Rainbow six siege в чем разница изданий
Rainbow six siege в чем разница изданий
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Xyею с таких коней как ты. Прочитать описание в магазине сложно?
Deluxe Edition включает:
— включает Полная версия игры.
— Все 8 оперативников 1-го года (Frost, Buck, Valkyrie, Blackbeard, Caveira, Capitão, Hibana и Echo).
GOLD EDITION ВКЛЮЧАЕТ:
— Полная версия игры
— Опер. 1-го года (Frost, Buck, Valkyrie, Blackbeard, Caveira, Capitão, Hibana и Echo).
— Year 4 Pass
YEAR 4 PASS ВКЛЮЧАЕТ:
— 8 оперативников 4-го года
— По 8 униф. и элем.
— Значок R6
— 600 кред. R6
VIP-БОНУСЫ*:
— Новые опер. на 7 дн. раньше.
— Скидка 10% на покупки**
— +5% ОС
— Усил. для пак. «Альфа» — 0,3%
*До 31.01.2020
**Только за ОС и кред. R6.
ВЕРСИЯ ULTIMATE EDITION ВКЛЮЧАЕТ:
— Игру
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
24 оперативника 1-го, 2-го и 3-го годов
YEAR 4 PASS ВКЛЮЧАЕТ:
— 8 оперативников 4-го года
— По 8 униформ и элементов.
— Значок R6
— 600 кредитов R6
VIP-БОНУСЫ*:
— Доступ к новым оперативникам на 7 дней раньше.
— Скидка 10% на покупки**
— +5% ОС
— Усиление для пакетов «Альфа» — 0,3%
*До 31.01.2020
**Только за ОС и кредиты R6.
Rainbow six siege в чем разница изданий
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
— Основная игра
— Все игровые режимы и карты
— 6 оперативников***
*** Дополнительные оперативники из Стандартного издания могут быть разблокированы за 12500 очков славы.
Оперативники, доступные после релиза, могут быть разблокированы за 25000 очков славы.
— Предоставит Вам полный доступ к игре Rainbow Six Siege за 499,00 руб, где Вам будет представлен другой способ разблокирования оперативников (см. ниже)
— Вы получите моментальный доступ к 6 оперативникам
— Базовые оперативники из Стандартного издания могут быть разблокированы за 12500 очков славы, оперативники, которые были добавлены в игру позже, будут доступны за 25000 очков славы.
Какой контент будет доступен?
Вы получите доступ к полной версии игры и ко всем игровым элементам:
— всем режимам: сетевая игра, антитеррор, операции
— всем оперативникам, включая post-launch оперативников
— всем 11 основным картам и post-launch картам
— всем режимам игры: заряд, захват позиции, заложник
— оружию и устройствам для оружия
— системам прогресса (без ограничений)
— единому серверу с методом подбора игроков как в стандартном издании
— дополнительному контенту
Какой контент не будет доступен?
При покупке издания Tom Clancy’s Rainbow Six Осада «Новичок» Вы получите доступ к полной версии игры, однако, разница между этим изданием и стандартной версией – в способе разблокирования оперативников из основного набора.
— Основная игра
— Все игровые режимы и карты
— 20 оперативников**
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
— Основная игра
— Все игровые режимы и карты
— 10 пакетов «Outbreak»*
— 20 оперативников**
*Данные наборы будут доступны для использования с началом первого сезона Year 3
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
— Основная игра
— Все игровые режимы и карты
— 20**+8* оперативников
Что я получу с Year 3 Pass?
Благодаря Year 3 Pass вы получите:
— VIP-подписку до 31.01.2019;
— доступ к новым оперативникам любого сезона на 7 дней раньше;
— скидку 10% на внутриигровые покупки (распространяется на покупки за очки славы и кредиты R6);
— +5% очков славы;
— 8 оперативников 3-го года за 4 сезона;
— 1 эксклюзивный элемент персонализации для каждого нового оперативника (всего 8 элементов);
— 1 эксклюзивную униформу для каждого нового оперативника (всего 8 униформ);
— значок «R6: Метеорит»;
— усиление для пакетов «Альфа»: 0,3%;
— 600 кредитов R6;
— раскраску «Дамасская сталь» при покупке Year 3 Pass до 5 марта 2018 год
— Основная игра
— Все игровые режимы и карты
— 20**+8*+8*+8 оперативников
*Будут разблокированы сразу
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
***Данные наборы будут доступны для использования с началом первого сезона Year 3
Чем отличаются издания rainbow six siege
Почти с самого старта продаж Rainbow Six Siege в магазине были доступны 5 версий игры. С 2019 года разработчики перерабатывают издания и их содержимое.
Удаление Starter Edition:
Самое главное — это упразднение Starter Edition, самой дешёвой версии с минимальным содержимым. Ранее в этой версии, стоимостью в 500₽, игроки получали полный доступ к игре за исключением оперативников. Обладателям этого издания на старте выдавалось 3 случайных оперативника и 3 по вашему выбору из основного состава. Покупка остальных оперативников из основного состава осуществлялась за 15’000 очков славы. Оперативники из дополнений стоили также 25’000 очков славы, как и для остальных игроков.
Сейчас же разработчики убирают её из продажи, вводя одну общую версию игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в которой оперативники открываются как год назад, за 500, 1’000, 1’500 и 2’000 очков славы.
Всем, кто купил Starter Edition игра будет улучшена до этой стандартной версией. Однако про игроков, улучшивших до стандартной версии игры речи не было, возможно они получат R6 кредиты в качестве компенсации.
Изменение состава остальных изданий:
Переработке подверглись и другие издания игры. Так теперь:
Переработка стоимость персонажей из дополнений:
Разработчики впервые вводят систему динамической стоимость на оперативников. Сейчас все оперативники из операций стоят 25’000 очков славы. В будущем планируется ввод динамической стоимости, которая формируется на основании времени выхода оперативника: чем раньше он вышел, тем дешевле он стоит. Однако все подробности будут показаны на Six Invitational.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
1,485 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
– Основная игра
– Все игровые режимы и карты
– 6 оперативников***
*** Дополнительные оперативники из Стандартного издания могут быть разблокированы за 12500 очков славы.
Оперативники, доступные после релиза, могут быть разблокированы за 25000 очков славы.
– Предоставит Вам полный доступ к игре Rainbow Six Siege за 499,00 руб, где Вам будет представлен другой способ разблокирования оперативников (см. ниже)
– Вы получите моментальный доступ к 6 оперативникам
– Базовые оперативники из Стандартного издания могут быть разблокированы за 12500 очков славы, оперативники, которые были добавлены в игру позже, будут доступны за 25000 очков славы.
Какой контент будет доступен?
Вы получите доступ к полной версии игры и ко всем игровым элементам:
– всем режимам: сетевая игра, антитеррор, операции
– всем оперативникам, включая post-launch оперативников
– всем 11 основным картам и post-launch картам
– всем режимам игры: заряд, захват позиции, заложник
– оружию и устройствам для оружия
– системам прогресса (без ограничений)
– единому серверу с методом подбора игроков как в стандартном издании
– дополнительному контенту
Какой контент не будет доступен?
При покупке издания Tom Clancy’s Rainbow Six Осада «Новичок» Вы получите доступ к полной версии игры, однако, разница между этим изданием и стандартной версией – в способе разблокирования оперативников из основного набора.
– Основная игра
– Все игровые режимы и карты
– 20 оперативников**
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
– Основная игра
– Все игровые режимы и карты
– 10 пакетов «Outbreak»*
– 20 оперативников**
*Данные наборы будут доступны для использования с началом первого сезона Year 3
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
– Основная игра
– Все игровые режимы и карты
– 20**+8* оперативников
Что я получу с Year 3 Pass?
Благодаря Year 3 Pass вы получите:
– VIP-подписку до 31.01.2019;
– доступ к новым оперативникам любого сезона на 7 дней раньше;
– скидку 10% на внутриигровые покупки (распространяется на покупки за очки славы и кредиты R6);
– +5% очков славы;
– 8 оперативников 3-го года за 4 сезона;
– 1 эксклюзивный элемент персонализации для каждого нового оперативника (всего 8 элементов);
– 1 эксклюзивную униформу для каждого нового оперативника (всего 8 униформ);
– значок «R6: Метеорит»;
– усиление для пакетов «Альфа»: 0,3%;
– 600 кредитов R6;
– раскраску «Дамасская сталь» при покупке Year 3 Pass до 5 марта 2018 год
– Основная игра
– Все игровые режимы и карты
– 20**+8*+8*+8 оперативников
*Будут разблокированы сразу
**Данные оперативники будут разблокированы при первом запуске игры.
***Данные наборы будут доступны для использования с началом первого сезона Year 3
** Базовых оперативников можно приобрести за 1000 очков славы.
Tom Clancy’s Rainbow Six: издание Deluxe
* Разблокированы сразу.
** Базовых оперативников можно приобрести за 1000 очков славы.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – Gold Edition Year 4
* Разблокированы сразу.
** Базовых оперативников можно приобрести за 1000 очков славы.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – Ultimate Edition Year 4
* Разблокированы сразу.
** Базовых оперативников можно приобрести за 1000 очков славы.
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – UPLAY+ Edition
* Разблокированы сразу.
*** Разблокированы после того, как станут доступны.
Информацию о Year Pass можно найти в следующих статьях: Year 1, Year 2, Year 3 и Year 4.
Дополнительные сведения о доступных изданиях, а также возможность приобретения игры доступны в нашем магазине Ubisoft Store
Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.
Предисловие
Это углубленный обзор игры, где я не только рассказываю плюсы и минусы игры, но и ввожу в её детали. Так что, если это не похоже на обзор, то простите, пишите свои замечания в комментарии, всё буду учитывать. Rainbow Six: Siege, несомненно важное звено современных тактических шутеров. Но многие ли знают, что до того, как стать мультиплеейрным, серия была хоть и также шутером, но от третьего лица и с упором на сюжетную кампанию. Но в 2015 году, французская компания Ubisoft, знакомая нам по сериям Assassin’s Creed, Watch Dogs, Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell и другим, внезапно резко повернула курс игр линейки. Но получилось ли у них освежить серию?
Геймплей
Игровой процесс представляет бой пять на пять в ограниченном, закрытом пространстве. До начала матча игроки выбирают своего оперативника (далее разберем их подробней) и место появления. Основному действию предшествует фаза подготовки: штурм отряд управляет дронами, с целью найти цель вылазки. Защитники должны усилять разрушаемые стены, расставлять стационарные щиты, свои устройства и тому подобные действия, что помогут им обороняться. Для атакующей стороны есть несколько задач:
2) Спасение заложника (здесь я думаю пояснять не стоит, но тут есть свои нюансы). Раунд может быть выигран атакующей стороной в трех случаях: спасение заложника, убийство защиты, или же убийство уже гражданского защитниками. Последнее может случиться по многим причинам: случайно от рикошетившая граната, недавно изменённого Тачанки, что сожжет заложника до тла, неправильно кинутая C4, и многое другое.
3) Удержание позиции. В последнем Вам и вашей команде предстоит, как ни странно, захватить и удержать некоторое время контейнер с химикатами. Вражеская команда должна этому помешать, нейтрализовав нападающих. Если захват стартовал, защита должна также стать на точку. Это поставит на паузу намерения атакующих захватить контейнер.
Оперативники
1) Якорь. Оперативники защиты, сидят исключительно на точке, оттесняя врагов. Примеры якорей- Tachankin, Smoke.
2) Роумеры— оперативники защиты, передвигаются по карте, заставая соперника в врасплох. Дабы быть хорошим роумером, требуется знать карту наизусть. Примеры роумеров: Caveira, Vigil.
3) Рашеры— оперативники атаки, обладающие не командной способностью, предпочитающие работать одному. Примеры рашеров- Amaru, Nøkk.
4) Не рашеры— оперативники атаки, обладающие командной способностью, комфортно чувствуют себе в команде. Примеры не-рашеров- Twitch, Thatcher.
Снаряжение героев
Подводя итоги данного раздела, я могу сказать то, что устройства героев могут перевернуть ход матча, а вовремя использованный девайс противника- вернуть в привычное русло. Игровой процесс, за исключением малого количества режимов интересен, а 58 самых разных оперативников вносит разнообразие большое разнообразие, потому как не знаешь, кого взял противник и как он будет его использовать.
Интерактивность, разрушаемость.
Хотя есть оперативники, предназначенные для пролома стен, как ранее упомянутые хард- бричеры, а также Ash, что закладывает заряд дистанционно, пусковым устройством. Как было сказано выше, люки и стены можно усиливать- накладывать металлическую обшивку, предотвращающую образование прохода обычным зарядом. В операции Shadow Legacy добавили усиленный заряд- устройство, делающее большое отверстие в обшитой стене. И также было сказано выше их тоже можно разрушить без данного устройства, и в больший масштабах, только особыми методами. Хоть мили-атака наносит малый урон стенам, они могут Вам помочь. Пару раз ударив по неукрепленной стене рукой, (Важно: не по двери или окну, там при ударе образуется брешь) вы сотворите так называемый панчхол. Он дает возможность видеть врага через малое отверстие, что дает некоторое преимущество. Также, панчхолы можно создавать на полах, дабы пасти входы в здание на этаж ниже вашего. Есть также буллет- холы- тоже самое что панч- хов, только меньше и образован пулей. На них я не вижу смысла останавливаться. Также, есть ротейшн- сотворение перехода от одного заряда к другому путем разрушения стены между ними. Чаще всего заряды и правда отделяются стеной, но на некоторых точках есть места, где подобный проход не требуется. Ротейшн делается с помощью импакта, С4, дробовика, или другого инструмента, что может наносить значительный урон окружению.
Как вы поняли, разрушаемость тут, конечно, не столь масштабная как в серии Just Cause, но играет она, наверное, одну из ключевых ролей в геймплее.
Лор, наполненность вселенной
АХТУНГ: В этом разделе свою роль отыграет игра, вроде никак на радугу не влияющая. Её я использую только как пример, и сравнивать эти две игры было бы глупо.
Так как игра мультиплеерная, а игрока надо завлекать чем- то кроме игрового процесса, который вполне может надоесть со временем. А сюжетной кампании, конечно, здесь нет. Что же остаётся? Конечно, вселенная и её детали. Из примеров достойного лора в сетевых шутерах, хотелось бы отметить Overwatch. Детище Blizzard подает нам то крохи детальками карт, чуть больше короткометражками и комиксами. Также, присутствуют и рассказы, но мы углубляемся в другую тему. Я хотел сказать про то, что там информацию подают более в визуальном плане (за исключением рассказов). А Радуга, по большей части выдает нам огромное личное дело оперативника. Оно реально огромное. Там и его история жизни (ну, то, что конечно не засекречено), психологический портрет героя, созданный Гарри, психологом команды и вербовщиком, заменивший Шестую (это позывной, настоящие имя Аурелия Арно)
. В каждом личном деле не только биография и психологический портрет героя, а также анализ его девайса, который проводил другой оперативник из отряда Rainbow. Герои прибыли из реальных подразделений спецназа различных стран. GIGN— Группа вмешательства Королевской жандармерии Франции, BOPE— элитная военная полиция Бразилии, в частности Рио-де-Жанейро, FBI SWAT и другие отряды военные отряды представление в игре существуют. Есть исключения, но подавляющее большинство подразделений абсолютно правдивы. Поговорим о короткометражке. На данный момент вышла всего одна- «Скальпель и Молот», рассказывающее о сложности слаженной работы разных поколений. Короткометражка интересна, стильна и раскрывает персонажа Thatcher, как бывалого вояку, не доверяющего новым технологиям. Комиксов пока не завезли, но учитывая шаги Ubisoft к расширению лора игры, все возможно. Может, и не в ближайшее время.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что в большинстве случаев наша любимая французская студия Ubisoft работает над героями не только оперативно (это каламбур, вообще-то), но и качественно, с заботой о качественной истории, которая не должна рушится, из-за пары неосторожных слов, сказанные в личном деле новенького оперативника.
Карты и режимы игры
Карты тут, как и во всех играх, по сути, декорация для наших с вами боёв. Но тут карт довольно много, они разнообразные, есть плохие и нет. Приведу пример карты, с отличным дизайном, но не подходящую под игру, в которой находится- Башня. На неё приятно смотреть глазу (это каламбур, персонаж Glaz- снайпер), но она не подходит под темп и стиль игры многих из-за её огромных размеров.
Карта Фавелла уже намного лучше со стороны геймплея. Она очень извилистая, везде тебя может поджидать защитник с дробовиком или какая-то мина атакующих.
На что попадетесь, зависит от вашей стороны в этой мимолетной войне. С примерами разобрались, есть еще восемнадцать карт, а попадаются они в зависимости от режимов, в которые вы входите. Не те режимы, про которые мы говорили в начале. Есть четыре режима мультиплеера- новичок, быстрая игра, безрейтинг, а также конечно же рейтинг. Новичок тебе доступен сразу, это режим для тех, кто только скачал игру, прошел обучение и пошел в онлайн. А игра его заботливо относит к таким же новичкам. Быстрая игра — это, по сути, тоже самое, только не закрывается после достижения 50-ого уровня игрока. Начиная с десятого вам становится доступен безрейтинг- тоже самое что рейтинг, только без самого, как ни странно, рейтинга. Ну, а ранкед мы знаем- вырываешь победу зубами, дабы циферки в твоем профиле были больше, и ты мог этим похвастаться. Во всех этих режимах есть карты, которых нет в другом. В последних двух упомянутых больше карт, так как новичку не требуется знать много карт (да, Ubisoft?). Так вот в режиме для новоприбывших всего три карты. В быстрой их четырнадцать, а в рейтинге и безрейтинге двенадцать соответственно. Мне лично политика французской компании не ясна. На картах так же есть интересные места, события и детали. Так карта Вилла является одной сплошной отсылкой к Вилле Монтериджони из серии игр Assassin’s Creed (а если точнее, именно к трилогии Эцио Аудиторе отсылает карта). Там можно найти всем известный стог сена, логотип вымышленной игровой организации, уж больно напоминающий символ ассасинов, да и самого скрытного убийцу в далеке заметить можно.
На карте Башня есть множество фигурок оперативников «Тиби» и потайная комната. Таких фактов можно найти еще очень много, но я просто скажу, что Ubisoft прячут секреты в неплохих количествах и довольно хорошо, потому как фигурку IQ найти довольно сложно, а про ту самую потайную комнату я вообще молчу.
Минусы
Но как бы хороша ни была радуга, у нее есть свои недочеты. Начнем с, как ни странно, движка. Удивительно, но игра, в которой стрельба это самая базовая механика, которая должна быть отполированной до блеска, создана на движке игры, в которой огнестрела минимальное количество (я говорю про движок Anvil engine, используемый в Assassin’s Creed Syndicate и Unity). Из этого вытекает проблема с регистрацией попаданий: ты можешь хоть пять раз попасть противнику в голову, а урон как на зло, не нанесётся. Больше всего это чувствуется при игре за снайпера, где ты нейтрализуешь врага минимальным количеством потраченных боеприпасов.
Также, можно было бы выделить проблему звука, которая показывает себя при игре в наушниках. Поясню: игра, в которой геймплей довольно медленный, где ты врага выжидаешь, полагаясь не только на глаза, но и на уши, должна давать тебе хороший звук. Но иногда бывает так, что ты отчетливо слышишь врага справа от тебя, а он выходит на тебя сзади или слева.
Возможно, сейчас вы увидите придирку, но говорю я не за себя, а за довольно большое количество людей. Информация о мире подается в большей части текстовым способом. Хотя мне это никак не мешает, чтение- хорошо, но есть группа игроков, для которых это «многабукаф» не интересно.
Проблема карт: в последнем году обновлений, а именно в пятом, не добавили ни одной карты. Вместо этого, они просто изменили уже имеющиеся. Да, Шале стала выгладить лучше, да и Дом вполне неплох, но всегда хочется новых ощущений, а не старого и исследованного вдоль и поперек.
Сервера. Они очень часто виснут, ломаются и долго подгружаются при входе в игру, матч, выходе из него.
Ни смотря на все плюсы игры, такие как тактический игровой процесс или разнообразие, которое вносят герои, вышеописанные минусы просто не дают мне права поставить игре «Изумительно». Хотя это и «Похвальная» игра, я с радостью рекомендую её к покупке, и пусть оценка Вас не колеблет. И, кстати, новый редактор блогов просто шик, ведь он работает, да и выглядит прилично.