 3 боевых навыка и 1 пассивное умение.
Гибельная метка (1) ( 0.9 * Атаку * 4 удара )
С помощью книг (3 шт.) урон навыка можно поднять на 10% и шанс наложения штрафа на 5%.
Вредитель (2) ( 1.5 * Атаку * 4 удара )
Урон зависит от [Атаки]. Перезарядка – 4 хода.
С помощью книг (4 шт.) можно сократить перезарядку на 1 ход, урон от навыка поднять на 15%, а шанс наложения штрафа – на 10%.
Печать рока (3) ( 4 * Атаку AOE + 4 * Атаку в целевого противника + Сокращение шкалы хода целей на 15% от их максимального значения)
С помощью книг (4 шт.) перезарядку можно сократить до 4 ходов, а урон навыка увеличить на 15%.
Живая броня (пассивный навык)
Перезарядка – 5 ходов.
С помощью книг (2 шт.) перезарядку можно сократить до 3 ходов.
На что здесь стоит обратить внимание.
Подробнее о разнице между атакой и крит. уроном читайте в отдельном гайде.
Фоли будет полезен на любом этапе игры, поскольку он максимально универсален. Ему по плечу любые данжи, арены, клановый босс, войны фракций, цитадели, роковая башня, да и вообще все, что есть в игре. И сейчас мы убедимся в этом наглядно. Но сперва немного теории…
Таланты Фоли
Мой вариант талантов на Фоли выглядит следующим образом. Это не какой-то «вселенский абсолют», поскольку многие таланты взяты ради лично моих субъективных потребностей. К примеру, «Свирепый отпор» можно легко заменить на «Методичную атаку», а «Нос по ветру» на «Круговорот ярости».
Однако, если вы хотите брать Фоли на Клан Босса (а вы, скорее всего захотите), очень важно в любом случае собираться через «Грозу великанов», поскольку она значительно более профитна благодаря большому количеству мультиатак у Фоли. Подробнее разнице между талантами «Военных дел мастер» и «Гроза великанов» читайте в отдельной статье.
Также очень важно захватить таланты « Поднятие Духа » и « Снайпер ». Это даст прирост к бонусам от комплектов артефактов и шансы наложения штрафов от них же.
Мой Фоли используется в первую очередь на клановом боссе, поэтому я предпочитаю именно такой сэтап по талантам. Но вы можете запросто собрать чисто аренного Фоли через « Крушитель шлемов ».
Во что одеть Фоли – артефакты и атрибуты
Одевая этого героя, нужно понимать, что Фоли для Арены и Фоли для всего остального – это два разных Фоли. Если речь о максимальном КПД именно на Арене, то в приоритете Скорость, Атака и Крит. урон. Если же вы планируете использовать данного героя на Клановом Боссе и в Подземельях, то я предлагаю пойти немного другим путем.
Приоритеты по характеристикам будут следующие:
Комплекты артефактов
Пример экипировки и параметров
Мой Фоли одет следующим образом.
Данная сборка направлена в первую очередь на PVE-контент, поэтому используется комплект Яда и комплект Расторопности. Здесь у героя почти 4к атаки, неплохая защита под 2к, 38 тыс. здоровья, 187 скорости, 186 меткости и довольно большой крит. урон в 228%. Крит. шансу особое внимание не уделялось, так как он не представляет большой ценности для героев с мультиатаками. Особенно когда их по 4 штуки, а в команде всегда присутствует баффер. В общем, тут решайте сами, но я бы не советовал максить.
Скриншоты статов одетой экипировки можно видеть ниже.
Артефакты далеко не топовые, и потенциал для развития еще очень большой. Но уже даже в таком виде Фоли шикарно показывает себя во всех игровых активностях, о которых мы сейчас и поговорим.
Применение Фоли в Raid
Как и всегда, герою подбирается применение исходя из здравого смысла. В конкретном случае большое количество мультиатак «тонко» намекает нам на Лавового Рыцаря, хотя он там совсем не подходит по цвету. Предлагаю с него и начать.
Замок Лавового Рыцаря
Фоли – один из лучших героев на Лавового Рыцаря. 20-го я, к сожалению, показать пока не могу, так как в моем пуле героев отсутствуют нормальные сокращатели полоски хода типа Луа. Но с 19-м Боссом Фоли расправляется просто играючи. Особенно в компании Ланакис, которая способна отправлять в бой сразу трех союзников.
Как вы можете видеть на скриншоте, Босс постоянно забит Ядами до отказа, и получает огромное количество урона от Фоли. По итогам боя герой нанес 1 млн 152к урона, почти догнав Деспота, и это отличный результат. На низких уровнях Лавового Рыцаря он просто уничтожает.
Логово Дракона
Если вы читали гайд по прохождению Дракона в Raid: Shadow Legends, то знаете, что мое первое прохождение 20-го Дракона заняло больше 4-х минут. И хотя после мне удалось сократить его до 3-х с половиной, такая скорость все равно была неприемлемой.
Заменив бесполезную на волнах Ледяную Банши на Фоли в сэте Яда мне удалось сократить время прохождения 20 Дракона до 2-х минут. Я считаю, это очень хороший результат, учитывая, что на аккаунте нет ни Элитных Гвардейцев, ни Холодных Сердец.
Примерно за минуту такой состав доходит до Дракона. Благодаря Фоли шкала штрафов практически сразу забивается Ядами до отказа. По итогу он наносит урона даже больше, чем Деспот. Секрет в AOE-ядах на волнах, которые также сокращают время прохождения. Само собой, на более низких уровнях будет просто множить на 0 все живое.
Гнездо Паучихи
Паучиха – не самый лучший данж для Фоли, но и здесь он достаточно неплохо себя раскрывает – как минимум благодаря сокращению полоски хода. По цифрам суммарного урона ему, конечно, не сравниться с Деспотом или даже Темной Этель, которые выигрывают за счет обильных AOE. Тем не менее, как минимум до 18-го уровня Паучихи Фоли можно уверенно использовать в качестве ДД.
И да, Яды делают свое дело, даже несмотря на сопротивление босса.
Клановый Босс
На клановом боссе Фоли крайне полезен в качестве дополнительного ДД-ядовика и способен составить достойную конкуренцию даже Ледяной Банши. Лучше всего они, конечно, работают в паре. Вот несколько скриншотов с 5-го Кланового Босса.
Секрет эффективности Фоли здесь в таланте «Гроза Великанов», разломе брони с A1, штрафе «Паразит» и комплекте Яда, который усиливается навыком Ледяной Банши. По итогу получается пачка, закрывающая 5-го кланового босса с 3-х ключей. Неидеально, но вполне неплохо для мидлгейма. Если выбирать между Фоли и Банши в анкил-пак на 6-го КБ, я бы однозначно поставил именно Фоли.
Арена и Групповая Арена
Поскольку под Арену у меня Фоли не собран, показать выдающиеся результаты (особенно в 4-м золоте) у меня вряд ли получится. Но несколько боев я все же провел. Некоторые даже записал в короткие видео, чтобы было понятно, на что способен этот парень.
Конечно, это достаточно слабый результат, потому собран герой в первую очередь под PVE-контент. Тем не менее, я достаточно часто беру его «на добивание» в качестве второго ДД. Мой основной ДД для арены в данный момент – это Деспот. У него более слабое AOE и меньше скорости, но золотую лигу он тащит без проблем. Можете посмотреть в гайде по ссылке, как он собран и сравнить с Фоли. Уж если Деспот заиграл – Фоли и подавно.
Также использую Фоли на Групповой Арене. Но там хвастаться особо нечем, поскольку ее я чисто прокликиваю на автобое ради слитков. В целом будет также эффективен, как и на обычной арене. Было бы время сражаться все 20 боев руками… 🙄
Несколько примеров (видео)
Заснял несколько коротких походов на Арену с Фоли в качестве ДД.
Пример №1
Пример №2
Стоит ли качать Фоли и вливать в него книги?
Однозначно да – на любом этапе игры. Фоли поможет в прохождении абсолютно всех подземелий, будет отличным ДД на аренах и нанесет много урона по клановому боссу. За счет особенностей своих умений он отлично «контрит» воскрешателей, пассивку Ротоса и избегает контроля.
Легендарных книг Фоли достоин вне всяких сомнений. С их помощью можно заметно поднять эффективность героя как в подземельях, так и на арене, а особенно – на клановом боссе.
Ну а начать играть в Raid: Shadow Legends по-прежнему можно на официальном сайте.
Автор гайда: Kianl