Rainbow six siege о чем
Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.
Предисловие
Это углубленный обзор игры, где я не только рассказываю плюсы и минусы игры, но и ввожу в её детали. Так что, если это не похоже на обзор, то простите, пишите свои замечания в комментарии, всё буду учитывать. Rainbow Six: Siege, несомненно важное звено современных тактических шутеров. Но многие ли знают, что до того, как стать мультиплеейрным, серия была хоть и также шутером, но от третьего лица и с упором на сюжетную кампанию. Но в 2015 году, французская компания Ubisoft, знакомая нам по сериям Assassin’s Creed, Watch Dogs, Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell и другим, внезапно резко повернула курс игр линейки. Но получилось ли у них освежить серию?
Геймплей
Игровой процесс представляет бой пять на пять в ограниченном, закрытом пространстве. До начала матча игроки выбирают своего оперативника (далее разберем их подробней) и место появления. Основному действию предшествует фаза подготовки: штурм отряд управляет дронами, с целью найти цель вылазки. Защитники должны усилять разрушаемые стены, расставлять стационарные щиты, свои устройства и тому подобные действия, что помогут им обороняться. Для атакующей стороны есть несколько задач:
2) Спасение заложника (здесь я думаю пояснять не стоит, но тут есть свои нюансы). Раунд может быть выигран атакующей стороной в трех случаях: спасение заложника, убийство защиты, или же убийство уже гражданского защитниками. Последнее может случиться по многим причинам: случайно от рикошетившая граната, недавно изменённого Тачанки, что сожжет заложника до тла, неправильно кинутая C4, и многое другое.
3) Удержание позиции. В последнем Вам и вашей команде предстоит, как ни странно, захватить и удержать некоторое время контейнер с химикатами. Вражеская команда должна этому помешать, нейтрализовав нападающих. Если захват стартовал, защита должна также стать на точку. Это поставит на паузу намерения атакующих захватить контейнер.
Оперативники
1) Якорь. Оперативники защиты, сидят исключительно на точке, оттесняя врагов. Примеры якорей- Tachankin, Smoke.
2) Роумеры— оперативники защиты, передвигаются по карте, заставая соперника в врасплох. Дабы быть хорошим роумером, требуется знать карту наизусть. Примеры роумеров: Caveira, Vigil.
3) Рашеры— оперативники атаки, обладающие не командной способностью, предпочитающие работать одному. Примеры рашеров- Amaru, Nøkk.
4) Не рашеры— оперативники атаки, обладающие командной способностью, комфортно чувствуют себе в команде. Примеры не-рашеров- Twitch, Thatcher.
Снаряжение героев
Подводя итоги данного раздела, я могу сказать то, что устройства героев могут перевернуть ход матча, а вовремя использованный девайс противника- вернуть в привычное русло. Игровой процесс, за исключением малого количества режимов интересен, а 58 самых разных оперативников вносит разнообразие большое разнообразие, потому как не знаешь, кого взял противник и как он будет его использовать.
Интерактивность, разрушаемость.
Хотя есть оперативники, предназначенные для пролома стен, как ранее упомянутые хард- бричеры, а также Ash, что закладывает заряд дистанционно, пусковым устройством. Как было сказано выше, люки и стены можно усиливать- накладывать металлическую обшивку, предотвращающую образование прохода обычным зарядом. В операции Shadow Legacy добавили усиленный заряд- устройство, делающее большое отверстие в обшитой стене. И также было сказано выше их тоже можно разрушить без данного устройства, и в больший масштабах, только особыми методами. Хоть мили-атака наносит малый урон стенам, они могут Вам помочь. Пару раз ударив по неукрепленной стене рукой, (Важно: не по двери или окну, там при ударе образуется брешь) вы сотворите так называемый панчхол. Он дает возможность видеть врага через малое отверстие, что дает некоторое преимущество. Также, панчхолы можно создавать на полах, дабы пасти входы в здание на этаж ниже вашего. Есть также буллет- холы- тоже самое что панч- хов, только меньше и образован пулей. На них я не вижу смысла останавливаться. Также, есть ротейшн- сотворение перехода от одного заряда к другому путем разрушения стены между ними. Чаще всего заряды и правда отделяются стеной, но на некоторых точках есть места, где подобный проход не требуется. Ротейшн делается с помощью импакта, С4, дробовика, или другого инструмента, что может наносить значительный урон окружению.
Как вы поняли, разрушаемость тут, конечно, не столь масштабная как в серии Just Cause, но играет она, наверное, одну из ключевых ролей в геймплее.
Лор, наполненность вселенной
АХТУНГ: В этом разделе свою роль отыграет игра, вроде никак на радугу не влияющая. Её я использую только как пример, и сравнивать эти две игры было бы глупо.
Так как игра мультиплеерная, а игрока надо завлекать чем- то кроме игрового процесса, который вполне может надоесть со временем. А сюжетной кампании, конечно, здесь нет. Что же остаётся? Конечно, вселенная и её детали. Из примеров достойного лора в сетевых шутерах, хотелось бы отметить Overwatch. Детище Blizzard подает нам то крохи детальками карт, чуть больше короткометражками и комиксами. Также, присутствуют и рассказы, но мы углубляемся в другую тему. Я хотел сказать про то, что там информацию подают более в визуальном плане (за исключением рассказов). А Радуга, по большей части выдает нам огромное личное дело оперативника. Оно реально огромное. Там и его история жизни (ну, то, что конечно не засекречено), психологический портрет героя, созданный Гарри, психологом команды и вербовщиком, заменивший Шестую (это позывной, настоящие имя Аурелия Арно)
. В каждом личном деле не только биография и психологический портрет героя, а также анализ его девайса, который проводил другой оперативник из отряда Rainbow. Герои прибыли из реальных подразделений спецназа различных стран. GIGN— Группа вмешательства Королевской жандармерии Франции, BOPE— элитная военная полиция Бразилии, в частности Рио-де-Жанейро, FBI SWAT и другие отряды военные отряды представление в игре существуют. Есть исключения, но подавляющее большинство подразделений абсолютно правдивы. Поговорим о короткометражке. На данный момент вышла всего одна- «Скальпель и Молот», рассказывающее о сложности слаженной работы разных поколений. Короткометражка интересна, стильна и раскрывает персонажа Thatcher, как бывалого вояку, не доверяющего новым технологиям. Комиксов пока не завезли, но учитывая шаги Ubisoft к расширению лора игры, все возможно. Может, и не в ближайшее время.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что в большинстве случаев наша любимая французская студия Ubisoft работает над героями не только оперативно (это каламбур, вообще-то), но и качественно, с заботой о качественной истории, которая не должна рушится, из-за пары неосторожных слов, сказанные в личном деле новенького оперативника.
Карты и режимы игры
Карты тут, как и во всех играх, по сути, декорация для наших с вами боёв. Но тут карт довольно много, они разнообразные, есть плохие и нет. Приведу пример карты, с отличным дизайном, но не подходящую под игру, в которой находится- Башня. На неё приятно смотреть глазу (это каламбур, персонаж Glaz- снайпер), но она не подходит под темп и стиль игры многих из-за её огромных размеров.
Карта Фавелла уже намного лучше со стороны геймплея. Она очень извилистая, везде тебя может поджидать защитник с дробовиком или какая-то мина атакующих.
На что попадетесь, зависит от вашей стороны в этой мимолетной войне. С примерами разобрались, есть еще восемнадцать карт, а попадаются они в зависимости от режимов, в которые вы входите. Не те режимы, про которые мы говорили в начале. Есть четыре режима мультиплеера- новичок, быстрая игра, безрейтинг, а также конечно же рейтинг. Новичок тебе доступен сразу, это режим для тех, кто только скачал игру, прошел обучение и пошел в онлайн. А игра его заботливо относит к таким же новичкам. Быстрая игра — это, по сути, тоже самое, только не закрывается после достижения 50-ого уровня игрока. Начиная с десятого вам становится доступен безрейтинг- тоже самое что рейтинг, только без самого, как ни странно, рейтинга. Ну, а ранкед мы знаем- вырываешь победу зубами, дабы циферки в твоем профиле были больше, и ты мог этим похвастаться. Во всех этих режимах есть карты, которых нет в другом. В последних двух упомянутых больше карт, так как новичку не требуется знать много карт (да, Ubisoft?). Так вот в режиме для новоприбывших всего три карты. В быстрой их четырнадцать, а в рейтинге и безрейтинге двенадцать соответственно. Мне лично политика французской компании не ясна. На картах так же есть интересные места, события и детали. Так карта Вилла является одной сплошной отсылкой к Вилле Монтериджони из серии игр Assassin’s Creed (а если точнее, именно к трилогии Эцио Аудиторе отсылает карта). Там можно найти всем известный стог сена, логотип вымышленной игровой организации, уж больно напоминающий символ ассасинов, да и самого скрытного убийцу в далеке заметить можно.
На карте Башня есть множество фигурок оперативников «Тиби» и потайная комната. Таких фактов можно найти еще очень много, но я просто скажу, что Ubisoft прячут секреты в неплохих количествах и довольно хорошо, потому как фигурку IQ найти довольно сложно, а про ту самую потайную комнату я вообще молчу.
Минусы
Но как бы хороша ни была радуга, у нее есть свои недочеты. Начнем с, как ни странно, движка. Удивительно, но игра, в которой стрельба это самая базовая механика, которая должна быть отполированной до блеска, создана на движке игры, в которой огнестрела минимальное количество (я говорю про движок Anvil engine, используемый в Assassin’s Creed Syndicate и Unity). Из этого вытекает проблема с регистрацией попаданий: ты можешь хоть пять раз попасть противнику в голову, а урон как на зло, не нанесётся. Больше всего это чувствуется при игре за снайпера, где ты нейтрализуешь врага минимальным количеством потраченных боеприпасов.
Также, можно было бы выделить проблему звука, которая показывает себя при игре в наушниках. Поясню: игра, в которой геймплей довольно медленный, где ты врага выжидаешь, полагаясь не только на глаза, но и на уши, должна давать тебе хороший звук. Но иногда бывает так, что ты отчетливо слышишь врага справа от тебя, а он выходит на тебя сзади или слева.
Возможно, сейчас вы увидите придирку, но говорю я не за себя, а за довольно большое количество людей. Информация о мире подается в большей части текстовым способом. Хотя мне это никак не мешает, чтение- хорошо, но есть группа игроков, для которых это «многабукаф» не интересно.
Проблема карт: в последнем году обновлений, а именно в пятом, не добавили ни одной карты. Вместо этого, они просто изменили уже имеющиеся. Да, Шале стала выгладить лучше, да и Дом вполне неплох, но всегда хочется новых ощущений, а не старого и исследованного вдоль и поперек.
Сервера. Они очень часто виснут, ломаются и долго подгружаются при входе в игру, матч, выходе из него.
Ни смотря на все плюсы игры, такие как тактический игровой процесс или разнообразие, которое вносят герои, вышеописанные минусы просто не дают мне права поставить игре «Изумительно». Хотя это и «Похвальная» игра, я с радостью рекомендую её к покупке, и пусть оценка Вас не колеблет. И, кстати, новый редактор блогов просто шик, ведь он работает, да и выглядит прилично.
Rainbow six siege о чем
ВнеДЛСшные карты:
Орегон, Дом, База Херефорд, Клуб, Борт Номер Один, Консульство, Банк, Канал, Шале, Кафе «Достоевский», Университет Бартлет.
ДЛСшные карты:
Яхта, Граница, Фавела, Небоскрёб, Побережье, Луна-Парк, Башня.
Карты с большой площадью участка под открытым небом:
Граница, Канал, Борт Номер Один, Шале, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский».
Карты с средней площадью участка под открытым небом:
Небоскрёб, Орегон, База Херефорд, Клуб, Консульство, Банк, Яхта, Побережье, Луна-Парк.
Карты с малой площадью участка под открытым небом:
Фавела, Башня
Карты с большой площадью здания:
Башня, Луна-Парк, Канал, Граница, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский», Банк, Побережье, Небоскрёб.
Карты с средней площадью здания:
Яхта, Орегон, Клуб, Консульство, Шале, Университет Бартлет.
Карты с малой площадью здания:
Фавела, Дом, Борт Номер Один.
Как вы уже можете знать, главными помощниками для атакующих и защитников являются боты и камеры соответстенно. Подробно поговорим про каждого из них.
Итак, дрон. Дрон – устройство оперативников атаки с встроенной камерой, управляемое со смартфона атакующих. Дрон является «всевидящим оком» для защиты. Хороший дрон может помочь атакующим выиграть раунд. Но самая большая ошибка новичков – бездумно помечать дронами противников и кататься на точке. Так делать НЕ НАДО. Увидеть дрона очень легко на полу и на освещённом пространстве, и, как правило, ботов меньше всего уничтожается на возвышениях (полки шкафов, люстры и др.). Заметить дрона также очень легко когда на нём кто-то «сидить», т.е находится в наблюдении через него. Тогда передняя часть дрона слабо горит заметным красным цветом.
Камера – непередвижное устройство видеонаблюдения защитников. Камеры находятся на стандартных позициях, и обычно игроки учат расположение камер на картах чтобы уже на ходу их уничтожать. На различные места крепить камеры может Валькирия. На улице к камерам нужен особый подход, если игроки противоположной команды не знают мест расположения, то помечая бесконечное количество раз их при помощи камеры, вы можете выдать её месторасположение, тем самым потеряв её. На улице достаточно один раз пометить противника и на несколько секунд переключиться на другую.
Подытожим:
1) При дронинге вам НЕ СТОИТ бездумно помечать противников ради очков и кататься на точке. Как только обнаружили заряд/заложника сразу же попытайтесь спрятать вашего дрона.
2) Старайтесь прятать дрона в темных участках рядом с точкой или на возвышенности.
3) На фазе атаке старайтесь не сидеть на дроне, а активируйте его когда собираетесь рашить точку.
4) Не спамьте пометками с камеры на улице.
5) Когда пометили противника камерой, быстро переключитесь на другую.
Как бы вам не казалось, но искусство дронинга не такое простое, оно довольно сложное в освоении и требует не малого количества времени. Рассмотрим дронинг под линзой микроскопа.
Поверхностно дронинг мы рассмотрели в разделе выше. Но тех данных будет недостаточно уже после 50 часов игры, т.к любой адекватный тиммейт просто кикнет вас за проступки связанные с дронингом.
Напомню, если вы знаете где прятать дронов, как проводить ими разведку, и в целом знаете многое о дронинге, то этот раздел мало чем вам поможет. Если же вы используете дрона только чтобы обнаружить заряд/заложника и фармить очки, то этот раздел для вас.
Поговорим немного об акробатике дронов. Это не самой простой в освоении элемент, но освоив его ваш дрон всегда будет целым и будет помогать команде. Я зачастую вижу, как дронов закатывают под столы или бросают посреди комнаты, надеясь, что их дронов не заметят под столами. На самом деле, места под столами самое частопроверяемое место при фазе подготовки со стороны защитников. И как правило, защитники ищут дронов на земле, но не на люстрах и полках. Учить вас акробатике по тексту будет крайне неправильно и неэффективно, поэтому достаточно посмотреть пару-тройку стримов профессиональных игроков или стримы про-лиги (а она как раз идёт 19-20 мая, дерзайте), и на фазе подготовки вы очень часто будете замечать распрыжки. Запоминайте их и тренируйте на пользовательской карте.
Раньше, когда играл в шутеры, нередко слышал термин «звуко-дрочер», или проще говоря, человек который полагается только на звук в шутерах.
Обычно в Радуге игроки не играют в тиме, плохо используют дронов и редко переговариваются в голосовом чате. Как вы можете выйграть раунд на этих ошибках атакующих я вам и расскажу.
Пламегаситель, Дульный тормоз, глушитель.
Ниже прилагаю схему модификаторов для оружия:
Многие игроки интересуются как же повысить точность стрельбы. Осветим эту тему в этом разделе.
Мета, красивое слово о котором мало кто знает.
Люди, играющие в Радугу уже довольно приличное время уже должны запомнить эти распространенные ошибки и должны перестать их допускать. Сейчас эти ошибки будут перечислены.
Токсичность. Одно слово, но много факторов. Поговорим о том, как не быть токсичным.
Итак, само понятие токсичности было в разделе с понятиями игры. Факторов, влияющих на токсичность, может быть много. Все они описаны в руководство ниже, которое вам нужно пройти: ссылка
Если же в том руководстве вы набираете больше 4 баллов, то вы уже являетесь токсичным для того, чтобы мешать игровому процессу, и от такой токсичности нужно избавляться.
Первым делом, нужно придерживаться советам многих психологов по поводу злобы на людей, которые находятся в вашем окружении. Психологи советуют научиться превращать насмешки и оскорбления в комплименты, как бы это странно не звучало.
Посмотрим на простом примере:
Допустим, фраза «Ты постоянно надоедаешь» заменяется фразой «Ты постоянно уверен в себе, это очень хорошо.»
Так вы должны заменять любое оскорбление. Помните, что хотябы один любой комплимент сможет сделать день вашего тиммейта счастливым, не бойтесь так делать, скажите ему что он хорошо играет, но без сарказмичной интонации.
Следующим делом вам самим нужно понять что мир не вращается вокруг вас, и своим негативом вы ничего не измените.
И, последнее, если люди не проявляют в отношении вас доброты, то не стремитесь осуждать их, и сопротивляйтесь чувству злости и желанию оскорбить.
Rainbow six siege о чем
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Если вы еще не купили клиент радуги и пытаетесь понять, какая в них разница (кроме цены конечно же), то этот раздел для вас. Если вы уже купили радугу, листайте ниже на следующий раздел.
Основное отличие, это набор оперативников на старте. У вас будут открыты 8 оперативников первого года.
Тот же делюкс, только с включенным сезонным пропуском четвертого года. Пропуск же в свою очередь дает 8 оперативников этого года по мере их выхода в свет. Ну и еще немного плюшек, о которых вы можете почитать в отдельном руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1095881548
Полная версия игры, все оперативники, сезонный пропуск.
Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть. Для начала давайте разберемся в игровом меню.
Игровое меню
Картинка кликабельная, нажмите на нее, чтоб рассмотреть детали.
На скриншоте я выделил самое основное и ниже немного подробней пройдусь по каждому пункту.
Режимы между собой немного различаются. В основном это правилами и картами. Правила можете посмотреть на скриншоте ниже. А вот карты юбисофт любит периодически менять и переделывать. Так что самая актуальная информация будет в игре.
Перед тем, как начать играть, посмотрите три коротких обучающих ролика во вкладке “Зона Обучения”. За их просмотр вы получите немного игровой валюты. Также неплохо бы пройти в той же вкладке так называемые миссии. В них вас познакомят с основами игры и вы получите немного дополнительной игровой валюты.
У нас есть несколько игровых режимов. Некоторые будут недоступны вам по началу. Некоторые уже не доступны мне.
Специальный режим для новеньких игроков, всего три карты. Только заряды. Уровень доступа не выше 50. Именно с этого режима лучше всего начинать. В радуге карты довольно большие и сложные и проще изучать их не все сразу. Заряды – аналог установки бомбы из ксго, так что новенькому игроку будет довольно просто освоится в игре.
Нужно достичь 50 уровня и привязать телефон к игровому аккаунту.
Если вы играли в соревновательные шутеры, то вам и так понятно, что это. Каждая победа увеличивает ваш рейтинг, поражение его уменьшает. Смысла сразу в рейтинг идти нет. Радуга довольно сложная в освоении. Без знания карт, оперативников и игровых механик там делать нечего. Еще желательно иметь друзей для совместной игры. В одиночку играть намного сложнее, а если вы еще и новенький, то вам путь на ранговое дно заказан.
По сути это тот же рейтинг, но без изменений ммр (вашего ранга). Очень удобно для тренировки всяких тактик, фишек.
Это обычная игра, в которой нет штрафов за выход, есть все режимы и карты, которые не входят в список рейтинговых.
По сути это бесплатные лутбоксы, которые могут выпасть после каждой победы в пвп режимах.
Пакет может выпасть только после победы.
Изначально вы начинаете с 50% шансом выпадения пакета. Шанс этот все время растет, пока вы не получите пакет. После чего счетчик сбрасывается на 2% + 0.3 от сезонки, если она у вас есть.
За победу в рейтинге вы получаете – 3%, за проигрыш – 2.5%
За победу в казуале вы получаете – 2%, за проигрыш – 1.5%
Для обладателей сезонного пропуска постоянно действует бонус в 0.3%
Испытания бывают ежедневными и еженедельными.
В еженедельных испытаниях иногда вместо жетонов дают чарм(значок) или скин в честь определенного события, например НГ.
Ежедневные испытания обновляются ровно через 24 часа после выполнения предыдущего.
В сезонном пропуске на 2 ежедневных испытания больше.
За жетоны в игре покупается практически все, так что выгодно выполнять ежедневные и еженедельные испытания, они обычно не сложные и за них нормально сыпят жетонов.
Лобби – это ваша компания игроков. Условно ваши друзья, с которыми вы будете играть.
Ранг – Ваш текущий уровень мастерства. Можно играть компанией с разными рангами. Но в рейтинг вас не пустит, если различия между рангами будут больше 1000 ммр.
Уровень – по сути ничего не дает, обычно по нему видно, сколько человек наиграл в игру.
Есть два вида игровой валюты – Очки славы и Кредиты R6.
Первая дается после каждой игры, вторую можно купить только за реальные деньги.
Как я уже говорил, за жетоны покупается практически все. Так что тема фарма всегда актуальна. Из самого простого – проходите все ежедневные и еженедельные испытания. За них вы получите около 2000 жетонов в неделю.
Парковка БМП- заложник в постирочной.
Причал- заложник в мастерской.
Стройплощадка – заложник в столовой/главной спальне.
Есть смысл фармить полной командой с бустами. Лимит в день – 50 000 жетонов.
По началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.
Почти на каждого оперативника у меня есть детальный гайд.
Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.
Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.
Цена на оперативников меняется в зависимости от даты их выхода. Изначально все оперативники, не считая релизных,стоили по 25 000 жетонов.
Теперь каждый новый оперативник стоит 25 000 жетонов.
Спустя год его цена спускается до 20 000 жетонов.
Спустя два года его цена будет уже 15 000 жетонов.
Ну и по прошествии трех лет цена опускается до 10 000 жетонов.
Теперь немного про DLC оперативников
Очень часто мне задают вопрос, кого открыть? Причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.
Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)
THERMITE
Термит может ломать укрепленные стены, один из самых полезных оперативников в игре.
HIBANA
Также ломает укрепленные стены, но немножко другим способом. Мой любимый персонаж за атаку. Оперативник за 25 000 жетонов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1088224862
THATCHER
Лучший друг первых двух оперативников, ломает всевозможную электронику. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее.
ASH
Быстрая, есть гранатомет, который может ломать обычные стены/люки, разбивать колючую проволоку и убивать противника. Идеальное решение для раша.
TWITCH
Вместо обычного дрона у нее шокбот, который может уничтожать вражеские девайсы и камеры. Хороший игрок при должном везении уничтожает почти все камеры в фазе подготовки.
MONTAGNE Имеет раскрываемый щит, полностью защищен от выстрелов по направлению взгляда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1178757369
FUZE
Гроза всех заложников. Своей матрешкой может легко зачистить комнату от противников и их девайсов. Довольно простой персонаж для новичков.
BLITZ
Самый меткий из щитовиков в стрельбе от бедра, очень хорошо слепит противника своим щитом. Довольно легко простреливается по незащищенным частям тела.
IQ
Лучшая попа в игре. Контрит Валькирию и Пульса с помощью своего детектора электроники.
BUCK
Довольно мобильный персонаж, пробивает дырки в стенах и врагах с помощью подствольного дробовика. После бафа очень даже играбельный.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836156028
BLACKBEARD
Имеет прозрачный щиток на оружии. После всех нерфов его щиток выдерживает всего пару выстрелов, что не мешает ему перестрелять противника
CAPITAO
Выкуривает врагов с помощью своего арбалета.
JACKAL
Выслеживает противника по следам, Кавейра в режиме скрытности не оставляет следов.
YING
Отличный персонаж поддержки, имеет особые светошумовые гранаты, которые ее не ослепляют.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1235298069
ZOFIA
Имеет в своем распоряжении особый гранатомет с пробивными и оглушающими гранатами.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1244582779
Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1333293468
SMOKE
Довольно мобильный, есть ударные гранаты и удушающие газики 😀
Счастливый владелец узишки. Может в одиночку контролить точку путем забрасывания газовых гранат.
CASTLE
Ставит пуленепробиваемые барикады. Довольно бесполезные штуки, хотя могут зарешать в последние секунды раунда.
PULSE
Имеет встроенный валхак на 8 метров. Желательно очень хорошее знание карты при игре за него.
KAPKAN
Простой оперативник для новеньких. Ставит ловушки в проемах, имеет отличную оружку.
TACHANKIN
Как бы его не любило сообщество, но он даже после бафа остается самым бесполезным оперативником в игре. Мой гайд, как сделать Лорда немного полезней. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=962122352
CAVEIRA
Тихий ужас одиночек, может допытать раненого и засветить таким образом всех живых противников на карте.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122092317
ECHO
Имеет особого дрона, который глушит противника, может сбивать установку дефузера.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1196770190
MIRA
Ставит особое непробиваемое зеркало, прозрачное только с одной стороны. Руинит всю защиту в руках новичков.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213812069
LESION
Бросает невидимые мины, которые отравляют врага ядом и не дают ему бегать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1201021992
ROOK
Раздает дополнительную броню. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.
BANDIT
Устанавливает ток на укрепленные стены (не дает возможности сломать их), на щиты и колючую проволоку.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1265502430
MUTE
Устанавливает глушилки против электронных устройств (заряды термита/хибаны, матрешки фьюза, дроны). Мой любимый персонаж защиты.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1111446207
VALKYRIE
Устанавливает дополнительные камеры. Оперативник за 25 000 жетонов.
JÄGER
Устанавливает СОГи (Средство Отражения Гранат). СОГи отстреливают вражеские боевые/оглушающие/дымовые гранаты и им подобные штуки.
На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.
Прицелы:
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.
Лично для меня русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим 😀
Остальные прицелы.
Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)
Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.
Рукоятки:
Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.
Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.
Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно 😀
Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.
Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.
Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами.
Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.
Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.
Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.
Пулестойкая камера
Довольно бесполезная штука.
Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.
Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.
Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.
Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. 😀
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.
В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.
Можно по ним просто бегать на локальном сервере, запоминая планировку, расположение камер и название точек.
Можно найти в инетернете готовые карты и учить по ним.
Я для себя придумал свой способ.
Создаю локальный сервер и делаю скриншот с экрана выбора спавна. Далее открываю скриншот в обычном редакторе (в моем случае Paint.NET) и начинаю бегать по карте. Каждое помещение я нахожу на скриншоте и подписываю.
В итоге получается что-то в этом роде:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=801435708
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=801436158
Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.
Полезно как для новичков, так и старичков.
Камеры.
Игроки атаки обычно знают расположение родных камер на картах и по возможности сливают их.
У игроков защиты есть персонаж Valkyrie с дополнительными тремя камерами.
Так же защита может по разбитой камере определить место спавна атаки и встретить их. В идеале лучше вообще не помечать противника, а сообщать о нем голосом своим тимейтам.
В общем хотите тащить, пользуйтесь камерами, смотрите их сами, давайте инфу и слушайте тимейтов.
Расставляйте дронов, не гонитесь за очками.
Не выбегайте со спавна, выходите осторожно, смотрите окна, двери, стены на наличие дырок.
Обязательно бейте родные камеры и пытайтесь найти камеры валькирии.
Не прыгайте бездумно в окна, под ногами может быть силок или игрок, который смотрит в дырку этажом ниже/выше.
Проверяйте проходы на наличие капканов.
Играйте командой, это не соло игра. Средняя команда выносит соло игроков выше рангом.
Что касается скинов, я немного потрудился и создал сайтик:
http://r6skin.com/
В стиме не совсем удобно собирать информацию по всем скинам. Изначально у меня было несколько гайдов с обзорами, но игра растет. Сейчас идет четвертый год игры, куча новых скинов, куча старых и переделанных, ивенты, элитки и всё в таком духе. Получился бы такой большой комплекс гайдов.
Я создал одну большую базу скинов, почти все они с обзорами, многие с видеороликами. Конечно работы еще много, но сейчас вы найдете там почти всё, что выходило за четыре года.
Если не нашли нужный набор/скин или хотите дополнить уже существующие публикации, пишите сюда:
https://steamcommunity.com/groups/rss_skillup/discussions/1/
Если увидели в игре какой-то конкретный скин и не знаете, как он называется, но вам позарез нужно это узнать 😀 Выход прост, пишите сюда:
https://steamcommunity.com/groups/rss_skillup/discussions/1/1778262124929128016/
Есть вопросы, задавайте в моей группе, здесь в комментариях или пишите мне в личку.
Если вы играете с другом или даже командой, то вы можете увеличить полезность друг друга играя в связках. Грубо говоря, дополнять особые навыки оперативников.
Самая очевидная и популярная связка, это Thermite + Thatcher (далее я буду называть его Тащер, я так привык еще с бетки 😀 )
Главная задача Термита, это выжигание проходов в укрепленных стенах и люках.
Если защитники хоть немножко умеют играть, они наверняка возьмут Бандита или Мьюта для противодействия Термиту. В итоге Термит не сможет выпалить проход, команда не сможет атаковать с удобной позиции, раунд с большой долей вероятности будет слит.
И тут на помощь Термиту приходит его лучший друг Тащер со своими ЭМИ гранатами, которые уничтожают все устройства противника в радиусе своего действия, за стенкой в том числе.
Схема действий простая.
Допустим на укрепленной стенке установлен ток. Термит сообщает об этом Тащеру и просит бросить ЭМИ в нужную точку. В момент взрыва ЭМИ термит устанавливает заряд и выжигает стенку. Все счастливы 😀
Заменять Термита может Хибана, а Тащера может заменить Твитч, но не особо успешно.
Заменять Валькирию может Мира, Пульс, а Бандита может заменить Мьют, но опять же не особо успешно.
У меня есть видосик старый, не те персонажи, но суть будет понятна.
На самом деле связок очень много и с каждым выходом новых оперативников их число только увеличивается.
Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по Ссылке или через мой профиль в стиме.
Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator
Или вступить в мою группу в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/rss_skillup
Там я я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.
Так же мне было бы интересно знать, помогли вам мои гайды и на каких рангах вы играли и играете теперь 😉