Raid shadow legends назана во что одеть
Назана
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Назана (Nazana)
Фракция: Демоны
Редкость: Эпический
Элемент: Сила
Тип: Здоровье
Базовые параметры (6 звёзд)
Здоровье: 21.480
Атака: 859
Защита: 1.013
Скорость: 103
Критический шанс: 15%
Критический урон: 50%
Сопротивление: 45
Меткость: 0
Навыки Назаны
Темная пика. Атака по всем врагам.
Урон зависит от Атаки.
На 5 уровне навыка урон увеличивается на 25%.
Порочный союз. Накладывает на союзников Щит союзников 50% на 2 хода. Герой получает Щит силой 40% максимального здоровья этого героя на 2 хода.
Время перезарядки — 4 хода.
На 4 уровне сила Щита увеличивается на 10%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.
Звон стали. Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки.
Время перезарядки — 5 ходов.
На 7 уровне навыка урон увеличивается на 10%, вероятность наложить Штраф атаки становится 75%, а время перезарядки снижается до 3 ходов.
Аура. Увеличивает здоровье союзников в Криптах фракции на 28%.
AyumiLove
Tutorial and Game Guides
Nazana | Raid Shadow Legends
Obtain fromAncient Shard |
Nazana Skills
Dark Lance [ATK]
Attacks all enemies.
Level 2: Damage +5%
Level 3: Damage +5%
Level 4: Damage +5%
Level 5: Damage +10%
Damage Multiplier: 2.7 ATK
Aura
Increases Ally HP in Faction Crypts by 28%.
Nazana Equipment Guide
Equipment Set for Arena, Campaign, Faction Wars
2 Life Set, 1 Speed Set
1 Shield Set, 1 Speed Set
1 Stun Set, 1 Speed Set
Equipment Set for Clan Boss, Dungeons, Doom Tower
2 Life Set, 1 Speed Set
1 Lifesteal Set, 1 Speed Set
Equipment Stat Priority
Defense%, HP%, Speed, Accuracy, Resist
Weapon (Attack)
Helmet (HP)
Shield (Defense)
Gauntlets (Defense% / HP%)
Chestplate (Defense% / HP%)
Boots (Speed)
Ring (Defense / HP)
Amulet (Defense / HP)
Banner (Accuracy / Resist)
Nazana Mastery Guide
Arena, Doom Tower, Faction Wars
Defense
Support
Campaign, Clan Boss, Dungeons
Offense
Support
Nazana Videos
Raid Shadow Legends Nazana Champion Guide by AliAlPlays
Raid Shadow Legends Nazana Champion Guide by StewGaming
Raid Shadow Legends Nazana Champion Guide by Дядя О. (Russian)
Leave a Reply Cancel reply
26 thoughts on “ Nazana | Raid Shadow Legends ”
Hi there, after you updated this page, it is showing difference in where to use from the equip sets to the masteries section… which masteries go with which set please. I don’t remember them being different before you changed page to new layout, (my 2 cents, I preferred the old layout lol)
but amazing job on the site I live on it lol
she is 3 stars in clan boss not 5 stars
@Niko – you need 13 tomes to full update her abilities A1 is the first, A2 the second and so on.
Sorry, what do all these Tomes mean?
Ex.: Overview Nazana: TOMES: 13 (A2 A3)
How about throwing in Lanakis with Narzana, what would extend any shield buffs if they still remain after damage? I am currently only doing about 12-15 million on normal CB, and make it about 24 rounds and then my last champion that is still up (second to last was Elhain) is Vizier Ovelis for another round or so. Lanakis is by far one of my favorite champions as he is normall (except CB) the last to fall due to his high defense I have him in.
If you do put Nazana in a Stun set and are following the top set of Masteries, it’s a lot better to choose Harvest Despair than Lore of Steel–that Leech is fantastic compared to the miniscule bonus you’d get from a single set of Speed or Accuracy or whatever the non-Stun set is.
Just like @elixirk I have a Miscreated Monster at level 60 with full masteries. Is it worth to build Nazana? Am I mistaken or is she a weaker version of MM?
I have two miscreated monsters. One at 60 and well-geared. Another at 50.
Should I still build Nazana to 60?
for dungeons, why life steal? if she would be a carry for dungeons, she should be more into defense try, right?
so the offense mastery would only work for CB if lifesteal, correct?
Nazana? Vergis? Jareg? Which one is the best? Could you put them in an order?
Nazana is a very good champion and dont be afraid to book and invest in her. I do run her in my CB team and she keeps my team alive a lot longer than if I didn’t have her. Make sure you meet the required speed to the CB difficulty and stack a lot of HP on her that pairs with her A2 skill. One thing to note: You must have another champion paired with her to do decrease attack, you will not be able to keep it up at all times, even with lasting gifts in the support tree. She is a solid epic though.
@Matt: Nazana without any skill tomes will be quite difficult to help you in Clan Boss since the skill cooldown is very high. Once she is fully booked, she can help carry your team in all Dungeons 20 difficulty, high level Demonspawn Faction Wars and Nightmare Clan Boss. I personally have her Level 60 fully ascended and used her for a long time as she was my first champion carry in my account. She is best with Lifesteal Set and Accuracy Set to tackle most dungeons. With this set, she can quickly recover using her A1 AoE Attack after tanking the attacks for her allies in battle.
@ayumilove I have Nazana at lv 50 and have tried using her in dungeon/clan boss but I find she doesn’t really help over other people who are rated lower by you (mistress of hymns for example).
I have her with 2 immortal and a speed set. I wonder if there was something in particular you need to do in order to make her useful, i.e. get her skills to a certain level to reduce cooldown or something.
I’ve been running Peydma in the group so the Dec ATT has been covered by her. with Jerag as the backup decrease. Is there a pref or does it depend on group makeup on using Nazana for her shield or Jerag and his Inc def?
I’ve been running with Peydma, Apothecary, Kael, Frozen Banshee and Jareg. Swapped out Peydma for a couple diff just testing out. I just picked up Bulwark and going to give him a try as well. Most likely in place of Peydma, so I’ll be using Jareg for the Dec att.
As you can guess, on around week 3 of the game, with minimal luck on shards. Peydma being my highest ranking Champ according to your site.
@Himnal: It depends on your Clan Boss team setup synergy. If you are lacking of a champion to put up high uptime Decrease Attack debuff on Clan Boss, I would use Jareg. Nazana has a 75% chance of placing Decrease Attack debuff and if this is resisted, you will need to wait another 3 turns to reset its cooldown. Jareg has a long cooldown for his Ally Protection. If you could set him to run 4 turns of Clan Boss 3 turns, then he would be beneficial to keep the Ally Protection up all the time to protect the Counter Attack champion.
Jareg or Nazana for clan boss?
@Eddie Sadler: Regeneration Set does not boost Nazana’s Max HP. Using Life Sets or Immortal Sets will boost her MAX HP and also creates a larger shield placed on herself. This shield is very important to soak up those damage when she casts her Ally Protection on her allies.
Why not a regeneration set and a speed set for cb and dungeons? Since tbe regeneration set goes off of her max hp?
Ayumi, with Nazana on your CB team, what is it that you have built around her? Do you have a healer as well or 4 dps/utility champions? My current CB team (running HARD mostly) is a 5* ascended Nazana, 6* ascended Altan, 6* ascended Kael, 6* ascended Coldheart, and 6* ascended Apothocary. I average around 4.5-5 mil and wondering what I can do to get more damage. Are there some champions I should look to add around Nazana or am I too far off and better to replace Nazana at this point? Thanks!
Ayumilove – fair, although I would never give Zephyr Sniper 5 stars based on the same logic, who is far less effective even when I’ve leveled, geared & ascened her. Really, killing the Spider Boss herself is never as big of a challenge IMO as keeping the Spiderlings under control, so any champ that AoEs would seem pretty essential to this level. Sister Militant is IMO fantastic. Great site by the way and I hope you don’t take suggestions as being too critical of the great work you’re doing here – I’d be absolutely lost without this site and visit it often!
@Night: I use Nazana in Ultra Nightmare Clan Boss and she helps to keep the squishy champions survive longer in battle. It’s either your gear is not up-to-par with the Clan Boss difficulty or your team champion synergy is not paired optimizely with Nazana or both.
@BlastingFonda: I have a Nazana Level 60 Fully Ascended and I have tested her thoroughly and the ratings here reflect this. She is a support character in Spider’s Den, therefore a 4 Star is just right for her. A 5 Star Rating means that Champion can defeat the Spider Boss (this is primary point) and secondly provide support to allies, so they can survive longer or deal more damage to the enemy. I have used Nazana from Spider’s Den 1 till 20, along with other dungeons different difficulty levels.
Even vs Clan Boss, a highly leveled / geared Nazana provides exceptional value:
1. She soaks up damage for your entire team with her A2, giving you longevity.
2. She can debuff his attacks with her A3.
Maybe not 5 stars, but for her A2 ability I’d give her 4 stars as she can really extend your battle esp with more glass cannony champions on your team. The rating that makes absolutely no sense here is Spider’s Den, where Nazana is a ridiculous AoE spammer in plus the damage soaking, yet only gets 4 stars……
@Night
My post are to you. I’m going to try savage since she is a AOE. Just saying you probably made trash. Refix your accessories and line up.
Not sure, haven’t tried yet, just need a demon. The way you made it probably is trash, refix your accessories and line up.
5* on clan boss, are you serious? hurry up and decrease it at least by 2 stars..
RAID Shadow Legends WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше RAID Shadow Legends скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Общий гайд по героям
Стихии. Еще персонажи делятся на принадлежность к стихиям. В RAID: Shadow Legends существует 4 стихии:
Первые три стихии взаимосвязаны: Магия бьет Дух, Дух сильнее Силы и Сила главенствует над Магией. В центре треугольника расположена Тьма, у которой нет слабостей против других стихий. Стихи влияют на развитие: каждый герой в игре может усилить свои первоначальные навыки при помощи специальных зелий. Зелья можно достать в стихийных башнях в Подземелье. Например, если игрок хочет повысить характеристики навыков, то должен достать зелье своей стихии.
Редкость. Персонажи в игре еще подразделяются по редкости:
Класс. И, конечно, у каждого героя своя роль в игре. Все их атаки зависят от того, к какому классу принадлежат персонажи. Благодаря их классу, игрок может выбрать экипировку для чемпионов. В игре есть 3 класса:
RAID: Shadow Legends: лучшие редкие герои
Эти герои пригодятся в любой активности, они хороши везде. Благодаря своим умениям, они вывозят многие Подземелья.
RAID: Shadow Legends: лучшие эпические герои
Представленные ниже герои, не являются ТОПами на Арене, или в другой активности. Но, это очень крутые универсальные персонажи, которые помогут проходить активности, Кланового босса. Они, при взаимодействии с командой, хорошо показали себя на Арене.
RAID: Shadow Legends: лучшие легендарные герои
Если игроку выпал легендарный герой, качать его необходимо в любом случае. У легендарных персонажей начальные показатели выше, чем у эпических. Все герои выпадают из осколков или при помощи слияния в Портале.
Героя стоит одеть в экипировку на вампиризм, повышение очков здоровья и атаку.
Героя следует одеть на скорость, чтобы он ходил первым, и закрывал команду от урона своим 3 умением.
Героя рекомендуется полностью одеть на Атаку.
Рекомендуется героя одевать на шанс критического удара и меткость.
Собирая экипировку на героя, следует выбирать дополнительные параметры на вещах на шанс критического удара.
Таланты повышают основные характеристики персонажей или дают новые параметры или способности. Эти умения считаются не базовыми и на них могут наложить штраф. Есть 3 ветки развития талантов:
Прокачивать можно 2 ветки из трех, некоторые игроки по максимуму открывают только 1 ветку. У всех героев все три ветки талантов одинаковые, но выбирать необходимо индивидуально.
Перед тем, как выбирать таланты персонажу, необходимо просмотреть каждый талант и выбрать те, которые подходят именно для этого героя. Есть таланты, которые совсем не нужны 1 чемпиону, но будут необходимы другому. На выбор изучения талантов влияет класс персонажей.
Лабиринт Минотавра
Таланты прокачиваются свитками, которые добываются в Подземелье «Лабиринт Минотавра». Лабиринт открыт ежедневно. Зайдя в первый раз в лабиринт, игрок сможет пройти только 2 истории. Приключения открываются по очереди, поэтому сразу получить более мощные свитки можно после того, как откроются нужные истории. Свитки получают те герои, которые бьют босса.
Босс. Минотавр имеет 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника, которые просто наносят одиночный урон по цели. С каждой новой историей, урон увеличивается. Свитки выпадают в случайном порядке.
Если необходимо выбить свитки определенному персонажу, то следует (по возможности) идти в Лабиринт в одиночку.
Тактика: босс не защищен от различных штрафов, Ядов и других негативных эффектов. Поэтому рекомендуется ходить героями, у которых есть возможность наложить штрафы. Особой тактики здесь не нужно. Босс просто сильный боец с высокой атакой, поэтому необходимо быстро расправиться с ним, или иметь хорошую защиту.
Рекомендации по выбору Талантов
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выбор талантов зависит от манеры игры: если игрок хочет сразу нанести много урона, или растянуть битву. Исходя из этого, следует распределять Таланты. Опытные игроки дают рекомендации, как можно распределить Таланты. Ниже приведена таблица для определенных ситуаций.
Для героев Атаки на Арену
Для героев Атаки для прохождения Компании и Подземелий
Для героев с уроном и поддержкой
Для героев контроля с уроном.
Для героев Поддержки с Бонусами для своей команды и штрафами для команды соперников
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Исцеляющая длань. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки, у которых есть бонусы для своей команды и Щит
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Упорность. |
Противление. | Щитоносец. |
Зеркальное исцеление. | Спаситель. |
Отсрочка Смерти. | Скорая реанимация. |
Холодная месть. | Благодатная помощь. |
Закалка. | Бойкость. |
Игра на руку. |
Для героев Поддержки с контролем противника и штрафами
Защита | Поддержка |
Каменная кожа. | Роковой прицел. |
Противление. | Фиксация. |
Закалка. | Проворство. |
Зеркальное исцеление. | Фокус. |
Отсрочка смерти. | Дурной глаз. |
Холодная месть. | Волшебный вихрь. |
Снайпер. | |
Бойкость. | |
Игра на руку. |
Для того чтобы у персонажей с поддержкой команды и штрафами, хорошо работали накрадывающиеся эффекты, желательно исследовать Талант «Поднятие духа».
В Raid shadow legends много способов собрать набор артефактов. Самые доступные и экономичные способы:
Компания
В Компании игроки фармят опыт для корма, поднимают уровень основных персонажей, добывают некоторых героев. Кормом называют персонажей, которые жертвуются для поднятия в Таверне ранга других героев.
Фарм практически всегда должен проходить в автоматическом режиме. Если игрок вручную может пройти историю в Компании, но не может этого сделать на «Авто», то для фарма этот уровень не годится. Игроку рекомендуется выбрать уровни, которые он будет проходить быстро на «Авто», чтобы не терять много времени.
В Компании 12 глав, каждая состоит из 7 уровней. На каждом уровне нарисовано, какой падает предмет. Выпадают простые или зеленые вещи. В 7 истории есть вероятность получить редкий предмет, при этом может выпасть любой артефакт из первых 6 стадий.
Ведущий герой. Для того, чтобы качать корм, игроку необходим 1 герой, который сможет в одиночку проходить уровни и тащить за собой еще 3 персонажа. Качаемые персонажи обычно погибают на первых секундах битвы, поэтому основной герой проходит ранды 1. Так как после битвы опыт поровну распределяется на всех участников боя (даже погибших), то таким образом можно спокойно повышать уровень слабым героям.
Лучший герой для фарма тот, у которого есть умение с массовой атакой. Часто Компанию проходят героями с Контратакой, например, Палачом. Это один из самых удобных героев для фарма опыта. Можно прокачивать корм любым стартовым персонажем, прокачав его до 50 уровня.
В каждой главе есть 2 этапа, которые стоит фармить:
На ранних этапах игры главы Компании можно проходить исключительно ради предметов. Если игрок освоил тип Компании «невозможный», то можно фармить 6 уровень, в поисках артефакта «Кражи жизни».
Цитадель Силы
Открыта по вторникам и пятницам. Здесь добываются красные бутылки для развития навыков героев стихии Силы. Босс в цитадели Силы больше ориентирован на Защиту.
Босс. В зависимости от команды игрока, будет зависеть длительность боя с боссом. У босса 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть два помощника:
Для фарма цитадели Силы нужна команда хорошо одетых на защиту героев. Желательно, если персонажи не сильны в атаке, должны быть сильны в выживании. Они все равно убьют босса, пускай и не быстро.
Цитадель Духа
Открыта по понедельникам и четвергам. Здесь добываются зеленые бутылки для героев стихии Духа. Босс цитадели Духа излечивает сам себя.
Босс. Как и у остальных боссов в Цитаделях, у него есть 2 активных и 1 пассивный навык:
У босса есть 2 помощника:
В Цитадели Духа сначала необходимо убрать правого помощника, чтобы наложить штраф лечения на босса.
Тактика. На низких уровнях Цитадели можно просто забросать босса атакой. Если на него наложит штраф скорости, то можно не применять штраф лечения, потому что игрок, в этом случае, убьет босса быстрее, чем он сможет вылечиться.
Герои для прохождения. Если у игрока нет Холодного Сердца, подойдет Скалозуб (он выпадает в Компании в Твердыне Фавна). Его можно выбить несколько штук, и 1 прокачать, а других пустить на навыки. Навык, который игроку необходим в Цитадели Духа, у него называется «Смятение» (Атака по врагу, накладывает Штраф лечения 50% на 2 хода). После развития навыка, штраф повышается до 100%. Обычно этого хватает, чтобы разложить босса.
На босса можно наложить Штраф скорости или срезание скорости. Если монстр не походит, то не вылечится.
Цитадель Магии
Открыта в среду и в субботу. Здесь фармятся синие бутылки для героев Магии.
Босс. В Цитадели Магии босс накладывает на себя положительные бонусы. Чаще всего ставит Щит. У него 2 активных и 2 пассивных умения:
У босса есть 2 помощника:
Первым лучше убрать правого, чтобы можно было разобраться с бонусами у босса. А потом предложить ему свои штрафы.
Тактика:
Цитадель Тьмы
Открыта в воскресенье. Тут достают сиреневые бутылки для героев стихии Тьмы.
Босс. Главный монстр специализируется на Ядах. У него 2 активных навыка:
У босса есть 2 помощника:
Тактика. Рекомендуется поставить на отряд Блок штрафов и отрицательных эффектов, или снимать наложенные боссом Яды. У героя Хозяйка душ есть способность «Темный дар» (Снимает с союзников все штрафы, накладывает на команду игрока Блок штрафов на 1 ход). Пплюс у нее есть Аура на скорость (все персонажи игрока будут ходить на 10% быстрее).
Цитадель Арканы
Эта самая часто посещаемая Цитадель, потому что в ней добываются белые бутылки. Без них невозможно улучшить навыки (на каждую цветную бутылку нужна 1 белая). Открыта каждый день.
Босс. Главный монстр является представителем стихии Тьмы, следовательно, он нейтрален к другим стихиям. У босса есть 2 активных умения:
У босса есть два помощника:
Тактика. Сам по себе босс не сложный. Но если позволить этим двум парням оставаться на поле боя, то босс будет сильно больно бить героев игрока, и может быстро разобрать отряд. Можно взять Этель и еще одного героя с массовой атакой (хорошо подойдет Каэль). Добавить в отряд следует персонажа с умением снимать штрафы с команды и бонусы с босса. Это ускорит прохождение Цитадели.
Гнездо Паучихи
Здесь добываются различные атрибуты. Подземелье Гнездо Паучихи открыто каждый день.
Босс. Паучиха имеет высокую скорость, постоянно выпускает паучков, которые атакуют противника. Имеет 2 активных и 2 пассивных навыка:
Тактика. Чтобы победить босса, необходимо собрать команду героев с определенными навыками, которые смогут удовлетворить несколько целей, поставленных перед битвой. Здесь важно иметь у героев высокое Сопротивление, потому что паучки, обычно, бьют одного персонажа, поэтому Сопротивление поможет противостоять получаемому Яду.
Пример:
Если у игрока есть 2 таких персонажа, можно использовать их в паре. Новичкам можно использовать следующих героев:
В Raid shadow legends экипировка героя называется артефактами. К ним относятся:
Атрибуты. Есть еще атрибуты, которые дают повышение характеристик. Они распределяются по фракциям. Поставить атрибут, после выпадения, можно не сразу, а только после достижения определенного количества звезд. Есть 3 ячейки под атрибуты:
Атрибуты, как и артефакты, можно достать при фарме Компании или в Подземельях.
Набор артефактов является важной частью игры. В большинстве случаев, игрок хочет получить от экипировки гармоничный баланс параметров. Но, есть характеристики, которых всегда мало: скорость, критический урон в процентах, здоровье в процентах. Эти параметры всегда хорошо работают на каждом герое в игре.
Определяющий показатель вещи идет 1 параметром, он повышается в первую очередь. Остальные параметры (некоторые открываются на определенном уровне вещи) прокачиваются в случайном порядке. Эти характеристики предмета считаются второстепенными, но при выборе артефакта, на них тоже следует обращать внимание.
Перчатки. Для большинства персонажей этот артефакт должен быть на критический урон или на шанс критического урона. Для героев Поддержки иногда необходимо взять основным параметром здоровье в процентах. Остальные параметры могут быть на крит. шанс/ крит. урон, на защиту в процентах (для тех персонажей, которые принадлежат к классу Защиты). Если крит. урон/ крит. шанс не присутствует, как основная характеристика, то необходимо иметь эти параметры в дополнении.
Доспех. Основной параметр предмета будет зависеть от основных характеристик умений. Точнее, от чего эти умения повышают КПД в битве. Например, атака персонажа зависит от его уровня защиты. Следовательно, чем выше защита, тем выше атака персонажа. В этом случае чемпиону важно поставить доспех на защиту в процентах. В дополнительных параметрах могут идти: атака, здоровье, крит. урон/ крит. шанс.
Остальные вещи подбираются по необходимости:
Комплекты. Если на персонажей одеть предметы из одного комплекта, то он получит дополнительные бонусы. Комплект может состоять из 2 или 4 вещей. Комплекты можно сочетать. Например, на персонажа можно надеть 3 набора по 2 предмета, или 2 набора из 4 и 2 предметов. Герой получит бонус от каждого надетого набора. Бонусы от комплектов суммируются. Если на персонаже 3 одинаковых набора, то он получит, например, не + 15% к защите, а + 45%. Комплекты могут дать персонажу дополнительные навыки (например, кража жизни), изменить поведение чемпиона в бою (например, дают шанс дополнительного хода).
Все бонусы рассчитываются от базовых характеристик героя (если иное не указано на предмете). Пример расчета: если у героя показатель здоровья 1000, но совместно с несколькими предметами у персонажа указана цифра 1500. если одеть на героя еще один предмет, то параметры будут повышаться от 1000.
Бонусы комплектов. Если у героя есть комплект, который повышает шанс наложить штраф, не учитывают меткость персонажа или сопротивление противника. Бонусы блока и пассивные способности действуют как обычно. У навыков, которые атакуют несколько раз, всегда есть шанс наложить штраф на каждую цель. Если способность наносит 3 удара, то это не значить, что у персонажа есть 3 шанса наложить штраф.
Штрафы от комплектов и навыков героя работают отдельно друг от друга. Например, у персонажа есть умение, которое с вероятностью 50% накладывает Слабость. Чемпион одет в комплект, который так же с вероятностью 18% накладывает на противника Слабость. Эти два свойства не суммируются. Если персонаж бьет способностью со Слабостью, то игра рассчитывает шанс 50% от умения, и 18% от набора.
Редкость и ранг. Эти показатели значительно влияют на силу экипировки. Редкость определяет количество второстепенных характеристик, которые открыты у предмета на 1 уровне. Чем выше открыто параметров у артефакта, тем выше шанс их улучшения. Наличие дополнительных параметров:
От ранга него зависит показатель основных и второстепенных характеристик артефакта. Чем выше ранг, тем выше его показатели. Ранг и редкость вещи невозможно изменить или улучшить.
Наборы артефактов
Простые комплекты (повышают 1 параметр героя), имеют в комплекте по 2 предмета:
Особые комплекты, дают дополнительное свойство, имеют по 4 предмета:
Небесные наборы, имеют по 2 предмета. Набор можно получить в качестве награды на Арене. Действие Щита, обновляется с каждым раундом:
Навыки:
Применение: отлично тащит по всем главам Компании корм. В одиночку может выстоять любой уровень. Герой вешает на себя Бонус защиты и Контратаку. Его начинают бить, он отвечает базовым навыком, который может наложить Оглушение. Таким образом выживает.
Артефакты: перчатки, доспех и сапоги надеваются на Защиту. Если герой одет на 5 звезд (на каждом предмете), то перчатки можно взять на крит. шанс/ крит. урон. Лучше всего подходит комплект «Кража жизни». Оставшиеся ячейки можно заполнить набором на выбор: «Защита», «Жизнь», «Скорость».
Навыки:
Применение: герой отлично подойдет для Арены и Подземелий. Рекомендуется прокачивать на 6 звезд. Сильный герой, который поможет в любой активности.
Артефакты: набор «Кража жизни» + «Критический урон».
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами.
Навыки:
Применение: это тот герой, которого сильно раскачивать не нужно, потому что на поздних стадиях игры Элейн потеряется. Но, если ее одеть должным образом, она сможет проходить Компанию и фармить опыт для корма.
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. В дальнейшем (пока не появиться герой для фарма) будет водить корм на битвы. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами. Из Призыва она выпадает редко, поэтому навыки можно развить книгами. Но, если игрок не будет играть Элейн, как основным персонажем, то книги необходимо расходовать с умом.
Навыки:
Прокачка: если игрок выбрал этого персонажа на старте, то герой будет постепенно прокачиваться с самого начала игры в Компании. Его можно оставить как героя для фарма, для походов в Подземелья. На него не стоит жалеть тратить книги развития. Из Призыва выпадает крайне редко. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Каэль и Этель самые мощные стартовые персонажи в игре, они с первых моментов игры зададут ей темп. При наборе «Кража жизни» и равномерной прокачки, будут проходить легко Компанию.
Навыки:
Артефакты: ее стоит одеть в экипировку Защиты и добавить скорости. Можно брать все артефакты на защиту или здоровье, но предметы должны иметь в дополнительных параметрах скорость. Можно добавить параметры на атаку.
Навыки:
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.
Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.
Навыки:
Применение: герой хорошо подойдет для походов в Подземелья, поможет на Клановом боссе. Его второй навык сможет помочь в битве с Паучихой, но в его случае следует бить любого паучка, чтобы поднять погибшего соратника.
Артефакты: герой относиться к классу Защиты, но одевать его нужно на Здоровье, потому что от его количества будет зависеть сила поставленного Щита. Но 1 умение накладывает регенерацию, которая зависит от защиты героя. Поэтому, дополнительными параметрами следует выбирать защиту в %. Можно эти показатели комбинировать. Подойдут наборы: «Жизнь», «Защита», «Небесная жизнь», «Бессмертие».
Прокачка: героя прокачивают в Компании, навыки улучшают книгами. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
Советы и секреты Мудрого Гика
Как быстро повысить ранг героя?
На 8 уровне игрока в Бастионе открывается Таверня. Здесь можно повысить:
У каждого персонажа, в зависимости от его редкости, есть максимальный уровень:
Как только персонаж достигает максимального уровня, его можно повысить в ранге. То есть добавить 1 звезду. Для повышения ранга, герою необходимо пожертвовать (скормить) несколько персонажей с равным количеством звезд (количество персонажей зависит от звезд выбранного героя). Например, необходимо повысить ранг герою, у которого 3 звезды. Для этого нужно пожертвовать ему 3 героя с 3 звездами. Выбранный герой станет 4 звездочным. Чтобы поднять ему ранг, необходимо скормить ему 4 героя на 4 звезды и так далее.
После того, как игрок улучшит ранг персонажа, у героя обнуляется уровень. И его необходимо снова повышать до максимального уровня, чтобы еще раз повысить ранг. Каждый ранг значительно повышает базовые характеристики чемпионов.
Для корма рекомендуется прокачивать зеленых необычных персонажей. Они часто выпадают в Компании и из Призыва. Их можно качать на несколько звезд, чтобы улучшить параметры ведущих героев. Повышать ранг можно любому герою. Если у игрока, по каким-то причинам мало зеленых героев, можно повышать серых персонажей.
Как быстро повысить уровень героя?
Уровень героя можно быстро повысить в Таверне в меню «Повышение уровня». Здесь необходимо выбрать героя, которому необходимо повысить уровень, затем выбрать серых или зеленых героев, которых следует пожертвовать. Внизу экрана появиться шкала, которая показывает, на сколько процентов опыта можно увеличить.
Так можно улучшать тех героев, которых игроку необходимо срочно прокачать для какой-то определенной задачи. Корм таким образом прокачивать не стоит.
Можно повысить уровни специальными бутылками с пивом. Но в этом случае следует учитывать стихию, к которой принадлежит выбранный чемпион. Кружки добываются в Компании, даются за выполнение заданий.
Как улучшить навыки персонажа?
Навыки можно улучшить в Таверне в меню «Улучшение навыков». Для улучшения способностей необходимо иметь специальные книги (которые подбираются по редкости героя) или минимум 1 одинакового персонажа. 1 герой или 1 книга повышают 1 умение героя. Книги выпадают редко, поэтому расходовать их необходимо с умом.
Официальные сайты и сообщества
Призыв героя в портале
Шансы призвать героя определенной редкости зависят от типа Осколка. Герои одинаковой редкости могут быть призваны с равной вероятностью.
Руководство по таверне
Таверна доступна игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь герои могут быстро получить опыт и подняться до нужного уровня без сражений. В Таверне героев можно улучшить следующим образом:
Повысить уровень героев можно в соответствующей вкладке. Получив большое количество опыта сразу, они быстро прогрессируют. И с каждым уровнем их основные показатели, а с ними и эффективность в бою, возрастают. Есть два способа повысить уровень героя:
Повысить ранг героев можно на отдельной вкладке Таверны. Для каждого ранга существует максимальный уровень. Когда герой его достигает, ранг можно повысить.
Чтобы повысить ранг одного героя, нужно жертвовать других героев того же ранга. Их количество соответствует текущему рангу героя. Например, для достижения 2-го ранга нужно пожертвовать одного героя 1-го ранга. Для 3-го ранга понадобятся два героя 2-го ранга. И так далее до 6-го ранга, для которого нужно будет пожертвовать 5 героев 5-го ранга.
После повышения ранга герой возвращается на 1-й уровень, и его снова нужно улучшать. При этом с каждым новым рангом его параметры значительно увеличиваются. Когда герой достигает 4-го ранга, открывается первый слот атрибутов, и герою становятся доступны кольца.
Улучшение навыков. Для этой функции тоже есть отдельная вкладка в Таверне. Для большинства навыков доступно несколько уровней. С каждым уровнем навык улучшается или получает дополнительный эффект.
Например, сокращается время перезарядки, увеличивается урон или вероятность наложить бонус или штраф. Улучшение навыков может значительно усилить героя и дать тебе преимущество в бою. Улучшить навыки героев можно двумя способами:
Тома навыков встречаются редко, так что не стоит тратить их на героев, которых ты не планируешь улучшать дальше. Используй их для сильнейших бойцов.
Развитие. Воспользоваться этой функцией можно на вкладке «Развитие» в Таверне. Развитие раскрывает потенциал героев, увеличивая их параметры и улучшая навыки. Иногда после развития к уже доступным навыкам героев добавляются новые.
Текущий уровень развития героя можно узнать по количеству фиолетовых звезд в его профиле. Количество доступных развитий соответствует его текущему рангу. Героя можно развить максимум б раз.
Для этого необходимы особые Зелья, элемент которых соответствует элементу героя, и нейтральные Зелья арканы. Чтобы узнать, сколько тебе понадобится Зелий, просто выбери нужного героя на вкладке «Развитие». Если Зелий не хватает, можно сделать следующее:
Обрати внимание: Зелья силы, духа, тьмы и магии можно получить в соответствующей Цитадели. Смешивание зелий позволяет обменять несколько Зелий более низкого класса на Зелье классом выше, если оно срочно необходимо в день, когда нужное Подземелье недоступно.
Развитие также позволяет использовать новые атрибуты:
Руководство по большому залу
Большой зал доступен игрокам, которые достигли 6-го уровня. Здесь отображаются бонусы для различных параметров героев каждого элемента. Каждый такой бонус значительно улучшает показатели всех героев элемента в любом бою, независимо от режима или локации. Чтобы открывать бонусы Большого зала, нужно зарабатывать Медали на Арене.
Бонусы. В Большом зале можно открыть бонусы для таких параметров:
Например, если ты улучшишь бонус параметра ЗДР элемента Тьмы до 1-го уровня, максимальное здоровье всех героев Тьмы в твоей коллекции автоматически увеличится на 2%. Бонус 10-го уровня добавит к их максимальному здоровью 20%.
В зависимости от уровня бонуса, для его улучшения понадобятся разные типы Медалей: